США: Худшее с 2011 года падение продаж новой недвиги

Аватар пользователя alexsword

Накрылся тазом еще один зеленый росток, созданный печатным станком ФРС в 2009-2014.  Статистика США сообщает о худшем с 2011 года падении продаж новой недвиги.  

Прошу учесть, что на докризичный уровень продажи так и не вернулись, и падение теперь идет с уровня, который примерно в 2-2.5 раза хуже докризисного уровня.   

В среднем по стране по сравнению с тем же месяцем год назад падение составило 12%, а в наиболее проблемном северо-восточном регионе и вовсе дикие 46% (почти в два раза!).  Падение продаж происходит одновременно с падением цен, - но цены коллапсируют недостаточно быстро, чтобы удержать продажи, что говорит о том, очевидно, что падение цен будет ускоряться.

Тревожнее всего, что уже семь месяцев подряд продажи существенно хуже экспертных прогнозов - это говорит о том, что как и в 2008 их "модели" перестали работать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

Овче придет и разъяснит 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Поддерживаю!

Заодно пусть и за недвигу вна Украине растолкует. ))

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

Он Теслой по голове ударенный. При том, его кунфу слабее кунфу АШ. Как бы не пыжился.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(12 лет 4 месяца)

"Овче придет и разъяснит"

Я за него. Надо смотреть график продаж вторичек трейлеров и контейнеров.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

Судя по диаграмме медианная стоимость то растет!

Тут никакого печатного станка не хватит.

А строят все так же - из говна и палок 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не растет, а росла.  На дрожжах печатного станка ФРС.

Дрожжи закончились.

Аватар пользователя Mag
Mag(6 лет 1 месяц)

Спасибо, ждал этот график. Ведь именно из-за продаж недвиги в 2008 произошел кризис. А сейчас пузырь в 20-30 раз больше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Так это все тот же пузырь и есть.  Его естественное сдутие было приостановлено печатным станком, и он не смог тогда скорректироваться (что означало бы падение цен на недвигу в 4-5 раз - ну и, попутно, каскадное банкротство всей финсистемы США). 

П.С.  Биржевого пузыря, естественно, тоже касается.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Ждем трюк от хозяев Казино.....

Когда всей планете QT и повышение % ставок.....

А любимым хэпинейшенам QE-2 под символические %

Сумеют?

Ведь это просто.....

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так уже! Сегодня, сразу после плохих новостей Джероми Пауэлл, глава ФРС, вылез и сделал заявление, из которых "аналитики" вытянули, что в ужесточении будет сделана пауза. Из-за чего сегодня фонда прет вверх, а индекс доллара падает а пол...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Спасибо!

И предполагаю как-то так и будет.

Своим QE а остальным QT

«У нас нет цели уходить от доллара, это доллар уходит от нас. И те, кто принимает такие решения, стреляют себе не в ногу, а чуть выше»,  Путин

Доллар уходит а отдать долг смогут не только лишь все.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Посмотрим  в ближайшие два-три дня: какая реакция рынков будет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 11 месяцев)

На долго это им поможет... 

Аватар пользователя AlB80
AlB80(9 лет 6 месяцев)

А медианной квадратуры домиков нет? Может они усохли, и мы сравниваем тех, что вчера, ну очень большие, с теми, что сегодня, но по 3.

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 7 месяцев)

Основное в цене дома - это район и земля, плюс если дома стоят непроданными, то никакого смысла строить на пару квадратов меньше нету.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не, площадь растет, новые дома в 2005 примерно на 20% больше домов 1990, а новые дома сейчас примерно на 10% больше 2005. Получается, 1 квадрат в 2005 стоил примерно в 1.5 раза больше 90го года, при этом инфляция за 15 лет составила 50%. Т.е до 2005 года недвига дорожала в среднем на уровне инфляции. Смотрим дальше видим, что квадрат к 2017 году слегка обогнал общую инфляцию, в 2018 скорректировался до ее уровня. Что в итоге? Сейчас 1 квадратный метр стоит ровно в 2 раза больше, чем 30 лет назад, но доллар как раз вдвое за это время обесценился. Недвига в США в долгосроке дорожает на уровне общей официальной инфляции.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Да там реально пузырь, Сан-Франциско, Денвер, Портленд, Сиэтл, Даллас, Бостон, Денвер, Атланта, Лос-Анджелес цены перебили все верхи и  начали просидеть - падать , где то цены не достигли пика вообще, а в Нью-Йорке еще растут, но в целом  они будут сдуваться и схлопываться. общая задолженность домохозяйств  растет 17-й квартал подряд.

