Демография. Кто будет нас кормить в будущем?

Аватар пользователя Mobilis

Беззаботная жизнь. Что будет через 20 лет?

Для начала хотел бы показать вам вот такую хорошо знакомую картинку.

Сравним колонки поколения беби-бумеров (80-е годы, начало 90-х) с 30 до 39 лет, плюс поколения 25-29 лет и 40-44 года. Противопоставим им колонки детей с 0 до 19 лет (у меня есть множество знакомых и родственников, которые родили в 16 – 18 лет, и дети сейчас совершеннолетние, когда родители малышей заводят. Как мы видим несмотря на причитания про влияние Великой Отечественной Войны, все, абсолютно все поколения современного трудоспособного населения родили гораздо меньше детей, чем их самих сейчас.

Вопрос простой: кто будет нас кормить в старости?

Вопрос не праздный. Сейчас вылезут «мы-себе-на-старость-скопили». Но не все так просто: деньги, всего лишь эквивалент стоимости. Многие купили себе квартиры и мнят себя рантье. Полагаю, в Москве и Питере это пока актуально, но с учетом уменьшения количества населения такая стратегия даже в региональных центрах Сибири и Дальнего Востока себя не окупит: дети побегут туда, где теплее и легче жить. 

Не надо забывать, что обслуживание недвижимости – будь то загородный дом или стандартная хрущёвка требует больших физических сил. И если пожилой слесарь в 65 лет вполне справляется и ремонтом труб в ТСЖ, то поменять трубы в теплоузле он уже не в состоянии, трубы надо таскать и для него они слишком тяжелые. Большинство же мужчин в 55 лет зачастую не может поднять колун 7-килограммовый, а некоторые из-за обширной трудовой мозоли не видят генеральной линии партии чурку, которую надо разрубить на дрова. В 60 лет многих бросает в пот при виде бензопилы.

Роботы. Роботы смогут заменить часть людских профессий, но для их работы все равно потребуются операторы. Роботы-водители при аварии в районе безымянной деревни, где грузовик столкнулся с поездом, вряд ли догадаются скачать программу SAS-планета, найти там обходной маршрут на «маршруты.ру» по старой заброшенной дороге через тайгу без привязки к спутнику и проехать по ней не застряв в грязи. До починки дороги образуется огромная пробка из роботов.

Или сегодня на моей русской машине начала глючить роботизированная коробка, неправильно включая передачи. Пораскинув мозгами, просто перезагрузил машину, путем снятия клеммы с аккумулятора и новой настройкой параметров в машине. Может ли робот сам себя лишить питания до полной остановки? как показала практика – не может. То есть через 20 лет роботы смогут помогать людям при наличии операторов, но заменить людей не смогут.

Перед нашими детьми встанет в этом случае весьма нетривиальный вопрос: кого будем кормить? Своих родителей по зову крови? А остальных? Ладно, тех кто не хотел рожать, бездельничал не будем упоминать. Но будут еще люди, которые не родили детей, но отдали все силы на службу Родине, те кто все сбережения и здоровье пустил на 10 процедур ЭКО, но ничего не получилось, да и вообще много достойных людей. Оставим этот вопрос – возложим выбор на них.

Возьмем еще один этический вопрос. Есть люди, скажем «перекупы машины из В-ка». На счетах и в карманах у них миллионы. Они закупают «конструкторы», сваривают их и впаривают остальному населению. Или люди, зарабатывающие вчерную или минимальную зарплату, а остальную часть – в конверте. Обычно при любом споре такие личности верещат, что «платют налохи». На самом деле они платят минимальный налог на транспорт и недвижимость, а создают огромное давление на инфраструктуру, ничего за это не оплачивая.

Еще одно оправдание: мы детей не хотим, но платим все налоги и содержим пенсионеров. То есть абсолютно честные люди, но не желающие рожать. Например, у меня полно соседей (и женщин и мужчин) которые физически здоровы, в 40 лет ходят под ручку с мамой, не уроды вовсе, но рожать ленятся, семью создавать ленятся. Мои дети вполне резонно через 25-30 лет зададут вопрос – мы содержим своих родителей, нам надо содержать своих детей для воспроизводства населения. Содержать бездетных, которые не хотели рожать сил и ресурсов просто нет. И не забывайте, что пик добычи ресурсов или пройден или проходит, добывать ресурсы станет все тяжелей, а социальная нагрузка вырастет.

