Структура населения в России и Франции по возрастным категориям

Аватар пользователя parhonf

Для сравнения также  приведена структура населения по возрастным категориям Франции.

Детей и молодёжи до 30 лет  в России  34,78 % , Во Франции  29,72 %. Детей и молодёжи до 35 лет  в России  43,78 % , Во Франции  35,82 %

Непонятны 2 момента. Детей от 1 до 4 лет в России больше; при том что коэффицикнт рождаемости во Франции выше. И второй момент, учитывает ли Росстат граждан, уехавших из страны и не снявшихся с учёта, а таких как ,я полагаю,  большинство среди эмигрантов.

Старше 70  лет в России   9,2%  ,   Во Франции 14,16%

 

Все население   Россия - 146880 тыс.чел                Франция – 66993 тыс.чел

 Лет:          год рожд.     Россия  тыс.чел.   в %             тыс.чел       в %  Франция

0-4         /2014 -2018 /                     9347      6,36 %        3726          5,56 %                  

5-9         /2009-2013/                       8873      6,04            4112           6,14      

10-14     /2004-2008/                       7598       5,17            4182          6,24   

15-19      /1999-2003/                      6816       4,64            4139          6,18               

20-24      /1994-2002/                      7336        5                3750          5,6

25-29      /1989-1993/                    11120         7,57           3799          5,6

30-34      /1984-1988 /                   12766         9                4061          6,1

35-39      /1979-1983/                     11425         7,78           4231         6,31

40-44       /1974-1978/                    10453         7,11           4106          6,13    

45-49         /1969-1973/                    9499         6,47           4563          6,81

50-54        /1964-1968/                     9372         6,38           4477          6,68

55-59        /1959-1963/                   11049         7,52           4346          6,49

60-64        /1954-1958/                    9783          6,66           4088          6,1

65-69     /1949-1953/                       7937           5,4             3925         5,85

70 и более                                    13506            9,2            9488          14,16

 

 

Жирным выделен тот возраст, которого в России в процентном отношении больше.

В статистике французов данные даны по каждому году. Пришлось их пересчитать по пятилетним  траншам, чтобы подстроиться под РосстатLhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#

https://www.insee.fr/fr/statistiques/1892086?sommaire=1912926

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

Таблица получилась кривая.  Как смоглаsmiley 

Аватар пользователя Сергей Капустин

надо было вставлять картинку из экселя например)

Аватар пользователя Alex47
Alex47(8 лет 3 недели)

Потому, что на нынешний Росстат надеяться, - себя не уважать.

Иного, (не кривого) и не могло получиться.

Это не Ваша вина, а Ваша беда по вине Росстата.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Какой великолепный повод отпраздновать!

 

Аватар пользователя drost
drost(8 лет 2 недели)

Какой великолепный повод отпраздновать!

 

хехе... празднуем то что? что катимся в пропасть быстрее? или медленнее? wink за пропагандонскими высерами сложно узнать правду...

 

ООН предсказала сокращение населения России до 132 млн к 2050 году

https://www.rbc.ru/society/17/05/2018/5afcfde89a79474187e2dcf2

 

Глава МЭР отнес ситуацию с демографией в России к числу тяжелейших в мире


https://www.rbc.ru/society/25/09/2017/59c8b82b9a7947ef169ee4bc

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Морган
Морган(12 лет 3 дня)

Я могу предсказать к 2050му вообще, что угодно, по принципу - "или я, или эмир, или ишак, кто то один из нас точно не доживет"

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Методика ООН туповата и конесферична. У России есть могучий ресурс в виде СНГ. 

В 2017 году миграционный прирост населения России произошел в основном за счет прибывших в страну белорусов. Такие данные приводятся в исследовании, подготовленном российским Институтом демографии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Причем, это лишь вопрос регуляции потоков. Если крантик откроют и баблосов отсыпят - - можно ваще все молодое население Белоруссии выкачать. 

