Информация К Размышлению, Или Там-там-та-дам, та-дам, та-дам.

Аватар пользователя СмузиХ12

Не писал про выборы в США намеренно. Я голосовал за Трампа в Штате Вашингтон, что равносильно голосованию за меня-самого на выборах Председателя КПК в Пекине--результат будет аналогичным. Основание для заполения бюллютеня было зарубить явно педофильски направленную Инициативу (Билль) №90, но--это Вашингтон и тут всё ясно.  Так что никаких сюрпризов. Но одно видео за последние пару недель запало мне в душу. Сразу предупреждаю--я могу оценить некоторую статистику экономического плана из КНР, я могу достаточно хорошо расписать что такое Вооружённые Силы Поднебесной, но на этом мои познания заканчиваются.  Я по-японски знаю больше слов чем по-китайски. Т.е. я ни китаевед ни разу, от слова совсем. Но вот Вавилов Коля, очень серьёзный китаевед--он и разговаривает на куче китайских диалектов,  жил там не один год да и бизнесом с ними занимается давно. И вот то, что Николай выложил 8 дней назад для меня важно именно потому что я живу в США. Итак Николай Вавилов:

Если вы почитаете мои посты на АШ да и в моём блоге (по аглицки)--моя многолетняя позиция по поводу Китая неизменна. Пока я не увижу китайскую военную технику, которая хотя бы отдалённо сравняется с российской военной техникой даже предыдущего поколения, от авиации до флота, я даже разговаривать на эту тему серьёзно не буду. Им пока не дано. Ну и всякие глупости читать про Китайский истребитель "пятого поколения" (Локхид, иди убейся апстену со своими "поколениями") с двигателями от Су-27 и который является  "застелсованной" (ха-ха-ха) версией канувшего в лЕту МиГ-1.44--не смешите мои тапочки. Далее, все эти разговоры что Америка "сломалась" и что ей трындец, типа из за того, что Байдена тащат--ребята, о том, что США в полной заднице, об этом только ленивый не писал за последние годы, я вон третью книгу уже заканчиваю где и на пальцах, и с цифрами на руках, и даже с высшей математикой расписал как и почему этот трындец наступил и когда начнётся институционный коллапс. Если не верите, читайте мой блог с 2014 года и главу Угроза Массивного Американского Просчёта, написанную 4 года назад, где я в очередной раз говорю о том, что США опасны не из-за своей силы, а из-за своей слабости и тупости их элит, кто считают ровно наоборот, что они такие охренительные.  

А причём здесь Китай, скажете вы? А вот причём--в то время как Китайская экономика огромна (она и Американскую экономику превращает в карлика, например Китай производит стали в 12 раз больше чем США, а Россия производит ПОЧТИ столько же стали как США), Китай не имеет опыта и, часто, желания брать на себя лидерство в вопросах "живой" геополитики. Китайцы предпочитают лидерство России в этом тандеме.  Это чисто китайский подход, он двояк--с одной стороны у них опыта да и реальных военных сил не так уж и много (кто-нибудь давал профессиональные оценки, например, Китайским подводным силам?), а с другой стороны--пусть русские отдуваются в основном. Так вот если с США уже давно всё ясно и сползание в региональность и смуту идёт уже давно--в это не верят только специалисты ВШЭ и прочие "иксперды"--то факт того, что у КНР с экономикой то как бэ не совсем, я лично получил подтверждение именно от Вавилова. Почему я верю Вавилову в этом вопросе--да просто я сам давно это подозревал при даже беглом ознакомлении с экономической информацией из Китая. Ну и ВПК, естественно, и торможение по поводу Российско-Китайского широкофюзеляжника CR-929, который КНР хочет прибрать почти полностью себе, включая эти русские технологии высококонтурных двигателей и прочие примочки. Россия начала упираться.  Ну а теперь самый главный вопрос--ЧТО было основой (признаю--тупой на 90%--исполнение хромало, что и не удивительно при ознакомлении  с тем, кто работает в Гос.Депе) внешней политики Трампа? Правильно--DECOUPLING (Расцепление, Разъём) с КНР в экономике. И вот тут Трамп был абсолютно прав (точнее были правы те люди за ним, кто реально понимали экономику и хотели реиндустриализации США--единственное спасение страны, которое уже не придёт), подвело как всегда исполнение. А КНР, между прочим, чуть под себя не сходили, когда начались реальные действия и по тарифам, и ВМС США зашевелились. А вот теперь "загадка", данные на Июнь сего года:

Ну прелесть, не правда ли? А в чём прелесть, вы спросите--а вот в чём. Если вы посмотрите на то как "менялись" запасы КНР по трежериз, вы заметите, что ну чёт они  не очень падают, ну так, на мелочь.  60 Лярдов полюс-минус в таких делах--это ничто. Вот Россия, она их сбросила до меньше 10 лярдов, избавившись от их подавляющего большинства, как и положено стране, готовящейся к схватке не на жизнь а на смерть. Помните? "Если драка неизбежна, бей первым" (с) какой-то мужик сказал (то ли Геродот, то ли Маркс, шутка, юмора). А вот КНР как-то всё вроде как и хочется, и колется, и мама не велит. И вот всплывает знаменитая фраза Хиллари в 2009 году: Продолжая инвестировать в наши трежериз, китайцы понимают нашу (США и КНР--курсив мой) взаимосвязанность--мы действительно падаем и мы поднимемся вместе. Теперь с трёх раз, если "выигрывает" Байден, кто реально будет управлять? Нет, не Камалла Харрис она посредственный юрист и очень недалёкий человек. Байдена уберут по-любому по 25 Статье, а вот рулить то будет клан Клинтонов, а у них с КНР очень даже неплохо и что на них Китайцы имеют--мы можем только предполагать. Так что в Пекине, ребятушки, когда мы начинаем учитывать отнюдь не радужную экономическую ситуацию (это мягко выражаясь) и то, что в элите КНР огромное количество людей не только имеют в США недвигу и детей, но фанатично восхищаются США, так что в Пекине праздник.  КНР--это страна Дем. Партии США. Я не буду заниматься спекуляциями насколько Пекин искренен в отношениях с Россией, учитывая моё гражданство и место проживания, меня всегда можно обвинить в "операции влияния" (мало ли какие мне инструкции в ЦРУ дают), но вот то, что мы ещё очень многое узнаем и про Китайский "бизнесс" в США и явно гротескную реакцию на Ковидлу, особенно в штатах где правят Демократы--можете быть уверены, мы ещё услышим и увидим. Да и то сказать, в экспорте Китая, рынок США занимает пятую часть. А это, ой как серьёзно. Именно видео Вавилова помогло сложить очень много фрагментов в более-менее стройную картину, о которой я уже давно догадываюсь. Я даже в блоге в Марте (или Апреле) сделал оговорку, что я воздержусь от комментариев по Ковиду. Нужно ли говорить, что трансформация той же ключевой Аризоны из Республиканского в Демократический штат произошла среди поколения старых пердунов, которые были возмущены недостаточной реакцией Администрации Трампа на Ковид.  Ну вообщем... информация к размышлению...там-там-та-дам, та-дам, та-дам. А Америка всё--конец. Сейчас главное не допустить бесноватых к развязыванию войны, нет, не гражданской, а реальной, глобальной бойни, а там уж посмотрим дальше. Хотя безопасностью Американского ЯО, чует моя задница, придётся заниматься не только лишь всем. Да и КНР, они ещё не супердержава. Не доросли ещё.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 4 месяца)

Все нам накидал в кучу, нате разбирайтесь?

Колись про что написать хотел. То что ты написал это прелюдия, а самое основное? 

Куда бежать, что делать?

или как я подозреваю, что ты хотел написать что КНР = демократы и это всё?

маловато, больше надо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 1 неделя)

Вот, вот. Я уж подумал, щас нам сорвут покровы. А тут про связи демократов с КПК. Да об этом только ленивый не пишет. 

Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 2 месяца)

Информативный заголок

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 9 месяцев)

Может это для того, что бы не попасть на новый сайт Демпартии США, аналог Укросайта Миротворец!

