Заболеваемость в соотношении с численностью населения стран

Аватар пользователя accordeon70

В интернете вся статистика по коронавирусу в абсолютных цифрах, которая не дает понимания как страны поражены и как справляются с заболеванием. После безуспешного поиска требуемой мне для понимания происходящего с коронавирусом статистики, составил из открытых данных познавательные таблицы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

П.С. Казусные итоги не отфильтровывал (типа смертность в Судане). 

Комментарии

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Россия и Гондурас в одной строке! Трэш.

Лучше бы рядом с Сомали (166 строчка)!

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Это три отдельных вертикальных не связанных между собой таблицы на 167 стран

Первая - рейтинг заболеваемости в процентах от населения страны.

Вторая - рейтинг по проценту выздоровевших от заболевших

Третья - рейтинг по проценту умерших от заболевших.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 9 месяцев)

На данный момент считать процент от зараженных это просто лютый факап.

Вы понимаете что такой подсчет корректен только в годовой статистике - когда у вас уже все или вылечились или умерли.

Сейчас у нас зараженные в подавляющем своем числе это люди в процессе заболевания они еще и не вылечились и не умерли.

Поэтому считать по текущему моменту проценты от зараженых это просто эпик фейл и непонимание ситуации.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Если сравнивать со странами "стартовавшими" сильно раньше нас, то соглашусь. А если со странами заболевшими с нами в примерно одно время, то можно кое какие выводы сделать.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 9 месяцев)

Есть одна тонкость - Россия на втором месте в мире по количеству использованных тестов.  Поэтому так же - нет. Не получится. Нет объективных данных по количеству зараженных в других странах.

Кто то как в США - начинает писать в ковид19погибших тех , кто умер в семье где был зараженный (тестов не хватает)

А кто то наоборот типа белорусского бацки заявляет что "вирус фуфло" и "у нас никто от вируса не умрет". ну и как там тестирование проводят и озвучивают цифры ?

Поэтому нет - пока вся эта статистика больше похожа на гадания.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

Отношение  умерших к  зараженным  медики обычно называют термином - летальность.  

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

Всё уже давно сосчитано,развелось счас счетоводов как говна

например тут,все хотят прикрыть свою жопу и показать что хоть в чём они не в жопе

https://www.dkv.global/covid

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

На сайтах на твоем собачьем языке не удобно нам Русичам.

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

Корона жмёт :-)

Вы сейчас продемонстрировали не патриотизм ,а глупость и ограниченность и зашоренность.

Неважно какого цвета кошка,главное что она ловит мышей.

Вы просто погуглить не захотели,таких ресурсов много.Вместо признания ошибки вы решили так,флаг вам в руки:-)

Аватар пользователя Наталья_wmin
Наталья_wmin(8 лет 6 месяцев)

Это не те ли ресурсы, которые ещё пару месяцев назад медицину США и Англии ставили на 1 места по готовности к эпидемии?

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(10 лет 8 месяцев)

Честно говоря, вы тоже упоротость продемонстрировали.

На сайте, который вы привели рейтинги не пойми по какому критерию созданы. Во многих России вообще нет. Германия по безопасности находится на 2 позиции сверху, а России вообще нет. При этом в России ниже число заболевших, ниже число умерших и выше, чем в Германии количество проведенных тестов.

Как после этого вообще можно доверять такому источнику?

 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Слово "тоже" в мой огород, считаю не заслужил.))

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(10 лет 8 месяцев)

Согласен,  прошу прощения.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Сейчас Россия на 103-ем месте по числу умерших на 1 миллион.

И на 90-ом месте по числу зараженных на 1 миллион.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Я данные брал за 13-е число, может что и изменилось, но не критично. Долго ковырялся.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

Я выше написал - объемная работа!  Я периодически делаю это и другие критерии , но только для ряда стран, чтобы посмотреть тенденции в развитии той или иной стране. Да и посмотрел по ссылке Вашего оппонента Evg ( Женя ) , там действительно очень много, но я не смог найти то, что хотел. 

может что и изменилось, но не критично.

