Сама статья для напоминания была не мною выложена, поэтому в комментариях от автора. А вот мнение местного население всегда более интересно по обхвату темы, располагаю здесь.
Читатель
ну вот, а то все синька-чмо, синька-чмо...
12:2716-12-2020
Читатель
А потому что на бесплатные тесты не направляют так это знакомо. Всем больным поголовно - диагноз ОРВИ. Хоть по симптомама ковид.
12:2816-12-2020
Читатель
Это ПРОРЫВ???
12:3316-12-2020
Читатель►Читатель
Это обрыв...
12:3416-12-2020
Читатель
Ага, тоже переболели с полным отсутвием вкусов и запахов, но диагноз в поликлинике был орви
12:3516-12-2020
Читатель
Ну вот, теперь антитела у переболевших нужно скрывать, что бы не запалили, что больных в разы больше чем официально. Тяжела доля медицинских чиновников.
12:3816-12-2020
Читатель►Читатель
Ага, тоже переболели с полным отсутвием вкусов и запахов, но диагноз в поликлинике был орви
Если бы вам ковид поставили,то пришлось бы лечится от ковида,а так простое ОРВИ.
12:3916-12-2020
Читатель►Читатель
Если бы вам ковид поставили,то пришлось бы лечится от ковида,а так простое ОРВИ.
Ага, и медикам за вас доплачивать и лекарства бесплатно давать. А так нет ковида и нет расходов. Опять бабло во главу всего ставят чинуши .
12:4116-12-2020
Читатель
Интересно в каком городе медиков прививают?
12:4216-12-2020
Читатель
нет, мы(врачи) не удивились. Это Глеб Колпинский удивился.
12:4716-12-2020
Читатель
Серьезно, прям удивились????????? А ничего, что поголовно ОРВИ ставят, но и двухстороннюю пневмонию. При этом, лекарства назначают те, что при ковиде сейчас используют и их нет в аптеках области. И да, если официально диагноз - портится такая хорошая статистика и надо бесплатно лекарства выдавать, а жаба-то душит, за "свои" деньги. А если ОРВИ - покупай все эти же лекарства сам. Почти месяц на больничном, 60% поражения было... На лекарства более 20к ушло, моих, заработанных, а не бесплатно выданных! Зато по анализам всё чисто и в статистику заболевших не попал. Уверен, на антитела сдам - будут! Но кивидом не болел. Мистика!
12:5016-12-2020
Читатель
Неожиданно выяснилось, что подавляющему большинству граждан с ковидом ставили ОРВИ и отправляли домой. При этом половина болеющих вообще в поликлиники не обращалась. И не надо говорить про "бессимптомную форму", характерные симптомы есть у всех, разная только их тяжесть. Имеем простой итог - 80% вакцинируемых имеют антитела, можно их "прививать" физраствором...?
12:5316-12-2020
Читатель
Давайте здесь проголосуем, кто болел ковидлой - лайк, кто ничем не болел - дизлайк.
13:0316-12-2020
Читатель►Читатель
Ага, тоже переболели с полным отсутвием вкусов и запахов, но диагноз в поликлинике был орви
я болел ковидом, трое из бригады болело, анализы подвердили ковид. Ни у кого не пропадало ни обоняние, ни вкус!!! Так что не гони пургу! нефиг сюда писать то что пишут в прессе!!!
13:0516-12-2020
Читатель►Читатель
Серьезно, прям удивились????????? А ничего, что поголовно ОРВИ ставят, но и двухстороннюю пневмонию. При этом, лекарства назначают те, что при ковиде сейчас используют и их нет в аптеках области. И да, если официально диагноз - портится такая хорошая статистика и надо бесплатно лекарства выдавать, а жаба-то душит, за "свои" деньги. А если ОРВИ - покупай все эти же лекарства сам. Почти месяц на больничном, 60% поражения было... На лекарства более 20к ушло, моих, заработанных, а не бесплатно выданных! Зато по анализам всё чисто и в статистику заболевших не попал.
