Добро пожаловать в эру золота

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Цена на золото поднялась до рекордной отметки более чем за год, после комментариев главы ЕЦБ Марио Драги, во вторник, в которых прочувствовалась риторика смягчения монетарной политики в еврозоне. Вчера же прошло заседание ФРС, где решение о снижении ставки принято не было, однако после выступления Джерома Пауэлла вероятность такого события в ближайшем будущем возросла. ФРС прогнозирует, что к концу 2019 г. ставка составит около 2,4%, а уже к концу следующего года опустится к 2,1% - по сравнению с прежним прогнозом в 2,6%. Попробуем разобрать, почему этот лишь начавшийся тренд приведёт нас к эре золота.

Итак становится понятно, что период "нормализации ставок" объявленный ФРС провалился, тут ни чего удивительного, в 2004-2006 годах ужесточение политики ФРС привело к кризису 2008 года. После вчерашних решений ФРС ставки доходности 10-летних Трежерис достигли минимумов ноября 2016 года, весь оптимизм правления Трампа тут сдулся. 

Доллар начинает своё падение.

Как цитировал в статье "Глава Euro Pacific Capital: ФРС дало надежду, но впереди только дно", Питера Шиффа: причина, по которой не было обвала доллара, и инфляция не взлетела после Великой рецессии, это потому что все думали, что денежно-кредитная политика ФРС была временной ”Они думали, что это чрезвычайная мера, что Центральный банк в конечном итоге нормализует ставки и что он сократит свой баланс." "Но когда рынки осознают то, что они должны были осознать с самого начала – что это постоянное расширение баланса, это монетизация долга, что конца этому не видно, что этот нулевой процент навсегда, тогда дно выпадет из доллара, и тогда мы получим всю инфляцию, которую мы должны бы были иметь, только больше.”

Ведущая тогда спросила Питера, что люди должны делать, чтобы подготовиться, Шифф сказал - покупать золото. "Помните, что мы доходили до $1,900 (за унцию) еще в 2011 году, когда люди действительно беспокоились о QE . Что ж, они были правы, делая это. Ошибка заключалась в том, что все успокоились. Итак, когда мы возвращаемся к QE и нулевым процентным ставкам, золото не остановится на $1,900. Мы доберёмся и к $5,000 и до $10,000.”

 

Следующая причина становления эры золота это стандарт Базель III, как писал в статье "Тихая мировая монетарная революция", согласно этого стандарта, золото становится таким же первоклассным активом, как наличные или государственные облигации. По факту, золоту возвращается его монетарный статус. Впервые, со времён Бреттон-Вудского соглашения, золото официально становится полностью безрисковым активом. К тому же оно приравнивается, как к мировым резервным валютам, так и государственным облигациям, что влечет серьёзные изменения в мировой финансовой системе в пользу тех кто накопил золото. Да, этот стандарт не заработал повсеместно с 1 апреля 2019 года, однако кое-где пишут, что банки переходят на него в единичном порядке.

 

Третья и основная причина наступления эры золота это утрата долларом свойства мировой резервной валюты. Так как развязав санкционные войны США, по сути, самостоятельно ограничивают его использование. В 2017 году, министр финансов Трампа угрожал исключить Китай из долларовой системы, если он не поможет решить Северно-корейский кризис. В прошлом году Шанхайская международная энергетическая биржа запустила фьючерсные контракты на нефть, номинированные в юанях. Впервые после принятия Бреттон-Вудской системы крупные нефтяные операции обходятся без доллара США. Юань ещё не очень популярная валюта, поэтому Китай увязал фьючерсные контракты на нефть с возможностью конвертировать юань в физическое золото, через биржи золота в Шанхае и Гонконге. 

При реализации такого подхода по оценкам CNBC, сумма перенаправленных нефтяных денег будет аналогична $ 600 - $ 800 млрд. Большая часть этих средств потечет через рынок золота, который сам по себе сейчас составляет всего 170 миллиардов долларов. На данный момент нефть колеблется в районе $ 60 за баррель. Это означает, что Китай тратит около 588 миллионов долларов в день на импорт нефти. Золото в настоящее время стоит около $1330 за унцию. Таким образом, каждый день Китай импортирует нефти на более чем 442 105 унций золота. Если только половина китайского импорта будет торговаться в золоте в ближайшее время, это приведет к увеличению спроса более чем на 80 миллионов унций в год – или более чем на 70% годового производства золота.

