Это в России проблемы? Да Вы на Канаду посмотрите!

Аватар пользователя brekotin

У нас очень многие любят жаловаться жизни и перечислять проблемы. Однако если посмотреть глобально, то окажется, что у других стран также много проблем. Как говорится, все познается в сравнении и многие страны были бы рады иметь такие же проблемы, как Россия. Сегодня стало интересно проанализировать Канаду.

Первое что в голову приходить при упоминании Канады - это конечно канадские хоккейсты. До появления красной машины канадцы безраздельно властвовали. 

V6mI9lrffSZ1-fNtZ_Rl4rvJOH16tpllUfX5UP4R

Но вот после 55 года они узнали, кто такая мать Кузьмы от "Красной машины".

cZ9cgP4yu7c4Das4ZeyFr8sElwclbPzX6Ht9yWpz

Правда начиная с двухтысячных сборная Россия выступала менее успешно.

wkd-4c3yrKYlkffrbbqy3VWVgdw1b13dTTXmksdb

и вот тут 2015 год я Канаде вообще не могу никак простить. Как я могу относится к Канаде после 2015 года?

YnecW0ePtMboPo075qUhlYKpPhJ4n1WDAcfbCphh

Еще у меня был забавный момент, когда товарищ, этнический казах, родившийся в Алма-Ате и проживающий в Торонто после финала 2008 года написал у себя в социальной сети “Наши победили!!!” 

Q3tk-_j-kQz8WYvGnl6aONVCl09JAEeVg5upIP9G

Кайрат, я до сих пор понять не могу: Ты казах! Живешь в Канаде! Как “твои” могли победить? Учитывая, как в Канаде относятся к Хоккею, не плохо получилось, Россия играла в хоккей в Канаде. С канадцами. В год 100летия хоккея. Стала чемпионом Мира. А мы удивляемся, чего они против нас санкции вводят?

 
Наш президент кстати тоже играет в хоккей

Многие почему то называют Россию бензоколонкой. Но вот Канада добывает 

dk9dVnj4gcQ-KyH0NClFwQdOdLcKdlUFMEdbqyy2

5208 тысяч баррелей нефти в сутки при населении в 37 602 103 человек

Fac8e7rVK-VFRCsik3r1mvp89bTfDtCbxIJPnx2W

А Россия 11 438 при населении 146793744

То есть, на душу населения в Канаде добывают на 78 процентов нефти больше, чем в России.

MtjqhbSwI5JdGAfuxZVlZ6-pb4DgKSXL4gtDkpDa

Но не смотря на такое количество нефти, у них отрицательный торговый баланс, и это 

Проблема номер 1 Канады: отрицательный торговый баланс!

Да, притаком количестве нефти иметь еще и отрицательное торговое сальдо. Это надо постараться. Может не ту страну все таки назвали. Причем если посмотреть на сальдо внешней торговли за более длительный период, окажется, что сальдо стало отрицательным именно после кризиса 2008 года.

4gOYzXETpG5w7JRvxWDguykQnUQRe3PtZ7EjYshk

Открою секрет: это и есть признак бензоколонки. Отрицательное торговое сальдо порождает и 

 

Вторую проблему Канаду государственный долг 89%.

Казалось бы столько нефти.. развитая страна. а живет в долг. Вот такая она судьба независимых государств.

LC-EnAcgsCMZC8JU0ce76wKT9lW-pIeSL1hauz13

При чем знаете, что интересно России регулярно говорят что она что - то неправильно делает. Нам надо проводить какие реформы рыночные. А без них и дальше будем загибаться. А для того, чтоб мы быстрее развивались, против нас еще вводят какие то санкции. Но при этом, вот так выглядит размер экономики. Тут принципиально не размер а скорость роста. Что ж они такие умные не растут то? Вот данные размера экономики по данным МВФ.

 

z1T9NXGpjzsfX-AzhMBaTqCYAKQIrbgXkoL0uj-n

Как можно видеть, экономика России росла значительно быстрее экономики Канады. 

Проблема Номер три - слабо развито производство.

