Что действительно надо знать об эпидемии или о чём ещё не писали про коронавирус

Аватар пользователя UserAftershock

Короткое (но необходимое) вступительное слово
Я редко публикую именно качественную аналитику, поскольку здравомыслящие люди понимают, что любая качественная работа - это всегда существенные затраты по времени, силам и желанию.
До сегодняшнего дня, крайняя моя наиболее качественная аналитика (опубликована полтора года назад) - это статья: "План Преемник-2024", набравший на АШ больше 170 000 просмотров и впоследствие широко растиражированная по сети: https://aftershock.news/?q=node/680168
Про качественную аналитику сказал по причине того, что всё написанное ниже - также является качественной аналитикой, и приводя в пример статью: "План Преемник-2024" (ввиду её большой точности, которая уже доказана временем) - это лишнее свидетельство того, что я человек "приземлённый" и здравомыслящий.

Единственное, именно уже в текущей статье, я поделюсь с вами лишь своими заключительными выводами. Это вызвано тем, что мне так проще изложить материал, поскольку в ином случае это превратит статью в "текстовую простынь" (я же просто хочу донести информацию, а не учебник пишу), поэтому и посчитал, что напишу лишь свои заключительные выводы, кто им доверится - значит, доверится, кто не доверится - на "нет" и суда нет.

Начнём.

Поскольку я, как и все другие люди, живу на "подводной лодке" под названием планета Земля, то, после начавшейся истерии с китайским коронавирусом, мне стало интересно - а насколько вообще реальна данная опасность для меня и моих близких.

Собрал различный соответствующий материал и всесторонне его проанализировал. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь то, что я пришëл к однозначному выводу - в России (в частности), равно как и в мире (в целом), масштабного распространения китайского коронавируса не будет! К слову сказать, равно как и 2020 год вообще не должен явиться годом какой-то невообразимой эпидемии или того хуже - мировой пандемии.
Да, просчитываются несколько крупных природных катаклизмов: а именно - в течение всего 2020 года возможны большие засухи по всему миру (в т.ч. на территории России); возможно разрушительное землетрясение в Латинской Америке (в конце весны - в начале лета 2020 года); летом и осенью 2020 года, в Юго-Восточной Азии, возможны разрушительные катаклизмы связанные с водой и ветрами (среди прочего, сопутствующим результатом чего, скорее всего, явится большой голод в пострадавших странах, поскольку будут уничтожены крупные объёмы сельскохозяйственных продуктов), но, не более того.

Что именно тогда сейчас происходит в Поднебесной - даже гадать не буду, себе я верю больше. Отчётливо понимаю, что мои сегодняшние слова идут в разрез со всем ныне происходящим, но, как говорится: за что купил - за то и продаю (независимо от того, как это смотрится со стороны сейчас).

Что касается эпидемий болезней, которые действительно могут состоятся и быть реально опасными для стран всего мира (в той или иной степени), то, ниже, я привожу эти возможные даты. Но, прежде, отмечу следующий важный момент - ярким предвестником больших эпидемий, а уж тем более пандемий, как правило, является время года: конец весны - конец лета.

Возвращаясь к описанию временных периодов, которые действительно могут состоятся и быть реально опасными для стран всего мира (в той или иной степени), в плане возникновения крупных региональных эпидемий или даже мировой пандемии.
Обратите внимание, что дальше под словом эпидемия - подразумеваю именно эпидемию, а под словом пандемия - подразумеваю именно пандемию.

Эпидемия - это распространение заболевания не меньше чем на 5% жителей территории (страны).

Пандемия - это распространение заболевания на всей территории страны, на территорию сопредельных государств, или на многие страны мира.


2026 год - существует вероятность крупной эпидемии, с её вероятностью по десятибальной шкале где-то на отметке 5 баллов;

2041 год - существует вероятность крупной эпидемии, с её вероятностью по десятибальной шкале где-то на отметке 6 баллов;

2049 год - существует большая вероятность крупной пандемии, с её вероятностью по десятибальной шкале где-то на отметке 8-9 баллов;

2058 год - если не будет начат крупный военный конфликт, то, вполне возможно, может быть пандемия, с её вероятностью по десятибальной шкале где-то на отметке 7-6 баллов.
Хотя вероятность крупного военного конфликта вместо пандемии всё-таки выше. Хотя, как знать, может быть неприятель посчитает биологическое оружие более предпочтительным (вот тебе война, вот тебе и пандемия, в одном флаконе). Ладно, поживём - увидим.

ВАЖНО: Почти 100%-ая крупная пандемия в пределах 2063-2064 гг. Как было написано выше - её начало, вероятнее всего, придётся на конец лета одного из указанных годов.

