Узкая денежная база: кризис на пороге

Аватар пользователя Сергей Блинов

О том, что динамика денежной базы предвещает кризис, я уже писал: https://www.vestifinance.ru/articles/115931 . Свежие данные по узкой денежной базе напрягают: всё идёт от плохого к худшему. Далее подробности.

Из денежных показателей раньше всего появляется узкая денежная база (вышла 5 апреля), затем широкая денежная база (к середине месяца), а затем самый важный показатель – денежная масса (в последний рабочий день месяца).

 

На 1 апреля узкая денежная составила 10,1 трлн. рублей (9,8 трлн. из них – это наличные деньги в обращении вне ЦБ).

blogpost.jpeg

   

 

Мы, как всегда, смотрим такие показатели в реальном выражении.

В ценах 2016 года узкая ДБ уже третий месяц ниже своих среднегодовых значений – это первый признак падения.

blogpost.jpeg

   

Стоит также отметить, что она не достигла даже своих докризисных максимумов (11,2 трлн. в январе 2014 года). Такую долгосрочную динамику ещё можно объяснить увеличением доли безналичных расчётов. Но на краткосрочную динамику это повлиять не могло (см. далее).

 

Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года практически прекратился (+0,4%).

blogpost.jpeg

   

В такой же ситуации показатель находился по итогам ноября 2008 и марта 2014 года.

В обоих случаях последовал кризис: в 2008-м году быстрее, в 2014 году – медленнее.

 

Если ЦБ срочно не предпримет меры (по сценарию "март 2005 года и далее"), кризиса не избежать.

Но замедления в инвестиционной сфере избежать уже не получится даже в случае, если Центробанк «опомнится» и обратит внимание на исторические аналогии. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Опять кликушество на ровном месте - в то время, как в промпроизводстве наметился рост. 

Денежная база сама по себе ничего не определяет. Инфляция - целевой показатель ЦБ РФ, проценты по кредитам и госдолгу - индикатор нехватки/избытка денег в обороте, рост экономики и розницы, курс доллара - ощутимые РЕЗУЛЬТАТЫ разумной политики по управлению обществом. Денежная масса может расти или падать ввиду ПЕРЕСТРОЙКИ экономики: кто-то становится богаче и прячет деньги под матрас, а кто-то переводит накопления в банк. Процесс роста/падения в наличке разнонаправленные, и даже результирующий тренд не имеет значения. Важно лишь, какой ценой (ставки %%, уровень дефицита бюджета) ЦБ и правительство управляют денежным обращением (инфляция). Всё остальное ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, это тактика просто.  

Комментарии

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Плевать на эту *базу*(здоровый рост которой подразумевает экономическое развитие, рост ВВП), мы с инфляцией боремся.laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Верно. Простая аналогия из бизнеса: пока компания жива, ОСТАТОК кеша на балансе может быть даже ничтожно мал, но важны ПОТОКИ денежных средств и финансов. На них все аналитики пристально смотрят.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

В 2004-2005 было ещё более сильное падение. А кризиса не было. Учёта только денежной базы недостаточно. По Фишеру на цены долговые потоки влияют также, как и чисто денежные. Если, к примеру, денежная база растёт, но количество вновь создаваемых долгов сильно падает, то кризис будет куда хлеще. Товар есть, а ни продать за наличные, ни в долг нельзя.

А вот потоки долгов никто не учитывает полностью, поэтому никто не может добавить ровно столько денег, чтобы не было кризиса, но при этом не перейти в инфляцию.

Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Не вижу на графиках в 2005 аналогичного падения. При этом автор пишет, что в 2005 чтобы избежать кризиса необходимые меры были предприняты

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

А Вы посмотрите повнимательнее: в 2004-2005 падение на 25%, в 2019 на 1,2%. Последний график, чёрная линия.

Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Это снижение темпов прироста ДБ. А вот в абсолютном выражении (в тек ценах и в реальном выражении) падение предвещало кризис. А в 2005 падения не было

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Так его и сейчас нет, падения этого. А сокращение денежной базы и/или падение темпов прироста можно рассматривать только вкупе с долговым производством, ссылку на фишера я дал. Если и долгов стали меньше производить, то кризису быть. А если денег всё меньше, а банки знай, выдают кредиты - так будет бум, а не кризис.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

Кризис, собственно, и не заканчивался - по реальной базе на уровень 2011-2012 так и не вышли. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кризис в головах.

Почти никто не может сказать внятно, что же такое деньги. Тем более деньги современные.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Почти никто не может сказать внятно,

Ну вы то в это *почти* гляжу не входитеsurprise.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Больше суток прошло, а никто так и не сказал. ;)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

ага. в головах. которые думают где взять денег на необходимое. больше года. я писал.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Приношу извинения комрадам за офтоп, но поскольку мой дорогой друг ВИН  редко выходит на свежий воздух, а предпочитает отсиживаться в уютненьком бложеге, это та самая редкая возможность задать ему вопрос.

Скажите, дорогой друг, вот Вы в своих статьях ссылаетесь не некоего Солоневича. Он, как и Вы, был ярым монорхиздом. Не можете обьяснить, как такой убежденный монорхизд, обладая отменным физическим здоровьем откосил от армии, в то время, как русский мужик проливал кровь на фронте, амбал Солоневич отважно отсиживался в тылу, а не воевал за царя? Муля про близорукость как то не кажется убедительной.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Э... Коллега, Вы первоисточник почитайте. Очень хорошая книга с точки зрения патриотизма. Я бы даже сказал, что "Народная монархия" входит в топ 3 самых патриотичных русских книг. Возможно тогда получите исчерпывающий ответ на вопрос "Почему Солоневич не был на фронте". А так то, не владея материалом, на вентилятор накинуть любой сможет ;)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Комрад, у нас с моим любезным другом свои игрушки. До книги, может, когда и доберусь. А по поводу биографии Солоневича, это ж только начало. Там дальше столько интересного было. Солженицын отдыхает.

А по поводу накидывания, настоящее накидывание вот.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Да бросьте Вы :) Уж поверьте, мы с коллегой тоже вели дискуссии. Лучше книгу почитайте.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Если честно, тяжело стали даваться большие формы. Или лимит выбрал   smiley

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Тут ведь вопрос в том, что читаешь :) Эту книгу мне отец подсунул в подростковом возрасте и проглоченная она была на одном дыхании. Во взрослом состоянии воспринимается несколько более критично, но читается в любом случае очень легко. Именно в этой книге, а не на уроках истории (увы) я впервые прочитал, что в течении веков Россия последовательно разгромила ВСЕХ сильнейших противников своего времени. Ну там ещё много интересного и правильного написано ;) Достойное чтение и, если вопрос интересен, лёгкое.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Тут ведь вопрос в том, что читаешь :)

Скорее, кто читает. Как говорили у нас в школе: - смотрит в книгу, видит фигу.

Но в данном случае больше подойдёт - «Безумец видит то, во что верит.» Эддард Старк.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Приветствую, коллега! Интересно, что бы Вы выделили в творчестве Солоневича? Для меня это одна из любимых книг. Для Вас, как я понял, это тоже значимое произведение. Тем интереснее Ваш анализ идей и проблем из Народной монархии.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Здрав будь, боярин!

У меня на очереди его "Революция, которой не было", "Россия в концлагере", "Россия в концлагере 2".

Читал книгой только "Народную монархию". Книга глубокая. Пожалуй, самая глубокая из читанных мной за последние лет 10. Я читаю бумажные. С карандашом и цветными закладками, выделяя места интересные и важные. Было бы хорошо включить "монархию" в школьную программу. В головах от неё точно бы придавилось понимания истории.

