"Обнищалые" и "патриотичные": россияне спасли турбизнес... Латвии

Аватар пользователя Счетовод

  Латвиястат сообщает.   1  квартал 2020.  Въездной туризм иностранных граждан в Латвию (83%  остановок в гостиницах - в столице,  в Риге).  Уже  в разгаре  мировой экономический кризис.  Уже ноют  из  тысяч интернетных утюгов обнищалые и доедающие  последний .... без соли россияне (интернет на последние копейки оплатили,  вместо еды!).  Уже и вирусная история вышла за пределы Китая.  Границы,  по крайней мере в январе-феврале,  страны ещё не закрывают,  но как бы надо бы и собственную голову на плечах иметь.  Ладно.  Короче.   Просто посмотрите внимательно  на этот график:

   Причём я сейчас даже не про то,  что Россия  на 1 месте.   Шут бы с ним.   Страна большая, ладно (хотя Бангладеш больше,  но где их орды,  заполонившие мировые курорты? Что-то не видно, ау!).   Россияне и  раньше годами были на 1 месте,  несмотря на  клятвенные обещания  "накажем шпротных  фашистов!".     Я  не от  первого места,   извините,  офигел.  Вы  на динамику посмотрите!  Россияне единственные среди основных потребителей рижских красот  умудрившиеся...  увеличить (увеличить!)  число поездок.   

   Краткое содержание части будущих комментов:

-Нет-нет,   всё верно,   вы нас тут не путайте!  Не надо совестить.   Мы на самом деле обнищали.  Пояса уже затягивать некуда.  Почему красную икру купил?  А,  это ...просто на неё  скидки сегодня были.   Вот и взял уж,  решил  себя побаловать на последние копейки.  Вместо хлеба,  ага.   Или не было скидок,  точно не помню,   но икру от безысходности народ берёт.  Факт!

 P.S.   Строго говоря,  на графике даже не просто  человеко-въезды в Латвию.   А именно число обслуженных  в  "средствах  туристического размещения" (гостиницах,  хостелах,  пансионатах...).   То есть все эти орды -  это  не считая  однодневщиков  и  тех кто   "навестить бабушку в Даугавпилсе".   Это  десятки тысяч обнищалых -   в  рижские Хилтоны и Мариотты и по крафтовым барам... 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 7 месяцев)

это вы еще тему личного автотранспорта не копнули

там такое тварится - вааще

от машин уже в любом российском городе не протолкнуться

парковок не хватает от слова СОВСЕМ, паркуют прямо на газонах

и причем все новые кредитные - а денег да, нет

прибеднение - национальный вид спорта

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

"прибеднение - национальный вид спорта"

я на это "намекаю прямым текстом"   с момента начала публикаций на АШ.    Вид спорта в котором у нас  шансы на победу выше чем в  хоккее,  фигурном катании  и самбо.  

2)  с учётом того что дело было уже в 2020 тут  не только о прибеднении речь идёт.  Но и об уровне личной ответственности и самовлюблённости.   "Миру провалиться или мне чай пить?"      В данном случае- коктейли в Старой Риге

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 7 месяцев)

тут я согласен

но как вытравить у людей из сознания тягу к заграничному?

ну никак! - тут ведь важен сам факт поездки! - типа ты куда ездил в отпуск? - на дачу нещитово

а вот в Юрмалу - это ого-го-го 

вот в Грузию запретили прямые рейсы и что? стали через Армению летать - не могут ТБМ без хинакли и минассали...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 7 месяцев)

но даже это все фигня - вот Польша у нас под боком и говняется, говняется

и уже даже лобовые стекла стали некоторым с номерами 39-го региона

ан нет - все равно туда каждые выходные прутся - типа там все дешево!!!

ну как это лечится? никак... границу же не закроешь наглухо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

>но как вытравить у людей из сознания тягу к заграничному?
Может сначала географию выучим, коллега? Конкртено - раздел о климате. 

Проводить лето в Ленобласти, имея возможность поехать в Турцию/Болгарию/Грецию/Таиланд  - идея очень так себе. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

отличный аргумент под  постом о продолжении роста едущих в...  Ригу.    Ох уж эти  рижские  пляжи в феврале-месяце

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

Вы не в курсе о правилах шенгена и то как именно он откатывается или прикидываетесь? 

Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(8 лет 5 месяцев)

Автор дал статистику не по странам выдачи, а по конкретному параметру - заполняемости отелей в конкретной стране - Латвии. И показал что граждане РФ не просто лидируют но и увеличили свое присуствие там. Без разницы где, когда и в каком консульстве была получена ими шенгенская виза

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

Простите , а заголовок вида ""Обнищалые" и "патриотичные": россияне спасли турбизнес... Латвии" - это называется "просто дал статистку"? 