Как-то так, камрады. Будем делать перекличку, кто из нас, всем врагам назло, собирается дожить до 2063-2064 гг., и даже пережить их? :)

Запомните эти даты (а особенно даты 2063-2064 гг.) и передайте их своим детям и внукам, эта информация действительно может спасти им жизни, а соответственно и продолжить ваш дальнейший род.
Самым лучшим вариантом явится то, что, если к этим годам, для всей семьи, будет заготовлен какой-нибудь домик или другое жильё (достаточно далеко от населëнных мест), с провизией и другим всем необходимым (на ближайшие 1-3 года). Не забудьте, чтобы среди провизии было место (на 1-3 года), как минимум, для:

1. Чеснок (употребление в пищу в сыром виде, без обработки).
К слову сказать, у индийской аюрведической компании "Himalaya" имеется чесночный препарат в таблетках: "Lasuna" (без труда приобретается в России). Поэтому, если в 2060-х гг. данная компания ещё будет существовать, то, упомянутый препарат (с его сроком годности в 2 года), может явиться вполне неплохой заменой растительному чесноку, без заморочек с его выращиванием и хранением;

2. Репчатый лук (употребление в пищу в сыром виде и закапывание сока в нос);

3. Эвкалипт (вдыхание паров);

4. Эхинацея (употребление в виде отвара или спиртового настоя).

Также, хорошие эффекты для профилактики и при лечении инфекционных заболеваний дают следущие лекарственные травы (в т. ч. и их сухие заготовки): Алтей, Девясил, Душица, Женьшень, Пассифлора, Подорожник, Репешок, Таволга (Лабазник), Фиалка, Чёрная смородина, Шафран и Элеутерококк.

Также, рекомендую следить за разработками индийской аюрведической компании "Himalaya" и российской фармацевтической компании: "Валента Фарм", у них уже сейчас имеются достаточно неплохие лекарственные препараты (на которые идут незаслуженные нападки, видимо, с целью "чёрного пиара"), и поэтому, если к 2060-м гг. фармацевтическая компания "Валента Фарм" останется на фармацевтическом рынке, то, не будет ничего предосудительного в том, если усилить сохранение своего здоровья и здоровья своих близких соответствующими лекарственными препаратами упомянутой компании, с целью не заразиться (профилактика) или лечения во время крупной эпидемии или пандемии.

Ну и просто добрый совет тем, кто в силу каких-то причин будет пережидать крупные эпидемии, а тем более пандемии в общих населённых пунктах, а именно - старайтесь в это время не проживать в поселениях и городах, которые располагаются на низменных территориях, расположенных по долинам рек и вблизи морского побережья - так больше шансов заразиться.
Также, если вы реально доверитесь сказанному, пронесёте это через многие годы памяти и сможете донести это до своих детей и внуков (в стремлении реально продолжить свой род), но, при этом, не хотите отрываться от "большого мира", то, скажу только лишь из уважения к вашему доверию. Если вы реально захотите повысить свою выживаемость во время пандемии (то, незадолго до её начала или сразу же после первых признаков её проявления) - направляйтесь в Республику Бурятия, может быть и пронесёт.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я постарался быть максимально корректным и серьёзным, равно как и постарался внести немного радужных красок в ту истерию, которая идёт сейчас на АШ (в связи с китайским коронавирусом).

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 11 месяцев)

А чо там будет в 2098 году? Крайне интересно, есть желание подготовиться!

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

А чем именно для Вас так интересен 2098 год?

P.S. Если честно, поскольку я просчитывал негативную сторону жизни (эпидемии и пандемии это же не положительные стороны жизни), то, невольно, я затрагивал в своём анализе темы экономических кризисов и масштабных военных конфликтов. Единственное, я не стал всего этого публиковать - народу бы справится с этим.
Единственное, отмечу, что так "бережно" всеми ожидаемый мировой экономический кризис будет ещё не скоро, в ближайшие 6 лет он вряд ли будет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Единственное, отмечу, что так "бережно" всеми ожидаемый мировой экономический кризис будет ещё не скоро, в ближайшие 6 лет он вряд ли будет.

Предлагаю вам поспорить на эту тему с местным обладателем ника С-800 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Мне не требуется с кем-то спорить и что-то кому-то доказывать. Отличие думающего человека от не думающего, думающий человек, даже если информация для него нова или непонятна, он просто примет её к сведению, не потому что он в неё верит, а потому, что она когда-то просто может пригодиться.
Равно, я не понимаю, чем моё "возможно будет", отличается от многих других сомнительных "возможно не будет", у них, также как и у меня - нет прямых доказательств, так что мы на равных.
А если представить человека, который ещё в 2012 году сказал бы, что скоро Крым станет российским, многие бы тогда у виска пальцем покрутили, а уже через два года - это была данностью. Так что, если люди во что-то не верят или чего-то не знают, это ещё не говорит о том, что это невозможно.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 9 месяцев)

Ну такой человек который это сказал даже несколько раньше был, это я про Крым, В, В, Жириновский, человек был в теме

Аватар пользователя Адский Советник

Жириновский вообще часто оказывается в теме.