Уверен, на антитела сдам - будут! Но кивидом не болел. Мистика!
у меня ковид и двусторонняя пневмония, на больничном полтора месяца! НИКТО БЕСПЛАТНО ЛЕКАРСТВА НЕ ДАВАЛ! ВСЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!
13:0916-12-2020
читатель►Читатель
Это ПРОРЫВ???
конечно ! осталось только с ценами на масло и сахар разобраться ! и ух как заживем! наготовим макаронов по- флотски, наедимся , и будем счастливы, а вот всякий " болоньез" нам совершенно не к чему и нечего привыкать, это уже для класса буржуазия
13:0916-12-2020
наконец то дошло...
пора намордники снимать и отменять санкции
13:1616-12-2020
Читатель►Читатель
я болел ковидом, трое из бригады болело, анализы подвердили ковид. Ни у кого не пропадало ни обоняние, ни вкус!!! Так что не гони пургу! нефиг сюда писать то что пишут в прессе!!!
Не подскажите симптомы простатита какие?
13:2016-12-2020
без счетчика►
наконец то дошло...
пора намордники снимать и отменять санкции
Чего удумали то? только привыкли... сейчас вторая стадия будет - ошейник! далее поводок, цепь, будка, еда по норме, лаять по разрешению...
13:2216-12-2020
Читатель►без счетчика
Чего удумали то? только привыкли... сейчас вторая стадия будет - ошейник! далее поводок, цепь, будка, еда по норме, лаять по разрешению...
всё к этому и идет!!!
13:2216-12-2020
Читатель►Читатель
Не подскажите симптомы простатита какие?
Примерно такие же как у тебя и твоего любовника!
13:2416-12-2020
Читатель
вами как стадом управляют билли-очкарики,верите зомбоящику,весь этот "вирус"-выдумка.Вы сами видели "переполнены"больницы? сам кто-нить болел?если да-то это вам сказал "врач",которому в свою очередь так сказано говорить.Весь расчет на вашу малограмотность,вами управляют,и этот спектакль с "вирусом"-лишь начало вашей дрессировки
13:2516-12-2020
Кемеровчанин
Короче, правда вылазит, как ее не прячь.
13:2716-12-2020
Очередная замануха,что-бы народ пошёл на антитела анализ сдавать,народ то не желает вакцинироваться.
13:3016-12-2020
Читатель
Это и без шарлатанов в белых халатах ясно. Года два уже похожие симптомы типа как при ОРВИ. Когда ни анализы ничего не показывали и таблетки не помогали. Само проходило, правда долго и болезненно. Но тут нашелся умный и сделал из лапши подобие религии. Маска - типа символа вроде крестика. Прививка -причастие. Все сходится. Если что это не я придумал.
13:4616-12-2020
Читатель►Читатель
у меня ковид и двусторонняя пневмония, на больничном полтора месяца! НИКТО БЕСПЛАТНО ЛЕКАРСТВА НЕ ДАВАЛ! ВСЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!
А кто такой чтобы тебе что то давать бесплатно? Житель Пальмиры или Донбасса, а может ты в Сухуми живешь? Нет? Запасайся кастрюлями, завтра мудрейший будет лапшу всем желающим раздавать.
14:0016-12-2020
читатель►Читатель
А кто такой чтобы тебе что то давать бесплатно? Житель Пальмиры или Донбасса, а может ты в Сухуми живешь? Нет? Запасайся кастрюлями, завтра мудрейший будет лапшу всем желающим раздавать.
опять будем говорить много, долго, и не о чем !
14:1516-12-2020
Читатель►Читатель
А потому что на бесплатные тесты не направляют так это знакомо. Всем больным поголовно - диагноз ОРВИ. Хоть по симптомама ковид.
А что ковид это не ОРВИ, по вашему мнению? И ковид, и грипп, и все аденовирусы это ОРВИ!
14:2316-12-2020
Читатель►Читатель
А что ковид это не ОРВИ, по вашему мнению? И ковид, и грипп, и все аденовирусы это ОРВИ!
