Новая аме­ри­кан­ская ко­а­ли­ция: кому за­пла­тит Китай за ко­ро­на­ви­рус?

Аватар пользователя Bledso

Пя­тер­ка стран-​лидеров по смерт­но­сти от COVID-​19 уже опре­де­ли­лась. При­чем нет со­мне­ний, что "гонку" на вто­ром месте за­кон­чит Ве­ли­ко­бри­та­ния, а на тре­тьем - Фран­ция. Но с боль­шим от­ры­вом от США. Так надо.

В этом идея новой ко­а­ли­ции, ко­то­рые так любят "ско­ла­чи­вать" США. "Хайли-​лайкли", ко­неч­но, со­вре­мен­но и модно, но когда речь идет о трил­ли­о­нах дол­ла­ров, то даже бес­со­вест­ное ворье по­ни­ма­ет, что нужны ми­ни­маль­ные ар­гу­мен­ты.

 
 

Пока аме­ри­кан­цы хотят по­тре­бо­вать от Китая "ком­пен­са­цию" в раз­ме­ре $1,2 трил­ли­о­на дол­ла­ров. По "слу­чай­но­му" сов­па­де­нию это в точ­но­сти со­от­вет­ству­ет сумме об­ли­га­ций США на ба­лан­се На­род­но­го банка Китая. Од­на­ко у КНР есть мно­же­ство ино­стран­ных ак­ти­вов, ко­то­рые тоже могут стать "ком­пен­са­ци­ей".

Но от­жи­мать такой кусок в одно рыло неко­шер­но. По­это­му, как толь­ко на­ча­лись тогда еще роб­кие тре­бо­ва­ния "ком­пен­са­ции", США при­гла­си­ли своих ста­рых по­дель­ни­ков в долю, и народ в Бри­та­нии и Фран­ции стал дох­нуть, как будто пи­рож­ков с ко­ро­на­ви­ру­сом обо­жрал­ся. А де­вать­ся неку­да - надо об­го­нять Ис­па­нию и Ита­лию, чтобы все "по-​честному" было.

По­след­ним двоим тоже что-​нибудь на бед­ность под­ки­нут, но не более 5 соль­до. Они не в выс­шей лиге иг­ра­ют. Гер­ма­нии, кста­ти, все сразу объ­яс­ни­ли по по­во­ду ко­ли­че­ства смер­тей, и немцы дис­ци­пли­ни­ро­ван­но от­ве­ти­ли "Я воль!". Не ду­ма­е­те же вы, что смерт­ность на душу на­се­ле­ния в Гер­ма­нии в 5 раз от­ли­ча­ет­ся от со­сед­ской из-за хва­ле­но­го немец­ко­го здра­во­охра­не­ния?

Пока си­ту­а­ция сле­ду­ю­щая:

Но скоро она из­ме­нит­ся. А за­од­но мы услы­шим тре­бо­ва­ния о "ком­пен­са­ции" от Фран­ции и Бри­та­нии. Сле­дим за ру­ка­ми.


 

P.S. Кон­спи­ро­ло­гия кон­спи­ро­ло­ги­ей, шутки шут­ка­ми, но в каж­дой шутке... :)

 

Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская ра­бо­та / пе­ре­во­ди­ка

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс (12 лет 11 месяцев)

Од­на­жды кре­ди­тор может плю­нуть на услов­но­сти и за­пла­тить, - по­хо­рон­ны­ми вен­ка­ми на лен­точ­ках всех цве­тов ра­ду­ги ко­то­рых на­пи­шет, до­пу­стим...

Х_тмб_й вспом­ним - за­бу­дем.

Ко­рот­ко, ясно и иеро­гли­фа­ми по кон­фу­ци­ан­ски, - прав­да)

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (невме­ня­е­мое об­ще­ние, оскорб­ле­ния Пре­зи­ден­та) ***
Аватар пользователя дворикофф
дворикофф (8 лет 1 неделя)

smile19.gif

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Чёрт их знает, по­лу­чит­ся у них с Ки­та­ем, или нет, но ВО ВСЕХ учеб­ни­ках ис­то­рии и ВО ВСЕХ "СМИ" будут пи­сать - "Китай ви­но­ват в ко­ро­на­ви­ру­се и из-за Китая на за­па­де по­гиб­ли сотни тысяч невин­ных людей". Ну всё точно так же, что они пишут про Крым, про якобы на­па­де­ние Рос­сии на Гру­зию в 2008-ом году и тд и тп.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

но ВО ВСЕХ учеб­ни­ках ис­то­рии и ВО ВСЕХ "СМИ"

Не во ВСЕХ, а в аме­ри­кан­ских. Их не так много. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Очень, очень силь­но оши­ба­е­тесь. Кто начал войну 2008.08.08? По­чи­тай­те что они пишут и го­во­рят (https://www.inopressa.ru/, https://russian.rt.com/inotv, https://inosmi.ru/) о Рос­сии, об ис­то­рии Рос­сии, СССР, РИ. Ду­ма­е­те это Гру­зия пер­вая на­па­ла на рос­сий­ских ми­ро­твор­цев, при по­пыт­ке ок­ку­пи­ро­вать Южную Осе­тию? А вот и нет - это Рос­сия "ве­ро­лом­но пер­вой" на­па­ла на "бед­ную" Гру­зию. И этот вот вы­ду­ман­ный ис­ко­вер­кан­ный ва­ри­ант ис­то­рии всем на­саж­да­ют.

На­при­мер в Рос­сии проч­но на­саж­ден за­пад­ный ва­ри­ант со­вет­ской ис­то­рии (см. Зу­лей­ха), на­пи­сан­ной со­вет­ски­ми дис­си­ден­та­ми на за­па­де, и по­нят­но под чьим чут­ким ру­ко­вод­ством. Читая вы­ду­ман­ный за­пад­ный ва­ри­ант ис­то­рии СССР, все­гда удив­лял­ся, - по­че­му тогда дети рож­да­лись? Их надо было сразу уби­вать, чтобы не му­чи­лись.

С Ки­та­ем всё будет так же, как и было, у за­па­да есть своя "пра­виль­ная" вер­сия ки­тай­ской ис­то­рии, и "пра­виль­ная" вер­сия ис­то­рии по­яв­ле­ния и рас­про­стра­не­ния ко­ро­на­ви­ру­са COVID-​19 - тоже будет, толь­ко дайте время.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Кто начал войну 2008.08.08?

Гру­зия. 

Meanwhile an independent EU-​commissioned report, also from 2009, found Georgia started the conflict with Russia

https://www.euronews.com/2018/08/07/europe-​s-forgotten-war-the-georgia-russia-conflict-explained-a-decade-on

The first authoritative study of the war over South Ossetia has concluded that Georgia started the conflict with Russia with an attack that was in violation of international law.

https://www.independent.co.uk/news/world/europe/georgia-​began-war-with-russia-but-it-was-provoked-inquiry-finds-1795744.html

 Не при­ду­мы­вай­те себе фан­то­мов. Мир более раз­но­об­ра­зен.

На­при­мер в Рос­сии проч­но на­саж­ден за­пад­ный ва­ри­ант со­вет­ской ис­то­рии (см. Зу­лей­ха), на­пи­сан­ной со­вет­ски­ми дис­си­ден­та­ми на за­па­де

Ука­жи­те на учеб­ник ис­то­рии с за­пад­ным ва­ри­ан­том. Ука­за­ние на ху­до­же­ствен­ный фильм как ис­точ­ник зна­ний по ис­то­рии... про­сто нет слов. А по­че­му тогда Зу­лей­ха, а не «Пер­вый отряд», на­при­мер? 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Пре­ду­пре­ждаю, для меня любой, ис­ка­жа­ю­щий и ко­вер­ка­ю­щий факты и прав­ду в свою поль­зу, за­мал­чи­ва­ю­щий и вы­ду­мы­ва­ю­щий фейки - ублю­док и мразь кон­чен­ная.

Georgia began war with Russia, but it was provoked, inquiry finds

Вы зачем эту лжи­вую и про­па­ган­дист­скую ста­тью сюда та­щи­те? Вы разве по-​английски не по­ни­ма­е­те? Там же из за­го­лов­ка всё ясно уже, что это РОС­СИЯ - ВИ­НО­ВА­ТА, она спро­во­ци­ро­ва­ла на­па­де­ние "бед­ной, но гор­дой" Гру­зии на рос­сий­ских ми­ро­твор­цев, когда пы­та­лась ок­ку­пи­ро­вать Южную Осе­тию. СССР ви­но­ва­то в том, что Гит­лер напал, это СССР спро­во­ци­ро­ва­ло Гер­ма­нию и тд и тп, таких слу­ча­ев - сотни тысяч всему миру и каж­дый, когда жерт­ва - якобы сама спро­во­ци­ро­ва­ла на­па­де­ние, зна­чит жерт­ва (в т.ч. по­гиб­шие рос­сий­ские ми­ро­твор­цы) - сама ви­но­ва­та.

Даль­ше всё в том же духе ...

Meanwhile an independent EU-​commissioned report, also from 2009, found Georgia started the conflict with Russia but that Moscow was behind a long history of provocation and reacted disproportionately.
What happened in the war’s aftermath?