Единственное, что показал автор - статистика без контекста может показать все, что угодно. Если,например, взять статистику моих поездок в шенген, то можно подумать, что я просто в восторге от осенней и зимней Финляндии :) 

Аватар пользователя emc2
emc2(5 лет 11 месяцев)

"Может сначала географию выучим, коллега? Конкртено - раздел о климате. 

Проводить лето в Ленобласти, имея возможность поехать в Турцию/Болгарию/Грецию/Таиланд  - идея очень так себе."

Вы отдаете себе отчет в том насколько сформулированная подобным образом мысль выдает крайнюю степень ох***вшести?

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

Еще коллега, учите географию и климат. +13 и 2 недели непрерывных дождей в июле месяце - это нормальное такое, штатное лето в Ленобласти. 

При наличии возможности уехать в туже Турцию или Таиланд - как бы выбор между заграницей и Ленобластью очевиден. Кстати, в плане финансов Тай/Турция часто будет дешевле Ленобласти даже с учетом перелета. 

 

Аватар пользователя sergkost
sergkost(8 лет 3 месяца)

270 солнечных дней в году. Сухой климат. Летом 25-35 градусов тепла.
Это я про свой Кустанай.
Многие питерцы возят к нам детей и внуков к родственникам, которые здесь остались пока.
В июне клубника и малина. В начале июля помидоры с открытой грядки. В августе дачные арбузы и дыни.
Эпидемий гриппа не бывает. Сады и школы на карантин по гриппу не закрывают. Даже новомодной коронкой заболело по области 98 человек из 900 000 населения. Мало по заграницам шлялись, вот и не привезли заразу.
А рыбалка! Охота! Натуральные продукты по цене вдвое дешевле от российской!
 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

в Юрмалу - это ого-го-го

Это с Украины что ле? Российские туристы как правило так не говорят. Но там много тех, кто ранее накупил там недвиги, вот и ездят, и своих друзей приглашают.

Юрмала - ого-го, была в СССР. Я провералъ. Сейчас это помойка средней паршивости с непредсказуемым климатом ))

Аватар пользователя ВалПервичный
ВалПервичный(4 года 7 месяцев)

Юрмала для меня в 89-ом это было что-то с чем-то! для провинции, глубокой, это как другая планета!

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

я в 88-м был с семьей в Лиелупе. внутри гостинница сильно напоминает нашу интуристовскую "Москву", такие же коридоры, номера. бассейн и все такое, отдыхающим там можно было даже зубы бесплатно лечить. жена даже лечила. неплохой магазинчик там был рядом, но лично я зависал по барам.

вспомнился прикольный сюжет, как бармен с утра наливал коньяк в кофейные чашки по условному сигналу. я сначала не врубился - 10 утра, подходит к стойке дама и отходит с чашкой со стойким запахом коньяка. не, ну с утра полтишку с кофе заглотить - святое дело, но не разливали нигде. ....я подхожу к стойке и говорю бармену - мни то же самое, что и ей. бармен невозмутимо наливает мне грамм сорок (больше в чашку не поместилось бы) и говорить - свасс руубеллль пиисяттъ. недорого, чо. 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

>коктейли в Старой Риге
Какие нафиг коктейли, коллега. Гарантирую - минимум 50% от числа этих туристов либо сразу транзитом в Европку, либо откатаывают евровизу,  чтобы поехать опять же в нормальную Европку. А эту вашу Ригу в гробу видали. + Рига - это хаб  авиакомпании AirBaltik ,  которую много кто использует, чтобы оТБМвшим Аэрофлоту с АК Россия денег  не платить. 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

А типа айрболтик не охреневший? вы цены видели? В туже болгарию семье слетать 1200-1500 евро. Причем с хреновым сервисом и жрачкой.

Классический комплекс, а вот у вас...

У нас, кстати, многие пользуют аэрофлот для недорогих полетов в юговосточную азию. 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

2019 год, лето,  Рейс СПб - Варна, Болгария. Аэйр Болтик был процентов на 30 дешевле , чем АК Россия на одни и те же даты.   если конкретно говорить о ценах на троих АК Россия хотела  140-230 К рублей туда/обратно. я хз сколько это было в ойро. и нет, это не бизнес, а эконом. в этом году  если бы не ковид мне было бы дешевле до Варны туда/обратно  на машине съездить. чем самолетом. 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

И естественно мы сравниваем аукционную цену с простой. Да, у аб бывают распродажи - 5-10 билетов на рейс, за полгода-год. Я несколько раз пытался купить. На семью не выходило - скидочных билетов не хватало. А за полную цену, ну его нафиг.

Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(8 лет 5 месяцев)

Есть сценании когда Air Baltic очень даже уместен. К примеру это единственная авиакомпания которая возит (ну в 2017 по крайней мере возила) бюждетно в Азербайджан. Любой другой вариант маршрута Лондон - Баку был как минимум в два а то и более раза дороже. В том числе и через москву.

В аэропорту Риги удивила какая-то дикая логистика. Транзиного зала никакого нет, прибыли в один гейт, потом нас какимто автобусами куда то возили по непонятным лабиритам, в итоге привезли к нужному вылету (транзитный пассажир без шенгена)

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

Может для вас они и дают дешевые цены, но своим точно ничего дешевого не светит. Только зашел посмотрел. Июль месяц, рига-варна, 4 билета (2+2) 1500 евро.  Это без багажа

Или можно купить на тот же июль на четверых за 600 билеты в милан. Но райнэйром. Те еще жлобы, но цены более менее адекватные.  

Искал под новый год куда слетать летом, АБ все время такие цифры показывал 1600-1800 евро, в ту же барселону. купил билеты райнэйр за 700. В итоге никуда не полетел:)

Аватар пользователя Holyrogue
Holyrogue(8 лет 2 недели)

вы звездите и не крсанеете. За такие цены я в экооме улечу на Фиджи с 3 пересадками. Или на Камчатку.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(9 лет 4 месяца)

минимум 50% от числа этих туристов

Ну да-мои так в свое время в Гермашку летали. Тупо через Ригу дешевле.чем "Россией".РайнЭйр и все такое.А автобусом от нас до Риги-цена тоже тьфу.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

У меня мозг вскипает, когда от небедных россиян слышу: а вот у вас...

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(12 лет 2 месяца)

Да, очень задрали эти вечно прибедняющиеся нищеброды. 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Это от богатства. А если бы умели еще экономить как за границей...

Аватар пользователя kippi8
kippi8(9 лет 2 недели)

"прибеднение - национальный вид спорта"
а раньше этот вид спорта у других национальным был, да и остается, да в лидерах пока они :)
так что  конкуренция жесткая :)

Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina(5 лет 5 месяцев)

вместе взятых

Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(8 лет 6 месяцев)

После того, как у нищих россиян, с трудом получающих 25 тысяч рублей в месяц ЗП, и то, не везде, внезапно обнаружились миллионные сбережения в банках, меня ничего не удивляет. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

миллионы последних херов (пардон)  без соли внезапно оказались ...миллионами миллионов  на банковских счетах  обнищалых

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Крайне вероятно что часть из них нажита незаконно. Неплохо бы проверить

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 7 месяцев)

Может это те россияне, которые этнические литовцы и латыши, спасают турбизнес?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

в 2019 году был установлен исторический рекорд по числу туристических человеко-выездов граждан России в дальнее зарубежье.  В  России  из года в год обнаруживаются всё новые и новые сотни тысяч и даже миллионы  этнических турок,  французов,  тайцев,  хорватов,  греков-киприотов....  

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 7 месяцев)

:)))

Жаль, что киргизов мало. А то давай к нам на Иссык-Куль!

Аватар пользователя Goga
Goga(10 лет 1 месяц)

Согласен. Вот где жемчужина!

Особенно там хорошо в конце августа - вдоль дороги стоят ведра с персиками, абрикосами, яблоками....

Таких абрикосов как в Чолпон-Ате я больше нигде не пробовал.

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 7 месяцев)

Спасибо. )))

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Абрикосы -в конце августа? Удивительно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

А вы не удивляйтесь, а просто смотайтесь туда, в Киргизию ещё до её вступления в ЕАС много россиян моталось, Иссык-Куль озеро довольно прохладное, но вот горы и и воздух - что-то с чем-то! smile9.gif​​​​​​

Да и вообще в Киргизии природа офигенная, знакомые говорят не сильно хуже Швейцарии.

Или мотанитесь на Алтай, воздух - не надышаться, - вкуснятина так и затекает в лёгкие! 

Аватар пользователя Иван Сидоров

Эйр Болтик, дешевые авиабилеты, если в Европу и назад. Рига типа хаб. Иногда  и ночевать приходится. Авиапассажиры это.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 7 месяцев)

кстати и это тоже возможно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

понятно,   хер без соли  обнищалых россиян  оказался ещё длиннее.   Простираясь,  транзитом через Ригу,  в  другие страны Европы))))

Аватар пользователя andr970
andr970(7 лет 11 месяцев)

Распределение населения России по величине среднемесячных денежных доходов (по данным за 2018 год)

  • До 10 000 рублей — 12 %
  • 10 000-27 000 рублей — 43 %
  • 27 000-45 000 рублей — 24 %
  • свыше 45 000 рублей — 21 %

55% россиян едят хер или совсем без соли, или слегка подсолив. Это на минуточку более 80 миллионов человек. с доходами позволяющими только самое необходимое.