Все эти вопросы лично для меня ответа не имеют. Как поступят наши дети, какие условия будут в их возрасте – пока что предположить трудно. А как вы думаете: кто будет нас кормить через 20 лет?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Простой ответ на эти вопросы - не знаю. Как воспитать своих детей, которым еще нет 18 лет, что им сказать в будущем когда возникнет вопрос по басне "стрекоза и муравей" - не знаю...

Комментарии

Аватар пользователя Ginger
Ginger(7 лет 10 месяцев)

опять демографический срач детектед

в 5 раз пвторю , заставлять рожать и все. Рублем наказывать и поощрять. (не маткапитал). Не хочешь себе ребенка - роди государству. Жестоко - да. Иначе вымрем

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

А рублем наказывать - это как вы себе представляете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя Ginger
Ginger(7 лет 10 месяцев)

налог на бездетность

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

Молодежь разбежится вообще. Или мы опять железный занавес натянем?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(5 лет 4 месяца)

Куда разбежится? В ноябре в США распад, затем крах мировых валютных систем, доллар и евро упадут в 3-5 раз к золоту и валютам стран, чем ЗВР превышает внешний долг (Россия, кстати, входит в это число - для этого и не тратили, а отчаянно копили в последние годы). Уже через полгода уровень жизни в России будет выше, чем в Европе. И вообще, одним из самых высоких в мире

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

И земля налетит на небесную ось (с)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 11 месяцев)

Тем более в США и так бездетные (и малодетные) платят повышенные налоги. А также и в других западных странах, Германии, например.

Так что бегунов за сладкой жизнью здесь ждёт сурпраайз!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 8 месяцев)

Ну у большинства бегунов результат то один, умрут уставшими =)

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 11 месяцев)

Все мы умрём.

Вопрос лишь в том, что, кроме тонны говна за авторством свеженького покойника, оставит каждый из нас. И кого оставит, что не менее важно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Не знал. Правильная в этой части политика.

"но для их работы все равно потребуются операторы" - ошибка в статье т.к. будут автономные робототехнические системы с которыми люди примерно как сейчас с пчёлами, как вариант, будут взаимодействовать. Это негуманоидные системы. Не такие совершенные как небиологические природные у вас наблюдаемые, но всё же.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 11 месяцев)

негуманоидные системы. Не такие совершенные как небиологические природные у вас наблюдаемые

примеры можно? Тоже хочу понаблюдать. Желательно в юго-восточных штатах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Во многом с вами согласен... но вот насчёт ЗВР - не очень - при такой финансовой буре ЗВР номинированный в долларах и всяких евро превратится в пустышку...

Аватар пользователя Bergmeister3
Bergmeister3(4 года 5 месяцев)

Сегоня США распадаеться особенно интенсивно)))

Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 2 месяца)

Молодежь разбежится вообще.

Пусть катятся на все 4-е стороны! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Нельзя ли подробнее развернуть куда разбежится молодежь?

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 10 месяцев)

 В алкоголизм, наркоманию и безделие. Наблюдаю таких каждый день у себя в локации.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

элементарно. бездетные платят налог на собственность и автомобили с прочими подоходными в таком размере что на эти башли троих детей легко вырастить. потянутся рожать моментально, если айфон и киа спортаж в кредит всеравно не купить. льготная ипотека тоже тема, но тут надо както рулить чтоб вся страна не ломилась с этой ипотекой в итоге на москву. итак места нет.

Аватар пользователя vashpe
vashpe(7 лет 4 месяца)

Дети это не только деньги, но и много времени.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

а походы в театры вечерами, просмотр тупосериалов и прочие посиделки на кухне с друзьями и воткой, с сморщенными к 35 годам одноклассницами, это типа не время а лишь миг:))

тут другой прикол есть. дети это когда есть бабушка и дед, а когда два поколения людей живут в разных городах потому что в том месте где родились - только пенсии и осиались, а работы нет давно - то детей по понятным причинам сможет завести только те кому и кввртира снимать хватает и нянька нанимать легко. остальные как понаехали за зипунами на москву так их род и кончился. аминь.

Аватар пользователя Духовноскрепный

Именно так.Все думают,что нарожав детей,будет кому стакан воды подать,а в результате дети срываются и живут за тыщу верст от родителей.Все дело опять-же упирается в работу и зарплаты

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, троллизм) ***
Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 7 месяцев)

Все дело опять-​же упирается в работу и зарплаты

А иногда и в геополитик. Например, развал Союза. Дети уехали в Россию, а их родители - не хотят. smile23.gif

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

Пока будет политика напихивания людей в человейники - размножаться не будут. Хоть залей их деньгами, хоть штрафуй. Банальная биологическая программа сдерживания перенаселения вида.

