Анализ тренда в "левом" движении

Аватар пользователя GonzoSay

Чуть больше чем пол года назад я написал статью "Цвет настроения красный", провокационно используя вентилятор не по назначению. Ну что ж, давайте посмотрим, сбывается ли выданный прогноз и насколько покраснела аура наших сограждан.

В какой-то момент я вспомнил, что я - журналист, а мой главный инструмент - диктофон. Сунув его в карман пальто я отправился на поиски жертв. И нашел парочку подходящих. К моему удивлению, они не пытались сбежать, а искренне (да-да) ответили на вопросы.

Первое, что меня интересовало - стало ли больше коммунистов. Мастей их слишком много, и каждый чуть более истинный, чем другой. Я решил не сужать рамки термином. Вопрос был задан с формулировкой "левые". Но читателю не стоит обманываться. Нас интересуют только адепты классовой борьбы!

На вопрос о росте все респонденты дали однозначный ответ - "левое" движение выросло. Но вот, что и куда выросло - это нам предстоит исследовать.

Некоторые полагают, что "левые", это вообще не люди, а потому их рост может быть обусловлен только почкованием или иноземным десантом. Эта теория еще не собрала серьезную доказательную базу, а потому мы будем полагать что рост "левых" обусловлен переходом на марксистские позиции людей ранее аполитичных или придерживавшихся правых/центристских взглядов.

Мы все знаем стадии превращения из человека в зомби, но каков процесс превращения человека в "левого"?

О причинах роста говорить сложно, их много. Скорее всего подъем связан с общей политизацией общества, которая началась несколько лет назад и поначалу дала огромный приток людей либералам в лице Навального. Что-то из этого потока перепадает и левым. С чем связана политизация общества? Возможно, за период т.н. "путинской стабильности" смогли сформироваться какие-то элементы пресловутого гражданского общества, которые не могли закрепиться в период катастроф 90-х. Люди - животные общественные, и вот они, удовлетворив элементарные потребности, начинают искать нормальной политической социализации. Артем А., активист РСД

Глобально — экономические кризисы (мировой кризис 2008 года, российский валютный кризис 2014 и т.д.) ставят перед людьми вопросы, которые раньше им решать не приходилось. Политические вопросы. Конечно, все происходит не так механически — "кризис —> политизация". Экономический спад заставляет правительство принимать непопулярные меры (как, например, пенсионная реформа в России), и широкие массы людей это толкает влево. Самые сознательные из них приходят в политику. Марья К., активистка ММТ

И первый шаг, это осознание проблем. Произошедший кризис 2008 нарушил идиллию общества достатка. Не важно какой-ты умный, успешный, целеустремленный, есть события которые никак не зависят от твоих решений. Они не подконтрольны тебе, но от этого не менее болезненны. В тот год людей еще массово не травят опиумом религии - проблемы не имеют божественного происхождения. Их источник конкретен. Виновный должен быть найден.

Заслуга 2008-го - смещение фокуса с личных дел на общественные. Что ж внимание людей привлечено. Время для 2011-2012 гг.

Есть уже достаточно длительный тренд постоянного медленного, но неуклонного роста. Я бы сказала, что начиная с 2012 года (это год, когда я сама пришла в движение на волне политизации общества одновременно со многими другими молодыми людьми) движение определенно растет. В одном только 2012 российская секция ММТ, которую я представляю, выросла раза в два. Марья К., активистка ММТ

"Поиск" козла отпущения указал на Единую Россию (партия жуликов и воров"). И вопрос о проблемах стал политическим - вопросом о власти. Люди к выборам 2011 года в думу были настроены голосовать за кого угодно, только не за действующую власть. В ответ прилетела жирная оплеуха в виде массовых фальсификаций. Легко быть объективным, когда это не касается тебя лично. Другое дело, когда сам получил плевок в лицо. К "вниманию", политизированности, добавился еще конкретный враг - текущая власть. Справедливая злость людей вылилась в митинги и забастовки, которые были неожиданно для участвующих были жестко подавлены. А поддержка от "системной" оппозиции осталась на уровне публичных заявлений вида "мы выражаем недовольство!" Жесткий конфликт показал кто есть кто.

Момент, который стоит упомянуть, хотя он и не является темой этой статьи: "осаленная" власть пытается запятнать то мигрантов, то пятую колонну, то бандеровцев, то США. Коротко об этом: d0ad2fee73e7cb78468d9ce541bc1902.jpg

Очевидно, что в самом обществе есть запрос на социальную справедливость, а политические партии не вызывают какого-либо доверия и люди пытаются искать истину самостоятельно, объединяясь в левую аудиторию, в клубы по интересам. Андрей З., член МПРА, активист Рабочей платформы

В 2012 часть левых больше похоже на полубезумных фриков, читающих ПСС Маркса как мантру и входящих в секту "Свидетелей прихода Ленина". Конкуренция за новых адептов между коммунистами и либералами больше похожа на бой грелки с Тузиком. Как результат - "левым" перепадают крупицы протестного движения. Крупицы, ставшие фундаментом для последующего роста.

