Основы небратской психологии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ух, хорошо же пошло, честное слово! Комментарии к невинной заметке "Великая шахматная тоска", где я посмел предположить, что, несмотря на камлания Бжезинского и Ко, Россия без Украины не погибнет, а совсем даже наоборот, неожиданно превратились в былинный хохлосрач, который не затихает и в настоящее время...

Такого мощного хора, причитающего "Нет, погибнет, нет, погибнет!" я не помню с самого майдана... В конце концов хорошо спетое гнездо украинофилов заклеймило меня, как агента Госдепа, пытающегося разорвать нерушимые укро-российские узы, особо окрепшие за последние пять. 

Параллельно из-за спины небратьев отстрелялась секта свидетелей пришествия Ильича, объявившего, что думать про Украину, как про отрезанный ломоть, может только тот, кто собирается уже завтра отдать Дальний Восток полякам, а Смоленск - японцам... ну или наоборот, какая разница... Задал осторожный вопрос - не они ли сами отдали уже разгромленным немцам всё, что те потребовали? Пожалел, что задал... Говорила мама  -  не спорь с сектантами - покусают...

Однако тема, считаю, осталась не раскрыта, ибо за геополитическим лесом отношений Россия-США осталась весьма важный айсберг - психология основной массы небратьев, без изучения которой весьма сложно судить о степени братства и силе притяжения векового родства...

Далее - результаты личных 30-летних наблюдений за становлением независимого мышления и такого же независимого самоопределения и самопозиционирования, которое я буду описывать на примере Прибалтики, имея ввиду, что вна Украине всё то же самое, только в профиль:

Ну сделай приятно, поклянись, что у москалей ещё хуже!

Единственное, что спасает титульные окраинные нации от зелёной тоски, единственной подпоркой и единственной путеводной звездой в жизни, является надежда на то, что "рашка" живётся обязательно хуже, чем живут они сами. Это надежда давно уже переродилась в веру, рядом с которой нервно курят все религии и секты вместе взятые.

Открываю IMHO club - Riga, и как на стенку, натыкаюсь, на комментарий одного из титульных элитариев, творящих под псевдонимом "Доктор Хаус": Откройте для интереса сайт mk.ru, как там за еду старые калоши предлагают...:

Открываю новостной ресурс TVNET.lv, а там - аршинными буквами заголовок: "Латвии стоит больше опасаться беженцев из России". По мнению автора, сотни тысяч таковых - обездоленных и голодных - уже толкутся на границе, Латвии и Псковской области, ожидая вожделенного пропуска в мир изобилия и благополучия, коей является (по их мнению) Прибалтика...

Ещё лет 10 назад я не догонял этой загадочной небратской души, и даже пытался открыть им глаза, вывозя в тот же Псков, Питер, Москву... Но когда увидел эти тщательно зажмуренные глаза и истерику, что всё это неправда и киселёвская пропаганда - и высотная Москва-сити, и вылизанный Невский, и Псков, на всех улицах которого меньше ям, чем на одной центральной улице столицы Латвии... После пятого шестого раза понял - не стоит... не надо трогать убогих, пусть они живут в своем мире, где москвичи едят ёжиков, МК выменивает еду на старые калоши, а на границе Латвии роятся голодные жители всех регионов России...

В этом паралельном мире небратьев всё настолько просто и благолепно, что можно уже помечтать о великом... Например о том, как небратья своими руками будут делать Россию "нормальным государством"... Заявил о том, что он готов прямо ЩАС этим заняться, не кто-нибудь, а цельный Главный Контрразведчик Латвии - Янис Кажоциньш, весьма примечательная личность. имеющая можно сказать типовую биографию для государственного руководителя небратских республик;

Родился: 11 мая 1951 г., Питерборо, Великобритания. С 2003 года по май 2013 года директор спецслужбы Латвии. Бригадный генерал вооруженных сил Великобритании. Военный атташе в балтийских странах. Работал на дипломатической службе Великобритании... Ну то есть в доску Латыш... Говорит, что "Россия понимает только силу" и собирается эту силу показать... Вот скоро прямо так к границе подойдет и покажет...