 

o0AhYSwvcsbVE9xHS1Q_xfT4cAPjGONlEsTlA5Rf

Ну и кто тут у нас страна бензоколонка? По данным МВФ доля производства в рамках у них заметно ниже чем в России. Производство конопли мы таковым считать не будем.

4W32Rt_oP4reArlPowfcU_bcfAJ0Gei8onTGJZOU

Канада является одним из лидеров. Но тут можно сказать, есть плюсы.Люди не ползают а летают. Кстати, какой интересный момент: в некоторых дворах в Канаде делают синие фонари. Чтоб торчки не видели свои вены. Нам может тоже заняться сельским хозяйством, чтоб жить стало веселее ? Но это не все проблемы. 

 

Проблема номер четыре в том, что нефть в Канаде прошла пик добычи в 1973 году.

yOz0Kb7nWkeEdGt8Ex8uQqYL9sLYPx1Rm-fIAgHv

Но Вы можете со мной не согласится, ведь в отчете BP добыча нефти в Канаде растет. Да, но только с учетом добычи нефти из битумных песков. И это 

 

Проблема номер пять: добыча нефти из битумных песков

При добыче и переработке битуминозных песков требуется в три-четыре раза больше энергии, чем при обычной добыче нефти. Битуминозные пески Альберты уже один большой источник выбросов углекислого газа

В Альберте (Канада) имеются колоссальные запасы нефти. По последним подсчетам запасы в битуминоземных песках этой провинции составляют 2,0 трлн. баррелей. Имеются запасы нефти в Ориноко и Венесуэле. К сожалению, мировые запасы нефти исчисляются всего 1.7 трлн. баррелей Поэтому на запасы нефти в Альберте возлагаются надежды.

dDPH-dTuS85IOHae0XJ22u1y9fGJSdjjywIIHCUB

 

Общая площадь района распространения нефтяных песков достигает 140 тыс. кв.км. Разделены они на три месторождения , отличающиеся содержанием битума, глубиной залегания и другими параметрами. Наибольшее из них – Атабаска (название реки, протекающей в этом районе) или, собственно, Tar Sand, расположено вокруг столицы нефтяных песков – городка Fort McMurrey.

Pveb5KivCcL9oajOSTpi1zgbuZBedMiJiMkguUXm

Основной промышленный способ добыть битум из песчаной смеси весьма прост: битуминозный песок смешивают с горячей водой и встряхивают, в результате битум, вода и песок расслаиваются на отдельные фракции. Однако этот способ не дешев. Разработка нефтепесчаных залежей рентабельна лишь при высоких мировых ценах на нефть. 

Но за поворотом дороги начинается настоящий индустриальный кошмар – бескрайняя бурая пустыня, трясина из песка и грязи. Тут и там из металлических башен вырываются в небо языки пламени, клубы пара и дыма, в грязи виднеются лужи отработанной воды и таких ядовитых отходов, что вокруг непрерывно хлопают специальные воздушные пушки, отгоняя окрестных птиц, чтобы они не садились на блестящую маслянистую водную поверхность. Посреди этого безжизненного царства рядами стоят вагончики-спальни для вахтовиков, а на их фоне столпились вставшие на передышку стальные колесные гиганты.

Только 10% нефтеносных песков Альберты можно разрабатывать открытым методом. Остальная часть этого месторождения залегает слишком глубоко, находится в пористых скальных породах и должна добываться прямо внутри пласта. Это значительно более сложная технология – добытчик должен закачивать пар внутрь месторождения, а потом откачивать на поверхность «болтушку» из воды и битума. Экологов такая технология тревожит еще больше, чем открытые разработки.

Так стóят ли эти запасы углеводородов расходуемых ради них ресурсов? Сторонники защиты окружающей среды весьма скептически относятся к подобному развитию отрасли. Так, организация Wold Wide Fund for Naturre (WWF) обращает внимание на то, что по сравнению с традиционной добычей нефти ее добыча из нефтеносных песков требует в три раза больше энергии и при этом высвобождает почти в три раза больше диоксида углерода. У специалистов по проблеме климата вызывает помимо всего прочего недовольство тот факт, что для нетрадиционной нефтедобычи применяется экологически чистый природный газ с целью извлечь из песка дизельное топливо.