В целом у них тоже начинаются демографические проблемы. Мне кажется что главная проблема, во всяком случае на данный момент , это студенческие кредиты... а дальше уже пойдет по накатанной. Да и надо учитывать что цикл затянулся. Да сегодня читал климатологов наши ученые профессор Валентина Жаркова  моделирует солнечные пятна и магнитную активность. Ее модели коррелируют с точностью до 93% , и ее результаты показывают, что нас ждет новый Великий Солнечный минимум может начаться в 2020 году. Жаркова прогнозирует эффект охлаждения, который в 2,5-4 раза больше минимума Маундера.

Вот думаю как раз и цикл поспеет у них я заметил очень высокая кореляции кризисов и рецессий и солнечными минимума.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Рост цен на недвигу это вариант инфляции.

чуть подняли % ставки и она остановилась.

% ставки для своих обнулят и снова попрёт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Падение относительно прошлого месяца почти 10% Это очень много скорость схлопывания действительно очень сильная

Продажи нового жилья (окт)

 

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Падение цен на недвигу главным образом повлияет на то, что ипотечные кредиты станут необеспеченными. Соответственно очень много народу вылетит из ипотеки с изъятием жилья что еще сильнее уронит его стоимость. 

Аватар пользователя Баска
Баска(12 лет 2 месяца)

Главную проблему озвучил недавно JPM - это корпоративные долги. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Там этих проблем... под десяток!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Беда придёт при схлопывании. Банки уже на балансе все эти суммы раздутые держат КАК АКТИВЫ имхо. И в тыкву превращать их не хотят (а придётся :))) В скандинавиях вообще потолковые цены на ересь.

Аватар пользователя просто пользователь

Интерполировать всегда проще, чем экстраполировать. Под имеющийся график всегда можно подогнать функцию, а вот предсказать будущее много сложнее. Прошлый минимум объясняют сочетанием разных факторов: солнечными супер циклами, извержениями, кометной пылью либо попаданием большого количества пресной воды в Гольфстрим.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

И вдобавок: тарифы дают знать о себе! Расцвет Грэйт Эгейн!

Сальдо внешней торговли товарами США: -77,25В.

Рекордное отрицательное значение.

https://ru.investing.com/economic-calendar/goods-trade-balance-1650

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Да никак он не снизит Дефицит торгового баланса , пока не вынудит КНР подписать торговый договор на условиях США. Никак иначе, только вынудив КНР (сможет или нет это вопрос гадать не буду) но если США не будет поставлять в КНР и т.д. больше товаров выровнить и снизить дефицит никак не получится.

Экспортный товар США, сегодня -  это долг.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ничего у США не выйдет без девальвации доллара!

Поднимать тарифы поздно: нужно было при Обаме в 2008-2010 годах это делать!

Теперь это - только девальвация!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Ещё раз, вы или кто угодно объясните мне ,как может быть девальвирована валюта кредита - доллар, юань, рубль (по приказу Трампа, Си, Путина, Набиулиной или кого угодно) Это не тов Сталин и времена золотого стандарта. Сейчас все по другому , тем более в условиях свободного передвижения капитала .. Да не реально по приказу Доллар девальвировать тем более надолго. 
девальвация мб в 2 случаях 1 это доллара перестанет быть валютой №1 в мире и мир перейдет на другие кучу валют в взаимо расчетов а роль доллара стане незначительной, как роль юаня в пример такая же сегодня для мировой экономики, или фунта, или франка. И второй способ это торговый договор , по которому не только долг станет экспортировать США но и кучу товаров в КНР и т.д. снижать торговый баланс и через снижение торгового баланса снижать долг и дефицит  и заодно раз растет экспорт то и доллар будет падать  мб даже на 20-30%. На долго. Только так.

