Смертность в России. 2020 год.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

В продолжение темы о Ковиде.

Ниже представлен график средней ежемесячной смертности на 1 000 000 человек за длительный период времени. Данные за 2020 год: январь-август.

График 1. (источники: Росстат, Демоскоп)

 

Да, действительно виден скачок смертности в 2020 году, по сравнению с предыдущими четырьмя годами. Но, в тоже время смертность в период 1993-2014 года была выше текущих значений. Год конечно еще не закончился, поэтому данные могут измениться в любую сторону.

Хотел бы обратить внимание на отдельные события, которые видны на этом графике. Для облегчения задачи я их указал на графике.

График 2.

Итак, событие первое – развал СССР, скачок смертности, основная причина - экономика.

Второе – дефолт 1998 года, скачок смертности, основная причина - экономика.

Третье – кризис 2008 -2009 годов, скачок смертности, основная причина - экономика.

Четвертое – 2020 год, скачок смертности, основная причина - ???

Конечно же, это все мои предположения. Но уж знаете, как-то все похоже получается.

В подтверждение моих слов могу также предоставить следующие факты.

Факт первый.

Таблица с сайта Росстата.

Красным выделил основное.

Далее, факт второй.

Красным выделил основное.

Разница в 49 тыс. человек, которые умерли не ОТ Ковида. Интересно получается. А от чего они умерли? Тут предлагаю думающим людям, посмотреть на график с событиями, который был выше и сопоставить факты.

Также хотел бы обратить внимание на еще один существенный факт. На сайте Росстата в разделе "ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" с апреля месяца перестали публиковать в эксель файлах раздел 3. "СВЕДЕНИЯ О СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ СМЕРТИ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". В этом разделе помесячно указывали причины смертей. Теперь этого раздела нет. Это выглядит очень странно. Я не сторонник конспирологии, но видя такие факты, начинаю задумываться - а может им есть что скрывать. 

На этом все. Выводов не будет. Пускай каждый сам решает, что происходит в России и в мире.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 6 месяцев)

Четвертое – 2020 год, скачок смертности, основная причина - ???

А вот есть пояснение от spydell, последний абзац: 

Падение цен на энергоносители, вынужденное снижение физического экспорта нефти, ограничения экспортных поставок из-за общемировой блокировки и абсолютно бессмысленный флешмоб с национальной блокировкой во втором квартале стоил компаниям больших денег. Только по выбранным компаниям - около 1 трлн руб прибыли и более 3.5 трлн руб выручки и это за второй квартал.

Сопоставимо это с предыдущими экстремумами по масштабам экономических причин?

Жду, когда кто-то выложит весь текст на АШ

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Так выложите, не вижу в чем сложность. Материал хороший, я его уже читал.

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 6 месяцев)

И я не вижу сложностей. Лень просто

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

Людей нельзя в сильный стресс надолго вгонять. Будут нехорошие последствия. Русские - один из последних ресурсов земной колонии. Помягче бы.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Захар
Захар(4 года 3 месяца)

Выкладываю.

Взял отсюда: https://countrymeters.info/en/Russian_Federation#population_2019

В прошлом году в России умерло 2,030, 629 чел.

В этом году на сегодняшний день уже 1,593,483 чел.

Узнаем сколько бы умерло на сегодняшний день без фактора КОВИД : 2030629 разделим на 12 месяцев и умножим на 9 с половиной . 2030629/12*9.5= 1605581 человек.

То есть , простым русским - если бы ковидлы не было то умерло бы на 14 тысяч 98 человек больше.

Подсчёт грубый и не точный до человека но тенденция показана . 

И вот вопрос на миллион -  где увеличение смертности ? СТБМяли паника ?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Не знаю откуда они берут данные. Росстат говорит о 1 800 683 умерших в 2019 году.

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(7 лет 9 месяцев)

В число 49000  вошли еще те кто не смог попасть в больницы по причине их переориентации на ковид, и конечно те кто подсадил свое здоровье отмечая  дома 3 месячные каникулы. У меня под окном магазин Бристоль, обычно единичные покупатели, а вот во время изоляции поток страждущих не иссякал, причем включая пенсионеров.  

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 7 месяцев)

Кому что, а Феньке тряпки. 

Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)

Вот интересно было б детализировать график смертности по возрасту на момент смерти .

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Таких данных я не нашел. 

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Ну так всё правильно. Валится мировая экономика растет смертность. Собственно размер спада пока видится такой, что 90е покажутся легкой прогулкой.

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 6 месяцев)

размер спада

В 2020 и далее, как и в 90-е, в значительной степени рукотворным будет в России 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Разумеется. Причем населению предлагается ложная морковка, свобода и благосостояние в обмен на безопасность. В итоге не будет ни того ни другого.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(8 лет 3 месяца)

Гораздо интереснее именно по причинам смерти. То бишь, на сколько выросла смертность по заболеваниям ЖКТ (поскольку профильный стационар в области перепрофилирован под ковид и, соответственно, плановые операции язвенникам не делаются), ССС (кардиодиспансер был закрыт на карантин), да банальные аппендицит с ЧМТ (ибо с аппендицитом из города в пик истерии возили в райбольницы или предлагали "консервативное лечение", а одна из двух БСМП перепрофилирована под ковид)...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)

Тут уже неоднократно стебались над таким нюансом ,, привезли труп с топором в голове и с отметкой что безсимптомный и пишется причина смерти ,,кетайский триппер,, . ))

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Да, я добавил минут 10 назад в текст:

Также хотел бы обратить внимание на еще один существенный факт. На сайте Росстата в разделе "ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" с апреля месяца перестали публиковать в эксель файлах раздел 3. "СВЕДЕНИЯ О СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ СМЕРТИ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". В этом разделе помесячно указывали причины смертей. Теперь этого раздела нет. Это выглядит очень странно. Я не сторонник конспирологии, но видя такие факты, начинаю задумываться - а может им есть что скрывать. 

Аватар пользователя serg2013
serg2013(11 лет 6 месяцев)

Возможно, что в скрываемых данных видно, что многие смерти произошли от отсутствия лечения обычных болезней после раздутой паники ковида. Не удивлюсь, если особо ушлые уже начали вносить в статистику таких умерших, как пострадавших от ковида.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

К моему сожалению, похоже так оно все и есть.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Тут даже скрывать нечего. Если Вы запускаете в СМИ истерию по поводу страшной невидимой угрозы, то люди со слабым сердцем и возбудимой нервной системой отправляются в итоге на кладбище. А Инфаркты с инсультами есть главная причина смертности.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(11 лет 6 месяцев)

Да, многие мои пожилые родственники резко сдали от отсутствия ежедневных прогулок в период строгого карантина.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

На это и был расчёт. Пенсионная реформа продолжается, теперь путём прореживания пенсионеров.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Причем что характерно с особым цинизмом. Мы Вас спасем от коронавируса, зато уморим инфарктом)

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 8 месяцев)

А, то есть надо было как в СССР. Рядом АЭС рванула, а мы народные гулянья устраиваем. Зато никакой паники.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Лучше как в СССР да, потому что ужасы Чернобыля оказались бумажными. А вот гибель от паники штука реальная.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Тут даже скрывать нечего. Если Вы запускаете в СМИ истерию по поводу страшной невидимой угрозы, то люди со слабым сердцем и возбудимой нервной системой отправляются в итоге на кладбище. А Инфаркты с инсультами есть главная причина смертности.

 https://www.psychologies.ru/wellbeing/effekt-notsebo-kogda-myisli-porojd...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bazin
Bazin(4 года 5 месяцев)

Потому что, очевидно, увидим резкий рост смертей от пневмонии.

После чего последуют вопросы к медикам, типа "а не пытаются ли они скрыть смерти от ковида в пневмониях?"

Оно им надо?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 7 месяцев)

Масочников надо носом под "вникай, скотина, вникай"  :) 

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

Масочники или подвержены массовой истерии и потому не могут думать, или за деньги пишут.