Кстати, да. Но по ковиду ведется отдельный учет и многие сталкиваются с тем, что анализы идут в "неизвестность". Складывается ощущение, что медики заинтересованы не уточнять диагноз, если есть вероятность ковида.
14:2516-12-2020
А
Очень масштабная вакцинация- по всей России разослали 320 тыс. доз!
14:2616-12-2020
Читатель►Читатель
я болел ковидом, трое из бригады болело, анализы подвердили ковид. Ни у кого не пропадало ни обоняние, ни вкус!!! Так что не гони пургу! нефиг сюда писать то что пишут в прессе!!!
Очень репрезантативная выборка - ты и трое твоих друзей: палкан, трезор и жучка.
14:2716-12-2020
Читатель
Вирус наступает.
Плотно взял в кольцо.
Наколи мне, кольщик,
Маску на лицо.
14:3116-12-2020
Читатель►Читатель
Это ПРОРЫВ???
Это прорва!
14:3616-12-2020
Читатель►Читатель
вами как стадом управляют билли-очкарики,верите зомбоящику,весь этот "вирус"-выдумка.Вы сами видели "переполнены"больницы? сам кто-нить болел?если да-то это вам сказал "врач",которому в свою очередь так сказано говорить.Весь расчет на вашу малограмотность,вами управляют,и этот спектакль с "вирусом"-лишь начало вашей дрессировки
ну хоть у кого-то тоже нет намордника головного мозга, это радует. а количество дизлайков удручает.
14:3916-12-2020
Классика►Читатель
А что ковид это не ОРВИ, по вашему мнению? И ковид, и грипп, и все аденовирусы это ОРВИ!
Сначала: "Да это обычное хворь, сама пройдет."
Потом: "О чем вы думали, надо было срочно принимать меры!"
15:0816-12-2020
Читатель►Читатель
я болел ковидом, трое из бригады болело, анализы подвердили ковид. Ни у кого не пропадало ни обоняние, ни вкус!!! Так что не гони пургу! нефиг сюда писать то что пишут в прессе!!!
Если у вас официально был ковид, тесты это подтвердили, хотя нюх не пропадал, то какой же натуральнейший, самый настоящий ковид был у того, кто лишился обоняния и вкуса? Потеря вкуса и обоняния при отсутствии заложенности носа - самый явный признак ковида. Это происходит от того, что вирус проникает в мозг и начинает свою разрушительную деятельность. Раз не знаете, помолчали бы уж.
15:1316-12-2020
Хейтер
Тоже хочу копеечку заработать. Кто вам платит за то что здесь чепуху пишите?!?
15:4616-12-2020
еще раз про Сосновку
нюх восстановится, вкус наладится, пролблема нескольких дней, а вот здесь писали про вырубку деревьев на лыжне и где люди гуляют в Сосновке, вот это да реально там соснам по 50-70 лет, красивый сосновый бор, оздоравливает горожан, и местных жителей, с одной стороны подпирают лес новостроящиеся дома, ну вроде подуспокоились , нет реально прочитав что собираются и далее рубить, поехал в Сосновку, и просто ну нет слов, представляете вдоль лыжной трассы, пометили насечками более 200 деревьев , по всей трассе, все люди ходят , возмущаю
тся, от леса где можно , пройтись, погулять, подышать зимой свежим вроздухом , уже ничего не остается
Я полагаю на сити н заходят и работники экологической службы, и прокуратура, и местная власть, неужели вам безразлично , будет вам и вашим детям чем дышать
Господа , товарищи ну не будьте такими равнодушными!
Это и ваше здоровье и и ваша жизнь.
15:4916-12-2020
Читатель
Еще в конце лета в Москве Собянин говорил, что у жителей Москвы почти у всех сформирован иммунитет к коронавирусу. Но... к сожалению его уверенность оказалась ложной.
15:4916-12-2020
Читатель►Читатель
Это ПРОРЫВ???
Ты - попугай, при том, не самый умный. Повторяешь одно и то же, хоть к месту, хоть нет.