Охраняется одна проблема, связанная с экологией, – разработка нефтеносных песков сопровождается значительными выбросами углекислого газа в атмосферу. Канадское правительство, как известно, обязалось сократить эти выбросы. Поэтому оно потребует от добывающих компаний уменьшить выбросы на 2% в год. Пока, однако, нет технологии, позволяющей это сделать. Некоторые эксперты склонны считать, что неопределенность вокруг нефтеносных песков настолько же велика, насколько велики и сами проекты по их разработке.

Сама же Канада закупает нефть на внешних рынках. А 260 кв.км девственных лесов уже даже не загажено, а просто уничтожено.

Теперь же власти криптоколонии хотят площадь добычи увеличить в 2 раза! Фактически до 500 кв. км.! Чтобы добраться до песка, сперва соскребают все деревья, почву, травы, всю природу. И копают вглубь. В среднем, из четырех тонн битума производят только один баррель нефти. Четыре тонны = один баррель. А почему? А потому, что нефти везде до дури!

Битумный песок транспортируют в больших грузовиках Caterpillar которые могут перевозить до 100 тонн. Крупнейшие карьерные самосвалы использующиеся в Канаде,Caterpillar 797B могут буксировать до 400 тонн.

Только от 10 до 15 процентов от собранных песков содержитат битумную смолу вещество, которое в конечном итоге перерабатывается в бензин. Остальной шлак сбрасывается, он настолько токсичен, что работники используют пропановые пушки для отпугивания птиц, которые пытаются сесть на него. По оценкам нефтяной промышленности около 3 миллионов галлонов стекает в грунтовые воды Канады ежедневно.

Если Вы считаете что добыча сланцевой нефти убивает экологию, то с битумными песками все значительно хуже.

Сейчас модно говорить про проблемы демографии. особенно в свете недавнего послания президента. И все знают, что у  нас совсем беда с этим. Только вот

 

В Канаде это проблема номер шесть 

в еще более сильном качестве проявлена в Канаде:

2fDX6qQhA2GeszIkTQM-u6XUF07o0LA3i-r6OYh-

При этом, Канаде является страной где достаточно легко получить визу на проживанию или рабочую. Многие даже едут сначала в Канаду, чтобы потом уже из канады попасть в США. Поэтому численность населения Канады растет. Но за счет мигрантов. А коренное население (хотя кто там разберется кто входит в коренное население Канады).

А частенько прохожусь по образованию, но ту никаких тенденций не нашел. В целом было и осталось достаточно хорошим образование. Хотя сложно сказать что хорошее. Где эти великие открытия канадскихученых. Хотя вполне может быть я простоне в теме. 

В общем, по вторинчому признакоу патентным заявкам от резидентов они не сильно то и просели

pwX-hCvKHI-FPnecpbWUnq4cGPZlGsK9b5vnyLJU

Но при этом, на олимпиадах, например по математике, выступают вполне прилично

wFwWEWOBba0SqP4HT54I3W393bsiipwCmXXm8qR7

В общем, не буду придираться. В канаде образование достаточно качественное и вполне на уровне. Там много различных программ для бесплатного образования, для местного населения и так далее.

Но в любом случае, из промышленных гигантов в канаде вспоминается разве что бомбардьер. И тут нежданчик: если считать без бизнес-дежтов, то его уже Суперджет обогнал по кол-ву продаваемых самолетов.

_M05h4O3gkqI-UKeJcoQfmekR_1Liwz1PILgxKx6

На память ничего не приходило больше. Поэтому я еще пробежал заодно и википедию. Но там тоже ничего интересного не нашел. В общем, даже при наличии нескольких компаний, которые я мог забыть, можно констатировать, что никакой развитой промышленности в Rанаде нет. Ни развитого ВПК, ни автомобилестроения, ни атомной энергетики. Ни чего бы то не было другого. 

Хотя страна то всего в 4-е раза меньше России по населению. А по территории менее чем в два раза меньше. Но наша либерда все равно будет уверена, что именно Россия является страной бензоколонкой. Я бы назвал еще 

 

Седьмую проблему Канады Это США.