Для того что бы народ стал рожать - надо распихать население по территории. Уменьшить этажность зданий до 2-3 этажей (скорее 1-2х), с выделением каждой семье 6-10 соток перед подьездом. Вот после этого - рождаемость как минимум не будет сдерживаться обьективными причинами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

кроме двухэтажных домиков и лужайки перед ними нужна еще и работа, притом не в 500 км от дома охранником и штукатуром на вахте две недели за 25 тыщ а чтото такое на местности, чтоб хватало денег на все то что в телевизоре кажут каждый день, типа "вы этого достойны". иначе самка приматов огорчается что в категорию недостойных попала и сидит на таблетках от беременности, лет до 35, ждет примата на белом мерседесе.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Самку в заповедник, таблетки запретить, мерседесы отобрать! А если серьезно, то все проблемы закончатся как только горячая фаза третьей мировой начнется.. потом все будут шёлковые и умные! 

Так что ждем с прибытием.. 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 2 недели)

Ага. Садочек, бджолы. 

Хитрожопые селюки, повесившие на общество издержки (дороги, коммуникации, медицину), а сами живущие низкоэффективным натуральным хозяйством. 

Проблема в том, что если вас таких умных станет слишком много, страна крякнет. И будете уже не с властей пенсии требовать, а местных бандитов уговаривать жизнь оставить. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

а как надо - всех селюков перевезти на москву и пусть тут роятся мееееенеджерами по ничему? а может начать оценивать эффективность труда и деятельности людей не в деньгах? или для начала создать рабочие места, в этих самых "ипенЯх", которые вообщето был горрдок с предприятиями раньше.. а, ведь для этого надо отказаться от сырьевой модели иканомики, а оно никак нельзя! ведь производить то оказывается не выгодно ничего, в китае дешевле купить..ну так и детей получаетсся тож не выгодно производить. лучше жить в сьемной комнате на москве, зато с айфоном.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

Если прикинуть что имея скорость передвижения в 50кмч и допуская что до любой точки человек должен добираться не больше часа (а в среднем - пол часа), то получаем что можно создавать ячейки сети с центрами и окружениями диаметром в 25км. Причем крайние точки могут добираться в любой центр. Наглядный вариант - шести-восьми угольные соты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

При такой территории как у нас, с 7 часовыми поясами и немереным количеством ископаемых, жить в одних сотах это прямой путь к тому шо соседушки привезут в центр сот волородну бомбу менатон на 100, после чего территория сменит владельца.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

А вот как раз совершенно не правы. Невозможно угробить разпределенную систему как раз потому что радиус поражения даже царь бомбы в 50 мгТ не больше тех-же 50 ну 100км. Т.е при ее применении не снесет Москву с населением в 10-12млн, кучей заводов и ресурсов и громадный транспортный узел. А только зацепит хорошо если 1 млн и пару предприятий. 
А забомбить всю территорию невозможно чисто физически. 

Всего в России 171 город с населением более 100 тысяч человек. Из них: 15 городов миллионников; 23 города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек; 40 город с населением от 250 тыс. до 500 тыс. человек; 95 городов с населением от 100 тыс. до 250 тыс.

а 1 января 2020 года:

  Город на 1 января 2020 года на 1 января 2019 года Динамика % Субъект РФ, в состав которого входит город
  1 г. Москва 12 678 079 12 615 279 62 800 0,50 гор.ф.з. Москва
  2 г. Санкт-Петербург 5 398 064 5 383 890 14 174 0,26 гор.ф.з. Санкт-Петербург
  3 г. Новосибирск 1 625 631 1 618 039 7 592 0,47 Новосибирская область
  4 г. Екатеринбург 1 493 749 1 483 119 10 630 0,72 Свердловская область
  5 г. Казань 1 257 391 1 251 969 5 422 0,43 Республика Татарстан
  6 г. Нижний Новгород 1 252 236 1 253 511 - 1 275 - 0,10 Нижегородская область
  7 г. Челябинск 1 196 680 1 200 719 - 4 039 - 0,34 Челябинская область
  8 г. Самара 1 156 659 1 156 608 51 0,00 Самарская область
  9 г. Омск 1 154 507 1 164 815 - 10 308 - 0,88 Омская область
  10 г. Ростов-на-Дону 1 137 904 1 133 307 4 597 0,41 Ростовская область
  11 г. Уфа 1 128 787 1 124 226 4 561 0,41 Респ. Башкортостан
  12 г. Красноярск 1 093 771 1 095 286 - 1 515 - 0,14 Красноярский край
  13 г. Воронеж 1 058 261 1 054 111 4 150 0,39 Воронежская область
  14 г. Пермь 1 055 397 1 053 934 1 463 0,14 Пермский край
  15 г. Волгоград 1 008 998 1 013 468 - 4 470 - 0,44 Волгоградская область
    Итого: 33 696 114 33 602 281 93 833 0,28

Сравните что проще - уничтожить 15 городов и уничтожить 33 млн человек или пытаться те-же 33 млн уничтожать когда они размазаны по 200 кластеров каждый на территории в 50км

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

Ага. Садочек, бджолы. 

