Владимиру Путину 67 лет

Аватар пользователя loxopet

Допущение:

У президента РФ действительно есть определенные сочувствие, забота,  переживания за судьбу всех граждан России.

Не буду повторяться, обсосано со всех сторон тыщщу раз. Поэтому тезисно:

"Карантино" наносит очень сильный вред экономике

Да, ситуация сложная. Качели экономика/коллапс медсистемы.

Как с дивана видятся правильные  Что лучше было бы изменить вернувшись в начало года:

1.   Действовать чётче и жёстче в феврале (работа по группам риска, закрытие пассажирских авиаперевозок, контроль прибывающих/изоляция (здесь, согласен, сложное решение технически) и т.п) 

2.  Не жестить с медиахайпом

Работает только первое время. Затем возникает когнитивный диссонанс у людей. Затем раздражение, непонимание, насмешки и как следствие снижение авторитета власти.

3. Честно доводить информацию 

Не держать народ за малых детей. Доступа к информации сейчас много больше и "все умные стали". А те кто был ещё умней. Это, правда, не точно.

4. Не вводить тотальный карантин.

Разумеется, это хорошо с дивана да после драки рассуждать. Да, согласен. Приучил "Вдимрыч" к хорошему за прошедшие годы...

Это я все к чему...

Старый стал ВВП. Да, вот так резко. Вернее проявилось резко. Тяжелейшая ситуация, не каждый в силе то сдюжит. Тем более в условиях цейтнота времени и накопившегося багажа сдержек и прочих противовесов. Куча разнородной и противоречивой информации как ддос, своего рода. Пришлось ориентироваться на экспертное мнение с учётом, разумеется, своих личных "представлений о прекрасном". Далее смотрим допущение в начале статьи, анализируем принятые решения и обстоятельства и делаем выводы. Так ведут себя старые, добрые и хорошие в душе люди.

Жаль... Старый волк уходит... где Маугли?

Или не жаль? Или не уходит?))

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А нет особых комментариев.  Так ... Ментальный высер  

Комментарии

Аватар пользователя plohmn
plohmn(9 лет 10 месяцев)

не переживайте -  его еще на 12 лет продлят.

Аватар пользователя 3vs
3vs(5 лет 2 месяца)

Вместе с карантином! smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 9 месяцев)

Мне бы хотелось на 36!

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя kamui91
kamui91(4 года 7 месяцев)

Зато преемнику теперь все шишки собирать. Как с Гайдаром. Ох наплюются ему в могилу, нужно какого-то особо твердокожего выбирать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пациент считает, что состоятельные парни должны иметь право уничтожать бедных лохов за деньги) ***
Аватар пользователя al.lastor
al.lastor(8 лет 7 месяцев)

Откуда взялась инфа написанная в заголовке?! Я что-то пропустил или это кликбейт?

Аватар пользователя loxopet
loxopet(12 лет 5 месяцев)

Это кликбейт

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это называется редактор смел с Пульса и премодерация на год на Пульсе

 

Аватар пользователя loxopet
loxopet(12 лет 5 месяцев)

Заголовок изменил

Почему бы не вернуть на пульс

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

РЕАЛЬНО УЙДЕТ СКОРЕЕ СОБЯНИН

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

Не жаль

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Venato
Venato(6 лет 5 месяцев)

А кого было бы жаль?

Аватар пользователя Ing
Ing(7 лет 10 месяцев)

Видно, что здоровье у него сдало. Устал.

Но, похоже, не отпускают.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 9 месяцев)

   Косвенно совпадает с моими мыслями, описанными немного ранее: https://m.aftershock.news/?q=node/852382

Но блин, кто? Имя, сестра, имя!!!(с)

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(5 лет 3 месяца)

Дмитрий! (Навка)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 9 месяцев)

Да ну на...

Хотя палец в рот не клал бы(с).

Аватар пользователя al-leks
al-leks(7 лет 2 недели)

То количество  лжи,  которую он прикрыл(а значит и поучаствовал в ней)   в текущей ситуации - это недопустимо для приличного человека, кмк. Да чего там, одной пенсреформы достаточно. Не жаль.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

О...маркер еще один кидают))). Ну-ну)).

