Планы Путина - просто бубнеж для самоуспокоения. То ли дело Саакашвили (с) Дмитрий Глуховский

Аватар пользователя Zergulio



Тут видный писатель Глуховский (автор романа "Метро 2033") назвал себя патриотом. Вот очередная, уже вторая подборка прекрасных цитат этого "патриота":

2014 год:
- Россия сегодня будто шизофренией страдает. Гигант с комплексами карлика. Государство, бесконечно разглагольствующее о будущем, но не прекращающее мастурбировать на свое прошлое. Двадцать три года после распада (или развала) СССР или рождения новой России — мы все еще не можем определиться, что же это было. Не европейская, не азиатская, не глобальная, не региональная, не национальная и не мультикультурная, не религиозная и не светская, наша страна болтается в безвременье и тонет в иллюзиях. У России нет вектора развития, нет траектории, нет направления движения. Она не идет вперед, а судорожно дергается, мечется, катается по полу. Россия не может прийти к цели, одолеть путь, потому что у нее нет дорожной карты и нет никакой цели.

- Наши лидеры не имеют ни малейшего представления о том, какой должна быть Россия завтра и послезавтра. Все эти «Стратегии 2020», пятилетки и «Планы Путина» — просто мантры, механический бубнеж для самоуспокоения, для заполнения тревожной пустоты, именно потому что никакого плана на самом деле нет. Цезарь знал, куда ведет Рим и ради чего узурпирует власть. Петр знал. Наполеон знал. Сталин, ненавидимый мной за людоедство, знал. Знал Ли Куан Ю. Даже Саакашвили знал. Любая порядочная страна заслуживает вождей, которые знают, какой она должна стать. И тем более заслуживает этого бывшая сверхдержава.

- Не ждите, что с ними ("Путиным и остальными" прим.) Россия станет великой, что воспрянет из пепла, что рухнет, что ворвется в нанобудущее. Ничего с ней при них не станет. Так и будет в мути валандаться. Застрявшая нигде по пути в никуда. И пусть они сами про себя учебники истории издают и пишут в них: при нас Россия стала… Нет. При них Россия ничем не станет. И ничем, увы, она не станет при нас с вами.

2017 год:
- Новый президентский срок Владимира Путина будет сроком дальнейшей деградации. «Президент боится инициировать перемены, возможно, думая, что не сможет оседлать поднявшуюся волну. Единственный его инициативный поступок был Крым. Точное попадание в имперскую ностальгию. Но с точки зрения развития страны шаг катастрофический. Мы в международной изоляции, иссякают ресурсы для модернизации, финансовые скрепы заменяются административными, выросло целое поколение, привыкшее не служить Отечеству, а относиться к нему как к ренте. Это уже не застой в крови, это гангрена», — считает Глуховский.

Дмитрий Глуховский - лицо федерального проекта "Тотальный диктант", цель которого популяризация русского языка и России во всем мире.

UPD. 2016 год. Посольство России в Швейцарии, представительство Россотрудничества и Координационный совет российских соотечественников выделили деньги на проведение "дня славянской письменности" антироссийской структуре "Украинский осередок в Базеле", финансировавшей Правый сектор. Даже грамота есть: https://zergulio.livejournal.com/3748286.html

Эти прекрасные люди на первом скрине. А на втором - та самая грамота. Так работало Россотрудничество (и не только оно) до 2020 года.





Поэтому, когда русофоб Глуховский и поддерживающие его либералы сегодня критикуют Россотрудничество - они по сути требуют возвращения к прежнему вектору. Когда поливание России помоями оплачивалось из российского бюджета. В полном соответствии с заветами Бжезинского.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Отстойный он писатель.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Пропуск ссылки на первую подборку — неуважение Времени читателей архива.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 5 месяцев)

Согласен.
2033 - еще туда-сюда как бульварное чтиво, но последующее - полный ацтой.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

2033 - еще туда-сюда как бульварное чтиво, но последующее - полный ацтой.

В своё время, заинтересовавшись массовым пиететом к этому произведению, пытался прочитать. Тем более, что тема постапокалипсиса сама по себе может быть интересной. Но писанина была настолько бездарной, что не осилил. "Полный ацтой" -"уже Метро 2033".

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 11 месяцев)

Дарья Донцова от фантастики. А роман "Метро 2033" вообще дешевое, антинаучное фэнтези.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Отстойный он писатель.

Сооласен. 

Есть писатели безыдейные, но владеющие языком. Скажем Акунин. 

А Глуховский и языком не владеет, и безыдейный. 

