смертность в Италии

Аватар пользователя woddy

Вопрос к любителям статистики.

Вот я посмотрел на статистику смертей в Италии по годам (https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Italy), из которой видно, что умерли:

в 2017: 649 061
в 2018: 633 133
в 2019: 647 000

Значит, в обычный итальянский день умирают: 647 000 / 365 = 1772 человека. За первых три полных месяца 2020 года получается 91 x 1771 = 161 252 человека.

А теперь смотрим статистику за 2020 год: https://countrymeters.info/en/Italy

И видим, что на сегодня умерли 144 500 человек. Пока этот пост выйдет, будет 145 000. Но это меньше среднего за прошлый год - 160 000 человек.

Так вот вопрос: каким образом в Италии полный ТБМ, перегруз всех больниц, людей уже не хоронят, а сжигают, трупы складывают на стадионах, но при этом в этом году умерло меньше народу, чем в прошлом?

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 11 месяцев)

Ага, вот интересный текст из телеграма, особенно про Ломбардию:

"Итальянские врачи ведут статистику смертей с указанием каждого случая заражения коронавирусом. С виду все правильно, но что получалось на самом деле? Даже если человек поссорился с девушкой и спрыгнул с колокольни, а у него нашли в крови коронавирус, то эта смерть записывалась в раздел умерших от коронавируса. Пошла подмена понятий. Тот факт, что «умерший больной имел в крови коронавирус», стали путать с тем, что «больной умер от коронавируса». На деле же количество умирающих в день итальянцев сегодня ровно такое же, какое было в этот период год назад, просто тогда они умирали от инфарктов, инсультов, гриппа, пневмонии, легочной недостаточности, цирроза печени и просто от старости. А сегодня они тысячами умирают «от коронавируса».

Душераздирающие картины вывоза гробов из Ломбардии посекли остатки психики у многих, но объяснение было достаточно простым. В Ломбардии закрыто все, включая похоронные конторы и даже крематории, поэтому заниматься этим просто было некому. Учитывая климат в Италии и тот факт, что специальных холодильников-хранилищ для большого количества тел там тоже нет, пришлось вывозить эти гробы для утилизации в соседние регионы. И это просто технический вопрос, а вовсе не показатель конца света".

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Я конечно не микробиолог какой-нибудь, но вот эти тесты, они вроде на последовательностях аминокислот как-то основаны или нет? Не может быть, что эти тесты например опознают кроме COVID-19 ещё и 229E, который везде ходит. И получается большая мистификация, что количество заражённых множится, и вот эта подмена понятий происходит.

Аватар пользователя tungus
tungus(11 лет 10 месяцев)

Почему не может быть?

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Это вопрос к тем, кто разбирается. Просто знак вопроса не поставлен.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(10 лет 8 месяцев)

Там еще есть фактор,что умерших от коронавируса хоронят за счет государства. Так что статистика такая статистика

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

По вашей же ссылке на countrymeters.info внизу указана цифра смертей в Италии за 2019 год – 579 244 человека.

Упс, внезапно на публичных сайтах противоречивые количественные данные.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

хорошее замечание. но это не объясняет "перегруз похоронных бюро". погрешность 8% не может перегрузить

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя green
green(11 лет 8 месяцев)

Так перегруз похоронных бюро не по всей Италии,а в очагах инфекции. Например,в Бергамо,где крематорий рассчитан на 25 покойников.А их было по сотне.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 6 месяцев)

Писали, что вроде власти Италии решили что короновирусных лучше свозить в одно место. Выбрали отдельные клиники, освободили от других больных... Бергамов числе таких приемных центров. Получили перегруз.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(4 года 8 месяцев)

Вот именно!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

https://countrymeters.info не является источником статистики. Они экстраполируют данные за прошлые периоды.

Смертность по Италии ждут уже наверное во всем мире. Хер ее оупбликуют даже через год. Ибо сразу будет ясно что к чему!