Ни слова про по­гиб­ших рос­сий­ских ми­ро­твор­цев. Ни слова про ман­дат ООН на при­сут­ствие рос­сий­ских ми­ро­твор­цев. Это что по-​вашему? Это и есть ложь и кле­ве­та, т.к. полу-​правда - это самая худ­шая ложь.

А на­счёт учеб­ни­ков - всё то же самое, Рос­сия ви­но­ва­та, везде и кру­гом, вам ли этого не по­ни­мать. Рос­сия спро­во­ци­ро­ва­ла Гру­зию на­пасть, ага ....

Но это ев­ро­пей­цы, один раз в год - они могут полу-​правду на­пи­сать, а по­про­буй найти в АМЕ­РИ­КАН­СКИХ мэйн­стрим­ных "СМИ", ста­тьи, где Гру­зия на­па­ла на Южную Осе­тию, на рос­сий­ских ми­ро­твор­цев?

Не во ВСЕХ, а в аме­ри­кан­ских. Их не так много. 

По­хо­же у вас не по­лу­чи­лось?

Зу­лей­ха - это за­пад­ный ва­ри­ант рос­сий­ской ис­то­рии пе­ре­осмыс­лен­ный в ху­до­же­ствен­ную форму. Всё НКВД - это кон­чен­ные гниды и мо­раль­ные уроды, без капли со­ве­сти и че­ло­веч­но­сти и тд и тп.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Там же из за­го­лов­ка всё ясно уже, что это РОС­СИЯ - ВИ­НО­ВА­ТА, она спро­во­ци­ро­ва­ла на­па­де­ние "бед­ной, но гор­дой" Гру­зии на рос­сий­ских ми­ро­твор­цев, когда пы­та­лась ок­ку­пи­ро­вать Южную Осе­тию.

При чём тут ми­ро­твор­цы? И как это Вы вме­ня­е­те Рос­сии при­рав­ни­ва­е­те вину в войне и вину в «про­во­ка­ции»? У Вас в войне на Дон­бас­се тоже «Рос­сия ви­но­ва­та»? Ведь онf опре­де­лён­но про­во­ци­ро­ва­ла жи­те­лей Дон­бас­са на непод­чи­не­ние вла­стям Укра­и­ны. Или США ви­но­ва­ты в смер­тях аме­ри­кан­це в Перл-​Харборе.

Ни слова про по­гиб­ших рос­сий­ских ми­ро­твор­цев

По­то­му что смерть ми­ро­твор­цев не яв­ля­ет­ся Casus Belli. Или, по-​Вашему, смерть ми­ро­твор­цев в Ко­со­во поз­во­ля­ла Рос­сии неогра­ни­чен­но при­ме­нить во­ору­жён­ные силы?

Всё НКВД - это кон­чен­ные гниды и мо­раль­ные уроды, без капли со­ве­сти и че­ло­веч­но­сти и тд и тп.

Зачем Вы смот­ри­те говно и его ре­кла­ми­ру­е­те? 

А на­счёт учеб­ни­ков - всё то же самое, Рос­сия ви­но­ва­та, везде и кру­гом, вам ли этого не по­ни­мать

 Пруфы будут?

а по­про­буй найти в АМЕ­РИ­КАН­СКИХ мэйн­стрим­ных "СМИ"

А Вам не всё ли равно, что себе пишут 5% на­се­ле­ния зем­но­го шара? Вы ещё пред­ло­жи­те в укра­ин­ском мейн­стримном СМИ что-​нибудь хо­ро­шее про Пу­ти­на по­ис­кать. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

При чём тут ми­ро­твор­цы?

смерть ми­ро­твор­цев не яв­ля­ет­ся Casus Belli. Или, по-​Вашему, смерть ми­ро­твор­цев в Ко­со­во поз­во­ля­ла Рос­сии неогра­ни­чен­но при­ме­нить во­ору­жён­ные силы?

Все ваши во­про­сы на­прав­ляй­те сюда:

 found Georgia started the conflict with Russia

https://www.euronews.com/2018/08/07/europe-​s-forgotten-war-the-georgia-russia-conflict-explained-a-decade-on

https://www.independent.co.uk/news/world/europe/georgia-​began-war-with-russia-but-it-was-provoked-inquiry-finds-1795744.html

в ре­дак­ции, ПО­ЧЕ­МУ ОНИ СКРЫ­ВА­ЮТ ФАКТЫ ги­бе­ли рос­сий­ских ми­ро­твор­цев, ПО­ЧЕ­МУ СКРЫ­ВА­ЮТ ФАКТ ман­да­та ООН на при­сут­ствие рос­сий­ских ми­ро­твор­цев в Южной Осе­тии. Даже Ме­ду­за пишет о рос­сий­ских ми­ро­твор­цах. По­че­му запад - кол­лек­тив­но мол­чит, ЛЖЁТ (ис­ка­жа­ет и ко­вер­ка­ет ре­аль­ность, ре­аль­ную ис­то­рию) И ЗА­МАЛ­ЧИ­ВА­ЕТ прав­ду о кон­флик­те. Почем в по­дав­ля­ю­щем числе пуб­ли­ка­ций лжёт о том, что войну на­ча­ла Рос­сия?

Зачем Вы смот­ри­те говно и его ре­кла­ми­ру­е­те? 

Это я его ре­кла­ми­рую?!! Да такой мощ­ной ре­клам­ной кам­па­нии даже не при­пом­нить.

А на­счёт учеб­ни­ков - всё то же самое, Рос­сия ви­но­ва­та, везде и кру­гом, вам ли этого не по­ни­мать

 Пруфы будут?

Ну зачем стро­ить из себя иди­о­та или кон­чен­но­го ублюд­ка, как будто вы не зна­е­те что они пишут, на­при­мер, о 2-ой ми­ро­вой и о роли СССР?

Зачем тра­тить своё и мое время? Вы же пре­крас­но всё зна­е­те, вам по­го­во­рить/по­спо­рить не с кем? Пре­крас­но зна­е­те что запад при­нял гру­зин­скую вер­сию со­бы­тий, а ТА РЕД­КАЯ ПРАВ­ДА о кон­флик­те - все равно без­бож­но ко­вер­ка­ет­ся и ис­ка­жа­ет­ся, про убий­ство рос­сий­ских ми­ро­твор­цев - ни слова, нигде.

Пишут около 50%, а не 5%, за­пад­ные стра­ны, во главе с США, + их ко­ло­нии.

Если вам так нече­го де­лать, про­сто по­счи­тай­те со­от­но­ше­ние ста­тей где пишут про на­па­де­ние Рос­сии на Гру­зию и ста­тей где пишут прав­ду.

И да, буду ОЧЕНЬ ПРИ­ЗНА­ТЕ­ЛЕН, если най­дё­те за­пад­ную ста­тью, где рас­ска­зы­ва­ет­ся о жерт­вах среди рос­сий­ских ми­ро­твор­цев. Какие там будут учеб­ни­ки, если во всех "СМИ" так пишут? И не надо стро­ить из себя ду­рач­ка или кон­чен­но­го ублюд­ка, вы всё пре­крас­но по­ни­ма­е­те ...

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

как будто вы не зна­е­те что они пишут, на­при­мер, о 2-ой ми­ро­вой и о роли СССР

Под катом толь­ко то, что каж­дая стра­на пишет про своё уча­стие во вто­рой ми­ро­вой. У нас тоже в со­вет­ских учеб­ни­ках прак­ти­че­ски не упо­ми­на­лась Зим­няя война и взя­тие под кон­троль тер­ри­то­рии Поль­ши. А также во­об­ще во­ен­ные дей­ствия в Китае/Япо­нии/США.

буду ОЧЕНЬ ПРИ­ЗНА­ТЕ­ЛЕН, если най­дё­те за­пад­ную ста­тью, где рас­ска­зы­ва­ет­ся о жерт­вах среди рос­сий­ских ми­ро­твор­цев

Это со­об­ща­лось прямо в ре­аль­ном вре­ме­ни:

Russian authorities said their forces had retaken the South Ossetian capital, Tskhinvali, from Georgian control during the morning hours. They reported that 15 Russian peacekeepers and 1,500 civilians have been killed in the conflict.

https://www.nytimes.com/2008/08/10/world/europe/10ossetia.html

Сей­час также есть на военно-​историческом аме­ри­кан­ском сайте: 

Georgian artillery, mortar and rocket barrage from positions near Nikozi and Ergneti villages started around midnight and continued for hours. Georgians used mostly 122-mm BM-21 rocket systems Grad, howitzers D-30 and large-​caliber mortars. In the early morning hours Georgian 4th infantry brigade, supported by tanks and artillery, crossed the boundaries of the safety zone and attacked the city. One of the main targets of this assault became the camp of Russian peacekeepers, which was shelled and burned. Russian peacekeepers failed to pay necessary attention for the suspicious movements of their Georgian counterpart peacekeepers, who rapidly moved out of the safety zone, waited when shelling started and join Georgian forces for the attack. As a result, lightly armed Russian peacekeepers lost 15 men and 150 were wounded. By the middle of August 8th, Georgian Army, well equipped with new American, Ukrainian and Israeli weapons, occupied the center of Zhinvali, the capital of the self-​declared Republic of South Ossetia, burning local university and South Ossetian House of Parliament. According South Ossetian sources, Georgian infantry, spearheaded by mercenaries from Asia, Africa and Europe, was routinely killing wounded, civilians, looted houses, burned churches, and even found time to destroy memorial to the victims of the previous conflict 1991-1993.

http://www.allworldwars.com/Battle%20for%20the%20South%20Ossetia%20August%202008.html

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Под катом толь­ко то, что каж­дая стра­на пишет про своё уча­стие во вто­рой ми­ро­вой. У нас тоже в со­вет­ских учеб­ни­ках прак­ти­че­ски не упо­ми­на­лась Зим­няя война и взя­тие под кон­троль тер­ри­то­рии Поль­ши. А также во­об­ще во­ен­ные дей­ствия в Китае/Япо­нии/США.