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Методика ООН туповата и конесферична. У России есть могучий ресурс в виде СНГ. 

Ресурс фактически исчерпан - в 2018 году миграционный приток не покрыл естественной убыли населения.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Ну так никто и не ставил пока задачи удержать гастеров. Их ведь никто не зовет сюда жить. Наоборот, усложняют процедуру натурализации. Поэтому пока все в режиме: приехали, поработали и отчалили.

А так из той же Украины можно за короткий срок выгрести миллионов 10 молодых людей обоих полов. Другое дело, что вна с воспроизводством тоже не айс. 

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

А так из той же Украины можно за короткий срок выгрести миллионов 10 молодых людей обоих полов.

В короткий срок? 10 млн молодых людей? Мне кажется, что Вы - безудержный оптимист. Поколения советских людей практически исчерпаны - кто постарше уже никуда не поедет, кто помоложе - родились не в СССР. При этом миграционная привлекательность России последние годы планомерно уменьшается - падение реальных доходов по мигрантам (реальным и возможным) бьет сильнее всего.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Можно, можно. Молодые нынче до 45 лет считаются. Так ВОЗ решил. Нужно ли - - это вопрос. 

Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 10 месяцев)

А так из той же Украины можно за короткий срок выгрести миллионов 10 молодых людей обоих поло

Откуда угодно, хоть из КНДР или Венесуэлы, только не из страны победившей гидности. Они уже инфицированы неизлечимым украинством. И нужны нам тут 10 миллионов молодых здоровых скакунов? Безнадёжный случай, кмк.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 2 дня)

Как рассказывают родственники и знакомые, данное "украинство" - стадный инстинкт, у большинства лечится за 3-4 дня в России, когда отключается доступ к укрофашистской пропаганде и они видят реальную жизнь. 

Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 10 месяцев)

Ага, вылечатся. А потом вдруг опять все вместе заболеют по команде. Только на этот раз инстинкты свои будут проявлять уже у нас. Не в этой жизни! Пусть там у себя рай строят. Или пусть подыхают от очередного голодомора. Без разницы. Но проспекты Бандеры мне в Москве не нужны.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Коэффициент рождаемости рассчитывается из числа женщин находящихся в фертильном возрасте.

те если их мало, то это будет влиять на увеличение коэффициента рождаемости. Вы же сами написали, что людей до 35 лет - меньше.

 

жирным у вас выделено поколение бэби-бума. 50е-60е, сейчас активно выходят на пенсию, а также их детей, где-то 25 лет разницы. Поколение 80х, сейчас появились и их дети, те это поколение конца нулевых, начала 2010

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

Нет мне кажется вы не правы. Коэффициент рождаемости не имеет отношения к фертильности. Берется соотношение родившихся за год детей и населения. Во Франции он был например 1.96 в 2016. России вроде 1.8 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Да, вы правы. Коэффициент рождаемости рассчитывается исходя из всего населения.

а специальный коэффициент рождаемости только из числа женщин в фертильном возрасте. Он более показателен, он показывает гипотетическое число рождений, которые возможны. И во Франции он выше, возможно за счёт мигрантов из колоний.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Рассчитывает ли евростат приезжих, как эмигрантов?)

также у меня есть одна идея, есть несколько работ, которые это подтверждают.

уезжают самые сильные и крепкие, если им не удаётся получить гражданство, например из-за болезни, то едут они домой. Оставшиеся сильные меняют демографическую картину. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Старше 70  лет в России   9,2%  ,   Во Франции 14,16%

в нашем режыме многие не выжывают ))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

После 70 ти у нас намного хуже результат. Но заметьте с 55  до 65 до нас больше чем  такого же населения Франции имеюшего самую лучшую медицинскую сисстему в Европе А с 65 до 69 практически также

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Посмотрите на таблицы смертности, у нас смертность выше до 30. Посмотрите выживаемость мужчин до 30 лет.

