Китайская экономика выросла в прошлом году на 6%

Аватар пользователя Болт

Кто не знает, в прошлом году китайские власти планировали рост экономики на 5,7%. Поскольку шла торговая война с США, перестраивалась энергетика, решались экологические и другие проблемы, весьма интересно и поучительно посмотреть, как китайцы реально крутанулись. Тем более, в Сянгане - их важнейшем финансовом центре - весь год бузили "онижедети". В общем, если верить западной пропаганде, в прошлом году Китай погибал особенно сильно...

Кого шибанёт когнитивный диссонанс, извините. Но, согласно опубликованным предварительным данным, китайская экономика чувствует себя прекрасно:

За 2019 г. внутренний валовой продукт (ВВП) Китая, по предварительным оценкам, увеличился более чем на 6%.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/19771/

Причём, объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней (14,49 трлн $), увеличившись за год на 1 трлн юаней. Все основные макроэкономические показатели в норме.

Если где и есть крупные проблемы, так в бузящем Сянгане (Гонконг). Остальные живут очень неплохо.

Слухи о надвигающемся крахе китайской экономики оказались несколько преувеличенными. laugh

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(13 лет 7 месяцев)

По ВВПном/душу Китай приближается к России. Это очень плохо, для России.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 2 месяца)

Я ещё не забыл, как доблестные среднеазиатские и закавказские  республики СССР,  рапортовали о своих успехах и небывалых урожаях ... тоже показывали на бумагах запланированный ужный Политбюро рост всего

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(13 лет 4 месяца)

Проблема тут как сохранить, а не развить, они уже давно стоп кран сорвали, но до сих пор не могут прекратить перевод энергоносителей на никому не нужно дерьмо. Чтоб микробы не сдохли с голоду выжрав сахар в чашке Петри их засевают на обеднённый субстрат. Китай скоро выжрет весь дешёвый уголь, уже засрали свою землю, им даже газа не хватит чтоб уберечь от коллапса, а ещё на пороге демографический кризис и 300М либердой прошитых горожан.

Аватар пользователя Бездомный йож

Это прошлый век, сейчас всё в цифре.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 2 месяца)

Это прошлый век, сейчас всё в цифре

Это вы важрое уточнение сделали! Действительно, в цифре заниматься приписками ещё проще...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Скрытый комментарий alexsword (c обсуждением)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

почему засоряете эфир дублями, не удаляя предыдущий сами??

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Виноват - не видел дубля. С мобилы размещал - в таких случаях бывают накладки...

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

Там у китайцев в прошлом году инфляция была 4,5%,  и 1 трлн юаней плюса в промке  как то надо корреляции подвергать. Да и остальные цифры также указывать бы надо в привязке к инфляции. Еще и долги как выросли за год. 

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

Автор перепечатывает без проверки текст с пропагандистского сайта.

Нет там сотки даже во всём ВВП Китая, а не только в промышленности.

См.мой коммент ниже.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

Да я прочитал. Я давно знаком со структурой ВВП Китая. 

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

According to the preliminary estimates, the gross domestic product (GDP) of China was 99,086.5 billion yuan in 2019,

laugh

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

Округлить до 100, конечно, можно, но где тут сотка в промышленности?

 

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Вот именно! Где про промышленность

Причём, объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней (14,49 трлн $), увеличившись за год на 1 трлн юаней.

laugh

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

Цитату с официального сайта китайской статистики я привёл, никаких  100 трлн юаней в промышленности там нет.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Цитату с официального сайта китайской
статистики я привёл, никаких  100 трлн
юаней в промышленности там нет.

И я приводил оттуда же - есть 100 трлн ВВП. Вы читать умеете? Перечитайте. Не в своей голове перечитывайте, а на сайте китайского госстата.

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

Почему нет ссылок на официальный отчёт Китайстата?

According to the preliminary estimates, the gross domestic product (GDP) of China was 99,086.5 billion yuan in 2019, an increase of 6.1 percent over the previous year at comparable prices, which met the projected target of maintaining the economic growth between 6 percent to 6.5 percent. The year-on-year GDP growth for the first quarter was 6.4 percent, 6.2 percent for the second quarter, 6.0 percent for the third quarter and 6.0 percent for the fourth quarter. The value added of the primary industry was 7,046.7 billion yuan, a growth of 3.1 percent over the previous year; the secondary industry was 38,616.5 billion yuan, up by 5.7 percent; and the tertiary industry was 53,423.3 billion yuan, up by 6.9 percent.

