Демография Прибалтики в клочья

Аватар пользователя ivanovf1980

Уменьшение численности населения стран Прибалтики:

Латвия с 2,668,140 на 01.01.1990 до 1,919,968 на 01.01.2019 или на 28,05%

Литва с 3,706,299 на 01.01.1992 до 2,794,184 на 01.01.2019 или на 24,61%

Эстония с 1,570,599 на 01.01.1990 до 1,324,820 на 01.01.2019 или на 15,65%

 

Мурманская область с 1164,6 тысяч на 12.01.1989 до 748,1 на 01.01.2019 или на 35,76%, больше чем в Латвии.

Псковская область  с 845291 на 12.01.1989 до 629651 на 01.01.2019 или на 25,51%, больше чем в Литве.

Новгородская область с 751,9 тысяч на 01.01.1991 до 600,3 тысяч на 01.01.2019 или на 20,16%, больше чем в Эстонии.

Для всех стран и регионов выбраны года с максимальной численностью населения в конце 80-ых-начале 90-ых, дата с которой сравнивается пиковая численность времен позднесоветских времен одна - 01.01.2019 г. Совсем уж классные места, вроде Чукотки, где численность населения уменьшилось в 2 и более раза не беру в расчет.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Шаббатное

Комментарии

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 5 месяцев)

Россия перестала развивать Север. А кто перестал развивать прибалтов?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Очередной удар по нечерноземью

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя artecom
artecom(11 лет 11 месяцев)

приобщение к общеевропейским пидоростическим ценностям?

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 5 месяцев)

Это что за идиотизм сравнивать численность населения страны и области?

Сравнивай, тогда уж, динамику численности населения России и любой из прибалтийских стран.

Или, если очень хочется сравнивать по регионам, почему выбраны депрессивные? Может стоит сравнить Москву и Санкт-Петербург? Или кавказские регионы?

Что за проявление неуважения к читателям такой отвратительной манипуляцией?

Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 года 7 месяцев)

Прибалтийские страны - часть ЕС и их можно рассматривать как его, Евросоюза, депрессивную часть. Поэтому и сравнение депрессивного с депрессивным. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(8 лет 12 месяцев)

Ну и сравни население Литвы и Калининградской области 1990 - 880 тыс. чел. 2019 - 1002 тыс. чел.

шаббатное хуцповое

 

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 11 месяцев)

100%

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 11 месяцев)

А Евросоюз - это единое государство? С единым (не похожим, а единым) законодательством, единой (опять-таки, не похожей, а единой) экономической и социальной политикой, единым бюджетом и принципами его распределения? Нет? Ну, на нет и суда нет.

Аватар пользователя Shurik-zp
Shurik-zp(4 года 10 месяцев)

Евросоюз - с открытыми границами , как и РФ .

Так что - есть что сравнивать .

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 5 месяцев)

Шенген и открытые границы и как бы не одно и тоже, что Россия без границ.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 11 месяцев)

Странно сравнивать области одного государства с  другим государством в целом.  Если люди переезжают из одной области в другую, то что в этом такого. Или у вас есть данные что из Мурманской области они все уехали за пределы России?

 

Аватар пользователя ШумелКамыш
ШумелКамыш(5 лет 10 месяцев)

yesпри таком сравнении заголовок статьи должен выглядеть так: Демография  Прибалтики и некоторых областей России в клочьяcool

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Север Россия  развиваети весьма интенсивно . Просто перешли везде на вахтовый метод. Чукотка показательна в этом.

Хотелось бы посмотреть демографическую ёлочку прибалтов. 

 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Что вы в Псковской или Новгородской области вахтовым методом будете делать? Лен выращивать? Или картофель 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Речь идёт о Чукотке и вахте. 

Что же до указанных Вами областей, здесь рецепт известен давно - развитие промышленности. Сх не требует в нынешней механизации большого количества людей. Это же ждёт, кстати, и Укрию, они на сх зациклились, промка проседает, народ разбегается. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Что же до указанных Вами областей, здесь рецепт известен давно - развитие промышленности

Как вы при такой демографии собираетесь развивать промышленность?

Да и какую промышленность? Можете что-нибудь конкретное для Пскова предложить? Или про промышленность это ля-ля простое

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Полагаю для начала переработку сх продукции. Консервы, мясное, овощные сырное молочное. Не возить всё это в натуральном виде в Питер или Москву, а переработка на месте. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Это уже было и в СССР и теперь есть. В каждом районном центре удаленном от областного цента и молокозавод и овоще сушильный

Это направление не даст ощутимую прибавку к числу уже имеющихся рабочих мест

Ведь народ уезжает именно из-за отсутствия работы. Потом меньше будет потребность учителей, врачей. Одно цепляет другое

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Предложите свое видение решение проблемы

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Все так и будет продолжаться ибо глобализации со всем присущим этому процессу. Такое не толко во Пскове или России наблюдается, как наблюдалось и в СССР. Во все мире так. Люди ищут, где лучше

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 4 месяца)

Раз у тебя такая методичка, значит точно такого не будет. smiley Потому, что твои хозяева просирают по всем фронтам.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Еще один органчик из коллекцию АШ. Фальшивит страшно. Чинить надо бы, но кто сможет...

