Сезонность смертности в Москве и Ковидный выброс.

Аватар пользователя shag17

Графики

2011 год нижняя граница

2015 год верхняя граница

Таблица

2010 год в таблице сильный выброс июль август  ( пожары в подмосковье)

справа отличие от среднего в 2015 и 2011 годах, видим что аномальные выбросы вниз связаны с общим годовым провалом в 2011 г

аномальные выбросы вверх связаны с 2015 г январь-апрель, сентябрь- декабрь)

строим доверительные интервалы

1 доверит интервал :среднее+/- 1 станд отклонение      в этот интервал попадает 68 % выброки

2 доверит интервал:среднее+/- 2 станд отклонения      в этот интервал попадает 95 % выброки

3 доверит интервал: среднее+/- 3 станд отклонения      в этот интервал попадает 99  % выброки

если за доверительным интервалом, то событие достоверно с заданной вероятностью 

 

1. для таких малых выборок сильное влияние оказывают  локальные выбросы.

2011 год аномально низкая смертность в Москве

2010 год летние выбросы связаны с пожарами

2. Обратим внимание что наблюдается явная сезонность. Например в апреле почти всегда падение смертности.

а в  апрель 2020 - рост. 

3. если рассмотреть наличие данных января, февраля, марта 2020 г они внутри 1 го доверит интервала

4. если рассмотреть апрель 2020 года - он за границами 3 го доверительного интервала , т.е событие не внутри "обычных" значений с вероятностью 99 %

5. Для большей достоверности надо посмотреть май , а лучше до конца года, что даст всплеск и динамику  его затухания.

6. Вывод из сезонности в Москве и что севернее:  ездить в марте-апреле, сентябре-ноябре куда нибудь погреться)

7.  Чтобы два раза не ходить. Для Дебилов из Блумбергов и всяких НЮЙ таймцев  рост смертей в апреле за первым доверительным интервалом  где то 1 521 случаев,   в Москве умерло 1 290 от ковида, где то 230 случаев нестыковка за месяц в 12 миллионном мегаполисе.  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 4 месяца)

Ага. Осталось только доказать, что выброс от ковида, а например, не от борьбы с ним!  Про то, как соотнести уже потерянное в экономике с...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(9 лет 7 месяцев)

Наброс не удался. Сочувствую вашему горю.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(14 лет 3 недели)

От голодной смерти народ мрет? 

Аватар пользователя shag17
shag17(5 лет 11 месяцев)

статистически 230 случаев можно отнести к другим , но точно сказать можно будет позже, когда сделают отчеты о причинах :

1. например от орви и пневмоний умрут меньше

2. от сердечных - больше

3. от аварий на дорогах меньше

4. от алкоголизма больше

 и т.д.

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(7 лет 5 месяцев)

Где графики смертности от депрессий и вызванных ими заболеваний?

Депрессия вызывать может психосоматичекие заболевания любого типа. От проблем со сном и нейродермита до рака.

Именно депрессия ответственна за основные потери гражданского населения в большинстве войн. Исходя из того что мне сообщали узники концлагерей и блокадники. Особенно когда ломка мировоззрений есть.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(12 лет 1 неделя)

Гражданин, Вы меня удивляете, при том, что вы являетесь "отличным специалистом во всех областях" , вы не в курсе того факта, что от депрессии люди не умирают внезапно. Поэтому от депрессии в этом месяце, или в предыдущем, или в позапредыдущем, люди умереть не могли и статистика измениться не могла. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 6 месяцев)

Нужно быть честным. В Москве в апреле 1427 +/-365 смертей, связанных с короновирусом (включая меры, против эпидемии). https://aftershock.news/?q=node/867483

Официально – 642.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя shag17
shag17(5 лет 11 месяцев)

У меня средняя получилось меньше и все равно это с натяжкой ( смерти сопутствующие ковиду не верифицируемы)

Аватар пользователя Koschey
Koschey(10 лет 5 месяцев)

А собякин, между тем, требует новых трупов:

https://lenta.ru/news/2020/05/14/really/

https://lenta.ru/news/2020/05/14/svetvkonce/

Сейчас опять увеличат количество анализов (причем в принудительном порядке) как перед 9-м мая и получим очередную "вспышку".

От чего этот нанаец так ненавидит москвичей?! Прямо геноцид какой-то развернул!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(14 лет 1 месяц)

Он получил дополнительную власть. Легко от нее вот так взять и отказаться?

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Проверять планируют антитела, кровь брать для этого. Причём тут вспышка? Вы про ПЦР пишите?

Аватар пользователя Koschey
Koschey(10 лет 5 месяцев)

Отвечу Вам словами оленевода. "Собянин заявил: «Наша задача как раз выявить максимально [тех граждан], которые заражены»"

Сегодня сдашь кровь на антитела, а завтра к тебе приедут каратели-инфекционисты вместе с псами из росгвардии. Сам лично наблюдал как эта Sondernkommanden 9-го мая бабок в парке отлавливала.

Сейчас категорически не рекомендуется попадать в лапы убийц в белых халатах.

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

"Сейчас категорически не рекомендуется попадать в лапы убийц в белых халатах."

