Ужасаемся вместе: динамика цен на два самых подорожавших продукта

Аватар пользователя Счетовод

   Даже  кто в берлоге живёт,  слышал:  "подсолнечное масло!".  И,  во-вторых: "сахар!".   Ну,  тыкать пальцем в  удельный вес (хоть в деньгах, хоть в килограммах) подсолнечного масла и  сахара-песка в  общем месячном рационе среднего россиянина не буду.  А  то ещё вдруг выяснится,  что  судить об общей инфляции по динамике цен на эти 2 продукта (дай Бог,  если 1/20  общей корзины на них придётся) -  безумная манипуляция.  Давайте поманипулируем,  но в другую сторону.   Во всепропальную.  

  Давайте  отбросим в сторону  десятки (!)  других,  в том числе имеющих гораздо бОльший удельный вес в рационе, продуктов.  По которым динамика цен несопоставимо умереннее и на которых митинг не построишь.   И представим на минуту,  что  россияне только  сахаром питаются,  запивая  подсолнечным маслом.   Вот только на динамику цен по этим двум  продуктам и посмотрим.  Сначала на внутригодовую:

Да,  действительно.  Высокий рост.    А теперь взглянем на огромный период (почти уже историческую эпоху) в динамике и не только  по подвешенному в вакууме номиналу цен (надпись на ценнике),  а по реальным ценам относительно доходов.  

  

 Поясню,  что выделено цветами в таблице.  Жёлтый цвет- данные не окончательные за год.   Но уже очень близкие к нему.   По ценам:  взята средняя цена  за уже  11 из 12 месяцев (из первой таблицы).   А  вот по  средней зарплате уже второй раз  в сегодняшней заметке предлагаю сманипулировать.  И опять... в сторону  негатива.  По средней зарплате не хватает не 1 месяца,  а целого квартала.  А ведь  4-й квартал по зарплатам  всегда радикально выше среднего по году (из-за декабрьских зарплат).  Таким образом покупательная способность за 2020 год у нас в таблице высчитана с  ухудшением,  "очернением"  (а не приукрашением)   реальной картины.  

А  что же  выделено красным цветом?  Годы,   когда  "реальная цена"  была  ВЫШЕ  (то есть возможность купить  - ниже)   чем сейчас.   Впечатляет?   Красным закрашены примерно ВСЕ годы!  

    Так что же мы видим?  Даже   наиболее  утопленные в  хайпе  подорожавшиие и обсуждаемые  продукты  среди десятков  базовых  продуктов,  сейчас   реально дешевле,  чем в  20 из 21 (в 20 из 21!)  предыдущего года.  Реальная  покупательная способность даже по самым  выборочно негативным  позициям  не  откатилась хотя бы до 2018.  

 Более того,  конкретно по сахару,  если вы вернётесь к таблице и посмотрите на номинал цены за 2019 год,  то станет ясна  и  причина дикого взлёта цены в 2020.  Да потому что в 2019 был дикий аномальный  обвал цен.  Который просто не мог держаться долго.   В реальности  страшный-ужасный  взлёт цены на сахар в 2020   не смог  опустить покупательную способность даже до 2018 года.  Она (покупательная способность по сахару)  сейчас  выше чем примерно когда-либо в истории  страны. 

  Ну а теперь немного политоты.  Поскольку  часть  читателей предсказуемо (а эта часть всегда до смешного предсказуема)  начнёт  кривляться  в стиле  "Это что же творится то,  Счетовод на Самого Гаранта  варежку разевает?  Гы-ы-ы"....Так вот  давайте предельно честно и немного цинично.  Само резкое повышение цен по некоторым экспортным товарным позициям-  НЕ   "Хитрый План Путина".   А реальное повышение (и реальная проблема для населения и власти)  по всем понятным причинам (желание производителей заработать максимум).  Но.   Давайте не будем  "включать дурочку".   Те меры,   которые были приняты в последние дни,  можно было, при желании,  принять  несравнимо менее публично.  Без  ежедневных телетрансляций нахмуренных бровей,  упрёков министрам и репортажей с  заседаний.   

