Патриотизм и повышение производительности труда

Аватар пользователя maksimm

Намедни случилось 2 казалось бы совершенно разных по масштабу и совершенно не связанных между собой события. Президент заговорил про повышение производительности труда и в комментариях к одной из статей слегка разоткровенничался обычный патриот. Казалось бы, какая  тут может быть связь? Но, сдается мне, что явления эти имеют нечто общее.

Патриот. Нарезка его цитат получается следующая.

"Те кто <...> переехал в Москву, увеличили свои доходы в 2-3 раза" ,"Друзья кто живет в Москве <...> ВСЕ прекрасно себя чувствуют." "Родня и друзья из регионов в целом стали жить хуже, в регионах как была низкая зп, так и осталась", "понимаю, что 80% в стране живут бедно", "Меня текущая жизнь в России практически устраивает, страна движется в правильном направлении"

Что мы, собственно, видим. Человек а) понимает что 80% населения живет бедно, б) что в регионах стали жить хуже, но в) в Москве хорошо, и из всего этого делает вывод, что г) страна движется в правильном направлении. Возникает закономерный вопрос, чего именно этот человек патриот? Уж точно не России. Бедность и ухудшение жизни большинства сограждан - это вовсе не то, что может считать "правильным направлением" движения патриот именно страны. Но это и не классическое хатаскрайничество - люди понимают, что их благополучие зависит от более широкого окружения. Но не очень большого. Разделение на Россию-1 и Россию-2, в том или ином виде уже закрепилось в сознании, считает нормальным и постоянно проявляется (например, в комментариях) в том или ином виде. Налицо форма патриотизма, не за страну, а за личное благополучие в стране. Эта форма патриотизма с успехом теснит  прежнюю, когда Родина начиналась здесь (например, в той же Москве) и продолжалась до самых до окраин. Нынче патриотизм все больше как только начинается, так сразу же и заканчивается. Околожопным пространством. Нет, конечно, Курилы мы не отдадим, но и как там живет народ нас тоже особо интересовать не будет. Словами другого патриота (общий смысл по памяти): "рядом с моим домом детский садик есть, отсутствие садика у Вас - это Ваши проблемы". Именно такое отношение к соотечественникам регулярно наблюдается в комментариях.

Производительность труда. Если отбросить бухгалтерские фокусы и не ставить под сомнение текущее положение в мировой экономике, мы возвращаемся в классической формуле деления общественного продукта по дедушке Марксу c + v + m , где с - воспроизводство капитала (обыкновенное, расширенное или суженное), v - (упрощенно) воспроизводство рабочей силы, m - потребление буржуазии (и особо приближенных). Для повышения производительности труда необходимо расширенное воспроизводство капитала. То есть увеличение c. Можно ли увеличить его за счет v? Сомнительно, резервы по v в значительно степени выбраны - пенсионная система ужата настолько возможно (повышение пенсионного возраста), реально располагаемые доходы населения не повышаются, естественная убыль населения на максимуме за последние 10 лет, впервые за долгое время естественную убыль не удалось перекрыть миграционным приростом (привлекательность страны для мигрантов напрямую зависит от того самого v). Нынешнее v не обеспечивает воспроизводства рабочей силы. И уж точно уменьшение v никак не поможет снижению бедности, уже который год объявляемому одной из основных задач экономического развития страны. В v резервы если и есть, то весьма скромные.

В остатке у нас осталось только одно слагаемое - m. Что мы о нем знаем? Оно (слагаемое) принадлежит господствующему классу. Причем патриотизм у этого класса, еще более специфический, чем у упомянутого выше патриота. Вопрос о повышении производительности (увеличении c) труда можно переиначить приблизительно так. Достаточно ли очередного напоминания о необходимости заниматься расширенным воспроизводством c в ущерб m, для того, чтобы это наконец свершилось? Разными способами сие пожелание было озвучено как бы не десятки раз. А Васька слушает да ест. Ведь и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест было про то же самое. И увеличение темпов роста хотя бы до среднемировых - все о том же. Проще говоря, рывок без качественного изменения соотношения c и m невозможен.