2014 год - рублево-валютное месиво, мордобой у обменников, повышение ставки ЦБ, рост кредитных ставок, манипуляции ритейлов с ценами на продукты, злоупотребление работодателей, неадекватная реакция местных представителей "народа", падение реальных доходов, слухи (слухи ли?) о том, что "сами-знаете-кто" неплохо на этом нажился. Страну лихорадит как одышка толстяка, сделавшего марш бросок на пятый этаж. Удар прошелся не только по социальной группе креаклов, но буквально по всем.

Вопрос теперь ставится даже не "кто виноват?", а "что с этим миром не так?" Кому стоит сбросить пару кило? Растет недоверие не только к властям, но и ко всей экономической системе в целом.

Если в вашей голове появились мысли о том, что пару заплаток нашей экономике не помогут, что либеральный рецепт перестановки голов ситуацию не изменит, что состоящий из костылей механизм продолжает хромать на обе ноги и требует качественного кап. ремонта - знайте, где-то глубоко в душе вы революционер, в самом хорошем смысле этого слова.

С 2014 по 2018 жизнь в жестокой форме заставляет людей переосмыслить приоритеты, ценности, свое будущее. На фоне этого продолжается разочарование в рецептах и методах либералов. Ряды "левых" медленно, но верно растут.

Причина думаю в том, что "стабильность" накрылась и ожидания от стабильного роста карьерных возможностей не оправдываются, все это на фоне "закручивания гаек". Сергей Н., активист Рабочей Платформы

Перед последним актом марлезонского балета немного ретроспективы:

  • большое количество людей неравнодушно относятся к происходящему в их стране
  • произошло разочарование в текущей власти
  • "системная оппозиция" так же не вызывает доверия
  • подозрение, что сегодняшняя экономическая модель далека не то что от процветания, но и от "стабильности"
  • методы и цели либералов не кажутся соответствующими реальности
  • "левые" выросли уже на столько, чтобы быть услышанными

Пенсионная реформа фас!

Левое движение тесно связано с активностью масс и она как раз в последний год была на пике активности за прошедшие годы, в первую очередь это связано с президентскими выборами и последовавшей серией законов, урезающих социалку, главным образом сыграли свою роль пенсионные протесты. Массы активизируются, и вслед за ними активизируется левое движение. Антон Ч., активист ММТ

В последние полгода наибольшее влияние на нас оказала пенсионная кампания. В Питере сложилась самая на мой взгляд успешная левая коалиция противодействия повышению пенсионного возраста "Петербург против" (более десятка левых организаций и профсоюзов), которая изначально стремилась действовать в рамках общероссийской кампании КТР "Народ против", но в то же время все решения принимались на местном уровне, кампания фактически была локально питерской. Это дало всем тем организациям, которые в ней участвовали активно, и новый опыт, и новые кадры. Марья К., активистка ММТ

Пенсионная компания была просто эпической! Не только со стороны оппозиции, но прежде всего власти. Такого надменного, наглого, хамского отношения к людям мало кто ожидал. Чем сильнее люди высказывали недовольство, тем гуще лился поток бреда из провластных СМИ. Ну и вишенка, выступление президента, защитника народа. От такого удара под дых люди буквально хлынули к "левым".

Как сказала Марья К., это все довольно схематично. Кто-то изначально симпатизирует коммунистам, и проскакивает этап либералов, кто-то ностальгирует по Советскому Союзу и сразу находится в оппозиции к власти. Некоторые "левеют" очень быстро и радикально. Например, когда гос. медицина залечила твоего ребенка до смерти. Или когда органы правопорядка, стоя на защите народа, насилуют твою жену.

Однако, может быть, все вышеприведенное вообще не аргумент? Может, у "левых" вообще ничего не выросло, кроме уровня балабольства? И по факту из двух калек стало три с половиной? "Какие ваши доказательства?"

Продолжение следует...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Кандидат от народа

поток бреда из провластных СМИ

Сразу видно неполживый сленг ) "провластное" Эхо Соловьева и Брилева да да

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Что Вы этим сказать хотели? Что с федеральных каналов не было пропаганды полезности и эффективности пенсионной реформы?