Хитрожопые селюки, повесившие на общество издержки (дороги, коммуникации, медицину), а сами живущие низкоэффективным натуральным хозяйством. 

Мда, сначала хотел поругаться, а потом передумал.

Ну причем тут садочек и бджолы? Ради интереса хотя бы сравни размеры городов в древности и сейчас. Москва по МКАДУ диаметром в  40 км (даже дальше брать не буду хотя можно), т.е. условно - 20км сейчас УТРОМ и ВЕЧЕРОМ работник перемещается что бы добраться до работы. Берем даже 19й век - 20 км от центра города была глухая деревня. Это если тебе надо физически находиться на работе, а сейчас уже есть масса работ которые можно делать удаленно.

Да, все это требует инфраструктуры, но ее и так надо развивать. Так-же меняется и остальные вещи, я даже не буду рассматривать вариант телеуправления, когда ты в виртшлеме управляешь какой нибудь тележкой с манипуляторами :).
Проблема в том, что в скученном человейнике люди плохо размножаются. Возможно решением будет отказ от эмансипации, равноправия женщин и воспитания их в духе условного мусульманства где женщина это только - прислуга, секс и машина по рождению детей. Других вариантов нет - или неплотное расселение или оболванивание половины населения  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 2 недели)

А чего сразу дефолт-сити? Давай его трогать не будем как явно вырожденный пример? 

Чем плохо компактное заселение? Квартиры мелкие? Ну так блин что мешает строить хотя бы положенные 18 квметров на человека? Чтобы не вымирать, нужно минимум 3 детей в семье. Дети скорей всего разнополые, поэтому 2 комнаты на детей, 1 комната родителей, 1 зал,чтобы было где встречаться. 

Что получаем? 90 метров, 4 комнаты. ГДЕ, МАТЬ ТВОЮ, НАША ВЛАСТЬ, ТАКИЕ КВАРТИРЫ? И КАКОГО, МЯГКО ГОВОРЯ, ХРЕНА (ВСЕ ПОНЯЛИ ДА?), такое жилье надо всю жизнь выплачивать с московской зарплатой?

Мне даже лень идти в циан и ставить эти параметры. Таких квартир в моей Самаре сейчас продается примерно 340 шт и цена начинается от 4 млн за хрущи в ипенях до 7-8 за что-то приличное. 

А дальше разные, пардон май френч, твидоры на тв выпучив свои косые глаза начинают нудеть, мол, народ рожать не хочет. В жопу пусть идут, пионеры хреновы. 

Для 90% российского населения покупка жилья с 0 недоступна от слова совсем. Обязательно надо вытрясти что-то с предков. А вот сам ты хер чего можешь. Ладно, можешь однушку. Ну и о каких нафиг семьях и демографии мы говорим? 

 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

Что получаем? 90 метров, 4 комнаты.

Дык, акромя конуры в человейнике хуманоиду еще и общую плотность уменьшать надо. Т.е. да, отлично если у тебя 4-5 комнатная квартира, но надо что бы еще и вокруг не шлялось дохренилион народа в толпах. 
Потому что - стресс и прочее. 
Самая большая страна в мире фактически ютится на пятачке. 20% !!! проживает в 10 городах. Остальные - еще в сотне.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

плотность населения это последнее, что интересует индивидумов уткнувшихся в смартфон:)) вот стандарты потребления - реально мешают жить многим, кто почемуто уверовал что автомобиль бизнес класса, евроремонт в квартире и брендовая одежа -это все унего просто должно быть, причем импортное и не дешевое. хотя сам индивид простой меееенеджер по продажам, чего-то фуфлового импортного по доллару за ведро. но ведь в тельавизоре гля как шикарно живут, и в торнетиках тоже - все эти вечно беременные Бузовы и голые на свадьбе Собчаки:)) вот они, идеалы жития и потребления нашего времени. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

площадь 90 квадратов решается строительством своего дома, хоть 300 метров выложи кирпичем, а при наличии головы можно и хайтек каркасник сварить из металла, как я себе второй этаж от скуки зафигачил:)) дело то в другом совсем, жить можно и впятером в двушке, ктото на кухне поспит - не треснет. а вот наличие работы и зарплаты никто не гарантирует, даже если ты офигенный спец в чем либо. а кушкать дети хотят каждый день, а не как жена шубу новую раз в год и обычно зимой, шоб дороже:)))