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 7 месяцев)

Интересную штуку заметил, последние дни пищущие от партии тушат истерию, а не разжигают. То  ли градус жарковат, то ли ещё что.  

Аватар пользователя GrAch
GrAch(11 лет 1 месяц)

1. графики не совсем понятны тк высокая средняя ежемесячная смертность 2001-2007 год в достаточно сытые годы, надо разбираться.

2. что касается потеряшек данных  Москва тупо перестала публиковать помесячные данные по регистрации смертности с апреля

https://data.mos.ru/opendata/2007/passport?versionNumber=3&releaseNumber=42  тоже странно.

3. Цифры по смертности любопытны, особенно перекосы по регионам Москва, МО, СПб, ЛО, Чечня, Дагестан и тп по сравнению с другими регионами. В конце года будет масса холиваров по поводу статистики смертности по конкретным причинам в разных регионах, будем посмотреть. Но больше всего вызывает непонимание резкое падение рождаемости в 2020, так как от процесса зачатия до момента рождения мы имеем лаг в 9 месяцев, те размножаться перестали задолго до ковида в конце 2019 года, это вот с ковидом както связать достаточно проблематично.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

1. Данные по смертности до 2015 года с сайта Демоскоп. Они указывают что данные с 2000 года взяты с Росстата. Нет оснований им не верить. Это их работа.

2. Согласен,  все это выглядит очень странно.

3. Падение рождаемости, думаю прямая связь с экономическим кризисом в мире и в России. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

1. графики не совсем понятны тк высокая средняя ежемесячная смертность 2001-2007 год в достаточно сытые годы, надо разбираться.

Отложенный эффект от 90х раз, два - "белая волна". Думаю это основные причины.

Изучайте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bazin
Bazin(4 года 5 месяцев)

"Разница в 49 тыс. человек, которые умерли не ОТ Ковида. Интересно получается. А от чего они умерли?" 

Не знаю где как, но в Чувашии сильно выросла смертность от пневмонии.

Это же явно экономика, так ведь?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

У вас есть сомнения в экономическом кризисе в мире, частью которого является Россия? Тогда мне нечем вам помочь. При этом правительство своими руками еще больше ухудшает ситуацию. 

По поводу пневмоний в Чувашии, ну не знаю... Насколько выросла смертность? И имеет ли эта смертность хоть какое-то статистически важное значение, в масштабах страны.

Аватар пользователя Bazin
Bazin(4 года 5 месяцев)

За первые четыре месяца 2020 года внебольничную пневмонию выявили у 2 884 человек. Это на 26,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года и в 1,6 раз больше среднемноголетнего уровня. Скончались от внебольничной пневмонии 34 человека.

А официально, первый умерший от ковида появился только к маю. И до сих пор в Чебоксарах хоронят в закрытых гробах с официальным диагнозом "пневмония".

Я не отрицаю влияния экономики и психосоматики на рост числа смертей, но сваливать всё чисто на экономику тоже нельзя.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

Сомнений в мировом экономическом кризисе нет, есть сомнения что он успел оказать серьезное влияние на жизнь простых людей. Такие эффекты - всегда проявляются со значительным лагом - если хочешь объяснить пик смертей экономикой, то смотри события за несколько лет до пика ане во время самого пика.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Тут не соглашусь. Стрессы от банкротства, потери работы и т.п. экономических причин, еще как могут вызывать всплеск смертности. К тому же кризис не вчера начался.

Хотя ваше мнение, в целом принимаю.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

Ну из-за банкротсва с небоскребов - давно не прыгают.

Тут как работает - редко чтоб стресс и раз - инфаркт/инсульт. Это - редкость, на статистику значительного влияние не окажет. А вот стрес-забухал-помер - вполне. Но обычно между забухал и помер проходит минимум несколько месяцев, а обысно - лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

Ну из-за банкротсва с небоскребов - давно не прыгают.

Причем банкротство, вообще? Масса людей с весны в стрессе от истерии запугивания, от отсутствия двигательной активности и привычного образа жизни. 