Аватар пользователя Кандидат от народа

Какой конкретно канал "федеральный", который не учитывает ТВ рейтинг в Лондоне ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Вы не знаете федеральный каналы нашей страны?

Аватар пользователя Кандидат от народа

Не знаю я тв вообще не смотрю, знаю что рекламодатели везде иностранные, поэтому какую конкретно федерацию вы имеете ввиду, не очень понятно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя GonzoSay
Аватар пользователя Кандидат от народа

А википедия это "федеральный" сайт от какой федерации ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Какого цвета море, когда на него не смотришь?

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 10 месяцев)

Не спорь "Автор от народа" засланный троль.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну и вишенка, выступление президента, защитника народа

И тут же для усиления скрытого призыва "свергать Путина":

 Например, когда гос. медицина залечила твоего ребенка до смерти. Или когда органы правопорядка, стоя на защите народа, насилуют твою жену.

 Смотрю: новые методички прилетели для свергателей режима!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Да и особого анализа не видно, заявленного в заголовке, просто набор личных впечатлений и оценочных мнений.

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Это больше вступление. Основное наполнение будет во второй части. Но название у статьи одно.

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Кстати, именно личные впечатления, но высказанные людьми из разных сфер деятельности и разных организаций, но звучащие примерно в унисон, и есть наличие тренда. 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

И тут же для усиления скрытого призыва "свергать Путина":

Свергнуть хотят те, кто не допущен к кормушке. Те, которые у "корыта" - громко чавкают, пока есть возможность.

И само по себе "свержение" ничего не меняет в положении вещей: диктатура всегда найдёт удобного для всех персонажа из числа "своих", а народ, в большинстве своём, всё так же остаётся в оппозиции текущей диктатуре (и это единственная реально существующая оппозиция в стране).

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Вывод про свержение - Ваш, не мой )

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Поток недовольства. Вывод недовольные есть и будут есть.

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Вопрос в количестве недовольных

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

В 80х недовольных было не меньше, а закат левого движения состоялся.

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

И чем были недовольны в 80-х?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Всем, но в основном несправедливостью распределения. Отсутствие колбасы легко переносится, очень тяжело переносится движение колбасы в чужой рот. Или квартиры, или место в садике, путевка, морковка и тд.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Активист "чего-то там" - это профессия?

Где ей учат, и кто оплачивает тяготы и лишения на пути к светлому будущему этих активистов?

А, вот: анализ сайта 1917.com некоего активиста, на который вы дали ссылку:

Серверная информация

IP

208.79.239.190

Местоположение сервера

Флаг страны Соединенные Штаты Соединенные Штаты

Датацентр

Liquid Web, L.L.C (Liquid Web, L.L.C)

Возраст домена

20 лет 11 месяцев

https://a.pr-cy.ru/1917.com/

И почему я не удивлён, что любить Россию этих "активистов" учат из США?

Только не говорите, что все они супер-пупер патриоты, а в Штатах просто сервера дешёвые...

 

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Никто не оплачивает. После работы идут и занимаются общественной деятельность. Или Вы в такое не верите?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Не верю. Потому что после работы есть семья. И нужен отдых, если ты работаешь, а не просиживаешь штаны...

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Отдых у каждого свой  - кто-то водку жрёт, кто-то церкви из спичек строит, кто-то книжки читает, а кто-то общественной деятельностью занимается

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Вы мозги то не парьте, сайт существует 20 лет, просто на оплату домена-хостинга ушли нехилые суммы.

Кроме того, подозрителен сам домен, почему не ru? Мода прятать сайты на буржуйских доменах пошла не так давно, когда наши начали закручивать гайки. Значит делали сайт на com скорее всего по привычке, а у кого привычка в 2000 такая могла быть? Возьми с полки пирожок, молодец.

Весьма волшебный способ спалиться грантоеды выбрали, ндас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Не могу сказать, сколько лет существует сайт, но возраст домена (доменного имени) не может автоматически являться возрастом сайта. Я сам когда-то три года впустую оплачивал доменное имя, планируя создать сайт, потом забил на это и отказался от домена.  Оплата домена/хостинга по карману любому среднестатистическому человеку, который  получает среднестатистическую зарплату. На момент регистрации в доменной зоне .com подобные имена в зоне .ru или .su могли быть заняты. В общем, чего сказать то хотели?

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Домен 1917.ru был занят в 2001 году, на этот момент сайт 1917.com уже существовал более года

http://web.archive.org/web/19991204000903/http://www.1917.com/

На сладкое - анимированный банер на сайте, сравнивающий Путина с Гитлером.