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

Ну трындец. Такие выводы можно делать, обладая информацией уровня межгосударственнго, межкланового и бог знает какого ещё уровня. Плюс игнорирование того факта, что несколько лет назад (пруфы ищите сами) профильные спецы сделали анализ с выводом о том, что качество, эффективность и своевременность решений ВВП прямо свидетельствует о том, что над ними работает не менее пары тысяч профессионалов, объединённых в "мыслительные танки". 

Очень наивный взгляд и мелко-хайповый заголовок.

ИМХО: с Пульса снести, автору подпись, без оскорблений, но шоб понятно было. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

над ними работает не менее пары тысяч профессионалов, объединённых в "мыслительные танки"

Может тогда достаточно портрета? Или голограммы на крайняк... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя loxopet
loxopet(12 лет 5 месяцев)

Ишь ты резкий какой....

качество, эффективность и своевременность решений ВВП прямо свидетельствует о том, что над ними работает не менее пары тысяч

То есть сам решения не принимает?Конечные. Из вариантов не выбирает?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

С Пульса уже снесли. 

Роль личности в истории никто не отменял. И уж поправку на возможное "Акела промахнулся" не учитывать с нашей историей - верх идиотизма. Так что не переживайте, решения приняты оптимальные, с учётом всего и вся, настроения масс в том числе. 

Вы ж не знаете целей давления на общество через ограничения? И это лишь один из десятка вопросов, которые вы, судя по тексту, просто не увидели.

Вы сделали вывод о сроках таяния айсберга, глядя только на его надводную часть и текущую температуру воздуха, не заглянув под воду, не измерив её температуру, не учитывая плотность воды и льда, широту плавания айсберга, альбедо этого конкретного льда, скорость передвижения, силу и направление ветра, время года, наличие океанских течений и так далее. Как-то так. 

Аватар пользователя loxopet
loxopet(12 лет 5 месяцев)

Уважаемый, так говоришь как будто ты все вышеописанное знаешь.

Разумеется я не знаю и нигде не утверждал обратного.

И также разумеется,ч я допускаю всю сложность и многомерность обстоятельств.

Статья для обсуждения. Истина рождается в спорах. Причем корректных.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

Всеми руками за такую позицию. Подача в данном случае некорректна, ИМХО. Потому и резковато ответил. В любом случае максимум, который тут возможен - поживём-увидим. И то, когда и если грифы с документов снимут.

Единственное разумное поведение - учитывать происходящее в своих планах с точки зрения естественных законов развития человека и общества. Остальное - от лукавого и самоизоляции smile1.gif

Аватар пользователя loxopet
loxopet(12 лет 5 месяцев)

Оссьпидя

Да не было никакого злого умысла в заголовке)))

Щас поправил, но Алексей что то взад на пульс не вертает.))

А так, да, согласен

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

качество, эффективность и своевременность решений ВВП прямо свидетельствует о том, что над ними работает не менее пары тысяч профессионалов

Спасибо, что подтвердили мой коммент ниже.
И в части "высокого качества решений", и в части "низкого качества информационной политики".

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Пока Путин отрабатывает где-то на 6-7 из 10.

По принятым решениям и координации госструктур - вроде очень и очень неплохо. Даже отлично.
А вот по информационной политике - очень и очень средненько. Не его это. Здесь от стандартов 20-го года 21-го века отстаем.

Вот и получается, что вроде как "все делается правильно", но "народ не понимает".

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

6-7 из 10

Это по нашему как? На троечку? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

За принятие решений - 4 или 5
За информационную политику - 2 или 3
Среднее с весом 2:1 -> 4

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

За принятие решений

Решения принимать - это пол дела. Главное - реализация. А по реализации можно смело кол ставить 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Главное - реализация. А по реализации можно смело кол ставить

Такое надо конкретикой аргументировать. Примеры нереализованных  решений?

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Решения - они разные бывают. С Крымом - блестяще, хотя и (это очень важно!) вынужденно.