Отзовется ли Выбегалов кадавр на очередной призыв меньше жрать в себя?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 4 месяца)

Патриот — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Patriots are those who have a love for their country and take pride in the nation, even if their loyalty results in the sacrifice of their own life or requires them to speak out against their own government’s actions

Патриоты - это те, кто любит свою страну и гордится нацией, даже если их лояльность приводит к жертвам собственной жизни или требует от них выступить против действий своего правительства.

Что плохого в том, что человек любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины?

Логично ведь, что в противостоянии тех, кто любит свою страну, и тех, кто ненавидит - люди на стороне первых. А вторые потом удивляются, почему они на выборах всего 2% набирают :)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(8 лет 11 месяцев)

Это вы сейчас с кем разговаривали?)

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

ТС надо было слово "патриот" в кавычки брать, чтобы не вводить в заблуждение. Или называть таких людей "охранитель", как здесь принято.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Они считают себя патриотами безо всяких кавычек. Охранять - слово с изначально скорее положительным посылом. Поэтому термин охранитель мне не нравится. Не отражает той гнильцы, которая есть в этих персонажах. 

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 4 месяца)

Люди, выступающие против против своей страны, рассуждают про гнильцу народа, который им, к сожалению, достался laugh

Эх, не повезло, опять норот не тот (с)!

Огорчу, но жить вам придется так, как хочет жить народ, а не вы.
Не нравится страна и люди - границы открыты, никто никого не держит laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Honesty
Honesty(6 лет 2 месяца)

Можно уехать, а можно по-другому - объединиться, захватить страну и заставить народ жить по своим правилам, и народу придется подчиниться. Не подчинятся - самим же хуже будет, кого мнение обывателей интересует))

Пример - Украина, что они сделают? Да абсолютно ничего, есть определенный новый вектор и все этому вектору следуют, либо пусть сами валят из страны, которую считают типа "своей".

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 4 месяца)

А если народ не согласится, чтобы его страну захватывали и потом, как жить, указывали? То что?

Простого народа ведь больше и патриотов, которые готовы защищать свою страну, свой дом и своих близких - в разы больше, чем тех, кто хочет все сломать и переделать. А на повторные лозунги "отнять и поделить" люди в ближайшие десятилетия точно не поведутся.

Что вы сделаете, если народ будет защищаться?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Honesty
Honesty(6 лет 2 месяца)

Лично я ничего не буду делать .я посмотрю со стороны на ваш зоопарк :)

Это вы народ, и если вас ОТКРЫТО назначили, что вы - народ с гнильцой - вас будут уничтожать без зазрения совести. Что плохого, в том, чтобы уничтожить гнильцу?

И сколько у вас винтовок? Хватит на "защищаться"? А к винтовкам обычно еще патроны нужны - кто вам патроны поставит, народ? ))

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

 Вы или с Луны свалились или у Вас проблемы с пониманием прочитанного. ТС выступает не против страны или народа, а против определенных личностей, почему то называющими себя "патриотами", хотя они таковыми по сути не являются. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 4 месяца)

Вот специально статью перечитал.

И по-прежнему мне видится неприязнь к людям, которые, несмотря на трудности, не хотят поливать грязью свою страну, защищают свой дом. в том числе и в интернете, ценят личные блага и достижения и не согласны раздавать государственную собственность.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Вот специально статью перечитал.

Ладно проехали. Наверно и не поймете. (НЕ понял только где там было про "государственную собственность"?) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(6 лет 4 месяца)

Ну так про Курилы же:

Нет, конечно, Курилы мы не отдадим, но и как там живет народ нас тоже особо интересовать не будет.

Чувствуется боль человека, который бы отдал ненужные земли, да глупые патриоты не позволяют.

 

 

А по делу - да, мы и не поймем. Мы же - глупые, мы хотим просто жить, просто работать, приносить пользу.

Да, мы - патриоты. Патриоты своей семьи, своего дома, своей страны. И мы не дадим в обиду свою семью.

Пока мы побеждаем на выборах, на мирных выборах.

И попробуйте кто-нибудь залезть и напасть... мы будем защищаться. Потому что мы - патриоты.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Они считают себя патриотами безо всяких кавычек. Охранять - слово с изначально скорее положительным посылом. Поэтому термин охранитель мне не нравится. Не отражает той гнильцы, которая есть в этих персонажах. 