Например:

Чисто завоевательные войны вела, конечно, и Россия. Как вели их и все в истории человечества нации. Ни при каком усилии воображения и демагогии нельзя все-таки утверждать, что Англо-бурская война была чисто оборонительной и что Марокко или Индокитай явились результатом чисто демократических мероприятий республиканской Франции. Завоевательные войны вела и Россия. На Западе эти войны были, собственно, только стратегической обороной. И если русское общественное сознание всегда считало ошибкой разделы Польши (идея раздела существовала и в Старой Москве, но Старая Москва хотела только возврата русских земель и не хотела раздела Польши), то даже и русская общественная мысль как-то не отметила одного обстоятельства: начиная от Болеслава Храброго, захватившего Киев в начале XI века, кончая таким же захватом того же Киева Иосифом Пилсудским в начале XX, — через Смоленск,
Псков, Полоцк и Москву Польша 900 лет подряд разбивала себе голову о Россию. И, разбивши окончательно, плакалась всему миру на русский империализм.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Из Вашего молчания делаю вывод, что уклонение от участия в ПМВ, и сотрудничество Солоневича с нацистами Вы целиком и полностью одобряете.

А как Вам такой эпизод?

По доносу старухи-садовницы в начале июня 1920 года Одесская ЧК вышла на подпольную организацию, в которой состоял Иван Солоневич, и его вместе с женой и ребёнком посадили в тюрьму. Через три месяца их освободили, так как не смогли доказать причастность к организации. Как выяснилось, им помог некий Шпигель, которому Солоневич когда-то оказал услугу. Шпигель выкрал улики из дела Солоневичей, так как имел отношение к работе ЧК[23].

Как это, участника подпольной организации взяли, и освободили, так как не смогли доказать причастность. А как же бессудные расстрелы? Ведь это 1920 год. Пик террора! Куда смотрели местные землячки. Почему не стерли с лица земли реального участника подпольной организации?  У Вас же на все готовые ответы. Проясните вопрос. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Уже восемь комрадов забанили! Кучно пошло. Пятый день Вас под собственной статьей непрерывно макают! Это праздник какой-то!

Похоже Вам нравится. Мазо? Не? Или еще какой изврат?

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Слушайте, с коллегой вдф можно не соглашаться, но он, надо отдать должное, последователен и фактологически подкован. А Ваши высказывания отдают истерией. Он Вам на больную мозоль наступил? Ну так это ресурс такой. Хотите заткнуть - проводите серьезное исследование фактов и затыкайте. А пока только хиханьки уязвленной гимназистки. Приводимые Вами выдержки как хошь так и поворачивай. Интерпретировать можно в любую сторону. Прочитайте предмет спора, может и охота спорить отпадет?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

А Ваши высказывания отдают истерией.

А пока только хиханьки уязвленной гимназистки.

В противном случае Вас так и будут как кутенка тыкать носом в собственные лужицы.

Вы меня будете учить стилю общения? Вашему? Спасибо, обойдусь.

О Вашем коллеге. Пишу без кавычек, поскольку вижу родственные души.

Тыц. Тыц. Тыц. Тыц.

Единомышленники и защитники его, это скадлиг и Музыкант. Теперь вот Вы.

Я, в отличие от Вас, общаюсь с Вами корректно. Но я могу и по другому. Ваш друг не даст соврать.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Да, желательно именно в бумажном варианте. Правда когда я ее читал и выбора то не было :) и да, после ее прочтения начинаешь гордиться историей своего народа, в отличии от бессмысленного потока дат в школе.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Точно так. Но очень многие ведут историю нашей страны с 1917... Думаю, что это неизлечимо. Хотя я был бы рад в этом ошибиться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Сложно сказать. У каждого же свои тараканы в голове. Кому-то и Атлантида покоя не даёт. Лишь бы народу на пользу было. А мы, по крайней мере до конца этого этногенетического цикла, будем жить при монархии, как царя не называй :) 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Главное. чтобы монарх был с русским царём в голове, а не набит идиотскими идеями. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

А мне очень понравились сведённые в таблицы данные по успешности правления царей, по уровню жизни населения и успешности ведения войн. Просто класс! 