А то там, новая охота на ведьм намечается, походу!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 месяц)

Информативный заголок

, орфографические  ошибки (по-Японски ... по-Китайски), кривой формат (К, Или).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 2 недели)

Да это мелочи, друже. Да, у меня тоже глаза спотыкались, но самый цинус - в содержании, а не в форме, таки. :)

Товарищ Смузи люто топит за Россию, не знаю, по какой причине, но мне нравится. Видать я этот, эталонный, как у Льва Николаевича. )))

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 месяц)

самый цинус - в содержании, а не в форме, таки. :)

Товарищ Смузи люто топит за Россию, не знаю, по какой причине, но мне нравится. Видать я этот, эталонный, как у Льва Николаевича. )))

Согласен, те тексты ТС, которые я читал (вникал) ранее, действительно пророссийские. И это, конечно, хорошо. Но мне сразу не понравился стиль, выпячивание своего "Я" ("мои читатели давно знают", "как я неоднократно уже говорил", "не подлежит сомнению"), ЗАГОЛОВКИ ВОТ ТАКИМ ШРИФТОМ (админ щелкнул по носу)  и пр. дешёвые понты. Напоминает штатовский нарциссизм, возведенный в религию. Не менее актуально пишут на АШ другие, но - скромно. Вопрос только в этом.

С некоторых пор, я редко открываю статьи ТС, а когда открываю, то более не вникаю в их содержание, а просматриваю лишь орфографию, ибо аффтор рекламирует себя великим писателем какой-то книги (на русском).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 2 недели)

Друг мой, как же мне поТБМй на эти знаки препинания и законы арфаграффии.  Стопицот раз уже говорил тут, что с Русским языком - на "ты". Не беси меня, пожалуйста, друже, у меня топливо закончилось... Всё, я спать, камрад.

Извини, если перестарался.  Спорол по пьяни чушь,  ну с кем не бывает. Надеюсь на нонимание.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 месяц)

Друг мой, как же мне поТБМй на эти знаки препинания и законы арфаграффии.  Стопицот раз уже говорил тут, что с Русским языком - на "ты". Не беси меня, пожалуйста, друже, у меня топливо закончилось... Всё, я спать, камрад.

Извини, если перестарался.  Спорол по пьяни чушь,  ну с кем не бывает. Надеюсь на нонимание.

Всё ок, камрад, без проблем. Я  нормально воспринимаю искреннюю критику. Ну и, я к твоим текстам претензий не имел, и не имею. Я читаю в  них дух, а не букву.  И ты не обижайся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 2 недели)

Мне на тебя обижаться абсолютно не за что! Всё, что ты пишешь, ровным слоем укладывается в моё мировоззрение. Помню, да, лет 5 назад быканул на тебя, как обычно, по синей волне, но быстро разрулили. ))

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 4 недели)

ибо аффтор рекламирует себя великим писателем какой-то книги (на русском).

Сударь, научитесь читать по-русски, прежде чем нести ахинею--не существует в природе моих книг на русском и не пишутся даже, хотя замысел был. Т.е. вы функционально безграмотны, если не можете прочитать и воспринять то, о чём я пишу.  Да ещё и приписываете мне то, чего я не говорил и не писал.

Напоминает штатовский нарциссизм, возведенный в религию. Не менее актуально пишут на АШ другие, но - скромно.

Вот видите, вы сами на свой вопрос и ответили--идите и читайте тех кто пришет "не менее актуально", ведь просто же?  Тем более, что моя персона явно нарцисисткая, нескромная и читать меня не стоит. Я с вами согласен.  Бросьте это дело неблагодарное, сосредоточьтесь на том, что вам будет более приятно.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 месяц)

Сударь, научитесь читать по-русски, прежде чем нести ахинею--не существует в природе моих книг на русском и не пишутся даже, хотя замысел был.

вы или врёте умышленно, или память короткая. Хвалились, что пришли сюда рекламировать свою книгу. И я не утверждал, что оная уже написана - см. цитату. Писателем можно быть и в процессе написания, да? Сие показывает, что вам (ед.ч.) надо учиться читать по-русски.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 4 недели)

вы или врёте умышленно

Хм, я чёт первый раз слышу, чтобы я себя "великим" писателем называл. Можно цитатку, где я это сделал в студию? Или мне вас, сударь, процитировать опять? А вот что я говорил, прямая речь:

Продолжаю, и чтобы не возникало сомнений делаю это исключительно из кОрысти и персональной злобности, чтобы замерить «градус» восприятия моей писаннины на таком известном ресурсе, как Афтершок, потому что третью книгу, над которой работаю, скорее всего буду переводить на русский с последующей публикацией в России

Более подробно обстоятельства описаны здесь

Правда, говоря обо всём этом, я так и не понял, где я себя характеризовал как "великого", ну ведь ваши же слова? Вот привожу цитату:

С некоторых пор, я редко открываю статьи ТС, а когда открываю, то более не вникаю в их содержание, а просматриваю лишь орфографию, ибо аффтор рекламирует себя великим писателем какой-то книги (на русском).