Вы правы. Мне тоже не нравиться, но они себя тоже считают таковыми. Для меня этот термин носит уже ироничный характер. На ГА их метко называли "охранителями холодильников" (как вариант - кормушки, лоханочки,...). А по сути это перекрасившиеся либерасты.    

На их примере до меня стал доходить смысл фразы, о последнем пристанище мерзавца. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Охранители общего телевизора или собственного холодильника.

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 8 месяцев)

Глисты обыкновенные. Могут паразитировать до  гибели организма.

О ком, если не секрет, идёт речь?

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 2 месяца)

Называйте их - эгоистами. Этот термин как раз подходящий 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

автор, а вы не приврамши случаем, там ведь речь шла о сравнении 18 года с 13 или я не прав? по сравнению с 13 годом, действительно страна стала жить несколько скромнее, но при этом трансформация которую совершает странна верна и своевременна, где тут противоречия?

в части фактажа - сплошной подлог и недоговорки, тут смотрю за 10 лет, тут за 2 года, а тут вообще нафантазировал

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

автор, а вы не приврамши случаем, там ведь речь шла о сравнении 18 года с 13 или я не прав?

Где речь шла про сравнение 13 и 18 годов? Не вижу в своем тексте отсылок к 2013 году.

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

эти отсылки были в ветке обсуждений откуда вы притащили комментарий для препарирования, а у вас действительно нет отсылок ни к датам, ни к событиям, ни к цифрам

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Ветка, откуда взят комментарий, не имеет к высказанной точке зрения определяющего значения.

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

а вы дайте прямую ссылку, пусть остальные ознакомятся и примут собственное решение

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(8 лет 11 месяцев)

Как вы толерантненько,однако, выразились."Несколько скромнее".Судя по среднему чеку,разика эдак в два."Сущщие копейки"(c).smiley

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

это всего навсего ваши фантазии, реальное падение реально располагаемых доходов 8% за 5 лет

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(8 лет 11 месяцев)

Это всего лишь официальное вранье и дешёвые манипуляции,называемые статистикой.Нарисуют сколько надо.

А цены я и так прекрасно все помню(и даже чеки некоторые есть,для так сказать наглядного сравнения).И вот они говорят совсем другое.Так что не надо тут.

"У меня все ходы записаны".smiley

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

где можно ознакомится с записями ваших ходов?

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

А за 10 последних лет, "вставания с колен"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

однозначный рост реальных дохов, у вас есть сомнения?

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Не только у меня, у Росстата тоже:

Подправь статистику в методичке. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

что за бред вы несёте даже на ваших картинках из твитера явно видно что с 2000 по 2014 был сплошной рост реальных доходов

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 8 месяцев)

 Был рост, а теперь спад - сырьевая модель больше не работает. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

"Рост" около 0 - это не рост вовсе, а стагнация и деградация. Особенно учитывая что "доходы" эти средние по больнице.

Распределение населения России по величине среднемесячных денежных доходов (по данным за 2018 год):

  • До 10 000 рублей — 12 %
  • 10 000-27 000 рублей — 43 %
  • 27 000-45 000 рублей — 24 %
  • свыше 45 000 рублей — 21 %

В результате аналитики ВШЭ и Института исследований и экспертизы ВЭБа, сопоставив данные микрообследования потребительских финансов населения и макроэкономическую статистику, впервые оценили долю финансовых активов, сконцентрированных в руках самых богатых 3% населения.

Отмечается, что хотя их средние доходы последние пять лет снижались, доля принадлежащих им финансовых активов росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения приходилось по 6%, 4% и 3% соответственно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

ой, те рост всё таки есть, но он оказывается не достаточно большой? опять таки вы рост от какого года считаете и сколько должно быть по вашему? филькину грамоту от ВШЭ мне показывать не надо, пока не покажете методику расчёта, я вот её ни где не нашёл

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

А ты мне покажи методику расчёта непрерывного роста доходов, а то ведь похоже, что это "военная тайна". А на самом деле, с потолка берутся такие данные, что статистику перед начальством не портить. 