по­нят­но, тебе ублюд­ку тоже на­пле­вать на роль СССР во 2-й ми­ро­вой? А у тебя в роду ско­рее всего никто не во­е­вал, точ­нее не во­е­вал на сто­роне СССР, - пра­виль­но? На­вер­ное 9 мая - день па­мя­ти по по­гиб­шим, а 22 июня - празд­нич­ный день?

Это со­об­ща­лось прямо в ре­аль­ном вре­ме­ни:

Ой, в 2008-ом году?! Ли­це­мер­ный ублю­док за­щи­ща­ет лжи­вых и ли­це­мер­ных ублюд­ков ста­тей­ка­ми из 2008-го года - браво! Тебе ли, гнида, не знать, что уже при­ня­ли НОВЫЙ ВА­РИ­АНТ ИС­ТО­РИИ, и рас­кру­чи­ва­ют во всех сред­ствах инфо-​воздействия? С 2008-ого года вышло сотни тысяч ста­тей, в ко­то­рых Рос­сия - ви­но­ва­та в на­ча­ле войны 2008-го. Ты сам ве­ришь, что эта кру­пин­ка прав­ды, по­хо­ро­нен­ная под тон­на­ми лжи как-​то вли­я­ет?! Слабо НАЙТИ СО­ВРЕ­МЕН­НУЮ СТА­ТЬЮ С ЭТОЙ ЖЕ ИН­ФОР­МА­ЦИ­ЕЙ в мейн­стрим­ных "СМИ"? Или всё-​таки ис­то­рия по­ме­ня­лась?

Тебе ли гнида, не знать, о том что на за­па­де о Рос­сии, в ин­тер­не­те, на 1 пуб­ли­ка­цию с прав­ди­вой ин­фор­ма­ци­ей при­хо­дят­ся ты­ся­чи с лож­ной. Ты же зна­ешь ан­глий­ский. Нет, тебе мрази надо ссы­лать­ся на сайты, у ко­то­рых по­се­ща­е­мость в год мень­ше 300 тыс. че­ло­век в год, в год, - Карл! или ссы­лать­ся на ДРЕВ­НИЕ пуб­ли­ка­ции, ко­то­рые ни­че­го не зна­чат, т.к. уже НА­САЖ­ДА­ЮТ НОВЫЙ ВА­РИ­АНТ ИС­ТО­РИИ.

По­про­буй найти о том, сколь­ко всего детей до 16 лет по­гиб­ло в кон­флик­те на Дон­бас­се, под об­стре­ла­ми ар­тил­ле­рии укра­ин­ских на­ци­стов. За всё время, по вер­сии за­па­да (во главе с США), там всего было 2-3 об­стре­ла, в ре­зуль­та­те ко­то­рых по­гиб­ли дети. А сколь­ко всего по­гиб­ло детей? - мол­чат. А сколь­ко но­во­рож­ден­ных среди по­гиб­ших?

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

по­нят­но, тебе ублюд­ку тоже на­пле­вать на роль СССР во 2-й ми­ро­вой?

 Нет не на­пле­вать. Но не сле­ду­ет счи­тать, что 2-я ми­ро­вая со­сто­ит толь­ко из Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной.

А у тебя в роду ско­рее всего никто не во­е­вал, точ­нее не во­е­вал на сто­роне СССР

Вот сей­час ты укра­ин­цев или эс­тон­цев на­по­ми­на­ешь с  их тре­пет­ным от­но­ше­ни­ем к на­ци­о­наль­но­сти и един­ствен­ным по­во­дом для гор­до­сти — де­я­ни­я­ми пред­ков. Хочу тебе на­пом­нить, что наши  (и твои, в том числе) пред­ки во­е­ва­ли имен­но про­тив та­ко­го де­ле­ния людей по ро­до­слов­ной.

Слабо НАЙТИ СО­ВРЕ­МЕН­НУЮ СТА­ТЬЮ С ЭТОЙ ЖЕ ИН­ФОР­МА­ЦИ­ЕЙ в мейн­стрим­ных "СМИ"?

Э-э-э... А в 2020 су­ще­ству­ют ста­тьи в СМИ о со­бы­ти­ях 2008? При­шли при­мер.

По­про­буй найти о том, сколь­ко всего детей до 16 лет по­гиб­ло в кон­флик­те на Дон­бас­се, под об­стре­ла­ми ар­тил­ле­рии укра­ин­ских на­ци­стов.

https://www.unicef.org/press-​releases/430000-​children-continue-bear-brunt-eastern-ukraine-conflict

Нет, тебе мрази надо ссы­лать­ся на сайты, у ко­то­рых по­се­ща­е­мость в год мень­ше 300 тыс. че­ло­век в год

Это ещё от­ку­да ин­фор­ма­ция? Я ведь пра­виль­но по­ни­маю, что это про http://www.allworldwars.com/ ?

т.к. уже НА­САЖ­ДА­ЮТ НОВЫЙ ВА­РИ­АНТ ИС­ТО­РИИ.

Какая тебе поль­за от ре­кла­мы США? В СССР такие дей­ствия на­зы­ва­ли по­ра­жен­че­ством.

P.S. Ин­фор­ма­ция в ан­гло­языч­ном Ин­тер­не­те до­ступ­на, Google её не бло­ки­ру­ет. Если кому-​то в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции го­дит­ся ис­клю­чи­тель­но Wahington Post и инор­ма­ция от­ту­да счи­та­ет­ся аб­со­лют­но ис­тин­ной, то на­силь­но ему дру­гую точку зре­ния не впих­нёщь. У нас тоже есть люди, ко­то­рые берут ин­фор­ма­цию с Дождя и Эхо Моск­вы. По­тре­бу­ешь найти на Эхе Моск­вы прав­ди­вую ста­тью про войну 2008 года (а если нет, зна­чит Рос­сия тоже на­саж­да­ет новый ва­ри­ант ис­то­рии, где она ви­но­ва­та, СМИ-​то рус­ское)?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Вот сей­час ты укра­ин­цев или эс­тон­цев на­по­ми­на­ешь с  их тре­пет­ным от­но­ше­ни­ем к на­ци­о­наль­но­сти и един­ствен­ным по­во­дом для гор­до­сти — де­я­ни­я­ми пред­ков. Хочу тебе на­пом­нить, что наши  (и твои, в том числе) пред­ки во­е­ва­ли имен­но про­тив та­ко­го де­ле­ния людей по ро­до­слов­ной.

Тебе не стыд­но, ублюд­ку, срав­ни­вать тех, кто во­е­вал на сто­роне Гит­ле­ра с теми, кто во­е­вал про­тив? У тебя никто в роду не погиб в ВОВ? И на какой сто­роне?

Может най­дёшь, сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния было уни­что­же­но в СССР, ок­ку­пи­ро­ван­ном фа­шист­ской Гер­ма­ни­ей, и сколь­ко было уни­что­же­но в Гер­ма­нии, ок­ку­пи­ро­ван­ной СССР? Имен­но что со­об­ща­ют за­пад­ные "СМИ" про кол-​во по­гиб­ше­го мир­но­го на­се­ле­ния?

Слабо НАЙТИ СО­ВРЕ­МЕН­НУЮ СТА­ТЬЮ С ЭТОЙ ЖЕ ИН­ФОР­МА­ЦИ­ЕЙ в мейн­стрим­ных "СМИ"?

Э-э-э... А в 2020 су­ще­ству­ют ста­тьи в СМИ о со­бы­ти­ях 2008? При­шли при­мер.

Ну как тебе не стыд­но, быть лжи­вым ублюд­ком? Тебе так нра­вит­ся лгать, кле­ве­тать, быть кон­чен­ной мра­зью, как за­пад­ные жур­на­Гли­сты? Пре­крас­но ведь зна­ешь, что Рос­сию обо­жа­ют об­ви­нять во всём, и в той войне 2008г, якобы спро­во­ци­ро­ван­ной и на­ча­той Рос­си­ей - осо­бен­но.

https://edition.cnn.com/2014/03/13/world/europe/2008-​georgia-russia-conflict/index.html - пуб­ли­ка­ция об­нов­ле­на в 2020

https://civil.ge/archives/316458

https://www.usnews.com/news/best-​countries/articles/2018-08-15/lessons-​on-the-10th-​anniversary-of-russias-invasion-of-georgia

.... там их очень и очень много ...

со­вре­мен­ных ста­тей за по­след­ние 5 лет - до­хре­на и боль­ше, за 2018-ый во­об­ще тьма ма­те­ри­а­лов, где Рос­сия ВИ­НО­ВА­ТА. Но ты про­дол­жа­ешь лгать.