Аватар пользователя green
green(11 лет 8 месяцев)

Эти счетчики - полная туфта.берутся данные за прошлый год или за несколько лет, делят на количество дней,потом каждый день программно  добавляют.

Они не могут знать,сколько сегодня умерло или родилось фактически,да это собственно никому и не надо.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Рождения и смерти регистрируют в день события?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Регистрируются и что? Когда они попадут в статистические сборники? При нормально течении событий статистика всегда выходит в запозданием. Никто не знает смерности за март уже 1 апреля! И смерности за прошлый год тоже никто не знает 1 января!

Учитывая текущую истерию, карантин и пр. сейчас статистика вообще не ясно когда обновится. А меж тем главный вопрос: "Якобы умершие от КВ вошли в общую статистику смертей или добавились к ней?"

Без ответа на него нельзя вообще говорить о какой-то пандемии!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Пандемия должна объявляется исключительно после превышения эпид порога хотя бы в одной стране. Скажите, в какой стране превышен эпид порог? 🤔

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

1. У меня мнение что либо правящие круги обосрались от страха чисто по по-человечески, потому что вирус косит 60+, а они все в этом диапазоне.

2. Либо на вирус списывают все что можно, тот же кризис.

3. Оба варианта.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Это не первый вариант. Опасения есть, безусловно. Но у этой категории граждан, как ни у кого есть средства профилактики и лечения. Так что им особо опасаться не чего.

Не видно ни чего, что бы прятали за вирусом. А вот использовать его как инструмент для решения определенных задач - вполне.

Пиндосы решат вопрос по вычищению вашингтонского болота. Китайцы решают вопрос с внутренней оппозицией. Наши уничтожают непроизводственный бизнес.

Общими усилиями снижают удельный уровень потребления и показывают пропасть, в которую люди могут свалится. Чтоб особо не брыкались в дальнейшем. Вот это, похоже и есть та  самая основная движуха, спрятанная за вирусом, состоящая из многих малых компонентов.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Это не первый вариант. Опасения есть, безусловно. Но у этой категории граждан, как ни у кого есть средства профилактики и лечения. Так что им особо опасаться не чего.

Вы им отказываете в человеческих эмоциях. Даже при всем их доступе к медицине -- это далеко не гарантия. Вирус -- фактор который они не контролируют. Они же почти боги, а тут какая-то козявка невидимая может их косить невозбранно.

Общими усилиями снижают удельный уровень потребления и показывают пропасть, в которую люди могут свалится. Чтоб особо не брыкались в дальнейшем. Вот это, похоже и есть та  самая основная движуха, спрятанная за вирусом, состоящая из многих малых компонентов.

Полностью согласен.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

>>> Вы им отказываете в человеческих эмоциях.

Да, отказываю. Я считаю (почти знаю), что психология людей, достигших вершин власти кардинально отличается от психологии масс. Они мыслят другими категориями. Соответственно и эмоции у них завязаны совсем на другое. Это не хорошо и не плохо. Это - факт.

К тому же для заражения вирусом надо его передать. Противостоять передаче, выстроив несколько этапов отсечки не проблема.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Соответственно и эмоции у них завязаны совсем на другое.

Смерти они боятся еще больше чем обычный человек. Далее они боятся окружения.

Противостоять передаче, выстроив несколько этапов отсечки не проблема.

Так именно поэтому такие меры по карантину, пусть все сидят дома, а то вдруг...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

Вообще-то из-за стресса связанного с карантином и всем что ему сопутствует, а так же пандемии страха, которую разносят сми, смертность должна была увеличиться, есть там коронавирус или нет. 

Но если Ваши данные верны, то напрашиваются неожиданные выводы...

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(9 лет 2 месяца)

Зато карантин животворящий заставляет народ меньше пить, дружить, драться, попадать в ДТП и заражаться разными простудами, от которых ( благодаря которым) мерли и раньше). Вот и получается, что в среднем по Италии меньше. Зато , вангую, число психозов через пару месяцев- полгодика даст резкий рост.......

