Россиянин рассказал об отличиях реальной жизни во Франции, от представляемой

Аватар пользователя Сunningfox

Алексей – бизнесмен из Санкт-Петербурга. С детства он увлекался Францией, французским языком и любил представлять, как он будет проводить утро в уютном ресторанчике неподалеку от Эйфелевой башни. Недавно, изучая французский язык, он решил немного пожить во Франции, чтобы, оказавшись в той языковой среде, попрактиковаться в знаниях французского. Дополнительным стимулом к этому было и то, что его партнеры по бизнесу были именно французы.

Для этого, петербуржец снял квартиру в Париже и уехал туда на два месяца.

Алексей рассказывает, что, хотя его мечта и сбылась, он смог прогуляться по историческим местам и увидеть легендарные замки, дворцы и прочие сооружения, в целом, жизнь в городе оказалась не такой, какой он ее представлял.

"Я несколько раз был во Франции в качестве туриста. Правда не хватало времени посмотреть все то, о чем я читал в детстве. Теперь, за два месяца, я смог увидеть многие исторические объекты. Но вообще, правду говорят те, кто уверяет что туризм и жизнь в той культуре, в которую ты едешь – разные вещи. Туристом я ходил по определенным местам, туристическим кварталам, а теперь окунулся в сам быт, саму жизнь, пусть и не на долго. Считаю это бесценный опыт."

Алексей отмечает, что в целом, город не похож на те туристические районы, в которые приезжают люди из разных стран. Свой родной Санкт-Петербург, он считает более чистым и ухоженным, как в центре, так и на окаринах. Количество же бездомных вдали от туристических маршрутов, просто поразило россиянина.

«Иной раз просто небезопасно ходить по улицам, если ты не знаешь город, можно зайти что называется не туда. Парижане мне рассказали, что в большей степени, это примета даже не последних лет, а последних десятилетий. Вспомните погромы 2005 года, когда Саркози был еще министром внутренних дел. То есть это уже тогда присутствовало. Сейчас же, как я понял из общения с местными жителями, ситуация становится только хуже и это печально».

Не впечатлила россиянина и инфраструктура. Парижское метро он и раньше считал самым неудобным в мире, а теперь, когда приходилось им пользоваться каждый день на протяжении двух месяцев, и вовсе называет его «ужасной помойкой».

«На некоторых станциях люди просто не выходят из вагона. Говорят, там можно нарваться на неприятности, при чем не выходя из метрополитена. Выходцев из Африки очень много и ведут они себя просто отвратительно. Людям говорят, что они должны уважать чужие обычаи, но сами чужие, уважать хотя бы просто парижан, не говоря уже об их привычках, даже не собираются».

Из положительных моментов, россиянин отметил обилие кафе и ресторанов и вкусную еду, отвечающую любым предпочтением. Впрочем, Петербург вряд ли в этом плане уступает Парижу.

А вот что не понравилось Алексею, так это «странный» режим работы магазинов, открывающихся поздно, закрывающихся рано и имеющих длинные обеденные перерывы. В России про такой режим работы уже давно забыли, и многие наши сограждане уже привыкли к тому, что купить еду или напитки можно практически круглосуточно.

«Про бесплатную медицину сказать ничего не могу. К счастью, сталкиваться не приходилось ни с бесплатной, ни с платной. Но у людей спрашивал. Много ругают, рассказывают разные истории. В общем, можно сделать вывод, что наши люди, жалующиеся на российскую медицину, делают это зря. Оказывается, у нас еще все не так уж плохо. Может конечно мое мнение и субъективно, потому что основано на рассказах других людей, но на истину я не претендую. Но рассказывают про запись к врачу за несколько месяцев, что люди в очередях порой умирают и все в таком духе. По крайней мере знаю, что многие бывшие россияне, едут лечить зубы на Родину. Лично с таким знаком».

И хотя Алексей считает, что жизнь в Париже, хоть и короткая, является очень хорошим опытом, высоко отзывается об архитектуре, культуре и истории Франции, тем не менее петербуржец признает, что круассаны, духи и вино для Франции, на самом деле остаются такими же стереотипами, как водка, матрешка и балалайка для России. Реальная жизнь в республике, по его словам, куда более прозаична и куда менее красива, чем многие ее себе представляют.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 8 месяцев)

Вот так и разбиваются хрустальные мЕчты!  ))))))))))))))

Аватар пользователя марионетка мордера

как же дальше жЫть либерастам ??? последнюю гавань загадили...))))

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 10 месяцев)

Хрустальные мЯчты о вкусе французской булки? Вполне себе разбиваются, т.к. Париж это еще та помойка. Но во Франции полно прекрасных мест помимо.

Аватар пользователя Bitstream
Bitstream(8 лет 9 месяцев)

Ссылка на источник мертвая

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 11 месяцев)

https://cont.ws/@30091963/1187882

Источник  стёрт на зене.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 9 месяцев)

Яндекс во всю использует цензуру для замалчивания правды о жизни во Париже?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 5 месяцев)

Не мешайте людям верить, что существует Святой Валинор.

Как им жить-то без своей заветной мечты, пусть и неосуществимой по причине банальной лени и тупости?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 10 месяцев)

Вот да. Кстати, именно поэтому у России не будет безвиза с Европой. Не хотят показывать себя во всей красе, боятся.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 8 месяцев)

Не боятся. Они реально считают то дерьмо в котором живут нормой. 

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 5 месяцев)

А я не считаю, что где-то одно дерьмо, а где-то шоколад.

У всех свои проблемы. Где-то больше, где-то меньше.

И если человек ноет и жалуется из-за того, что не может выдержать конкуренцию дома, в относительно тепличных условиях, и построить для себя устраивающую его жизнь - то у него и в чужой стране ничего не получится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 10 месяцев)

Не совсем так, есть фон конкуренции между странами, а "прилив поднимает все лодки". Например, среди украинцев полно талантливых и работоспособных, но устраивающую жизнь лучше строить в той же России или Польше.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 10 месяцев)

Ну там не такое уж и дерьмо, в среднем они лучше России живут.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 9 месяцев)

Ну у них кроме 1-ой мировой никаких особых потрясений в 20-ом веке и не было, в отличие от России, на которую пришлось 3 революции (если считать февральскую и октябрьскую за одну, тогда 2 рев-ции), 2 мировые войны и гражданская война.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 10 месяцев)

Ну да, а еще вместо пролетарского интернационализма был буржуйский колониализм.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Тема французского насморка не раскрыта...

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(8 лет 4 месяца)

Бедный Алексей - ну и как ему теперь быть, такому замечательному и умеющему трезво смотреть на мир и на себя и с таким разочарованием? Вот так эти незащищенные души и начинают после краха мечт своё падение в бездну с робких бложиков о том, чт  о жо... неизвестно о чем, короче.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(10 лет 10 месяцев)

Алексей – бизнесмен из Санкт-Петербурга. С детства он увлекался Францией, французским языком и любил представлять, как он будет проводить утро в уютном ресторанчике неподалеку от Эйфелевой башни. Недавно, изучая французский язык, он решил немного пожить во Франции, чтобы, оказавшись в той языковой среде, попрактиковаться в знаниях французского.


какой то пубертатный бизнесмен?

Аватар пользователя Мироход
Мироход(6 лет 3 месяца)

Увлекаться и изучать несколько разные понятия, как любитель и специалист. Одно дело говорить "Бонжур мисье, жо мопель Серж", дабы поразить дам, а другое дело без проблем общаться с носителями.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, деза) ***
Аватар пользователя Luddit
Luddit(6 лет 4 месяца)

Кстати был антирейтинг самых больших туристических разочарований, если не ошибаюсь - как раз Париж его и возглавлял.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 9 месяцев)

Для меня самым большим разочарованием был Рим. А Париж как раз оказался "выше ожиданий". Но я французской культурой никогда не интересовался, Дюма не читал, фильмы про Анжелику не смотрел, поэтому на все эти замки дышал ровно и особых чудес не ждал, может поэтому и "сработало". Но Париж в районе Опера (в границах примерно пл. Согласия - Лувр - пл. Клиши - м. Ром/вокзал Сен-Лазар) - реально шикарен, несмотря на  большое число бездомных. Но это было лет 10 назад. Кстати, район Монпарнас, вроде тоже богатый и буржуазный - а впечатление уже не то, чего-то не хватает.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

а чем Рим не понравился? у меня приятные воспоминания.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 9 месяцев)

Очень душно даже в октябре при +23, архитектура "никакая", зелени в центре практически нет, транспорт неудобный, в туристических местах вечные толпы, а чуть в сторону от туристических троп - и натыкаешься на откровенный бомжатник. Флоренция и Неаполь понравились больше (не говоря уже о Капри). Единственное что в Риме понравилось (ну кроме "дежурных достопримечательностей") - это еда.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Архитектура-то никакая ? хм... ну, сколько людей - столько мнений. Толпы - да, согласен, особенно в Венеции мы прямо остолбенели - Вавилон какой-то , смешения язЫков. а транспорт в Риме меня забавлял скорее. таксист ехал  прямо как в родном городе, подрезая всех , не пропуская пешеходов, не уступая дорогу автобусам. сказали, в Риме ездят аккуратно, а вот в Неаполе ... страшно представить, что происходит в Неаполе. )

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 9 месяцев)

Вспомните погромы 2005 года, когда Саркози был еще министром внутренних дел. То есть это уже тогда присутствовало. Сейчас же, как я понял из общения с местными жителями, ситуация становится только хуже и это печально

что такое погромы? в России такое бывает? даже в 90-ых не припомню frown

Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(9 лет 10 месяцев)

Там были демократические погромы, не путайте!

Скрытый комментарий Alex-Sam (без обсуждения)
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(7 лет 5 месяцев)

В 2002 году были.(Манежная после проигрыша России от Японии)

В 2010 году были.(Манежная после убийства спартаковского фана)

В 2013 году были .(Бирюлево после убийства азером русского парня заступившегося за девушку).

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(7 лет 5 месяцев)

В 2002 году были.(Манежная после проигрыша России от Японии)

В 2010 году были.(Манежная после убийства спартаковского фана)

В 2013 году были .(Бирюлево после убийства азером русского парня заступившегося за девушку).

Аватар пользователя burunduk
burunduk(6 лет 6 месяцев)

цыганские и сейчас бывают

Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 1 месяц)

Реальная жизнь в республике, по его словам, куда более прозаична и куда менее красива, чем многие ее себе представляют.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(7 лет 3 месяца)

...его партнеры по бизнесу были именно французы...

Мои соболезнования...

Аватар пользователя Berserkr
Berserkr(5 лет 6 месяцев)

yeslaugh Сталкивался.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(10 лет 10 месяцев)

поддерживаю! хуже только с "островка свободы"

Аватар пользователя Berserkr
Berserkr(5 лет 6 месяцев)

Если собрать самые злобные анекдоты про евреев, то совокупный образ будет эталоном честности, щедрости и широты души в сравнении со средним французом.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(7 лет 3 месяца)

Меня больше вымораживало не умение держаться оговоренного курса, не люди а флюгеры какие-то, планы меняются постоянно и резко.

Аватар пользователя Berserkr
Berserkr(5 лет 6 месяцев)

А меня — милая повадка накосячить, предъявить тебе свои косяки, потребовать выполнения того, чего ты не обещал никогда и громко возмущаться, как ты его обманул ) Шаромыжники, одним словом.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(12 лет 9 месяцев)

Я жил в Париже в 90-ых годах. Причем плотно с местными, на транспорте, пешком исходил весь город. И тогда было видно, что многие выживают, считают каждый франк, все скупые. Они считали, что все очень дорого для них. И метро не очень приятное. Карманники в ассортименте на площадях, девицы стоящие вдоль улиц. Потом все таки образ жизни другой, они практически едят на улице, в кафешках, пиццериях. Дома у многих нормальной кухни в нашем классическом понимании даже нет, и практически не готовят. Тогда город еще чистым был, сейчас хуже в этом плане.

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 9 месяцев)

Интересно было бы почитать впечатления москвича, пожившего в коренной России)))

Аватар пользователя burunduk
burunduk(6 лет 6 месяцев)

так и париж вроде как не коренная франция

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(12 лет 9 месяцев)

В коренной Франции намного лучше чем в Париже. Все ухоженное, чистые и красивые городки, домики. Развитая городская среда. Отличные дороги, каждые 2 км телефоны для аварийных ситуаций, даже в отдаленных департаментах, в глуши виноградников. И цены ниже. Разница в ценах на продукты ощутимая даже. И консерватизма больше, правда. Даже МО далеко до них.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 11 месяцев)

Особенно при СССР, как в Африку бы тогда съездил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Минюров
Сергей Минюров(5 лет 10 месяцев)

Читал такие истории от москвичей, очень душещипательные и трагичные ). Я сам в детстве еще в бараках с удобствами на улице успел пожить.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(6 лет 1 месяц)

"его партнеры по бизнесу были именно французы." А фото ниже его партнёров?

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(5 лет 7 месяцев)

нет, это те, кому повезло и которых пограничники не смогли утопить в Средиземном Море...

относительно статьи - вид из окна туристического автобуса всегда отличается от реальности.

опять же есть финансовые градации. уверен, детишки мажоры какого нибудь русского чинуши вполне себе кайфуют от Парижу. в метро поди не ездят...

простой же русский нищеброд, коли и долетит до середины Днепра до Парижа, то несомненно окажется  среди пушкинских

А я, повеса вечно-праздный,

Потомок негров безобразный,

тех самых, которые на фотке.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 8 месяцев)

Про бесплатную медицину сказать ничего не могу. К счастью, сталкиваться не приходилось ни с бесплатной, ни с платной. Но у людей спрашивал. Много ругают, рассказывают разные истории. В общем, можно сделать вывод, что наши люди, жалующиеся на российскую медицину, делают это зря. Оказывается, у нас еще все не так уж плохо.

Вот скажите мне, товарищи, для чего пишутся такие матераиалы?

Предположим, что такой Алексей из Санкт-Петербурга действительно существует и действительно пожил два месяца в Париже. Что у них там творится, мы, особенно здесь, на АШ, прекрасно знаем.

Какие-то новые факты открылись из сего изложения? Нет.

Развлекательная ценность, может быть? Да вроде нет - у заметки ни стиля, ни языка, спасибо что хоть без серьёзных ошибок и глупых опечаток.

Остаётся одна цель - пропаганда. И вот под этим углом всё становится на места: еженедельно по всем информресурсам, где граждане пытаются выяснить, как же нам обустрить жизнь на нашей Родине, появляются десятки таких вот алексеев, степанов и игнатиев, привозящих из самых разных заграниц, дальних и не очень, одну простую мысль: неча жаловаться, у вас тут ещё норм!

Оно-то, может, и так, но в подсознание обывателя всё откладывается немного в другом виде - и человек продолжает бездействовать. "Ну да, медецина бесплатная у нас не очень, но так ведь много где она ещё хуже, а где-то и вовсе нет..." - вот что остаётся возле затылка, непроизнесённым, после дцатьпятого подобного текста на каждом третьем инфоресурсе.

Потом они дожмут бесплатную медицину и будут слать месседжи типа "У нас вот бесплатная медицина для детей не самая худшая в мире, а и для взрослых есть платная, да не дорогая".

И тут, если подумать, дело-то не в постепенном отбирании каких-то благ у населения во имя всеобщей прибыли нужных людей, вовсе нет. Дело в том сладком морфии, который подливают народу, чтобы тот не чувствовал, как его ниже пояса уже режут на бекон.

Аватар пользователя FoeNicks
FoeNicks(6 лет 4 месяца)

А почему им можно в пропаганду, а нам нельзя?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 8 месяцев)

Вопрос втом, пропаганда чего?

Если продвигаются здоровые взгляды на улучшение жизни в стране, то я только за. Но моё паучье чутьё подсказывает, что тут двигаются взгляды иного толка.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

"Фсе на борекады!"))) У вас бекон уже отрезали ниже пояса)))?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 8 месяцев)

Предлагаю каждому начать с себя, оценочно - т.е. определить, кто, как и что пытается отрезать от вас. Подойдите к делу ответственно и, уверяю, вас ждут некоторые открытия.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(8 лет 1 неделя)

Да факт в другом, за крайние 30 лет в штатах и Европе стало просто хуже жить

quote... еженедельно по всем информресурсам, где граждане пытаются выяснить, как же нам обустрить жизнь на нашей Родине, появляются десятки таких вот алексеев, степанов и игнатиев, привозящих из самых разных заграниц, дальних и не очень, одну простую мысль: неча жаловаться, у вас тут ещё норм! ...unquote

Передергиваете - и не подменяйте чужие наблюдения, своими мыслями   - люди делятся своими субъективными впечатлениями и сравнениями, и им есть с чем сравнивать, и ... действительно, подтверждаю субъективно, у нас в стране гораздо честнее, безопасней, цивилизованней... 

Трудовые мигранты из Средней Азии в нашей стране , просто культурнейшие люди, по сравнению с латинос, неграми в штатах, и прочими... в Европах  

Страницы