сравните с таблицами Германии и Франции.

нельзя сравнивать впрямую число людей в одном поколении в одной стране и в другой. У нас могло родиться очень много в 50-60, больше, чем во Франции. Но смертность может быть выше в этом поколении в Росси, чем во Франции. И что это число вам даст?

 

 

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Ну, то что у нас "с 55 до 65 больше" - это как раз не плюс нашей страны, а просто следствие того что доля "после 70" ниже. То же самое и по молодёжи - их доля выше потому что доля "после 70" ниже. Как только наши старики начнут жить лучше (дольше) - увеличится их доля, а доля молодёжи и "55-65" сравняется с французскими цифрами. Не так ли?

Аватар пользователя просто пользователь

Это кажущийся перекос из-за провала в других возрастах. Если в одном месте процентов убудет, то в другом - прибудет. Сумма-то 100.

Аватар пользователя kran51
kran51(7 лет 3 месяца)

Причина не в режиме, а в войне. 

Старше 70-ти это те кто родился в войну и выжил.

В то же время население Франции практически не пострадало.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

70 и старше, это те поколения, что застали войну, на которой многие погибли, получили ранения или подорвали здоровье, те что родились, а скорее не родились в войну. Да и сразу после войны не самое лёгкое время было. Французишки же неплохо жили себе в немецкой оккупации. 

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(8 лет 2 месяца)

Ну а пошто Вы жонглируете средними цифрами? Этта канешн приятственно писать "с 55  до 65 до нас больше чем  такого же населения Франции" , то таки если глянуть на нас по региональной статистике, то там почему то в Центральной России нас становится все меньше, а на Северном Кавказе наоборот у нас прирост прет в гору.

Естественный прирост населения  по регионам за 2018 год (оттуда же с Росстата):

Воронежская область  минус 12 тысяч

Московская область  минус 10 тысяч

Тульская область  минус 11 тысяч

Ленинградская область  минус 9,5  тысяч

Ростовская область  минус 15 тысяч

Нижегородская область  минус 15 тысяч

Саратовская область минус 11 тысяч

Но это опять же - средние данные по региону. Если по регионам копнуть статистику отдельно по городскому и сельскому населению, там тоже про нас много чего красноречивого.

Но да, действительно, зачем же копаться в цыфрах. Куда интереснее посчитать  среднюю температуру по больнице , можно и Фрянции нос утереть. Пустячок - а приятно.

 

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 12 месяцев)

Это не демотиватор, а реклама.  В 2010г во Франции исчезли мужикиlaugh

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Просто черным мужикам не пристало в школу ходить, они в таком возрасте уже на улицах наркотой и поддельными гуччи торгуют smiley

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

Это не тенденции а технологии по уничтожению нации. 

пс: в стате не указано соотношение детей-иммигрантов к детям-французам...официально этой статы нет, ее могут проставить только мэрии на местах, где фиксируют рождение детей... но журналисты любители начинают копать и результаты их шокируют - белые французы лет через двадцать вымрут(те кто шустрее - иммигрируют) как мамонты

Аватар пользователя Чича
Чича(5 лет 9 месяцев)

(те кто шустрее - иммигрируют)

Эмигрируют wink 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, систематические оскорбления) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

На северном Кавказе пили и пьют меньше, потому там прёт, а в центральной России не очень.

Аватар пользователя drost
drost(8 лет 2 недели)

хехе... лживые одноразовые пропагандоны на марше... В СССР пили больше, а население перло вверх, в том числе и в РСФСР... ублюдочные буржуи геноцидят русский народ, а буржуйские прихлебатели все дерьмо зализывают... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 10 месяцев)

На СК женщины остаются женщинами и хранят семью, а не ублажают свои хотелки.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

почему только на СК? тот, кто бывал в Турции знает ,что там в сфере обслуживания и торговле одни мужики. их женщины дома сидят, так повелось :)

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(8 лет 2 месяца)

"Непонятны 2 момента. Детей от 1 до 4 лет в России больше; при том что коэффициент рождаемости во Франции выше."