Но, неужели до Крыма 22 года не ясно было, куда плывет Украина? Неужели не ясно было, что участок ж/д Миллерово-Журавка можно было строить спокойно, в плановом порядке, в нулевых? Неужели не ясно было, что надо опять же планово и спокойно, в нулевых, замещать потенциально выбывающее украинское производство главных корабельных движителей и вертолетных двигателей, да и много еще чего, по мелочи? Вместо так и не погашенного толком теперешнего пожара с этой темой? А вот это были бы ходы мудрые, невынужденные. Вместо дурацких провальных затей с импортными образцами В и ВТ.

Армия и новые вооружения - это хорошо. Здесь осталось здоровое ядро еще со времен СССР, и его удалось сохранить, во многом благодаря импортным поставкам ВПК в 90-е и 00-е. Осталось только более-менее грамотно влить большие объемы нефтеденег,  которых было навалом в 00-е, и мониторить результат. То есть, фактически, это тоже плавание по течению. 

Из оригинального - выдавливание "плохих" олигархов. Наверное, хорошо и правильно. Правда, свято место пусто не бывает, наросло много новых, и судя по всему "хороших". Да тоже как-то само. Поддержать правильных, пригрозить неправильным.

С медициной и образованием - на троечку с минусом. Так, подрезали, оптимизировали год за годом, как-то само и получилось. Стратегия? Возможно, но, совсем не та, которой хотелось.

Сирия - ну, да, пожалуй, хорошо. Имиджевые приобретения серьезные. Кое-что обкатано из нового. 

И что в сухом итоге? Крым с Сирией? А остальное - в общем-то, по течению. 

Хотя уровень жизни по сравнению с 2000 вырос многократно (синхронно с ростом цены на нефть), это не отнимешь. 

Ну и где тут российский Ли Куан Ю? 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Плыть по течению можно много куда, да вот не всегда можно все спрогнозировать. Если бы все тренды сохранялись, то сейчас главными болонками, лающими на Россию были бы прибалты с поляками. А их в инфополе уже почти нет - выдохлись. Сошли. Даже марши своих гестаповцев проводят без огонька.

Так и с Украиной. Позиция Путина как тогда, так и сейчас была - Украину для России сохранить, экономя ресурсы и выжидая благоприятный момент для смены тренда. И все тренды были за это - восточноукраинцы привыкали к бизнесу с Россией, а западные - "остывали" в своих прыжках. Но вместо этого, у рагульной части украинцев случилось обострение, и они решили уничтожить свое государство изнутри, с распадом вовне. Нежданный черный лебедь (да, разведка провалила, и не только наша) - который Путин вполне неплохо отыграл. Потерял бизнес на Украине - но взял Крым, отделил Донбасс, и свалил финансирование Украины на европейцев. Да еще и агрокомплекс на санкциях с Западом поднял. И что, оно не стоило "недостроенной" ветки Миллерово-Журавка?

А про двигатели - так Россия еще и многих спецов с Украины подобрала. По сути, избирательно эвакуировала часть предприятий с Украины на территорию РФ. Будут двигатели. При том, что не к спеху :)

Ладно, это я среагировал на "А где же кепочка ?" "А почему кусок ЖД еще тогда не построили?"

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Не знаю, идет ли в нужном объеме воспроизводство у нас аналогов белорусских тяжелых колесных шасси для ракетных комплексов. Я бы поднажал в этом направлении. На грабли можною конечно, наступать бесконечно, но это больно и обидно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Вообще-то, даже в отношении сугубо российских поставщиков, уже давно принята политика "минимум двух заявок". И это часть сознательной стратегии - с массой примеров.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Будут двигатели. При том, что не к спеху :)

Не к "спеху"???

Движки нужны были ещё вчера  на прошлой неделе! У французов движки для вертолетов закупаем!, Да и для Джета то же...

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

"Нужны" - понятие относительное. Где-то хорошо купить готовое сразу.
А где-то, где создались условия, можно потянуть, сформировать нишу, и открыть под нее свое производство.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Это все болтовня "эффективных менеджеров", что бы скрыть свое преступное бездействие.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Пойдите в советники. Или менеджеры. Вы же честный и все знаете.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

У фран­цу­зов движки для вер­то­ле­тов за­ку­па­ем!,

И сколько закупили? И для каких вертолетов?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

И сколько закупили? И для каких вертолетов?

Первый вертолет «Ансат» появился в 1997 году. Движки 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K

в ВВС РФ 50 машин,

Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова.

Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года.

Двигатели ГТ 2 × Arrius 2G1,  вертолетов изготовлено 269 шт.

Так же закупаем ВСУ (вспомогательные силовые установки) . Да же пилотские сидения закупаем! Позор!

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Pratt & Whitney РW-207K

в ВВС РФ 50 машин,

Двигатель американский,вы про францунцузкий писали.

вер­то­ле­тов из­го­тов­ле­но 269 шт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-226

Гражданские
 Россия:

Газпром авиа — 2 Ka-226
Оренбургская областная клиническая больница — 2 Ка-226
Авиация ФСБ России — 4 Ka-226
Авиация Росгвардии — 6 Ka-226
Авиация МЧС России — 8 Ка-226Т
Авиация ГУВД Москвы — 2 Ka-226
ГУВД Воронежской области — 1 Ka-226
Военные
 Россия:

ВВС России — 19 Ка-226, по состоянию на 2018 год

 итого на 2018 год 40 вертолётов в РФ.

Так ни о чём же ,а по условиям поставки в Индию,двигатели должны быть французкими.

Да же пи­лот­ские си­де­ния за­ку­па­ем! Позор!

Т.е закупать,это позор,чуть был мистралей не купили позорище, да? По этой логике,те кто покупает у РФ чего бы то нибыло ,воще полный позорный позор.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Вам, конечно виднее...

Но цифры показывают, что ....

//////Т.е закупать,это позор,чуть был мистралей
не купили позорище, да? По этой логике,те
кто покупает у РФ чего бы то нибыло ,воще
полный позорный позор./////

Да, Вы правы! Это ПОЛНЫЙ ПОЗОР!

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Но цифры по­ка­зы­ва­ют, что ....

ВВП в долларах это,не корректно при сравнении.В произведенных единицах  штуках надо,тоннах ,в литрах,кубометрах.

Если Китай завалил своим ширпотребом весь мир.То куда же всё произведенное дели США?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Вы считаете, что график в рублях выглядел иначе???? 

Призовите Счетовода, пусть он докажет фейковость графиков. А Вы напишите в прокуратуру о распространение фейков!

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Я же написал "в штуках,литрах,кубометрах"

Подшипник например 7305 в рублях стоит 200 р а в США например 10 долларов,означает ли это что америка произведя такой же  подшипник,в три раза больший вклад в ввп сделала?Изделие то одно и тоже,как быть.То же самое банально по песку сроительному у нас Камаз10т- 6000 р,а там 5000 долларов,это на сколько же их "камаз" больший вклад в ввп сделал?

То же самое по общей  строительства стоимости жилья.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Хотя уровень жизни по сравнению с 2000 вырос многократно (синхронно с ростом цены на нефть)

Больше раза в 3. И с падением цен к старому уровню не вернулся, что говорит о том, что не только в нефти дело

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Да, хотел и это прокомментировать - спасибо, опередили :)
Просто я еще помню, когда с цены на нефть пылинки сдували. Рубль к баррелю привязывали.
А сейчас, нефть вообще в минусах, а бюджетной паники даже близко нет. К вопросу о разнице в качестве экономики...

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

По принятым решениям и координации госструктур - вроде очень и очень неплохо. Даже отлично.
А вот по информационной политике - очень и очень средненько. Не его это. Здесь от стандартов 20-го года 21-го века отстаем.

Вы ничего про развитие экономики не написали. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Мой изначальный коммент был исключительно про битву с ковид, что не включает "развитие экономики".
Это дальше в ответах его развили на всю деятельность Путина во всех областях, ну а я не возражал :)

Страницы