Тупики интеграции. "Россия от Бибирево до Бирюлево"

Аватар пользователя mamomot

Сегодня опровергаем очередное лживое утверждение интеграторов:

"Если "к ближайшему понедельнику" не присоединить Одесчину, то наша страна скукожится до "России от Бибирево до Бирюлево"!"тм

Предыдущие статьи цикла:

перваявтораятретьячетвертаяпятаяшестаяседьмая, восьмая.

*****

Как ты, надеюсь, помнишь, читатель, в недавней статье я подвел итоги трех опросов, из факта чего сделал вывод:

"Ускоренная интеграция "ради интеграции" Украины или значимой ее части несет опасность организации майдана уже в России, на основе резкого ухудшения социально-экономической ситуации в нашем любимом Престол-Отечестве, когда движущей силой неконституционного переворота будут троцкисты, леваки и прочие организации и лица с коммунистической идеологией! Я бы обозначил данную гипотетическую возможность даже не "опасностью", а то, что такая "ускоренная" интеграция будет для России гибельной!"

Однако же "некоторые" не унимаются. Напомню, как я ранее определил этих самых "некоторых":

1. Жители Украины (в основном, присутствующие на АфтерШоке).

2. Местные сограждане, по большей части левацких убеждений.

Эта "группа товарищей" в непрекращающихся жарких дискуссиях выдвигают, как я докажу ниже, лживый тезис, который звучит так:

"Если "к ближайшему понедельнику" не присоединить к нашей стране Украину или часть ее, то Россия неминуемо уменьшится до "России от Бибирево до Бирюлево"!"

Данный лживый тезис оппоненты основывают на таких утверждениях:

1. Если вы легко отказались от, положим, Одесчины, то с еще более стремительной легкостью откажетесь от Дальнего Востока, Урала, Сибири, Кубани и так далее...

2. "Там где единожды был поднят русский флаг, он опускаться не должен!"(с)

3. Россия ничего не делает, чтобы вернуть в свой состав русские земли, политые кровью многих поколений.

Вся эта лживая словесная конструкция легко опровергается следующими фактами:

1. В новейшей истории Россия вела кровопролитную войну, за то, что бы вернуть в свой состав фактически отторгнутую Чечню.

2. Наше любимое Престол-Отечество вернуло "в родную гавань" Крым.

3. Под Российский протекторат поставлены: ДНР, ЛНР, Приднестровье, Южная Осетия, Абхазия.

*****

С другой стороны, от чего же нам, читатель, хотя бы гипотетически не встать на сторону наших оппонентов? Ведь, как красив пропагандистский прием, используемый сейчас против России в усиливающейся информационной войне:

"Там где единожды был поднят русский флаг, он опускаться не должен!"(с)

Ну, что же... Поднимем русский флаг там, где он был поднят когда-то! Знакомимся, на линии Форт-Росс:

Форт-Росс  — американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год.

Это русское поселение на побережье Северной Калифорнии (США), в 80 км к северу от Сан-Франциско, основано в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной. Крепость Росс была самым южным русским поселением в Северной Америке. 

ПАРК ФОРТ-РОСС /Калифорния/, 6 октября. /Спец. корр. ТАСС Владислав Павлов/. Ежегодный фестиваль "Праздник урожая" состоялся в субботу в штате Калифорния на территории исторического парка Форт-Росс, где в XIX веке располагалось одноименное русское поселение.

Гости фестиваля, среди которых были граждане РФ, американцы и иностранные туристы, могли попробовать самостоятельно приготовить традиционные блюда русской кухни, а участники музыкального коллектива русского дома "Кедры" из Сан-Хосе исполняли русские народные песни.

В мероприятиях также приняли участие посол России в США Анатолий Антонов и сотрудники российской дипмиссии. "Мы начали сегодня посещение с того, чтобы отдать дань памяти, почести тем русским морякам, которые пришли первыми на эту землю, и мы посетили кладбище, где в прошлом году был воздвигнут поклонный крест", - рассказал он журналистам.

"Это не просто какая-то частичка России, которую мы сегодня храним на территории Соединенных Штатов Америки. Это - то, что связывает два народа. Будем помнить о том, что русские пришли сюда с Аляски и помогали осваивать эти берега. Русские вместе с другими национальностями пришли сюда для того, чтобы осваивать Америку, для того, чтобы создать это прекрасное место, в котором мы сегодня с вами находимся", - подчеркнул российский дипломат.

Более того, я считаю, что в выдвинутой гипотетической парадигме, на сегодня, Форт-Росс имеет на порядок больше прав на то, чтобы быть присоединенным к России, чем какая-нибудь Одесчина:

1. Как мне видится, настоящих русских людей собирается в Форт-Россе гораздо больше, чем, например, где-нибудь в Одессе. 

2. На картинке выше видно, как над Форт-Росс реет русский флаг. Я представляю себе, что случилось бы, попытайся кто-нибудь также поднять российский триколор, где-нибудь в "русском городе" Николаеве! 

3. Русский посол спокойно приезжает на фестиваль Русского Мира. Представить себе такое, положим, на Одесчине я не могу. Причем самая большая опасность жизни нашего посла в Одессе исходила бы от "русских людей" (состав нацбатальонов карателей в Донбассе это подтверждает).

4. И самый главный аргумент:

а) Русских Форт-Росса никто не спрашивал, когда их вместе с землей передали под юрисдикцию США.

б) Подавляющее большинство населения той же Одесчины проголосовало за "незалэжность" от России (за в Одесской области проголосовало 85,38%).

Таким образом, на сегодня, если мы гипотетически примем опровергаемый лживый лозунг интеграторов, то перед присоединением Украины или её значимой части в состав России должен войти Форт-Росс!

*****

Ну, что, интеграторы: господа, товарищи, паны, - ранним утром ближайшего понедельника разовьем знамёна, ударим в барабаны, двинем полки на Форт-Росс и сожжем в ядерном Апокалипсисе пару миллиардов людишек этой грешной планеты? Ведь, если, как вытекает из вашей лживой логики, мы "к ближайшему понедельнику" не присоединим к нашей стране Форт-Росс, то Россия очень скоро скукожится до "России от Бибирево до Бирюлево"!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Если ты встречаешь кого, кто утверждает, будто: 

"Если мы "к ближайшему понедельнику" не присоединим Украину или, хотя бы, Одесчину, то наше любимое Престол-Отечество очень скоро превратится в "Россию от Бибирево до Бирюлево!", -

то посылай такового на... на Форт-Росс!

 

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Хорошую свинью подложил наш Президент многим "украинцам":

Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические компании лишаются права владеть земельными участками на территории города-героя Севастополя, Республики Крым и ряда других регионов России. Соответствующий указ был подписан президентом Владимиром Путиным 20 марта.

Ознакомиться с ним можно на портале правовой информации РФ.

Эдак, теперь получается, что, если какой-нибудь  "патриот", например, с Одесчины владеет участком у моря, то такой факт будет означать, что у него - паспорт гражданина России, что автоматически делает такового нарушителем украинских законов о гражданстве, по которым кроме паспорта "с вилкой" у громадянина никакого другого быть не должно!

"Терран лютует!"тм

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Simfer1970 (c обсуждением)
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

по которым кроме паспорта "с вилкой" у громадянина никакого другого быть не должно!

Как же запущено-то всё laugh 

Поздравляю, гражданин! Соврамши:

"Если гражданин Украины приобрел гражданство (подданство) другого государства или государств, то в правовых отношениях с Украиной он признается лишь гражданином Украины." - гласит статья 2 Закона "О гражданстве Украины".

Иными словами, для людей, способных лишь на подсчёт месяцев непрерывного роста экономики РФ:

Если обладателя двух гражданств (Украина и РФ) на Украине принимает мусоровка, то он НЕ МОЖЕТ заорать "Я требую российского консула!".

Это единственное, о чём гласит этот закон.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Как обычно, ты, брехло, лжешь:

О гражданстве Украины
Статья 19. Основания для потери гражданства Украины

Основаниями для потери гражданства Украины являются:

1) добровольное приобретение гражданином Украины гражданства другого государства, если на момент такого приобретения он достиг совершеннолетия.
 

Так, что, если у тебя землица, о которой Путин закон подписал, то у тебя паспорт с вилкой отнимут!

А ты чего так оживился? Неужели 6 соток там у тебя? Ай-я-яй! Теперь тебе:

1. Либо от "безвизга" отказываться и от паспорта с вилкой.

2. Либо землицу у тебя отнимут.

Понимаю: больно тебе. НО ты терпи! Сала поешь... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Как обычно, ты мало того, что врёшь, так ещё и не в состоянии дочитать до конца (я понимаю, возраст/препараты/растущий ковид угнетает когнитивные способности) laugh

 

Датой прекращения гражданства Украины в случаях, предусмотренных этой статьей, является дата издания соответствующего указа Президента Украины
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ты тупой, ибо ты не опроверг то, что вукраинец не может иметь второе гражданство!

А если обнаружится, что он нарушил это, то президент и издает указ о том, что ты, имеющий еще и российский паспорт, лишаешься гражданства!

Обтекай!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Дебилушко, специально для тебя перевёл жеж на русский язык:

Если гражданин Украины приобрел гражданство (подданство) другого государства или государств, то в правовых отношениях с Украиной он признается лишь гражданином Украины."

Ты уже со своими подсчётами непрерывного роста совсем скорбен стал головушкой laugh 

Пора тебе в баньку, ибо банька - это хорошо, это выпаривает из усталого мозга бредни про экономический рост laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вот же тупой...

Это - если случайно, например, в Лондонском суде обнаружится двойное гражданство, то власть на Украине будет считать такого украинцем...

Но при этом выявленного должны лишить гражданства Украины!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Указа! А того закона, который ты тут приводишь!

Ну ты тупой...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Ну... Ты - не тупой. Просто у тебя серьёзные проблемы с восприятием печатного текста laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, пора тебе, хохол, а баньку...

Надоел... Попарься пару деньков!

И готовься валить из Крыма и земельку России возвращать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Продам шишку! Геморроидальную. Дорого. Торг. Мордобитие.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Почем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Понять. Простить. Принять. Накормить. 

Да, и извиниться не забудьте!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Фух!

Я думал: "Платить и каяться!"

А того - полные штаны отгрузим!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Надеюсь, что нет. Украина заслужила незалежность нас от неё. А с этим кризисом она вообще станет на первые места в мировой повестке дня. Если сзади смотреть.. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Украина заслужила незалежность нас от неё.

На данном этапе полностью соглашусь... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

 

 

Под асфальт сухой и гладкий,
Наледь наших лет,
Изыскательской палатки
Канул давний след...

Флаг Российский. Коновязи.
Говор казаков.
Нет с былым и робкой связи, —
Русский рок таков.

Инженер. Растегнут ворот.
Фляга. Карабин.
"Здесь построим русский город,
Назовем — Харбин"
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Таки да! Манчжурию будем возвращать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Да ну их..

Там населения около 80 млн (вроде), они тут все болота нам асфальтом закатают со своими стройками). А природу беречь надо.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Я бы хотел расширить наше влияние на земли бывшего королевства Рюкю -картошка и ананасы с востока будут отличной альтернативой картафану и ананасам из РБ, легкая промышленность у них тоже вроде есть. Ну и самое главное их меньше двух кк.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 9 месяцев)

Позволю себе одно уточнение .

Во втором туре   референдума была обыкновенная манипуляция с последним опросом. 

Читаем текст бюллетеня первого тура.

 17 марта 1991 года,

На Украине в тот день проходил Всеукраинский референдум, на котором гражданам был поставлен вопрос, согласны ли они с тем, чтобы Украина была в составе обновлённого Союза на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?

83,5% граждан Украины, имеющих право голоса, пришли тогда на Всеукраинский плебисцит, и 80,2% из них сказали: Украине быть в обновлённом Союзе! Уместно напомнить, что итоговые положения Декларации о государственном суверенитете Украины как раз и предусматривают, что на её основе заключается новый Союзный договор.

Севастополь 2012 г 

Ну и как же без фолиантов древности: 

Еще до того, как стать прошведским сепаратистом, Филипп Орлик опубликовал в 1695 году (Вильно) панегирик своему непосредственному начальнику Мазепе, где превозносит оного в различных приятных для слуха выражениях:
Алкид (Геракл) РоссийскийОрел Московский молнии мечет с когтейГетман Российский и протчая.

Также в своем произведении Филипп Орлик употребляет словосочетания:
Российский Мир, Российское небо, Марс Росский, Российский удар, Гекторы Российские, Российская отвага, Геркулес Российский, Монархи Российские (в 1695 году Петр Первый соправитель Ивана Алексеевича), Российский Колосс и т.д.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я в статье вел речь о референдуме 1 декабря 1991 года...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 9 месяцев)

Естественно,   я понял , а вы поняли дальнейшую манипуляцию по итогам голосования?

То-бишь, в первом туре - ребята мы за самостийность но в СОСТАВЕ СНГ.

После второго тура- так вы ж сами проголосовали за самостийность ,ЗАБЫВ О ГЛАВНОМ условии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Какие и где конкретно манипуляции?

1 декабря 1991 года жители УССР проголосовали в подавляющем большинстве о независимости!

Где тут манипуляции? Есть данные о голосовании...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 4 месяца)

О главном, говорите?

Союзный Договор, говорите?

А вы в курсе -- зачем вообще нужен был команде горбачёвских ликвидаторов новый Союзный Договор?

А нужен он был вот зачем -- в нём автономии внутри уже РСФСР наделялись правами союзных республик!

А для того, чтобы и они имели бы право выхода из уже РСФСР.

Вот из за чего всё это делалось.

Ещё раз -- вся возня с новым Союзным Договором была лишь прелюдией для развала ядра СССР -- РСФСР.

И получается, что население уже к тому времени независимых республик -- весело и задорно голосовало за развал РСФСР.

А вот так проводили всесоюзный опрос в/на Украине(24 декабря 1990 года):

Вместе со всесоюзным опросом, Украина провела свой референдум, на который вынесла вопрос: "Согласны вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Суверенных Государств на принципах Декларации про государственный суверенитет Украины".

cool

 

 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 4 месяца)

Ненавязчиво укажу -- разницу между опросом и референдумом -- видите?

devil

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 9 месяцев)

Дорогой товарисч,,опрос на РЕФЕРЕНДУМЕ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ . выдал однозначный ответ. "За" СНГ.

Сюда смотрите : «В соответствии со статьей 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 мая 2018 "О прекращении действия для Украины отдельных международных договоров, заключенных в рамках Содружества Независимых Государств". Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования», — говорится в приказе за подписью Порошенко.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 4 месяца)

Товарещ -- там для вас рюсске могучем нопейсано выше -- Украина одновременно со всесоюзным опросом провела свой референдум!

иле фшары долбимсо?

devil

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Плевать!

1-го декабря 1991 года граждане Украины сделали однозначный выбор:

"Гэть вид Москвы!"

Как там говорил Путин?

"Мы уважаем выбор украинского народа!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

Референдум был не про СНГ (Беловежское соглашение - Ельцин), а про ССГ (Новоогарёвский процесс - Горбачёв).
Автономии внутри РСФСР не наделялись правами союзных республик.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Это неважно! Население УССР захотело независимости, что зафиксировано на референдуме!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 9 месяцев)

Филипп Орлик: "Малая Россия, отчизна наша" - 1710 год,

В документе "Договоры и постановления прав и вольностей войсковых" от 5 апреля 1710 года  Филипп Орлик употребляет словосочетания:
Народ Малороссийский, Малая Россия отчизна наша, отчизна Малороссийская, сынов Малороссийских и т.д.

https://ic.pics.livejournal.com/zhenziyou/14947834/90751/90751_original.jpg в большом разрешении.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вот!

Когда в названии земель, которые сейчас оккупировали укропы не будет ни одного слова, однокоренного со словом "украина",тогда нужно будет посмотреть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Спящий медведь

yes  Любое упоминание об Украине и укроязыке - мина под Россию.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ага...

Пусть будут малороссии, сумщины, новороссии, волыни и всякие княжества тернопольские...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

laugh Уж лучше Вы к нам

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 9 месяцев)

ЭЭЭто куда ,,в  малую польщуMałopolska.cheeky

Диалекты - Русские диалекты делятся на две основные группы - Велико- (Velikorusskij), включая Бело- (Belorusskij) русский язык и Малорусский (Malorusskij). На последнем говорят в полосе от Галиции и северных Карпат (см Русины) через Подолье и Волынь, а также губернии Киевскую, Черниговскую, Полтавскую, Харьковскую и южную часть Воронежской до Дона и Кубани, где расселены Днепровские казаки. К югу от этого пояса в Новоросcии население очень смешанное, но малороссы в целом преобладают. Всего там должно быть около 30.000.000 Малороссов.

Малорусский диалект претендует на то, чтобы быть литературным языком; он заявил это притязание в Галиции (см Русины), но его использование в этом качестве ограничено в России. Малороссы отличаются от великороссов не только в языке, но и в физическом типе, обычаях, устройстве домов и фольклоре; но хотя русофобы пытались доказать, что это связано с финским компонентом в великороссах, это не может быть подтверждено, а малороссы, особенно потомки казаков, имеют немалую татарскую составляющую.

 Британская Энциклопедия 1911 год, Нью-Йорк, США

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

С нефтью и газом?

А можно без нефти и газа?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

А сало на шо менять будете????laugh 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вот! Уел... Сдаюсь!

Я об этом не подумал!

Прямо: "Шах и мат, вата!"тм

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

О тож, от казеного отощаете, а тут смачнэ домашне...smiley 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Так на Украине уже и сало российское. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Все меняетсяsmiley

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Да. И вместо садочка возле хаты, где шмели гудуть, нынешний украинец всё больше мечтает о польском-канадском-американском гражданстве. Некому домашнее сало растить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Вы на АШе 2 месяца, как Вы думаете, сколько я имел вот таких собеседников на вот такую тему???smiley

Как Вы думаете сколько раз я получил ярлык, пренебрежительное отношение, часто не заслуженое???

Как Вы думаете почему я пишу у камрада Мамомота спокойно, и это при том что у него свой подход к этой проблеме, причем с моим не совсем схожий???

А камрад Мамомот, редко терпит не уважение.smiley

Бойтесь своих хотелок, сами не знаете о чем пишите.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

На АШ, как я заметил, не слишком терпят ярых украинских националистов. А как вы думаете - сколько раз я уже выслушивал панегерики о Великой Украине и ничтожной Рашке на других ресурсах? Тем не менее, я не позволяю себе безосновательных высказываний об Украине. Скажите, разве я в чем-то был сейчас неправ? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Обьясню, при всем уважении к восточным русским, у каждого есть свои слабости, и храбрость и упорство иногда пасуют перед другими возможными подходами. А распылятся на борьбу с такими подходами,это минус в огромном мире. Приходится систему всегда разбалансировать, а тем самым жить все время в ручном управлении, что имеет очень много минусов. 

Ну посмотрите на реакцию Гегемона,когда Венесуэлла повела себя так как повела. Это понятно,это закономерно.

При всем бахвальстве мы все понимаем...smiley

Одним словом, не плоди лишних врагов, а хуже всего когда эти враги станут лицемерными друзьями. И если Вы считаете что я не имею право любить свою родину, что я должен ее хулить, что я еще чего там должен в угоду Вашим хотелкам, то Вы не понимаете какую культуру воспитываете, это называется продажник.

Ферштейн??? А продажники, это хуже всего понимаете???

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Мне видится, что на самом деле, в жизни, мы не такие, как гуляющие на АфтерШоке павлинами перед друг другом!

Мы проще, спокойнее, вежливее, снисходительнее, добрее...

Все верно Вы, Александр, говорите!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Да любите, пожалуйста. Только при чем тут мои хотелки? Это ведь научный факт, что Украина закупает сало в России, а около двух третей граждан Украины хотели бы уехать. Только и всего. Или вы считаете, что нужно молчать о неприятных украинцам фактах, дабы их случайно не обидеть? А зачем? И это... Несмотря на мою фамилию, я к вашей Родине никакого отношения не имею. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***

Страницы