Аватар пользователя Bergmeister3
Bergmeister3(4 года 5 месяцев)

И нервов

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 10 месяцев)

Не будут они платить эти налоги. Найдут способ. Налог сам по себе проблемы не решит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

будут платить, просто в натуральном виде. например, при найме на работу в гос предприятие предпочтение будет для работника с семьей и детьми, правда для этого нужно наличие самого предприятия в малых городах и производства, пока до этого как до луны на лисапете. А вот в частные лавочки уже сейчас берут людей  семейных, с ипотекой и кредитами, бо на них можно ездить и грузить сверхурочно, деваться им некуда в отличие от одинокого пользователя последнего айфона, живущего в 40 лет с родителями и этим самым айфоном. так что тенденция наметилась, правда с звериным как обычно оттенком. 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

А в деньгах это сколько ежемесячно - вырастить троих детей?

3000 рублей на макарошки?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

та не, 3 мало. 9 тыщ надоть. 

так то понятно что работа с зарплатой должны быть для начала, с какимто горизонтом планирования лет на 5 вперед хотяб. ато закрыл Ашот свои три магазина в селе и вот ты уже не элитный мееенеджер по продажам паленой вотки ночью, а обычный безработный лох как все в селе кто не на пенсии.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Встречал цифру, что с рождения до окончания школы 11летки в текущих ценах примерно 2,5 млн на ребенка уходит.

Это 11500 в месяц получается. В мегаполисах больше, в маленьких городах меньше.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

30 тысяч на детей.

30 тысяч на импотеку.

10 тысяч на коммуналку.

20 тысяч на еду.

10 тысяч на роскошь (одежда, проезд и т.п.).

Итого 100 тысяч должен зарабатывать один папаня. Так как маманя из декретов не вылезает.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Емнип,  не совсем так считается.  Если после закрытия базовых потребностей(ипотека, комуналка,еда, одежда проезд) в семье остается более 10 т.р в месяц - то можно заводить ребенка, иначе -нет.

Если в старой деревне ребенок лет с 5 - помощник, а лет с 8-10 приносил больше чем потреблял, то в наше жесткое время - ребенок роскошь, и лет до 18  или 23 -  убыток. Сферической семье в вакууме вытащить ребенка до уровня хорошего специалиста невозможно. Или бабушка-дедушка должны помогать, или клан, или ребенок обречен на работу вида "бери больше кидай дальше".

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Это максимальное упрощение, для наглядности.

P.S. Бабушкам-дедушкам сейчас некогда, надо еще лишние пять лет на миску супа горбатиться.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Так поставить дело так, что ребенок окажется очень нужен, это раз плюнуть. Лишить бездетных гражданских прав и привет! Родился первый, вернуть часть прав. В полном объеме считать гражданами только тех у кого от 3 и больше. 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Так поставить дело так, что ребенок окажется очень нужен, это раз плюнуть. Лишить бездетных гражданских прав и привет! Родился первый, вернуть часть прав. В полном объеме считать гражданами только тех у кого от 3 и больше. 

Правильно!

А завтра поставить дело так, чтобы череп был правильной формы...

 

 

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Слышу голос рептилоида! Да, вы правы! Хорошо бы чтобы права ЛЮДЕЙ, не зависимо от рассы, пола, убеждений и прочего ценились бы выше прав синтетических существ с девиантным поведением стремящихся к тому чтобы вымереть полностью и окончательно. Если эти существа все равно вымрут зачем тратить на них силы, время, ресурсы?! 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Браво!

Завтра верховный нерептилоид или совет штангистов-фигуристов посчитает, что для возрождения престол-отечества нужно 15 детей.

Если у тебе нет 15 детей - ты девиантное синтетическое существо и подлежишь поражению в правах, а еще лучше уничтожению. 

 

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

А вы воображаете, что вы в данный момент от этого застрахованы? Хотелось бы увидеть источник вашей уверенности. А если серьезно, то на данный момент ВСЕМ жителям России грозит уничтожение, просто в следствии демографических процессов. Да, до полного уничтожения кто-то может и умрет своей смертью, но это в масштабах общего хода процессов не существенно. По этому пугать ежа филейной частью смысла никакого!

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Я испугался бы, в начальной школе.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Значит вам и диктатура не должна быть страшна.. Так что принимаем мое предложение! Единогласно!

Страницы