 

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 1 месяц)

Равно, я не понимаю, чем моё "возможно будет", отличается от многих других сомнительных "возможно не будет", у них, также как и у меня - нет прямых доказательств, так что мы на равных.

и все же на основании чего строятся такие серьезные и безальтернативные прогнозы, хотелось бы знать. Методы анализа тоже бы уточнить.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

перемрут все ишаки и все падешахи, элементарно же. 

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 7 месяцев)

Не вдаваясь в подробности

А жаль....

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 10 месяцев)

 Не нахожу слов, б... Чеснок, эхинацея, побережье, Бурятия. 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

К слову сказать, прочитали невнимательно - уж точно не побережье.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

Это очень важно, я полностью с Вами согласен. Ни в коем случае не побережье.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Согласен, и уж тем более - не побережье Бурятского моря.. :)

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(10 лет 3 недели)

эстонский юмор о побережье и вирусах))

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(9 лет 6 месяцев)

Не видел вашу статью про преемника. прочитал ее сейчас. Очень много совпало с вашим прогнозом на текущий момент. 
По 60-мы годам звучит фантастический, но если ваш прогноз по приемнику получит подтверждение в ближайшие два три года, то сделав ссылку в то время на сегодняшнюю статью, как знать можете спастись много жизней . А дальше дело каждого. Но домик точно не помешает к тому времени не в мегаполисе муравейнике.

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

На самом деле, у меня уже много материала, чтобы качественно (аналитически, нормально, без разных конспирологических теорий) дополнить ту статью, как минимум, до 2031 года. Единственное, когда есть время - нет желания, когда есть желание - нет времени. Видимо, не время ещё для этого.
P.S. И, да, по всему выходит, что следующий за Владимиром Путиным президент, скорее всего, будет у власти только один президентский срок. Ладно, поживём - увидим. Отдельная благодарность, что читаете и конструктивно комментируете.

Аватар пользователя iR
iR(11 лет 1 месяц)

...это логично, преемник тупо не удержит планку Путина, и по окончанию 1го срока, Владимира Путина вновь попросят вернуться на свое место.
smiley

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 9 месяцев)

Спасибо за информацию, есть такое предсувствие

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Только для таких как Вы и пишу. Прекрасно понимаю, какое именно впечатление на многих произведёт эта статья, но также хорошо понимаю и то, что если эта информация зародилась где-то, значит, она кому-то (действительно стоящему человеку) обязательно пригодиться в будущем, чтобы преуспеть в каком-то своём благом деле. Многие люди на это не обращают внимание, но, если бы по жизни люди были внимательнее, то, они понимали бы, что мы все - маленькие части одного большого целого.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 9 месяцев)

Уже ожидаемые прорывы в биотехнологиях, мне кажется несколько повышают существующие риски, Думается все таки до 50.

Готовимся

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Поддержу Вашу точку зрения,. Действительно, начиная лезть в то (биотехнологии), что люди даже просто не понимают (не говоря уже о том, чтобы вносить в это какие-либо конструктивные изменения), люди даже не догадываются какой сильный отрицательный "откат" может их ожидать. "Природа" таких "выходок" просто не прощает. Природа, собственно как и всë нас окружающее - это маятник, который качнувшись в одну сторону, в силу своей инерции, всегда начинает набирать скорость в противоположную сторону. Учëным мужам главное не переиграть, примеряя на себя роль Творца.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 9 месяцев)

Так,  думаю, что 9.5 по 10 шкаде в 49, в 65 будет так называемый "9 вал". По кризису также считаю, что время подготовится в пятилетку ещё будет.

Еще раз спасибо

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 11 месяцев)

Мне одному показалось , что все свелось к рекламе фирмы Himalaya  с предложением регулярно интересоваться ее продуктами до 2064 года включительно? :)))

Ну и подача в безаппеляционном стиле "я тут посчитал, но что и как не скажу" так себе ценность.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 11 месяцев)

Не только Himalaya, автор ещё пишет о

российской фармацевтической компании: "Валента Фарм"

 

Аватар пользователя Тихий
Тихий(5 лет 3 недели)

Точно! Тем более сушеного чесноГа всех сортов и мастей полно. Можно и самому заморочится. Вырастить и высушить,и будет натуральнее и ядренее.