Но вам на них наплевать, главное что целых 60 тыс в Ригу съездили. Это на секундочку 0.04% населения если считать что съездили по одному разу.  

Урааа!! Рост благосостояния небывалый!!

Для примера:  Мэр городка Гадюкино с населением 10 000 семью из 4 человек в Ригу на день свозил. Остальное Гадюкино никуда не ездило потому что все деньги мэр спер.

По Вашему получается что все население Гадюкино - миллионеры? 

 

 

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

Распределение населения России по величине среднемесячных денежных доходов (по данным за 2018 год)

Конвертики добавить забыли. А сколько в тех конвертиках, один бог знает

Аватар пользователя andr970
andr970(7 лет 11 месяцев)

Росстат примерно знает. И учитывает. Тоже мне тайна великая.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 9 месяцев)

Это работает в обе стороны. В конвертиках может быть не так уж много. Кроме того, все как-то забывают один нюанс: платить то, что в конвертике - исключительно добрая воля работодателя. Никаких законных методов получить это у работника нет. 

Аватар пользователя Борода Берни

Вы только не уточняете, что это среднедушевые доходы, а не зарплаты. И учитывают детей и пенсионеров в семье/домохозяйстве. То есть, если из графы в 43 % среднедушевой доход семьи из четырёх человек (папа, мама, двое детей) - 15 тысяч, то суммарная зарплата папы и мамы - 60 тыс в месяц (уже на руки,с вычтенным НДС). И группировка какая-то странная - явно какой-то манипулятор типа Буркина-Фасы или хохлоВикипедии делал. Исходные данные в сборнике Росстата - цифры в целом совпадают, но странная группировка. Страница 222, если интересно.

https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/social/osn-12-2018.pdf

Аватар пользователя andr970
andr970(7 лет 11 месяцев)

Цифры с официальным Росстатом совпадают. Так что обвинение "манипулятор" мимо.

среднедушевой доход семьи из четырёх человек (папа, мама, двое детей) - 15 тысяч, то суммарная зарплата папы и мамы - 60 тыс в месяц

И что? Детей не считаем? Они не едят, голые бегают и в лесу спят пока родители по Европам ездят? 

У семьи с доходом 60 тыс на четверых после ипотеки и коммуналки денег остается на кое-какую еду. И все. Одни порваные штаны пробивают дыру в бюджете. Мясорубку купить - берут кредит.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

У семьи с доходом 60 тыс на четверых после ипотеки и коммуналки денег остается на кое-какую еду. И все. Одни порваные штаны пробивают дыру в бюджете. Мясорубку купить - берут кредит.

Все правильно говоришь, правильно. Но не скажешь,  вот почему, блин, с утра пробки на дорогах в 8 баллов считаются нормой ,а машину у дома запарковать после 20:00 у нас практически невозможно стало? 

Аватар пользователя andr970
andr970(7 лет 11 месяцев)

Потому что машина давно не роскошь а необходимость.

Потому что в отличие от времен давних сейчас способную передвигаться машину можно купить за две-три месячных зарплаты а не за 50 зарплат.

Потому что 45% новых авто покупается в кредит, а сумма долга населения банкам по автокредитам подошла к триллиону!!

Потому что вместо того чтобы подумать нужна ли машина и какая, машину берут для того чтобы выглядеть не хуже чем у соседа, а то что за нее 5 лет платить надо будет- потом как нибудь разберемся. 

Кредитная машина уже признак нищеты, а не достатка семьи.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Прекрати распространяться банальностями.

Нет кредитов, вам плохо, есть кредиты, вам, либералам, тоже плохо. 

Не вижу ничего плохого, если семья тратит треть дохода на кредиты и ипотеки. Тебя не устраивает, что люди сами могут решать свои проблемы, что им покупать, какие кредиты брать? 

Ранее, еще в СССР тоже были кредиты и давали их по справке о зарплате, но суммарно не более трети от зарплаты. Треть зарплаты платили алиментщики за двух и более детей. 

Сегодня кредит, это данность, а не проблема. Проблемой его, кредит, могут сделать глупые и безответственные люди, но их меньшинство, потому что ты же сам заявляешь, что кредиты берут семьи, а в семье люди наиболее ответственные, чем одиночки. 

Страницы