Ну и конечно же цену на золото толкают новые технологии, количество криптовалют обеспеченных золотом растёт, как грибы после дождя. Даже ЦБ РФ готов изучить проект криптовалюты под золото.

Всё это говорит о том, что эра золота уже наступает.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 1 месяц)

Таки-да .Исторический процесс -временность империи.

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(5 лет 5 месяцев)

Даже ЦБ РФ готов изучить проект криптовалюты под золото

Это не функция ЦБ выпускать новые валюты, а только регулировать. Все равно если бы милиция выпускала новые законы в угоду журналисткой шумихе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный флуд и инфомусор, засорение обсуждений) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Рыжье это не спасение для капиталов, а загон, куда сейчас загоняют жирных баранов ищущих спасения.

Там точно такие же технологии стрижки баранов используются, как и в любом другом пузыре.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

кого куда загоняют? золото сейчас самый ненавидимый актив, несмотря на всего евоные росты в пару десятков долларов.

вы гляньте на цены других ништяков за последние 5-10 лет - все росло, в разы и десятки раз (а крипта так вообще в тыщи раз) всему было ПОЗВОЛЕНО расти, кроме золота.

и вкладываются в золото не жирные бараны, а наоборот, нежырные - вроде ЦБ РФ, Китая и всяких там цыганей.

золото подавляют всеми силами, чуть ли не ежедневно на рынок вываливают десятки и сотни тонн бумажной голды - и цену утаптывают, как петухи курицу.

вот вам конкретные примеры только за крайнюю неделю

 в прошедшую пятницу, когда цена желтого металла достигала 1357-ой отметки. Непосредственно перед открытием американского фондового рынка кто-то в течение пяти минут выбросил на бирже COMEX 9816 фьючерсных контрактов на продажу золота. 

Это почти миллион унций или 30 тонн драгоценного металла на сумму порядка 1,3 миллиарда ам.дензнаков. Для лучшего понимания происходившего стоит отметить, что это в три раза больше того металла, который доступен на бирже для поставки, и почти на 30% больше всего золота, находящегося в хранилищах биржи. Если бы это было не золото, а какой-то другой товар, руководство биржи и контролирующие органы немедленно начали бы расследование имевшей место биржевой манипуляции.

во вторник 18 июня, как только цена золота вновь превысила 1350-ую отметку со стороны заинтересованных лиц последовал новый контрудар, отбросивший цену золота на 1342-ой уровень.

https://alexandrlezhava.livejournal.com

у чувачка (банкир кстати с 20-летним стажем) в блоге таких примеров вагон с тележкой. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

пока есть замечательный доллар для в вложения плохому золоту не дадут подняться 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Как только начнется неизбежная сильная девальвация доллара, весь мир побежит от него как от прокаженного

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Любопытко
Любопытко(9 лет 6 месяцев)

Бумажное золото и есть способ стрижки баранов, по тому как продают не физический актив, а лишь обещание.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Бумага не есть реальный металл. Это спекулятивный инструмент для вынимания реальных долгих денег.

"Я вам потом когда-нибудь поставлю золото" Как ФРС США с Форт Нокса? Вольфрамовые слитки обеспеченные бумажками как реальное золото?

 

Помимо золота ликвидно зерно, хотя в 2000-2010-е оно порядком до 2 раз подешевело в золоте,

 

до 1960-х были цены те же что и в Античности в Греции 2500 лет назад, с 1980-х тенденция иная:


 

Хорошо видно что рис более ликвиден. Кроме того скажем сорта популярные в Индии, например сотра риса "басмати" ВТРОЕ-ВЧЕТВЕРО на рынке СПб стоит дороже тайских сортов и до 10 раз выше стоят, чем выращиваемые на Кубани короткозерновые сорта.

 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Igor Lightman
Igor Lightman(5 лет 9 месяцев)

Полностью согласен.  Информационно уже много лет ведется компания против золота. Но всякие "бараны" в лице ЦБ РФ или там Китая скупают золото.

Кого куда загоняют у алекса решительно не ясно если сейчас активно всякие крипто адепты и финансовые гуру со штанов выпрыгивают дабы рассказать какой же это устаревший, неудобный и не практичный и мало полезный актив в виде золота.  Весь информационный фон против золота разабававляют только новости о скупке золота Россией. Это все. Ну у алекса вон активно загоняют баранов для стрижку. Хотя вон торговые войны, санцкции и тд. и тп. а золото держится на уровне чуть выше себестоимости добычи. Ибо 1 унция в зависимости от месторождения себестоимость добычи 1000-1200 долларов. Каким образом у него цена раздута и идет загон баранов... опять же решительно не понятно.

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(5 лет 5 месяцев)

Коммент про золото огонь ! Вот Яйцелоп можешь же быть адекватным, когда сильно от русофобии не подгорает )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный флуд и инфомусор, засорение обсуждений) ***
Аватар пользователя Аль Капоне
Аль Капоне(8 лет 2 месяца)

Все эти игры до того момента, пока кто то не попросил от этих бумажек реальных поставок, как только попросят так золото расти будет не на жалкие 10-20 американских ден.знаков, а на 1000-2000, на всех голды за фантики не хватит... Фантиков много... 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

у золота есть главное - его нельзя напечатать или "нарисовать" в компьютере! пересчет через золото торговых балансов сразу выявит халявщиов и паразитов.

отлив покажет, кто купался голым (с) богатый дядя

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

<пожимая плечами>

Московскую недвигу тоже нельзя напечатать.  Это не мешает раздувать и лопать пузыри, загонять лохов и стричь их шкуры.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Объяснял как-то шефу, объясню и Вам уж заодно.

И золото, и недвига имеют одну характеристику, которая радикально отличает их от коммодитиз, то бишь сырья, нефти или досок, к примеру. Их много на поверхности земли. Много в стоимостном смысле. Золота на несколько триллионов долларов, недвижимости на несколько десятков триллионов. Это стабилизирует цену и не позволяет отдельно взятому игроку надувать цены. Но есть нюанс и Вы о нём совершенно верно упомянули:

Надуть пузырь на Токийской, Майямской или Московской недвиге гораздо проще в силу малости рынка недвиги конкретно в этом месте. Там, где вздувается цена на недвигу, невозможно скинуть её, просто удвоив количество недвиги, увеличив предложение. То есть это надёжный, стопроцентный пузырь. Точно так же нельзя вывезти подешевевшую недвигу из Магадана, где на 15000 семей приходится 30000 квартир. А вот золото - можно. Стоимость транспортировки золота из нищей Европы и Америки, вынужденной распродавать свои запасы, чтобы покрыть дефицит торговли, составляет доли процента от стоимости золота. Замки тоже иногда перевозят по кирпичику, но отнюдь не за доли процента от стоимости.

Таким образом, рынок золота глобален и на нём ВСЕГДА торгуется 160 тысяч тонн металла, а рынок недвиги всегда локален, даже если акции этих компаний, спекулирующих недвигой, торгуются по всему миру. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"И золото, и недвига имеют одну характеристику, которая радикально отличает их от коммодитиз, то бишь сырья"

,Ну зачем вы объединяете характеристики золота и недвиги. Общего между ними только в наличии трудозатрат.

 Деньги (золото) начисто лишены ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ стоимости (бесполезный в быту товар). У недвиги она есть и у других потребительских товаров она обязательно в наличии. Это кардинальное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отличие

И драгоценность (много труда на добычу грамма продукции) у них разная, и неуничтожимость, и делимость. Нет у них ничего общего.

 Деньги являются МЕРИЛОМ трудозатрат, а недвига - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ товар

 Недвигу используют для выживания, а золото ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для товарообмена. Больше золото ни на что не годится

 Золото ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент товарообмена.Оно позволяет точно оценить трудозатраты товаров. И поэтому товарообмен с использованием золота не возможно исказить Исказите товарообмен банкнотами то сразу же исказится рынок. Настоящий рынок не может существовать без золота, поэтому на планете НЕТ настоящего рынка с "РУКОЙ" рынка.

 Но мне очень нравится ваша позиция за золото.