Сотки-то нет даже во всём китайском ВВП, а не то, что в производстве.

Более, чем половину ВВП составляет tertiary industry, т.е. сфера услуг.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

According to the preliminary estimates, the gross domestic product (GDP) of China was 99,086.5 billion yuan in 2019,

И что сказать-то хотели?

Пропаганда - это блумберги. Чайнапро официоз тиражирует. Без пропаганды, в сущности. И Вы это подтвердили своей ссылкой. Сами-то читали свою ссылку?

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

Естественно.

До сотки недотянули совсем чуть-чуть, но недотянули - это враньё номер раз.

И враньё номер два: в промышленности (первый и второй сектор) сотки нет даже близко.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Вы с больной головы на здоровую не перекладывайте! Врали в обсуждении только Вы, что я и проиллюстрировал цитатами из Ваших же ссылок.

Моя статья написана корректно, что Вы же и подтвердили. Не хотите вранья - тогда не врите. Потому как врёте здесь только Вы. laugh

Аватар пользователя ata
ata(14 лет 4 дня)

потрудитесь привести мою цитату и опровергающую её цитату с сайта официальной китайской статистики (а не с пропагандистского сайта, путающего ВВП и объём пром производства).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

он прав, производство не может быть больше ВВП

фраза:

> объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней

некорректна

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

он прав, производство не может быть больше ВВП

фраза:

> объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней

некорректна

Производство валового внутреннего продукта, производство товаров и услуг - вполне корректные фразы, которые много лет употребляются повсеместно. В том числе - специалистами. Лень примеры искать - настолько они многочисленны. А Ваш подзащитный врёт: в тексте не употреблялся термин промпроизводство. Врать нехорошо или как?

Можно спорить, насколько корректен сам термин ВВП. Но, пока другого не придумали, ВВП именно производится, а не иначе. Производятся товары, производятся услуги...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Производство товаров и услуг часто выступает синонимом ВВП.  Просто производство - нет.

Он прав, Ваша реакция мне неясна.  Вместо того, чтобы сказать спасибо за первичные данные, что заведомо точнее журномусора, и поправку, какую-то сцену устроили.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Я не считаю, что выступил инициатором срача. Коллега упрекнул меня во вранье - я объяснил ему и читателям, что врёт именно он. Вы, насколько я понимаю, признали, что термин "производство", в данном случае, корректен. Тогда вообще в чём претензии? Что в материале некорректно?

Пока я вижу только упрёки в том, что, вместо китайского сайта на английском, ссылаюсь на китайский же сайт на русском. Чайнапро ни разу не был уличён во вранье. Или как? Где "мусор"? И кто "сцены" устраивает? Я только отвечаю в рамках той лексики, которая уже была использована - и не мной изначально.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

> Вы, насколько я понимаю, признали, что термин "производство", в данном случае, корректен. 

Как будто не с вами общаюсь, вообще не узнаю.

НЕТ, НЕ ПРИЗНАЮ.  Сказано просто производство, а не производство товаров и услуг, что дезинформирует.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Вот фраза, из-за которой сыр-бор:

Причём, объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней (14,49 трлн $), увеличившись за год на 1 трлн юаней. Все основные макроэкономические показатели в норме.

Согласен, если дописать "товаров и услуг", будет яснее. Ещё яснее станет, если расшифровать подробнее Вашему подзащитному странички на две, что такое, собственно, "ВВП". Я не знал, что это необходимо делать - признаю.

Всё, инцидент теперь исчерпан?

ПС: К слову, если по честному, полагаю, что с претензиями следует всё же обращаться не ко мне, а к Вашим коллегам-экономистам. Вот, например:

ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

(ВВП)

один из важнейших показателей, выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта (продукции, товаров и услуг), созданного в течение года внутри страны с использованием факторов производства, принадлежащих как данной стране, так и другим странам.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/17184/%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%9E...