Ну вот видите, всё задокументированно. Далее, если у вас проблеммы с этим:

Не менее актуально пишут на АШ другие, но - скромно.

Совершенно с вами согласен--я пишу нагло, в-открытую, нескромно, заявляя о себе и, попутно, портя кровь массе врагов России, когда опровергаю их, одну-за-другой, ложь и делаю это профессионально. Более того, я ещё имею наглость публиковаться, на меня ссылаются, причём в огромном сегменте именно Англо-сферы и в целом глобальной сферы и за свои слова я отвечаю. Вам это не нравится, ну так напишите своё и защитите это на суде общественного мнения да так, чтобы на вас ссылались такие люди как Оливер Стоун с Кузником, Пол Крейг Робертс, Патрик Армстронг, Пепе Эскобар, Фонд Стратегической Культуры, Военно-Морской Институт США, командующие флотами ну и т.д. Видите какой я нескромный и выпячивающий своё "Я".  Как говорят в США--отличная пословица--either put up, or shut up--переводить не буду, но в России есть такая замечательная пословица, эквивалентная, на словах вождь апачих, а на деле...скромный. Поэтому, не нравится--прошу по-существу, я признаю конструктивную, основанную на знании предмета критику. Не знаете, а мы оба знаем, что тематику, о которой я пишу вы с ней даже близко не валялись, тогда или изучайте, или спрашивайте, вам ответят если будет время, или идите читайте "скромных" и обсуждайте новости--предел ваших "компетенций". По-моему я достаточно чётко выразился, а целочку из себя перед своими друзьями будете строить. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 2 недели)

Камрады, хорош ругаться. Ладно я, тот ещё срачегенератор, но вам обоим это не к лицу. :)

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 10 месяцев)

Вооружения это важно, но на Китай и он сам ни на кого не нападают. А вот остальная продукция из Китая в массе не имеет альтернатив. Так что не так им и страшно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Экономика Кетая почти до самого 20 века была - огого! Первая в мире.

А вот вооружённые силы... Туда всякое отребье брали, по остаточному принципу. И огребала та армия от всех соведей.

В итоге в результате "дипломатии канонерок" Кетай со своей замечательной экономикой оказался в глубокой дупе.

И стал выкарабкиваться лишь в конце века 20го, с помощью... пиндосов.

Щас у него опять первая экономика мира...

Надолго ли такое щасте? Вроде бы за крышу они нам не платят? Ну и ладно, им виднее. Не впервой в шоколаде-то тонуть.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 4 месяца)

ПОКА не имеет альтернатив. Шить трусы и штамповать ширпотреб не больно хитрое дело, особенно когда жаренный петух клюнет. А вот сделать хорошее вооружение, или технологию, совсем другой вопрос.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Шить трусы и штамповать ширпотреб не больно хитрое дело, особенно когда жаренный петух клюнет

Только вот мы у Китая электронные компоненты покупаем да дизеля китайские на свои корабли ставим. 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 4 месяца)

Да, я в курсе, что Россия нынче погибает особенно сильно, мне вот тоже надо было бетон залить, так я готовый купил, но при необходимости мог и в корыте месить. Весь вопрос в необходимости, в переносе на промышленность государства это займет больше времени, сил и средств, но это решаемо. А вот к примеру китайские стратеги, это модифицированные Ту-16. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

это модифицированные Ту-16. 

Открою Вам страшную тайну! (никому не говорите!)

Армейская Авиация РФ имеет в своем составе вертолеты Ми-8 разработки начала 60-х годов, и немного модернизированные в начале 80-х годов.

 Да, РФ гордится своими Ту-95, которые впервые полетели ещё при Сталине, в 1952 году.

(Вики брешет - Эргономика кабин первых вариантов Ту-95 была откровенно плохая. При разработке Ту-95МС дизайну кабин и удобству работы экипажа уже было уделено значительное внимание: внутренняя окраска кабин салатовая, приборные доски — изумрудно-зелёные. Применяются декоративные панели и даже шторы, освещение кабин бестеневое красно-белое с индивидуальной регулировкой яркости.)