Аватар пользователя Красный_трактор

За 2014 год цитатка. Там у него в перечислении не, не, не... Разве там не должно быть: не, ни, ни... Возможно ошибаюсь. Он всё таки пейсатель?

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 11 месяцев)

Глуховский,  бяка, антисоветчик и русофоб, вот только отечественная элита не сильно от него отличается

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Картина Андрея Кончаловского "Дорогие товарищи!" выдвинута от России на американскую премию "Оскар". Об этом ТАСС сообщил в пятницу председатель Российского оскаровского комитета Владимир Меньшов.

"От России выбрали фильм Кончаловского "Дорогие товарищи!" - сказал он.

Картина рассказывает о засекреченном в советское время расстреле мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году. Главную роль исполнила Юлия Высоцкая.

Черно-белая драма "Дорогие товарищи!" Андрея Кончаловского о засекреченном в советское время расстреле мирной демонстрации в Новочеркасске, удостоившаяся специального приза жюри на Венецианском кинофестивале, вышла в российский прокат 12 ноября. Одной из лучших реакций на картину режиссер назвал молчание зрителей после просмотра.

 

Кончаловский в свою очередь сказал ТАСС, что ему дорого мнение коллег, принявших такое решение, но усомнился в том, что зарубежная публика сможет идентифицировать себя с этой историей. "Мне очень дорого мнение моих соотечественников и моих коллег в Оскаровском комитете, которые, естественно, оценивают субъективно, но большинство из них родились в Советском Союзе, а значит, им знакома советская жизнь со всеми ее качествами - и позитивными, и негативными. Мне дорого то, что они поняли фильм, который я сделал о поколении наших родителей, прошедших войну, разрушивших нацизм и восстановивших потом страну в кратчайший срок. Это поколение очень чистых людей, и то, что коллеги оценили это, для меня лучшее признание", - отметил режиссер. 

Он выразил сомнение, что западная публика сможет идентифицировать себя с этой историей. "Я не знаю, насколько такая картина способна взволновать людей, которые не знают, что такое Советский Союз и Россия. Будем надеяться", - добавил собеседник агентства.

Кончаловский неоднократно становился лауреатом Венецианского кинофестиваля: он получил "Серебряных львов" за картины "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" (2014) и "Рай" (2016), а также Гран-при за "Дом дураков" (2002).

Кандидатов на "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" выдвигают сами страны. Затем из них отбирают картины-номинанты. Российские фильмы трижды становились лауреатами в данной категории: "Война и мир" Сергея Бондарчука (1968), "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова (1981) и "Утомленные солнцем" Никиты Михалкова (1994). 93-я церемония вручения премий Американской киноакадемии "Оскар" состоится 25 апреля 2021 года.

 

Расстрел в Новочеркасске, конечно, трагедия и показатель импотенции власти, но тащить грязное бельё на фестиваль, дальше что? Начнут призывать каяться?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Вы совершенно напрасно теряете версии намеренного вредительства (в терминологии тридцатых годов).

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Сталин, ненавидимый мной за людоедство

 

Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(7 лет 2 месяца)

Не надо хорошая реклама, прошлое через десятилетия :)

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 7 месяцев)

Дима как пейсатель- с душком, а как вангователь-онолитег- полный самовлюбленный дурак.увы..Слог-то у него есть, но вот так...

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Я не вполне понимаю, почему уважаемый мною Сергей так бурно отреагировал. Человеку кое-что не нравится в современной России. Но ведь и самому Сергею, если мне не изменяет память, в ней тоже не всё нравится?

Да и кстати, по поводу высказывания от 2014 года. А что - у России есть вектор движения? Такой вот ясный и понятный всем вектор? Вы не могли бы его описать? Ну, скажем Российская Империя планировалась как страна для православных людей. СССР - страна строителей коммунизма. А современная Россия? Она - для кого? Кто она? Что именно она строит? Великую Россию? А что это такое?

Я, собственно, не россиянин. Просто интересно.

 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

> Я не вполне по­ни­маю... Вы не могли бы его опи­сать? 

Социум, отрицающий императивную власть денег. Прежде всего над душой человека. В этом его непреходящая ценность.

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Красиво звучит. Только не понятно, на что же современная Россия опирается. Если бы это была православная страна (как РИ) я бы понял. Достаточно просто опереться на слова апостола Павла из послания к Тимофею (1 Тим. 6:6-10). А вот на что будет опираться светская страна?

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Опирается на феномен коллективной морали и этики, сформированных как православием, так и советской идеологией, которые у нас никак не удаётся вытравить, что Доминат (фининтерн) и бесит. И это факт, поскольку именно по этой причине мы и ватники, и враг номер один в любой их военной доктрине.