Ну да, есть еще вариант БП,  ссылка, на ученых (не британских, а наших  - есть предположение, с 93% вероятностью,  о скором начале нового мини ледникового периода до 3-4 лет срок )ну это из вариантов Зима Близко , уж слишком прямых и без кавычек ...)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так уже шла девальвация, которую с трудом сдержали ВОСЕМЬЮ поднятиями ставки и объявлением сжатия баланса. Если бы этих мероприятий не было, то доллар давно бы был дешевле раза в три!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

в 2008 начало QE и планета набралась долгов и бабло текло реками и было хорошо.

сегодня 2018

Прошло 10 лет.

Пора ОТДАВАТЬ.

И доллар не может стать дешёвым .

Если не простят долги.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А если и отдавать нечем и не простят?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Не знаю.

Предложат отработать в конфликтах.....

Или другие варианты.

Я не знаю.

Но подозреваю что как-то ТАК и Гитлера на СССР натравили....

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Мне симпатична их "тема" При курсе 1к 1 (примерно) в начале жизни € Хаваем "мерседесы" из европы На ярд к примеру. Должны ярд € Хренак курс 1,5 $-€ Чтобы отдать ярд € достаточно Отдать 600 лямов € Улавливаете суть? Занял ярд € 400 лямов прожрал,накупил "машин",вообще не парился,а остатком рассчитался :)) Красиво,и неоднократно можно проворачивать (что и делается)

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Да как-то так. )))

Но тут идет ВОЛНА.

ЦУНАМИ

те кто набрался в 2008 должны РАЗОМ вернуть.

10 лет прошло....

А потом будут ещё более большие волны и под бОльший %.

Ставки уверенно растут.

Америка шантажирует ПЛАНЕТУ.

Всех.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

должны РАЗОМ вернуть

ну зачем же так жёстко? джентльмены могут и реструктуризацию провести wink мол, ладно - потом отдадите, но побольше! а чтобы было, чем отдать, купите трежерис, на них немного поднимете бабла! cool

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Могут.

Многое что могут но это не решает проблему немыслимого долга который невозможно вернуть.

Ну и Венесуэла и Украина такое ШШШастие как реструктуризация не получают.....

Т.е ДА!!!

Возможно кому-то улыбнётся а кому-то нет.

Весёлые времена наступают.

Вернее уже наступили....

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Это не совсем девальвация , доллар активно занимали по причине 0% ставок . Ну помните на АШ было как в сообществе я даже скажу без преувеличения, некоторые скажем так , злорадствовали попадусу под девальвацию - хитрозадых валютных ипотетчиков ....взявших в долларах кредиты, что бы платить меньше проценты , в то время как остальные платили в рублях ипотеку, под более высокие проценты.

Так вот Сбер и Саудик Арамко, Петро Бразерс (Бразилия) и Роснефть , Китайские и другие банки наши , брали как валютные ипотетчики активно кредиты в долларах, вот причина увеличение (левередж) долларов в экономики и падение стоимости доллара и  индекса около 70-80 пунктов пока шло КУЕ и Твисты , как только КУЕ свернули снова поперла вверх. Пока нет острой фазы кризиса, новой ступени роста индекса , ну мое мнение 110 с + мы не возьмем 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Плевать на всякие разные! Просто смотрим график индекса доллара...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вертер
Вертер(6 лет 2 месяца)

А как же киоцкий протокол? У нас ведь глобальное потепление, британские ученые доказали.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 12 месяцев)

Им бы свой собственный рынок у китайцев отбить, не то что в Китай товары отправлять. А отбить свой рынок удастся либо вводя пошлины, либо снижая заработную плату до китайского уровня. В любом случае это будет означать просадку уровня жизни простых американцев.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

А как?

Если все доллары выдаются в долг.

Как?

Отрицательные % по кредиту?