Ну не можете же вы, считать что все одинаковы? На многих действует СИЛЬНО. Меня (чисто для примера, уж простите), банальная несправедливость власти (вранье ), которую поддерживаю(ал), в стресс вогнала.. к Июню.

 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

... по итогу - выбросил телевизор, проклял всех и уехал в Крым, на с 01.07. 

А многие продолжили тихо сползать по стеночке, кто не смогли, кардинально решить вопрос...

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 5 месяцев)

Угу, то есть когда надо верить в государственную статистику - верим, когда не надо - "анифсеврут" Ну и предположите тогда что "анифсеврут" и остальной прирост тоже от ковида, но нет =) вам ж циферки поперекладывать. Как же задолбало подобное читать от диванных онолитегов.. которые кроме цифр, которые можно крутить как вздумается, ничерта не видят.

Хотя =) продолжайте, караван идет.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

А что вы ВИДИТЕ, не хотите выкладывайте.

И заметьте, я ни слова не сказал о вранье! А только о том, что некоторые данные перестали выкладывать. Судя по всему причина этого в том, что как раз таки наоборот, не врут, поэтому просто не выкладывают. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

событие первое – развал СССР, скачок смертности, основная причина - экономика.

Ты будешь смеяться, но не экономика. Основная причина - ударная алкоголизация. Вначале был "сухой закон" Горбачева (1985) и его последствия - видны на графике. Начиная с 1988-1989 он перестает работать, а с 1992-го - начинается ударная алкоголизация, куча разнообразного смертного, круглосуточно и сомнительного качества. Вот алкаши и начали быстро дохнуть...

Пик первой половины нулевых - не обяснен. Там насколько я помню ряд причин - отложенные последствия 90-х, фигня с пивом (которое не считали алкогольным напитком), у людей появились деньги и да - "белая волна", которая многих смыла.

Четвертое – 2020 год, скачок смертности, основная причина - ???

Да нет там никаких ??? - можно смело ставить "противоэпидимические меры". Отложенные плановые госпитализации, среди трудоспособного населения смерти в результате последствий потребления алкоголя вышли на первое место (с третьего) во время "самоизоляции", резко возросло кол-во сердечников и инсультников (фитнесы закрыли же), ослабление имунитета (я уже 4 раза болел ОРЗ например - никогда такого не было) и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Всё-таки считаю, что алкоголизация, это последствия именно экономических причин. Бухать начали не от хорошей жизни.

Пик первой половины начался именно после 1998 года, поэтому я вижу связь. Единственное тяжело объяснить почему он продлился так долго.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Что первично яйцо или курица вопрос филосовский, но барьеры на повальную пьянку у населения сняли во второй половине 80-х. Экономические трудности потом только усугубили проблему.

Irsi,

уже 4 раза болел ОРЗ например - никогда такого не было

вы действительно считаете, что болели именно ОРЗ, а не тем самым? На антитела провериться желание есть? smile1.gif

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

вы действительно считаете, что болели именно ОРЗ, а не тем самым?

4 раза ковидом не болеют :) Хотя 1 из 4х - скорей всего он и был.

На антитела провериться желание есть?

А это можно сделать анонимно?smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Если им можно заболеть 2 раза, то что мешает им переболеть 4?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(10 лет 5 месяцев)

Да нельзя им заболеть 2 раза. Есть всего несколько случаев типа повторного заражения и не один - не подтвержден на 100%

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Кто сказал что нельзя? Людей надо слушать - если чиновники не определились с версией то говорят, что бессимптомные не формируют стойкого иммунитета, то остаются заразными 30-60-90 дней, то ещё что-то, то это говорит о том, что человек не выздоровел, а только лишь ушли симптомы. Считать это 2-3-4 "заражением" или одним хроническим эпизодом дело каждого конечно, но противоречия я тут не вижу.

Сегодня кстати была новость, что "повторно заболевший" умер на втором заходе. Тётка в Голландии. Если голландским медикам приятно считать, что они её долечили в первый раз, то дело их конечно. Я же вижу тут хронику с закономерным итогом.

Страницы