Обращаю внимание, что Ваши коллеги-экономисты не считают нужным расшифровывать термин "производство". Мягко говоря, непонятно: почему им так можно, а мне нельзя. Но это, понятно, риторический вопрос и ответа не требует. )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Когда с этими экономистами будете общаться, называйте производством что угодно, а на АШ используйте внятные термины.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Добро. )))

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Долг вырос до 300% ВВП, а так все просто замечательно, пузырей ещё немножко надуто, но то какие надо пузыри.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Долг вырос до 300% ВВП

Это у кого такой долг? У КНР? А почему не 500 или 700%? Что стесняться-то! laugh

Аватар пользователя Kasapius
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(11 лет 10 месяцев)

А ссыль на Рэйтерс, указанная в источнике "Показатель общего долга Китая вырос до 303 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) на фоне усиления поддержки замедлившейся экономики, передает Reuters", указывает на статью "China virus toll passes 130; Japan, U.S. evacuate citizens"... Лента.вру как всегда.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F07%2...

Брехня - даже обсуждать нелепо. Если бы Вам тема была интересна, Вы бы глянули свою собственную ссылку - там в обсуждении на пальцах объясняют почему брехня.

Но так-то - спасибо. Я тоже посмеялся. laugh

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)
Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Здесь не врут, коллега. Здесь приведены данные китайского госстата. Других достоверных данных в природе не существует. laugh

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Вас в Гугле забанили, спросите, чо умничать то.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Так что мне в гугле искать, умнейший? Перед нами данные китайского госстата. У гугла другая инфа? На основе чего? Википедии? Или ленты.вру?

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Вам привели ссылки коллеги, но я так понимаю это вам не нужно. Ваша статья, как вам угодно, как говорится жираф большой, ему видней.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Да, мне привели ссылку на полный бред и ахинею, о чём я и сообщил.

Была ещё ссылка на китайский госстат, но там приведённая мной информация полностью подтверждается и обсуждается та ссылка в другой ветке.

Факт остаётся фактом: в 2019 году китайская экономика выросла на 6%, что свидетельствует об устойчивом и поступательном развитии этой экономики на сегодняшний день. Многим это неприятно - я понимаю. Факты не всем и не всегда приятны.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Конечно выросла, но это минимальный рост для Китая на фоне увеличения общего долга и раздувания финансовых пузырей. Чего бы там не быть росту, все производства практически там, санкций нет, ограничений нет, население полтора ярда. Однако не все так безоблачно, большой шкаф громче падает и сильнее ломается.

Аватар пользователя С-800
С-800(6 лет 6 месяцев)

Да, но у этого долга есть один облегчающий момент, что он в основном внутренний. А внешний весь покрывается Звром

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Да, больше половины, который вложен в финансовые пузыри и это в любом случае не есть хорошо. 

Аватар пользователя Просто Владимир

Причём, объём производства достиг символической отметки в 100 триллионов юаней (14,49 трлн $), увеличившись за год на 1 трлн юаней

ВВП вырос на 6%, а объём производства в деньгах только на 1% ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

Странности китайской статистики

И инфляция 4,5%

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

ВВП вырос на 6%, а объём производства в деньгах только на 1% ?

Да, именно так в первоисточнике.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)
Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(7 лет 2 дня)

Тут камрады выкатывали статистику по использованию ресурсов странами и по производству всяко разного. Сложилось ощущение, что Китай называет производственный пузырь. Как ни странно это звучит. Т.е. производство не для удовлетворения спроса, а производство ради производства.
Например цемент. Его в Китае производят раза в 2 больше, чем реально нужно. Поэтому строят города-призраки, бетонированные автострады в никуда. Неважно что строить, лишь бы производство цемента росло и строительство не заканчивалось.

Рано или поздно все это должно накрыться .. бетонной плитой.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Так раньше было. Последние года три китайцы сокращают производство. Про цемент не помню, а сталь очень сильно сокращают.

Там сейчас тысячи предприятий закрывают. Но быстрый рост ВВП, при этом, как видим, продолжается.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 3 месяца)

Рано или поздно все это должно накрыться .. бетонной плитой.

Так вот прямо на глазах же накрывается. Вот именно сейчас. На плите намалёвано 2019-nCoV.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 2 недели)

Все же, мне видится, что в 2020 году Китай "нырнет" ниже 6%.

Чудес не бывает!

Но 6% в 2019 году - это, конечно же, большое достижение! Согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы