Режим самоизоляции снят в Севастополе

Аватар пользователя al-leks

Симферополь, 16 мая. Крыминформ. Режим всеобщей обязательной самоизоляции перестает действовать для всего населения Севастополя. Об этом сегодня во время заседания регионального оперативного штаба по предотвращению распространения коронавирусной инфекции сообщил и.о. губернатора города Михаил Развожаев.

«Понятно, что сейчас самая большая опасность – это завозная инфекция. Поэтому здесь контроль усиливаем. Внутри (города), с учётом всей нашей обстановки, обстановка позволяет, снимаем режим полной самоизоляции. Предлагаю штабу это решение поддержать», – цитирует Развожаева «Новый Севастополь».

По его словам, режим самоизоляции сохраняется для граждан 65 лет и для тех, кто страдает хроническими заболеваниями. Также сохраняется масочный режим для посещения общественных мест в Севастополе.

Развожаев обратил внимание, что на следующей неделе может быть принято решение о возобновлении в больницах плановых операций.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Частичная отмена коронамаразма пошла...

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 11 месяцев)

у них щас задача успеть открыться раньше чем зарубежные курорты. а то потеряют клиентов

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

Какая им разница на зарубежные курорты, на которые, один чёрт, никого не выпустят.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 5 месяцев)

После того, как в Геленджике решили открыть санатории с условием масочного режима(смех стоял когда спрашивали как загорать в масках), стало понятно что чтобы не профукать сезон - власти южных округов пойдут на все. Надеюсь все пройдет хорошо.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Там такие требования для открытия озвучили, отдых на море в намордниках.
И кто поедет?

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 11 месяцев)

почему не пустят то? границы не будут вечно держать закрытыми. с начала июля все начнут открываться

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 5 месяцев)

Потому что европейские страны, типа Италии, еще месяц назад объявили что в этом году иностранного туризма у них не будет вообще, от слова совсем.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 11 месяцев)

ну это врятли) передумают еще

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

А как народ попадет на зарубежные курорты? Не говоря о том, что пока в сам Севастополь не попадешь...

Скрытый комментарий bogomilism (c обсуждением)
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

пока в сам Севастополь не попадешь...

Новостей начитались?  Нормально все проезжают туда-сюда, и местные и не местные.

Всё, что озвучивает Развожаев - это виртуальная реальность. 

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

Ок. И гостиницы все работают? Как водичка на Любимовке?))
 Ну а за поездки на зарубежные курорты не Развозжаев, вроде, пока отвечает...))) 

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Частные гостевые дома под завязку. Неприкосаемые, типа "Аквамарина" бывшего министра обороны Украины - тоже самое.

Развожаев, вообще ни за что не отвечает - он просто говорящая голова, на то он и исполняющий обязанности Овсянникова.

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

"исполняющий обязанности Овсянникова." - отстал я от политической жизни Севастополя, давно не был...

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

Частные гостевые дома под завязку

Адрес не уточните, где именно?

Неприкосаемые, типа "Аквамарина" 

Который еще 27 марта закрыли?

https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/main/krupneyshiy-otel-sevastopolya-zakryt-na-karantin-iz-za-zarazhennoy-koronavirusom

Развожаев, вообще ни за что не отвечает - он просто говорящая голова

Я смотрю вы совсем заврались. Эх, деанонить таких надо и подвешивать за лживый язык.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Я же Вам говорю, что Вы в виртуальной реальности. 

 

04 мая 2020 - 15:07

В «Аквамарине» женщину сбросили в яму за вопрос о самоизоляции

Апарт-отель экс-министра обороны Украины остаётся главным генератором «коронавирусных» скандалов.

На дату посмотрите. И на комменты под статьёй. А потом покумекайте, действительно ли закрыли 27 марта, или только отчитались.

 

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

На букинге бронируется. И не только он.

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

16 апреля 2020 - 13:10

Отель «Аквамарин» в Севастополе объявил себя многоквартирным домом

Для обхода запрета на бронирование отелей «Аквамарин» решил схитрить.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Сайт sevastopol.su не открывается вообще

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

Открывается. И сам сайт и ссылка. Кто-то вас не пускает))

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

виртуальная реальность - это вот такие писАки

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Понятно, что со стороны виднее, чем мне своими глазами.  

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

вот только вернулся с Парка Победы. Как раз были на пляже Аквамарина - там за зиму насыпали галечный пляж, зонтики деревянные наставили и красят вовсю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

вот только вернулся с Парка Победы. Как раз были на пляже Аквамарина - там за зиму насыпали галечный пляж, зонтики деревянные наставили и красят вовсю.

Ну, и? 

Режим обязательной самоизоляции в Севастополе, который действовал с 1 апреля 2020, официально прекратит свою силу с 18 мая. Об этом сегодня на заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Наверное Вы одни были на пляже, и в "Аквамарине" никто не живёт?smile1.gif 

Аватар пользователя Ост
Ост(5 лет 10 месяцев)

Севастополь не курорт. И не курортный город, нам от туристов не холодно ни жарко. Город остаётся закрытым для приезжих, гостиницы и рестораны по прежнему остаются закрытыми.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

Согласен что не курорт, но для гостей есть очень много интересного и в самом городе и в окрестностях.

Многие местные живут за счет туристов, так что кому то с этого реально херово холодно. У меня под окном продуктовый магазин закрывается из-за того что гостиница по соседству пустует.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Севастополь не курорт. И не курортный город, нам от туристов не холодно ни жарко.

Тут согласен на все 100%.

Город остаётся закрытым для приезжих, гостиницы и рестораны по прежнему остаются закрытыми.

Прямо грунтовку у Верхнесадового закрыли мимо блокпоста, где по выходным аж пробки? Или может через Черноречье и Первомайку? Если только сегодня с утра, т.к. вчера ещё мой брат из Симферополя нормально проезжал.

Рестораны закрыты только крупные и на виду.  Бары и наливайки по районам работают, как и прежде, разве что с вывеской "закрыто" на двери. Даже тату салон у нас на районе ни на день не закрывался, не то чтоналивайки.

Гостиницы закрыты только по интернету и в новостях.  Хостелы открыты даже. 

Добавлю, чтоб точнее: официальные места размещения закрыты официально (но часть работает), а неофициальные места размещения (коих большинство) также работают неофициально, как и раньше.

Если, например, хостел в жилом доме убрать не могут по закону, то как они могут ему запретить работать?smile3.gif

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

хостел в жилом доме убрать не могут по закону

вы настолько лживы и глупы что это даже забавно

https://rg.ru/2019/05/14/kak-izbavitsia-ot-hostela-v-zhilomdome.html 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Например, на Корчагина 40.

Работает? Работает! Гастеры там живут.

А почему?

Севастополь выступил против запрета хостелов в жилых домах

Власти города предложат поправки к законопроекту о мини-гостиницах и хостелах.

 

Вот с декабря вопрос и решается. Как надо решается. Это как ежегодное предписание закрыть все незаконные МАФы на пляжах до конца сентября, а иначе штраф. smile1.gif 

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

Власти города предложат поправки к законопроекту о мини-гостиницах и хостелах.

Какие поправки, не смешите людей! Это федеральный закон РФ принят и действует с 1 октября 2019 года

http://duma.gov.ru/news/30244/

Если вы видите нарушения - обращайтесь в полицию или прокуратуру.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Какие поправки, не смешите людей! Это федеральный закон РФ принят и действует с 1 октября 2019 года

Так я же не спорю, что закон принят. Я Вам про то, что даже по закону наши мудрейшие правители ничего сделать не могут. И жалуются жильцы этого дома, только это не виртуальность - на земле всё происходит по-другому, нежели в теории.

Без экспертиз и инженерных изысканий и впритык к морю тоже по закону строить нельзя.  Кому-нибудь это помешало за 6 лет?

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 7 месяцев)

Вы так сильно разоблачаете оппонента, а по существу то нам, не местным,  расскажите: так работают отели или нет в Севастополе?

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

В общем случае нет. Заселяют при наличии командировочного удостоверения и ещё с рядом каких-то условий. Короче нормально приехать отдохнуть туристу пока не получится.

Возможность проехать горными тропами и нелегально заселится в частный сектор я считаю неразумной партизанщиной.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 11 месяцев)

Ну командировку я себе нарисую

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя sergkob2
sergkob2(10 лет 8 месяцев)

Успеют. Евросоюз в целом до конца года закрыт. Отдельные страны на год, а то и пару лет закрыты. Точно на 2 года самозакрылась Австралия. 

Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(6 лет 4 месяца)

Севастополь - не курорт и никогда им не был . Вот Ялта, Алушта , Феодосия , Судак , Евпатория и т.д.-курортные города.  

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Севастополь - не курорт и никогда им не был . Вот Ялта, Алушта , Феодосия , Судак , Евпатория и т.д.-курортные города.

Абсолютно.  Также не курортные Симферополь, Керч, Белогорск, Джанкой.

И именно в этих городах живёт абсолютное большинство населения Крыма, а не в Ялте.

=============================

Дальше без меня. Автор статьи забанил. Ну чтож, поделом мне, "провокатору и лжецу"! Теперь никто не будет мешать радоваться выдуманным свершениям. Так победим!

Аватар пользователя Insk
Insk(6 лет 4 месяца)

Хорошие новости, хоть кто-то Президента поддерживает.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 5 месяцев)

Вопрос в том, какие кордоны придется ставить, чтобы не пустить завозную инфекцию.. пока нигде не сумели эффективно это сделать, даже помещение на карантин приезжающих москвичей и подмосквичей особо не помогает..

Скрытый комментарий bogomilism (без обсуждения)
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

особо не помогает..

А как оно может помочь, если всё делается только ради картинки в СМИ, а не по-настоящему.

Сделали блокпосты - показали по телевизору, ура!  Через четыре недели догадались, что есть ещё минимум четыре асфальтированных дороги в Севастополь мимо постов.

Сейчас все по грунтовкам гоняют мимо постов. Вот и все перемены.

Т.е.по факту сначала запретили по части дорог заезжать, тепрерь запрещено по асфальтированным.

Типа, как крышечку от пива ночью не дают, но наливают.  Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.

90% всей информации, что есть про Севастополь в СМИ - полнейшая брехня.

Вот, например, для подумать:  https://aftershock.news/?q=node/867161

Аватар пользователя Ост
Ост(5 лет 10 месяцев)

Въезд и выезд из Севастополя по пропускам.

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Официально да. Фактически нет.

Туристы благодарны властям за освобождение Крыма от местных жителей

Отдыхающий в Крыму блогер Михаил Жуховицкий продолжает открывать тайны самоизоляции, нарушая её по полной. И зазывает друзей последовать своему примеру, отмечая, что запреты на передвижения в регионе действуют только на бумаге.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

Блохер - удалёнщик. Как же быть "среднему классу", получающему зряплаты лишь по факту и по месту работы?

Аватар пользователя avrora
avrora(7 лет 6 месяцев)

Цитата : <<«Понятно, что сейчас самая большая опасность – это завозная инфекция. Поэтому здесь контроль усиливаем.>>

Интересно, это про карантин или въезд закрывают?

Скрытый комментарий bogomilism (c обсуждением)
Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Интересно, это про карантин или въезд закрывают?

Это про просто поговорить, чтоб в Москве похвалили.  Какой карантин? Какой въезд? Какой масочный режим?

В это верят только те, кто не в городе, либо дома сидит и информацию из ТВ получает.

 

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 5 дней)

Без пропуска въезд был запрещен. На постах всех поголовно проверяли и измеряли температуру.

Про объезды по грунтовкам даже смешно - со всех сторон либо море либо горы. 

Как я уже писал тут , персонаж под ником bogomilism - лжец и провокатор

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ост
Ост(5 лет 10 месяцев)

Как я уже писал тут , персонаж под ником bogomilism - лжец и провокатор. Так и есть.

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

 bogomilism - лжец и провокатор. Так и есть.

Конечно, провокатор. Прёт против официальной брехни. Как он мог? Наверное хохол, или даже американец.

Вот, например:

 В Севастополе вводится обязательный масочный режим

По словам врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева, граждане должны обязательно находиться с медицинской маской в городском пассажирском транспорте, магазинах и в других местах скопления людей.

И? На секунду хоть соблюдался? Сейчас выйду покурить, схожу на площадь Ушакова, сделаю Вам подтверждение, что никакого масочного режима нет, самоизоляции нет, патрулей нет. Всё это выдумка прессы и и.о.

 Будете настаивать, что это всё фотошоп и Мосфильм?  

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 12 месяцев)

Про объезды по грунтовкам даже смешно - со всех сторон либо море либо горы. 

Сразу видно, что не местный.  Иначе бы знал. Или недавно понаехал.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 11 месяцев)

А Италия до конца года закрылась. Как так? Испугались сильно или второй волны ждут?

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 8 месяцев)

Только сегодня прошла новость, что 3 июня они открывают границы со странами ЕС.

Страницы