3.3K 01:54 - 28/Ноя/18 Хмурый ослик(9 лет 2 месяца)
Какой-то фильм посмотрел немецкий (по-моему "последняя ПЛ" назывался).
Диктор в начале фильма говорит, что из 40 000 (сорока тысяч) немецких подводников, за годы ВМВ погибло более 30 000 (тридцати тысяч).
Ни фига себе "за хлебушком сходили"!
С Таллине есть военно морской музей.в нем стоит британская под лодка времен ВОВ.В лодку пускают. Я прошелся.Клаустрофобией не страдаю но внутри железной трубы собранной на заклепках чувствовал себя не уютно Это мягко выражаясь .Убивают крохотные пространства.Огромные аккумуляторы под полом значительной части лодки. они располагаются просто под люками пола.никакой герметизации и отдельной вентиляции .рядом огромные дизеля.тут же кухня и узкие железные койки.часть экипажа спала в отсеке с торпедами.Спереди взрывчатка сзади горючее для дизелей посредине аккумуляторы .все рядом и в железной трубе.тусклое освещение и много людей .трубы краны проводка.
Теперь представим себе глубину десятки метров и настоящий бой.глубинные бомбы и ломающееся оборудование..Люди того времени.буквально все военные.они совершенно бесстрашные и без башенные войны.Все это вызывает и уважение и ужас.
Ради чего и зачем загубили столько жизней отличных парней и девушек.поломали миллионы судеб.. и целые континенты.
Каждая крупная война дает толчок науке и технике .Но какой ценой.
советский подводник-герой Маринеско потопил целый корабль с подводниками Германии.
Там пару тысяч подводников из 30 всего было. Но тоже хлеб - потом их по южным морям отлавливать не пришлось. Там еще мирняк был, который ЗАЧЕМ-ТО фашисты куда-то поперли на военном судне. В итоге, сам того не желая, Маринеско влепил "господам победителям" ответочку за Ленинград. Ибо нефиг.
Комментарий администрации:
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Как ради чего?? Ради власти над планетой Кащщеев которые деньги выпускают, ради контроля ресурсов и технологий чтоб деньги выпускать. Ради власти всё это!
Комментарий администрации:
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
////и настоящий бой.глубинные бомбы и ломающееся оборудование..////
Вообще то любой бой страшен. Только разница во времени. Морской бой может длиться часами. Танковый бой - минуты, воздушный бой - секунды.
И Вы правы - надо нашим "партнерам" доносить мысль - хотите доминировать на планете - будьте готовы умереть в железном ящике, и молитесь, что бы смерть была быстрой.
Kriegsmarine ждала та же судьба, что и Третий Рейх – полный, сокрушительный разгром. Из 1153 субмарин, построенных за годы войны, было потоплено около 770. Вместе с ними пошли ко дну около 30000 подводников или почти 80 % всего личного состава подводного флота.
Я не совсем об этом.Откуда у гитлера деньги на производство такого количество всевозможной военной техники.Немцы платили деньги каждому работающему .за медь .сталь .алюминий .за все платилось марками и валютой.Захватили Францию.платили Французам..только не нужно сказок про золотые фиксы вырванные у евреев.это было но все это копейки.КТО финансировал третий рейх?Кто .помимо гитлера .является истинным виновником войны ?
Дык, вы не забывайте, что была двухприводная Швейцария с ея банками, фондами и комиссиями...
С другой стороны были Дженерал Моторс и Форд со товарищи...
Комментарий администрации:
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Несколько банков.пусть и крупных . сраный Форд. и финансирование огромной военной машины целого государства на протяжении почти десяти лет.
Полоумного ублюдка найти не сложно.Главное финансирование.Дай сейчас Порошенко с Турчиновым триллион долларов .как кончатся еще парочку и мы увидим хохло рейх.они такого наворотят что гитлеру завидно будет.
3 % потерь было нанесено одной торпедной атакой А. И. Маринеско
30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно корабль военного флота Германии «Вильгельм Густлофф» (бывший лайнер 25 484 брт), на котором находилось 10 582 немцев: 1 626 военнослужащих — 918 курсантов младших групп 2-го учебного дивизиона подводных лодок, 173 члена экипажа судна, 373 женщины из состава вспомогательного морского корпуса, 162 тяжелораненых военнослужащих и 8956 гражданских
Комментарий администрации:
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Выздоравливающие в основном были на "Генерале Штойбене", который был торпедирован тем же Маринеско 10 февраля, "на борту лайнера находилось более 4000 человек — 2680 раненых военнослужащих, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 человек военного медперсонала и 285 членов экипажа судна".
Комментарий администрации:
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Общие потери Кригсмарине во Второй мировой войне составили 766 подводных лодок. Ежегодные потери немецких подводных лодок распределены следующим образом:
1939 год - 9 подводных лодок;
1940 год - 24 подводные лодки;
1941 год - 35 подводных лодок;
1942 год - 86 подводных лодок;
1943 год - 243 подводные лодки;
1944 год - 249 подводных лодок;
1945 год - 120 подводных лодок.
Общий численный состав подводников, погибших во Второй мировой войне, составил 28728 человек, что равняется 75-80% от числа моряков, служивших на боевых подводных лодках. К концу войны в живых осталось около 7000 членов экипажей немецких подводных лодок.
основные потери немцы понесли в северной атлантике, от эсмницев с радарами и самолетов с оными же.
Маленькая историческая справка: Германии, что бы пройти в атлантику надо было миновать Англию. Днем, понятное дело шли под водой, ночью всплывали и заряжали аккумуляторы. Но в том самом 1943ем англы и амеры стали ставить радары на эсминцы и самолеты именно на борьбу с лодками. То есть ночью стало прятаться бесполезно, радару пофигу день или ночь. Сами фашистские подводники писали о тактике нападения противолодочных сил - всплывает лодка ночью, эсминец засекает её и передает цель самолетам. Самолеты прямо ночью выходят на цель и забрасывают бомбами. Либо наоборот, ночной патруль самолетов засекает подлодку и передает координаты флотским. Противолодочные корабли оцепляют район и ночью прочесывают его с закономерным результатом.
Нет,немцы пытались сопротивляться, выдумывали всякие "шнорехели". Но по отзывам тех же немецких подводников адское это было дело - месяц под водой идти вокруг англии. Вплоть до серьезных психических расстройств. Те же кто рассудком крепок - прорывались к экватору и там чуть ли не под парусом уходили в латинскую америку))))
В общем веселились мужики, что английские, что немецкие, как могли)))
Комментарий администрации:
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Без "Энигмы" всё это пришлось бы делить на 100. Ибо англичане в итоге тупо ждали в районе, где собирались действовать подлодки. Собственно, до утраты "Энигмы",
Лишь после захвата 9 мая 1941 года подводной лодки U-110 вместе с несколькими новыми экземплярами машины, британские криптоаналитики смогли разобраться в изменениях[
В период между началом войны и поздним летом 1940 года, когда французские порты Атлантики стали базами подводного флота, сходящие со стапелей новые лодки не успевали пополнять потери, и общее количество субмарин в строю постоянно падало. В этот период количество подлодок, способных выходить на патрулирование, колебалось от трех до пяти, а спустя несколько дней после Рождества 1940 года в море была только одна лодка. Остальные или стояли в доках, или готовились к походам. Но с весны и до конца 1941 года подводный флот пополнялся по десять лодок в месяц, а затем в строй входило по двадцать лодок и больше.
Тем не менее, к лету 1940 года было пущено ко дну 2,5 миллиона регистровых тонн противника – за счет потери всего семи лодок. Внушительное достижение. Точность первой цифры подтверждается почти такими же данными потопленного тоннажа, опубликованными после войны в Англии, а также скрупулезными отчетами командиров подводных лодок (не в пример пилотам люфтваффе).
Но несмотря на значительно ускорившийся выпуск подлодок, рекорды закончились. Англичане теперь знали, где ждать немцев. Поэтому такие потери подводников.
Давно читал о Британском математике .который расшифровал немецкие коды подводников.под конец войны он требовал оплату его работы исключительно наличным серебром.которое закапывал на закрытой территории загородного поместья где работал их институт.он был уверен в том что немцы завоюют Британию и серебро станет единственной действующей валютой.потом совсем сбрендил и забыл где и что закопал.
Кладоискатели перекопали всю территорию но так ничего не нашли.
Еще в то время и под решение задач по расшифровке кодов была создана первая в мире вычислительная машина ..она и сейчас в одном из Британских музеев .
Стоит отметить, что именно подводники Германии (те, кто выжил), в отличии от других, избежали плена и смогли эвакуироваться в Южную Америку. А если верить РЕН ТВ ещё и в Антарктиду.
не одна. немцы говорят о десятке лодок, англы говорят о 2-3, истина вероятно где-то посередине...
Поставив мировой рекорд похода под шноркелем?
под шнорхелем только миновали англию, по сути - до берегов испании, дальше в стандартном режиме, а после канарских островов так и вообще не погружались - перли чуть ли не под парусами)))
Комментарий администрации:
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Во Владике на набережной С-56.
А у меня дома значок с этой лодки и с профилем этой лодкой.
Отчаянные ребята, эти подводники. Что немецкие, что английские.
Что русские.
Но я не могу себе представить ни одного экипажа подводников-арабов, которые, стиснув зубы, обливаясь потом, охреневая от недостатка кислорода, дежурят у побережья, скажем, Кувейта.
Не получается представить. Хотя фантазия у меня богатая...
Немецкими подводниками потоплено более 2000 судов, восновном торговых. Погибло около 100 000 человек. Не брезговали отправлять на дно суда под красным крестом. А так да, отчаянные ребята.
Вот для иллюстрации та самая U-Boat из морского музея Бремерхафена. Конкретно эта участия в боевых действиях не принимала, но ее "сестрички" как раз и собирались в волчьи стаи.
Комментарии
С Таллине есть военно морской музей.в нем стоит британская под лодка времен ВОВ.В лодку пускают. Я прошелся.Клаустрофобией не страдаю но внутри железной трубы собранной на заклепках чувствовал себя не уютно Это мягко выражаясь .Убивают крохотные пространства.Огромные аккумуляторы под полом значительной части лодки. они располагаются просто под люками пола.никакой герметизации и отдельной вентиляции .рядом огромные дизеля.тут же кухня и узкие железные койки.часть экипажа спала в отсеке с торпедами.Спереди взрывчатка сзади горючее для дизелей посредине аккумуляторы .все рядом и в железной трубе.тусклое освещение и много людей .трубы краны проводка.
Теперь представим себе глубину десятки метров и настоящий бой.глубинные бомбы и ломающееся оборудование..Люди того времени.буквально все военные.они совершенно бесстрашные и без башенные войны.Все это вызывает и уважение и ужас.
Ради чего и зачем загубили столько жизней отличных парней и девушек.поломали миллионы судеб.. и целые континенты.
Каждая крупная война дает толчок науке и технике .Но какой ценой.
Во владике на набережной тоже стоит подлодка
Панда, ты неубиваемый! )))
По сабжу, няп, советский подводник-герой Маринеско потопил целый корабль с подводниками Германии.
Там пару тысяч подводников из 30 всего было. Но тоже хлеб - потом их по южным морям отлавливать не пришлось. Там еще мирняк был, который ЗАЧЕМ-ТО фашисты куда-то поперли на военном судне. В итоге, сам того не желая, Маринеско влепил "господам победителям" ответочку за Ленинград. Ибо нефиг.
не военное судно, а круизный лайнер, переделанный под госпиталь
А Кригсмарин, Вермахт и СС - это всего лишь мирные германские граждане, одевшие зелёную и чёрную форму... (передавайте привет колеуренгою).
Убиваемый он вполне. Размножается. Почкованием.
С-56
Был на ней между первым и вторым классом.
Дали в перископ посмотреть с табуретки.
Представляете, что за счастье для пацана было в том возрасте?!
Как ради чего?? Ради власти над планетой Кащщеев которые деньги выпускают, ради контроля ресурсов и технологий чтоб деньги выпускать. Ради власти всё это!
"Ради чего и зачем загубили столько жизней отличных парней и девушек.поломали миллионы судеб.. и целые континенты."
Ради создания конкурентного преимущества в продолжении рода всякой фимозной и картавой сволочи.
////и настоящий бой.глубинные бомбы и ломающееся оборудование..////
Вообще то любой бой страшен. Только разница во времени. Морской бой может длиться часами. Танковый бой - минуты, воздушный бой - секунды.
И Вы правы - надо нашим "партнерам" доносить мысль - хотите доминировать на планете - будьте готовы умереть в железном ящике, и молитесь, что бы смерть была быстрой.
"Ради чего и зачем загубили столько жизней отличных парней и девушек.поломали миллионы судеб.." (с)
Коля? Из Нового Уренгоя!!??? Ты!?!?
Kriegsmarine ждала та же судьба, что и Третий Рейх – полный, сокрушительный разгром. Из 1153 субмарин, построенных за годы войны, было потоплено около 770. Вместе с ними пошли ко дну около 30000 подводников или почти 80 % всего личного состава подводного флота.
Количество поражает.
https://www.techcult.ru/technics/1857-podvodnye-lodki-tretego-rejha
Эта цифра могла быть существенно ниже, если бы отпускники-подводники успешно смылись на "Вильгельме Густлове". Маринеско воспрепятствовал.
Я то же самое выше написал, не видел ваш комментарий...
Я не совсем об этом.Откуда у гитлера деньги на производство такого количество всевозможной военной техники.Немцы платили деньги каждому работающему .за медь .сталь .алюминий .за все платилось марками и валютой.Захватили Францию.платили Французам..только не нужно сказок про золотые фиксы вырванные у евреев.это было но все это копейки.КТО финансировал третий рейх?Кто .помимо гитлера .является истинным виновником войны ?
Дык, вы не забывайте, что была двухприводная Швейцария с ея банками, фондами и комиссиями...
С другой стороны были Дженерал Моторс и Форд со товарищи...
Несколько банков.пусть и крупных . сраный Форд. и финансирование огромной военной машины целого государства на протяжении почти десяти лет.
Полоумного ублюдка найти не сложно.Главное финансирование.Дай сейчас Порошенко с Турчиновым триллион долларов .как кончатся еще парочку и мы увидим хохло рейх.они такого наворотят что гитлеру завидно будет.
3 % потерь было нанесено одной торпедной атакой А. И. Маринеско
30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно корабль военного флота Германии «Вильгельм Густлофф» (бывший лайнер 25 484 брт), на котором находилось 10 582 немцев: 1 626 военнослужащих — 918 курсантов младших групп 2-го учебного дивизиона подводных лодок, 173 члена экипажа судна, 373 женщины из состава вспомогательного морского корпуса, 162 тяжелораненых военнослужащих и 8956 гражданских
Выздоравливающие в основном были на "Генерале Штойбене", который был торпедирован тем же Маринеско 10 февраля, "на борту лайнера находилось более 4000 человек — 2680 раненых военнослужащих, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 человек военного медперсонала и 285 членов экипажа судна".
Опередили )
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Количество потерь солидное:
основные потери немцы понесли в северной атлантике, от эсмницев с радарами и самолетов с оными же.
Маленькая историческая справка: Германии, что бы пройти в атлантику надо было миновать Англию. Днем, понятное дело шли под водой, ночью всплывали и заряжали аккумуляторы. Но в том самом 1943ем англы и амеры стали ставить радары на эсминцы и самолеты именно на борьбу с лодками. То есть ночью стало прятаться бесполезно, радару пофигу день или ночь. Сами фашистские подводники писали о тактике нападения противолодочных сил - всплывает лодка ночью, эсминец засекает её и передает цель самолетам. Самолеты прямо ночью выходят на цель и забрасывают бомбами. Либо наоборот, ночной патруль самолетов засекает подлодку и передает координаты флотским. Противолодочные корабли оцепляют район и ночью прочесывают его с закономерным результатом.
Нет,немцы пытались сопротивляться, выдумывали всякие "шнорехели". Но по отзывам тех же немецких подводников адское это было дело - месяц под водой идти вокруг англии. Вплоть до серьезных психических расстройств. Те же кто рассудком крепок - прорывались к экватору и там чуть ли не под парусом уходили в латинскую америку))))
В общем веселились мужики, что английские, что немецкие, как могли)))
Что есть, то есть. )
Подводники были у немцев реально отчаянными парнями, головорезами.
Без "Энигмы" всё это пришлось бы делить на 100. Ибо англичане в итоге тупо ждали в районе, где собирались действовать подлодки. Собственно, до утраты "Энигмы",
немцам почти удалось остановить сообщение по Атлантике в 1940 году:
Но несмотря на значительно ускорившийся выпуск подлодок, рекорды закончились. Англичане теперь знали, где ждать немцев. Поэтому такие потери подводников.
Давно читал о Британском математике .который расшифровал немецкие коды подводников.под конец войны он требовал оплату его работы исключительно наличным серебром.которое закапывал на закрытой территории загородного поместья где работал их институт.он был уверен в том что немцы завоюют Британию и серебро станет единственной действующей валютой.потом совсем сбрендил и забыл где и что закопал.
Кладоискатели перекопали всю территорию но так ничего не нашли.
Еще в то время и под решение задач по расшифровке кодов была создана первая в мире вычислительная машина ..она и сейчас в одном из Британских музеев .
И хочу добавить, что никакой жалости к немцам нет, в данном случае.
Они получили своё.
Das Boot - отличный фильм.
Стоит отметить, что именно подводники Германии (те, кто выжил), в отличии от других, избежали плена и смогли эвакуироваться в Южную Америку. А если верить РЕН ТВ ещё и в Антарктиду.
И сколько ПЛ дошли из Германии в Аргентину? Одна или три? Ну по крайней мере одна-точно! Поставив мировой ркорд похода под шноркелем?
не одна. немцы говорят о десятке лодок, англы говорят о 2-3, истина вероятно где-то посередине...
под шнорхелем только миновали англию, по сути - до берегов испании, дальше в стандартном режиме, а после канарских островов так и вообще не погружались - перли чуть ли не под парусами)))
одна дошла тоочно
35 ПЛ из конвоя фюрера. Какие-то отловили после войны, но о судьбе большей части ничего неизвестно.
А я поражён что так мало этих гадов погибли. Было бы лучше если их 700 тыс погибло.
Во Владике на набережной С-56.
А у меня дома значок с этой лодки и с профилем этой лодкой.
Отчаянные ребята, эти подводники. Что немецкие, что английские.
Что русские.
Но я не могу себе представить ни одного экипажа подводников-арабов, которые, стиснув зубы, обливаясь потом, охреневая от недостатка кислорода, дежурят у побережья, скажем, Кувейта.
Не получается представить. Хотя фантазия у меня богатая...
Немецкими подводниками потоплено более 2000 судов, восновном торговых. Погибло около 100 000 человек. Не брезговали отправлять на дно суда под красным крестом. А так да, отчаянные ребята.
Вот для иллюстрации та самая U-Boat из морского музея Бремерхафена. Конкретно эта участия в боевых действиях не принимала, но ее "сестрички" как раз и собирались в волчьи стаи.