Задача обесценить доллар мне видится невыполнимой.

Они нужны отдать ДОЛГ и их всегда нехватает.

Всегда проблема с ликвидностью.

Сейчас тоже именно она.

Или всем простить долги ))))

Доллар станет ненужен.

СОВСЕМ )))))

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 11 месяцев)

Глупо было бы отрицать что они этого не  предвидели,  и конечно у них есть какой то вариант действий. 

Вопрос:  Какой? 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 3 недели)

Из логики действий это QE-2 

и финансовый рай и дешёвые деньги и перезагрузка промышленности

ВНУТРИ Америки

и QT (колличественный террор) и финансовый АД и кризис ликвидности ВНЕ Америки.

Просто мнение не навязываю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(12 лет 2 месяца)

А медианная  стоимость, она о чем? Дома выросли в цене?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я не понимаю ваш вопрос.  Медианная цена недвиги тоже падает, но недостаточно быстро, чтобы удержать спрос.

Аватар пользователя Баска
Баска(12 лет 2 месяца)

Это понятно. Просто любопытен растущий разрыв между продажами , которые сейчас находятся на уровне середины 90-х и стоимостью жилья. Обычно этот график показывали без зеленой линии. Почему-то думалось, что стоимость должна падать. Помните был период во время рецессии, когда некоторые дома в отстойных районах продавали по доллару.

А здесь прям явный пузырь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Верно думалось.  Так и должно было происходить "естественным путем" - без вмешательства печатного станка.

А печатный станок смог надуть цены, за счет того, что "близкие" к станку получили кучу бабла, но массовый спрос на недвигу он восстановить не смог, так как простому Джо эта макулатура достанется в самый последний перед гиперком момент.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Это определенно демография, у них (если убрать негров афроамериканцев и латинос и латино американцев) рождаемость у белого населения будет на уровне Украины или даже меньше. И уже давно там , + опиоидная эпидемия косившая много именно белого населения. Я думаю вы тоже знаете этот блог я его изредка заглядывают . Вот вернее блог 

Вот и причина Алекс, у падения цен на недвигу. Цитата:

С 2019 по 2028 год это более 14 миллионов 65 лет и старше , выбывают из "рабочей силы , в то время как всего 3 миллиона человек станут и заменят их новая рабочая сила. Это и есть демогрфафический перех.резкое старение нации и резкое падение численности молодежи. Кто то скажет технологии, роботы и все такое , но роботы  не берут автокредиты и ипотеки ... Демография вот главная причина начала падения цен , покупать некому, остается урбанизация на какой то время и то с целью просто поддержать спрос и экономику , но и она не вечна .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я знаю это блог, но считаю что демография это не причина, а следствие.

Создай даже маленькой популяции нормальные условия, воспитай правильно, и, поверьте, они будут быстро размножаться.

Проблема именно в том,что современная цивилизация все менее на это способна (создание надлежащих условий и воспитание), если обсуждать именно простого Джо, а не отдельные полуизолированные социумы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Я соглашусь что демография это (ну точно не главная причина - скорее это почти 100% корелирующий фактор указывающий на проблемы) так вот главное это смыслы и целеполагания, причем везде в мире.

Хотя лично я долго думал и на данный момент, не нашел ничего лучше того способа решения демографической проблемы кроме которого описал, вернее сказать , термин "лучшее" тут не подходит - скорее более не менее реалистичное в будущем ... И опять все зависит от целей и смыслов и целеполагания. Как говориться ножиком можно как молотком так и атомом и убить так и дом построить или карандаш наточить ... всегда два конца у палки ...так и тут .

Посмотрим , лично я надеюсь на лучшее , но по любому, в ближайшие 2-3- до 5 лет (в какой именно момент начнется не знаю) но предполагаю года 2-3 супер кризиса нас ждет ... Ну и я так же как и раньше думаю (а демография дополнительно укрепила) что будет глоб долларовая ловушка ликвидности и гипердефляция, из которой просто будет учитывая 0% ставки в ЕС Японии и Англии, не выбраться , США попыркаются но в целом тоже не долго

Страницы