По сути, Канада является сырьевым придатком США и США во многом определяют политику Канады, диктуют им во многих сферах жизни. 

Например, Канада входит в большую семерку. Но туда не входит ни Индия, ни Китай ни Россия. И кто на мировой арене более заметен? Не припомню за последнее время, чем бы отметилась Канада на международной арене.

При этом, примерно половина торгового оборота приходится на США

V2TE7zPFihwCAxyJrIHxf05CRIMx3Ev2ee3E-fKc

То есть, по сути Канада является сателлитом США. По сути, США могут диктовать требуемые условия Канаде. А в случае проблем в экономике США (а они случаться) данные проблемы автоматически ударят и по Канаде. Но это тема отдельного выпуска. 

Канада является привлекательной для разных эмигрантов и в действительности люди туда едут, в том числе и из России. 

На текущий момент Канада страна с высоким уровнем жизни, уровнем образования. Но при этом сильно зависит от своей добывающей отрасли (больше чем экономика России). В Канаде отличная природа, и разработка битуминозных песков не успела сильно загадить природу. При этом, по многим показателям природы и структуры экономики Канада похожа на Россию. Но у нас есть атомная энергетика, военно промышленный комплекс и ракетостроение. А у Канады нет. Какая страна является бензоколонкой каждый может решить для себя сам. 

 
Статьи по теме

Это в России проблемы? Да Вы на Норвегию посмотрите

Это в России проблема? Да Вы на Германию посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на Латвию посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на Финляндию посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на Грузию посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на Испанию посмотрите!

Это в России проблемы? да Вы на Италию посмотрите

Это в России проблемы, да вы на Израиль посмотрите

Это в России проблемы, да вы на Францию посмотрите

Это в России проблемы, да вы на Китай посмотрите

Это в России проблемы? Да Вы на Польшу посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на остальной мир посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на Великобританию посмотрите!

Это в России проблемы? да Вы на Индонезию посмотрите!

Это в России проблемы? Да Вы на остальной мир посмотрите!

Это в России проблемы? Вы на Саудовскую Аравию посмотрите

Это в России проблемы? Вы на Южную Корею посмотрите!

Это в России проблемы? Вы на Японию посмотрите

Это в России проблемы? Вы на Турцию посмотрите!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Это какой дебил, имея канадскую визу, будет рваться в США? 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Канада - это болото. Там так же тихо и спокойно. Например, мне как нефтянику, в штатах перспектив больше

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

А расскажите о своих ощущениях, когда ваш ребенок пришел со школы и начал рассказывать о том как их учили прятаться во время mass shooting?

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

не, в Канаде такого нет. В Канаде рассказывали как стучать на родителей, если те их обижают. Но лекция о политики партии и правительства исправило этот недостаток канадского образования

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Я думал, что  вы уже  в США перебрались и штаты имел ввиду. Там такие занятия проводят - даже среди тех кто только в Kindy пошёл. Лично слышал от живущих в США людей - их комментарии после этого приводить здесь не могу,а не то бан за мат получу.

Насчёт "стучать на родителей" - куда как меньшее зло, и как вам уже известно, это легко нивелируется. 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

да, я слышал про это. Но я живу в Канаде. не знаю почему у меня флажок штатовский высвечивается. До этого норвежский был. То ли косяк афтешока, то ли у меня спутник на буровой такое выдает...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Не кто не проше квоту в США, уезжают на год в Канаду. У меня как минимум один одногруппник так мигрировал. Правда лет 5 назад или больше. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 9 месяцев)

у нас школа была французская, так как минимум двое одноклассников в Квебек свалили)

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Не знаю как эмигрировал ваш одногрупник, но в Штаты из Канады не так то легко попасть. Мне, как гражданину Канады, легко получить так называемую TN визу по программе NAFTA. У меня кстати есть. Но я имею право работать только на одну компанию. Чтобы работать на другую. мне надо получить еще одну такую же визу, но для работы на другую компанию. То же самое и с обратной дорогой. Вашему одногрупнику повезло, что его взяли на работу в Канаду