Сейчас - нельзя, а завтра можно? В лапы, к убийцам, которые в белых халатах? У вас был негативный опыт? Вы хотите об этом поговорить?

Аватар пользователя Koschey
Koschey(10 лет 5 месяцев)

В лапы, к убийцам, которые в белых халатах?  У вас был негативный опыт?

У моей знакомой хронический гайморит. Вызвала "убийцу в белом халате". Записали как коронавирус на основании "клинической картины".

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Изверги! Что творят, больничный на две недели! Но Вам то какая разница, у неё Ковида нет, можно продолжать общаться. А если она опасается заразить родителей, зря - Вы ведь уверены, что у неё гайморит обострился. 

Аватар пользователя Lige
Lige(12 лет 1 неделя)

Кто сказал, что записали? Бабка или вы? 

Судя по стилю вы обыкновенная сволочь, работающая против здоровья народа и санэпид благополучия страны 

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Про вспышку забыл написать? Антитела от антигена отличаете?

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(7 лет 7 месяцев)

Сейчас категорически не рекомендуется попадать в лапы убийц в белых халатах.

Это прямо в подпись напрашивается, ящитаю

Аватар пользователя Lige
Lige(12 лет 1 неделя)

Поддерживаю! 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(14 лет 1 месяц)

Выявили у вас антитела, дальше что? Не понятно для чего все это делается... Кровь переливать от переболевших больным или что?

Аватар пользователя demyan
demyan(9 лет 10 месяцев)

В общем то да, смысл что поголовного тестирования что на антитела, что на вирус, честно говоря непонятен совершенно. Зачем? Ну есть у человека симптомы, делайте тест, лечите от того от чего надо. Нахрена тестировать всех поголовно? Что, допустим, вы будете делать с миллионами выявленных бессимптомных носителей? Изолировать? Изоленты то хватит? Чушь какая то.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Если я не понимаю что-то, то это чушь. Дикси?

Аватар пользователя demyan
demyan(9 лет 10 месяцев)

Ну так поясни.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Цитата: "В общем то да, смысл что поголовного тестирования что на антитела, что на вирус, честно говоря непонятен совершенно. /......... / Чушь какая то." 

Недавно была статья про природу света. Волна, частица или что-то ещё. Короче, "Чушь какая-то", да?

Аватар пользователя demyan
demyan(9 лет 10 месяцев)

Не, не читал, извини. Одно могу сказать точно. Если чьи то действия нельзя объяснить, и это выглядит "чушью", то кто то похоже зарабатывает бабки )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

У воды и не напиться? Важно чтобы от денег был результат. Вот в эпоху Юрия Михайловича тихо было. Да только изменения в Москве колоссальные. Может что и не нравиться. Но, к примеру для меня, памятник Петру I на стрелке нравится, "туристический", огромный, не знаю где в Европе что подобное есть. (1997 год). 

Аватар пользователя Lige
Lige(12 лет 1 неделя)

Это прааальна! Поддерживаю! А чо там? Было б все понятно, тогда другое дело, а так... Ну ясно же, что если неясно, значит мутно, если мутно - значит бабки мутят... Н - логика!

Может спросить, если не понятно?

 

Аватар пользователя demyan
demyan(9 лет 10 месяцев)

Ну, это если бы был такой шарик (трасса 66), ты его спросил, а тебе правду и ответили, тогда можно и спрашивать. А так чего, еще одну чушь послушать? Смысл? Одно точно, деньги они и есть деньги. Тесты они не с Марса подарочными звездолетами, тесты они денег стоят. А кто у нас там тесты делает? Точно рабочие и крестьяне?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(14 лет 1 месяц)

Ну так для чего? Собянин же не сказал.

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

Так он может (как Кощей) не отличает ПЦР от ИФА, определение антигена от антитела, (кстати, в этом ничего особенного нет, всё знать невозможно). У него есть для этого люди, которые и планы разрабатывают в тч и для науки, а Собянин санкционирует финансирование. 

Аватар пользователя Koschey
Koschey(10 лет 5 месяцев)

Тебе скажут, что тестируют на антитела, а найдут вирус. Против карательной медицины, подкрепленной псами из росгвардии, не попрешь.

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(6 лет 5 месяцев)

"Тебе скажут, что тестируют на антитела, а найдут вирус. Против карательной медицины, подкрепленной псами из росгвардии, не попрешь." 

При тесте на антитела невозможно найти вирус. 

Убийцы в белых халатах, карательная медицина, псы из росгвардии - у Вас далеко не все в порядке. 

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(7 лет 7 месяцев)

Есть бессимптомные носители, которые тоже заразны. Тестируют именно за этим

Аватар пользователя demyan
demyan(9 лет 10 месяцев)

Судя по всему их уже миллионы, дальше что? Думаю сейчас начнется компания по постепенному убеждению народа в том что это  все не так уж и опасно, да и вообще все уже хорошо ( и по многим передачам это уже видно). И это правильно, хватит уже этого коронобесия.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(8 лет 2 недели)

Вообще то апрель трудно назвать показательным, в начале месяца было мало ещё заражённых, ещё меньше смертей, всё таки как врачи говорят смертность от ковид начинается с 10 дня болезни   и продолжается вплоть  до полного выздоровления, до полуторых месяцев.