Почему он считает, что Россия понимает только силу? Папа рассказал! Папа это точно знает. Знаете кто у нас папа? Индулис Кажоциньш - офицер Ваффен SS, который уже показал один раз русским... в 1944м... за что в 1999 получил высшую награду Латвии - "Орден Трех Звезд" IV степени. Вот и сынок - в папу... Хочет показать русским то, что папа не успел...

Так долго рассказываю чтобы задать риторический вопрос -  вы думаете, слова и намерения Кажоциньша кого-то из титульных покоробили и смутили? Ошибаетесь. Полный и абсолютный одобрямс  и бросание в воздух чепчиков. То есть реакция точно такая же, как вна Украине на "шалости" бандеровцев - или никакая, или сугубо положительная. Граждане РФ, это точно - родня? Не ошибаетесь?

Пройдёмся ещё по певцам независимости от "Мордора", поддерживаемых подавляющим большинством небратского населения:

Вот, например, некий Айнар Гринбергс - один из тех бовиков, на которого делала ставку приходяшая к власти вчрашняя- коммунистическая, а наутро уже националистическая латышская элита в 1991м. По духу своему - полностью соответствует наблюдаемой сегодня укронациональной гвардии. Охеренно патриотичный и до поросячьего визга национальный. С придыханием вспоминает, как они готовы были голыми руками драться в 1991м со всеми Кантемировскими и Таманскими дивизиями, вместе взятыми.

Но есть малюсенькая такая деталь. Скромная такая деталюшка, которая не выпячивается этим, сцуко, латышским патриотом. И деталюшка эта присуща, опять же всем нынешним баксолюбам и какунихачухам, хоть рижским, хоть киевским, хоть московским. Строчит этот "павка корчагин латышского разлива" свои национально-патриотические агитки, находясь на ПМЖ в Лондоне, и даже не желая смотреть в сторону своей исторической Родины, за независимость которой он так яросто готов был сражаться со всеми русским миром.

И вот этой своей деталью, все современные либеральные фашисты похожи, как близнецы - братья. Что латышские, что украинские, что россиийские... Все они до одури, до печёночной колики страстно хотят только одного - свалить к англосаксам "хоть чучелом, хоть тушкой", чтобы любить Родину издалека - чем дальше - тем сильнее...

Размещу тут скрин одного из них, топящего под аватаром Че Гевары и позиционирующем себя, как коммунистический америкофил, то есть борец со всем плохим за всё хорошее.

Я лично сначала (ещё с 90х) глазам своим не верил. Но факты - упрамая вещь. ВСЕ националисты в постсоветских республиках, получив вожделенную власть, решает всего одну задачу - как бы побыстрее свалить. И валят семьями, улицами, городами, умудряясь при этом называть этот процесс проявлением крайнего патриотизма и фееричной лояльностью к собственной стране. А остающихся на руинах после их "эффективного" менеджмента, наоборот называют нелояльными и непатриотичными... Зазеркалье какое то...

Вот и Айанр Гринбергс - типичный "патриот" британского разлива, пример которого можно размещать в хрестоматии политологии, в разделе "признаки колонизированной территории", основными среди которых являются желания колонизированных аборигенов

- Купить товар метрополии

- Получить образование метрополии

- Свалить на ПМЖ в метрополию

Ну и наконец, самый главный аргумент, дающий мне право утверждать, что среди небратьев братьев нет - результат референдума за русский язык, инициированный русской общиной, который прошел в Латвии в 2012 году.