Ещё раз, ты ГОРДО раз­ме­стил вот это

Russian authorities said their forces had retaken the South Ossetian capital, Tskhinvali, from Georgian control during the morning hours. They reported that 15 Russian peacekeepers and 1,500 civilians have been killed in the conflict.

https://www.nytimes.com/2008/08/10/world/europe/10ossetia.html

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ин­фор­ма­цию, толь­ко уже со­вре­мен­ную, на­чи­ная с 2015-го года. Если они на­пи­са­ли про эти факты, то что с тех пор из­ме­ни­лось?!

Или может всё-​таки при­знать что запад, во главе с США - за­ни­ма­ет­ся пе­ре­пи­сы­ва­ни­ем ис­то­рии?

https://www.unicef.org/press-​releases/430000-​children-continue-bear-brunt-eastern-ukraine-conflict

Мень­ше 300 тыс по­се­ще­ний в год, из ко­то­рых толь­ко 16% - из США ... не надо на дис­си­ден­тов ссы­лать­ся, про них НИКТО В США и на осталь­ном за­па­де - НЕ ЗНАЕТ, не видит и не чи­та­ет. Я аме­ри­кан­ских дис­си­ден­тов, про ко­то­рых ты даже не зна­ешь, сам по­чи­ты­ваю, и я с ними пол­но­стью со­ли­да­рен и со­гла­сен, осо­бен­но на­счёт за­пад­ных "СМИ", пе­ре­пи­сан­ной ис­то­рии, кино, рей­тин­гов, и тд и тп, т.е. ис­поль­зо­ва­нии всех воз­мож­ных средств в своей лжи­вой про­па­ган­де.

P.S. Ин­фор­ма­ция в ан­гло­языч­ном Ин­тер­не­те до­ступ­на, Google её не бло­ки­ру­ет. Если кому-​то в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции го­дит­ся ис­клю­чи­тель­но Wahington Post и инор­ма­ция от­ту­да счи­та­ет­ся аб­со­лют­но ис­тин­ной, то на­силь­но ему дру­гую точку зре­ния не впих­нёщь. У нас тоже есть люди, ко­то­рые берут ин­фор­ма­цию с Дождя и Эхо Моск­вы. По­тре­бу­ешь найти на Эхе Моск­вы прав­ди­вую ста­тью про войну 2008 года (а если нет, зна­чит Рос­сия тоже на­саж­да­ет новый ва­ри­ант ис­то­рии, где она ви­но­ва­та, СМИ-​то рус­ское)?

Ты ре­аль­но в это ве­ришь? smile3.gif а слабо са­мо­му рас­ска­зать про видео на ю-​тюбе, ко­то­рое уда­лил по по­ли­ти­че­ским при­чи­нам? Напр. у меня в по­нра­вив­ших­ся было видео, где аме­ри­кан­ский те­ле­ве­ду­щий пы­тал­ся за­каш­лять жен­щи­ну с до­че­рью, рас­ска­зы­ва­ю­щую о том, что Гру­зия на­па­ла на Южную Осе­тию, их по­хо­же вы­пу­сти­ли в пря­мой эфир, думая что раз это гру­зи­ны, - зна­чит будут рас­ска­зы­вать "пра­виль­но", т.е. про на­па­де­ние Рос­сии на Гру­зию, а тут такой облом вышел :))) Столь­ко лет ролик висел, а как на него на­ча­ли ак­тив­но ссы­лать­ся - сразу уда­ли­ли. ЦЕН­ЗУ­РА? - ах-да, её на за­па­де нет :)))))

Ну тогда ЕЩЁ РАЗ ПО­ПРО­БУЙ найти

По­про­буй найти о том, сколь­ко всего детей до 16 лет по­гиб­ло в кон­флик­те на Дон­бас­се, под об­стре­ла­ми ар­тил­ле­рии укра­ин­ских на­ци­стов. За всё время, по вер­сии за­па­да (во главе с США), там всего было 2-3 об­стре­ла, в ре­зуль­та­те ко­то­рых по­гиб­ли дети. А сколь­ко всего по­гиб­ло детей? - мол­чат. А сколь­ко но­во­рож­ден­ных среди по­гиб­ших?

Давай, по­про­буй, до­ка­жи мне и всем, что у них НЕТ ЦЕН­ЗУ­РЫ и об­ще­ство не управ­ля­ет­ся через то­таль­ную про­па­ган­ду, через то­таль­ное про­мы­ва­ние моз­гов ложью.

Это в Рос­сии ни­че­го не воз­мож­но скрыть, а там может пол­но­стью рас­пла­вить­ся 3 ре­ак­то­ра из 4-х, про­изой­ти 4+ взры­вов, а так никто и не узна­ет, что это была круп­ней­шая в ис­то­рии че­ло­ве­че­ства ядер­ная ка­та­стро­фа. Чер­но­быль, с его 1-им ре­ак­то­ром, и осталь­ные 3 ре­ак­то­ра уже через пол­го­да опять за­пу­сти­ли - это у них круп­ней­шая в ис­то­рии ка­та­стро­фа ...

Любые за­яв­ле­ния за­па­да надо про­ве­рять с лупой, но таким ублюд­кам как ты - нра­вит­ся эта по­сто­ян­ная ложь и кле­ве­та, по­то­му что сам так же лжёшь и кле­ве­щешь (см. свои ком­мен­та­рии).

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Тебе не стыд­но, ублюд­ку, срав­ни­вать тех, кто во­е­вал на сто­роне Гит­ле­ра с теми, кто во­е­вал про­тив? У тебя никто в роду не погиб в ВОВ? И на какой сто­роне?

Погиб. От таких как ты, ки­ча­щих­ся ро­до­слов­ной.

Может най­дёшь, сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния было уни­что­же­но в СССР, ок­ку­пи­ро­ван­ном фа­шист­ской Гер­ма­ни­ей, и сколь­ко было уни­что­же­но в Гер­ма­нии, ок­ку­пи­ро­ван­ной СССР? Имен­но что со­об­ща­ют за­пад­ные "СМИ" про кол-​во по­гиб­ше­го мир­но­го на­се­ле­ния?

14 мил­ли­о­нов по­гиб­ло в СССР, 

Data show that the now-​defunct Soviet Union had the highest number of WWII casualties. As many as 27 million people died. Broken down, this results in as many as 11.4 million military deaths, up to 10 million civilian deaths due to military activity, and an additional 8 million to 9 million deaths due to famine and disease. More than 14 million members of the Soviet Union's military were wounded as a result of the war.

https://thefinancialexpress.com.bd/views/views/nexus-​between-wars-and-epidemics-in-terms-of-casualties-1585066490

2,4 мил­ли­о­на в ок­ку­пи­ро­ван­ной Гер­ма­нии всего (точ­нее имен­но в СМИ не нашёл, в учеб­ни­ках и кни­гах есть раз­бив­ка):

Germany lost around 9 million. Around 5.3 million were soldiers, and 3.3 million were civilians. The Nazis killed 300,000 German civilians and Allied bombings killed 600,000.

https://www.thebalance.com/world-​war-ii-economic-impact-4570917 

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ин­фор­ма­цию, толь­ко уже со­вре­мен­ную, на­чи­ная с 2015-го года. Если они на­пи­са­ли про эти факты, то что с тех пор из­ме­ни­лось?!

Так но­во­стей нету.

https://www.ilawjournals.com/sergey-​kononov-what-heroism-of-the-russian-peacekeepers-in-south-ossetia/ 

Мень­ше 300 тыс по­се­ще­ний в год, из ко­то­рых толь­ко 16% - из США ...

От­ку­да ста­ти­сти­ка?

не надо на дис­си­ден­тов ссы­лать­ся, про них НИКТО В США и на осталь­ном за­па­де - НЕ ЗНАЕТ, не видит и не чи­та­ет

 Google их вы­да­ёт, зна­чит чи­та­ют. У нас тоже по те­ле­ви­зо­ру не всё прав­да. И те­ле­ви­зор смот­рят боль­ше, чем любой сайт. Из этого надо де­лать вывод, что кроме те­ле­ви­зо­ра никто ни­че­го не знает?

Столь­ко лет ролик висел, а как на него на­ча­ли ак­тив­но ссы­лать­ся - сразу уда­ли­ли. ЦЕН­ЗУ­РА? - ах-да, её на за­па­де нет :)))))

Так я не го­во­рю, что цен­зу­ры нет. Я го­во­рю, что эта точка зре­ния не цен­зу­ри­ру­ет­ся (если она спо­кой­но вы­да­ёт­ся в по­ис­ко­ви­ке). 

https://edition.cnn.com/2014/03/13/world/europe/2008-​georgia-russia-conflict/index.html - пуб­ли­ка­ция об­нов­ле­на в 2020

 Так от­ту­да по ссыл­ке в стро­ке Spetember 2009 и на­пи­са­но:

During the conflict, according to Russian peacekeepers, posts manned by Russian and/or Ossetian forces were attacked by Georgian forces.'*''' The Russian Federation claims that the peacekeepers were deliberately killed. It argues that Georgia committed "violations of international norms governing the conduct of war, resuhing primarily in casualties among the peacekeeping personnel.""'^ When meeting with the lIFFMCG's experts in Moscow in July 2009, the representatives of the Investigative Committee of the General Prosecutor's Office of Russia indicated that 10 Russian peacekeepers had been killed.'