Да, а их количество !!!

- 44 Ту-95МС и 16 Ту-95МСМ, по состоянию на 2020 год

Да и пару слов, если Вы не в курсе - Китай летает в космос, и по поверхности Луны резво бегают китайские луноходы.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 4 месяца)

У нас НАШИ самолёты, созданные нами, на наших двигателях и модернизированы они потому что у нас были 90-е и начало 2000-х, в отличии от Китая, которому пихали технологии и производства во все щели. А вот на чьих двигателях летают узкоглазые в космос, это вопрос. Когда вы мне покажете ракетный двигатель, сугубо китайской разработки, вот тогда и растопыривайте пальцы, а на текущий момент, они тупо крадут все, до чего дотягивается и летают не на Ту-95, а на Ту-16, который был списан из-за ненадежности.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Я рад Вашим негодованием.

Значит, У НАС, В РОССИИ не всё потаряно.

Надеюсь и Кремлевские сидельцы это понимают.

Но в наше время важнейшее - темпы роста (а у особо продвинутых - отрицательные темпы роста) экономики.

Кто развивается - ток выигрывает.

Кто топчется на месте - тот теряет.

Кто валится в низ, - тот не имеет будущего.

Посмотрите графики. Они очень интересны.

На них Счетомоты боятся смотреть.

http://chius.ru/

http://chius.ru/pc1.jpg

 

 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 4 месяца)

Я и говорю, Россия погибает нынче особенно сильно и вы забыли СУГС в конце дописать.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 4 недели)

Я и говорю, Россия погибает нынче особенно сильно и вы забыли СУГС в конце дописать.

smile9.gif 

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 10 месяцев)

Вы комрад трусы одевайте или крест снимайте. То есть флаг смените или убирайте "у нас в России". smile3.gif А в остальном, да, Россия погибает особенно сильно. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

То есть флаг смените

 А зачем, Камрад?? Через два месяца вернусь из командировки, флаг сам и поменяется.

А движки на моем вертолете стоят украинские. И на Ми-26 в нашей авиакомпании движки с Украины.

Ну про другие вертолеты, производства РФ Вы в курсе.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 10 месяцев)

Украинские двигатели производства с 1992 по 2014 годы? В 2014 году Моторс Сич разбежались и врезались в стену антироссийских санкций. Зря конечно селюкам в УССР настроили промышленных производств, завезли со всей советской империи специалистов и насильно обучали самих селюков. Декоммунизация шагает по бУкраине. Так держать, промышленность и образование геть. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 2 недели)

 Боюсь,  Вы , Anter1999,  так и не доперли, при декламации, что устойчивая экономика - это сбалансированная экономика.  А вовсе не "люто развивающаяся" на  шатких тоненьких ножках.   Как  у США и Китая.

Мимо  Вашего внимания  со свистом пролетело, что  мощнейшая ( на графике) экономика США почему-то терпит сильнейшие невзгоды, требующие  "грейтэгейн"а   и переформатирования в катастрофических  условиях. До Вас этот  очевидный факт не дошел.  

Вы  прочли статью, но до  Вашего сознания  так и не дошел  факт, что  "люторазвивающаяся" экономика Китая ( так по графику)  оказывается, неслась в  тупиковом направлении. Скоро встреча с бетонной стеной.   Сейчас это стало очевидным даже для тупоголовых вождей Китая. Но не для Вас. Увы.

 Мы смотрим на   графики без особой боязни.  И удивляемся радостному скоку  безмозглых...

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Шторки там точно для другого))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Кое-что покупаем, ага. Почему в России не развивается собственная бытовая электроника, вопрос отдельный, оставим за скобками.

Но шепну по секрету: китайцы никогда не умели и никогда не будут уметь самостоятельно разрабатывать микросхемы стандартов .MIL и .SPACE. По той же самой причине, по которой они н-и-к-о-г-д-а не сумеют самостоятельно разработать и изготовить собственный авиадвигатель, даже турбовинтовой, не говоря уже о реактивном.

Вавилов отмечает то же самое: китайцы никогда не умели и не будут уметь делать что-то своё. Они всегда умели кое-как копировать и в меру собственного чувства прекрасного "улучшать" чужое. Это же вам отметит не только Вавилов, но и вообще любой китаист.  И даже не профи-китаист, а любой наш торговец электроникой, живущий в Китае. Если, конечно, он не совсем уж тупой челнок.

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

Полностью согласен на личном опыте.Купили мы китайскую линию(уже не первую,ситуация стабильно повторяется).Приехали китайские же наладчики.В процессе возникновения элементарных проблем(которые мы на пару недель до изготовления в металле нужного апгрейда,решаем скотчем и подкладкой пластины,или в этом роде)-постоянные консультации с инженерами головного офиса.И после пары дней неудач!!!(пары дней...у нас эти темы даже не инженер ,оператор средней квалификации решает за пару часов)-начинают кивать-да,давайте сделаем,как вы предлагаете.Опять же,думаю,что на пуско-наладку за рубеж,они посылают не худших!Т.е на личном опыте в китайскую инженерную школу-не верю!Даже с европейцами проще-те с нашими решениями не спорят,но предлагают реальную альтернативу.Дороже,сложнее,но работающую.И сразу по чесноку озвучивают-подписываете нам акт пуско-наладки,мы уезжаем,дальше делайте по- вашему.В следующий приезд -наше решение уже (в облагороженном и несколько более дорогом варианте) видим у наших дорогих европейских партнеров.В итоге работать с французами,немцами или итальянцами проще ,чем с китайцами.Инерция мышления у китайцев заметно больше

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Купили бы нормальную 

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

Иногда имеет смысл брать китайское.Далеко не всегда,конечно.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

нормальную, китайскую

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 9 месяцев)

начнут они, например, делать "микросхемы стандартов .MIL и .SPACE" для США

да почему начнут, уже делают например MIL-STD-1553B, и что, у нас на флот какие-то свои "макросхемы" этой шины ставят, или таки китайские? Не знаю, вопрос наверное ДСПшный, но почему бы и нет? Во всяком случае ВПК США китайскими микросхемами пользуется вовсю.

Тут вы, вероятно, скажете, что 1553 - это прошлое поколение и всем пора переходить на FireWire и какой-нибудь Gigabit Ethernet. Но "надо" - это зачем? потому что модно, или есть реальная необходимость? Для военных использовать "передовые технологии" - это собирать грабли и детские болезни. Если у меня в кармане телефон перегреется и процессор крякнет - я выматерюсь и пойду в гарантийку на месяц. А если процессор крякнет у динамически-нестабильного истребителя в полёте? Военным предыдущее поколение зачастую не просто достаточно, а оптимальный вариант. И если Китай научится делать "сегодняшние" "микросхемы стандартов .MIL и .SPACE" (это на случай, если вдруг он ещё не научен), то ему этого ещё лет на 20-30 хватит, даже без всякого развития.

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Для американской оборонки китайцы если что-то и делают, то делают это по американским тех. картам и под американским контролем качества.

Завтра американцы уйдут и китайцы продолжат делать то, что осталось. Правда, уже со своей системой качества. Ну и с соответствующим качеством.

По аналогии, китайцы вполне себе делают Ту-16 и Ан-12, без нашего вмешательства. Но вот уже Ил-76 - тут уже не всё так однозначно.

Да, у нас в военной электронике пока что полно импортной элементной базы. К сожалению. В том числе и китайской. Правда, в этом вопросе есть масса нюансов, которые и в самом деле "дсп".

Ну и еще раз, одно дело делать что-то по чужим чертежам и тех. картам. Другое дело - самим разработать что-то. 

Скрытый комментарий ExMuser (без обсуждения)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 2 недели)

Дорогой друг, ты что, в завязке? Не узнаю тебя в гриме. :)

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 9 месяцев)

Т.е. и тех-карты и приёмка у них уже есть. Понятно, что если к ним придёт русский барыга и скажет "отсыпь мне тех микросхем, только в 10 раз дешевле", то они ОТК вообще с линии уберут. Но для армии своей я не думаю, что КПК будет копейки выжимать, сделают так же, как для американского ВПК.

На ближайшие лет 10 им этого хватит. Просто повторять и повторять.

