Ажиотаж на рынке драгметаллов

Аватар пользователя Мангуст

Золотые монеты в США "Американский золотой орёл" номиналом в 1 золотую унцию продаются сегодня по 1980$ за монету.

Кстати, изначальный номинал этой золотой монеты равнялся 50$ США.

"Бумажное" золото (фьючерсные контракты) на бирже котируется сегодня по цена 1880$ за унцию (см. графики ниже).

За год рост цены на "бумажные" драг.металлы составил:

  • на золото +30%
  • на платину +14%
  • на серебро +38%

золото

серебро

графики взяты с сайта investing.com

Ажиотаж на рынке драгметаллов частично объясняется плохим самочувствие $ США в последние дни.

На графиках ниже приведены годовые изменения курса $ США к евро, и индекс $ США (рассчитывается на основании усредненного изменения курса $ США к основным валютам)

евро

usd

графики взяты с сайта investing.com

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Глупые инвесторы золото скупают, вместо того чтобы пшеницей на зиму запасаться.

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(12 лет 3 месяца)

 продаются сегодня по 1980$ за монету.

Кстати, изначальный номинал этой золотой монеты равнялся 50$ США

Инфляция? 

Как могли такое подумать...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 3 недели)

Ну так всего 4000%. Разве же это инфляция?  :-)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(12 лет 3 месяца)

Мелочи.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(11 лет 2 месяца)

А чему удивляться оно у нас также стоит, а 50$ это условный номинал.

В монете почти 34 грамма 916.7 пробы- один грамм- 58$

У нас один грамм 585 пробы примерно-2200-3400 руб.

Аватар пользователя 9229
9229(8 лет 10 месяцев)

Уже не 2200.

2350 за пробный 585 лом - это минимум. Если найдешь дешевле, куплю любой объем по 2350, разница твоя.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Золото что в Китае что в России что в США или Голландии что в Африке и 5000 лет назад  это золото и есть. Как и пшеница к примеру а вот при ЭМИ или отказа в авторизации айфоны становятся пустыми плитками в руках. Тем более МИФИЧЕСКОЕ золото Форт-Нокса, кидок китайцев не проверивших на вольфрам золотые слитки был закономерен. Вообще лучше в песке золотом, в РФ запрещён потому как легче кинуть в слитках, посему золотые цепочки МЕЛКИЕ на барабанах и фольги не толще 100мкм лучше 15-30мкм. Также на катушках. Рентегновские методы микроны проверить лишь могут. Гамма - большие десятки микрон, толстые - нейтронным пучком и прочими НЕ дешёвыми и весьма небезопасными без отдельного помещения методами.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя 9229
9229(8 лет 10 месяцев)

То что перечислили вы, сильно неликвидно. Попробуйте-ка с золотой фольгой или песочком придти в ювелирный магазин или ломбард... Уйдете или без денег, или в отдел полиции увезут.

Некоторый запас лучше иметь в виде ходовых ювелирных изделий: обручальных колец, сережек, цепочек (но не на бобинах как вы предлагаете!). Чтобы при необходимости было легко продать частнику или в магазин/ломбард, чтобы не вызывать подозрения, интереса. Чтобы такой ювелирке доверяло 90% населения. Те же инвестиционные монеты - вроде и хорошее вложение, но попробуй продай, дай Бог если 1 из 1000 человек в них разбирается и оценит. Сейчас в ломбардах типа 585/Gold вообще запрещено принимать монеты, например. А с обручалкой вас с распростертыми объятиями примут, и с радостью и без лишних вопросов обменяют ее на дензнаки.

Аватар пользователя ElfOvf
ElfOvf(5 лет 1 месяц)

Пара рубль / доллар готовится к большой свече наверх (~81-83). Тем, кто держит доллары — пить валерьяну: перед стартом возможна «высадка пассажиров» — доллар может сгулять на 67-68. Не продавайте. Докупайтесь... 

Аватар пользователя Омский Газмяс

Докупаться нужно тушёнкой, а не рублями или резаной. 

Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

золото

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(12 лет 3 месяца)

Ага.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(4 года 7 месяцев)

Аккурат апосля де Голля понеслась

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя pz_true
pz_true(12 лет 4 месяца)

Не правильный  график.  Нужен график стоимости денег относительно золота. 

Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

ниже в  комментах уже нарисовали и такой

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя pz_true
pz_true(12 лет 4 месяца)

спасибо

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Ни у кого нет силы воли. Казалось бы - твою валюту уважают и ценят. Держи паритет к золоту и будешь и дальше её печатать. Но нет. Хочется напечатать побольше и прямо сейчас.

Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(5 лет 9 месяцев)

По итогам июня 2020 г. Швейцария экспортировала 96,41 т. золота на общую сумму 5,1 млрд. франков (4,74 млрд. евро). Наибольший объём жёлтого драгметалла в размере 68 т. был отправлен в США. Всего же с марта этого года Штаты получили из Альпийской Республики 349 т. золота. Главная причина: резкий рост спроса на физический драгметалл со стороны трейдеров на бирже фьючерсов COMEX в Нью-Йорке.  

 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Если бумажное золото крякнет, то всем будет очень весело. С другой стороны, туевой хуче спекулей физическое золото не нужно вообще, так что можно ещё какое-то время создавать предложение из воздуха. Так что я хоть и закупился заранее энным количеством драгметаллов, но не расчитываю на взрывной рост в ближайшие недели.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 12 месяцев)

Оказывается, что везти швейцарское золото в штаты можно, а вот вывозить из штатов золото в Германию очень опасно было. А, да, это ж другое!

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Тоже хотел вчера на эту тему пост наваять, но времени не хватило. 

На мой взгляд, акцент новости сделан не в том направлении. То, что драги растут уже второй год в бешеном темпе известно давно. А вот то, что  всего за один(!!!) день серебро платина и палладий прибавили +10%. - вот это действительно событие. Золото несколько на этом фоне под отстало. но тоже несколько процентов дало. 

Справедливости ради надо отметить, что значительную долю этого роста дало падение доллара относительно других валют.  Т.е. это не только тренд драгов.  Но с другой стороны и коммолити в тот день выросли широким фронтом.

Поэтому я против противопоставления пшеницы и золота. И все будет расти.  А точнее обесцениваться доллар. 

Видимо в тот день был сильный впрыск ликвидности на рынках.  Инфляция.

Кстати приблизительно в тоже время было достигнуто европейское соглашение о стимулировании евроэкономики на сотни млрд евро. 

Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

Поэтому я против противопоставления пшеницы и золота

Из дневников блокадников:

Люди несли на рынок золото, меха и всякие драгоценности – и получали за это кусок хлеба, как кусок жизни».

Мировые цепочки поставок разрушаются вместе с глобализацией, чем это закончится никто не знает, поэтому согласен с Вами, золото и пшеницу сравнивать не корректно.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 9 месяцев)

Люди несли на рынок золото ...

 это не единственный возможный способ и время выйти из золота

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(12 лет 7 месяцев)

Вот всё время про блокадный Ленинград вспоминают в разговорах о золоте, а то что кто-то его скупал и что было с ценой на золото после прорыва блокады как-то умалчивают. Даже про цены на золото в остальном СССР во время блокады не вспоминают.

Вообще в блокаду в Ленинграде и только в ленинграде только еда и была дифицитом, с оружием например проблем не было. В остальной части не оккупированной страны еда была ( пусть по карточкам но с голода не умирали) и золотые кольца на буханку хлеба не меняли.

Кстати, был ленд-лиз. Так там оплата только в золоте происходила, хотя считали в долларах и рублях с фунтами, а оплачивалось только физическим золотом. Не пшеницей

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 года 8 месяцев)

Серебро пробило 20 баксов, и там сработали стопы - вот и выстрелило. Технический рост. Вообще, серебро 10 лет назад стоило 50 баксов без всяких там КУИ.  А в марте 2020 - 12, т.е. в  4 раза меньше. Очередной рыночный хайп - фонду вытянули, взялись за коммодитиз.   

Аватар пользователя Veritas
Veritas(8 лет 6 месяцев)

В каком месте вы там, ЗА ДЕНЬ, 10% увидели?
Не надо врать. В пике было 7-8 по серебру. Золото стабильно по проценту. Платина примерно 2%
Палладий подскочил на 6-7.
И все это не за день.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Аватар пользователя Veritas
Veritas(8 лет 6 месяцев)

Не надо меня финамом стращать, я слежу за рынками, так, для общего развития. Не было там 10% за день.
Проехали, вобщем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Почему же не надо финамом. Тоже провайдер данных. Другое дело, что считать днем, по Москве, по Лондону  или по Чикаго. Поэтому на одном графике может быть за день, а на другом может и не быть.  

Поэтому надо смотреть по сути. Новость была о резком рывке цен. За два дня серебро вообще дало более 15%. Так что по сути все верно. А Вы стали придираться по частностям. Именно придираться. 

А в целом согласен, проехали.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Напечатанные доллары до биржи дошли.

Но лучше у Хуршудова спросить, он все знает, хе хе.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Евро тоже, у ЕЦБ свой станочик тоже ничего так работает.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(11 лет 5 месяцев)

Номинал орла изначально был условным. Чеканка монет о которых речь в статье началась в 1986 году. Цена золота в 1986-м колебалась в пределах 300-400 $ за унцию. Монета изначально была дороже номинала. Но ашевские эксперты такие эксперты.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

график цен на золото за последние 150 лет в комментах выше посмотрите.