Россия в концлагере это уже больше на злобу дня. Научности не хватает, зато позволяет с одной из очек зрения взглянуть на революцию.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я тут эту таблицу в своих коммунистиях пару раз приводил.

Вы читали моё объяснение марксизма, как оружия анголосаксов?

Вроде эта оценка...

В эпоху Смутного времени — безо всякого правительства
вообще — Россия справилась с поляками, шведами и с собст-
венными ворами. Это заняло в среднем лет 6. При очень пло-
хом правительстве Сталина Россия справилась с немцами в 4
года. При совсем приличном (по тем временам) правительстве
Александра I Россия справилась в полгода со всей Европой,
над которой командовал не сумасбродный мальчишка
и не «скандинавский бродяга», а один, действительно, из круп-
нейших военных гениев мира. Петру для войны, которую начал
восемнадцатилетний мальчишка, в которой Россия превосходи-
ла Швецию военным потенциалом приблизительно в 10 раз, —
понадобился 21 год.
Попробуем это историческое соображение формулиро-
вать в виде уравнений:
Смутное время: Россия + ноль правительства = 6 лет;
Шведы: Россия + Петр I = 21 год;
Наполеон: Россия + Александр I = 2 года;
Гитлер: Россия + Сталин = 4 года;
Во всех четырех случаях — разгром. Сильнейшим нашес-
твием было, конечно, наполеоновское. И в это время Россия
имела правительство никак не гениальное, но и не глупое.
И срок в 6 месяцев надо бы считать нормальным сроком.
В Смутное время вопрос затянулся благодаря революции,
а в остальных двух случаях, благодаря бездарности прави-
тельств, которые, в смысле обороны страны, можно было бы
считать отрицательной величиной — со знаком минус.
Шведскую войну поставил на очередь не Петр, и не он ее
выиграл. Выиграл Шереметьев с его дворянскими полками,
выиграл Келин с его вооруженными обывателями — выиграли,
наконец, те факторы, которые в истории России выигрывали
всегда: пространства, время и масса. На этих трех факторах
умный старик Кутузов, который все-таки не был Суворовым,
разыграл Наполеона, как по расписанию, — Суворов, вероят-
но, разгромил бы Наполеона уже под Смоленском, если не под
Вильной. Но при Кутузове — это была вся Европа и был Напо-
леон, а не Швеция и не Карл. Да и Северная война кончилась
уже без Карла. Он погиб в Норвегии, на престоле оказалась его
сестра, сестру взяла в оборот шведская аристократия, и Швеция
поплыла по польско-шляхетскому руслу — по руслу полного
внутреннего разложения. Преемники Петра распоряжались
в Стокгольме, как у себя дома. Ни моральные, ни материальные
ресурсы Швеции не были достаточны для войны с Россией во-
обще, а тем более для войны завоевательной. Россия разбила
Швецию не благодаря Петру, а несмотря на Петра, разбила,
в частности, та старомосковская конница, которую Петр, слава
Богу, не успел в помощь Швеции разгромить сам. Но историки
забыли Шереметьева, и Келина, и тех неизвестных «вооружен-
ных обывателей», всех тех людей, которым Петр только портил
все, что только технически можно было портить. И русская
официальная история — и досоветская, и советская — ставят
Петра наряду с Суворовым, — с человеком, который, командуя
войсками в 93-х сражениях, выиграл ровно 93.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это по закладкам...

Она возникает при поддержке мизинных людей Владими-
ра, укрепляется народной революцией при преемниках
Андрея, притягивает и стягивает к себе все низы удельных кня-
жеств, в том числе и Новгорода, ее поддерживает и московская
посадская масса, и тяглые мужики севера, и низы украинского
казачества, и лишенное правящего слоя белорусское крестьян-
ство. Нигде, ни на одном отрезке русской истории, — включая
в эти отрезки и Разина с Пугачевым, — вы не найдете ни одно-
го примера протеста массы против монархии. И — с другой
стороны — не найдете ни одного примера попытки монархии
подавить массы, подавить низы.