Ну и насчет придумывания нового, конкретно по 5G связи - впереди всех Huawei, в догоняющих Qualcomm, и в сошедших с дистанции - Intel. А была это случайная удача (ха-ха), или первая ласточка, увидим. Тем более, что на примере Мотор-Сич и TSMC видно, китайцы готовы выкупать заводы вместе с НИОКРом, или даже выкупать НИОКР без заводов. Когда по миру гуляла великая депрессия - сколько разных инженеров-изобретателей в СССР бегом бежали работать? Сейчас Китай готов заниматься тем же

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Да все нормально у них с самолетами

У них проблема двигатели

Думаю максимум лет через 7 решат

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

У них и с самолётами проблемы. И особенно - с вертолетами.

Просто проблемы с двигателями больше на виду и на слуху.

Насчёт 7 лет... ну-ну, поглядим.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

И особенно - с вертолетами.

А в чем проблемы у китайцев??

////одним из наиболее слабых мест Народно-Освободительной Армии Китая до недавнего времени была армейская авиация. Сегодня же она не только развивается по многочисленным направлениям, но и имеется декларация по ее преобразованию в главную ударную силу из средств поддержки Сухопутных войск. Ярким примером подобного преобразования стало создание и внедрение в войска новейшего ударного вертолета Caic WZ 10. Буквы WZ означают Wuzhuang Zhishengji, которые буквально означают «вооружённый вертолет».////

Caic wz 10 – китайский ударный вертолет, который принят на вооружение армии Китая в феврале 2011 года. Официальная версия Китая гласит, что caic wz 10 – это собственная разработка, однако вертолет разрабатывался с участием российских специалистов. Ударный вертолет wz 10 был построен по проекту 941, который был разработан в 1995 году России.

Проектирование вертолета осуществлялось в КБ «Камов» по заказу правительства КНР в соответствии с требованиями, по которым летательный аппарат должен иметь массу шесть тонн, а также другие летные характеристики. Участие российских специалистов в создании WZ-10 ограничивалось лишь проектированием машины. Китай самостоятельно строил все летные прототипы для проведения испытаний, а также серийные машины. Специалисты из поднебесной сами производили доработку проекта.

/////Harbin Z-19 — китайский ударный вертолёт.

Второй, после CAIC WZ-10, бронированный ударный вертолёт КНР с тандемной схемой размещения экипажа. Разработан китайской компанией HAIC (Harbin Aircraft Industrial Corporation) на основе Harbin Z-9.

Предназначен для уничтожения живой силы и техники противника, нанесения ударов по наземным целям, воздушной поддержки и сопровождения, а также для воздушной разведки.

Z-19 является специализированным ударным вертолетом на основе Harbin Z-9, но отличается от исходной версии тандемной кабиной. Силовая установка, роторная система и хвостовая часть Z-9WA сохранены.[2]

Вертолёт разработан в качестве дополнения к более крупному и дорогому китайскому ударному вертолёту CAIC WZ-10. HAIC Z-19 может нести до 8 ПТУР или 4 пушечных/НАР подвесных контейнера.[3]//////

 

Может это в России проблемы с вертолетами, что ставим импортные и украинские движки на них. (Кроме ТВ3-117)

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 10 месяцев)

Ви таки говорите, шо Россия покупает хохлодвижки? Как же многочисленные сообщения о импортозамещении вертолетных двигателей? 

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 11 месяцев)

Может это в России проблемы с вертолетами, что ставим импортные и украинские движки на них. (Кроме ТВ3-117)

Каша какая-то. Давайте вы дадите пруф , что например в 2019 году , столько-то вертолётов поставленых в МО РФ имели китайские или украинские двигатели. 

PS: чтоб было понятно МО потому, что это для себя. А всякие коммерческие контракты это такэ, зависит от покупателя. Хочется ему так или там подешевше так оказалось.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

PS: чтоб было понятно МО потому, что это для себя. А всякие коммерческие контракты это такэ, зависит от покупателя. Хочется ему так или там подешевше так оказалось.

Я рад Вашему патриотизму.

Но что в реальности, а не Вашем диване.

Ми-38

  • Начало проектирования — 1981 год.
  • Представление модели в Ле Бурже — 1989 год.
  • Макет — август 1991 года.
  • Представление натурного макета на «Мосаэрошоу» — 1992 год.
  • Начало изготовления двух опытных экземпляров — 1993 год.
  • Представление доработанного макета на «МАКС-95» — 1995 год.
  •  ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании «Pratt & Whitney Canada»[12] взлётной мощностью по 2500 л. с.[13].