15:5216-12-2020
Читатель►Классика
Сначала: "Да это обычное хворь, сама пройдет."
Потом: "О чем вы думали, надо было срочно принимать меры!"
Какие такие меры? Как будто что-то особое надо делать при коронавирусе. Вам навязывают всякие арбидолы и подобную галиматью, а вы думаете, что вас лечат.
15:5516-12-2020
Читатель►Читатель
Ага, и медикам за вас доплачивать и лекарства бесплатно давать. А так нет ковида и нет расходов. Опять бабло во главу всего ставят чинуши .
Какие лекарства? Да нафиг мне их бесплатные лекарства? Или, по-твоему, если бесплатно, так надо с радостью всё подряд глотать?
16:0416-12-2020
Читатель►Читатель
Очень репрезантативная выборка - ты и трое твоих друзей: палкан, трезор и жучка.
Поумничал? Научись слова без ошибок писать, "умник-грамотей". репрезАнтативная ...
16:0916-12-2020
Читатель
Они еще удивляются)))
Персонаж Галустяна был бы прекрасной иллюстрацией с фразой- "А кто это сделал?!"
16:1316-12-2020
Читатель►Читатель
Если у вас официально был ковид, тесты это подтвердили, хотя нюх не пропадал, то какой же натуральнейший, самый настоящий ковид был у того, кто лишился обоняния и вкуса? Потеря вкуса и обоняния при отсутствии заложенности носа - самый явный признак ковида. Это происходит от того, что вирус проникает в мозг и начинает свою разрушительную деятельность. Раз не знаете, помолчали бы уж.
А уменя все симтомы были, и обоняние и вкус пропадали, и температура до 38.5 поднималась, и ломало, и множество других обострений, при этом ни кашля ни насморка. Но первый анализ на ковид "уничтожен" второй отрицательный. Ну и к слову, ковид сам прошёл.
16:3016-12-2020
читатель►Евгений
наконец то дошло...
пора намордники снимать и отменять санкции
Ещё "ку" заставят говорить и приседать два раза
18:0816-12-2020
Читатель►Читатель
А что ковид это не ОРВИ, по вашему мнению? И ковид, и грипп, и все аденовирусы это ОРВИ!
Это одна из разновидностей ОРВИ,которая существует с нами уж точно не первый год. Самое интересное,что такой высокий процент естественных антител у людей припишут потом к вакцинации,дескать,вакцина помогла.Здесь деньги хорошие завязаны и политика.Жаль,что люди поддаются такому массовому психозу.А выражение:"бессимптомные носители" вызывает приступ смеха.Это же надо было такое придумать! Клиника.
18:3616-12-2020
Читатель►Читатель
Кстати, да. Но по ковиду ведется отдельный учет и многие сталкиваются с тем, что анализы идут в "неизвестность". Складывается ощущение, что медики заинтересованы не уточнять диагноз, если есть вероятность ковида.
Медики не против анализов. Руководство сколько скажет, столько и будет
18:4616-12-2020
Арканум
ну вот наконец то впереди страны всей. терь можно и под медальку лацкан дырявить.
18:4716-12-2020
Читатель
А че, обнаружили и ставить не надо. У нас в офисе процентов 30 было на больничном, причем только за осень2020. У остальных могут быть тоже антитела.
20:2716-12-2020
Читатель►Читатель
Серьезно, прям удивились????????? А ничего, что поголовно ОРВИ ставят, но и двухстороннюю пневмонию. При этом, лекарства назначают те, что при ковиде сейчас используют и их нет в аптеках области. И да, если официально диагноз - портится такая хорошая статистика и надо бесплатно лекарства выдавать, а жаба-то душит, за "свои" деньги. А если ОРВИ - покупай все эти же лекарства сам. Почти месяц на больничном, 60% поражения было... На лекарства более 20к ушло, моих, заработанных, а не бесплатно выданных! Зато по анализам всё чисто и в статистику заболевших не попал.
Уверен, на антитела сдам - будут! Но кивидом не болел. Мистика!