Изменяться будет и , чем дальше, тем критичнее.  Это нормально ...

 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Да и еще зависит от количества стран в таблицах. Какие нибудь Буркины Фасо могли и подвнуть.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Выявленных, не заражённых. Больше тестов -- больше выявленных, что не может не радовать. Если предположить, что умирает приблизительно одинаковый процент заболевших, то видно, что в России заболевших выявляют эффективнее.

Есть где-нибудь табличка с соотношением выявленных/умерших? Она хорошо показала бы, где тесты проводятся лучше, а где -- хуже.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Третья таблица то, что Вы ищите. Процент умерших от выявленных носителей.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Разул глаза и прозрел, спасибо! То есть, если брать страны где выявлено больше тысячи больных, то Россия по качеству тестирования в числе лучших, уступает разве что островным Сингапуру с Исландией, паре арабских стран (Катар, ОАЭ), и, почему-то, ЮАР и Хорватии.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

Есть где-нибудь табличка с соотношением выявленных/умерших?

Это летальность. Медики внимательно следят за этим показателем. Это классика ...

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Это летальность

Неправда. Летальность это процент умерших от переболевших. Переболевшие это умершие + вылечившиеся. Посмотрите в любом медицинском словаре.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

Правда.  Не Вы первый, кому приходится глаза на это открывать. А чем его ( автора ) " выявленные " отличаются  от Ваших  " переболевших " ?Действительно  , попыток , подобной Вашей, встречал на АШе не раз, и не только на АШе. Простой пример приводил Счетовод. Можете у него посмотреть в комментах. Вы, очевидно, часть тех  из "выявленных", которые имели слабые симптомы и были отправлены домой на самоизоляцию и переболели в легкой и очень легкой форме, предлагаете не считать  " переболевшими " ? На самом деле картина эпидемической атаки выглядит так: коронавирус постепенно, но достаточно быстро нападает на часть  населения страны ,( но не на всех - не добрался )  из этой части какая-то доля не заболела ( не закрепился коронавирус в организме у них почему-то ) - это " не выявленные " . А вот остальные - это " выявленные ", т.е. те, у кого в организме закрепился коронавирус и стал размножаться, вот они и являются зараженными ( и у них выявили, например тестами).  Мы на АШе  по  ходу развития пандемии обсуждаем статьи, заметки  и комментарии в ходе незавершенного процесса и поэтому мы не можем считать  категорию " зараженных "  равными  Вашей категории " переболевших ", т.к. есть еще категория  "  не долечившихся ", тем более, что среди них  некоторые могут умереть.

Есть некое целое, в нашем случае - это зараженные люди.  В свою очередь  зараженные в дальнейшем дробятся на разные части:  а) умершие; б) выздоровевшие и в) недолеченные ( которых условно можно раздробить на  недовыздоровевших и недоумерших, т.е. которые умрут позже ). Теперь представьте, что 10 человек заразились  и через 15 дней 1 человек умер, 2 выздоровели, а семеро еще лечатся. Какова летальность  на данный момент?

Аватар пользователя Наталья_wmin
Наталья_wmin(8 лет 6 месяцев)

На самом деле самая говорящая статистика это превышение количества умерших по сравнению с прошлым годом на количество населения. Только это позволяет отбросить национальные особенности учёта причин смерти, степени охвата тестированием и пр. Но такой статистики нет, только самим считать

 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Единственно где я такую инфу встречал https://www.youtube.com/watch?v=bMptZRiAf20&t=6s

Демократов ругает, не понимая, что значимые дяди , в том числе и мы перераспределяем донаты типа кинуть на бабки владельцев офшоров (англосаксов) под этот кипишь.

 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

COVID-19 - новый вирус и данных за прошлый год по нему нет.  По завершении этого этапа пандемии можно будет посчитать  смертность , т.е. отношение умерших к численности населения страны ( или ее изучаемого региона ) . Это тоже классика медицинской статистики.

А то, о чем Вы написали ,возможно, удастся только еще через один год, если коронавирус продолжит шествовать по планете в следующем сезоне ( осенью ) и т.д.