Што ж тут непонятного то? В графе старше 70 лет французов аж на пять процентов больше , нежели россиян. Откуда эти пять процентов берутся? Только за счет снижения процентной доли в других возрастных группах. Это не медицина, это арифметика. Так то сумма процентов выше ста не может быть.

Но таки если хочется утереть нос французам, арифметикой можно и пренебречь.

Россия: 6,36+ 6,04+ 5,17+ 4,64+ 5+ 7,57+ 9+ 7,78+ 7,11+ 6,47+ 6,38+ 7,52+ 6,66+ 5,4+ 9,2 = 100,3 %

Франция: 5,56+ 6,14+ 6,24+ 6,18+ 5,6+ 5,6+ 6,1+ 6,31+ 6,13+ 6,81+ 6,68+ 6,49+ 6,1+ 5,85+ 14,16 = 99,95 %

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 12 месяцев)

учитывает ли Росстат граждан, уехавших из страны и не снявшихся с учёта

Не снявшихся с учета, в каком смысле? "Осталась прописка в доме у родителей"? Сейчас учёт (в том числе и в целях начисления платежей ЖКХ) везде идёт по фактически проживающим. Плюс, сведения о налоговых резидентах Росстату точно доступны. Так что, прикинуть +/- реальные цифры, даже с учётом выехавших, им вполне под силу.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Если границу пересекли - их МВД посчитало. Данные о миграции на сайте МВД в открытом доступе.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 10 месяцев)

все в одной картинке

хорошо видна и перспектива на будущее и зачем была прошлогодняя пенсионная реформа

 

и ещё одна

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Да, 90-е - это была демографическая катастрофа (неродившиеся + уезавшие).

Подобный ужас сейчас в Японии.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

до 55 лет ситуация равная... но потом женщины выходят на пенсию и начинают "поедать" мужчин, вот и мрут они (мы) бедные... laugh

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Равная  ситуация до 34-35 лет.

Дальше мужчины начинают самовыпиливаться из жизни с высокой скоростью. Все видел, все испробовал... мотивация к жизни снижается. Отвечать за свою семью, за стареющих родителей и малых детей не приучены.

На женские плечи перекладывается забота о подрастающих детях. И женщины привычно тянут лямку. Сначала деток поднимают, потом внучат подхватывают и стариков-родителей досматривают. Короче - некогда помирать. 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Не совсем так, Возьмем 2014 год

На 100к родившихся.

Доживет до 20 - 98142 мужчин и 98745 женщин.

Доживет до 30 - 95364 мужчин и 97925 женщин.

Доживет до 35 - 92648 мужчин и 97062 женщин.

Видно, что расхождения начинаются раньше.

 

http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lt.php?year=56

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

возможно, так и есть в большинстве своём. с другой стороны, когда женщина из объекта пылкой страсти превращается в "домашнюю курицу-наседку", это демотивирует. так что всё не так однозначно (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

ой, не тренди, армочка, да что там в 35 мужик видел? в сорок под жопу коленом свою первую, женится на молодой и снова орелъ, хе-хе.

а все почему? потому что старая слишком много трендит ))

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

как гормоналка сдыхает так и самовыпиливаются

ибо через не могу не айс

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 11 месяцев)

отличная гифка, жаль, что на десяток лет постарела

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 10 месяцев)

Непонятны 2 момента. Детей от 1 до 4 лет в России больше; при том что коэффицикнт рождаемости во Франции выше.

Коэффициент рождаемости считается от количества женщин детородного возраста, а их в России заметнозбольше.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Это специальный коэффициент рождаемости так считается или суммарный коэффициент рождаемости.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Суммарный_коэффициент_рождаемости

Страницы