50 000 000 загубленных душ?

Аватар пользователя Lozowid

При обсуждении данной темы камрад VDF, утверждал, что цитата «Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.» и аргументировал свои слова данным  материалом.

Попытаюсь разобраться, что же в таком утверждении не совсем сходится

Ближайшая к 1917 году перепись населения состоялась в 1897 году (и ее результаты обрабатывались несколько лет).

Какие данные удалось найти. По состоянию на январь 1914 г. численность населения Российской империи (включены Западная Украина, Польша и Прибалтика, но из исключена Финляндия) 175 137 800 человек (по данным Центрального статистического комитета (ЦСК) МВД). Однако по данным Управления Главного врачебного инспектора МВД численность составляет 165 700 000 чел.

Уже в исходных данных имеем две проблемы.

Первая, она же главная – это почти 10 000 000 человек расхождения данных. Вот где непаханое поле для манипуляций.

Вторая – отсутствие данных по состоянию на январь 1915, 1916 и 1917 годов. Хотя именно в эти годы в ходе Первой мировой войны Российской империей было потеряно примерно 643 614 (по другим данным 1 700 000) убитыми и умершими от ран.

Поэтому начнем считать от данных в 175 137 800 человек. Погрешность в 10 000 000 человек держим в уме.

Теперь расчеты камрада VDF.

Десять с половиной Россия потеряла в гражданской войне, которая явилась прямым следствием "октября".  Чистой воды поклеп на коммунистов именно в том, что только они виноваты в том, что провели успешную революцию. При этом не учтено два момента.

Первый – а кто виноват в февральской революции? Или ее не было? Или она не влияла на раскол общества? С офицеров погоны срывали и расстреливали их только коммунисты? Похоже на явное передергивание… Кроме того В.И. Лениным сформулировано правило классической революционной ситуации (про низы и верхи). Не коммунисты подвели страну под данную ситуацию, а именно товарищ Николай II.

Второй – приведенные данные по потерям и террору.

Всего убито и умерло от ран 2 500 000

Красная армия 950 000 ну это понятно – а тут коммунисты причем? Это что самострелы?

белая и национальные армии 650 000 - совместная работа красных и зеленых.

зелёные повстанцы 900 000 – совместная работа красных и белых.

Погибло в результате террора 2 000 000

от красного террора 1 200 000 – согласен вина коммунистов

от белого террора 300 000 – поклеп на красных

от зелёного террора 500 000 – тоже не тем записали

Умерло от голода и эпидемий 6 000 000 тут виноваты все три стороны и точную вину коммунистов установить не возможно. Продовольствие отжимали все.

Всего погибло 10 500 000.

Голод в Поволжье 1921—1922 годов. Число жертв голода составило около 5 миллионов человек. Одна из причин - жестокая засуха 1921 года — от засухи погибло около 22 % всех посевов; в некоторых районах урожай не превышал количество семян, затраченных на посевную; урожайность в 1921 году составила 43 % от уровня 1913 года.

Да именно коммунисты не поливали урожай, что привело к засухе. Прямая их вина.  Хайли лайкли получается.

Голод в СССР (1932—1933). Число жертв голода от нескольких тысяч до нескольких миллионов.

Голод в СССР (1946—1947). Число жертв голода от нескольких тысяч до нескольких миллионов.

Значит голод в США 1932-1933 гг тоже коммунисты устроили? А там почти 5 000 000 человек погибло. И в Европе того же периода тоже голод коммунисты устроили.

Демографическая катастрофа устроенная коммунистами вообще красота… Это вообще околонаучная фантастика. Имевшееся население не могли прокормить а тут такой рост!!! ОТКУДА???

«Официальное статистическое бюро США «US Census Bureau» приводит следующие данные о численности населения страны: 1900 г. – 76 млн., 1910 г. – 92 млн., 1920 г. – 106 млн., 1930 г. – 123 млн., 1940 г. – 132 млн., 1950 г. – 152 млн., 1960 г. – 181 млн. человек.

Таким образом, в абсолютном измерении населении страны выросло на следующую величину: 1900-1910 – на 14 млн., 1910-1920 – на 14 млн., 1920-1930 – на 17 млн., 1930-1940 – на 9 млн., 1940-1950 – на 20 млн., 1950-1960 – на 29 млн. чел.

Как видим кратного увеличения населения в США (где кстати коммунисты революций не устраивали) не наблюдается.

А коково же было население СССР? Нашел такие данные. Комментарии мои.

1920 (январь) - 137 727 000 (без потерянных Западной Украины, части Белоруссии, Польши и Прибалтики, не понятно как учтены ли Среднеазиатские и кавказские республики);

1926 (17 декабря) - 147 027 915 (а как же голод и 5 000 000 чел погибло?);

1927 (декабрь) - 150 478 000;

1929 (январь) - 154 226 000;

1937 (январь) - 164 500 000 (и опять потери от голода где?);

1939 (17 января) - 170 467 186;

1941 (январь) - 198 712 700;

1945 (декабрь) - 172 013 000 (последствия второй мировой войны);

1950 (январь) - 179 229 000.

Итого за указанный период с 1920 по 1947 год не минус 50 000 000, а плюс 4 091 000 человек. При этом без учета населения в полностью потерянной Польше.

Так, что где и когда Николай народ берег я не понял. Наверное 5 января 1905 года, Поп Гапон не даст соврать…

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Хватит заниматься самобичеванием. Хватит назначать виновных. Хватит демонизировать свою историю. НАША ИСТОРИЯ ТАКАЯ КАК ЕСТЬ!!! И В НЕЙ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!! 

Комментарии

Аватар пользователя idener
idener(7 лет 3 месяца)

Дался вам этот упоротый антикоммунист! Пусть со своей ненавистью сам разбирается, да с иконкой николашки-кровавого милуется. А так получается, что его всерьез воспринимаете. Ему и в радость, что кто-то реагирует на его дутые парадоксальные поносы.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

Просто нестыковки у него в доводах. Явные передергивания. А нсчет дался.... А вдруг дети его ахинею прочтут!!! Это же травма на всю жизнь...laugh

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 8 месяцев)

С 1917 по 1922 погибло и с 10% было убито порядка 20 млн человек, почти все - русские и другие КОРЕННЫЕ народы Российской империи. Достаточно посмотреть изменение нацсостава городов на Украине.

Основная причина февральской части переворота - иметь возможность полного перемещения (по факту до того уже, т.к. многие скрытно или как и дед и прадед Ульянова ("ленина") для создания критической массы влияющей на процессы. Стоит отметить что 200 тыс это иудеи а евреев было до 6-7% царской империи. Плюс разные из США возвращенцы вроде бронштейна, озанимавшего должность в типографии для которой обязательно было гражданство данной территории.

Коллективность русских сыграла злую шутку. Оставили без остатков страны.

Это притом что в США и проч 2,2,5 млн под одним и с Европой и прочими странами до 4млн выехало евреев. За 10 лет так размножились?

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 5 месяцев)

Обратите внимание, где этот антикомунист берет подобную информацию. Может он просто озвучивает западные источники

Например листовки доблесной германской армии в разгар в.м.

Кстати по поводу нестыковок, почему все валят на коммунистов, в уничтожении русских в двадцатых годах приложило руку ещё и Антанта, также бравые горские парни не отказывались от помощи Европы. А ещё бандитизм, тот же япончик, кто он был по происхождению-- еврейская преступная группировка, про троцкистов ещё хуже-- теоретик терроризма.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

Я бы не стал так серьезно разбирать это утверждение.   Как и  обратное- "потери в 90-ые  сравнимы с  ВОВ".    И то и другое- скорее некие мемы.   Значки "свой-чужой"  для двух радикальных крайних групп.  И буквально их,  мне кажется,  не воспринимают даже те кто их произносит...

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

Если не воспринимают значит несут пургу? Но ведь кто-то кому лень проверить (пусть даже так поверхностно как я) возьмет это на веру и станет распространять. А потом мы удивляемся мальчикам Колям из Нового Уренгоя.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 8 месяцев)

Мальчик Коля - это системная работа. Только не наша.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

Скорее не только наша...

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 5 месяцев)

Кстати о потерях в 90 хотелось бы чтобы потриоты у власти озвучили  кто конкретно виновен, расследование например провести, а то как то слишком просто " коммунисты виноваты"

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 5 месяцев)

Виноваты выкормыши КПСС, пламенные коммунисты: Горбачев, Яковлев, Ельцин, Гайдар... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(6 лет 2 недели)

То есть убили  ваши пресловутые стомильоновжертвкоммунизма  выкормышы царизма, капитализма, китайско-манчжурского имперализьма, и ет цетера? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Участников много было, а уж сколько денег вложили - уму непостижимо.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(6 лет 2 недели)

И сколько вложили денег американцы в Мао Цзедуна? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Ни один цент ен оправдался.

Восточная мудрость Горга.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(6 лет 2 недели)

Я задал конкретный вопрос - в ответ мне несут бред... Голковске и прочие конспироложцы не только съели ваши мозги но и насрали на освободившееся место... Впрочем я извинюсь если мне скажут как амеры вкладывали в Мао Цзедуна и его победу. (Про амерские деньги для В.И.Ленина и не спрашиваю - чтоб не услышать бредовый конспирологический вой)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 9 месяцев)

пламенные коммунисты

А это вы откуда взяли? Ну про пламенность? Личные фантазии - это к психиатору. Про остальное - да, были членами КПСС, некоторые, кстати, из нее вышли ДО запрета.

А еще - они все рождались от женщин, делаем вывод - 'все зло от баб' (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Не только все зло каска.

Вся жизнь от баб.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

А сколько ухлопали в войнах, эпидемиях и неурожаях Романовы за 300 лет своего правления? Вот бы посчитать! Да приплюсовать нерожденных в резкрезуль бедствий.

Вроде кто то из великих ещё в дореволюционной россии посчитал, что недостача населения идёт на сотни миллионов.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Вот бы посчитать!

Зачем трепаться понапрасну. Берите и подсчитайте.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Ты кто?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Читатель АШ. Как и ты

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Он не энтузиаст как ты.

Так пополивать только.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Вот и читай молча в тряпочку. Очкарик.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 9 месяцев)

Могу еще подкинуть горячую тему - насаждение христианства на Руси. 
С уничтожением старой религии, а так-же убийствами священников и верующих в старых богов.

Путята крестил новгородцев огнём, а Добрыня мечом

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Тебе надо почитать о продаже опиума англичанами в Китае.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

А почему только в Китае? Чайные клипера не только и не сколько чай возили.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Конечно сеньор. Но каска об этом ни знаит.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 9 месяцев)

Ты дебил или тупой троль? На первый твой коммент я отвечать не стал, хотя так и не понял как крещение Руси связано с продажей опиума в Китай.
Но ты не унялся и уже обвиняешь меня в незнании истории

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Наверно каска на моски давит а?

Крещение Руси ни как не связано брат. Возможно это пример успеха внешних сил.

Всего лишь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Да нет ли тут геноциду иванушек?? Не пора ли англо-евреям покаяться и оплатить?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

А Примитивно. Схлопнись.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

А, так вы - еврей. Забавно.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Не знал за собой - а что поменяется?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Бггггг.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

ВСЕ БУЗИШЬ РАДИ БУЗЫ?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Повтори, - буквы маленькие, - нифига не вижу.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 месяца)

Лень стирать было. Ты начинаешь превосходить самого себя надпись и даже горби.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 9 месяцев)

Итого за указанный период с 1020 по 1947 год не минус 50 000 000, а плюс 4 091 000 человек. При этом без учета населения в полностью потерянной Польше.

Метод Счетовада в действии.

1. Подмена того, что именно считаем. ВЕдь считаем потери (в том числе "наведенные"). Не одни только убитые, умершие, расстрелянные. Но и не родившиеся вследствии этих смертей.

2. Польша не полностью потеряна. Часть вернулась в 1939-ом

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 3 месяца)

А почему не миллиард. Развелось счетоводов

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

По пункту 1 не согласен. Потери в гражданскую указаны 10,5 млн и обоснованы цифрами. Там именно потери. Нерожденных он не учитывал. И я не стал. Так, что нет противоречия.

По пункту 2 тоже не согласен. То что в 1939 вернулось назвали Украиной и Белоруссией и там данные учитывали. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 10 месяцев)

Потери в гражданскую указаны 10,5 млн и обоснованы цифрами.

Сильно раздутые данные о потерях в Гражданскую. Я видел данные о 7 миллионах.

Помню, потери непосредственно от боевых действий красных были ок. 600 тыс, а белых - ок. 200.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

Я не старался опровергнуть цифры. Я пытался опровергнуть утверждение, что во всем коммунисты виноваты.... А данные по ПМВ и гражданской сильно разнятся. Хаос мировой и гражданской войн мирной статистике не способствуют. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

"Но и не родившиеся вследствии этих смертей."

всегда восхищался этим подсчетом обязанных (кому?) родиться,   но не родившихся)  

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

А как неродившихся посчитать. Это невозможно. Он пытался в конце статьи утверждать, что население росло на 50% каждые 20 лет, но статистика США (без коммунистов) Показывает рост примерно на 14 млн и менее за 10 лет и это без прокатившейся по их территории войны.

Аватар пользователя Антифейк

2. Польша не полностью потеряна. Часть вернулась в 1939-ом

Хрен там! Вернулась не Польша, а Украина и Белоруссия. И те не полностью, например. вопросы есть по Белостоку. Что ж вы это эти земли полякам подарили? Они не польские.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 5 месяцев)

В 39ом вернули не часть польши. 

А захваченные польшей территории. 

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Вообще-то 50 миллионов - это цифра Солженицына из "Архепелага ГУЛЛАГ". Он там ссылается на какого-то спеца по статистике. Но подтвердить или опровергнуть невозможно. Что гражданская война, что коллективизация, что ВОВ (особенно начальный период) - бардак. Так что эти цифры можно или принимать на веру или не принимать. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 месяца)

При всем ужасе гражданской войны, массовых репрессий (ну или относительно массовых), голоде, потерь второй мировой - общая численность русских только росла. Что тут можно еще предъявить? Можно предъявить проклятым коммунякам, что росла медленно в том числе из за проводимой политике в раннем СССР, так сказать. На этом все) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Не ломайте голову, просто посмотрите на цифру. Она же просто прекрасна.

Для страдальца за гусских было бы лучше 100 000 000, но это уже ни в какие ворота.

Итого за указанный период с 1020 по 1947...

За почти тысячу лет? Такой баланс? Лучше цифру бы поправить. 

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 8 месяцев)

Да опечатка на лицо. Виноват. Дурак. Исправлюсь.

Страницы