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Он в микрософт устроился. Но Микрософт в тот год свою квоту уже выбрал. Поэтому он год отработал в канаде и уже нас ледующий год перехеал в США. Не сказать что прям близкий знакомый, так что детали могу перепутать. Единственное точно знаю что при трудоустройстве он год в Канаде прожил и только потом в США уехал.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Там помимо высокой зарплаты есть ещё не менее высокие страховки, которые надо оплачивать. Если уж куда ехать из Канады, имея подтвержденную профессию - так это в Австралию. Модно будет устроиться без многолетнего тржга в виде ночных смен и т.д.

Платят им тут очень хорошо. 

Ну а насчёт того, что взять гражданство США "на всякий случай" - так Тиньков тоже так думал. Но попал как х@# в рукомойник.

Аватар пользователя maf
maf(4 года 10 месяцев)

за одну и ту же работу в канаде вы получите на ~30% меньше. Ну и цены в канаде выше чем в штатах. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Не все измеряется деньгами.

Аватар пользователя Копающий
Копающий(4 года 9 месяцев)

Не совсем верно, в северных провинциях в Канаде зарплаты выше в промышленности, чем в США, цены тоже выше. В Онтарио или Манитобе цены на товары мало чем отличаются от штатовских, что дороже, что-то дешевле. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Партийная кличка - Говно на лопате) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

А негров у них линчуют?

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

нет, они сами замерзают

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Скрытый комментарий Mirotvorets (без обсуждения)
Аватар пользователя Mirotvorets
Mirotvorets(7 лет 11 месяцев)

Канада - страна нефтеколонка.

.

Экспорт сырой нефти на душу населения в два раза больше чем из России.

Более 70% экспорта нефти и нефтепродуктов - сырая нефть

Скрытый комментарий Краснокожий - R... (без обсуждения)
Аватар пользователя Краснокожий - RedSkin

Гражданин Брекотин как всегда нам предлагает порадоваться что у нас чуть чуть лучше, чем где то.

Например если где то средний размер взяток в 100 000 долларов, а у нас в 99 999, то это уже ПРОРЫВ.

Что за бред? Идиотическая позиция. Мне то какая разница? Почему мне должно стать легче от осознания факта, что где то берут взятку на доллар больше?

Для меня самое главное факт того, что взятки у нас берут. А размер взятки как таковой значения не имеет

Комментарий администрации:  
*** Дешевая политота в ассортименте ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

По добыче нефти в Канаде спасибо. Интересно. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

По многим экономическим параметрам Канада видит Россию сквозь призму естественной конкуренции. Поэтому политические отношения между странами всегда будут либо на нуле либо хуже.  

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Да нет, не думаю. Канада держит нос по ветру и смотрит в рот Америке. Кстати, я не говорю. что это плохо. Вот бы и Украине в этом поучиться у нее

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 7 месяцев)

Подождите, но ведь Украина делает так же как Канада. Смотрит в рот Америке. 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

она должна смотреть в рот сильному соседу, то есть России.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя не дождетесь

Кана́дская мона́рхия — это парламентская система, в которой монархическая власть имеет наследственный порядок передачи. Монарх является главой государства, в настоящее время этот пост занимает Елизавета II, королева Канады.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

это вы к чему?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя не дождетесь

это я к вопросу чья канада

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

это уже обсуждали. Королева - это дань традиции. Королева даже в Британии ничего не решает и все ее речи приготовлены заранее и никогда не идут в разрез с решением правительства. Так что не надо спекулировать на этом. сосредоточтесь на экономике России. Порадуйтесь с правительством, Роснефтью и большей частью афтешоковцев по поводу снижения цен на нефть и как от этого будет хорошо россиянам и как плохо будет американцам

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Папа-Кул
Папа-Кул(4 года 12 месяцев)

Номер один конкуренция - это хоккей.

Россия - Канада - это суперклассико!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Но вот после 55 года они узнали, кто такая мать Кузьмы от "Красной машины".

По сути, "Красная машина" - это ЦСКА. Команда, тренировавшаяся годами одним коллективом, просто обязана побеждать сборные, которые собирались непосредственно перед соревнованиями. Как раз мы это наблюдаем сейчас. 

