О новом недавнем рекорде рубля

Аватар пользователя mamomot

Вот, такая недавно с рублем приключилась "неваляшка"тм!

Тихо и буднично, без громких недавних криков об "ужасном обвале рубля" наша валюта установила рекорд:

Непрерывный рост к американскому доллару в течение 9-ти торговых дней: с 02 апреля по 14 апреля 2020 года.

Таким образом были побиты два непрерывных восьми дневных тренда, которые начинались 18 сентября 2019 года и 09 февраля 2015 года.

Осталось не преодоленным десятидневное рекордное укрепление рубля с началом 06 сентября 2013 года

Итак, график:

Посмотрим, какие цифры принес кратковременный тренд нашей валюты. За базу я возьму начало мартовской вакханалии от 03 марта 2020 года (точка А). В скобках буду давать расчет от многонедельного минимума (точка О).

1. С 03 марта, уровень (А: уровень 65,37) до максимума (В: уровень 81,66) рубль подешевел на 24,92% (34,11%).

2. С 03 марта до конца тренда (С: 72,74) рубль потерял 11,27% (19,46%).

3. С максимума 19 марта (В: 81,66) до минимума 14 апреля (С: 72,74) рубль подорожал к доллару на 11,03%.

4. В течение 9 дней "тренда" Е-С рубль укрепился на 8,26%

*****

Некоторые замечания:

1. Многие читатели помнят какие проклятия в адрес ЦБ метались и на АфтерШоке и на других ресурсах из-за того, что, мол, ЦБ не хочет и пальцем пошевелить, чтобы сдержать курс дешевеющего рубля. Примерно на уровне баров Х и С слышались упреки в адрес наших монетарных властей. Позже я в статье сделал кратковременный прогноз:

Кредитно-денежная политика наших монетарных властей в это неспокойное время "волатильности" правильная!

Требования поддержки рубля, конечно же, подразумевали безумное сжигание в чужой кризисной топке наших ЗВР. Что же мы сейчас видим? Курс нашей национальной валюты вернулся к линии Х-С, а ЗВР были рачительно не только сохранены, но и приумножены с 551,2 до 564,4 миллиардов.
2. Давно засидевшемуся в узком коридоре рублю было полезно небольшое ослабление с учетом накопившейся инфляции и ускорения процессов импортозамещения.

3. Интересно, вчерашнее укрепление доллара станет ли тем же, что и бар "Х".

4. Указанный рекордный тренд произошел в рамках уже начавшейся девальвации доллара, которая в дальнейшем будет ускоряться.

*****

Вот, такая, понимаете ли, "неваляшка"тм получается!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собаки лают, караван идет!

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

К данному моменту (11:00 МСК) рубль укрепляется на торгах на 0,2%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 11 месяцев)

Добрался АЖ ДО 74 р.

Эта гарна пэрэмога, однозначно.

Мамот, я все понимаю, но совесть-то имейте !!

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Ну это действительно джэк пот. 

Напомните какой был курс рубля в 1998

2007, 2014, 2019 годах. 

Жалкие несколько дней выдаёте за победу, а как же многолетний тренд? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А чего не с 1913 годом?

Мне важна динамика. Причем, с учетом начавшейся девальвации доллара...

Кстати, в 1998 году девальвация рубля привела к небывалому росту российской промышленности, быстрее китайских темпов!

Что-то вы, кликуши, об этом забываете говорить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Кроме девальвации был ряд других мер. 

Ограничение импорта, кредитование предприятий под отрицательную реальную ставку. 

Если девальвация хорошо почему Вы радуетесь ревальвации? 

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Не бывает "хорошей/плохой" девальвации/ревальвации. Ложка нужна к обеду. В каждый отдельный отрезок свой обед и своя ложка.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

У Вас такое горе от крушения Ваших же недавних криков, что Вы начали мне приписывать какой-то бред, называемый "радость"? Не нужно больше этого делать, иначе забаню!

А где Вы видите "ревальвацию". Я считаю комфортным коридор 65...70. Пока еще рубль не достиг его и сейчас находится в "девальвированном"состоянии. Впрочем, если рубль останется в коридоре 75...80 - это тоже будет положительным для нашей экономики.

Я отметил положительным тот момент, что наш ЦБ не стал жечь ЗВР, как того требовали тут визжащие боты и тролли по заданию своих забугорныхкураторов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

> Ограничение импорта, кредитование предприятий под отрицательную реальную ставку. 

так это и сейчас есть. причем в объемах, которые в 1998-м и не снились.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Чушь! в 1998 году был некий период когда рубль не конвертировался в доллар вообще. Хотя этот период был не длительным, но дал эффект.