У меня тож орви. Хотя тест брали-отрицательный. Но все симптомы ковида. Вкуса, запахов практически 2 месяца нет. Весёлый новый год будет когда что вода, что водка. Что картошка, что мясо, чеснок, яблоки -всё одинаковое, текстура только отличается.
20:3716-12-2020
Читатель►еще раз про Сосновку
нюх восстановится, вкус наладится, пролблема нескольких дней, а вот здесь писали про вырубку деревьев на лыжне и где люди гуляют в Сосновке, вот это да реально там соснам по 50-70 лет, красивый сосновый бор, оздоравливает горожан, и местных жителей, с одной стороны подпирают лес новостроящиеся дома, ну вроде подуспокоились , нет реально прочитав что собираются и далее рубить, поехал в Сосновку, и просто ну нет слов, представляете вдоль лыжной трассы, пометили насечками более 200 деревьев , по всей трассе, все люди ходят , возмущаю
тся, от леса где можно , пройтись, погулять, подышать зимой свежим вроздухом , уже ничего не остается
Я полагаю на сити н заходят и работники экологической службы, и прокуратура, и местная власть, неужели вам безразлично , будет вам и вашим детям чем дышать
Господа , товарищи ну не будьте такими равнодушными!
Это и ваше здоровье и и ваша жизнь.
А эти господа в абсолютном большинстве своем здесь всю жизнь жить не собираются и мечтают о дальних теплых странах, а у иных эти мечты уже сбылись... Так что надеяться на совесть этих господ-бесполезно... Нет ее у них, она если и была, то давно "монетизирована".....
08:0917-12-2020
Минздрав РФ внес вакцинацию от COVID-19 в календарь прививок
17.12.2020 , Сила Кузбасса , Нет коментариев
На официальном портале правовой информации опубликовали приказ Минздрава РФ от 09.12.2020 № 1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н».
Комментарии
И бот обязательно от одного старого модератора подоспел )))
Идите дяденька на печь. Это ваше.
А, ну ладно.
Да ладно. Про маску внизу прикольное видео посмотри, всё день не зря пройдёт )
Вести с мест.
В нашем регионе так же. Добится диагноза Ковид сложно для этого нужно сдать тест и пройти КТ . Весной-летом это было бесплатно по направлению врача. Сейчас это можно сделать при температуре 39 и выше или дойдя со скандалом до главного врача или за свои кровные. От тех кто сумел сделать бесплатно слышал что результат теста приходит через 7-10 дней. Кто платно -3 дня (с результатами опять на запись к врачу). Т.е. пока придут результаты тестов вы или отболеете самую сложную стадию дома покупая лекарства самостоятельно или если не поскупитесь на КТ получите диагноз на день прохождения (с результатами опять на запись к врачу) и бесплатные таблетки.
Аналогично в Коми. Только один КТ не прокатывает, даже если там русским по белому написано про матовое стекло и высокую вероятность ковидлы, Всё равно надо мазок. Но "коммерческий" мазок никому нафиг не интересен, а бесплатные доктора берут мазок уже после того, как симптомы прошли.
Уже не модно, добивайтесь какого-то другого диагноза. Что там у нас в новом модном сезоне?
вы всё врете! только намордники спасут нас от верной гибели!
Сравнение вируса с маской на 1 мин 20 сек.
Нет еще тесты.
Протестировался и свободен, больше не болеешь.
А вот если ковид, то тогда сам всё сам, лекарства нет.
Поэтому не только маска, еще тест, аспирин и свободен, можно еще насос в рот, перед смертью, очень облегчает говорят, но это не точно.
Можно антибиотики но это когда у же легкие начинают гнить и воспалятся это на заключительном этапе, мой коллега он считает что надо и он так и делал превентивно антибиотик просто так, ну а чё, пусть организм будет готов к воспалению (он переболел, инговерин когацел еще не помню, названия).
Среди моих знакомых в спб все переболели, а некоторые болеют сейчас. Так что вакцина запоздала.