Вот там и разрушились все легенды про "онинетакие!", "это у них правительство отмороженное!" Титульные граждане ломались на референдум "показать этим русским, где раком зимуют" стройными рядами и буквально первомайскими колоннами. Жёны тащили неопохмелившихся мужей. Внуки катили на каталках бабушек и дедушек, последний раз бывших на избирательных участках ещё на выборах в имперскую Госдуму. Давно живущие за границей оформляли кредит, чтобы прибыть на референдум всей семьёй и продемонстрировать "этой русне" всю мощь восставшего от Ыга народа, слившегося в экстазе с европейской семьёй в статусе... впрочем в их нынешнем статусе они опять винят русских...

Русским тоже придется понять одну простую вещь - нацисты = террористы. Не партнеры ни разу, потому что иметь в партнерах террористов - стыдно. Их нельзя прощать и с ними не о чем договариваться... Они никогда не изменятся. Они могут только затаится, чтобы, как только почувствуют, что можно - попробовать снова...  И самое главное и самое противное - их "де факто" поддерживает БОЛЬШИНСТВО небратского населения. А теперь повторю вопрос - это точно те, кто вам позарез нужен и без кого Россия не взлетит?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 7 месяцев)

Знатно подорвало. 

https://aftershock.news/?q=node/818913&full

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(6 лет 4 месяца)

Спасибо и рубль доброму доктору Васильеву за точный психологический диагноз небратьям и перевертышам!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя Vidalocha
Vidalocha(8 лет 3 месяца)

yes

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Место России у параши. Надо куда-то валить" (с)) ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 10 месяцев)

Я не понял, значит нацики победили, и нужно им отдать и народ и территорию? Просто по факту их победы? Да? Так вот и получается, что по факту вы, Сергей, с нациками, и защищаете их завоевания всеми силами.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Предлагаете танковую атаку на Киев-Ригу-Таллинн?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Чуть позже. И не танковую даже-просто-участковый( ну или городовой, урядник-тут на любителя)-приедет, всыплет плетей за безрассудство.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Warman
Warman(5 лет 10 месяцев)

Извините, за вопрос. А как фамилия участкового-городового, из какого города он должен быть? Или что, опять я поеду "порядок" братьям наводить? Плетей давать? Чьи танки должны войти? Опять мои? Нах... а не плети, их ещё заслужить надобно.

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 10 месяцев)

Своего выдвинут

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Кадыров же вроде справляется?

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 6 месяцев)

Зачем танки?  И что вы такой агрессивный все время?  То бить и не прощать,  то танки. 

Наши партнёэры поизобретали кучу программ для переформатирования общества. Воспользуемся. Торопиться некуда. Все и так идёт в нужном направлении. И сдавать ничего не будем,  в обиженки играть тоже. Не надейтесь. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Её как бы ещё  30 лет назад им отдали.. ( в целости и сохранности) 

Аватар пользователя михаил сатаров

Нацики Украины, Латвии и прочих лимитрофий не победили в своих странах, потому что они ни с кем не воевали. Они в начале 90-х вылезли из своих схронов и стали ведущей политической силой без малейшего  сопротивления со стороны соотечественников. Хотя вру, на Украине народ Крыма и Донбасса всё же погнал их по кочкам, а более нигде. 

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 10 месяцев)

Они в начале 90-х вылезли из своих схронов

Внимание простой вопрос. Гражданская кончилась в ~1927, для ровного счета пусть будет в 1930, и так люди 60 лет просидели в схронах, кто их там кормил, одевал, наконец давал им образование? Ведь как я понимаю они там не столько сидели сколько размножались. Каким образом все это могло произойти в тоталитарном СССР с его КГБ?

Я сам был свидетелем как в ~1970гг нав 404 и трибалтике ковали сегодняшних нациков, и если кто скажет что это была неосознанная политика, то тогда видимо СССР вообще никогда не приходил в сознание.

Вот выше описан сыночек солдата ваффен СС который при СССР сидел в управляющей верхушке, как он туда попал? Ветром занесло? Как ТБМ окуджава стал учителем, а потом еще бардом. Чем старше я становлюсь, тем меньше у меня ответов на все эти каки. Мы чего-то не знаем об СССР, чего-то важного, за это и расплачиваемся.