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 4 месяца)

Все так и будет продолжаться ибо

Ты про этот? smiley

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Сбой программы твоего  органчик детектед. Необходим ремонт

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Знаете, я тут с вами частично соглашусь. Чем вваливать миллиарды в Белоруссию - лучше бы подкинули средств соседним Псковской и Смоленской областям.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Но ведь там нет НПЗ, которые производят бензин, годный для продажи в Европе.

А чтобы сельское хозяйство заработало туда нужно поставить такого, как Батька cool. А где такого возьмешь?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 4 месяца)

Такой как батька соло смысла не несёт. Ему в пару спонсора надо.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Вы правы. Белорусский народ и есть спонсор.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Повторюсь: вот и посмотрим, как батька с урезанными российскими дотациями народ свой благодетельствовать дальше будет. По мне так соседним с Белоруссией областям подкинули бы средств.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Вы за Венесуэлой следите?

Уж как ее янки урезали? По самой не балуй. А результат?

Мало? Иран.

Мало? Куба. Етс

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Сплошное процветание во всех трех случаях, ага. Соседние народы валом валят в упомянутые вами страны. Или таки нет?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Соседние народы валом валят в упомянутые вами страны. Или таки нет?

Вы что не поняли тональности моего ответа?

Вот это номер. Да, это надо же?

Ведь мой ответ с перечислением стран был на ваш комментарий

вот и посмотрим, как батька с урезанными российскими дотациями народ свой благодетельствовать дальше будет

Вам пора из пропагандистов в дворники переводить. Как пропагандист, после вашего комментария, на который я отвечаю, вы дисквалифицированы

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

А в чем такая незаменимость бялорусского колхозника? Особо не вижу, пусть без российских дотаций покажет, какой он офигенный хозяйственник. А подкинуть часть того бабла, что шло в Белоруссию - глядишь, и на смоленщине со псковщиной дела получше пойдут. Или вы со многй не согласны?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

А в чем такая незаменимость бялорусского колхозника?

Речь не о незаменимости. Есть такое понятие -харизма. Этим все и определяется

Так вот Есть харизматические лидеры. На постсоветском пространстве это Путин, Лукашенко, Назарбаев.

В прошлом вы сами можете вспомнить

Из словаря

Харизматическая Личность

Харизматическая личность (от лат. charisma - милость, божественный дар) - феномен социального восприятия и взаимодействия. Характеризуется тем, что индивид, действующий на политической или религиозной арене, наделяется необыкновенными качествами (могущество, беззаветное служение человечеству или идее, удачливость и т.д.), которые в определенной степени переносятся на последователей его дела. Харизматической личности приписываются все достижения группы или ее членов, а неудачи интерпретируются как временная остановка на пути. Особенно часто этот феномен возникает на переломах исторического развития, когда определенные социальные группы осознают необходимость прихода ""избавителя"".

https://dic.academic.ru/dic.nsf/psihologic/2039

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Ну вот и посмотрим, как эта харизма работает у окопавшегося на четверть века у власти политика без (или с минимум) российских дотаций. Вот такого колхозана только в Смоленске и не хватало, ага!

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Такие заявление уже были 

И даже целых 3 фильма на НТВ были сняты и показаны. Ну и результат?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 5 месяцев)

"от лат. charisma - милость, божественный дар"

Ну так продолжите: далее из древнегреческого χαρίζομαι - быть приятным, делать приятное, угождать, далее от χάρις - прелесть, милость. Харизматичный - нехорошее слово. Образно - льстец, подхалим. Какие слова, такие и политики на Западе. Путин - темнейший. Он не угождает. Он не харизматичный. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Ок. Давайте про ПУтина и харизму спросим у АШ.

Заметку напишете на эту тему? А читатели выскажут их мнение Согласны?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 3 месяца)

 

Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 года 7 месяцев)

Как вообще моя рубрика «Прибалтика в клочья», встречает ли интерес в трудящихся массах??? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 5 месяцев)

Насрать на Прибалтику. Надеюсь ,я была убедительна.

Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 года 7 месяцев)

Кисунь, твое мнение будет учтено в статистическом массиве данных ;)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Я смотрю, оракл себе новенького клона завел.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 4 месяца)

Канеш, очень жду серию про количество гастарбайтеров, уехавших аборигенов и приехавших иностранцев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 месяца)
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Если вы уж взялись за неблагодарное дело сравнения частей с целым, рассмотрите, например, Тукумский край в Латвии. Чем он хуже псковщины и новгородчины? 

2000 год население 54200

2015 год население 26069 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD...

Падение на 52%. Осталось меньше половины. Российские северо-западные области падают значительно комфортнее. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 года 7 месяцев)

Тукумский край - это эквивалент района, предлагаете мне поискать какого-нибудь район в Псковской области?:)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Вы затеяли сравнивать части страны с целой страной, не я. И почем мне знать, что из себя представляет Тукумский край, может это рай земной. Вот в РФ есть, например, Краснодарский край, или Пермский край. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(7 лет 1 месяц)

Камрад, не надо метать бисер перед свиньями(или кормит троля на феньке)..

Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 года 7 месяцев)

Бежаницкий район Псковской области, падение численности населения 22 212 человек в 1989 году до 9834 в 2019 году или на 55,7%.

Локнянский район Псковской области, падение численности населения с  16 570 человек в 1989 до 7 757 в 2019 или на 53,2%.

Порховский район Псковской области, падение численности населения с 34 541 человек в 1989 году до 16 947 в 2019 или на 50,9%.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***

Страницы