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Согласен. Но основа больно зыбкая. Да, остатки православной культуры у людей есть. Но они же и отрицают православие (можете мне поверить, я о православии много лет пишу, хорошо знаю вопрос). Есть и остатки советской  морали. Но СССР больше нет. Ненадёжный фундамент, дружище. Это во-первых. А во-вторых вектора-то всё равно нет.

Кого хотела воспитать из своего гражданина Российская Империя? Православного святого. Далеко не всегда получалось, но идеал понятен.

Кого хотел воспитать СССР? Павку Корчагина. Тоже не всегда выходило, но идеал ясен.

А кого хочет воспитать современная Россия? Герой нашего времени для РФ - кто он?

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(10 лет 1 месяц)

Кого хотел воспитать СССР?

Прочтите "Лезвие бритвы" и "Туманность Андромеды" Ивана Ефремова. Может и поймёте, кого хотел воспитать СССР.

Аватар пользователя А.Оноприенко

"Лез­вие брит­вы" и "Ту­ман­ность Ан­дро­ме­ды" Ивана Еф­ре­мо­ва - Вы предлагаете запредельный уровень абстракции, доступный не только лишь всем, вернее не многие могут это делать.

 

> Ненадёжный фундамент, дружище.

Это на Украине от ненадёжный, вернее его там уже нет. А здесь за него приходится сражаться, но он есть.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 7 месяцев)

Да тут половина камрадов под этим текстом подпишется.

Единственное отличие - Сталина оне любят.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

А что - у России есть вектор движения? Такой вот ясный и понятный всем вектор? Вы не могли бы его описать?...Кто она? Что именно она строит?

Вечно от России что-то требуют. А каков понятный всем вектор  движения например у Германии, Франции, Японии или Канады например? Кто они, что именно они строят?

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Как раз у них всё понятно (кроме Японии, я не интересовался). Либерализм, свободный рынок, толерантность, права извращенцев, мигрантов и прочих меньшинств. То, что сейчас принято называть левацко-либеральная идеология.

У поляков понятно. Консерваторы с опорой на католическую церковь. Ровно то же венгры.

У нас, украинцев, понятно. Счастье - это когда все одинаковые, как с инкубатора, все поголовно в вышиванках, і розмовляють  виключно на мові.

Вы можете принимать эти идеологии или не принимать, соглашаться с ними или не соглашаться. Но они ясны и понятны.

А у РФ - не ясно и не понятно. Даже для своих собственных граждан. Иначе мне давно уже ответили бы.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя ivan Orehov
ivan Orehov(4 года 1 месяц)

А вот это- наша тайна, и вам её не разгадать, сколько бы вы не бились. Россией управляет Б. Все вопросы к нему. 

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Нам то что! Мы всего лишь иностранцы. Хуже то, что и вам эту тайну не разгадать. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 9 месяцев)

давно разгадали. но объяснить тебе, к примеру, не получится, у тебя базис понимания отсутствует. ну как у австралийских автохтонов: если это нельзя сожрать или трахнуть, то зачем это?

Аватар пользователя ivan Orehov
ivan Orehov(4 года 1 месяц)

Какой грамотный, колбасник немецкий, посуду моешь в посудомойке, или воду экономишь? 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 9 месяцев)

ты чего приполз, дитя воспитанное пидорасами? зачем? кто тебя звал? иди занимайся тем, чем до того занимался.

Аватар пользователя ivan Orehov
ivan Orehov(4 года 1 месяц)

Тут и отгадывать ничего не нужно. Живи , и давай жить другим. Защищай слабого. В, общем, если хочешь узнать, как будет действовать Россия, и Путин в частности, открой Евангелие, и прочитай его.

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

По Евангелию значит? Приятно слышать. Правда возникает ряд вопросов.

1. Почему у вас на экране так много извращенцев? Я артистов имею в виду. Да и музыкальных критиков вроде Соседова. Разве это по Евангелию?

2. Почему власти РФ не препятствуют разводам? Иисус Христос разводы не одобрял (см. Мф. гл. 19). 

3. Почему власти РФ не отменят аборты? Вот уж была бы защита - самых слабых, самых беспомощных?

4. Почему когда в Египте произошла исламская революция (когда "братья мусульмане" взяли власть) РФ отказалась принимать беженцев, египетских христиан коптов? Я об этом знаю из статьи известного священника Георгия Максимова, который был этим очень недоволен.