Так что это ни разу не коммунисты, а проплаченные пиндоские шлюхи.

http://web.archive.org/web/20010411002954fw_/http://www.1917.com/ru/index.html

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Домен 1917.ru был занят в 2001 году, на этот момент сайт 1917.com уже существовал более года

Ну молодцы, что сказать, вовремя успели застолбить красивый домен и сделать вырвиглазненький сайт.

На сладкое - анимированный банер на сайте, сравнивающий Путина с Гитлером.

Так что это ни разу не коммунисты, а проплаченные пиндоские шлюхи.

Простите, а Путин коммунист? Или коммунисты должны преклоняться перед ним? Какое, по-вашему мнению, должно быть отношение коммунистов к нему?

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Вы вот сейчас серьезно оправдываете сравнение Путина с Гитлером под любым предлогом? Вопросов больше нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Я ничего не оправдываю и ничего не осуждаю. Мне интересно понять ход Ваших мыслей. Вы изо всех сил стараетесь показать, что владельцы того сайта "грантоеды" и "пиндосские агенты", но приводите невразумительные аргументы. 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 9 месяцев)

Вы мозги то не парьте, сайт существует 20 лет, просто на оплату домена-хостинга ушли нехилые суммы.

Чего это за бред?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя быкап
быкап(9 лет 6 месяцев)

Надо 1. Воскресить Сталина 2. Клонировать его в 10 000 экземпляров. 3. Расставить на все значимые посты в государстве.

Проблема решена.

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

И все 10 000 экземпляров пропустить через подпольную деятельность, Туруханскую ссылку, революцию, гражданскую войну на пару  с интервенцией и т.д.?

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

При всем уважении к Сталину, больше 1 - перебор. Ибо каждый решил бы, что он один знает как надо, итогом была бы гражданская.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 10 месяцев)

Неужели причина гражданской войны-- Сталин?

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Думаешь ИВС усидит на промежуточной должности, даже зная что он сам сидит на высшей? Первый год - возможно, но чем дальше, тем больше будут различия между личностями.

Я сомневаюсь что он смирится с должностью ведомого. 10000 лидеров в одной стране - это надежный способ ее похоронить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 10 месяцев)

Ух, держитесь, сейчас вас будут пинать охранители. По поводу статьи согласен, но с небольшими оговорками.

Может, у "левых" вообще ничего не выросло, кроме уровня балабольства? И по факту из двух калек стало три с половиной? "Какие ваши доказательства?"

Численность выросла и причем стремительно продолжает расти, но проблема в том, что нет образа будущего. Я имею виду нет людей которые бы описали сегодняшнию реальность используя марксистский подход и предложили бы вариант выхода из сложившейся ситуаций (сектантов из СССР 2.0 не предлагать). Многие отмечают, что сейчас у нас стремительно идет формирование так называемого "кружкового этапа", но проблема в том потом начинается этап террора и организованной борьбы, отдельные элементы этого этапа просматриваются уже сейчас. И тут есть огромная проблема, если в ближайшее время не описать реальность и не предложить вариант социалистического будущего, то после ухода Владимира 1 Миротворца, мы банально свалимся в Майдан, что скорее всего приведет к развалу страны 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

Вот только марксизма не нужно!

Реальный СССР к примеру в тех своих частях и свойствах, что дали хорошие результаты, строился на идеях и работах, которые с марксизмом никак не были связаны и из него не вытекали. Вообще. Положительная роль марксизма равно нулю в этом.

А марксизм если и имел к чему отношение в части организации, то это к всевластию демагогов и жрецов «научного коммунизма».

Да, он играл роль объединяющей идеологии (= религии). Но и только. Но у ацтеков тоже ведь получалось неплохо для их времени и уровня развития. А они вообще руководствовались учением о великом пернатом змее. Так что с этим делом может справится почти всё что угодно, и на марксизме свет клином не сошёлся.

 

Так что добровольно наступать второй раз в это дерьмо?...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 10 месяцев)

Уважаемый, вы не обижайтесь, но мнение Сталина, Ленина и других мыслителей левого толка для меня более важно чем ваше. Замечю лишь, что ваши обвинения беспочвенны так как если судить по вашему комментарию вы сами воспринимаете марксизм как религию, а не науку.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

«Мнение Ленина, Сталина и проч…» Вы воспринимаете политику на детском уровне. У НИХ НЕ БЫЛО ВЫБОРА! Никого не интересовало ни мнение Сталина, ни мнение Ленина по поводу марксизма. Если и интересовало, то только строго в рамках марксизма. Иначе секир башка. И Ленин, и Сталин, в отличии от вас, это понимали и потому даже не рыпались.