И опять пе­ре­ви­ра­ешь:

 Любые за­яв­ле­ния за­па­да надо про­ве­рять с лупой, но таким ублюд­кам как ты - нра­вит­ся эта по­сто­ян­ная ложь и кле­ве­та

Вер­нись в на­ча­ло ветки и вспом­ни, что ты утвер­ждал, что Запад пол­но­стью кон­тро­ли­ру­ет все СМИ и пе­ре­пи­сы­ва­ет ис­то­рию. Я утвер­ждаю, что все ис­то­ри­че­ские факты до­ступ­ны в ан­гло­языч­ном Ин­тер­не­те и даже пе­ри­о­ди­че­ски в СМИ. Более того, за ис­то­ри­ей лезут в ви­ки­пе­дию, а не в СМИ, а там во­об­ще всё до­ста­точ­но на­гляд­но и с ука­за­ни­ем ис­точ­ни­ков. Кто во­об­ще что-​то го­во­рит про «за­яв­ле­ния за­па­да»?

а там может пол­но­стью рас­пла­вить­ся 3 ре­ак­то­ра из 4-х, про­изой­ти 4+ взры­вов, а так никто и не узна­ет

 Это что за мест­ность, что может что-​то взо­рвать­ся и никто не слы­шал и не видел? В Три-​Майл-Айленде эва­ку­а­цию на­ча­ли даже без взры­вов.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (9 лет 1 неделя)

Погиб. От таких как ты, ки­ча­щих­ся ро­до­слов­ной.

ЛЖЁШЬ. Про свою ро­до­слов­ную я ни слова не на­пи­сал. А вот мне СТАЛО ОТ­ЧЁТ­ЛИ­ВО видно, что у тебя во 2-ую ми­ро­вую - никто не во­е­вал и не погиб. Это ты, Овче?!

https://thefinancialexpress.com.bd/views/views/nexus-​between-wars-and-epidemics-in-terms-of-casualties-1585066490

Это шутка юмора? По­че­му сайт Бан­гла­деш? По­то­му что толь­ко в Бан­гла­деш можно рас­ска­зы­вать неудоб­ную и непри­ят­ную прав­ду, факты, ко­то­рая про­ти­во­ре­чит офи­ци­аль­ной лжи­вой про­па­ган­де и вы­ду­ман­ной ис­то­рии? Но 18 мил­ли­о­нов по­се­ще­ний за год - непло­хо, лучше чем 300 тыс.

Неуже­ли в США нет ни од­но­го мэйн­стри­мно­го из­да­ния, с мил­ли­о­на­ми чи­та­те­лей, ко­то­рое бы рас­ска­за­ло прав­ду о по­те­рях СССР во 2-й ми­ро­вой войне за по­след­ние 10 лет?! Прав­ду о том, сколь­ко и какие по­те­ри понёс СССР, сколь­ко по­гиб­ло во­ен­ных, сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния, сколь­ко убили в конц­ла­ге­рях и сколь­ко уни­что­жи­ли прямо на ок­ку­пи­ро­ван­ной тер­ри­то­рии СССР?

 

Может най­дёшь, сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния было уни­что­же­но в СССР, ок­ку­пи­ро­ван­ном фа­шист­ской Гер­ма­ни­ей, и сколь­ко было уни­что­же­но в Гер­ма­нии, ок­ку­пи­ро­ван­ной СССР? Имен­но что со­об­ща­ют за­пад­ные "СМИ" про кол-​во по­гиб­ше­го мир­но­го на­се­ле­ния?

14 мил­ли­о­нов по­гиб­ло в СССР, 

Data show that the now-​defunct Soviet Union had the highest number of WWII casualties. As many as 27 million people died. Broken down, this results in as many as 11.4 million military deaths, up to 10 million civilian deaths due to military activity, and an additional 8 million to 9 million deaths due to famine and disease. More than 14 million members of the Soviet Union's military were wounded as a result of the war.

https://thefinancialexpress.com.bd/views/views/nexus-​between-wars-and-epidemics-in-terms-of-casualties-1585066490

2,4 мил­ли­о­на в ок­ку­пи­ро­ван­ной Гер­ма­нии всего (точ­нее имен­но в СМИ не нашёл, в учеб­ни­ках и кни­гах есть раз­бив­ка):

Germany lost around 9 million. Around 5.3 million were soldiers, and 3.3 million were civilians. The Nazis killed 300,000 German civilians and Allied bombings killed 600,000.

https://www.thebalance.com/world-​war-ii-economic-impact-4570917

нет, ты не овче, 14 мил­ли­о­нов по­гиб­ших он никак не мог пе­ре­пу­тать с ра­не­ны­ми. А ты ока­зы­ва­ет­ся не зна­ешь, НЕ ЗНА­ЕШЬ сколь­ко и какие по­те­ри понёс СССР?! ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНА­ЕШЬ?! - ах-​худеть ... ты не в Рос­сии жи­вёшь что ли?

2,4 мил­ли­о­на в ок­ку­пи­ро­ван­ной Гер­ма­нии всего (точ­нее имен­но в СМИ не нашёл, в учеб­ни­ках и кни­гах есть раз­бив­ка)

Овче, это всё-​таки ты?! От­ку­да у тебя аме­ри­кан­ские учеб­ни­ки?

Так но­во­стей нету.

Ещё раз, ищи инф-​цию за 2018-ый год, тогда было 10-​летие российско-​грузинской войны, пуб­ли­ка­ций было - сотни тысяч и по всему миру. Найди то, что со­об­щил Нью-​Йорк таймс тогда, в 2008-ом году:

Russian authorities said their forces had retaken the South Ossetian capital, Tskhinvali, from Georgian control during the morning hours. They reported that 15 Russian peacekeepers and 1,500 civilians have been killed in the conflict.

https://www.nytimes.com/2008/08/10/world/europe/10ossetia.html

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ин­фор­ма­цию, мо­жешь с 2015-го года. Если они на­пи­са­ли прав­ду, про уби­тых ми­ро­твор­цев и мир­ных жи­те­лей, то что с тех пор из­ме­ни­лось?!

Или может всё-​таки при­знать что запад, во главе с США - за­ни­ма­ет­ся пе­ре­пи­сы­ва­ни­ем ис­то­рии? От­го­вор­ки на­по­до­бие "но­во­стей нет", - вы­гля­дят ужа­са­ю­ще ту­пы­ми, это как про "слу­чай­но" стер­тые за­пи­си "са­мо­убий­ства" Эп­ш­тей­на :))) Я знаю че­ло­ве­ка, ко­то­рый не бо­ял­ся вы­став­лять себя иди­о­том - Овче. Это ты?

не надо на дис­си­ден­тов ссы­лать­ся, про них НИКТО В США и на осталь­ном за­па­де - НЕ ЗНАЕТ, не видит и не чи­та­ет

 Google их вы­да­ёт, зна­чит чи­та­ют. У нас тоже по те­ле­ви­зо­ру не всё прав­да. И те­ле­ви­зор смот­рят боль­ше, чем любой сайт. Из этого надо де­лать вывод, что кроме те­ле­ви­зо­ра никто ни­че­го не знает?

Гуглы и про­чие по­ис­ко­ви­ки вы­да­ют то, что ищут люди, или им под­со­вы­ва­ют то, что нужно за­каз­чи­кам. А так как про дис­си­ден­тов никто не слы­шал, не видел и не знает, есте­ствен­но их никто не чи­та­ет. Не надо опять ЛГАТЬ. Сайт Аф­тер­шок по­се­ща­ет около 245 мил­ли­о­нов, сайт Эхо Мас­к­вы, т.е. по­мой­ку, с ли­бер­дой, ко­по­ша­щей­ся в куче фей­ков и по­мо­ев про Рос­сию, - около 2 мил­ли­ар­да 435 мил­ли­о­нов.

По­ка­жи мне в США по­пу­ляр­ный и всем из­вест­ный сайт с анти-​американскими ста­тья­ми и пуб­ли­ка­ци­я­ми, ана­лог Эха Мас­к­вы в Рос­сии, сайт, где пуб­ли­ку­ют­ся все дис­си­ден­ты США, ко­то­рые кри­ти­ку­ют и нена­ви­дят аме­ри­кан­скую си­сте­му, оди­на­ко­во нена­ви­дят и де­мо­кра­тов и рес­пуб­ли­кан­цев.

Так я не го­во­рю, что цен­зу­ры нет. Я го­во­рю, что эта точка зре­ния не цен­зу­ри­ру­ет­ся (если она спо­кой­но вы­да­ёт­ся в по­ис­ко­ви­ке). 

цен­зу­ра не в по­ис­ко­ви­ке, не изоб­ра­жай ду­рач­ка, ю-тюб УДА­ЛЯ­ЕТ ВСЁ ТО, что за­тре­бу­ет ЦЕН­ЗУ­РА, т.е. точка зре­ния (да всё что угод­но, что может не по­нра­вит­ся цен­зу­ре) - цен­зу­ри­ру­ет­ся/уда­ля­ет­ся!

During the conflict, according to Russian peacekeepers, posts manned by Russian and/or Ossetian forces were attacked by Georgian forces.'*''' The Russian Federation claims that the peacekeepers were deliberately killed. It argues that Georgia committed "violations of international norms governing the conduct of war, resuhing primarily in casualties among the peacekeeping personnel.""'^ When meeting with the lIFFMCG's experts in Moscow in July 2009, the representatives of the Investigative Committee of the General Prosecutor's Office of Russia indicated that 10 Russian peacekeepers had been killed.'