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

Это все тоже верно. Но ниже уже поправили - сайт, на который ссылается автор, публикует не фактические данные, а прогноз. Соответственно и выводы автора ошибочны.

Аватар пользователя марионетка мордера

анализ неверных данных - ведёт к ошибочным выводам...))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Есть эпидемия (это факт, но видали и пострашнее), а есть дикий хайп вокруг эпидемии, и да, он раздут неимоверно.

Раздут он на западе,  имхую, именно в расчете на дикую истерию, чтобы списать на нее общекэкономический коллапс (а эпидемию средней силы на коллапс такого масштаба не спишешь, вот и приходится стараться) и запустить полицейский режим.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 11 месяцев)

Да и эпидемии как таковой тоже нет. Эпидемия официально начинается и объявляется при заболевших более 5% населения. Еще нигде и близко столько не заболело.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Вот именно. Я про это уже устал говорить. Нет ни какой эпидемии. Есть хайп.

Или нам конкретно так не додают информации.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

А помните истерию по поводу огурцов в Европе?  Очень похоже и  это 2011 год был, там как раз много экономических выкрутасов было в сельхоз секторе. 

https://www.kommersant.ru/doc/1651234

В Европе развивается скандал с зараженными инфекцией огурцами, которые привели к отравлению сотен человек и гибели 12 из них. Случаи опасного кишечного заболевания отмечены в Германии, Швеции, Голландии, Великобритании, Дании и Швейцарии. Немецкие эксперты выяснили, что массовое отравление было вызвано партией огурцов из Испании.

 

Власти Испании намерены обратиться в Евросоюз с просьбой компенсировать ущерб от подозрений, что зараженные огурцы привезены именно из этой страны. По мнению испанцев, овощи могли быть заражены при транспортировке. Между тем за последние несколько дней опасная кишечная инфекция распространилась уже в несколько европейских стран.

 

Роспотребнадзор с 30 мая до особого распоряжения запретил продажу в России сырых овощей — помидоров, огурцов и листьев салата, произведенных в Германии и Испании. По словам главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, если ситуация не нормализуется, то будет запрещен ввоз всей европейской овощной продукции. Большинство больных, зараженных кишечной палочкой EHEC, выздоравливают через 10 дней, но у некоторых пациентов болезнь может принять тяжелую форму.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Кили
Кили(9 лет 2 недели)

.

Аватар пользователя ovod
ovod(12 лет 4 месяца)

уже и померили количественно этот раздутый хайп: в среднем 6 млн упоминаний в публичных источниках на одну смерть. для сравнения смерть от сезонного гриппа упоминают 200 раз, т.е разница на дикие порядки, даже не разы. это жжж неспроста.

Аватар пользователя Dro
Dro(4 года 8 месяцев)

Я вполне соглашусь со статистикой. Не спорю. По личному опыту могу подтвердить, что полный коллапс системы здравоохранения даёт серьезные перекосы в диагнозах у некоторых пациентов. Многие старики старше 70 лет умирают от дескомпенсации хронических сердечно-сосудистых заболеваний при заражении вирусом. Но наличие положительного теста на коронавирус автоматически переносит их в группу умерших от коронавируса. Консультации частные все закрыты, плановых приёмов в госпиталях нет, они отменены. Нет возможности откоррегировать лечение у них в случае ухудшения состояния. С онкобольными всех возрастов очень похожая ситуация.

Но с пациентами помладше тоже существует некоторая вилка. Во первых отменены все плановые операции, а потому отсутствует смертность от послеоперационных осложнений как таковая. Во вторых, на примере Испании (не говорю про Италию, не был,  не знаю), пик смертности ещё не наступил. Все реанимации расширены как минимум в два раза и забиты интубированными больными с пневмонией COVID19 под завязку. В терапевтических отделениях такая же ситуация. Других больных просто нет и даже не знаю, где они. Нет просто идеи, что с ними стало, куда они пропали. Понятно, что травматологические пациенты просто исчезли. Никто не работает, никто никуда не ездит. Сидят дома или в карантине. 

И смертность этих пациентов в реанимации ещё не взлетела, так как они только поступили. Первый пациент у меня в частной клинике поступил 2 недели назад, он ещё жив, но перспективы очень печальны. Лекарств для седации катастрофически не хватает. А они всё поступают и поступают. Мрачная перспектива... Статистика будет скоррегирована в ближайшие недели.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Чем лечите пациента? 

Аватар пользователя Dro
Dro(4 года 8 месяцев)

Пациента??? Их куча целая... Калетра и Гидроксихлорокин 14 дней всем. В начале был Интерферон бета. Сейчас уже нет. Ну и Цефтриаксоном и Азитромицином с самого начала. Такой протокол сейчас. Остальные противовирусные препараты дают только по разрешению Минздрава под протоколы исследований только в государственных Госпиталях. До частных они не доходят. Огромная проблема с седативными препаратами в последние дни. Не хватает. Вчера вышел новый протокол, приходится использовать ингаляционные анестезики, т.к. закончился Мидазолам и кончается Морфин. Проблема с миорелаксантами. Ну про маски и костюмы даже и не вспоминаю: FFP2 стираю и стерилизую под УФО. Дают одну на 3 дежурства. 

Вы не представляете насколько мне больно читать тупые коментарии антиалярмистов... Очень надеюсь, что в России такого не будет и правительство более серьёзно, чем большинство соотечественников, отнеслось к проблеме. Надеюсь быть услышанным. Если хотя бы один человек изменит своё мнение относительно серьёзности ситуации, то не зря пишу. А на оскорбления я не обращаю внимание. 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Это психология, всё что люди не могут потрогать, кажется им не реальным. Держитесь там. 

Аватар пользователя MizdesVlast
MizdesVlast(5 лет 1 месяц)

"Countrymeters создавался с целью показать динамику изменения численности населения и иных демографических и социальных процессов в любой из стран мира. На этапе создания проекта в конце 2011 года, мы не ставили перед собой цели быть первоисточником статистической информации, коим мы и не являемся. Однако, мы стараемся постоянно улучшать наши алгоритмы вычисления с тем, чтобы наши прогнозы отражили максимально реальную демографическую картину в любой стране и в мире в целом. И надо отметить, что в ряде случаев наши прогнозы оказываются достаточно близкими к данным, публикуемым официальными статистическими службами отдельных государств."

 

Аватар пользователя Andy_Ko
Andy_Ko(10 лет 8 месяцев)

На этом сайте https://countrymeters.info/ru/Italy за 2020 год не статистика, а прогноз: "В 2020 году численность населения Италии увеличится на 42 604 человека и в конце года будет составлять 60 048 347 человек. Естественный прирост населения будет отрицательным и составит 63 606 человек. За весь год родится примерно 516 049 детей и умрёт 579 655 человек... Ниже представлены коэффициенты изменения численности населения Италии, рассчитанные нами для 2020 года:"

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

по Италии превышение 20%,по Ломбардии 80% если день день с прошлым годом

Аватар пользователя Andy_Ko
Andy_Ko(10 лет 8 месяцев)

Откуда эти данные про превышение ?

Аватар пользователя MizdesVlast
MizdesVlast(5 лет 1 месяц)

Население Ломбардии 10 млн, в день должно умирать около 300 человек. Смертность только с короновирусом составляет 130% от нормы (а ведь должны быть смерти не только с ним). Ранее было 180%, вроде один или два дня, похоже в Ломбардии нормализуется ситуация.

https://www.worldometers.info/coronavirus/
Хотя не, вот этот источник получше. 

Аватар пользователя Andy_Ko
Andy_Ko(10 лет 8 месяцев)

В этих источниках смертность только от короновируса. Где есть вменяемый источник о превышении общей смертности в Италии?

Аватар пользователя MizdesVlast
MizdesVlast(5 лет 1 месяц)

Таких источников вроде нет, надо самим считать. Есть ведь даже данные о смертности по отдельным регионам за предыдущие годы.  Euromomo видимо подходит, только подождать придётся несколько месяцев.