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 6 месяцев)

объявить Киев нерусским городом можно было только из Москвы и только весьма специфичными гражданами, типа начальников Чубайса

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Ленин это начальник Чубайса? Интересная реальность....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

У меня встало всё на свои места, после того, как с помощью Фурсов и Пыжикова разложил советскую историю на три части:

1. Сталинский период 1929-1953 - в этот период произошло или было заложено всё то, чем сегодня мы гордимся

2. 1917 - 1929 - господство Коминтерна  - однояйцевого близнеца фининтерна, когда всё русское загонялось подпол и разрушалось

3. 1953-1991 - реванш коминтерновцев за разгром в период 1929-1937 и доведение таки "дела жизни" до логического конце в 1991м... Победи в 1929 Троцкий - 1991й наступил бы в 1930м..

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 10 месяцев)

Технически - очень похоже, но...

У меня такое впечатление, что фининтерн и "имперцы" развивались в России параллельно после 1953 изобретя какой-то немыслимый компромисс. 1991 - утеря возможности параллельного развития, крушение брежневской стратегии "соглашения", как следствие развод интересов.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конечно компромисс был. Лягушку СССР решили варить постепенно, чтобы не нарваться на обратку. Имперцам оставили несколько праздников и литературную отдушину, где они и варились... А фининтерн-коминтерн тем временем занимался молодёжью - магазины Березка вместо собственного производства ширпотребв. Украинизация и коренизация вместо реальной дружбы народов... И не сразу, постепенно...К 1991 доварили.....

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

А фининтерн-коминтерн тем временем занимался молодёжью - магазины Березка вместо собственного производства ширпотребв

Какой пассаж. Браво!

А можно более развёрнуто, о отсутствии производства ширпотреба, о количестве молодёжи толкущейся в магазинах "Берёзка", да и о том, сколько тех магазинов было?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Молодой человек, мне лень вас образовывать и рассказывать про рукотворный дефицит ТНП и такой же рукотворно навязываемый пиетет ко всему импортному. А Березка - это просто символ, которого не должно было быть много, чтобы плебс знал, как это здорово - припасть к закромам. Читайте больше и откроется вам сермяжная правда про состояние  с производством и потреблением ТНП в СССР. Я это все лично прочувствовал

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Молодой человек,

Этот козырь силён только в случае реальной молодости оппонента. Тогда можно смело принять позу ментора и поучать собеседника ссылаясь на его возраст. Но здесь - это мимо. Скорее всего, мы с вами одного поколения, я, 1965 г.р.

 

рукотворный дефицит ТНП и такой же рукотворно навязываемый пиетет ко всему импортному.

Это да, дефицит, в большинстве случаев, есть явление рукотворное и связан с ошибками управления распределением/доступности ресурсов в условиях их естественной ограниченности.

Кстати, в Ленинграде 70-х - 80-х годов не было тотального дефицита импортных магнитофонов. Представляете, лежат на полках магазина двухкассетники Шарп, а очереди нет.

 

А Березка - это просто символ

У каждого свои символы. У кого полёт в космос, у кого штаны из Берёзки. В моей школе мальчик учился, так он в пятом классе определился с символами и выбором - он мечтал стать официантом в ресторане Интурист. А пока был мелким, всё возле Европейской тренировался - каугуми, пурукуми, чуингам. Кстати, своего почти добился - устроился за стойку бара где-то возле гостиницы Прибалтийская.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Ну вот когда над такими устремлениями будут посмеиваться желающие идти в МГУ и остальные им завидовать, тогда порядок. А у нас в 88 сняли воров в законе. Какое время, такие и символы.

Аватар пользователя Warman
Warman(5 лет 10 месяцев)

1975!!!