Но самое главное что 1998 году предприятия принадлежали нашим собственникам, сейчас же засилье иностранного капитала.  Поэтому н какого эффекта нет от стимулирования. Все стимулы в итоге уплывают за бугор. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты бухал что ли шесть лет? контрсанкции, импортозамещение -- не, не слышал?

про "стимулы", навскидку: раз и два.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Опять чюши наелся ? когда эт в 98 году был такой период ?? Какие такие предприятия пренадлежали --не пренадлежали ?,😰😰😰

Аватар пользователя С-800
С-800(5 лет 4 месяца)

"Святые девяностовосьмые"

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 7 месяцев)

Но самое главное что 1998 году предприятия принадлежали нашим собственникам

Юкос был сильно "наш".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Опередили!

Конечно же, по мысли Базиля, Ходорковский - "наш"!

А там еще такая шайка была, как "Семибанкирщина", из наших: Березовский, Гусинский...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

мысли Базиля, Ходорковский - "наш"!

Так базилька и не ошибается. smile31.gif Он действительно их. smile7.gif

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Да и Газпром тоже... в Совете директоров заседали иностранцы - пропорционально пакету акций в собственности. А возглавлял тот Совет гражданин по фамилии Кеннеди. Да-да, еще в начале нынешнего века все продожалось, пока через подставные фирма государство не выкупило недостающие до 50%+1 акции.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

Самое главное,что в 1998 году Примаков был премьером,а Геращенко- ЦБ возглавлял.А насчет Китая-так мы одновременно с Китаем реформы начали,причем Китай был в намного худшей позиции. И где мы ,и где  Китай.

Аватар пользователя Борода Берни

Китай продемонстрировал впечатляющий рост. И в этом они огромные молодцы. Но по очень многим параметрам он уступает России. И по некоторым ещё не скоро догонит. Если взять два очень важных - благосостояние людей и социальные гарантии государства - то тут Китай отстаёт намного. Сейчас есть огромный разрыв по доходам между промышленными центрами и сельскохозяйственными регионами. Примерно поровну сейчас тех, кто получает 700 долларов и 700 юаней. Публикуемая Китаем статистика о зарплатах она охватывает крупные промышленные мегаполисы - о чём там честно указано. Но у нас в соцсетях часто принимают это за среднюю зарплату по Китаю. Но это как опубликовать по Россию среднюю по Москве и Питеру. Года три назад минимальная пенсия в Китае была 128 юаней (по нынешнему курсу около 1300 рублей). Там проблем много. Они растут, пока есть возможность, потом будут разгребать накопленные дисбалансы. У них был демографический всплеск в конце 50х до начала 70х - то поколение уже начало выходить на пенсию и тенденция будет нарастать. Даже после отмены программы "Одна семья - один ребёнок" не удаётся решить проблемы с рождаемостью. Но у эта программа уже аукается - молодых мужчин на 30 млн больше чем их сверстниц. Потому что когда можно родить только одного ребёнка -предпочитали после УЗИ оставлять только мальчиков, продолжателей рода. Ну и тд. При этом они действительно молодцы и многое сделали. Но там ещё разгребать и разгребать.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(9 лет 3 месяца)

В Пекин уже едут работать наши люди. Знаю лично нескольких. З-п больше, уровень жизни выше. При всех их дисбалансах и наших балансах, обратного не наблюдается тренда. Только что совсем нищеброды едут работягами работать на своих же хозяев, кто в России уже прибрал к рукам землю или еще что. Например - в туризме операторы тревогу забили. Все про́рочили не бывалый подъем  в туротрасли от  китайского туриста. Да, только подняли они же, поскольку везут часто в свои гостиницы, и ведут в свои магазины, возят на своих автобусах. Практически вся прибыль, кроме налогов, уходит в Китай же. Как-то так.

Аватар пользователя Борода Берни

В Пекине хороший уровень, согласен. Как и ещё в ряде их мегаполисов и промцентров. В остальной Китай вряд ли кто сильно едет. Смысл китайцам ехать к нам? На высококвалифицированные места они ещё не конкуренты, на низкоквалифицированные - уже не конкуренты по цене своих рабочих рук - из китайской провинции проще поехать в те же мегаполисы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Мне не интересен непонятный бред синафилов!

Я привел факт того, что девальвация рубля в 1998 году подтолкнула рост нашей индустрии темпами, выше китайских!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

А я говорю,что рост индустрии подтолкнула политика Примакова и Геращенко.У нас после того кризиса было еще две девальвации,но что-то  больше роста индустрии не наблюдается выше китайских темпов.Кроме того,уточните,что Вы имеете ввиду,говоря,///Мне не интересен непонятный бред синафилов!/// Кто такие синафилы,конкретно,и что является их бредом,который Вам непонятен.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А я говорю,что рост индустрии подтолкнула политика Примакова и Геращенко.