ага, по утвер­жде­ни­ям рос­сий­ских ми­ро­твор­цев,  бла-​бла-бла, - т.е. для за­пад­но­го обы­ва­те­ля и даже рос­си­я­ни­на, умело об­ра­бо­тан­но­го про­па­ган­дой, ко­то­ро­му вну­ши­ли что Рос­сия по­сто­ян­но врёт - это будет зву­чать: "Рос­сия лжёт бла-​бла-бла". И это же 702 стра­нич­ный до­ку­мент, ты хо­чешь ска­зать, ЧТО ЕГО ВЕСЬ ПРО­ЧИ­ТАЛ?! ты бы хоть стра­ни­цу ука­зал ...

И опять пе­ре­ви­ра­ешь:

 Любые за­яв­ле­ния за­па­да надо про­ве­рять с лупой, но таким ублюд­кам как ты - нра­вит­ся эта по­сто­ян­ная ложь и кле­ве­та

Вер­нись в на­ча­ло ветки и вспом­ни, что ты утвер­ждал, что Запад пол­но­стью кон­тро­ли­ру­ет все СМИ и пе­ре­пи­сы­ва­ет ис­то­рию. Я утвер­ждаю, что все ис­то­ри­че­ские факты до­ступ­ны в ан­гло­языч­ном Ин­тер­не­те и даже пе­ри­о­ди­че­ски в СМИ. Более того, за ис­то­ри­ей лезут в ви­ки­пе­дию, а не в СМИ, а там во­об­ще всё до­ста­точ­но на­гляд­но и с ука­за­ни­ем ис­точ­ни­ков. Кто во­об­ще что-​то го­во­рит про «за­яв­ле­ния за­па­да»?

имен­но за­яв­ле­ния, имен­но с лупой, иначе вы потом на­чи­на­е­те бом­бить и уби­вать мир­ных людей, жен­щин, ста­ри­ков и детей - в том числе. Как США+Бри­та­ния в Гер­ма­нии во 2-ую ми­ро­вую, овче.

Кто от­ка­зал­ся РАС­СЛЕ­ДО­ВАТЬ якобы хим. атаку в Думе - запад, во главе с США,

кто не пу­стил туда спе­ци­а­ли­стов ОЗХО? - запад, во главе с США (на­столь­ко тупо и грубо было сде­ла­на ими­та­ция).

Кто вы­пу­стил и рас­пу­стил это фейк по всему миру? - запад, во главе с США,

КТО потом БОМ­БИЛ Сирию опи­ра­ясь на этот фейк? - запад, во главе с США.

По­че­му ВСЕ "СМИ" (явно кон­тро­ли­ру­е­мые из од­но­го цен­тра) за­па­да в еди­ном по­ры­ве всё это под­дер­жа­ли? - за­пад­ная си­сте­ма про­па­ган­ды, во главе с США, с цен­зу­рой и ре­прес­си­я­ми.

Вот так и по­лу­ча­ет­ся, что вы (твой запад, овче) вы­ду­мы­ва­е­те при­чи­ну, а потом опи­ра­ясь на свою вы­дум­ку уни­что­жа­е­те людей, стра­ны, эко­но­ми­ки.

Я утвер­ждаю, что все ис­то­ри­че­ские факты до­ступ­ны в ан­гло­языч­ном Ин­тер­не­те и даже пе­ри­о­ди­че­ски в СМИ. Более того, за ис­то­ри­ей лезут в ви­ки­пе­дию,

Так в вашей ан­гло­языч­ной Ви­ки­пе­ди столь­ко лжи и ис­ка­же­ний ФАК­ТОВ, что если на­чать пе­ре­чис­лять и опро­вер­гать - это на целую книгу, тома на 2-3. И это толь­ко на­счёт российско-​грузинской войны.

У вас имен­но все СМИ и кон­тро­ли­ру­ют­ся, имен­но по­это­му ты не мо­жешь найти то, что я тебя прошу:

 
  1. Неуже­ли в США нет ни од­но­го мэйн­стри­мно­го из­да­ния, с мил­ли­о­на­ми чи­та­те­лей, ко­то­рое бы рас­ска­за­ло прав­ду о по­те­рях СССР во 2-й ми­ро­вой войне за по­след­ние 10 лет?! Прав­ду о том, сколь­ко и какие по­те­ри понёс СССР, сколь­ко по­гиб­ло во­ен­ных, сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния? Сколь­ко убили в конц­ла­ге­рях и сколь­ко мир­но­го на­се­ле­ния уни­что­жи­ли прямо на ок­ку­пи­ро­ван­ной тер­ри­то­рии СССР? 
  2. ищи инф-​цию за 2018-ый год, тогда было 10-​летие российско-​грузинской войны, пуб­ли­ка­ций было - сотни тысяч и по всему миру. По­про­буй найди при­мер­но, что со­об­щил Нью-​Йорк таймс тогда, в 2008-ом году:

    Russian authorities said their forces had retaken the South Ossetian capital, Tskhinvali, from Georgian control during the morning hours. They reported that 15 Russian peacekeepers and 1,500 civilians have been killed in the conflict.

    https://www.nytimes.com/2008/08/10/world/europe/10ossetia.html

    НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ин­фор­ма­цию, мо­жешь с 2015-го года. Если они осме­ли­лись и на­пи­са­ли прав­ду, про уби­тых ми­ро­твор­цев и мир­ных жи­те­лей, то что с тех пор из­ме­ни­лось?!

  3. По­ка­жи мне в США по­пу­ляр­ный и всем из­вест­ный сайт с анти-​американскими ста­тья­ми и пуб­ли­ка­ци­я­ми, ана­лог Эха Мас­к­вы в Рос­сии, сайт, где пуб­ли­ку­ют­ся все дис­си­ден­ты США, ко­то­рые кри­ти­ку­ют и нена­ви­дят аме­ри­кан­скую си­сте­му, оди­на­ко­во нена­ви­дят и де­мо­кра­тов и рес­пуб­ли­кан­цев.

  4. По­ка­жи мне ана­лог На­валь­но­го в США, т.е. че­ло­ве­ка, ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся кри­ти­кой США, кри­ти­ку­ет и де­мо­кра­тов и рес­пуб­ли­кан­цев, за­ни­ма­ет­ся анти-​американской про­па­ган­дой, и даже пы­та­ет­ся лезть в по­ли­ти­ку, при этом по­лу­чая день­ги из-за ру­бе­жа.

  5. По­про­буй найти о том, сколь­ко всего детей до 16 лет по­гиб­ло в кон­флик­те на Дон­бас­се, под об­стре­ла­ми ар­тил­ле­рии укра­ин­ских на­ци­стов. За всё время, по вер­сии за­па­да (во главе с США), там всего было 2-3 об­стре­ла, в ре­зуль­та­те ко­то­рых по­гиб­ли дети. А сколь­ко всего по­гиб­ло детей? - мол­чат. А сколь­ко ма­ло­лет­них детей среди по­гиб­ших?

  6. Смо­жешь найти видео-​публикации, в ко­то­рых по­ка­зы­ва­ет­ся как рух­ну­ло 3-е зда­ние (зда­ние ТЦ №7) в тер­ак­те 11 сен­тяб­ря 2001-го года?

там может пол­но­стью рас­пла­вить­ся 3 ре­ак­то­ра из 4-х, про­изой­ти 4+ взры­вов, а так никто и не узна­ет

 Это что за мест­ность, что может что-​то взо­рвать­ся и никто не слы­шал и не видел? В Три-​Майл-Айленде эва­ку­а­цию на­ча­ли даже без взры­вов.

Ай-​яй-яй, по­зор­но не знать про самую круп­ную ядер­ную ка­та­стро­фу в ми­ро­вой ис­то­рии че­ло­ве­че­ства. А жур­на­ли­стов туда не пус­ка­ли - по­это­му Овче, ты ни­че­го тол­ком и не зна­ешь. Туда пус­ка­ли толь­ко жур­на­Гли­стов, рос­сий­ских жур­на­ли­стов туда естес­ствен­но не пу­сти­ли (срав­ни с Чер­но­бы­лем), а то возь­мут и БЕЗ ЦЕН­ЗУ­РЫ ПРАВ­ДУ о Фу­ку­си­ме на­пи­шут. Сразу и пол­но­стью от­ка­за­лись от по­мо­щи из Рос­сии (что им потом аук­ну­лось, после 1-го взры­ва - осталь­ные можно было предот­вра­тить) и мно­гое дру­гое. За­гля­нуть внутрь ре­ак­то­ра смог­ли толь­ко через 1 или 2 года (точно не помню) с по­мо­щью аме­ри­кан­ско­го, а НЕ ЯПОН­СКО­ГО ро­бо­та, т.к. Япо­ния не умела, и так и не на­учи­лась про­из­во­дить ро­бо­тов с ра­ди­а­ци­он­ной за­щи­ты вы­со­ко­го уров­ня.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Про свою ро­до­слов­ную я ни слова не на­пи­сал

Да ну? А это что: ссыл­ка? Гор­дишь­ся лишь тем, что твои пред­ки во­е­ва­ли на пра­виль­ной сто­роне и счи­та­ешь ублюд­ка­ми всех, чьи пред­ки не во­е­ва­ли (или во­е­ва­ли не за тех). Это ли не оцен­ка по ро­до­слов­ной в её край­нем про­яв­ле­нии?