Аватар пользователя Кили
Кили(9 лет 2 недели)

Общая смертность может и снизиться, с учетом, что все дома сидят. Выпадет много смертей в ДТП, других несчастных случаев, убийств и т.д. Так что общая цифра будет вообще не показательна. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Смертность от КВ не перекроет смерти от ДТП? Извините тогда что это за пандемия?

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 8 месяцев)

Так вот вопрос: каким образом в Италии полный ТБМ, перегруз всех больниц, людей уже не хоронят, а сжигают, трупы складывают на стадионах, но при этом в этом году умерло меньше народу, чем в прошлом?

ДТП меньше, на улицах криминальных смертей тоже должно быть меньше, за любимую команду инфаркт не хватают, производственных травм нет. К врачам больше обращаются, те внимательней отрабатывают больных вместо дежурного парацетамола (возможно, там другой любимый препарат на все случаи жизни).

Основная борьба идет, чтобы не допустить распространения заболевания на все население страны. А уж обоснованно это или гоняние крокодилов из среднерусского ручья, отсюда тяжело судить.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Перегрузить медицинскую систему достаточно легко.

Представьте, что ваши врачи пачками улетают на карантин, поскольку контактировали с заболевшими. А не сажать их на карантин низя, это ваще какой-то бред получается. При этом средств ИСЗ для врачей критически не хватает. А нужного класса защиты вообще нет. 

Далее. Согласно статистике, а Италии 8,3 аппарата ИВЛ на 100 тысяч населения. Это сильно меньше, чем в России (в три и более раза) и даже меньше, чем вна Украине (8,6). Представим, что у вас 10 критических больных (по любым причинам) на 100 тысяч населения единовременно. Ну и все. Жопа.

Этот список можно продолжать. Проблема, в первую очередь, в критических багах самой Италии. 

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(9 лет 1 месяц)

Удвоение суточной смертности. Жгут, чтобы не распространять инфекцию. Коллапс из-за карантина и облома источников дохода населения. Без карантина перезаражалось бы 60-80% населения по расчетам. При летальности в 8% без медобеспечения (8% уже с учётом детей) , получили бы 5 млн. трупов, в пике - в 100 раз превысили бы суточные. Что не так?

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(6 лет 8 месяцев)

а вот если бы... есть идеальный пример - алмазная принцесса, абсолютно идеальная модель, идеальней не найдёшь - закрытая группа с длительным всеобщим контактом, лечение и профилактика опоздали на несколько суток. заразилось 30%, умерло 0.2%. так что иди-ка ты со своими апокалиптическими расчётами... сеять панику в другом месте. надоели уже со своим "мы все умрём"

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(9 лет 1 месяц)

Там было совершенно полноценное медобеспечение. Кроме того, принцессу разогнали по каютам. Так что это, скорее, пример присутствия карантинных мероприятий, чем наоборот.

Аватар пользователя PeterC
PeterC(6 лет 10 месяцев)

"Кроме того, принцессу разогнали по каютам"  - Извините, камрад, Вы полный бред от незнания наверно говорите. Система вентиляции на круизных лайнерах ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает полное циркулирование любых микроорганизмов по всем помещениям лайнера через систему вентиляции, сиди ты в каюте или нет. Безопаснее постельное бельё на палубу постелить и там жить.

По-моему, тут недавно статья была о системах вентиляции и кондиционирования на круизных лайнерах - не могу найти. Не подскажете ли, камрады? Киньте ссылку!

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(9 лет 1 месяц)

Позвольте привести ссылку на мой комментарий: 8 февраля,  https://aftershock.news/?q=comment/8033576#comment-8033576

Frekenru.gif(1 год 10 месяцев)(11:34:58 / 08-02-2020)

На карантинном лайнере "Принцесс Диамонд" 3500 человек. Количество заболевших удваивается каждый день.

Sdubanahru.gif(4 года 5 месяцев)(12:15:46 / 08-02-2020)

Там вообще полная жопа - система вентиляции же.

Страницы