А Алекса вам переубедить все равно не удастся. Он считает добычу золота пустыми трудозатратами. А это есть ПЛАТА за установку равенства трудозатрат при товарообмене.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

То есть цивилизация должна нести дикие затраты просто на техническую функцию платежа?  .что ты скажешь о муравейнике, который вместо строительства муравейника займется поиском по лесу всякой шняги для того, чтобы всучивать потом друг другу?    Вид поражен каким-то паразитами?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Именно так и скажу. Ломехуза М2 - это когда люди экспортируют нефть и покупают даже не золото, а какие-то нули в компьютере. И более слабый вариант болезни, когда люди вместо новой бороны и сохи покупают жене новое золотое колье.

Поэтому утверждаю, что при надлежащей тщательности государства можно и нужно иметь собственную фиатную валюту, не подверженную инфляции (для этого не нужен идиотский майнинг и блохчейн). Но технически это возможно только при обуздании аппетитов ростовщиков к производству долга и получению ссудного процента.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Согласен.  И рыжье, и ГКО США, и биткоины это все средства паразитирования, просто разные схемы.

Разумный подход - фиат (чтобы не было лишних издержек на техническую функцию, но с четкими правилами, пропорционально росту физической экономике и  зачисткой всех паразитов).

Практическое воплощение мы видели в СССР Сталина, где одновременно наблюдались:

- уничтожение ростовщиков, замена целевым госкредитованием

- шустрый рост реальной экономики

- дефляция, падение цен с сохранением и даже ростом доходов граждан

 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Сталин - штучная продукция, выпускаемая только в царской России под контролем православной церкви. Более поздние попытки создать коммунистическую элиту провалились с треском.

А в рамках текущей парадигмы - фиат под контролем правильных пацанов и налог на добавленный долг для того, чтобы экономика со встроенным ссудным процентом худо бедно работала и не загибалась от перекосов. Но противодействие этой идее будет колоссальным.
 

Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Да, в 1953 врагам человечества удалось сотворить цветную мини-революцию, и с тех пор СССР был обречен

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

А может кончились кадры, воспитанные царём и церковью?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Опять дурь. Опять враги развалили. Да ее гитлер не одолел, а тут удалось бе выстрела. Хоть каплю мозга включите в работу.

 СССР погиб уже  во времена ОШИБОЧНОЙ теории "коммунистического манифеста" Этот манифест опубликовал ОШИБКУ, что эксплуатацию человека человеком МОЖНО уничтожить. Оказалась, что эксплуатация ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент развития человечества. Ленин не знал этого и воплотил в жизнь коммунистические заблуждения. В результате Россия недосчиталась более 180 млн человек.

 Коммунизм - ошибочная теория. Вроде божественного рая нанебесах

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"....иметь собственную фиатную валюту, не подверженную инфляции..."

Два несовместных положения. Фиаты - это ВОЗМОЖНОСТЬ инфляция - ОБЪЕКТИВНОЕ  явление, оно осуществится обязательно, но когда? . Это зависит от морали правительства..Фиаты - обязательно приведут к инфляции. Если есть возможность то она осуществится обязательно. Фиаты - это СЛОВА, грош цена словам. Золото это - ТОВАР - и всегда будет товаром. Фиаты и инфляция НЕ РАЗДЕЛИМЫ

 А золото - это товар - здесь инфляция НЕ ВОЗМОЖНА, и не может осуществиться НИКОГДА.

 Чувствуете разницу  - "никогда" и "обязательно когда то"

 Человечество слишком дорого оплачивает экономию на добыче золота. Многократно

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

".....дикие затраты просто на техническую функцию платежа?  "

!. Золото - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ трудозатрат; не платежный функционал,а измеритель. На первом этапе товарообмена вы сравниваете (измеряете трудозатраты), что вам выгоднее добывать наторговываемое золото или выращивать корову для получения того же количества золота. золотокопатель тоже сравнивает (снова измеряет), что выгоднее копать золото или выращивать хлеб или корову. Конкуренция устанавливает равновесие. И товары обмениваются по трудозатратам

 Просто и надежно. Надуть друг друга НЕ ВОЗМОЖНО. Но дороговато - трудозатраты на золото вроде БЕСПОЛЕЗНЫ. НО!

2. Затраты на инфляцию, на ограбление колоний (да и всех слабаков вроде РФ)  резервными валютами, на разрегулирование рынка (уничтожение "руки рынка"), на кризисы многократно перекрывают расходы на добычу золота.

 Жадный заплатил пятирежды

 Потери из за банкнот убийственны для экономики.

Муравейная аналогия - забавно.

А действительно, как там регулируется разделение труда? Чем устраняются перекосы в трудозатратах при товарообмене между рабочими, солдатами, уборщиками и кормильцами?. А там  нет даже  и  фиатных денег

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Тегиляй
Тегиляй(5 лет 11 месяцев)

что ты скажешь о муравейнике, который вместо строительства муравейника займется поиском по лесу всякой шняги для того, чтобы всучивать потом друг другу?    Вид поражен каким-то паразитами?

))))) 

Кхм, а что можно сказать об отдельном муравье, который получая большой жилой отсек в муравейнике и повышенную пайку из "молока тли", занят не тем, что бы усиленно тащить строительные соломинки или доить тлю, а тем что призывает делать это других муравьев, которые имеют маленький отсек и стандартную пайку. Да еще и рассказывает этим доходягам о том как им повезло, что они не звездно полосатые пчелы, которые живут не в муравейниках, а гнусных ульях, и не имея молока тли вынуждены давиться мерзким медом. А еще о том ,что улей скоро развалится совсем, потому как правильно жить в низу в муравьиной куче, а улей устроен на верху в дупле.

Чем по-Вашему инфицирован этот муравей?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

За такие разговоры и партбилет на стол положить можно. За Вами уже выехали.

Аватар пользователя Тегиляй
Тегиляй(5 лет 11 месяцев)

Кто выехал? Швондер и его команда? 

Будете ломать дверь - не забудьте предварительно ноги вытереть.

Аватар пользователя Тегиляй
Тегиляй(5 лет 11 месяцев)

Поэтому когда металл будет уничтожаться физически: истираться, теряться, гибнуть в пожарах, вывозиться в бантустаны и т.д. все окажутся в положении Римской империи периода упадка, это когда на монеты переплавили утварь из храмов, а римские граждане массово закапывали старые монеты в землю, спасая их от фискалов.

 

Человечество все это проходило, но видимо история и впрямь учит тому, что ничего не учит. И новые поколения скакунов по граблям уже готовятся к прыжку.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Конечно же это лишь спекулятивный инструмент, но с вековыми традициями.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Неа, золото - это деньги и есть. Спекулируют на том, что можно легко изменить в цене. Антиквариат можно продать в десять раз дороже и в десять раз дешевле. С золотом этот номер не пройдёт.

Аватар пользователя Тегиляй
Тегиляй(5 лет 11 месяцев)

Ваши познания в истории удручают.

1) Золото это материал. Много материала - он стоит дешево. Мало - дорого. К примеру, когда в Испанию хлынуло золото из нового света испания внезапно не разбогатела, а обнищала и навсегда утратила свой прежний статус. А разгадка проста: Если есть одна тонна хлеба приравняная к 1 кг золота в обороте, то поступление дополнительных 9 кг золота не приведет к увеличению хлеба, а приведет к инфляции.

2) Деньги это прежде вчсего монета. Когда в гос-ве с деньгами плохо, золото начинают бадяжить медью. И монета дешевеет. И начинается инфляция. Это кстати одна из причин распада Римской империи, там монету (серебряную) стали бадяжить еще с Севера. И инфляция была лютейшая.

 

В десять раз дороже можно продать только то, на что имеется спрос. В случае с золотом спрос определен его ликвидностью. Поэтому золото как валюта это утопия.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Ваши представления о реальном мире повергают меня в ужас:

1.Золото - материал. Верно. Много материала - стоит дёшево. Неверно. Нефти на поверхности земли на два-три месяца использования при прекращении добычи, золота при прекращении добычи хватит на 25 лет, а учитывая, что годовая добыча не вся идёт в невозвратные потери, то на 100 лет, тк. меньше четверти золота  (от годовой добычи) теряется безвозвратно. Тем не менее золото почти не меняется в цене, а нефть ещё как.

Никогда золото не стоило в десять раз дешевле или дороже, чем вчера или год назад, несмотря на избыточный спрос или предложение.

2. Демагогический приём детектед. Стоимость меди Вы приравниваете к стоимости золота. В золоте инфляции нет и никогда не было, разве что в Испании и всего в два раза. Примеры инфляций в квадрильоны раз существуют, но не в золоте, естественно.

Ликвидность золота - 1. Ибо это деньги и есть. Мера стоимости. Ваше последнее замечание бредово, ибо золото на форексе имеет такой же код, как любая валюта. Нефть такого кода не имеет. Учите матчасть.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Ну откуда у вас такое неуважение к классикам политэкономии. Неужели трудно перед вашим заявлением прочитать десяток страниц "Капитала" раздел Деньги?

 Да, деньги инструмент. Но только настоящие  деньги (золото) позволяют установить равновесный товарообмен.

А нынешние банкноты деньгами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. И поэтому в мире существует инфляция - ГРАБЕЖ граждан государством, отсюда незаконное обогащение стран с резервной валютой (США, Япония, Европа и Китай), отсюда существуют кризисы (не работает рука рынка)

 Не много ли убытков от  исключения настоящих денег (золота) из товарооборота? Может дешевле вновь запустить золото в товарооборот

Откуда вы взяли уничижительное отношение к торговле? Торговля беспрерывная спекуляция - покупает, чтобы перепродать. Но если исключить торговля, то человечество должно будет залезть снова на деревья

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Тегиляй
Тегиляй(5 лет 11 месяцев)

Ну откуда у вас такое неуважение к классикам политэкономии.

Это к каким? к Марксу - содержанке? Если он такой умный, отчего такой бедный? Добро был бы там ученым или лиитератором, но ведь нет - экономист. А быть бедным экономистом означает полную безграмотность в данном вопросе.

Да, деньги инструмент. Но только настоящие  деньги (золото) позволяют установить равновесный товарообмен.

Кто вам такую чушь сказал? Золото далеко не главный металл в денежном обороте. Собственно оборотные монеты делали из серебра или меди. В Египте вообще монеты не было, а в древнем китае раковинами каури расплачивались.

Мне вот лично интересно, как вы купите булку хлеба за 50 рублей, расплатившись золотом стоимостью 2000 р/грамм?

 

И поэтому в мире существует инфляция -

Инфляция появилась раньше золотой монеты. И собственно не преращалась с ее введением.

ГРАБЕЖ граждан государством

Раскройте механизм и его связь с материалом денег.

отсюда незаконное обогащение стран с резервной валютой (США, Япония, Европа и Китай), отсюда существуют кризисы (не работает рука рынка)

ЭЭЭЭ, а в чем незаконность его обогащения? Какие законы при этом нарушаются? Рука рынка, если конечно ее не идеализировать - работает. Причем со всеми косяками она работает несколько лучше, чем рука какого-нить Ким Чен Ына.

 

Прочитали бы вы что ли книжку История денег. Может мысли по-толковее заведуться?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Как видно, Маркса не читали (про базовую модель  товарообмена не ведаете). Потому научная база для рассуждений отсутствует. Но тогда нет смысла с вами о чем то рассуждать.

 Всего наилучшего в свое невежестве

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Думаю интересны не только золото но и прочие металлы, промышленное значение которых в ближайшие 15 лет не упадёт.

 

Думаю УДОБРЕНИЯ также т.к. ускорители ускорителями, это один вопрос а растениям что-то есть нужно и если не вносить будет истощение почв и падение параметров как валовых так и вкусовых.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Думаю интересны не только золото но и прочие металлы,.."

 В вашем положении пора вещать не догадки а четкие  (доказательные ) Знания. Ну прочтите про свойства денег у Маркса в "Капитале" - там с десяток страниц

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Мне искренне непонятно с какого рожна людей в мыслящие записали а вы пишите про бумажки и роль денег - по суди фикции. Вот в нынешней кажется Анатолии тысяч 8 -9 назад обсидиан был меновый эквивалент денег. Местные просто оббивали ну а кто умели и мог делали вот такие штучки, которые затем после использования или как брак выбрасывались и подбирались местными дикарями с большим пиететом.

Сравните с этим:

А вы про Маркса - проект га Леви и га Коген 6000-4000 лет после этого (Фарра) только начавшийся.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Маркс разрешил ваши непонятки более 100 лет назад. А жо вас это еще не добралось.