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(8 лет 5 месяцев)

Значит, нужно вкладывать сбережения в чеснок и недвижимость в Бурятии

Аватар пользователя Егерь
Егерь(12 лет 2 месяца)

Как будто два разных человека писали эти две статьи

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Ага, в то время я был ещё психически здоровым человеком.. :)) но что поделаешь - мы не властны над временем.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(12 лет 2 месяца)

))))))) 

Аватар пользователя piplanin
piplanin(5 лет 6 месяцев)

Хороший стеб)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обезумевший полупокер, решивший сплясать на костях) ***
Аватар пользователя drbond
drbond(8 лет 6 месяцев)

Уважаемый! Внесите пожалуйста конкретику в Ваши предсказания. Иначе это выглядит, извините, как "джинса".

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Уважаемый,
Во-первых, это не предсказания, а расчёт, основанный на фактологическом, в том числе и историческом материале.
Во-вторых, конкретика до ясности отрезвляющая - эпидемия так называемого коронавируса - не начнётся, ну или не продолжится далее, кому как больше нравится. Просто проследите за этим целеноправленно, осталось ждать недолго.
Плюс в моей статье упомянуты ещё ряд событий этого года, тоже можете подержать руку на пульсе этих событий, кто запрещает то?

Аватар пользователя drbond
drbond(8 лет 6 месяцев)

Уважаемый! Руку на пульсе подержать не против. Но для более чёткого ощущения животрепещущего пульса хотелось бы ощутить и цепочку доказательств и/или предположений, которые заставили Вас прийти к столь интересным выводам.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 4 дня)

Хз. Пандемия по плану - март. Посмотрим.

А начнется, забаним нафиг)

Аватар пользователя drbond
drbond(8 лет 6 месяцев)

Если верить китайцам, то не тянет пока на пандемию. Главный вопрос - устойчивость вируса во внешней среде. Судя по количеству подозреваемых/заболевших она не очень высока. В итоге - элементарная гигиена очень сильно снижает риск заболеть.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 4 дня)

Меня беспокоит возможность заразится в от человека в инкубационный период. Хотя успокаивает реакция Путина. Я думаю у них больше информации. 

Я бы напрягся, если стали бы разворачивать мобильные госпитали рядом с городами.

Аватар пользователя drbond
drbond(8 лет 6 месяцев)

Мойте руки перед едой. (В рот и в нос грязными руками не лазить. Глаза не трогать.) 40 секунд горячей водой с мылом даже от гриппа защищают. Хотите маску носите (для самоуспокоения), но категория маски должна быть не ниже N95 (не реклама). Плюс витамины и правильное питание не предполагающее интоксикаций (по литру "беленькой" в день для "защиты" от вируса принимать не стоит). 2-3 раза в день промывайте носоглотку. Лучше не водой, а изотоническими растворами.

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Drbond, что подразумевается Вами под правильным питанием, какие продукты питания? И какие именно витамины предпочтительнее, на Ваш взгляд?

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 10 месяцев)

Вы сколько минут в N95 выдержите?

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 9 месяцев)

Ну скажу, как имеющий отношение к мобилизационным военным госпиталям, их вблизи крупных городов разворачивают с высокой регулярностью в рамках проводимых учений, но население это как правило не замечает) например во время игр 2014 и чемпионата мира по футболу их было развёрнуто несколько по разным направлениям от Сочи и Москвы. Их замечают только когда они начинают действовать. Время развёртывания довольно малое. 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

АЧТ, забанялка ещё не отрасла для этого.. :))

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 4 дня)

Вы это, осторожней с рекламой всяких фирм. Я однажды восхитился стройматериалом в теме про строительство дома. Чуть башку не оторвали. 

Так что ща может прийти Алекс с большим банхамером и объяснить политику партии.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 4 месяца)

В 1913-м году, Николаю II, можно было бы дать совет опасаться "испанки", однако понятно, что опасаться стоило совсем другого.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(10 лет 3 месяца)

кто из нас, всем врагам назло, собирается дожить до 2063-2064 гг., и даже пережить их? :)

если честно то я собирался (ну только не назло) 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 7 месяцев)

Ильдар, дай то Вам Бог, от чистого сердца желаю.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(10 лет 3 месяца)

а можете (хотя бы) в личку скинуть - инфу\выводы.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 10 месяцев)

👀

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Фигня этот чеснок.... лучше побольше воды зарядить пока Путин жив!

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

Чесноком и заряженой водой можно добиться большего, чем просто заряженой водой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(5 лет 2 месяца)

И соком лука в ноздри. А ещё травками. Так как общеизвестно, что при пандемии, когда антибиотики не действуют - листья черной смородины, таволга и прочие травы, перечисленные тс, совместно с препаратами указанных фирм есть панацея.

Страницы