В 1971 году содержание золота в долларе было снижено до 38 долларов за унцию, а в 1973 году — до 42,22 долларов за унцию. К этим ценам и привязывался номинал орла - это были последние стабильные цены на золото в $ США.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(11 лет 5 месяцев)

Ну? В указанном мной интервале и колебался. Но раз вы эксперт-википедист, то наберите в поиске "монеты США" и наслаждайтесь чтением. Может хоть оттуда узнаете, что это не ходячка и для оборота не предназначалось. А значит и цена монеты была несколько выше. А именно: стоимость золота + стоимость чеканки + прибыль монетного двора. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

В первый год было выпущено 3 млн 600 тыс этих монет
Минимальный объем орлов был выпущен в 2019 году: 371 тысяча монет
Объем выпуска диктуется объемом инвестиционного спроса, и снижение количества выпуска монет вызвано ростом их стоимости.
А вы говорите не предназначалась для оборота...
Колекционный вариант монеты, кстати, тоже существует, и там уже небольшие тиражи идут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(11 лет 5 месяцев)

Монета Американский орёл находится или находилась в обращении?! Право слово - вы самый весёлый комментатор за сегодня. А если вспомнить запрет на обладание золотыми монетами в штатах до, ЕМНИП середины 70-х годов 20 века, то выпуск почти четырёх млн штук в первый год вполне объясним.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

В 2011 году в американском штате Юта вступил в силу закон, согласно которому изготовленные из золота и серебра монеты могут приниматься к оплате товаров и услуг не по своему номиналу, а по реальной стоимости содержащегося в них драгоценного металла, пишет газета The New York Times.

Согласно закону Legal Tender Act of 2011 все эти золотые и серебряные монеты признаются законным платежным средством и, что примечательно вдвойне, не могут быть объектом налогообложения некоторыми налогами, действующими на территории штата. Операции с монетами освобождены от налога на увеличение рыночной стоимости капитала и налога с продаж. Впрочем, аналогичные федеральные налоги по-прежнему будут взиматься.

то выпуск почти четырёх млн штук в первый год вполне объясним.

1998 год - выпущено 3 млн 290 тыс шт
1999 год - выпущено 5 млн 80 тыс шт
2009 год - выпущено 1 млн 980 тыс шт
2010 год - выпущено 1 млн 725 тыс шт

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(11 лет 5 месяцев)

И? Вы смысл написанного не понимаете или нарочно игнорируете?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Ок. Я Вас поправлю в таком случае. Не было в США запрета на владение золотыми монетами и, тем более, изделиями из золота. Было указ только про монетарное золото и то только про то количество, что превышало полкило на семью. Иметь нумизматическую коллекцию хоть в сто килограмм не возбранялось.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

А именно: стоимость золота + стоимость чеканки + прибыль монетного двора. 

+ рыночный рост ...

 

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 7 месяцев)

Глупые инвесторы золото скупают, вместо того чтобы пшеницей на зиму запасаться.

Пшеница так быстро не пропадет, пока ее в мире достаточно. А вот доллар может крякнуться за неделю, за всего одну неделю.

Аватар пользователя старый пень
старый пень(6 лет 8 месяцев)

твоя ГМО пшеница через год грибком покроется и ты её выкинешь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

выкинуть не страшно, главное чтобы и вместе с грибком ее поесть не мечталось

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(5 лет 4 месяца)

И в самогон не перегнать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя старый пень
старый пень(6 лет 8 месяцев)

емкостей для брожения не хватит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(8 лет 11 месяцев)

Каков процент среди покупающих золото лиц с еврейскими фамилиями? Может уже готовятся ехать в Аргентину? 

Представьте, все евреи с золотом и ФРС переезжают в Аргентину. А США становятся мерзким и говнистым бывшим гегемоном, как теперешняя Британия  smile31.gif

Аватар пользователя Germanych
Germanych(6 лет 11 месяцев)

- Сима Львовна, шо ви прётесь до банкомата, как ледокол до Северного полюса? Тут, очередь, на минуточку!

- Ой, та мине ж только спросить! smile7.gif

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Тройская унция хорошая и удобная штука. Компактно, надежно, ликвидно. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Хорошая статья. И вывод хороший. Умные инвесторы должны продавать золото (на худой конец золотые доллары). И, поскольку зерна на такую сумму на рынках нет, вкладываться в доллары, получается, бумажные.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Бумажка на золото, вернее бумажки на пшеницу! В дачи на Волге им вкладываться нада! И огурцосажательные и банкозакаточные курсы учить до полной русификации.

Аватар пользователя Мангуст
Мангуст(4 года 8 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***

Страницы