 Давайте не будем делать вид,  что  мы не понимаем,  что  на носу  "Прямая линия с президентом...".  И  нужна была красивая драматургия.   А   Путин,  кроме прочих ипостасей,  ещё и публичный политик.  Не думаю,  что это,  игры и перемигивания  с электоратом,  его любимый жанр,  но  вот как-то так...   Так что реальную, не выдуманную,  но  средней степени сложности, проблему информационно подраздули,   а  теперь красиво  и в нужные  дни решают.  Это ни хорошо и ни плохо,  моё мнение.   Дань общепринятому. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(4 года 2 недели)

Давайте поманипулируем,  но в другую сторону.   Во всепропальную.  

А вы что, в обе стороны манипулировать умеете? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

Умею,  конечно.   Я и поджог дом совершить могу.    И  гантелю из окна на прохожего сбросить.   Просто не делаю этого

Мог бы  наименее подорожавший продукт  выбрать и по нему о всей картине судить.   Но не стал этого делать.  

А вы всё делаете, что умеете?  

Ваш кэп

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 5 месяцев)

Давайте не будем делать вид,  что  мы не понимаем,  что  на носу  "Прямая линия с президентом...".  И  нужна была красивая драматургия.   А   Путин,  кроме прочих ипостасей,  ещё и публичный политик.  Не думаю,  что это,  игры и перемигивания  с электоратом,  его любимый жанр,  но  вот как-​то так...   Так что реальную, не выдуманную,  но  средней степени сложности, проблему информационно подраздули,   а  теперь красиво  и в нужные  дни решают.  Это ни хорошо и ни плохо,  моё мнение.   Дань общепринятому.

Согласен на все 100%, так и есть. 

Аватар пользователя Aristej
Aristej(8 лет 3 месяца)

Тогда уж и за изнасилование судите, агрегат-то имеется! (с)

Простите, навеяло.

Аватар пользователя Mich70
Mich70(5 лет 6 месяцев)

Нет.

Вы не умеете добывать огонь.

Какая гантель и какой дом?

Если ни того ни другого и Вас нет.

 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 4 месяца)

Подсолнечное масло беру в пятерочке "красная цена". В начале года масло было около 60 рублей за 0,9л. Сейчас 95 рублей за 0,9л. Рост 50%. Живу в Москве.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 5 месяцев)

Ну не знаю, в Питере, как было от 80 до 120 так и осталось. :) Вопрос сезонности, производства и т.п. Тот же сахар в прошлом году гноили, так как спроса не было, банальное перепроизводство, он и стоил 25-30 рублей кг, в этом году видимо производство снизили. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Подсолнечное масло беру в пятерочке "красная цена". В начале года масло было около 60 рублей за 0,9л. Сейчас 95 рублей за 0,9л. Рост 50%. Живу в Москве.

В Екб - то же самое. И гречка, раньше 40 рублей стоившая, теперь по 80.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(8 лет 8 месяцев)

Новосибирск. Вчера это масло 80

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 2 месяца)

Тут еще вот что: торговые сети сами понимают, что рост цен снижает покупательную способность населения, и пытаются что-то с этим сделать. Так что даже если искомое масло реально подорожало в два раза, то это не значит, что его нельзя будет купить в два раза дешевле. Благодаря веерным скидкам, которые практикуют те же Пятерочка и Перекресток. Просто придется подгадывать момент :)

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 1 месяц)

Чувак правильную тему затолкнул. А вы типа за себя или всех, за сахар с маслом ?!

Аватар пользователя Платочкин
Платочкин(3 года 10 месяцев)

Мапуляция линейная: берем воцерковленные 90е и сравниваем повышенный уровень жизни, смешивая тех кто выжил + золотые зарплаты топ менеджеров газпрома и госдумы ) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

  "Мапуляция линейная"

Разжижение мозга  Платочкина  геометрическое:

идиот Платочкин,  видно,  имел  кол по математике,  и не понимает,  что от того что он высказал в качестве "аргумента"     ДИНАМИКА  покупательной способности  НЕ меняется,   ведь  зарплаты  топ-менеджеров входили  в расчёт  И в 2000 И  в 2010  И в 2020.     