ВШЭ - это не филькина контора, это престижный правительственный ВУЗ к которому прислушивается Правительство и Президент и подкармливают его:

 Сейчас Высшая школа экономики стала одним из крупнейших вузов страны. Согласно мониторингу Минобрнауки, в прошлом году в МГУ (только в Москве) учились 30,8 тыс. человек, в ВШЭ — 17,7 тыс., не считая аспирантов. Но от главного университета ВШЭ отличает отсутствие биомедицинских и технических наук. 
За последние пять лет в ВШЭ появились инженерные специальности, языки, филология, фундаментальная и компьютерная лингвистика, искусствоведение, открылся факультет компьютерных наук (совместно с компанией «Яндекс»). 
Самые большие деньги «Вышка», как и любой госуниверситет, получает от государства на обучение студентов, поступивших на бюджетные места. Согласно отчету ВШЭ за 2014 год, это 5,3 млрд руб. Число бюджетников растет. Если в 2012 году в московский кампус, а также в филиалы в Санкт-Петербурге, Перми, Нижнем Новгороде на бакалавриат поступили 2807 человек, то в 2015 году — больше 3,5 тыс.
Высокий доход университету приносит платное образование: 1,4 млрд руб. в 2014 году, более 10% всех поступлений. Самый дорогой курс — программа двух дипломов бакалавра по экономике ВШЭ и Лондонского университета. Он стоит 600 тыс. руб. в год (около трети студентов получают скидку за академические успехи). Обучиться на философа можно дешевле — за 240 тыс. руб.
Наконец, около 950 млн руб. вуз получает от дополнительного образования — программ MBA, второго высшего образования и корпоративных курсов, которые у ВШЭ заказывали среди прочих «Роснано» и МТС. 
Учредитель ВШЭ — правительство (в 2008 году Кузьминов сам, по его словам, попросил Путина вывести вуз из подчинения Минэкономразвития, потому что пост министра заняла жена ректора, Эльвира Набиуллина). Правительство заказывает нескольким «своим» вузам, в том числе и ВШЭ, исследования. Для вуза это такая же часть государственного задания, как прием студентов на бюджетные места. За фундаментальные исследования правительство платило ВШЭ последние годы 700–730 млн руб. в год, рассказывает Новосельцев. Темы исследований бывают очень общими, вроде «Анализа экономики России» или «Управления бизнесом в рыночной экономике».

Кроме того, правительство в рамках госзадания заказывает вузу и прикладные исследования (222 млн в 2014 году). «Одна из самых сложных, комплексных работ последних лет», по словам проректора Андрея Жулина, — это анализ исполнения майских указов Путина. Почти третий год раз в две недели для их обсуждения в администрации президента собирается рабочая группа под руководством помощника президента Андрея Белоусова.

Как правительственный вуз по просьбе учредителя ВШЭ должна оперативно отзываться на проекты постановлений, указов, законов. «Это совсем необычно для университета: мы играем роль, похожую на роль ведомств», — поясняет первый проректор Лев Якобсон. За день до разговора с РБК на стол Якобсону лег запрос «про сопряжение «Шелкового пути» и Шанхайской организации сотрудничества». На следующий день готовый ответ должен был быть отправлен в правительство. ВШЭ готовит экспертизы и по собственной инициативе. Как рассказал источник в ВШЭ, вуз советовал подкорректировать изначальный вариант закона об иностранных агентах: он был жестче принятого.

Структура дохода от консалтинга в ВШЭ изменилась, отмечает Гохберг. Заказы на исследования от ведомств — около 30%, доля государственных и частных компаний выросла до 37%, 20% исследований заказывают регионы и муниципалитеты. Остальное — выигранные научные гранты и деньги международных программ. Среди важных заказчиков вуза Гохберг называет Евразийскую экономическую комиссию, «Роснефть», «Аэрофлот», РЖД и «Газпром». По оценке Гохберга, среди университетов ВШЭ стоит «на третьем месте по доходам от внешних проектов после МГУ и МГТУ им. Баумана».

В 2011–2015 годах ВШЭ заключила больше тысячи госконтрактов, следует из проанализированных РБК данных СПАРК-Маркетинг. Их общая сумма превысила 5,1 млрд руб. Большая часть — 42% в общей сумме — приходится на Минобрнауки: почти 2,2 млрд руб. по 60 контрактам. Второй крупнейший заказчик ВШЭ — столичный департамент информационных технологий, два основных контракта с которым принесли вузу почти 886 млн руб. (более 17% в общей сумме контрактов). На долю третьего среди крупнейших заказчиков — Минэкономразвития — приходится уже всего 3,5% от общей суммы госзаказов (181 млн руб. по 37 контрактам).

Аналитический центр «Национальный рейтинг прозрачности» подсчитал, что, пока министром экономики была жена Кузьминова, заказы ВШЭ для ее ведомства существенно увеличились, с 96,4 до 197,2 млн руб. в 2010 году, писали «Ведомости». 

В 1999 году Кузьминов и Ясин участвовали в написании знаменитой «программы Грефа», «Стратегии-2010», которая фактически легла в основу экономической политики правительства в начале 2000-х годов. После избрания Путина президентом куратор программы Герман Греф перешел в правительство, но его сотрудничество с ВШЭ продолжилось: вуз стал получать заказы на исследования от Министерства экономического развития. Сейчас глава Сбербанка входит в наблюдательный и попечительский советы вуза.

«Вышка» — соавтор чуть ли не всех основных реформ 2000-х годов. Вместе с Сергеем Собяниным на посту вице-премьера, до того как он стал мэром Москвы, она сопровождала административную реформу, внедряла и продвигала ЕГЭ вместе с Минобрнауки. Кузьминов вхож в высокие кабинеты, а в 2012 году, когда премьером стал Дмитрий Медведев, ему даже предлагали пост министра образования, рассказали РБК три источника в правительстве. Выбор в итоге пал на Дмитрия Ливанова. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова заявила РБК, что «не помнит такого». Сам Кузьминов комментировать эту тему не хочет: «Единственное, что я могу сказать, — я не отказывался быть министром образования в 2012 году».
 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Я вам таких картинок знаете сколько нарисовать могу?

Ууух! Аж дух захватывает)

В этом деле главное - выбрать правильную точку отсчёта и нужный параметр))))

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

и на всех этих картинках рост, хоть за 20, хоть за 10 лет или у вас другое мнение?

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

это всего навсего ваши фантазии, реальное падение реально располагаемых доходов 8% за 5 лет

Расчеты государства по форме 2-НДФЛ из личного кабинета налогоплательщика.

2015 Сумма налога за год 65 072.00.

2016 Сумма налога за год 60 856.00.

2017 Сумма налога за год 56 822.00.

2018 Сумма налога за год 53 790.00.

 

Вооружитесь калькулятором и продемонстрируйте рост. Только не пропадайте.

 

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

с каких пор базой расчёта реальных доходов населения стал доход никому не известного клоуна с ником Fireman1975 ?

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Вот так всегда. Как ответ держать, так все кругом клоуны и агенты Госдепа. Вы дешевка.

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

судя по вашему ндфл - дешёвкой являетесь таки вы

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Не знаю, кого Вы процитировали, но Мамомот постоянно такие перлы выдаёт, типа из его окна московской квартиры видно много иномарок, значит в стране всё хорошо. А что делается в его некогда родном Тольятти, его совершенно не колышит. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Нет, это был не он.

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Да здесь полно таких, понаехавших. wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Не знаю, кого Вы процитировали, но Мамомот постоянно такие перлы выдаёт, типа из его окна московской квартиры видно много иномарок, значит в стране всё хорошо. А что делается в его некогда родном Тольятти, его совершенно не колышит. 

Он оттуда еще при СССР сбежал, потому что за 20 лет ни разу не смог в магазине мяса купит. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Пора тебе, провокатор-упырек, какую-то подпись подкатить...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

а ведь когда то этот свидомый под флажком родной неньки ходил, а сейчас маскируется

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Да ты что? А если ты не прав, тогда что, за щеку возьмёшь у мамонта? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

не надо на меня собственные желания проецировать, а с белорусским флажком ты тут действительно светился

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Шляпу съешь на моих глазах, если это враньё? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

Ну что "социальная шваль", слился? Это не мои желания, это твои постоянные виртуальные подмахивания, просто хотел посмотреть, как ты этим будешь в реале заниматься.  

Слабо, ответить за свои высеры? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 3 недели)

А что не так? Как там сейчас живут твои соотечественники в Тольятти? Тоже некуда Кайены и Гелики ставить? 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***

Страницы