ПРЕЙСКУРАНТ ТОВАРОВ МАГАЗИНА «БЕРЕЗКА», 1975 ГОД

https://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post378526378/

Да,Танча,магазин Берёзка-мечта всех советских граждан,и моя тоже была,но за границей не работали,чеков не было,мечта была недосягаема,разве у спекулянтов купишь...

...........

Да. Интересно было в то время заглянуть в "Берёзку". Будто на праздник попадали. А для некоторых, как поход в музей, потому что мало кто мог позволить себе раскошелиться. Спасибо.

..........

Да просто с улицы и не попасть было в эту Березку: на входе суровые дяди строго интересовались есть у тебя чеки или нет...А витрин не было. Стекла были чем то задрапированы (что б население не расстраивалось)

 

 

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Дык я в детстве регулярно хаживал мимо Берёзки на углу Невского и Гоголя. Вроде, чисто валютная была.

И плотной драпировки не было (какие-то пальмы-фикусы были), и народ к окнам не льнул, а спокойно шёл мимо.

Аватар пользователя Warman
Warman(5 лет 10 месяцев)

Была, льнул..., скупая в подворотнях чеки боны. laugh

(примерный коэфф. 1975- 2019 г. - 1 сов. руб.=140 рос. руб.)

Балантайнс -1 руб 75 коп = 245 р.руб.

Курвуазьё ВСОП - 5 р. 50 коп = 770 р.руб. (для плебса "Коньяк Три звёздочки" - 13.80 = 1 932 р.руб.)

Московская - 1р. 40 к. = 196 руб. (для простого люда 3.62 = 506 р.руб.)

Мальборо - 0 р. 24 коп. = 33-60 р.руб (БАМ- 40 копеек, для народа)

 и т.д.

а ведь ещё были Левисы и Национал отдельно от Панасоник

.

именно такой из ""Берёзки""

Каталог магазина Берёзка 1975 г. -ТЕХНИКА и АВТОМОБИЛИ! и др. ширпотреб.  

https://visualhistory.livejournal.com/145721.html

Считайте.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Самое важное, это количество молодёжи - которое знало об этом и чувствовало что где-то недалеко есть большой "прекрасный" мир куда им отчего-то нельзя. Но хочется...

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Кто сказал, что нельзя? От каждого по способностям, каждому по труду. Или вы сторонних халявы?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Не валяйте дурака.

Аватар пользователя Сергей Васильев

 От каждого по способностям, каждому по труду. 

И где находится эта чудесна страна?

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Как где, да вокруг нас. Каждый патриот знает, что это Российская Федерация. Есть сомнения?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Присутствуют...

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Ну что за жизнь... в совке штанов недодавали, сейчас тарелка, вроде как, своя, но в неё, вроде как, недоливают... И что с этим делать? Ведь неудовлетворённость, ведёт к распущенности - от половой, до революционной.

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 11 месяцев)

Тигру мяса недокладывают?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(8 лет 1 месяц)

Как где, да вокруг нас. Каждый патриот знает, что это Российская Федерация. Есть сомнения

Вы точно 65г.р.? Тезис социализма вы умудрились прилепить к капиталистической России.  Кстати, сам тезис не выполнялся не тогда не сейчас

От каждого по способностям, каждому по труду.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 10 месяцев)

это количество молодёжи - которое знало об этом

Молодежь не знала только того, что дверь приперта с другой стороны. А всякие вишневские и прочие ТБМ, они как козлы впереди стада овец идущих на бойню.

Теперь она это узнала, весь интернет забрызган соплями и слизями, только вот молодежью быть уже перестала, да и того места откуда она убежала больше нет, возвращаться некуда.

большой "прекрасный" мир

Глядя назад, отсюда, я поражаюсь насколько хорошо была спланирована рекламная акция для советской молодежи. Особенно "жевательные резинки" и "глянцевые журналы". Сейчас я смотрю на это и мне смешно, а ведь люди убивали друг-друга из-за этого.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Так точно. И это печально. А нам всем урок - и как себя вести, и чему детей учить, и какое государство строить.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 10 месяцев)

Еще бы знать в чем этот урок состоит.