 Да вы и сами любите свое нынешнее невежество

 Жаль

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Бан за хамство

Мне решать что мне нужно, а что обычный наброс на вентилятор в интересах гаплогруппы J, а не вам. Касаемо гаплогруппы - ветка, деградационных признаков больше разве у Е, некоторых других в жарких странах.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Магия графиков мозги заменила многим. Нарисовал нисходящую и фсё.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mag
Mag(5 лет 6 месяцев)

Сегодня завтра опубликую динамику закупок золота за май в ЗВР России. Напомню с начала года Россия у своих добывающих компаний закупил за рубли в золотовалютные резервы 71,53 тонны монетарного золота.

Физический объем золота в международных резервах в последние годы неуклонно рос: 

за 2006 год — до   402 тонн;

за 2007 год — до   450 тонн;

за 2008 год — до   519 тонн;

за 2009 год — до  637,6 тонн;

за 2010 год — до  789,9 тонн;

за 2011 год — до  883,2 тонн;

за 2012 год — до    958 тонн;

за 2013 год — до  1036 тонн;

за 2014 год — до  1207 тонн;

за 2015 год — до 1415,2 тонн;

за 2016 год — до 1614,3 тонн;

за 2017 год — до 1838,2 тонн;

за 2018 год — до 2111,9 тонн.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(9 лет 2 месяца)

Вот именно что "закупил за рубли", по сути это эмиссия рублей.

Аватар пользователя Mag
Mag(5 лет 6 месяцев)

Я ж специально добавил и выделил. А то некоторые думают что за доллары берем золота за рубежом.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

За доллары за рубежом купить, приволочь домой и сложить в кубышку - имхо это хорошая идея. Тем более по нынешней утоптанной в пол цене. Кто б его продал.))

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

Это обеспеченная эмиссия. Золото куда более надёжный резерв чем любая бумага с надписью "мамой клянус потом отдам". Под это и напечатать деньги не жалко.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Это верно. И пока в ходу бумажки инфляцию не уничтожить

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя DDUH
DDUH(9 лет 2 месяца)
Аватар пользователя В.
В.(9 лет 10 месяцев)

"...согласно этого стандарта, золото становится таким же первоклассным активом, как наличные или государственные облигации..."

 

Угу, "первоклассный актив"...

А потом - бац! - вторая смена -  либо "ГКО" образца 1998 г. в РФ ("первоклассный актив", ага!), либо "Конфискация золота у населения США" (тогда тоже, небось, думали, что во время кризиса "вкладывались в первоклассный актив")

 

"...5 апреля 1933 года Президентом США Франклином Рузвельтом был издан Указ № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица (в том числе иностранные граждане и компании, хранящие золото на территории США), за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за тройскую унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом...

...В дальнейшем золото направлялось в национальное хранилище золота Форт Нокс...

... После окончания сбора золота его официальная цена была резко поднята до $35 за унцию..."

 

 

"...Этот закон действовал в США до 1974 года - еще несколько лет после того, как стоимость доллара перестала быть привязанной к цене золота..."

"...Хотя частное владение золотом в Соединенных Штатах было легализовано 15 августа 1974 года, президент по-прежнему имеет возможность конфисковать его. Президент все еще сохраняет право, согласно чрезвычайному закону о банках, «расследовать, регулировать или запрещать… импорт, экспорт, хранение, плавку или клеймение золота» во время чрезвычайного положения в стране..."

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

никакой конфискации не было.

прежде чем по-попугайски повторять чей-то бред, лучше ознакомится с первоисточниками, с тем же рузвельтовским указом.

населению было разрешено оставлять (не сдавать за деньги) по 100 граммов голды на человека (у вас есть хоть 10 граммов? просто представьте, сколько это - 100 г на тело) в монетах и сколько угодно - ювелирки.

и 73% населения даже на такие мягкие условия начхали и ничего не понесли никуда.

а пострадали жырные коты, хранившие килограммы монет и слитков в ячейках банков -их вскрывали с полицаями, плюс были изъяты золотые сертификаты (бумажки-деривативы, упрощая) - собственно, именно поэтому Указ и был необходим - слишком много бумаги напечатали, пришлось изымать - иначе кисло пришлось бы финсистеме.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***

Страницы