Есть, собственно, ещё вопросы. Но для начала рад был бы услышать ответы на эти.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(10 лет 1 месяц)

По Евангелию значит? Приятно слышать. Правда возникает ряд вопросов.

Ну, раз вы такой приверженец Евангелия и строго вопрошаете в таком тоне, то обоснуйте ваше право требовать ответы.

А именно:

Поскольку живёте не на помойке, а в целом государстве, то логично предположить, что обознвченным в ваших к России вопросах критериям должна удовлетворять и ваша Украина. Вы же вна ней живёте? Так вот - очевидно, что Украина вашим строгим критериям не удовлетворяет, но вот что лично вы совершили (вспомним - вы же, с ваших слов по Евангелию живёте) для того, чтобы ваше собственное государство изменилось в правильную сторону (стало ближе у Евангелию)? Когда и кому из власти вна Украине вы адресовали свои строгие вопросы, указали на странность и греховность её уклада?  Какую партию или общественное движение у себя на Родине вы основали или хотя бы в какой партии состоите и какую общественную нагрузку несёте (и чем докажете)?

Ответите - станет ясно, заслуживаете ли ответов вы сами.

 

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Ничему такому Украина не удовлетворяет. В ней строится обычное моноэтническое государство, чтоб все были одинаковыми, в вышиванках и пели украинские песни. К Евангелию это отношения не имеет. Я никогда не считал Украину государством христианским, о чём и статьи писал. Вот, например https://proza.ru/2013/06/09/927

Вопросы свои я задал именно потому, что гражданин написал, что Россия и Путин действуют по Евангелию. Я его ведь за язык не тянул. Мне просто захотелось доказательств. 

Общественная нагрузка у меня простая - я много лет пишу статьи для детского православного журнала "Богдан", что у нас в Днепре выходит. Тираж не большой - 3 тысячи экземпляров, но если 3 тысячи детей прочтут о Христе, это будет просто шикарно.

Иногда мои статьи из "Богдана" публикует Омский "Божий лучик" и "Вестник православия" из Аделаиды. Всё.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(10 лет 1 месяц)

Вы живёте в нацистском государстве, ежедневно грабящем своё население, ведущем гражданскую войну против своего же народа, находящимся под внешним управлением и активно распродаваемым, теперь уже и земельными активами. О том, что элита в руках у хасидской верхушки, можно мне говорить

Беззаконие и безнаказанность, бедность и дальнейшее нищание основных категорий населения,  у вас, как христианина не вызвало неприятия настолько, чтобы хотя бы эпизодически освещать факты и события своей страдающей стране.

 

Вы - рядовой коллаборационист. Вам у себя тепло и сухо.

Пока свое бревно из глаза не вынете, не стоит в критику чужого государства, соломину из своего глаза без вас как-нибудь вынут.

Аватар пользователя ivan Orehov
ivan Orehov(4 года 1 месяц)

Потому, что одной рукой за сиську, и за остальное сразу никак. Нужно время. Люди откатываются в регресс очень быстро, а растут до человеческого состояния очень долго, уже тысячи лет прошло, а убивают друг друга с лёгкостью и в настоящее время. Этого не должно быть. Я ни в коей мере не идеализирую нынешее состояние своей страны, и ,надеюсь, что у нас революций больше не будет, будет плавное поступательное развитие, но руки заламывать от горя, и кого-то агитировать не хочу, я вижу , что руководство работает над тем, чтобы этот рукотворный хаос как то постепенно реформировался в порядок, и делается много для этого. С теми, кто этого не понимает, ничего личного, только бизнес. А ваши вопросы от идеализма, пройдет время, и вы тоже поймёте, что принципы принципами, а политика, это искусство возможного, что не отменяет главного вектора развития. Я искренне желаю вам удачи , и ни в коей мере не злорадствую.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп(3 года 8 месяцев)

От души поддержу сформулированное.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 месяца)

музыкальных критиков вроде Соседова.

Где Вы его откопали, я его видел по телеку последний раз несколько лет назад, а до этого - ещё лет 15 назад. 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 6 месяцев)

Иначе мне давно уже ответили бы.

 

Мы обязаны что ли?

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Обычно нормальные люди отвечают, если их спрашивают. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 6 месяцев)

Вероятно, Вы себя нормальным считаете?