Да и кто его сам не прошел не поверит, надо вот как-то так, ИМХО. Потому, что мама нас предала.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 10 месяцев)

Странно! Лекции Фурсова лично меня утвердили, что я правильно понимаю историю своей Родины. Вам они дали такое же представление о ходе исторических процессов. Почему же мы приходим к столь разным выводам о сегодняшней ситуации? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы пока не представили свои выводы, ограничившись охаиванием моих, поэтому очень сложно сказать, где мы не совпадаем

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 10 месяцев)

Я не пишущий. Формулировки не мое. Но растекаясь мыслию по древу примерно так- понимая какие силы и как были задействованы для демонтажа СССР (читай сокращения ареала русской цивилизации) мы расходимся в понимании дальнейшего. Вы делаете все для невозврата отколотых территорий вбивая "национальные" клинья в любую щелочку и показываете видимую объективность и необратимость произошедшего, я же акцентирую в своих коментах внимание на то, что произошедшее носило искусственный характер и вполне возможен разворот событий.

По крайней мере какое-то время немало времени потратил в рядах "интеграстов" понимая, в том числе и то, что с их проигрышем ситуация в триумвиате славянских народов обострится (прибалты к тому времени были уже отрезанны и нато и ес, а у нас все балансировало с преимуществом пророссийских слоев общества).

увы, общество и государство не всегда одно и то же. Как интеграсты проиграли бухгалтерам, так и пророссийские проиграли государству.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Наоборот - я делаю всё для возврата территорий, но я делаю всё. чтобы больше никогда ни при каких обстоятельствах не было их объединения, как каких-то национальных образований, ибо это - базовое фундаментальное зло, которое равно или поздно взрывается. 

Аватар пользователя Prevednik
Prevednik(6 лет 4 месяца)

Насчет возврата территорий прогнозировать трудно и неблагодарно:). Но то, что тихим сапом идет двухсторонняя миграция населения к "своим по убеждениям и языку" - это точно. Тут важно политическое "сальдо". Это самый верный признак того, кому и где стало жить лучше. Хотя бы на первых порах. А потом посчитать возвращенцев. 

Да и государственная поддержка в виде раздачи паспортов по сути уже часть войны за граждан нужной степени нравственных устоев и профессионализма вкупе. 

 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 10 месяцев)

Не всегда декларируемые нами цели и прилагаемые усилия ведут к ожидаемому результату. 

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

А я и не претендую на уровень Бога. 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Сокращением "ареала русской цивилизации" занимались большевики в течении 70-ти лет. Сейчас мы имеем борьбу с их тяжким наследием.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя михаил сатаров

Большевики многие годы пытались расширить ареал не русской, а искусственной советской цивилизации. 

В середине 60-х в школе на уроке обществоведения мы долго пытались перечислить 15 союзных республик, но насчитывали только 14. Потом учительница подсказала : РСФСР ! Очень наглядный факт, мы забыли, что живём в России. Кстати, в СССР не было Коммунистической партии Российской Федерации, она была создана только в июне 1990 года. 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

"Кореннизация"? Не. Не слышал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 11 месяцев)

Михаил, да, и именно благодаря тому, что число советских людей было достаточно велико, не случилось большой крови, но именно по этой же причине было недостаточно воли для сохранения Союза.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Советские люди жили в РСФСР. В остальных республиках жили нацисты и националисты. Считавшие РСФСР дойной коровой, которая им по жизни должна.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя михаил сатаров

Даже 19 миллионов членов КПСС ( трудно назвать их коммунистами ), чьи отцы и деды ни крови своей, ни жизни не жалели за советскую Родину СССР, за торжество советской власти, пальцем не пошевелили в 1991 году, чтобы не допустить её краха. Ни у кого не было веры в счастливое социалистическое будущее в единой стране, вот и разбежались. Действительно, хорошо что смогли избежать большой крови. 

Страницы