И упомянутый 2015 год как раз подтверждает это правило. Для Канады, как и для Штатов, ЧМ - это второсортный чемпионат, где обкатываются молодые кадры, ну иногда звезды, которые вылетели из плейофа, но еще не устали от сезона и решили воплотить свои амбиции в жизнь. Так вот в 15 году звезд собралось уйма, во главе с Кросби и они показали, кто на самом деле Красная машина. Ну и ОИ 2010 и 2014 тоже об этом говорят. 

Многие почему то называют Россию бензоколонкой. Но вот Канада добывает 

Да. только канадская нефть стоит 30 баксов за барель, когда российская 50. Сейчас с падением наверное все 20. а то и 15. Пару лет назад канадская нефть опускалась до 9 баксов и правительству Альберты пришлось пойти на сокращение добычи, как в свое время ОПЕКу. В основном нефть продается в США, отсюда

По сути, Канада является сырьевым придатком США

в чем я полностью с вами согласен. Это США спонсирует всех протестантов против трубопроводов, чтобы не допустить Канаду на мировой рынок, в то время, как сами закупают у нее нефть с дисконтом.

Проблема номер четыре в том, что нефть в Канаде прошла пик добычи в 1973 году.

Возможно. Но не потому, что нет нефти. есть много традиционной и легкой. только из-за пропускной способности ее не добывают. Периодически выбирая либералов-глобалистов-зеленоватых и прочих бесов, Канада не дает сама себе развиваться в нефтяном секторе.

Проблема номер пять: добыча нефти из битумных песков

Никакой проблемы здесь нет. В Канаде добыча нефти одна из самых чистых. После разработки залежей, дерн обратно засыпают и высаживают деревья. Сам я не видел, ибо не работаю на нефтяных песках, я на традиционной добычи нефти. Но много видел и читал об этом бизнесе. К тому же, знакомый работает в Форт Макмуре и непосредственно с этим связан. Кстати. такую же методику используют и при реставрации земли после свалок. Свалки засыпают дерном, сеют траву и через несколько лет от свалки остается только зеленый холмик. За 10 лет моего пребывания в Канаде я ни разу не видел ни одной свалки. России, кстати, тоже бы не плохо было бы перенять эту методику рекультивации свалок.

А частенько прохожусь по образованию, но ту никаких тенденций не нашел.

Начальное образование тут просто отстой. Все меньше и меньше урожденных канадцев учатся в университетах. На курсе моей дочери учится она с 8 летним российским образованием, одни канадец-вундеркинд. остальные пришлые. В основном китайцы.

Да, еще вы забыли медицину. Никакой диспансеризации здесь нет. Терапевт, или фемели доктор, стоит на страже защиты узких специалистов от пациентов. Чтобы попасть к ним, надо очень извернуться. Но даже если и попадете, можете в очереди прождать до пул года, а иногда и больше. Но если вы будете умирать, то вас спасут, если успеют. Ибо уровень медицины и всяких прибамбасов медицинских очень хороший. В общем моя оценка - неуд. Или слабая тройка.

Вот мои коментарии на вашу статью о Канаде. Могут быть субьективные, ибо на руках статистик всяких нет. Есть только личный опыт проживания здесь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Ну и ОИ 2010 и 2014 тоже об этом говорят. 

А о чем говорит ОИ 2018 ? Красная машина таки есть.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Нет, не о том. 2018 год говорит о том, что Красная машина чуть не проиграла затрапезной команде из Германии. И опять же в отсутствии тех же канадцев. Интуристов из Куньлуня прошу за канадцев не считать. Вот посмотрим на ОИ 2022, если НХЛ отпустит своих. Тогда я вам лично принесу свои извенения. А пока, увы. Красная машина только на футболках и в слоганах

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

А Овечкин и Малкин не являются одними из лучших игроков за всю историю НХЛ. Конечно. Ага ...

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Вы знаете, даже Ойлерс проигрывала, когда капитаном был Грецки. Недостаточно иметь набор звезд, надо иметь команду. Вот Боумэн смог собрать и наиграть русскую пятерку в Рэд Вингс. Но это была команда. А вот те же Малкин и Овечкин вдвоем не сыгрываются, не раз пробовали. И Торторелле не удалось собрать команду из американских звезд хоккея на кубке мира 2016. Но Блю Джекетс под его командой блистал в сезоне. Вот и Тарасову с Тихоновым было проще делать сборную из своих хоккеистов. Иногда их разбавляли  игроками из других команд, но все равно костяк был ЦСКА. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(12 лет 1 месяц)

А не расскажите как затрапезная команда попала в финал ЧМ? Ну т. е. никого не обыграла на пути к финалу, а просто бах и в финале?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

конечно расскажу. Ввиду того, что в ОИ не принимали участия игроки НХЛ, другие команды были еще хуже немецкой и на фоне их она выглядела сильно. И если мне память не изменяет. там было много игроков из одной команды, а значит наигранные. Ну и чутье тренера, как без этого. Тренер - один из главных игроков команды, если не самый главный. Но вас не удивляет то, что команда из игроков второго дивизиона чуть не стала олимпийским чемпионом? Вот это был уровень той Олимпиады

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Не знаю. Было беспрецедетное моральное давление на всю национальную сборную, вынужденную выступать под нейтральным флагом, и в этих тяжелых условиях команда таки взяла олимпийское золото. А кого там канадцы привезли или не привезли на ОИ 2018 - то их личное половое горе. Русские тоже умеют играть в канадский хоккей.

 

Аватар пользователя v_petrachkov
v_petrachkov(5 лет 10 месяцев)

 

 

И упомянутый 2015 год как раз подтверждает это правило. Так вот в 15 году звезд собралось уйма, во главе с Кросби и они показали, кто на самом деле Красная машина.

Плевать на 2015 год. Главное, что выиграли в Квебеке в 2008 году, в год столетия хоккея, когда Овечкин выковырял коньком монету на точке вбрасывания на глазах у всей Канады. 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Кто ж спорит то? И в день столетия хоккея, а до этого 72 год. хоть по очкам проиграли, но осадок "профессионалам" оставили, спесь сбили. По сути этот проигрыш был равносилен выигрышу. Но наши могли бы быть реальной красной машиной. По сути у нас нет хоккея. Нет массовости, как в Канаде Детские команды только при крупных клубах. А какая коррупция и взяточничество в детских глубах! Вот где поле не паханное. Поэтому Канада с ее 35 миллионым населением гремит в хоккее, а Россия со 145 млн - плетется. Да что там Канада, возьмите финнов или шведов. Не уступают, а где то и идут впереди. Население с гулькин нос, а в хоккее не уступают нам.  А вы - выковырял монету. 2008  и 2009 - это прекрасно. Но вот потом был позор 2010...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Поэтому Канада с ее 35 миллионым населением гремит в хоккее, а Россия со 145 млн - плетется.

Вы мало понимаете в профессиональном спорте, по всей видимости. Для такого количества профессионалов более важна индустрия я не кол-во граждан. Никто не отрицает, что в Канаде она есть и крутая. А вот у нас есть прогресс. У меня возле домов, где я живу начинают коробки хоккейные появляться и крытые стадионы. Замечу, это разные регионы. так что не все у нас плохо. Скорее хорошо. 

Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Строится то оно строится, только массово заниматься не все могут. У меня друзья отдали сына, ценник еще тот на снаряжение, ну и прочие нюансы. Поэтому резюмирую, берут кто может, а не кто талант.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Ой таки я Вас умоляю.. в канаде то все бесплатно занимаются 

ага, конечно

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

нет конечно, не бесплатно. Хоккей - один из дорогих видов спорта. Мне обходился в 1300 в год, плюс 200 для команды на ее нужды. Плюс 2-3 поездки на соревнования, а это машина бензин гостиница. ну по 500 наверное выходило. итого 2-2.5 тыс в год вынь да полож. Но в Канаде столько выложить могут и не богатые родители

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(12 лет 1 месяц)

А что нибудь кроме хоккея есть? Ну там фигурное катание, тяжелая отлетика, борьба какая нибудь и т. д.

А вообще конечно поразительно, колбасники сравнивают Россию со всеми странами, хоккей с Канадой, футбол с Бразилией, дзюдо с Японией, волейбол с Италией и т. д. По их мнению Россия одна обязана быть лучше во всём относительно всего мира. Кстати о подобном и Авантюрист писал. Но я считаю что у нас есть Циркон, Авангард, Посейдон и куча других ништяковот которых Канады и прочяя шелупонь сруться, и это самое главное. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Колбасники. Эка вас затрясло. Если вы не заметили, тов. Брекотин сравнил хоккей в России и Канаде, поэтому я и обсуждаю. Не футбол, ни дзюдо, ни тем более Циркон и Авангард. Так что не отклоняйтесь от темы. А если по вашему вопросу, то кроме хоккея есть американский футбол, немного, в основном на востоке. Фигурное катание ходит в середнячках. Даже что то там завоевывали. С борьбой/боксом вообще беда. Про тяжелую атлетику не слыхал вообще. Могу рассказать про футбол, немного знаю. ибо мой сын занимался по малолетству. Набор и отбор команд схожий с хоккеем, поэтому массовость в детском футболе приличная. Но видать на профессиональном уровне нет гос поддержки, поэтому на международных соревнованиях о канадском футболе ничего не слышно. Вас устроил мой ответ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Мне канада не интересна, я говорю как есть у нас и что вижу каждый день, из массового всегда выходили таланты. Теперь таланты выходят из тех у кого есть такая возможность. Но у нас хоккеем занимаются только дети бизнесменов. Классика, папа инжинер, мама учитель, не потянут расходы на хоккей. Вопрос каких семей больше скорее риторический.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 11 месяцев)

Если сын кривоногий то да.

Знакомые есть, мама заведующая в магазине, папа обычный ИТР. Сын уже в молодежной сборной Башкирии. 

Так же есть и другие знакомые у которых сын усилено занимается.

Вполне по финансам. Просто если ребенок уже выше просто хоккейной секции, то надо показывать результаты и втягиваться в проф. спорт с муштрой. Или родителям заливать баблом за возможность мажору покататься по взрослому. 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

подозреваю ваши знакомые живут в Уфе, а не в каком-нибудь Ишимбае?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

я не буду с вами спорить, просто расскажу структуру детского хоккея в Канаде на примере Калгари, где я живу. Город населением 1.2 миллиона. Разбит на 13 хоккейных районов. В каждом районе есть 7 возрастных категорий. В Каждой категории по 6-12 команд, игроки отбираются по уровню подготовки. Каждый год идет оценка и игроки двигаются из уровня в уровень. Итого имеем 13х7х9(средее)х17(чило игроков в команде). Итого, около 14 тыс детей только в одном Калгари занимаются хоккеем.

И пример из России. В Ижевске, где я жил, есть хоккейный клуб Ижсталь. При нем есть детские команды. Не знаю точно сколько, предполагаю не больше десятка. Или 150 чел. Итого, в 100 раз меньше. Учитывая то, что в Канаде есть как минимум одна команда в одной возрастной группе даже в захолустных городишках, а в России только в крупных городах, и то, в основном все крутится вокруг профессиональный клубов.

Вопрос: где проще найти самородков и воспитать их профессиональными хоккеистами? И еще разница - в Канаде ищут таланты, в России их воспитывают. Угадал тренер, понял, что это талант. получается команда типа молодежки 2011 года. Не угадал - команда 17 года вроде бы. Когда бездарно вылетела в четверть финала. Команда с непонятными армянами и сынишкой Роттенберга. А вот вам и блат в российском хоккее, который не найдешь в канадском

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Хоть автора и поддерживаю в его подаче и взглядов. Но вот в таких частностях у нас беда. И кормят только обещаниями и пр. о поддержке. А по факту все на плечах родителей хоть они и обеспеченные люди, но сама политика показывает отношения государства к своим людям и детям. А дети видя вот такое отношение в дальнейшем сами того не понимая станут 5ой колонной.

Страницы