Источники CNBC и Bloomberg: Китай готов представить 6-ти летнюю программу по наращиванию импорта из США. Это предложение китайские чиновники сделали ранее в январе во время переговоров в Пекине. Китай увеличит свой ежегодный импорт товаров США общей стоимостью свыше 1 трлн. долларов.
Дефицит торгового баланса США с Китаем в 2018 году составляет 323 млрд долларов. Предлполагаемая сделка поволит свести торговый дефицит к нулю к 2024 году, что может быть крайне важно для президентской компании Трампа в 2020м. На основании слухов о сделки, акции на Уолл-стрит выросли на максимумы дня.
Представитель Китая на торговых переговорах с США, вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ, планирует посетить Вашингтон, 30 января 2019 года для проведения двухдневных переговоров с Торговым представителем США Робертом Лайтхайзером.
Комментарии
вот когда об этом компартия скажет - тогда и поговорим
По итогам переговоров 30 января и посмотрим.
Если подпишут документ, торговый догвоор, значит - конец войне, штыки в землю. А что там Компартия для своего внутреннего потребления изобретёт - уже будет не важно.
Повторюсь ещё раз - результат вполне предсказуем, Китаю просто нечем отвечать на угрозу роста таможенных тарифов. Это обсуждалось неоднократно.
Как уже раньше было в новостях, Китай хочет наращивать закупки пром. оборудования, технологических производств и пр., что позволит поднять собственные технологии. Поэтому, пока не увидим, что Китай собрался покупать, делать выводы о гигантских закупках окорочков рано. О китайской наглости мы помним: ещё недавно они нам предлагали помощь в производстве микросхем за передачу космических технологий.
Омерикам то ж не чем ответить на ряд значимых предложений Китая ,и не просто не чем ,а катострафически нечем !
Что означает подобная программа ? Вы хоть в суть явления вникайте - это означает что США вынуждены будут продавать в Китая ВСЕ что то потребует. Это капитуляция США. Подпишутся ли под это американцы еще большой вопрос.
Да. Без конкретики обсуждать вообще нечего, так как дъявол кроется в деталях и оговорках.
Например, Китай может сказать - да мы готовы нарастить импорт из США, - если вы снимите ограничения на оборонные технологии. А больше у вас ничего ценного и нет.
Не вопрос. Дождёмся 30го Января и посмотрим, чем закончатся переговоры.
Значит к 2021 или 2022 должны будут выйти.
Если инструмент давления найден, то будут давить пока не сломают. Времени не много.
Дальше предложат откататься от развития внутреннего рынка и тд.
Думаю, что США не сможет остановиться на хорошем предложении. Им нудно лучшее.
Не думаю. Трамп - бизнесмен и его интересуют в первую очередь деньги. Внешняя политика ему мало интересна.
Он, скорее всего, преуспеет в MAGA, ориентируясь в первую очередь на изоляционистскую политику. Мол - вот восстановим величие Америки, а потом всем как вмажем! Я прогнозирую последовательный выход США из всех договоров, блоков и союзов, вывод войск и вообще - сокращения физического присутствия.
В эпоху спутников и гиперзвука сотни военных баз не нужны.
Да никто тут о "китайских стальных яйцах" и не говорил.Вменяемые понимают,что Китай в лобовую с США не пойдут-это глупо,когда твой сбыт на 50% и больше зависит от американского рынка. Дело-то в другом, какую продукцию они нарастят по закупкам.Уж точно не джинсы и прочий хлам.
Уже упоминалось - соя, кукуруза, автомобили, как минимум.
Это сущие копейки. Кроме того уверен что ам автомобили в Китае не пойдут как совершенно неконкурентоспособные.
Про продовольствие еще смешнее - все американские магазины уже сейчас завалены китайским продовольствием. При взаимном открытии рынка они вытеснят американское еще больше даже в Америке
Соя и кукуруза - это не продовольствие, а технические, кормовые и масленичные культуры. А есть ещё хлопок.
В общем - пока производительность труда а США в С/Х разительно превышает китайскую. А население в Китае стареет и потенциал дешёвого сельского труженика, работающиего за плошку риса в день исчерпан.
Вот здесь другие цифры .... На сегодняшний день доля США в общем объеме внешней торговли Китая составляет примерно 10-12%, но она может и сократиться. http://nsn.fm/in-the-world/ekspert-kitay-legko-oboydetsya-bez-torgovli-s...
Это не цифры, а рассуждения на общую тему. Детальный срез внешней торговли Китая можно посмотреть тут.
Для нас это хорошие новости:
1 начнут расти цены на нефть ( уже начали)
2 Рост экономики Китая и США продолжится на какое то время.
( значит сбыт угля, нефти, газа, леса, продовольствия в Китай будет только расти).
примерно до 2024 года можно будет просидеть относительно спокойно.
Что будет дальше одному богу известно.
Для Норвегии - тоже. Очень важно сейчас пройти пик выхода бэби-бумеров на пенсию при высокой цене на нефть.
Американских бэби бумеров?
Почему это важно? Не понимаю.
Норвежских. Сейчас в Норвегии - пик выхода на пенсию и дефицит рабсилы. Отсюда - очень низкая безработица.
То же самое справедливо для ядровой Европы. Сейчас конец "торговой войны", как импульс к росту экономики нужен всем.
В Норвегии все будет прекрасно до тех пор пока добыча нефти и газа не пойдет ко дну.
Насколько я понимаю лет 10-20 еще продержится.
Потом останется одна рыба и что там еще?
Титан, Алюминий, Торий, Железо и сталь, кораблестроение, шельфовая нефтедобыча в странах 3го мира, медицина, химия, торговля оружием..
Думаю без нефтегаза все же и остальное может просесть.
Многое будет зависеть от демографии
эли понавезут много эфиопов про высокие технологии можно будет забыть навсегда.
У вас чрезвычайно однобокое представление о миграции. Я даже не стану вас переубеждать.
Не беспокойтесь, квалицированного персонала хватит надолго. К тому же, лучшая страна в мире по индексу человеческого развития сможет привлечь специалистов со всего света. В том числе и из СНГ.
Ответьте на один вопрос.
Зачем лучшей в мире стране ввозить мусульман? Если они могут импортировать немцев, поляков, русских, украинцев, литовцев?
Зачем негры нужны? Они что будут хай тех поднимать?
Норвегия не ввозит мусульман! Самая большая диаспора - шведы и датчане, вторая по размеру - поляки и прибалты, третья - прочите европейцы.
Мусульман в Норвегии очень мало!
А кого же Брейвик стрелял? Что то там шведов не особо заметно было.
Вы с какой планеты вообще?
Брейвик стрелял в норвегов - в детей функционеров Рабочей партии.
Чем же они ему не угодили интересно?
Список жертв есть кстати где нибудь с фото?
Поищите в интернете, но думаю, что нет такого "списка с фото".
Списка нет.
Потому что там не норвеги.
Мне все равно, что вы думаете. Будите дальше флудить - забаню.
Данные за 2017 год:
Действительно поляков очень много, особенно с прибалтами. Но в целом европейцев (52%) всего чуть больше, чем мусульман (37%) + юго-восточная азия (11%).
В целом же годовая иммиграция примерно 5% населения. Думаю, такими темпами лет через 8-10 каждый третий будет мусульманином.
Я не знаю, как вы там считаете, но сейчас доля мусульман меньше 4%
Приток беженцев почти полностью компенсируется оттоком и высылкой, правила регистрации и получения ПМЖ ужесточаются.
Это не я считаю, это у вас считают :)
Данные ваши несколько устаревшие:
1980 - 1 008 - 0,02%
1990 - 54 000 - 1,3%
2000 - 56 500 - 1,3%
2010 - 144 000 - 3,0%
2017 - 295 000 - 5,7%
Важна ведь не доля на текущий момент, а динамика ее изменения. Доля растет, и весьма значительно.
Вы не экстраполируйте на всю страну свое ближайшее окружение и место проживания.
И что? Да бога ради, экстраполируйте линейно, ваше право.
Большинство пакистанцев - результат первой волны эмиграции, 70х годов XX века. Они все уже натурализованы, у всех - гражданство.
что вы так кипятитесь? Никто вас ни в чем не обвиняет, и Норвегию вашу тоже никто не развенчивает. Обычная европейская страна с обычными европейскими проблемами. Главная из которых - некому работать. Не только у вас так, во всей старой Европе то же самое. И решение ваше правительство нашло точно такое, как и в Германии и других странах. Привлекать мигрантов с минимизацией вреда для аборигенов. Самый простой вариант - привлекать мигрантов исходя из количества рабочих вакансий, не привлекательных для коренного населения. Исходя из статистических данных, такие вакансии в Норвегии либо высококвалифицированных специалистов (немцы/шведы/датчане), либо неквалифицированных работников (паки/турки/сомали). Вот мусульман и завозят во все увеличивающемся количестве. Не вы первые и обижаться тут не на что.
Поэтому трезво посмотрите на цифры, реальность она такая - каждый год в Норвегию приезжает примерно 200 000 мусульман. При населении в 5 300 000 человек. Очевидно, что через некоторое время они составят значительный процент населения. И количественные изменения перейдут в качественные. Учитывайте это в планировании будущего детей и собственной старости. И берегите нервы :)
Где вы взяли 200 тысяч. въезжающих мусульман в год? Ссылку можно?
ИМХО вы ошиблись в 10 раз.
В 2017-2018 году миграция и высылка уравнялись. Плюс сейчас действует программа отправки мигрантов домой за деньги.
Я вам выше уже приводил, просто читайте мой пост прежде чем писать ответ:
"Immigrants and Norwegian-born to immigrant parents, 1 January 2017". Statistics Norway (in Norwegian).
Насчет высылки было бы неплохо подтвердить ваши заявления цифрами.
И да, приведенные мною данные взяты с той же страницы Википедии, что и ваше " In 2012, net migration peaked, as 48,714 people...". Просто вы дочитали только до второго абзаца довольно большой статьи. Прочтите дальше и сможете узреть ту самую таблицу, которую я привел в начале и которая по вашему "ошиблась в 10 раз". Ссылка на первоисточник, которую я вам привел, взята из этой же статьи.
P.S. Обращайте внимание на даты, невозможно опровергнуть 2017 год цифрами за 2012.
Ваша ссылка ведёт на страницу, которая описывает общее число иммигрантов, проживающих в Норвегии, включая детей.
Дайте мне ссылку на 200 тысяч мусульман въезжающих в Норвегию в год.
Да, верно. Вам надо было сразу прочесть мой пост, обсуждение было бы предметнее :)
Действительно, это общее число иммигрантов включая детей - примерно 231 000 человек мусульманского происхождения. Это, конечно, не мало - но и не столь катастрофично (4,4% населения). Признаю свою ошибку, не очень силен в английском.
Тем не менее, ваш тезис
неверен. Иммигрантов и членов их семей из мусульманских стран в Норвегии побольше и поляков, и шведов с датчанами. А именно примерно 40% (в табличке у меня цифры по пакам за 2017 куда-то съехали) от общего числа иммигрантов. Или 4,4% населения страны. При этом общее число лиц мусульманского происхождения оценивается в 295 000 человек или 5,7% населения. Процент этот увеличивается, в 2000 году было 1,8% населения.
Китай будет тянуть время всеми способами... не просто что-бы тянуть, а что-бы подстраховаться... шелковый путь - вот первый подстраховывающий проект.
Тянуть время и платить высокие пошлины? Годный вариант!
Если-бы КНР был готов платить повышенные пошлины - он бы вряд-ли пошёл на переговоры
Не понимаю вашей логики. Китай пошёл на переговоры потому, что не готов платить повышенные пошлины.
Так пошлины повышенные уже ввели (сейчас отсрочка, которая скоро закончится)... зачем КНР переговоры, если он согласен платить пошлины?
А кто вам сказал, что Китай согласен платить пошлины?
Пошлины платит не Китай,а амерзкие потребители.Китаю нужно время,чтобы перестроить торговые потоки и баланс с США будет выровнен не увеличением импорта,а сокращением экспорта.
Ещё раз повторюсь - дождёмся результатов переговоров 30 января 2019 года.
Но ваша "борьба за Китай" похвальна, хотя и удивительна. Не уж то вы считаете Китай лучшим "гегемоном", чем США?
Энергозависимая страна не может быть гегемоном.
Вы имеете в виду Китай?
Страницы