Как вернуть Грете детство и ничего не потерять?

Аватар пользователя Bruno

   Аэробный тип дыхания - это процесс получения энергии в митохондриях клетки при участии молекул атмосферного кислорода. В обычных условиях у человека этот тип дыхания является преобладающим.

   Анаэробный тип дыхания - это процесс получения энергии в цитозоле клетки без участия молекул атмосферного кислорода. Это резервный механизм дыхания, включающийся при недостатке образования энергии аэробным способом, ещё называют - "второе дыхание". Эволюционно - он более древний.

    Один человек в спокойном состоянии за один час потребляет 20-30 л кислорода с выделением 18-25 л углекислого газа. 25*24=600л/сут.

 

600л*1,98кг/м3=1.188 кг СО2.

7.7 млрд. чел.*1.188 кг =9,2 млн.тонн СО2 в день.~3.5 млрд.тонн в год. Как весь ЕС со своей промышленностью за год.

   Кроме того, человек за 70 лет производит тонну свободных радикалов кислорода, образующегося в клетках. По общепризнанной теории Дэнхен Харман именно эти радикалы повинны в мутациях ДНК. Впрочем, оставим химико-биологические подробности. Интересующиеся могут узнать их из книг подобных следующей тематике:

  • Кислород в живой клетке: добро и зло (Скулачев В.П., 1996) 
  • Молекулярные преобразователи энергии в живой клетке (Тихонов А.Н., 1997) 
  • Преобразование энергии в митохондриях (Виноградов А.Д., 1999) 
  • Эволюция, митохондрии и кислород (Скулачев В.П. , 1999) 
  • Дыхание. Типы жизни, основанные на окислительном фосфорилировании. (М. В. Гусев, Л. А. Минаева, 1992)

   

   Йогические техники позволяют снизить количество вдохов с  1000 раз в час до 240 и менее!

 

   Но это лениво, да и религия не всем позволяет, поэтому русский учёный Владимир Фролов изобрёл простой дыхательный тренажёр, занимаясь с которым 20 минут в день можно достичь того же эффекта.

 

    Аппарат легко сделать самому, как например, на этом видео

 

   В результате длительных испытаний массами волонтёров была разработана теория эндогенного дыхания и показан лечебный эффект при многих сердечно-сосудистых, лёгочных заболеваниях, остеохондрозе, атеросклерозе, пр. Однако в острых и сложных случаях, а также при инфекционных заболеваниях применение противопоказано. Обязательны консультации с лечащим врачом пациентам с имплантантами и трансплантатами.

   Конечно, рано говорить о распространении аппарата среди всех землян и переходе их на эндогенный тип дыхания, сочетающий в себе аэробный и анаэробный типы дыхания, чтобы тем самым снизить количество антропогенных выбросов (в т.ч. за счёт снижения потребности в фарминдустрии и потребления пищи, перерабатываемой организмом при участии аэробных процессов), но можно начать с себя. Только тс-с-с! А то пенсионный возраст снова поднимут )))

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Скрытый комментарий Жаке (c обсуждением)
Аватар пользователя Жаке
Жаке(6 лет 10 месяцев)

Показалось, что Йожик вернулся

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

В прошлый раз он тоже писал про Грету...  Я начинаю волноваться за себя... 

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 4 месяца)

Хи-хи... Вот был бы удар поддых тем, кто за гретой стоит

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Вы про пацанов на фото?

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 4 месяца)

Не, подумалось что гретодвиж имеет цели. Предложенное в статье под гретодвиж уводит в сторону от изначальных целей. И гретодвиж резко становится не актуальным

Аватар пользователя Win
Win(6 лет 7 месяцев)

У меня отец начинал тренироваться с помощью тренажёра Фролова (и по его книге 'Как я жил без кислорода'), потом постепенно перешёл на эндогенное дыхание. Занимается этим уже более десяти лет. Считаю, что этим улучшил здоровье и продлил жизнь. Никто не верит, что ему за 90.

Аватар пользователя Николай Северин

>У меня отец начинал тренироваться с помощью тренажёра Фролова (и по его книге 'Как я жил без кислорода'),

Книга "Как я жил без кислорода, или опыт наглого доктора" принадлежит перу Сергея Зинатулина, хорошему компилятору-пропагандисту идей В. Ф. Фролова. Владимир Федорович Фролов написал книгу "Эндогенное дыхание - медицина третьего тысячелетия". 

Аватар пользователя Win
Win(6 лет 7 месяцев)

Книга "Как я жил без кислорода, или опыт наглого доктора" принадлежит перу Сергея Зинатулина, хорошему компилятору-пропагандисту идей В. Ф. Фролова. Владимир Федорович Фролов написал книгу "Эндогенное дыхание - медицина третьего тысячелетия". 

Пардон, перепутал. У него обе эти книги есть, рядышком на полке стоят.

Аватар пользователя ezhik
ezhik(4 года 5 месяцев)

А вы почему не тренируетесь?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (поганель) ***
Аватар пользователя Win
Win(6 лет 7 месяцев)

А вы почему не тренируетесь?  

Это требует очень большой самодисциплины. Практически все родственники и друзья, вдохновленные примером отца, через некоторое время бросили дышать с аппаратом, даже те, кто почти перешёл на эндогенное дыхание и даже те, у кого были серьёзные проблемы со здоровьем, и эндогенное дыхание им бы очень помогло, может быть даже продлило жизнь. При переходе на безаппаратное дыхание уже становится проще, можно задерживать дыхание, например, по пути на работу или на прогулке. 

Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 6 месяцев)

Кстати, а Вы слышали о такой штуке как "нижнее дыхание"? Применяется в цигун, по сути это дыхание животом, точнее диафрагмой.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

снизить количество вдохов с  1000 раз в час до 240 и менее!

Разве справедливо вернуть детство на 75%, если оно украдено полностью? Только стопроц нтная анаэробия спасёт Грету. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Ниже уже написали, что нужно учитывать адаптационные возможности организма. Поэтому не 75%, а несколько меньше. Насколько меньше - пока вопрос.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Сколько Грета посадила деревьев? Пусть спасает себя ландшафтным дизайном.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 4 месяца)

Грета - убогая, с неё спроса нет, а вот кто её ведёт - явно с козлиной бородой, копытами и рогамиdevil

Аватар пользователя быкап
быкап(9 лет 3 недели)

Есть мнение,  что пониженное количество кислорода в крови способствует развитию злокачественных опухолей. Потому что у клеток опухолей преобладает анаэробный гликолиз.

Аватар пользователя просто пользователь

у клеток опухолей преобладает анаэробный гликолиз

Это связанно с тем, что на начальном этапе развития опухоли в ней отсутствуют кровеносные сосуды, и если клетки не смогут перейти на анаэробный путь развития, то они погибают.

Но надо учитывать, что анаэробное дыхание порождает большое количество кислот. в организме, что может вызвать проблемы с обменом веществ. Но на самом деле, при понижении частоты и глубины дыхания организм начнёт к этому адаптироваться путём повышения количества гемоглобина в крови. И за тот же временной интервал будет более полно использовать кислород в лёгких. Поэтому не думаю, что это может дать уменьшение базового потребления кислорода.

Аватар пользователя ttj
ttj(11 лет 5 месяцев)

Тогда рак должен косить горцев . Но концентрация долгожителей именно у них 

Аватар пользователя просто пользователь

Почему? У них только гемоглобин повышен. И повышенная физическая активность.

Аватар пользователя просто пользователь

Как вернуть Грете детство и ничего не потерять?

Реинкарнация?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Есть мнения, что Грета бессмертна

Аватар пользователя tatar
tatar(8 лет 5 месяцев)

Что, прямо как Путин? 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Не-е, это уже 80-й lvl, не для девочек.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Интересно другое - почему механизм не кислородного получения энергии не включается автоматически в экстренных случаях? Т.е. когда нет кислорода - под водой или при других случаях - почему организм не спасается таким способом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Как-бэ при анаэробном обмене веществ клетка вырабатывает в 19(2/38) раз меньше АТФ(основной энергоноситель) чем при окислительных процессах.Вот представьте,что вам так уменьшили зарплату,а обязанности оставили те-же. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Зато процесс требует меньше энергии, чем аэробный. Так сказать, EROEI у него выше.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Вы  не понимаете ,о чем пишете.Человек не может жить на анаэробном обмене. Ему просто не хватит денег энергии на метаболизм . А эти тренажеры просто немного оптимизируют кислородное дыхание, ну и эффект плацебо присутствует.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD...

Кстати сам ошибся :аэробное окисление дает не 38,а 30(32) молекулы АТФ.То есть не в 19,а в 15-16 раз больше.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

А где я написал, что человек может ЖИТЬ только на анаэробном обмене? Но увеличить время пребывания под водой минут до 3-5 вполне реально.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Это достигается другими механизмами.Запасанием кислорода в крови и мышцах, например. Поинтересуйтесь ,как вопрос решают водные млекопитающие.
 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Кашалоты вроде на час умеют задерживать дыхание - хороший механизм, но его надо получить эволюционно. А безкислородное получение энергии есть у любого организма.

Кстати, задержка дыхания хотя бы на 30 минут - неплохое начало изменения генома человека.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Вопрос не в том, что бы жить на безкислородном способе, а в варианте - выжить на нем. Т.е. механизм запускающийся в критическом случае - когда поступление кислорода нет (или его очень мало). Ясно что в этот момент вы спринт на время бежать не сможете, но довсплыть до поверхности или может если вы в реке - вас вынесет на поверхность где можно глотнуть воздуха. Ну или если вас завалило и т.п. - кислорода или нет или его мало.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Самая энергоемкая (=кислородоемкая) часть человека,это мозг. Потребляет до трети энергии всего организма в активном состоянии,и даже когда спите 1/6-1/7 отстегиваете мозгу.Первый из всех органов погибает при недостатке кислорода (обычно 5-7 минут достаточно,чтобы начались необратимые изменения.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Вопрос не в том, что бы жить на без­кис­ло­род­ном спо­со­бе, а в ва­ри­ан­те - выжить на нем.

Я-то понял в чём вопрос, это Тихий не понял. При пожарах тоже - у кого-то получается доползти до выхода с мокрой тряпкой на лице, а у кого - нет.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Вот вы уперлись .То о чем вы пишете,достигается за счет других систем в организме.Не за счет анаэробного синтеза АТФ.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

А каких? Есть вариант, который присутствует у любого организма и который позволяет выжить когда нет поступления кислорода?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Например,небольшой запас кислорода есть в тканях,крови и мышцах.Его на пару-тройку минут и хватает.Сумели спастись за этот короткий промежуток времени,живете дальше. Вот эта штука как раз и подвержена тренировке,в том числе ,с помощью дыхательных тренажеров.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Его на пару-тройку минут и хватает.Сумели спастись за этот короткий промежуток времени,живете дальше.

Гм, разница между - пару минут и бесконечным (если безкислородный обеспечит, пусть с аналогом спячки) вариантом как-то не впечатляет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Бескислородный путь это смерть,а не спячка.

Аватар пользователя просто пользователь

При бескислородном варианте образуется очень много кислот(молочной). Организм не справится с их утилизацией.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Перед тем как открывается "второе дыхание" во время кросса - кислорода вокруг предостаточно. Но чтобы совершить рывок, а не сойти с дистанции эта предостаточность роли не играет.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

 

 Алина Ашба, инженер-исследователь Института биоорганической химии им. академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН:

У учёных нет однозначного ответа на этот вопрос. С точки зрения физиологии всё выглядит так: у человека, который не занимается физическим трудом, секундное потребление кислорода колеблется мало и поддерживается организмом на низком уровне. При этом костный мозг и селезёнка, ответственные за образование эритроцитов, выпускают и поддерживают в крови циркуляцию минимально необходимого количества этих самых эритроцитов для обеспечения снабжения тела кислородом и для замены разрушающихся кровяных клеток. Это требует минимального числа ресурсов. Но когда человек неожиданно для своих внутренних ресурсов быстро начинает бежать или подниматься по лестнице, необходимость в кислороде резко возрастает. Перед организмом встаёт задача срочно увеличить количество эритроцитов.

Однако перестроиться сразу организму бывает не так просто. Чтобы увеличить подачу кислорода в мышцы, учащается сердцебиение. Оно способствует повышению скорости циркуляции крови и учащению дыхания. Именно в этот момент человеку бывает не по себе. Но через несколько минут организм справляется с повышенным выпуском эритроцитов, мышцы начинают получать требуемое количество кислорода в секунду, наступает благополучное состояние организма: «второе дыхание».