24 декабря 2010 года второй опытный образец — ОП-2 — нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полёт[14]. Ми-38-ОП-2 был оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Pratt & Whitney Canada», На начальном этапе также рассматривалась возможность установки двигателя иностранного производства компании Pratt&Whitney, но после конфликта с Грузией США наложили запрет на его установку ввиду возможного двойного применения вертолётов Ми-38.

 

В мае 2013 года собран третий опытный образец ОП-3, оснащённый уже новыми российскими двигателями ТВ7-117В производства фирмы им. Климова. Испытательные полёты успешно начались 12 ноября 2013 года[16][17].

Начало серийного производства[5] вертолёта Ми-38 в Казани, на Казанском вертолётном заводе, планировалось на 2015 год[24][25]; на конец 2014 г. велась активная подготовка к производству, был заложен фюзеляж первого серийного Ми-38[26]. В августе 2015 года на МАКС-2015 был подписан контракт с ОДК на поставку до 2019 года 50 двигателей ТВ7−117В (для 25 машин — по два двигателя на единицу)[27]. Однако, на начало 2017 года серийное производство вертолётов ещё не началось.

2 декабря 2019 года заявлено о передаче Министерству обороны РФ первого экземпляра Ми-38Т[29], а 31 декабря была поставлена вторая машина[30

 

Это Победа?? Перемога?? А может, уже - Зрада????

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 11 месяцев)

Я не спрашивал про историю ми38. Я спрашивал про иностранные движки в вертолётах, которые мы делаем для себя.

  В общем ясно всё с вами для меня. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Давайте вы дадите пруф , что например в 2019 году , столько-​то вертолётов поставленых в МО РФ имели китайские или украинские двигатели. 

https://diana-mihailova.livejournal.com/3237180.html

Экспорт двигателей ПАО «Мотор Сич» Д-36 и ТВ3-117ВМ сер. 02 без покупных агрегатов в РФ через Латвию

https://aftershock.news/?q=node/950727

Самое интересное в ней - отгрузка в Латвию  вертолетных двигателей 70 ВК-2500-03 на сумму 25,7 млн. долл. с дальнейшим реэкспортом в Россию «ОДК-​Климов» для последующей установки на экспортируемые вертолёты.

Далее материалы из жж diana-​mihailova.livejournal.com

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

https://secretmag.ru/news/kitai-kupil-u-rossii-vertolyoty-na-usd2-mlrd.htm

Китай в 2019 году купил у России 121 вертолёт на сумму $2 млрд, сообщили в госкорпорации «Ростех».

Речь идёт о 68 вертолётах Ми-171, 18 вертолётах Ми-171Ш, 14 вертолётах Ми-171 с двигателем ВК-2500 и 21 вертолёте «Ансат». Все версии Ми-171 производятся на авиазаводе в Бурятии. На 86 вертолётов Китай планирует поставить украинские двигатели.

Стоимость только 100 вертолётов Ми-171 может превышать $2 млрд, оценил эксперт Константин Макиенко. Один «Ансат» может обойтись Китаю минимум в $3,3 млн.

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 6 месяцев)

Раньше проблем не было, а сейчас где энергию в той же еуропке брать?? С зелени?? А амерсы туда же катятся... все баста карапузики...

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 4 недели)

 

А вот остальная продукция из Китая в массе не имеет альтернатив.

Айфони, что ли? Ну для кого-то сий предмет--есть предел желаний и выражение хай-тека. 

Вооружения это важно, но на Китай и он сам ни на кого не нападают.

Особенно это касается заявок на Южно-Китайское Море и архипелагов. У  Вьетнама, Филиппин  и прочих в регионе мнения несколько иные, да и СМП--у Китая свои планы, вон даже ледокол построили.

Так что не так им и страшно.

Ну ценность вашего мнения в этом вопросе стремится к нулю, так что я лучше Вавилова буду слушать. 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 10 месяцев)

Если у вас айфоня свет в окошке то говорить смысла нет. 

Просто в магазинах строительного инструмента, бытовой техники прогуляться стоит и понять что и откуда. Ваша ценность в минусе. Поскольку думать не желаете. а сразу в лай бросаетесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***

Страницы