Аватар пользователя Просто Владимир

Так откуда данные ?frown

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Население из Вики, заболеваемость из coronavirus-monitor.info вроде.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Автор, а возможно в виде текста, а не в виде картинок?

Просто если мне надо найти Россию, я в браузере запускаю поиск на странице слова "Россия". Так было бы гораздо удобнее!

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(10 лет 6 месяцев)

Россия серенькой плашкой помечена)). А как таблицы сюда подгружать не нашел. Заполнять вручную - ад.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

А просто выделить таблицу, потом "скопировать" ну а потом "вставить" не пробовали? таблицы вставляются, вот например -

сайт https://www.worldometers.info/coronavirus/, данные вчерашние, т.к. фиксированные, упорядочено по столбцу "New cases" т.е. "Новые случаи", имеется в виду - новые случаи инфицирования/заражения. Как видно по новым случаям мы занимаем 7-мое место в мире, в 1-й десятке уже. Получается что по скорости распространения мы рядом со всякими Италиями и Германиями, а по кол-ву пока ещё отстаём, но это не надолго, похоже :(((

 
Country,
Other
Total
Cases
New
Cases
Total
Deaths
New
Deaths
Total
Recovered
Active
Cases
Serious,
Critical
Tot Cases/
1M pop
Deaths/
1M pop
Total
Tests
Tests/
1M pop
World 1,997,860 +74,012 126,600 +6,982 478,516 1,392,744 51,612 256 16.2    
USA 613,886 +26,945 26,047 +2,407 38,820 549,019 13,473 1,855 79 3,065,019 9,260
France 143,303 +6,524 15,729 +762 28,805 98,769 6,730 2,195 241 333,807 5,114
UK 93,873 +5,252 12,107 +778 N/A 81,422 1,559 1,383 178 382,650 5,637
Turkey 65,111 +4,062 1,403 +107 4,799 58,909 1,809 772 17 443,626 5,260
Spain 174,060 +3,961 18,255 +499 67,504 88,301 7,371 3,723 390 600,000 12,833
Italy 162,488 +2,972 21,067 +602 37,130 104,291 3,186 2,687 348 1,073,689 17,758
Russia 21,102 +2,774 170 +22 1,694 19,238 8 145 1 1,400,000 9,593
Germany 132,210 +2,138 3,495 +301 68,200 60,515 4,288 1,578 42 1,317,887 15,730
Brazil 25,262 +1,832 1,532 +204 14,026 9,704 296 119 7 62,985 296
Iran 74,877 +1,574 4,683 +98 48,129 22,065 3,691 891 56 287,359 3,421
Аватар пользователя Tur
Tur(4 года 7 месяцев)

Таблица слева наиболее информативная. Это первый шаг. Дальше можно сравнить ежедневную смертность (от всех причин) для конкретной страны и ежедневную смертность от короны. Это можно сделать например для России так: 

1. Население России 146 587 572  https://countrymeters.info/ru/Russian_Federation

2. Смотрим уровень смертности на 1000 человек (пусть даже на 2015г). для России он 13.4

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_уровню_смертности_населения

3. Находим сколько умирает в год: 146587572*13.4/1000 = 1964273

4. Умирает в день 1964273/365 = 5381

5. Смотрим здесь https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/russia/ умерло сегодня от короны 198 человек

Сравниваем 198*100/5381 = 3.68%     Но это только выявленные смерти от короны. Их число зависит от числа заразившихся, а их число зависит от числа тестов по выявлению вируса.  Поэтому для начала хорошо бы иметь график по дням: число заразившихся в день/число тестов в день. Его тенденция прояснит ситуацию на конкретный момент. Но всего этого еще недостаточно чтобы понять что же происходит в мире. Есть еще заразность (в каких-то определенных условиях), т.е. скорость распространения. Есть еще ценность жизни, которая по ощущениям постоянно растет, но видимо еще не имеет численного выражения.

Есть и такое мнение: https://www.youtube.com/watch?v=sqNMuCW75sM&feature=youtu.be&t=1060 с русской озвучкой

Есть еще смертность от гриппа, не помню уже процент, его можно найти в сети.