Для объяснения феномена «второго дыхания» существует ещё более стройный и логичный молекулярный механизм. Во время интенсивных физических упражнений значительно увеличивается работа скелетных мышц, основным источником энергии для которых является процесс окисления глюкозы. Если в обычных физиологических условиях, например, когда вы медленно идёте, происходит окисление глюкозы с участием кислорода, то при интенсивной работе доступ кислорода становится ограниченным. Тогда наступает процесс гликолиза: глюкоза окисляется и превращается в молочную кислоту (лактат), которая ответственна за пресловутую боль в мышцах и усталость после тренировки. Ситуацию спасает побочный продукт гликолиза в эритроцитах: 2,3-бисфосфоглицерат. Он присоединяется к гемоглобину и ослабляет связь гемоглобина и кислорода, в результате чего кислород наконец попадает из кровотока в ткани. Происходит увеличение притока кислорода к мышцам. Анаэробный (бескислородный) гликолиз переходит в аэробный (в присутствии кислорода), способствуя уменьшению концентрации молочной кислоты. 

 

Одним из механизмов «второго дыхания» является улучшение психологического состояния бегуна, выделение эндорфинов и анандамида, что позволяет увеличивать болевой порог и успешнее бороться со стрессом при физической нагрузке. Такое состояние особого подъёма называют эйфорией бегуна. Возникновение «второго дыхания» объясняют и другими механизмами, например, работой некоторых ферментов, которые производят поддерживающие организм соединения.

Одно известно наверняка, что подготовленные профессиональные спортсмены не сталкиваются с феноменом «второго дыхания», и это говорит о том, что «второе дыхание» связано с плохой подготовкой мышц.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Что интересно, анаэробное дыхание описывается теми же химическими процессами:

Гликоген -> Лактат + 2АТФ

Добавлю ещё оттуда же:

При анаэробном типе дыхания для получения энергии клетка использует кислородсодержащие органические вещества - липиды, белки, углеводы, процесс этот идет без участия атмосферного молекулярного кислорода. Этот механизм является наиболее экономичным и наиболее защищающим клетку от повреждающих продуктов переработки атмосферного кислорода. 

К чему мы пришли? Что обменный процесс при анаэробном дыхании - это лишь воздухонезависимый процесс, но вовсе не кислородонезависимый. 

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Бескислородный синтез АТФ никто не отрицает.Он есть.Но высокоорганизованный организм на нем не выживет.Тупо не хватит энергии. Кроме того там куча побочных отходов,на удаление которых тоже нужна энергия. 

Кислород для живой материи страшный яд.Но без него каюк,И в клетках  куча разных приспособлений для защиты от кислорода.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Я бы сказал иначе. Когда у вас тренирован анаэробный процесс, тогда вы можете расходовать имеющийся воздушный кислород более рационально и энергосберегающе, сочетая аэробный и анаэробный процессы.

Тогда все системы организмы могут работать в несколько раз дольше, чем при исключительно аэробном процессе (с атрофированным анаэробным). Там где нетренированный может энергично действовать 1,5 минуты, потом ещё три минуты у него живёт мозг, потом смерть. Там же тренированный анаэробный, за счёт эндогенности сможет активно действовать 4 минуты, потом ещё 10 минут у него живёт мозг и только потом умирает. Полный отказ от аэробных процессов нигде не подразумевался.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

У вас ошибка в том ,что анаэробный синтез можно "натренировать".Это так не работает.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

А у вас ошибка в том, что вы пишите "у вас". Не у меня тогда ошибка, а (по приведённой выше ссылке)

Создать в организме все выше названные условия позволяет система тренировок дыхания с использованием тренажера Фролова. Этот уникальный механизм дыхания в клетке назван Эндогенным дыханием, а по аналогии с термином "второе дыхание", этот тип дыхания можно назвать "третьим" дыханием. Это совершенно особенный тип дыхания, имеющий преимущества как аэробного, так и анаэробного дыхания, одновременно с этим сводящий к минимуму недостатки как одного, так и другого. Увеличивая продолжительность дыхательного акта за счет увеличения выдоха, данная система тренировок дыхания позволяет создать постепенно нарастающий уровень гипоксии, снижая долю аэробного типа дыхания, уменьшая тем самым образование свободных радикалов, проявляющих агрессию по отношению к клетке. Одновременно активируется анаэробный механизм дыхания, позволяющий организму сохранить достаточно высокий уровень энергетического обмена, а небольшое количество атмосферного кислорода, периодически поступающее в организм при данном способе дыхательной гимнастики, позволяет избежать высокого уровня накопления молочной кислоты и других кислых продуктов, увеличивая тем самым продолжительность использования клеткой анаэробного способа получения энергии.

 

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Вы ее транслировали.Хоть она и не ваша.Это признаю.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Т.е. ваш вердикт - приведённый текст написан шарлатанами?

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Возможно , персонаж искренне заблуждался.

Страницы