Более того- их удельный вес  (не сами зарплаты менеджеров, они росли конечно,  а  их удельный вес в общестрановом зарплатном фонде)  даже чуть снизился.    Потому что расслоение зарплат  между  децилями за путинскую эпоху  даже чуть снизилось.    

То есть  реальная  доступность масла и сахара для  обычных  граждан (то ест "за вычетом" топ-менеджеров)  выросла ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ  чем указано в  таблице )))

Аватар пользователя Платочкин
Платочкин(3 года 10 месяцев)

Сам себе еще зеленью выделил)

только в 90 е зарплаты офшорной олигархии вообще никак не фиксировались, как и "скважинная жижа" вместо нефти,

в "путинскую эпоху" стали вынуждены частично показывать доходы, хорошо влияет на "статистику роста" тем более

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

"Сам себе еще зеленью выделил)"

Причём тут  "себе"  то?   Чтоб народ  внимание обратил и присоединился  глумежу   над  кретином  платочкиным  и его неравной борьбой  с арифметикой)

 

 

Аватар пользователя Платочкин
Платочкин(3 года 10 месяцев)

Чтоб народ  внимание обратил и присоединился

Твой блог значит "весь народ читает и присоединяется"

вот это "популярность" в отдельной голове у анонима )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Пройдоха
Пройдоха(6 лет 1 неделя)

Арифметика победила? 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 9 месяцев)

Ау-у-у, чудо ты наше!

А меня в какой "народ" запихнешь?

У меня и сахара и подсолнечного масло в доме полно и появилось оно БЕСПЛАТНО! smile3.gif

Я в какой из категорий?

Чуть не забыл написать, я еще и 7 лет не работаю! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 6 месяцев)

Ну, раз БЕСПЛАТНО, то в паразитарии. 

 

Фиксированные цены, о которых мы уже неоднократно говорили, вводятся до Урала, включая Урал. Дальше для регионов Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера будут введены поправочные коэффициенты», — сказал он.

Как пояснил Евтухов, это связано с тем, что в этих регионах «достаточно дорогая логистика».

Смотри, вам ещё Кремль кормить, когда Зауралье мотивирует свое отделение "достаточно дорогой Москвой". 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 9 месяцев)

Да ты шо!

Интересно узнать, а на ком я именно паразитирую?

вам ещё Кремль кормить

Кому это вам-нам? Москва одна Кремль прокормить, без всех остальных, запросто!

А ты и такие как ты, так и будете на нее с открытым ртом клювом смотреть! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 5 месяцев)

Могу только личный пример привести, с 2003, по 2008 у меня номинальная зарплата выросла в 5 раз, очищенная от инфляции раза в 3. Госпредприятие, на том же месте, в той же должности (+- категории и прочие плюшки, но тем не менее). В 2008 году уволился оттуда, и ушел на другое предприятие с + 30% к зарплате :), так что не только в олигархии дело. Сейчас уже совершенно другая сфера деятельности, так что не в счет :))

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

У олигархов доход, прибыль, но никак не зарплата.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 2 недели)

черт, надо было сначала поужинать, а потом на ссылку идти. там вкусно пишут :)

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Просто чудеса.smile3.gif

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 5 месяцев)

Какие чудеса?! ;) Мировые цены невидимой рукой рынка написаны:

1кг сахара-1$

1  литр масла- 1,5$

1 литр молока-1$

1 десяток яиц- 1$

1 кг муки- 1$

1кг риса, гречки, сопливых макарон и т.п.-1$

1кг соли-1$

Конечно есть сезонное и спекулятивное, но уже десятилетие как такие цены (в среднем по "цивилизованному миру")- СССР жив! ;))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 6 месяцев)

Это не СССР, это Закулиса. Сделано, чтобы расходы немного превышали доходы. Чтоб кредитная кабала, чтоб как белка в колесе, чтобы не хватало времени остановиться и задуматься "А зачем это всё? Разве это - жизнь? ".

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Всё верно. Оскатинивают и пасут. И тех кто не скот в том числе, не давай очнуться.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 5 месяцев)

Про цены это СССР. А как именно кабалить, верно, есть различия. В Стране Советов было "принуждение" к выбору работы, прописке,  к системе в целом, если из системы распределения вывалился то - бомж. И далеко не каждый кровно заработанный рупь  распределялся справедливо, номенклатура и партийцы и т.п. жировали. В буржуазных странах жируют банкиры со своими судными капиталами. К сожалению в РФ хуже чем в буржуазных странах и СССР, взяли всю мерзость из обоих систем и кабалят по судному проценту и по распределению номенклатура забирает жирный кусок всех благ.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 2 недели)

вот полностью согласен со статьей, но выводы иные

по сравнению с ценами СССР :) необоснованно подорожали совсем иные статьи: Проезд и ЖКХ.

цены на продукты питания - в пределах коэффициента "в 100 раз", но и зарплаты то даже минималки выросли больше.

а вот проезд и ЖКХ - это товарищи трындец. Причем в ЖКХ - электроэнергия - в пределах коэффициента "в 100 раз" - ну чуть больше.

а вот услуги по теплу, воде, на ремонты - вот тут совсем беда.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Дурацкий вопрос: а в СССР тех денег, которые собирали с ездоков и жильцов точно хватало на содержание транспорта и всяких трубопроводов?

А то есть подозрение, что это не цена проезда и ЖКХ скакнула, а просто “локальный коммунизм” ликвидировали.

Что, собственно, следует из того, что государство сегодня называется не РСФСР, а несколько короче…

Да и вообще цены в СССР были устроены совсем не так, как их рынок выставляет. Глупо радоваться ценам на ЖКХ, забывая, что в результате пару видеомагнитофонов можно было на квартиру обменять (или наоборот).

 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(11 лет 5 месяцев)

"

В Воронеже снизят стоимость проезда на общественном транспорте, сообщили в пресс-службе мэрии.

Изменения коснутся владельцев бесконтактной карты «Мир» - при оплате данной картой проезд будет стоить 17 рублей."

В Самаре, где я живу, проезд стоит 32  (по карте 29, по "Миру" 26, вроде, но это временно - только осенью). Наверно, все в этом Воронеже с голода мрут? А ведь размер городов сравним - за миллион! 

ЖКХ растет без конца и края. Там, помнится, обещали что до 2010 года выйдет до 100% и дальше расти не будет. Ну потом еще что-то обещали и еще что-то. Потом, кто-то говорил что на третий срок не пойдет. Ну и вот это вот все мы видим теперь!

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Наверно, все в этом Воронеже с голода мрут? А ведь размер городов сравним - за миллион! 

Какая вообще связь между ценой проезда, помиранием с голоду и размером города? Или, по вашему, цена проезда в любом миллионнике должна быть одна и та же?

Там, помнится, обещали что до 2010 года выйдет до 100% и дальше расти не будет.

Это кто ж вам второе-то обещал? После выхода на 100% дальнейшая судьба уже зависит от цен на материалы и топливо.

Ну и вот это вот все мы видим теперь!

Вообще мы видим в основном нежелание думать и сопоставлять факты.

Когда довод “я так хацю” перебивает и логику и физику с химией и вообще всё, что угодно.

Дальше это обычно транслируется в “группки по интересам хотелкам” с последующим переходом в “вы не рефлексируйте, вы распространяйте”.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Потом, кто-то говорил что на третий срок не пойдет.

а вот тут доказывать нужно, это АШ, а не цензурируемый интернет ресурс с тотальной про-западной пропагандой, тут доказывать свои утверждения надобно.

А вопрос возник по той простой причине, что я отлично помню, что ничего такого Путин не обещал, а вот то, что он использовал Медведева, чтобы потом опять выбираться в президенты - это факт.

Кстати, и сейчас Путин ничего не обещает.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(11 лет 5 месяцев)

Это и удивляет тоже (зачем Медведева использовали). Ну сейчас посмотрели, что санкции там не так и страшно, ну и.... обнулили.

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Это и удивляет тоже (зачем Медведева использовали)

ну как зачем?! неужели не понятно, что это было сделано из-за того, чтобы не нарушать конституцию

Ну сейчас посмотрели, что санкции там не так и страшно, ну и.... обнулили.

нифига не понял, сейчас Путин на 1-ом сроке что ли? И имеет полное право выдвигаться опять в 2024-ом? Откуда инф-ция такая?

 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

С пробуждением вас! Это вся страна обсуждала полгода. Поправка в 81ю статью:

Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

Так что и в 2024м году Путин может выдвигаться и в 2030м.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

офигеть, уже и приняли, получается? значит в области гибридной войны (информационной, имиджевой и психологической), ведущейся против России, никаких изменений не предвидится :(((

Если Путин выдвинется в 2024, есть сомнения кто победит? у меня - нет.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Ну дык. Постепенное поднятие ставок завело противостояние в точку, из которой нет хорошего выхода. Западу нужна полная и окончательная капитуляция России (в идеале — с дезинтеграцией и самоликвидацией). России… ну Путин это открытым текстом сказал: “а зачем нам такой мир, если не будет России?”

Это вещь, которую вот совершенно не могут себе вообразить люди на Западе. Россия и россияне, несмотря на декларируемых атеизм, где-то глубоко внутри — куда более религиозны, чем, якобы, приветствующий все религии, Запад.

Когда между выбором “конец России” и “конец человеческой цивилизации” делается выбор в пользу второго варианта… это кажется полным безумием с материалистической точки зрения, но с точки зрения истинного верующего… и выбора-то нету: “конец России” — это что человек может выбрать (а может и не выбрать), а “конец человеческой цивилизации” — этот вариант может выбрать (или не выбрать) только Бог. А Россией руководят не Боги, так что выбор первого варианта даже обсуждать не стоит.

Кстати и по поводу того, что Россия “обкорнала” статью 15.4 (про приоритет международного права и международных договоров) — подход тот же. Ведь эту статью не отменили. Всего лишь дополнили — но так, что вой стоял на весь мир: в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации. Фактические — это ответка на решения Стокгольмского арбитража по поводу Газпрома. Хотите принимать решения с использованием “двойных стандартов”? Да ради бога… но мы оставляем за собой право использовать такие решения в качестве туалетной бумаги.

В общем “развод” между Россией и Западом идёт полноценный. Россия к этому не вполне готова (скажем недавно выяснилось, что Бауманка не может выпускать инженеров, не закупив лицензий на Windows), но есть ощущение, что Запад к этому готов ещё меньше.

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

В общем “развод” между Россией и Западом идёт полноценный.

Да уж, запад постоянно повышает ставки и России ничего другого не остаётся, кроме как хоть как-то реагировать, правда, на мой взгляд - совершенно недостаточно и непрофессионально. Тот же пример с цензурой от Гугла на ю-тюбе - предлагают замедлять и блокировать ю-тюб, ударяя тем самым по нам, по российским пользователям, вместо того чтобы заставить ю-тюб/Гугл платить конские штрафы и нести огромные убытки от перекрывания денег от рекламы.

ЗЫ:

совершенно недостаточно и непрофессионально

я имел в виду сферу гибридной войны, т.е. информационные, психологические технологии и способы, формирование нужного имиджа России-СССР, Путина, прав-ва и тд и тп. Умение управлять общественным сознанием, создавать нужное общественное мнение по тому, или иному вопросу.

 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Тот же пример с цензурой от Гугла на ю-​тюбе - предлагают замедлять и блокировать ю-тюб, ударяя тем самым по нам, по российским пользователям, вместо того чтобы заставить ю-тюб/Гугл платить конские штрафы и нести огромные убытки от перекрывания денег от рекламы.

Штрафы, конечно, дело хорошее, но в конечном итоге почти наверняка всё кончится баном.

Проблема в том, что Гугл — американская компания и будет починяться американским законам, даже если её заставят платить “конские штрафы”.

А повышение ставок в противостоянии, рано или поздно, дойдёт до стадии, когда эти законы буду друг другу прямо противоречить.

Умение управлять общественным сознанием, создавать нужное общественное мнение по тому, или иному вопросу.

А вы никогда не задумывались почему вот тут — написано “RT is funded in whole or in part by the Russian government”, а вот тут — ничего про UK Government нету? Или вот такое вот?

В том-то и дело, что Россия потихоньку начинает, как раз на том самом информационном поле, отыгрываться. Иначе подобные вещи были бы не нужны.

Но дальше, с неизбежность, вот 100% неизбежностью — будет эскалация.

И у России, увы, есть только два пути: сдаться — или драться. Учитывая что эскалация может зайти до такого уровня, когда и YouTube станет в России недоступен и вообще “чебурнет” вполне может образоваться по инициативе Запада, а не России…

Аватар пользователя Ивановна
Ивановна(3 года 6 месяцев)

Да уж два месяца в Воронеже по карте "Мир" проезд 17 руб. По всем остальным картам 21 руб., а наличными 23 рубля.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Вы лучше сравните с Берлином или Мюнхеном.

И да, я знаю, что это другая страна с другими зарплатами и прочим… а что — в России уже во всех городах все зарплаты и платежи уравняли? Только цены на билеты разными остались?

 

Аватар пользователя Ивановна
Ивановна(3 года 6 месяцев)

Чо сказать-то хотели?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 2 месяца)

Цены я веду. Цены на продукты выросли в среднем в 5.12 раз. С 2000 по 2019. 

2020 пока не считала, жду конца года.

 
Список - во сколько выросли цены на продукты с 2000-года

Цены на газ, электричество в 10, 13 раз

 
Разное

Зарплаты выросли в 15 раз

  М2, млрд руб Зарплата (медианная) Цены Нефть ($ бар) ВВП трл.р ВВП млрд$ Отношение долга к ВВП
2000 912 2223   28.0 7.3 278 64.1367
2019 51660 34335   46.1 110 1610 28.2671
Рост (разы) 56.64 15.45 7.34 1.65 15.07 5.79 0.44

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

У вас  в расчётах  подлог (ну или ненамеренная,  но грубая ошибка).    Вы  за  2000  взяли  СРЕДНЮЮ   зарплату,   а   за 2019  МЕДИАННУЮ))))  То есть сильно занизили рост  зарплат.   Хотя даже при таком  "кульбите"  вы видите что   зарплата выросла сильнее цен))   А вообще поправьте таблицу свою.    Рассчитывать что подлог не заметят- не хорошо.   Будем считать,  что вы не специально....

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 2 месяца)

Ну, вы же сделали подлог, когда не посчитали декабрь 2020) Учусь!

Я знаю, что там средняя, но средняя всегда больше медианной, не? просто, думаю, что тогда такие смешные зарплаты были, что при делении будет статистическая погрешность, поэтому не стала заморачиваться искать

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

нет.   я  то  сделал  "манипуляцию"  в  НЕВЫГОДНУЮ мне сторону.    А ваша  то ли ошибка то ли подлог исказил 20-летнюю динамику совершенно диким образом. .   У вас получился 15-кратный рост.  притом что в реальности в  ТРИДЦАТЬ ОДИН !!!!  Если с 2000 по 2019.  По 2020- еще больше

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 2 месяца)

Я тоже думала что в невыгодную. Медиана же всегда меньше средней. 

Сдаюсь, в общем, колитесь, где надыбать медианную по 2000-му

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

упс.  у меня в  предыд  комменте ошибка.   в  ДВАДЦАТЬ один раз рост зарпы с 2000 по 2019.   не в тридцать один,  щас исправлю коммент.   но сути не меняет.    21 раз  -  это не 15 раз,   которые получились у вас  в результате вашей изначальной манипуляции

Страницы