Германия не подвела: есть 12-й месяц подряд спада промпроизводства. Детали.

Аватар пользователя Счетовод

  Наш недавний прогноз о том,  что Германия  справится со стоящей перед ней задачей и продолжит 12-м месяцем  блистательную  серию  из 11-ти месяцев побед над своей промышленностью- оправдался.  Родина русофобской помойки "Дойче Велле" нас не подвела.  Дойчестат отчитался об итогах промпроизводства за октябрь-месяц. 

    Поскольку,  напоминаю,  германская статистика в кратких пресс-релизах  включает в промышленность и строительство,  опять пришлось  лезть в базу данных и  смотреть там результаты промышленности в нормальном "общечеловеческом" смысле этого слова.  А они таковы:  октябрь 2019 стал не только 12-м подряд месяцем снижения,  но и месяцем с наибольшей глубиной этого снижения.  Вот график,  данные к соответствующему месяцу прошлого года:

  Посмотрим по укрупненным отраслям. 

 В добывающей промышленности октябрь дал 91,6%.   Спад 16 месяцев подряд.

Обрабатывающая промышленность - 93,8%.   Спад  12 месяцев подряд.

Электроэнергия, газ, пар, вода, утилизация-  91,4%.   Спад 9 месяцев подряд.  

 Ещё один угол зрения:

производство промежуточных товаров - 95,5%.    Спад  15 месяцев подряд.

производство капитальных товаров (средств производства) - 91,6%   Спад  12 месяцев подряд.

производство потребительских товаров - 95,8%.   Спад 12 месяцев подряд.  

  Что ж,  пожелаем немецкому народу  не менее ярких  достижений и в следующем месяце.  

И Грета така молода 

И новый  ...ц   впереди!

Долой пищепром!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Худшая динамика все с того же старого доброго 2009 года.  

С тем отличием, что ставка ЕЦБ на сверхнизком уровне, то есть тот виртуальный "ресурс" что помог остановить коллапс промышленности в 2009, уже отработан.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 4 месяца)

Вы чего радуетесь, что в Германии проблемы? Вам на Германию молиться надо, чтобы она насосы на Московском море не остановила. Во нарадуетесь тогда.

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вам на Россию  молиться надо, чтобы она газ  не остановила. Вы радоваться не будете.   Ибо  некому будет.  

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 4 месяца)

Я как раз желаю России всего хорошего. И людям, живущим там, также желаю всего хорошего. И именно поэтому мне омерзительны нравственные уроды, разжигающие вражду.

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

а я не только и не столько Украину имел ввиду а Германию.  где  без поставок из России (особенно если зимой) в течение недели в некоторых регионах начнется что-то среднее между средневековьем и древним миром

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Слабенько Вы, товарищь, в экономике разбираетесь! Она давно в мире постиндустриальная! Вы видимо проспали! А по ней Германия растет, пусть и немного замедлилась в 2018 году:

а я не только и не столько Украину имел ввиду а Германию.  где  без поставок из России (особенно если зимой) в течение недели в некоторых регионах начнется что-то среднее между средневековьем и древним миром

Тоже довольно слабая и абсолютно неграмотная идейка! Сегодня в запасах в ЕС достаточно газа на год, если завтра РФ вообще перестанет поставлять газ!
А далее у ЕС будет еще немало времени, чтобы заменить около 30% российского газа из общего объема, поставляемых из ЕС. Пусть поначалу и дороже. Но никто не замерзнет и не пострадает, в отличии от российской экономики.
Просто ненависть и незнание темы (что как правило идут вместе) не дает вам трезво оценить ситуацию. Более того, надо понимать, что так это не работает и у РФ есть долговременные контракты... и если кто то из участников его нарушает, то последуют огромные штрафы, которые с лихвой покроют убытки Европы! И руководство РФ от этом знает и уже даже понимает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(9 лет 1 неделя)

К слову, сколько из этих запасов принадлежит Газпрому?

Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

У ГП в Европе 11.4 млрд кубов. На начало ноября.

Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Общий объем газа поставляемый в Европу в 2018 - 300 млрд. кубов.
Из них Газпром - 240 млрд. кубов )
Общее потребление газа в Европе - 540.
Итого: доля ГП в поставках - 80%, доля ГП в потреблении - 44%.

 

Аватар пользователя Ыггоуз
Ыггоуз(4 года 5 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, лживый кусок дерьма - https://aftershock.news/?q=comment/7638318#comment-7638318) ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Угу. По контрактам ООО "Газпром экспорт" реализовал в Европу 201 млрд куб. м природного газа.
И плюс 41.4 млрд - трейдинговые операции и реализация газа конечным потребителям с учетом СПГ.

Аватар пользователя Ыггоуз
Ыггоуз(4 года 5 месяцев)

Падение спроса на российский газ в Европе заставило «Газпром» для улучшения статистики начать продавать его дочернему Газпромбанку. К такому выводу пришел «Интерфакс» со ссылкой на источники в отрасли.

По данным агентства, поставки в Европу в первом полугодии по сравнению с тем же периодом год назад упали на 8,9 процента. В первые дни августа падение достигало 22 процентов. Затем некий клиент купил сразу миллиард кубометров.

Ни один из операторов трубопроводов не зафиксировал поставки такого объема газа, а источники на рынке подтвердили, что покупателем стал Газпромбанк. По их данным, закупки проходят равномерными порциями по договорам репо, то есть с обязательством обратной продажи через определенный срок по заранее определенной цене. «Газпром» владеет банком на 35 процентов напрямую, а на 47 процентов — через пенсионный фонд «Газфонд».

Это уже второй раз, когда «Газпром» попадается на таких продажах. В конце прошлого года компания, как указали источники в ней, продала своему трейдеру Gazprom Marketing & Trading газ, который находился в подземных хранилищах Европы. Этот необычный скачок в поставках позволил «Газпрому» поставить на экспорт рекордные 200 миллиардов кубометров. Позднее статистика газотранспортных операторов показала, что газ остался в подземных хранилищах

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, лживый кусок дерьма - https://aftershock.news/?q=comment/7638318#comment-7638318) ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Кстати, это у вас ВВП ФРГ на картинке.

Так вот, по МВФ в 2019 рост замедлится ещё в 2 раза до 0.5%.

Аватар пользователя Ardguna
Ardguna(8 лет 1 месяц)

"Постиндустриальная экономика"? Это вы про всякие виртуальные фондовые биржи? По ним и американская экономика растет, а по физической  экономике, инфраструктурной - стремительно деградирует. О чем собственно Счетовод и приводит статистические данные. Вы и дальше можете радоваться виртуальному росту постиндустриальной "экономики" 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

"Постиндустриальная экономика"? Это вы про всякие виртуальные фондовые биржи? По ним и американская экономика растет, а по физической  экономике, инфраструктурной - стремительно деградирует. О чем собственно Счетовод и приводит статистические данные. Вы и дальше можете радоваться виртуальному росту постиндустриальной "экономики"

Нет, это я про вашу тотальную неграмотность и зомбирование:
Биржа НИКАК не отражается ни в экономике, ни в ВВП! Но вы все с упорством повторяете друг за другом эту чушь! Для того, чтобы в этом убедится, достаточно открыть инет и посмотреть из чего состоит ВВП или рост экономики.
Так как Вы даже эту ПРОСТУЮ аксиому не знаете, то именно к Вам этот счетовод и обращается, выдвигая перед собой всякую чушь, в которую вы ХОТИТЕ верить! Счетовод минусуют то, что не контактирует с другим и получает. Если так же считать российскую экономику, то, что российская экономика не деградирует, а рухнула на 30%, в отличии от германской, на 17%
Почему тогда Вы не считаете так-же и экономику РФ?
При этом вас не поддерживают даже российские действующие экономисты, которым не наплевать совсем на свою репутацию.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Так как Вы даже эту ПРОСТУЮ аксиому не знаете, то именно к Вам этот счетовод и обращается, выдвигая перед собой всякую чушь, в которую вы ХОТИТЕ верить! Счетовод минусуют то, что не контактирует с другим и получает."

 

Даю тебе  время да завтра объяснить процитированное.  Во-первых, переведи на русский, во-вторых, ткни пальцем какое моё утверждение ты имеешь ввиду.  Иначе- вышвыриваю.   

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Вам на Германию молиться надо

 

омерзительны нравственные уроды, разжигающие вражду

 

Стопудово.

- даёшь на 13-й месяц рост экономики Германии!

 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Стопудово.

- даёшь на 13-й месяц рост экономики Германии!

Вы ничего не поняли, товарищ, как и автор этого опуса! С экономикой в Германии все нормально, она растет, хоть и немного притормозила. Вы, с ним путаете "экономику" с "производством". А производство, это только часть экономики.
Это от неграмотности... не более. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Это от неграмотности... не более. 

От вашей. Экономика Германии падает, и давно. Это объективно, а субъективно кто как посчитает, можно так посчитать что экономика германии валится просто в пропасть.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Это от неграмотности... не более. 

От вашей. Экономика Германии падает, и давно. Это объективно, а субъективно кто как посчитает, можно так посчитать что экономика германии валится просто в пропасть.

А кто сказал, что вы объективны? У вас есть какие то факты, доказательства? Кто посчитал что экономика Германии падает давно?
Вы какое отношение имеете к экономике?
С чего Вы решили, что экономика Германии "падает давно"? Ведь с тем, что она растет не спорят даже российские сми. Из-за того, что вы ее так ненавидите, что пишите с маленькой буквы? Вы хоть раз там были? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

А кто сказал, что вы объективны? У вас есть какие то факты, доказательства? Кто посчитал что экономика Германии падает давно?
Вы какое отношение имеете к экономике?

А кто сказал что вы объективны? У вас есть какие то доказательства?

Вот у меня есть

     Массивные заимствования скрывают годы отрицательного прироста ВВП в EC и США

В своём новаторском исследовании Awara Group показывает, что на протяжении многих лет прирост реального, за минусом накопившихся заимствований, ВВП в западных странах был отрицательным на протяжении многих лет. И только за счёт массированного увеличения долговой нагрузки они смогли скрыть реальное положение дел и отсрочить наступление неизбежного краха экономик этих стран. Как показывает исследование, реальный ВВП в этих странах скрывает внушительные убытки. Если вычесть из этого показателя накопленный долг, мы получим показатель Реального-ВВП-за-вычетом-долга.

 

Вы какое отношение имеете к экономике?

Вот а вы какое ?

А вот экономисты считают что никакого роста на западе нет уже многие десятилетия.

https://www.awaragroup.com/ru/blog/study-on-real-gdp-growth-net-of-debt/

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

А кто сказал, что вы объективны? У вас есть какие то факты, доказательства? Кто посчитал что экономика Германии падает давно?
Вы какое отношение имеете к экономике?

А кто сказал что вы объективны? У вас есть какие то доказательства?

У меня конечно есть! Я даже давал Вам российские источники.
-----

Вот у меня есть



Вот Вы и показываете, что в экономике не понимаете от слова "совсем"! Вам можно подсунуть все что угодно!
Ни один серьезный (и даже НЕ серьезный) экономист не будет, говоря о развитии экономики, сравнивать рост ВВП с госдолгом! Это бред!
В этом случае, РФ летела бы в тартарары, учитывая то, что ее госдолг лежит в долгах госкорпораций!
ТО есть, по этой дебильной "логике" если долги РФ, по состоянию на 1 января 2018 год - $529,1 млрд
то если вычесть этот долг из роста ВВП, который если верить росстату(!!) всего-то 79 млрд, и ВЕСЬ ВВП составил 1658 млрд, то экономика просто рухнула почти на треть всего ВВП!!! ( а в Германии, если верить этому бухгалтеру, только на 17%!)
То есть сравниваем, по этому дебильному показателю:
Экономика РФ упала на 30%
Экономика Германии на 17%

Это крах! Если бы было так, то газоны, от голода, все бы поели.

И Вы просто понятия не имеете в том, что такое госдолг!
Это, кстати, моя статья по этому поводу.
----------------
 Массивные заимствования скрывают годы отрицательного прироста ВВП в EC и США

В своём новаторском исследовании Awara Group показывает, ....Если вычесть из этого показателя накопленный долг, мы получим показатель Реального-ВВП-за-вычетом-долга.

Awara Group - бухгалтерская, а не экономическая компания, работающая исключительно в РФ, а без политизации она бы работать там не смогла. потому и не пользуются доверием в этих вопросах! А вы только повторяете это бред.
 

Вы какое отношение имеете к экономике?

Вот а вы какое ?

Я уже дал свою статью, там есть еще..

-------

А вот экономисты считают что никакого роста на западе нет уже многие десятилетия.

Автор НЕ ЭКОНОМИСТ! Это финский юрист и бизнесмен, зарабатывающий на РФ и с не хорошей неадекватной репутацией... афериста!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Vlad1
Vlad1(9 лет 2 месяца)

Зачем из роста экономики вычитать долг? Если уж вычитать чего то то рост долга. Не надо быть экономистом, чтоб это понять. Это здравый смысл

 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Зачем из роста экономики вычитать долг?

Именно! Сразу надо смотреть КТО эту хрень пишет! Я посмотрел выше.

Если уж вычитать чего то то рост долга.

И этого делать не стоит. Рост долга, как и долг, не имеет никакого прямого отношения к подсчету роста экономики.
Он может только влиять на экономику, причем, часто в положительном смысле, так как зачастую относится к разделу инвестиций.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Mirotvorets
Mirotvorets(7 лет 4 месяца)

Рост госдолга - более половины идет напрямую на потребление.

Рост корпоративного долга идет на поддержание необходимого уровня оборотных средств которые тоже проедаются а также на обратный выкуп ценных бумаг для поддержания пузыря на фондовых рынках.

Рост долга домохозяйств - проедается.

Все в совокупности - раздувание потребительского пузыря который имеет свойство лопаться.

Великая депрессия пример тому.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Рост госдолга - более половины идет напрямую на потребление.

На что идет долг, есть справки и они вас не подтверждают! Хотя думаю, что и слово "потребление" у Вас имеет только отрицательную коннотацию, хотя это не так.

Рост корпоративного долга идет на поддержание необходимого уровня оборотных средств которые тоже проедаются а также на обратный выкуп ценных бумаг для поддержания пузыря на фондовых рынках.

Я, думаю, Вы не очень в теме. Как я и писал; "долг" это зачастую "инвестиции". Потому у корпораций, которые не особенно растут долгов практически нет. И наоборот! Проедать, корпоративный долг, не дадут инвесторы. Если бы Вы имели голос в корпорации, как инвестор, Вы дали бы проедать долги?

Рост долга домохозяйств - проедается.

Это как?: У меня долг на мой дом, который мне выдал банк при покупке. В свое время (особенно после последнего кризиса) банк скрупулезно подсчитал мою способность этот дом выплачивать и я еще и занес 20% стоимости дома!
Как я могу проесть то, что УЖЕ вложено в дом? Я буду есть пол? Стены? Окна? Денег то у меня от банка нет!
Я конечно могу взять деньги под мой дом, но только уже из той суммы, которую УЖЕ потом выплачу или его стоимость дома подрастет:
То есть если я должен за дом не 80%, а 20%, его стоимости. То тогда банк мне даст денег так, чтобы у меня было бы выплачено не менее 30%! Я могу, конечно их "проесть" но какой смысл? Я просто вернусь к исходной позиции, только с разницей в том, что выплатил банку не 20, а 30%!
Ну проел я (хотя это идиотизм, но такое, хоть и редно, но возможно) банк продаст мой дом и выплатит мне разницу, между долгом и продажной суммой дома.

Все в совокупности - раздувание потребительского пузыря который имеет свойство лопаться.
Великая депрессия пример тому.

Неправильный пример! Тогда доллар был привязан к золоту. И потому что товаров выпустили много, а денег оплатить его или заплатить за производство, напечатать было нельзя, так как не хватало золота, потому и это все случилось.
*КАК РАЗ ТУТ ОБРАТНОЕ: ПОТРЕБЛЕНИЕ, ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО НЕБЫЛО ДЕНЕГ, СОКРАТИЛОСЬ!* 
Именно потому, потом, и отказались от золота, как эквивалента валюты и привязали валюту к экономике. И больше таких случаев небыло!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Важно понимать, что является источником роста. В случае Запада это увеличивающаяся долговая нагрузка. Рейганомика. У Алекса есть материалы о выхлопе каждого кредитного доллара, вложенного в экономику. И отдача всё меньше и меньше.

У России нулевых это низкая база после развала Союза, оставшийся промпотенциал и природные ресурсы (и не только). И эффект также кончился, почти. На всех скоро хватать не будет.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Важно понимать, что является источником роста. В случае Запада это увеличивающаяся долговая нагрузка. Рейганомика. У Алекса есть материалы о выхлопе каждого кредитного доллара, вложенного в экономику. И отдача всё меньше и меньше.

Алекс не экономист, потому он и повторяет всякую неграмотную чушь, как и автор этой статьи..
Можно назвать "долговая нагрузка", а можно и "кредитование", да еще и "под минимальный процент", что дает толчок экономике! Отдача не всегда должна быть большой, тем более если кредитование на длительное время. Она просто должна быть больше процентной ставки. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Всё бы ничего, только топ-менеджеры коммерческих организаций хотят денег прямо сейчас и здесь. И побольше. И при минимальных затратах, игнорируя (по возможности) трудовое законодательство, экологию, технику безопасности и прочую социально важную "ерунду".

В пример Вам, Дисней. Да в целом киноиндустрия.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Алекс не экономист, потому он и повторяет всякую неграмотную чушь, как и автор этой статьи..

Ну и вы не экономист,  повторяет всякую неграмотную чушь, врете и передергиваете.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Ну и вы не экономист,  повторяет всякую неграмотную чушь, врете и передергиваете.

Осталось только это доказать. Но Вы же не будете этим заниматься?!
🤣

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Осталось только это доказать. Но Вы же не будете этим заниматься?!

И вам осталось доказать что я не экономист. Давайте, дерзайте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Вот ведь дебила кусок.   Раньше на единицу прироста долга ВВП США вырастал на три единицы.   А теперь лишь удерживается от обвала.

Это не проблема, когда все еще как-то держится  (с трудом) на пирамиде долгов?

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Вот ведь дебила кусок.   Раньше на единицу прироста долга ВВП США вырастал на три единицы.   А теперь лишь удерживается от обвала.

Это не проблема, когда все еще как-то держится  (с трудом) на пирамиде долгов?

Да все дебилы, кто Вам не нравится, правда? Главное "патриотично" верить что долги США, это долги пропивающего все алкаша, а не инвестиции. 
И главное не знать то, что есть на самом деле. И самое интересное, что именно в долг этому "алкашу" дают Япония, Китай.... и даже РФ, которая сначала стала забирать инвестиции, боясь санкций, но потеряв на инвестиции в Юань, начинает давать в долг снова!! Кстати, Вы не подскажете под какой процент США берет в долг и какая инфляций доллара?
Я уж глубже лезть не буду, так как не хочу, чтобы меня забанили... Хотя уже риски есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 4 месяца)

yes

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Вот Вы и показываете, что в экономике не понимаете от слова "совсем"! Вам можно подсунуть все что угодно!

Дак и вы показываете что вы не экономист, и вам можно подсунуть что угодно.

Ни один серьезный (и даже НЕ серьезный) экономист не будет, говоря о развитии экономики, сравнивать рост ВВП с госдолгом! Это бред!

Серьезных экономистов не бывает, это ж не наука, это сродни литературе, кто то как вы верите в одно кто то другое.

Экономика РФ упала на 30%
Экономика Германии на 17%

Это крах! Если бы было так, то газоны, от голода, все бы поели.

Вот вы опять врете, сравниваете экономику германии с интервале 2009-2013 , с экономикой России, 2018, и еще сравниваете частные долги с государственными.

Вот у вас каша то в голове.

Автор НЕ ЭКОНОМИСТ! Это финский юрист и бизнесмен, зарабатывающий на РФ и с не хорошей неадекватной репутацией... афериста!

Большая чатсь экономистов они все имеют нехорошую репутацию. Обычные жулики, что такого то.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Вы начинаете кривляться не подкрепляя свои слова НИ ЧЕМ:

​​​​

Вот Вы и показываете, что в экономике не понимаете от слова "совсем"! Вам можно подсунуть все что угодно!

Дак и вы показываете что вы не экономист, и вам можно подсунуть что угодно.

Кривляние!

Ни один серьезный (и даже НЕ серьезный) экономист не будет, говоря о развитии экономики, сравнивать рост ВВП с госдолгом! Это бред!

Серьезных экономистов не бывает, это ж не наука, это сродни литературе, кто то как вы верите в одно кто то другое.

То есть Вы даже соглашаетесь, что то, что Вы предоставили, это не экономика? А настоящий экономист, это Вы!

Экономика РФ упала на 30%
Экономика Германии на 17%

Это крах! Если бы было так, то газоны, от голода, все бы поели.

Вот вы опять врете, сравниваете экономику германии с интервале 2009-2013 , с экономикой России, 2018, и еще сравниваете частные долги с государственными. Вот у вас каша то в голове.

Это же не я сравниваю, а то, что именно Вы мне и подсунули!
🤣
И я не сравниваю частные долги. Если бы я их сравнивал, то цифры были бы совсем другие! Я сравниваю долги ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций, за которые отвечает ГОСУДАРСТВО, То есть это "карман" государства и долг государства, а не частных лиц. И отдавать эти долги, если корпорации не смогут - надо будет государству и не за счет продажи активов, а за счет НАЛОГОВ на граждан!
С этим согласен и ТАСС и Центральный Банк РФ! Назвав статью "Внешний долг России по состоянию на 1 января 2018 года вырос до $529,1 млрд
".
Этим Вы настаиваете, что "каша в голове" не у меня, а у официальной России!
----

Автор НЕ ЭКОНОМИСТ! Это финский юрист и бизнесмен, зарабатывающий на РФ и с не хорошей неадекватной репутацией... афериста!

Большая чатсь экономистов они все имеют нехорошую репутацию. Обычные жулики, что такого то.

Опять Вы сами себе противоречите!  Если экономисты имеют плохую репутацию (хоть это не так, а совсем наоборот), то почему вы верите даже этому? Он ведь даже не экономист! Это как обвинять всех врачей, и верить тому, что вам посоветовал сосед - сантехник!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Это же не я сравниваю, а то, что именно Вы мне и подсунули!

Я вам подсунул то что было до 2013 года, сейчас ситуация в экономике германии еще хуже.

Я сравниваю долги ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций, за которые отвечает ГОСУДАРСТВО

Опять вранье, нет такой статистики где разделяется участие в компании, акциями принадлежащих государству. Есть или государственная компания или частная. В частно может быть доля акция принадлежащих государству. Но вот никто не считает какой объем долга и как он распределен.

Если экономисты имеют плохую репутацию (хоть это не так, а совсем наоборот), то почему вы верите даже этому?

Кто сказал что я верю? Я вам показывают что ВВП абстрактная величина, и этот показатель не говорит нам, идет подъём экономики в государстве или падение.

ВВП показывает только одно, сколько сожрали, повесив  долг на детей и внуков. Этот ВВП, пришел на смену НД -национальный доход, который показывал сколько сделали,  в период деиндустриализации Запада. НД,  стал некрасиво падать, в отчетностях, и его заменили на ВВП.

Вся статистика на западе, сплошное жульничество.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Это же не я сравниваю, а то, что именно Вы мне и подсунули!

Я вам подсунул то что было до 2013 года, сейчас ситуация в экономике германии еще хуже.

Хотя бы признали, что это Вы мне "подсунули".. Но я Вас огорчу, ситуация конечно изменилась, и я Вам это уже показал и покажу ниже.
-------------

Я сравниваю долги ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций, за которые отвечает ГОСУДАРСТВО

Опять вранье, нет такой статистики где разделяется участие в компании, акциями принадлежащих государству. Есть или государственная компания или частная. В частно может быть доля акция принадлежащих государству. Но вот никто не считает какой объем долга и как он распределен.

Что значит "опять вранье"? Во первых, я нигде не врал! Во вторых, вы воюете не только мной, а с РФ! Это же не я назвал эти долги "долгами РФ", а  ТАСС и Центральный Банк РФ!!! Вам не кажется, что Вы просто не хотите смотреть в реальность!
А Вы сюда фантазируете просто чушь!
Во первых, не компания, а корпорация (если Вы вообще понимаете разницу)! Во втроых, это ГОСкорпорации и так они и называются, такие как газпром. Им дают деньги потому, что они именно государственные и на покрытие расходов, именно государство выделяет им деньги из вашего кармана и только перед ним госкорпорации отчитываются! 
-----

Если экономисты имеют плохую репутацию (хоть это не так, а совсем наоборот), то почему вы верите даже этому?

Кто сказал что я верю? Я вам показывают что ВВП абстрактная величина, и этот показатель не говорит нам, идет подъём экономики в государстве или падение.

Как не верите? Вы же мне его сами подсунули!
Пропущу на счет абстрактности ВВП, но я давал показатель подъема экономики, а это реальные цифры!

-----

ВВП показывает только одно, сколько сожрали, повесив  долг на детей и внуков. Этот ВВП, пришел на смену НД -национальный доход, который показывал сколько сделали,  в период деиндустриализации Запада. НД,  стал некрасиво падать, в отчетностях, и его заменили на ВВП.

Вы даже не знаете, что такое ВВП, там нет никаких долгов и правильно... и очередность появления ВНД (который как раз и появился после ВВП, в связи с глобализацией, что есть у меня в другой статье
Более того, Вы конечно и сейчас можете его посмотреть и убедится, что все с Германией нормально и по этому показателю! Все растет стабильно!

--------

Вся статистика на западе, сплошное жульничество.

Надеюсь, когда нибудь, Вы ваше упорство используете в том, чтобы учить то, что Вам не нравится.
Этой статистикой пользуются власти РФ. И никогда они не заявляли, что это жульничество, хотя думаю это не за горами, так как стали уже химичить сами. Тогда Вы правду вообще не узнаете!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Часть. Но самая системная. Наряду с сельхозом. Вся остальная является дополнением к этим двум. Собственно экономика Германии и стала сильнейшей и влиятельнейшей в Европе именно по причине наибольшей развитости производящих секторов. То же и с Японией - оставь там одни сектора "экономики парикмахеров" и страна резко станет третьестепенной.

Германия всегда была лидером именно производящей экономики, это машино и станкостроение, химия, фармацевтика, промышленное,медицинское оборудование, бытовая техника, легкая промышленность и т.д. Без производства Германия это та же Испания, только более холодная. 

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 3 месяца)

Лицемерный урод - раз.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

прошлый кризис в Германии дрангнаостеном закончился

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Они к нему активно готовились. Сейчас чего-то не заметно. Умело прячут?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Они его не прячут, а активно его ищут как раз, просто пока не очень получается. Если пендосы разместят РСД, то получаться станет заметно лучше.

Аватар пользователя Олег Николаевич

Я даже специально в Яндекс полез. Что это за диковинка, думаю, немецкие насосы на "Московском" море? Не нашёл. Поясните, пожалуйста, о чём речь? Я - москвич, но такого не слышал никогда. 

Комментарий администрации:  
*** Подпиндосник патентованный ***
Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(5 лет 8 месяцев)

Ну гуглите тогда Иваньковское водохранилище и канал им. Москвы.

Этот водоём снабжает столицу питьевой водой. Про "немецкие насосы" тоже не в курсе, возможно, что есть такие на балансе Мосводоканала, звоните, уточняйте )  Насосные станции, если точнее. Может Сименс какой-нибудь что-то поставлял. 

А про немцев есть еще кое-что: мало кто знает, что данная гидросистема задержала немецкое наступление на Москву.

"Чтобы задержать вермахт на западных подступах к Москве, советскими войсками была частично взорвана плотина на Истре с целью устройства наводнения на пути немцев. Когда фашистским войскам удалось обойти Москву с севера, на их пути встал канал Москва-Волга. Воспользовавшись донными отверстиями, соединяющими канал с дюкером (трубой), в котором под каналом проходит река Сестра, гидроинженеры слили в пойму реки часть Иваньковского водохранилища. Обратным током через неработающие насосные станции была слита часть воды из водораздельного бьефа в пойму реки Яхрома. Из-за понижения уровня лед на водохранилищах был взломан, а окрестности канала от Дубны до Яхромы превращены в зону затопления. Враг пересек канал только в районе Яхромы, но и оттуда был быстро выбит. Существует также версия о том, что Сталин планировал в случае сдачи Москвы и переезда советского руководства в другой город затопить столицу, открыв Химкинское водохранилище. В этом случае сорокаметровый вал, подпираемый водой всего водораздельного бьефа, принес бы городу колоссальные разрушения." (с)

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 4 месяца)

Иваньковское водохранилище называлось Московским морем. Там происходит забор воды со скоростью 120 куб. м. в секунду с подачей на высоту более ста метров. Качают немецкие насосы с 1937 года. На гугл картах это место затемнено. Эта информация была в свое время широко известна, потому что с немцами дружили и не скрывали сотрудничества. Сейчас это можно понять самому, сравнив топографию мест канала имени Москвы.

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя nwtour
nwtour(4 года 4 месяца)

Эта информация была в свое время широко известна, потому что с немцами дружили

Во первых, почему Вы ссылки не даете, а рассказываете так как будто лично строили?
Скорей всего речь о канале имени Москвы.

Да там действительно поднимается вода (правда там пять ступенек и общая высота около 40 метров). Вот тут можно фотки посмотреть с названием насоса

https://temnye.livejournal.com/7484.html

Во вторых в 1937 году не изобрели Интернет, так что немцы ну никак не могли оставить закладки чтобы сейчас удаленно отключить насосы

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

Да не обращайте просто внимания - местный дурачок это.

Аватар пользователя Ardguna
Ardguna(8 лет 1 месяц)

Чем больше у Германии проблем, тем стремительнее ее желание сблизиться в экономическом обмене с Россией и подальше отдалиться от "Титаника" под названием США. Россия получает современные технологии и особенно в отрасли станкостроения, а Германия доступ к ресурсной базе и рынку сбыта своей продукции - это то чего всегда не хотели наглосаксы и постоянно Россию и Германию сталкивали лбами.  

Страницы