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Разумеется. Я задаю простые и понятные вопросы, никому не грублю. Не получаю внятных ответов, так ведь и писатель, которому посвящена статья уважаемого Сергея их тоже не получил. И Вы мне ответить не можете, иначе просто ответили бы, а не пытались грубить. А ларчик ведь просто открывается - у РФ нет внятного вектора развития. А если что-то такое и есть, то гражданам об этом не сообщают почему-то. В СССР вот сообщали - каждое утро был гимн и там говорилось, куда идёт СССР и чего ждёт. А в РФ не говорится. Это есть факт. Просто факт. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 6 месяцев)

И Вы мне ответить не можете, иначе просто ответили бы, а не пытались грубить.

Цитату, где я Вам грубил, можете предоставить ?

 

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Да оба Ваши предыдущие сообщения - это скрытый наезд. Впрочем, не слишком уж и скрытый. 

И ещё - по делу ведь Вы ничего сообщить не можете, да? Насчёт вектора развития? Или я ошибаюсь?

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 6 месяцев)

Да оба Ваши предыдущие сообщения - это скрытый наезд. Впрочем, не слишком уж и скрытый. 

Слив?

Или я ошибаюсь?

Хотя  из Ваших постов в этой теме я составил впечатление о Ваших претензиях на Вашу личную безошибочность и безошибочность руководства той страны , где Вы живете ( жили ) , но дополнительно почитал еще. Вы тривиальный мозготрах ни о чем. Это не грубость , это констатация. Не тратьте пыл души, не отвечайте, читать не буду.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(7 лет 2 недели)

smile203.gif

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 6 месяцев)

А Вам, уважаемая девочка, спасибо! smile10.gif

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 10 месяцев)

Вы передёргиваете. Есть разные уровни концептуальности. И если для Украины вам достаточно социальной унификации, как идеологии. То Российскую цифровизацию вы за таковую конечно не считаете. Вам потребна мессианская концепция. А мы пока порядок у себя стараемся навести, вполне успешно кстати говоря.

Между прочим цифровизация это комплексная борьба с бюрократией и коррупцией. Не яблони на марсе конечно. Но вполне себе на европейском уровне идеология.

Сейчас же принято мнение, что Союз от бытовой неустроенности развалился. Жевачка была не вкусная, сортов колбасы мало и джинсов не было. Ну и вот, "боремся за высокое звание дома культуры быта." Бюрократии поменьше, колбасы побольше. А яблони на марсе наши дети будут сажать, уже в джинсах.

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

То есть главное для россиян хорошо кушать? Колбасы побольше? Что ж - просто и понятно. Одно не ясно - почему бы вашему руководству не объявить об этом на весь мир? И не было бы ни у кого вопросов. Ни у меня, ни у этого самого писателя, которому статья посвящена.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 10 месяцев)

Главное сейчас для русских нормально жить в комплексе. Некоррумпированная полиция, доступная и качественная медицина и так далее, включая колбасу. Повторюсь, обычная европейская околобытовая концепция. У вас на этом уровне вышиванки и мова. 

Разница в том, что у нас эта идея для всех, а у вас только для бандеровцев и хохлов. 

Да вам уже больше 20 лет говорят на весь мир, все высшие наши должностные лица, цифровизация, борьба с коррупцией, экономический рост... В уши долбитесь?

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп(3 года 8 месяцев)

Выходит по-вашему, опять "Россия должна"?

Объявить, отчитаться перед всем миром, что-то объяснить?... С чего бы это.

"Умом Россию не понять, в Россию можно только верить".

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Ну, скажем Российская Империя планировалась как страна для православных людей.

Значит не православным в ней места нет?

СССР - страна строителей коммунизма.

А кто не хочет строить коммунизм - на выход?

А современная Россия? Она - для кого?

А вот современная Россия не так тупо категорична. Она для всех, кто не против общества и законов.

Кто она? Что именно она строит? Великую Россию? А что это такое?

Великая Россия это суверенная страна, которая защищает свои интересы, а не помогает всем подряд в ущерб собственным гражданам, как это делали СССР и РИ (почему и загнулись). Великая Россия это сильная страна, которая при нужде закатает любого агрессора под асфальт и скажет, что так и было. Великая Россия это справедливая страна, которая воздает каждому по его заслугам.

Вот такую Россию мы строим. И у нас пока получается.

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Справедливая? Красиво звучит.

Но для того, чтобы понимать, что справедливо а что нет, нужна основа, нужно ясное понимание, что такое хорошо и что такое плохо.

Для современного Пакистана это Коран.

Для России времён Алексея Михайловича Романова - Библия (читал давеча воспоминания Павла Алеппского об этом времени, всем очень советую).

Для СССР это были труды Маркса, Энгельса и проч.

Что является основой для современной России? А то ведь 140 с гаком миллионов человек. И у каждого своё представление  о справедливом. Может конфуз случиться

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***

Страницы