Овче, это всё-​таки ты?! От­ку­да у тебя аме­ри­кан­ские учеб­ни­ки?

Меня всего лишь не за­ба­ни­ли в гугле. Когда искал СМИ по­па­да­лись книж­ки.

Ещё раз, ищи инф-​цию за 2018-ый год, тогда было 10-​летие российско-​грузинской войны, пуб­ли­ка­ций было - сотни тысяч и по всему миру. Найди то, что со­об­щил Нью-​Йорк таймс тогда, в 2008-ом году:

Всё, что вы­да­ёт по "ossetia 10 years  site:nytimes.com" тре­бу­ет учёт­ки для про­чте­ния.

цен­зу­ра не в по­ис­ко­ви­ке, не изоб­ра­жай ду­рач­ка, ю-тюб УДА­ЛЯ­ЕТ ВСЁ ТО, что за­тре­бу­ет ЦЕН­ЗУ­РА, т.е. точка зре­ния (да всё что угод­но, что может не по­нра­вит­ся цен­зу­ре) - цен­зу­ри­ру­ет­ся/уда­ля­ет­ся!

Так я с этим и не спорю. Я как раз и ука­зы­ваю, что ин­фор­ма­ция до­ступ­на, зна­чит цен­зу­ра не по­счи­та­ла эту ин­фор­ма­цию опас­ной. Впро­чем, может ты прав и цен­зу­ра вклю­ча­ет­ся толь­ко от опре­де­лён­но­го числа про­смот­ров.

И это же 702 стра­нич­ный до­ку­мент, ты хо­чешь ска­зать, ЧТО ЕГО ВЕСЬ ПРО­ЧИ­ТАЛ?! ты бы хоть стра­ни­цу ука­зал ...

Он же элек­трон­ный. В нём поиск ра­бо­та­ет. 

Кто вы­пу­стил и рас­пу­стил это фейк по всему миру? - запад, во главе с США,

КТО потом БОМ­БИЛ Сирию опи­ра­ясь на этот фейк? - запад, во главе с США.

Вот сам и утвер­жда­ешь, что ни­ко­го кроме себя они об­ма­нуть не смог­ли. Сами ска­за­ли, сами по­слу­ша­ли, сами бом­би­ли. Могли про­сто молча бом­бить, объ­яс­нив это толь­ко по внут­рен­не­му эфир­но­му те­ле­ви­де­нию.

Так в вашей ан­гло­языч­ной Ви­ки­пе­ди столь­ко лжи и ис­ка­же­ний ФАК­ТОВ, что если на­чать пе­ре­чис­лять и опро­вер­гать - это на целую книгу, тома на 2-3. И это толь­ко на­счёт российско-​грузинской войны.

Про факты мы сами знаем толь­ко из Ин­тер­не­та. Про рос­сий­ских ми­ро­твор­цев и атаку на их базу в https://en.wikipedia.org/wiki/Russo-​Georgian_War на­пи­са­но.

  • По­ка­жи мне в США по­пу­ляр­ный и всем из­вест­ный сайт с анти-​американскими ста­тья­ми и пуб­ли­ка­ци­я­ми, ана­лог Эха Мас­к­вы в Рос­сии, сайт, где пуб­ли­ку­ют­ся все дис­си­ден­ты США, ко­то­рые кри­ти­ку­ют и нена­ви­дят аме­ри­кан­скую си­сте­му, оди­на­ко­во нена­ви­дят и де­мо­кра­тов и рес­пуб­ли­кан­цев.

  • По­ка­жи мне ана­лог На­валь­но­го в США, т.е. че­ло­ве­ка, ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся кри­ти­кой США, кри­ти­ку­ет и де­мо­кра­тов и рес­пуб­ли­кан­цев, за­ни­ма­ет­ся анти-​американской про­па­ган­дой, и даже пы­та­ет­ся лезть в по­ли­ти­ку, при этом по­лу­чая день­ги из-за ру­бе­жа.

http://www.theamericandissident.org/

  1. Смо­жешь найти видео-​публикации, в ко­то­рых по­ка­зы­ва­ет­ся как рух­ну­ло 3-е зда­ние (зда­ние ТЦ №7) в тер­ак­те 11 сен­тяб­ря 2001-го года?

Твой (не)лю­би­мый ютуб:

там может пол­но­стью рас­пла­вить­ся 3 ре­ак­то­ра из 4-х, про­изой­ти 4+ взры­вов, а так никто и не узна­ет

...

а то возь­мут и БЕЗ ЦЕН­ЗУ­РЫ ПРАВ­ДУ о Фу­ку­си­ме на­пи­шут

Так про Фу­ку­си­му по всему миру тру­би­ли. И про взры­вы и про утеч­ки. Я уж думал ре­аль­но какая-​то неиз­вест­ная ка­та­стро­фа как была в Чажме.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

АМЕ­РИ­КАН­СКИХ мэйн­стрим­ных "СМИ"

Reuters по­дой­дёт?

https://www.reuters.com/article/us-​georgia-russia-report/georgia-​started-war-with-russia-eu-backed-report-idUSTRE58T4MO20090930

Или CNN (там, прав­да, более уклон­чи­во):

Georgia's attack on the South Ossetian capital of Tskhinvali on the night of August 7 is seen as the start of the armed conflict

https://edition.cnn.com/2014/03/13/world/europe/2008-​georgia-russia-conflict/index.html

Аватар пользователя Quem prodest
Quem prodest (5 лет 1 месяц)

Есть шанс, что будет не  до на­пи­са­ния учеб­ни­ков, при­дет­ся за­ни­мать­ся более на­сущ­ны­ми про­бле­ма­ми вы­жи­ва­ния.

Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров (6 лет 6 месяцев)

Не ду­ма­е­те же вы, что смерт­ность на душу на­се­ле­ния в Гер­ма­нии в 5 раз от­ли­ча­ет­ся от со­сед­ской из-за хва­ле­но­го немец­ко­го здра­во­охра­не­ния?

Из-за хва­ле­ной немец­кой дис­ци­пли­ни­ро­ван­но­сти.

 

Аватар пользователя Zadira
Zadira (6 лет 5 месяцев)

Читая ма­те­ри­а­лы из Дой­члан­да скла­ды­ва­ет­ся впе­чат­ле­ние, что нем­цев после 2МВ ка­стри­ро­ва­ли. Ор­друнг уже не тот. Да и раз­ных "по­на­е­хав­ших" из Щан­зи­бар и про­чих Па­ле­стин мно­го­ва­то, а уж к этим по­ня­тие дис­ци­пли­ны не при­ме­ни­мо в прин­ци­пе. Од­на­ко же ста­ти­сти­ка от ФРГ идёт имен­но тот такая... Что-​то в этом есть по­до­зри­тель­ное... smile37.gif

Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров (6 лет 6 месяцев)

Очень четко ис­пол­ня­ют все пред­пи­са­ния - сидят дома, ди­стан­ция, в ма­га­зин по од­но­му. Плюс сту­чат на на­ру­ша­ю­щих - это тра­ди­ция.  Что ка­са­ет­ся по­на­е­хав­ших , то эта пуб­ли­ка чрез­вы­чай­но пе­чет­ся о соб­ствен­ном здо­ро­вье, они самые дис­ци­пли­ни­ро­ван­ные.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Шутка? Какая шутка? По-​моему это вполне ре­а­ли­стич­ная кар­тин­ка.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ули­чен в дез­ин­фор­ма­ции - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-​12183126 ***
Аватар пользователя ND
ND (6 лет 6 месяцев)

Эта кар­тин­ка, ува­жа­е­мый груп­пен­фю­рер, ре­а­ли­стич­на толь­ко в пин­до­стан­ской го­ло­ве. Воз­мож­но, они и верят, что их каз­на­чей­ки чего-​то стоят - флаг им в со­от­вет­ству­ю­щий орган. Но для Китая это вполне год­ный ва­ри­ант. Об­на­ли­чить бу­ма­гу за­во­да­ми и тех­но­ло­ги­я­ми, это то, очём в те­ку­щих усло­ви­ях можно толь­ко меч­тать.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец (9 лет 5 месяцев)

А за­од­но мы услы­шим тре­бо­ва­ния о "ком­пен­са­ции" от Фран­ции и Бри­та­нии.

Так оно и будет. Без вся­ких шуток. 

Аватар пользователя Sova
Sova (7 лет 4 месяца)

Я бы по­до­жда­ла с та­ки­ми вы­во­да­ми... Китай еще по­бо­рет­ся и на­де­юсь до­ка­жет , что вспых­нув­шая в конце лета 2019 года неиз­вест­ная бо­лезнь в США, было ни что иное как covid-​19..

Аватар пользователя дворикофф
дворикофф (8 лет 1 неделя)

В наше время прав тот у кого боль­ше прав . Пин­до­стан хоть и по­лу­дох­лый , но пока ещё лев . Хва­тит ли у китая воли до­бить подран­ка ? 

Аватар пользователя larkonst
larkonst (8 лет 1 месяц)

До­пу­стим до­ка­жет это не толь­ко Китай. И что?

Ни­ко­го слу­шать не будут)

Лень об­ре­зать, с 1:30

 

Аватар пользователя Gena
Gena (11 лет 4 месяца)

За­ме­чу, что  удель­ная смерт­ность от ко­ро­но­ви­ру­са (?) в за­пад­ных,бо­га­тых стра­нах более чем на по­ря­док боль­ше, чем в осталь­ном мире (Во­сточ­ной Ев­ро­пе, Азии и Ла­тин­ской  Аме­ри­ки). Объ­яс­не­ния нет.

Аватар пользователя ND
ND (6 лет 6 месяцев)

Про­бле­ма не в смерт­но­сти от ви­ру­са. Про­бле­ма в том, что мед. си­сте­ма пе­ре­гру­же­на. А вот уме­реть от пуль­пи­та, когда сто­ма­то­ло­ги не ра­бо­та­ют, то ещё удо­воль­ствие.

Вра­тарь не может ло­вить сразу 50 мячей, он за­то­чен под кон­крет­ные пра­ви­ла. Пан­де­мия - ти­пич­ный ана­лог ddos, отказ от об­слу­жи­ва­ния. Так 54 000 пи­до­стан­ских жму­ров - толь­ко верх айс­бер­га. И тот скоро ста­нет пе­ре­ве­ши­вать по­те­ри во Вьет­на­ме.

Аватар пользователя марионетка мордера

смот­рим кому вы­го­ден этот хайп с фуфло-​вирусом , и "неожи­дан­но" иг­ро­ки сами вы­лез­ли на свет..))))

Аватар пользователя А.Петровский

Ин­те­рес­но, от­ка­жет­ся ли Китай пла­тить? Т.е. будет ли он ре­аль­но со­про­тив­лять­ся гра­бе­жу.

И ка­ко­ва будет роль Рос­сии во время гра­бе­жа Китая.

Аватар пользователя ND
ND (6 лет 6 месяцев)

Какой гра­бёж? Китай спит и видит, как по­ме­нять бу­маж­ный мусор на что-​то нуж­ное. Путь свою по­ли­гра­фию за­би­ра­ют, а Китай при­бе­рёт к рукам про­из­вод­ства и тех­но­ло­гии. Те­перь бо­ять­ся уже позд­но, пин­до­сы уже не по­ку­па­те­ли шир­по­тре­ба.

Аватар пользователя Bledso
Bledso (12 лет 2 недели)

Вот толь­ко сде­лать это он не может. Чтобы про­дать об­ли­га­ций на трил­ли­он, нужно чтобы кто-​то за­хо­тел и смог их ку­пить.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Так если аме­ри­кан­цы их за­бе­рут мо­ти­ви­руя санк­ци­я­ми. Китай, ос­но­вы­ва­ясь на неза­кон­ном (с точки зре­ния ки­тай­ско­го суда) на­не­се­нии ущер­ба, ком­пен­си­ру­ет по­стра­дав­шим аме­ри­кан­ски­ми ак­ти­ва­ми на тер­ри­то­рии Китая.

P.S. Может в этом и есть суть «за­го­во­ра»? «Реп­ти­ло­и­ды» пе­ре­ез­жа­ют в Китай (на­се­ле­ние более по­слуш­ное, кли­мат не хуже, чем в США) и им надо обос­но­вать од­но­по­ляр­ный мир во главе с КНР. Же­ла­тель­но бес­кров­но (как ми­ни­мум, без ядер­но­го ору­жия).

Аватар пользователя Bledso
Bledso (12 лет 2 недели)

Тоже ва­ри­ант. :) Но на тер­ри­то­рии Китая не най­дет­ся аме­ри­кан­ско­го добра на трил­ли­он. Ско­рее у него за­гра­нич­ные ак­ти­вы ото­жмут в плане "ком­пен­са­ции".

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Ин­те­лов­ские за­во­ды — 5 мил­ли­ар­дов по се­бе­сто­и­мо­сти. И пря­мые ино­стран­ные ин­ве­сти­ции в Китай на 100 мил­ли­ар­дов еже­год­но тоже в какие-​то ак­ти­вы вкла­ды­ва­лись.

Ско­рее у него за­гра­нич­ные ак­ти­вы ото­жмут в плане "ком­пен­са­ции".

На тер­ри­то­рии США ак­ти­вов у Китая прак­ти­че­ски нет (если не счи­тать ки­тай­цев с аме­ри­кан­ским граж­дан­ством). А в какой-​нибудь Аф­ри­ке чтобы что-​то от­жать по­тре­бу­ет­ся во­ен­ная опе­ра­ция.

Аватар пользователя Bledso
Bledso (12 лет 2 недели)

Во­ен­ная опе­ра­ция не обя­за­тель­на. Про­грес­сив­ные де­мо­кра­ти­че­ские по­встан­цы свер­га­ют про­гнив­ший кор­руп­ци­он­ный режим и пе­ре­да­ют ак­ти­вы в чест­ные руки. :)

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

Про­грес­сив­ные де­мо­кра­ти­че­ские по­встан­цы свер­га­ют про­гнив­ший кор­руп­ци­он­ный режим

А на этом поле ки­тай­цы уже вполне могут по­бо­роть­ся на рав­ных.  

и пе­ре­да­ют ак­ти­вы в чест­ные руки

И даже если не по­лу­чи­лось. Ввиду угро­зы для жизни граж­дан КНР силы НОАК эва­ку­и­ру­ют ра­бот­ни­ков (и обо­ру­до­ва­ние).

Ис­ко­па­е­мые ре­сур­сы так от­жать можно, но потом аме­ри­кан­цам при­дёт­ся вкла­ды­вать обо­ру­до­ва­ние и ис­кать ра­бо­чих, чтобы этот ре­сурс до­быть. При том, что вряд ли аме­ри­кан­цы по­едут туда, где «де­мо­кра­ти­че­ские по­встан­цы свер­га­ют про­гнив­ший кор­руп­ци­он­ный режим», там ведь и огре­сти можно от самих по­встан­цев.

Аватар пользователя vashpe
vashpe (7 лет 9 месяцев)

Ин­те­лов­ские за­во­ды пре­вра­тят­ся в тыкву без Ин­те­ла. Про­цес­со­ры по­до­ро­жа­ют.... Все то­по­вые чипы - ан­гло­сак­сы.

Аватар пользователя Родился в СССР

Что ж , по­до­ждут срока по­га­ше­ния 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (мас­сив­ная ко­пи­па­с­та оскорб­ле­ний по всем вет­кам) ***
Аватар пользователя А.Петровский

Какой гра­бёж?

Самый обыч­ный гра­беж. Запад 300 лет гра­бит всех, кого может, на том и под­нял­ся.

Китай могут не про­сто огра­бить, а по­пы­тать­ся сде­лать страной-​изгоем, про­да­вив санк­ции через ООН.

И в этой си­ту­а­ции, кмк, ре­ша­ю­щая роль будет за Рос­си­ей - на­сколь­ко она поз­во­лит За­па­ду гра­бить Китай.

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 1 месяц)

по­пы­тать­ся сде­лать страной-​изгоем, про­да­вив санк­ции через ООН.

В Сов­Бе­зе ООН КНР может про­сто на­ло­жить на такую ре­зо­лю­цию вето.

А санк­ции США будут боль­ше на­по­ми­нать са­мо­изо­ля­цию. По­то­му что боль­ше по­ло­ви­ны на­се­ле­ния зем­но­го шара не будут этим санк­ци­ям сле­до­вать.

Аватар пользователя А.Петровский

Будем на­де­ять­ся. А там по­смот­рим - как карта ляжет.

Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж (6 лет 5 месяцев)

Имен­но по­это­му мы тоже на пол­ном се­рье­зе иг­ра­ем в ко­ро­няш­ку! Это игра в под­дав­ки. Что бы по итогу не войти в число ахрес­со­ров!!

Аватар пользователя b5Shadow
b5Shadow (6 лет 2 месяца)

А тре­же­ря не могут быть за­ло­же­ны под кре­ди­ты в тех же гол­д­ман­са­чах?

Аватар пользователя Bledso
Bledso (12 лет 2 недели)

Зачем им этот хлам? :)

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

ФРС спих­нуть. За кре­дит

Аватар пользователя Хозе.
Хозе. (5 лет 10 месяцев)

Ин­те­рес­но если бы РФ не слила аме­ри­кан­ские бу­ма­ги то вирус по­явил­ся бы впер­вые в Рос­сии и те­перь со­би­ра­лись бы гра­бить уже нас? Нас на­вер­ное огра­бить под этим со­усом было бы проще чем ки­тай­цев.

Аватар пользователя Советчик
Советчик (6 лет 10 месяцев)

В Рос­сии струк­ту­ры кор­по­ра­тив­ных дол­гов и ЗВР при­мер­но оди­на­ко­вы. По­это­му при по­пыт­ке огра­бить рос­сий­ские ЗВР пред­при­я­ти­ям тут же при­шла ин­струк­ция по спи­са­нию кре­ди­тор­ки в доход. Тех­но­ло­гия от­ра­бо­та­на с укро­бан­ка­ми при при­со­еди­не­нии Крыма.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ули­чен в ан­ти­со­вет­ской лжи и на­бро­сах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-​7625227 ***
Аватар пользователя beck
beck (9 лет 8 месяцев)

Так оно и будет. По­смот­рим, что Китай. Упрёт­ся и пой­дёт бо­дать­ся или с при­чмо­ком за­глот­нет эту воз­мож­ность от­ку­пить­ся и от­вя­зать­ся эко­но­ми­че­ски от США...

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год