ещё одна...

Лет за 100 до записи нашей летописи о призвании варя-
гов, английский летописец записал такое сказание: британские
племена, недовольные собственными раздорами, обратились
к норманнским, т.е. варяжским, братьям Генгисту и Горзе
с приглашением: «Terram latam et spaciosam, omnia rerum copia
refertam, vetrae mandant dicione parere». Перевод: земля наша
велика и обильна, порядка в ней нет, придите княжить нами.
Литературными плагиатами люди занимались, оказывает-
ся, и тысячу лет тому назад

И последнюю на сей раз.

Устойчивость всей национальной жизни в стране у нас
поддерживали три фактора: монархия, Церковь и народ. В ис-
тории же нашей интеллигенции каждое поколение или даже
каждые полпоколения клали свои трудовые ноги на стол отцов
своих и говорили: «Вы, папаши и мамаши, — ослы и идиоты,
а вот мы, гегелята и октябрята, — мы умные». «Мы наш, мы
новый мир построим» — вот и строят. Разрушают до основа-
ния «старый мир» и начинают строить все новые и новые отсе-
бятины. Пока монархия была жива, эти отсебятины ограничи-
вались книжным рынком. А после победы интеллигенции над
монархией, Церковью и народом: а) неразбериха керенщины;
б) военный коммунизм; в) новая экономическая политика; г)
период коллективизации. Каждая «эпоха» разрушала до корня
то, что строила предшествующая. Надо надеяться и нужно ра-
ботать для того, чтобы с этой «традицией» интеллигенции по-
кончить, наконец, навсегда

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Там сплошной цитатник. Я отмечать как то начал и бросил :) Хорошая книга.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Тут не цитатник ,тут фактология без манипуляций.

https://aftershock.news/?q=node/490558&full

https://www.e-reading.club/bookreader.php/1028956/Zykin_-_Kak_obolgali_v...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 2 месяца)

Благодарю. С Вашей подачи впервые знакомлюсь с книгой "Народная монархия". Много интересного.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Всегда пожалуйста!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Извините, что вмешиваюсь в беседу. Дорогой друг, я понимаю, что все неоднозначно. Но как бы Вы прокомментировали вот эту часть биографии Солоневича?

К его тезисам о построении независимой монархической России проявляло интерес и гестапо. Несколько раз сотрудник этого ведомства посещал Солоневича для конфиденциальных разговоров, данные о которых заносились в досье, а во время визита в Берлин В. М. Молотова 10—12 ноября 1940 года Солоневич был взят под арест, по объяснениям гестапо, чтобы его не заподозрили, если вдруг с Молотовым что-то случится[63]. Солоневич до последнего не оставлял надежд изменить вектор немецкой политики в отношении России и русского народа, он входил в контакт с военным руководством Рейха, с партийной верхушкой (об этом свидетельствуют дневниковые записи Геббельса 7 и 8 июня 1941 года)[64].

Как лично Вы, как известный русофоб, относитесь к его контактам с верхушкой нацистской Германии? Ведь Вы это одобряете? Ведь эти действия были направлены на святую борьбу с рыжимом?  Или осуждаете? Или в бложег? 

Ваше отважное молчание я расцениваю как знак согласия с моим мнением о Вас и Вашей русофобской деятельности.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Позвольте, коллега, а зачем Вы вчитываетесь в Википедию? Ворошите архивы Геббельса? Солоневич вполне подробно все описывает в своих произведениях. Именно, что он пытался донести до немцев, что не нужно им схватки с нами. Донести не смог, пришлось ему бежать в южную Америку. Причем интересны пассажи Солоневича про восприятие народа через его литературу. Почитайте первоисточники. В противном случае Вас так и будут как кутенка тыкать носом в собственные лужицы. Народная монархия достойна непредвзятость вдумчивого чтения. В конце концов ходят слухи, что ее и ВВП оценил по достоинству.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

В противном случае Вас так и будут как кутенка тыкать носом в собственные лужицы.

Вы на таком уровне предлагаете общение?

 Позвольте, коллега, а зачем Вы вчитываетесь в Википедию?

 Соглашусь, источник так себе. А что же предлагаете Вы в качестве достоверных источников?

 В конце концов ходят слухи, что ее и ВВП оценил по достоинству.

 Или вот:

Солоневич вполне подробно все описывает в своих произведениях.

Т.е. по вопросу сотрудничества Солоневича с нацистами Вы предлагаете доверять надежному источнику, а именно самому Солоневичу и тому, что он пишет сам о себе. Оригинальный подход.  

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Уважаемые друзья, благодарю за содержательное общение, особенно за обстоятельные ответы на неоднозначные вопросы. Полагаю, что с помощью "лички" Вы перенесете разговор в уютненький. Рад за Вас, что Вы нашли общий язык.  Принято в бан листе писать примечание о причине наложения санкции. Ув. бублин, не поленитесь зайти в мой профиль, и взглянуть, как Ваш коллега убедительно обосновал наложения на меня санкции   wink.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Да мы уже давно все выяснили прилюдно :) Ну а баны... Кто то ими активно пользуется, а я не люблю :) Это ведь когда эмоции захлёстывают и слов не хватает. Гораздо интереснее человека переубедить или хотя бы точку зрения донести ;)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вот Ваш коллега переубеждает и доносит точку зрения

Вообще-то. этот бред распространяют прокоммунистические "историки".

Продажные безмозглые коммунисты большевики разрушили нашу страну в 1917

Джугашвили с точностью до наоборот сделал то, за что ругают Николая 2 и наша страна умылась кровью по вине этого коммунистического пахана и его паханата. Ссыкло ваш ИВС.

Бред-то как раз у Маркса. Он свой пасквиль ваял в качестве оружия англосаксов для борьбы с их геополитическими соперниками. Писал его под крылышком английских спецслужб и на их бабло.

Вас, фанатиков, невозможно убедить.

Цитату в подтверждение ваших слов предоставьте .бредоносец. :)))

Это ваш бред и не более того. :)

И вместо того, чтобы задуматься, лепите коммунистические бредни.

Ни в чём вы меня не уличили. Если что-то не соответствует вашему бреду, это не ложь, это действительность, :)))

Хотя, может вас и не коробит ,вас плющит и колбасит. :)))

Вы знали ,что коммунисты и либералы, это дебилы?  :)))

Убедительно, правда? Это всего лишь за сутки!

А вкупе с Вашим

 

А Ваши высказывания отдают истерией.

А пока только хиханьки уязвленной гимназистки.

В противном случае Вас так и будут как кутенка тыкать носом в собственные лужицы.

могу сказать, что Вы подходите друг другу. Продолжайте общение.

С Вами лично у меня отпало желание общаться. А с Вашим коллегой еще увидимся. Правда, вдф? 

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Кто ж я такой, чтобы Вам навязываться? Книжку прочитаете, приходите, поговорим с фактами и цитатами. Я первые пол года на АШ тоже неженкой был :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Гораздо интереснее человека переубедить или хотя бы точку зрения донести ;)

Т.е. Вы прошли по ссылкам, прочитали  "аргументы" Вашего коллеги, и  его аргументация, и его политические русофобские взгляды, и его страх отвечать на неудобные вопросы, его хамская манера общения с комрадами (еще раз, я привел его "аргументы", которые он отложил всего за сутки) Вас вовсе не смущают и Вы их разделяете.

Я, в отличие от Вас, не использую хамскую манеру общения. Мне хватает иронии, сарказма и конкретных вопросов. Мешать Вам не буду. Единомышленники нашли друг друга. Воркуйте дальше. Но Вас заношу в гнидник. Рядом с вдф.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Экий Вы однако настойчивый! Ну прошел я по Вашим ссылкам и что? Ещё раз повторюсь - у вдф есть своя позиция. С ней можно соглашаться или не соглашаться. Но он не голословен - он приводит ссылки и цитаты. Там есть основа для дискуссии. Вы же глубоко эмоциональны и обидчивы. Что Вы привели в ссылках? Перечень русофобов? Вы с ним не согласны? Я вот вполне согласен. Статью с перечислением заводов, основанных до революции? Там вполне корректно написано, что ссылки даны и можете проверять. Приведенная информация расходится с Вашей верой, что все индустриальное возникло после революции? Ну так это Ваши проблемы, а не проблемы реальности. Вообще огромная проблема для нашей истории это периодические разрывы - вроде бы как все внезапно возникло после этакой то даты само по себе. Не бывает такого. Именно об этом можно подробно прочитать в книге Солоневича Народная монархия. Если вдф не любит Сталина и советский период, то это его дело и его проблемы, но свою точку зрения он подтверждает или пытается подтвердить фактами и ссылками. Что русофобского Вы находите в утвержлении, что промышленные предприятия были и до революции? Вы считаете, что в 20 веке недостаточно русской крови пролилось? И пролилось часто без должного на то повода? Может скажете, что именно по лучшему сценарию 20 век для России прошел? Так может это Вы русофоб? И это на Вас шапка горит? 

Достанет ли у Вас смелости озвучить свою позицию, не скрываясь за эмоциональными фразами, не несущими информации? 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Он не настойчивый. Он юродивый. Таскается за мной по всем темам ,как облезлая дворняга и лает ,не подозревая, что его комменты я попросту не читаю. :)))

 

А Солоневича или книги других авторов он читать не будет. Мне как-то несколько лет назад попалась статья о том, что инет лишает человека воспринимать длинные тексты - тут прочёл заголовок, там абзац-другой и побежал дальше. Я после этого стал ежедневно читать книги по 2-3 часа минимум. Чего и всем желаю. Сейчас читаю "Бурю мечей" Джорджа Мартина - отдыхать тоже надо. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Он не настойчивый. Он юродивый. Таскается за мной по всем темам ,как облезлая дворняга и лает ,не подозревая, что его комменты я попросту не читаю. :)))

yesyesyes

О, чудо. Отозвался. Так что по вопросу сотрудничества Солоневича с верхушкой нацистской Германии? 

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Трольчатина :) К содержательной дискуссии либо неспособен, либо тщательно скрывает таковое умение. Можно было бы над ним малость поглумиться, но данный экземпляр скучноват.

Мартин неплохо пишет, особенно первые книги. Потом создаётся впечатление спешки. А ведь в толстой книге главное автор - помню было у меня развлечение в поезде Владивосток - Москва читать по тому Гумилева в одну сторону :) Интересно, наш милый забавный трольчик Моби Дика способен одолеть? :)))

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Юродивый он.

А Роберта Джордана приходилось читать? Цикл "Колесо времени". Вещь!

Ему больше подойдут "Мурдикла" и "Весёлые картинки".  :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вы же глубоко эмоциональны и обидчивы.

Где?

 Перечень русофобов? Вы с ним не согласны? Я вот вполне согласен.

Проблема в том, что он с ними согласен. 

все индустриальное возникло после революции

С чего Вы это взяли? Индустрия развивалась и до революции. Читайте источники. В сети полно.

в 20 веке недостаточно русской крови пролилось

А это у Вас откуда?

именно по лучшему сценарию 20 век для России прошел

Почему Вы пришли к такому выводу?

Так может это Вы русофоб?

Ваш единомышленник в отношении красного проекта занимает ровно такую же позицию, как и персонажи, перечисленные в его же статье. На прямой вопрос, чем его собственная позиция отличается от их позиции, он отмалчивается, что дает мне основание считать, что взгляды его и их совпадают.  Вы его поддерживаете. Так кто русофоб?

ПС Вы уже 4 года на АШ, Пора бы перестать пользоваться примитивными манипуляциями. Учитесь. 

Страницы