Только в блог: прямые выводы из прямых цитат...

Аватар пользователя Simfer1970

Просто процитирую  (прямые цитаты без подмены хоть одной буквы)  некоторые вещи из статьи одного персонажа в Блогах:

1. "А также  темп  роста по.... НАИБОЛЕЕ  подорожавшим  товарам (среди всей корзины товаров)   за....   ДРУГОЙ период (2018, а не 2019)

Речь о пшене и капусте — цены на них поднялись на 73,6% и 72,8% в 2018 году, но они ведь действительно ПОДНЯЛИСЬ.

Или статистика учитывает цены только за текущий год?

2."Наблюдать все эти жёстокие изнасилования оппозиционными кликушами  математики,  статистики,  логики,  совести и здравого смысла  -  не такое уж безобидное для  здоровья нервной системы занятие."

Никто и не обещал, что топить за диктатуру буржуазии и её достижения будет легко и просто.

3. "Хозяину ресурса  и другим адекватным авторам и комментаторам АШ-  здоровья."

Упс..  Следует ли понимать эту фразу так, что наряду с указанными, на ресурсе есть и неадекватные авторы и комментаторы,

или это следствие пункта 2 в части про "не такое уж безобидное для  здоровья нервной системы занятие"?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

#ясчитаювсвоёмкармане

Эту ниочёмную статью мою стоило написать ради этих двух мыслей:

sevik68ru.gif(7 лет 3 месяца) (18:09:26 / 08-08-2019)

у большинства жизнь очень не похожа на гонку за призами

 

Сергей Капустинru.gif(3 года 11 месяцев) (19:01:49 / 08-08-2019)

блин, Творогов! Неужели ты, идеалист, не можешь оторвать твой взгляд от этой точки?

все хотят жить материально хорошо? Наверное да - за исключением тех, кто сознательно предпочитает аскетизм. Хотя и у остальных понятие "материально хорошо" - разное. Кому - то прибор в лаборатории может быть важнее личной машины.

но проблема в том, что если ты не ощущаешь себя индивидом, который гонится за призами в компьютерной игре (а в этом случае - остальные NPC), ты ощущаешь себя частью определенного общности. Ты ее клетка или инструмент, функция - хотя одновременно и индивид.

Как Курчатов, который работая на износ так и расписывался иногда в документах - "солдат Курчатов". И износился. Но так надо было.

И в этом случае перед тобой есть проблемы общности - как ты её ощущаешь. И проблемы выбора пути ее развития выходят на порядок выше чем личное твое состояние. Что достанется следующим поколениям? Какую почву мы им подготовили? Почему устроенно так, а не лучше. Почему в пользу призеров игры, а не самой общности, клеткой которой ты являешься? Которая тебя создала? И многое другое. Это зависит от того как ты эту общность ощущаешь. Это тоже можно делать по разному.

Вот тот же Квас. Ты думаешь он ноет? Не, он стонет. Почти от боли. Потому что он шестеренка другого социального механизма. И нынешнюю надстройку над "глубинным народом" воспринимает как паразита из фильма "чужой".

Кого-то это ощущение общности заставляет слечь с инфарктом после двух недель депресняка от пенсионной реформы. Кого-то - подорвать себя гранатой с кучей ублюдков.

Да, я встречал людей который после получения диплома говорили - мне бы зарплату 100к. Но я от них не слышал того, что слышу от Кваса. Я скорее слышу про подавленные социальные лифты, как от тех засвободников, что не давно на площади скакали. Или сказки общечеловеков, как от овцы.

 

 

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Закарманник — тот, кто опровергает общепринятую методику подсчёта инфляции, перебивая её мощным аргументом: в моём кармане мало денег.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

1. "тот, кто опровергает официальные данные по инфляции"

кто этот человек?

2. "в моём кармане мало денег"

о чьём кармане речь?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Считайте это просто игрой ума и придумыванием новых слов и определений.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Я смотрю, Вы влюбились в словосочетание "в своём кармане" laugh

Будьте осторожны, мы, пролетарии - народ простой: так и начнём Вас называть "Закарманник" wink

 

Мамомот - уже навсегда Закорытник, с лёгкой руки наших товарищей.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Так вы сами себе дали повод для ярлыка, на пару с mb14. Вы считаете инфляцию в своём кармане, значит вы и те, кто так делает — закарманники. Комменты ваши остались как наглядное свидетельство.

Ну можно ещё «пролетарий-закарманник». Так даже почётнее звучит.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Посмотрим, к кому "прилипнет" ярлык wink

По мне, так чем больше ярлыков - тем точнее и быстрее опознание "свой/чужой".

Интеллигенции опять пора делать выбор с кем быть: с пролетариями или с буржуазией.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Интеллигенции опять пора делать выбор с кем быть....

Вы кого щас обозвали? 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Разве это обзывательство?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

При слове "интеллигент" перед глазами встают стройные ряды светлых и неполживых лиц.

Мне было бы неприятно, если бы меня так обозвали.

Вы имели в виду творогова?

Возможно, у него другая точка зрения.

Аватар пользователя Jericho
Jericho(5 лет 10 месяцев)

Тоесть вы инфляцию вообще не считаете? Вот сейчас где то заплакала Эльвира Сахипзадовна.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

народ простой: так и начнём Вас называть "Закарманник"

А то и просто - без всяких там «за»...

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Всегда думал, что величие представителя народа заключается в чём-то большем, чем обзывашки в Интернете. Измельчали вы...

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

"Всегда думал, что величие представителя народа заключается в чём-то большем, чем обзывашки в Интернете. Измельчали вы..."

Заметьте, не МЫ первые это начали wink

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Кто-нибудь из вас объяснит наконец, чем оскорбительно слово «занародник»?

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Объясняю: дело в написании - Мамомот и иже с ним, чаще всего употребляют это слово в виде "заноротники".

Помните мемы "плоти нологи", "норот не тот"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Так и адресовали бы тогда ответку самому Мамомоту. Я, к слову, не во всём разделяю его восторженный патриотизм. И ещё меньше разделяю его линию защиты. Но это его манера. Ибо позитивный взгляд на Россию тоже должен быть.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Вы спросили конкретно "чем оскорбительно слово «занародник»" - я Вам ответил.

Мамомоту я адресую немало, поверьте wink

"позитивный взгляд на Россию тоже должен быть" - согласен, но успехи капиталистов, увы, пока что мало соотносятся с увеличением уровня оплаты труда пролетариев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

e.tvorogov   
 ... чтобы спорить со мной, надо обладать хотя бы зачатками ума, а не компенсировать его отсутствие провокациями и демагогией.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

😂Спасибо, товарищ, повеселил!...

(молодой он ишшо - вспыльчивый и обидчивый)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Учитесь искусству спора настоящим образом, камрад. Например, у творогова:

e.tvorogovru.gif(3 года 6 месяцев)(15:02:40 / 13-05-2019)

Вы, возможно, не согласны с высказыванием Кесаря выше, но выступаете в роли его адвоката, защищая от обвинений в голословности.

Тогда вопрос — вы так же защищаете своих политических оппонентов? Или всё же только тех, с чьей позицией вы солидарны? Я ни разу не видел, чтобы вы становились на сторону оппонентов, поэтому делаю вывод, что вы с ним согласны. А раз он не потрудился обосновать своё обвинение, и раз вы поддерживаете такое его поведение, то вы защищаете право на голословность. А значит и сами голословны....

 

kolosru.gif(8 месяцев 1 неделя)(15:11:28 / 13-05-2019)

 ....

 А раз он не потрудился обосновать своё обвинение,....

Пока я не увидел, чтобы Вы его просили об этом. 

 

improved_account_16.pnge.tvorogovru.gif(3 года 6 месяцев)(15:12:23 / 13-05-2019)

Ой. Вы слили. Какая досада.

Шах и мат мне, вате совку. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Учитесь искусству спора ... у творогова 

Не, для меня такое «искусство» недосягаемо:

Аватар пользователя e.tvorogov

improved_account_16.pnge.tvorogovru.gif(3 года 6 месяцев)(18:24:16 / 08-08-2019)

О, я, оказывается не отвечал вам, а ждал повода слиться. Ну вы и придурок.

😉

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

e.tvorogov  (09:49:39 / 23-04-2019)
Ай как вы злитесь. Любо-дорого посмотреть....

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

и придумыванием новых слов и определений.

Эвонокак!... А потом, значитца, пишем обличающие статейки, «пуская пузыри из носа и размазывая скупые мужские слёзы по небритым щекам»(С), все такие в обидках на «закорытников»...

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Вашим же оружием, ребята.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Вот Вы, интеллигент и философ, уже почти (всё-таки - "ребята") противопоставили себя нам, пролетариям. wink

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Я не философ. Когда представлю свою работу в обществе, тогда буду таковым. Пока что любитель.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Когда представлю свою работу в обществе, тогда буду таковым

😂 Ишь, скромняга!... Вот когда «общество» признает Вашу «работу» за работу, вот тогда только, может быть...

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Я не имел в виду «пролетариев».

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

А кого? Вы ить к пролетариям поближе будете, нежели к кому другому. Такскать - межклассовая прослойка. Чей верх - под ту дудку и будете плясать.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Ну раз вам нравится быть в оппозиции, ради бога. Только одного отрицания нынешней власти мало. Поскольку силовой путь к власти для вас закрыт, расширяйте свой кругозор и логику, как это делали вожди прежде чем стать вождями. Убеждайте массы не протухшими лозунгами, а новым и трезвым взглядом на вещи. Тогда к вам потянутся.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Ну раз вам нравится быть в оппозиции, ради бога. Только одного отрицания нынешней власти мало. Поскольку силовой путь к власти для вас закрыт,

Ай, умничка - начинающий провокатор, но - пока топорно, тоньше надо, тщательнЕе...

расширяйте свой кругозор и логику, как это делали вожди прежде чем стать вождями.

Расширяю, правда, в вожди не стремлюсь.

Убеждайте массы не протухшими лозунгами, а новым и трезвым взглядом на вещи.

Протухшими? Ой ли?... Чё-то капиталисты, и поддерживающая их прослойка, аж заходятся, когда видят и слышат эти лозунги. Страшно, поди... понимаю...

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Тут не страх, больше брезгливость.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Так это Вы из брезгливости, не переставая, строчите статьи и комментарии, пытаясь опорочить коммунистическую идею? (недоверчиво так - странное проявление, однако...)

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Оттачиваю свою аргументацию на вашем фоне, только и всего.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Ну, старина, ну, нельзя же так - то Вы объявляете мои комментарии не имеющими ценности, то оттачиваете на моём фоне свою аргументацию. Или у Вас всё так? Всё нормально? Никаких рассужденческих проблем не возникает?

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Не на вашем лично фоне, а на фоне вас как группы людей, возомнивших себя «пастырями». По такому самомнению хочется щёлкать и щёлкать.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Если Вы уже, наконец, начнёте грамотно употреблять «ваше» и «Ваше», я, пожалуй, и смогу понять, что не на моём лично фоне.

(это - к «щёлкать и щёлкать», аууу, гражданин лингвист, а то, так у Вас больше щелкопёрить получается, а не щёлкать😉)

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Ну наконец-то «аргумент к орфографии». Откланиваюсь.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Откланиваюсь

😂😂😂 Бедняга! Долго же Вам пришлось ждать, чтобы, типа достойно, слиться...

(Вы пробуждаете во мне отеческие чувства - так и хочется погладить Вас по голове, сказать - не плачь, маленький... это без стёба и сарказма)

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

О, я, оказывается не отвечал вам, а ждал повода слиться. Ну вы и придурок.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Ну вы и придурок.

Какой Вы вспыльчивый - так Вам «общество» не присвоит высокое звание «философ».

(обращение к правописанию ведь по делу было, а не ради Вас уколоть, хотя я Вас понимаю, тажело Вам - признавать свои ошибки - надо мужество иметь, а где ж его взять?...)

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Поскольку силовой путь к власти для вас закрыт

Вовсе нет. Сила - в единстве, а силовики - такие же наёмные работники как и шахтёры/водители/уборщицы/повара/медсёстры etc.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

Ну раз вам нравится быть в оппозиции

Вы, в числе немногих людей на АШ совершенно верно употребляете термин "оппозиция", и "нравится/не нравится" здесь не подходит, ибо у нас нет иного выхода при диктатуре буржуазии. 

Жизненные интересы пролетариев может защитить только диктатура пролетариата, и никак иначе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Понятно... (шикарный моральный облик вырисовывается - прям пример, в учебники по психологии или социологии😉)

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Объясните тогда, чем обидно слово «занародник».

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Мне? Абсолютно ничем не обидно! Даже совсем наоборот!

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Но поддерживаете ответку на него. Видимо, чисто по приколу. Ну тогда это обесценивает ваши тут высказывания.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Неправильно понимаете! Я, как начинающий коммунист, пытаюсь наставить на путь истинный «заблудших овец» - и Вас, в частности.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Ещё один наставник. Говорю же, расплодилось вас больше чем нужно.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Говорю же, расплодилось вас больше чем нужно.

А сколько нужно? А нужно кому?

Страницы