Но мы-то вроде не находимся в той ситуации. Реалии 19-го и 20-го века в прошлом. Нас веровать в марксизм не заставляет к счастью вроде как ничего.

 

P.S. Да, безусловно. Марксизм – это наукообразная религия. Считать иначе может только не совсем вменяемый верун (ну на то он и верующий, чтобы верить во всякую ахинею).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Религией может стать даже физика или химия, если основные постулаты и законы заучивать наизусть и цитировать отрывки из учебников без попытки это все понять

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

1. Да, вы правы. Современная физика – такая же религия, как марксизм.

2. Но есть и нюанс. Скорее и быстрее станет религией то, в чём есть элемент который нельзя объяснить, а можно только запомнить. Вот теория относительности и марксистские положения про прибавочную стоимость – это именно такие элементы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Положения про прибавочную стоимость вполне доступно изложены в первом томе "капитала", если там не понятно, то можно взять любой учебник по политэкономии советских годов, если и это сложно, то тогда да, к сожалению, придётся только верить или не верить.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

Это не сложно или несложно. Это  - ахинея.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 10 месяцев)

4-й этаж????

Аватар пользователя GonzoSay
GonzoSay(6 лет 5 месяцев)

Майдан вна Украине произошел вовсе не из-за наличия или отсутствия людей, способных описать реальность. Обычные капиталистические игрища. И если местные решат в них поиграть, то так оно и будет, до тех пор, пока не будет создана сила, способная этому противостоять или повернуть в свою (т.е. народную) пользу

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 10 месяцев)

Простите, я недостаточно развернул свою мысль выше, поясню. Протестное настроение будет нарастать, и многие господа и западные партнеры решат воспользоваться этим. И если не будет программы, то протест постараются увлечь в другое русло. Товарищ Кесарь как пример. Либо секта 4 этажа и т.д.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Антон Гурков
Антон Гурков(5 лет 10 месяцев)

Троцкистско - неоконовская пропаганда с со ссылками на троцкистов и мусорные грантоедские СМИ. Коммунизмом и заботой о Родине тут и на пахнет. Покрасятся в любой цвет лишь бы страну развалить.

https://74.ru/text/health/65897521/

https://rugion.ru/about/company/

http://www.hearst-shkulev-media.ru/projects/rn/

https://zona.media/editors

 

 

Аватар пользователя kovly
kovly(7 лет 4 месяца)

Если в вашей голове появились мысли о том, что пару заплаток нашей экономике не помогут, что либеральный рецепт перестановки голов ситуацию не изменит, что состоящий из костылей механизм продолжает хромать на обе ноги и требует качественного кап. ремонта - знайте, где-то глубоко в душе вы революционер, в самом хорошем смысле этого слова.

Отречёмся от старого ми-и-ра! Отряхнём его прах с наших ног!

Знакомая мелодия и очень привязчивая.

А ваша цитата говорит лишь о том, что "в вашей голове" в принципе не могут появиться мысли о том, что вы лично хотите и можете сделать, чтобы экономика и политика зависели от вас, а не от костылей, ремонтов и прочих (особенно разрушительно подтекстных) вещей, существующих в вашей голове.

Даже в относительно небольшом коллективе сотрудников, который просто в силу малой численности может быть даже коллективом реальных единомышленников, не бывает так, что всё делает его руководство. Оно и нужно-то только для того, чтобы сами сотрудники не только могли, но и хотели делать то, что хотят и могут. Да и реально получается это только у тех, кто прочно подсаживается на потребность большой массы прочих людей обменять результаты труда членов подобного коллектива на свои личные гарантии их благополучия (в виде материально-денежного обмена). А не захотят те платить, так хоть в лепёшку разбейтесь, но не сможете ничего организовать, что будет полезно вам. Разве что "шайку революционеров", мечтающих о том, что уж они-то точно смогут каждого заставить отдать своё родное на дело справедливости (в их особом понимании термина).

Экономика - это человеческие действия, а не мечты о том, что сможете каждого суметь заставить делать так, как размечтались. Как, впрочем, и политика. А слабо своего ребёнка-подростка заставить делать то, что именно вам представляется нужным для него, да ещё и так, чтобы он этому процессу радовался и стремился к нему всеми силами? Или только на кошках хочется тренироваться?

Так давайте, раз вы в душе писатель, опишите нам модель, в которой каждый способен делать то, что нужно другим, а другие это радостно будут потреблять и просто с воодушевлением ему платить. И все будут радостные и счастливые. Ибо все делают всё, и все потребляют всё, что все сделали. Без отходов и без подлянок в виде: я вам красивую сказочку, а вы мне то, что сами съесть планировали.

Страницы