А я не говорил, что девальвация рубля была единственной причиной роста. Еще была и низкая база...

Безусловно, что грамотные и профессиональные действия Примакова-Маслюкова-Геращенко были тоже одним из залогов успеха того роста!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(11 лет 3 месяца)

Маслюкова следовало упомянуть, тот был управленец и производственник, он отвечал за "подъём промышленности" и с задачей справился.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

Согласен

Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Чет мамот слился в ответе. А потому что, больше таких мер как тогда не предпринималось. И ЦБ играл против рубля, на руку спекулянтам. Вообще этой статьей очень повеселил. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Где я "слился"? За ртом следи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

А он всегда сливается,когда отвечать нечем.Вопрос-почему?Если  доводы ошибочны,ну согласись и пересмотри точку зрения.А так очень похоже на служебную деятельность.Не получилось-пойдем в другое место долбить.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(9 лет 3 месяца)

На какой отрезок времени? После рост у нас замедлился, а в Китае наоборот. Более того, в абсолютном выражении цифры часто несопоставимы вовсе, и не в пользу нас. Протестовать против правды можно, но не конструктивно. Китай во многом опередил Россию, а где не обогнал, наверстывает. А у нас часто проводятся оптимизации. Итог медицинской, можно видеть в прямом эфире. 

Аватар пользователя Спящий медведь

И где мы ,и где  Китай.

Китай в засранной атмосфере и загаженной воде, так что я лучше побуду здесь.  

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

А здесь,это где,сударь?

Аватар пользователя Спящий медведь

В России.

Аватар пользователя Дмитрий Петров

Тут впору задаться вопросом, почему всепропальщики так отчаянно ищут негатив, порой даже там где его нет или просто элементарно чего-то недопонимая, вырывая из контекста событий?

Кмк, дело в духовном состоянии человека. Доброе око видит доброе, то что худому сложно увидеть.

Тон им конечно задают учителя с запада у которых "все хорошо" и которые как известно выделяют миллиарды на то чтобы рассказать как у нас все плохо. 

Аватар пользователя Пион Геоцинтов
Пион Геоцинтов(4 года 11 месяцев)

Зрите в самую суть! То, чем наполнена душа человека, в конечном итоге, тем или иным образом проявляется во вне в мир, делом словом или намерением (помышлением).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Мне тоже это не понятно!

Ну, ладно, тут хохло-боты есть. Но  многие - это точно россияне!

Как можно голами лить дерьмо на свою Родину?

Как можно любую положительную новость о России воспринимать, как личное горе?

Как можно любой успех своей Родины считать личным оскорблением?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя king505
king505(12 лет 10 месяцев)

Парадокс в том, что не только тут, а и по жизни... начинаешь задавать конкретные вопросы что не так, толком сказать нечего, а итог подводят -  и всё равно всё ху"во...

Неполиткорректно, конечно, однако я это называю "комплекс быдла". Дай быдлу возможность, оно обоср"т всё вокруг.

Pardonnez - moi pour mon français...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Да... Крайне неоднозначный, как сказал бы Лаврентий Павлович, контингент...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя king505
king505(12 лет 10 месяцев)

... а ведь умный же человек был.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

"Активный, умный и умелый" я бы сказал.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 10 месяцев)

Главным его качеством было именно то, что он был гениальным управленцем. Навешали на него много чего... что-то из этого имело место быть, однако при всем при этом, всё что он делал было на благо Родины, на благо СССР.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Что зазря навешали - на совести придумщиков.

А то, что многие управленческие школы, построенные по образцу работы Л. П., успешно работали до начала 80-х - это считаю фактом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А еще, как сегодня модно говорить: крайне эффективный!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Тут впору задаться вопросом, почему всепропальщики так отчаянно ищут негатив, порой даже там где его нет или просто элементарно чего-то недопонимая, вырывая из контекста событий?

95% всёпропальщиков здесь - платные обезЪянки, копирующие методичку продающие за медный грошик кто Родину, кто совесть.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Неваляшка, помним. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А что, если это послание пиндосне расшифровывается так: "Наваляем!"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Как шутят, ЦБ графиком курса рубля, при желании, может хоть слово из трёх букв нарисовать. Не говоря уж про филейные части тела.

Осталось только расшифровать, что именно рисует ЦБ.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

smile3.gif Во дают! точно нарисуют!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Ага... Хороший анекдот!

Годный!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Когда укрепится до 30 за бакс - можно и прикупить, с такой тенденцией уже скоро, однако.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Не думаю, что дойдем скоро до 30. Это, знаете ли, будет такая девальвация доллара, что в США будут повсеместные погромы...

Нормальный коридор 65...70.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы