Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Нет у нас никакого противостояния между своими...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну Вы тупы-ы-ы-ые!, - дистанционно поучают русских Латвии глобальные диванные активисты «русского мира». Вам же объединяться надо! Вы же тогда ого-го! А вы устроили разборки между СВОИМИ!...

Уважаемые господа советчики! Уверяю вас, никакого противостояния между СВОИМИ в Латвии не существует. Партия Согласия, которую вы нам сватаете в "свои" и которую с упорством, достойным лучшего применения, СМИ называет прокремлевской и пророссийской,

признала советскую оккупацию, а Крым - украинским,
перевела в общей сложности из Рижской Думы 300 000 евро на АТО для ВСУ на Донбассе,
запрещает митинги антифашистов,
отказывается от переименования улицы Джохара Дудаева,
приветствует натовские танки в порту,
гордится дружбой с сенатором Маккейном,
ищет покровительства у начальника военной разведки США и НАТО,
закрывает русские школы и никак не участвует в правозащитной борьбе, а точнее наоборот, расчищает дорогу для местной элиты для укрепления русофобии и цементированию идей неонацизма на государственном уровне. 

При этом – да, в партии присутствует некоторое количество русских фамилий… точно также, как и среди укрокарателей, пытающихся утопить в крови Донбасс. Их как раз и финансируют сердобольные (или что там у них вместо него) члены партии "Согласия с нацистами".

Вы точно считаете, что с ними надо договариваться? А если надо, то о чем? Какой общий интерес может объединить русских, живущих в Латвии, и русскоязычных коллаборационистов, которые полностью согласны с политикой, предусматривающей уменьшение этих самых русских на подмандатной территории?

Мы прекрасно знаем граждан России, страстно расчёсывающих любые болячки Родины, называющих праздник Дня Победы победобесием и круглосуточно поливающих грязью собственное Отечество. Если ориентироваться на них, то тогда, конечно, латышская партия Согласия является пророссийской, а мы, не поддержавшие её – «ватники», «колорады» и, как сказал полномочный представитель президента РФ Геннадий Бурбулис, «исторический мусор на магистральном пути к прогрессу и демократии»

Однако, простите меня, соотечественники, но по мне лучше быть «историческим мусором на пути Ельцина и Бурбулиса», чем нестись вместе с ними в одном вагоне по этой столбовой магистрали от предательства собственных предков к предательству собственных потомков.

Уважая свободный выбор свободных людей из либеральной секты, которые хотят говорить, как англосаксы, делать, как англосаксы и даже думать, как англосаксы, оставляю за собой право на нетрадиционные (для этого круга) отношения.

В рамках этих отношений я оставляю за собой право считать бандеровцами тех, кто прославляет Бандеру и Шухевича, нацистами тех, кто прославляет легионеров СС, геноцидом – то, что сделали демократы-либералы с многонациональным народом Советского Союза и продолжают делать сегодня бандеровцы и нацисты. 

Я оставляю за собой право считать законченными подонками тех, кто заявляет, что Крым надо обязательно отдать укрокарателям, и тогда там настанет ЩАСТЬЕ, ибо видел, как его хлебнула Одесса в мае 2014го…

«Если бы сидели тихо, без всякого референдума за русский язык, никакой ликвидации русских школ сегодня не было бы!», - мироточит фан-клуб кота Леопольда, а я слышу: «Если бы сдали Ленинград, не было бы никакой блокады и миллионов жертв. Если бы не сопротивлялись Рейху, все пили бы сейчас баварское и ездили на хороших немецких машинах….»

Самый тупой заяц – это тот, который считает, что если он будет хорошо себя вести, волки его съесть не посмеют!

Я не хочу разбираться, за деньги или по глупости живут с широко зажмуренными глазами «миротворцы» имени кота Леопольда, в упор не видя той степени ожесточения, с которой ведется сегодня борьба против всего, имеющего прилагательное «русский». Наш этнос расчеловечивают на межгосударственном уровне. 

Уничтожение русских радостно объявляется государственной политикой и резво реализуется. Укронацистами – военными методами, прибалтийскими нацистами – всеми остальными. «Ну какой же это геноцид?» - деланно удивляются защитники юридической чистоты термина. Надо, чтобы было четко в соответствии с определениями википедии!....

В 4 раза быстрее сокращается число русских в Латвии и при этом никаких искусственных причин для этого и никакого внешнего воздействия?… Ну-да, ну-да… В это же время  защитников чистоты юридических терминов ни разу не смущает чистота термина «оккупация», которая является единственным моральным оправданием и единственным обоснованием нынешнего геноцида. Чудная избирательность и никакой ангажированности, не правда ли?

Достаточно слов. Резюмируем:

Никакого скандала между СВОИМИ в Латвии нет. Есть идущий на всем постсоветском пространстве процесс размежевания на русских и русскоязычных, то есть на тех, у кого русским остался только язык, а все остальные части тела уже англосаксонские. А объединяться с ними – себе дороже, ибо, как сказал русский военный разведчик, генерал Алексей Вандам «хуже вражды с англосаксом может быть только дружба с ним»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДОК
ДОК(3 года 9 месяцев)(15:43:04 / 14-10-2018)

Согласен. Хорошая ловушка для русских в Латвии-Нил отлично отрабатывает тридцать монет...

Аватар пользователя Тати Сибирячка

Кто нибудь слышал, что происходит в Чечне и Ингушетии? Делят вроде территорию, чуть ли не новая война грядет. В новостях не слышно об этом. Может кто здесь в курсе происходящего там.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 4 месяца)(16:29:36 / 14-10-2018)

Оп-па, очередной заход любителей поразделять Россию. Ничего там не грядет, угомонись. Почитай АШ молча, здесь статьи были по теме.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(5 лет 5 месяцев)(16:13:36 / 14-10-2018)

Слог статьи чересчур мягок. Такой информацией надо бить наотмашь, как минимум в нокаут и не сильно выбирая выражения. И обязательно с использованием цитат "диванных аналитиков", которых автор постоянно имеет ввиду)

Аватар пользователя Тати Сибирячка

Приношу извинения за свой вопрос не в тему и мою безцеремонность. Но как еще узнать, как не на этом ресурсе....

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 6 месяцев)(22:03:14 / 14-10-2018)

Воспользуйтесь поиском на ресурсе , было об этом.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(4 года 9 месяцев)(16:21:15 / 14-10-2018)

Хорошая статья. Все правильно.

Беда в том, что мы слушаем их объяснения и пытаемся их понять.

Они уверовали в свою безнаказанность. Как личную так и безнаказанность всей стаи.

А их надо просто бить. Скотина палку понимает даже без перевода и практически мнгновенно.

Забыт ленинский принцип неотвратимости наказания, ой забыт.

Аватар пользователя geoman
geoman(8 лет 5 месяцев)(16:27:48 / 14-10-2018)

Ничего не понял.

Все ваши аргументы только доказывают "прокремлевскость" этой партии.

Здесь та же лабуда- доски манергеймам, "дань погибшим гитлеровским войскам" и прочее-прочее.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Barry
Barry(2 года 5 месяцев)(17:44:09 / 14-10-2018)

Чтобы понять у вас есть несколько вариантов:

от перечитать несколько раз... , до приехать и пожить пару-тройку годков в лаПтии. Испытав всё на своей шкуре. Ваша шкура к этому готова???

Аватар пользователя tualan05
tualan05(2 года 1 месяц)(18:22:56 / 14-10-2018)

приехать и пожить пару-тройку годков в лаПтии

Тимченко Галина Викторовна живёт уже 4 года.  И проблем нет.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 6 месяцев)(22:08:44 / 14-10-2018)

И чем знаменита эта мадам? Не ну кроме помоев от медузы ? 

Пока отрабатывает свои серебренники - проблем нет. Станет не актуальна  выбросят как и многих до неё.

Аватар пользователя Герман
Герман(3 года 11 месяцев)(17:09:37 / 14-10-2018)

Политические партии следует за теми, кто платит. Россия не платит согласию, они финансируются из западных источников, отсюда и курс всей структуры.  Не понимаю, почему это должно кого то возмущать.

Аватар пользователя Barry
Barry(2 года 5 месяцев)(17:46:18 / 14-10-2018)

Дайте бабок короче и не партесь??? Бабки решают всё! Вы однако "оригинал"!

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 6 месяцев)(22:11:18 / 14-10-2018)

Возмущает прикрытие лозунгами - защита прав русских. А на деле дележь пирога с нациками.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(5 лет 12 месяцев)(19:14:56 / 14-10-2018)

В последнее время, несколько раз слышал, на политических тв-шоу, что никакая она не пророссийская. Далее, часто звучало перечисление "заслуг". Тезисы легко подхватывались и развивались ведущими. Поэтому, как мне кажется, иллюзий по их поводу никто не испытывает.

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(4 года 2 месяца)(19:19:21 / 14-10-2018)

Если некоторые русские могут жить только в "русском" государстве, то это проблема этих русских, а не государства проживания. Словаки 1000 лет жили без государства и не пропали, про евреев и всяких курдов даже нет смысла говорить.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Просто некоторые русские не становятся власовцами и красновцами.

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(4 года 2 месяца)(20:15:28 / 14-10-2018)

Власов из русского стал советским, а Краснов, оставаясь русским, стал антисоветским.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Чушь, оба они стали нацистскими.

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(4 года 2 месяца)(21:22:41 / 14-10-2018)

У "Союза русского народа" и НСДАП корни, может быть и разные, но кроны очень похожи.  

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Кому похожи, кому то нет. Похожи не значит одинаковы. А вот укронацисты есть веточка с дерева НСДАП.

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(4 года 2 месяца)(22:14:38 / 14-10-2018)

скорее это не веточка, а сук. вешательный. я без золотого запасу плодов долго не протянешь.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(5 лет 12 месяцев)(02:06:44 / 15-10-2018)

Все ещё хуже... Они становились украинцами.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я так понял, этот коммент ты везде вставляешь?

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(4 года 2 месяца)(20:16:04 / 14-10-2018)

с чего такое понятие взялось?

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Автор правильно всё пишет. Поддерживаю на 100%

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 1 месяц)(21:51:24 / 14-10-2018)

Предлагаете ввести ВС РФ в эССтонию и прочих тигров на всю глубину? А зачем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Я предлагал? Точно?

Аватар пользователя Советчик

Не. Я пытаюсь сделать какие-то выводы из написанного материала. Задаю уточняющие вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 2 месяца)(02:35:26 / 15-10-2018)

Совершенно верно. Сколько не объясняй этим, как вы их называете, "диванным активистам «русского мира»", что русских вне России быть не может, за редким исключением, они опять возвращаются в свои сладкие мечтания, как свидомый украинец в мрии. Яркий пример- белоэммигранты, подавляющая масса которых одела нацистскую форму и пошла воевать против русских. Или такую мерзоту как Великий князь Кири́лл Влади́мирович, который так поддерживал финансово НСДАП и лично скотину А.Гитлера, что распродал большинство украшений супруги.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(5 лет 3 месяца)(07:06:21 / 15-10-2018)

Можно статистику привести . Как по мне так подавляющая часть белоэмигрантов , хоть и заслужено ненавидела советы , однако воевать против них не пошла.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя kspshnik
kspshnik(4 года 3 месяца)(02:48:50 / 15-10-2018)

"Перед тем, как объединяться, надо решительно размежеваться" © 

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(2 года 5 месяцев)(04:02:53 / 15-10-2018)

Жги, Сергей!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sovkomflot2016
Sovkomflot2016(3 года 9 месяцев)(08:08:12 / 15-10-2018)

Всё так и есть, СеВа, может через какое-то время векторы поменяются, очень надеюсь на это. Россия окрепнет и начнёт строить вокруг себя лояльное окружение, а пока строим укрепления, маскируем их, и  радуемся маленьким "успехам", и не грустим - улыбаемся, чтобы враг не понял наших планов.

Аватар пользователя rukav
rukav(4 года 1 месяц)(09:23:13 / 15-10-2018)

При этом – да, в партии присутствует некоторое количество русских фамилий… точно также, как и среди укрокарателей, пытающихся утопить в крови Донбасс. Их как раз и финансируют сердобольные (или что там у них вместо него) члены партии "Согласия с нацистами".

Вы точно считаете, что с ними надо договариваться? А если надо, то о чем? 

Странно. Тогда почему же их не берут остальные нацистские партии в коалицию власти, если между ними нет отличий?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ничего личного, только бизнес. На двоих гораздо приятнее делить, чем на троих

Аватар пользователя Alexrigalv
Alexrigalv(1 год 9 месяцев)(13:57:11 / 15-10-2018)

В этом и есть смысл создания этой партии службой безопасности,отнять голоса от Русского союза (ЗаПЧЕЛ)  и "похоронить" любую инициативу русских .За такую покорность им позволено взять Ригу на кормление.

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(4 года 4 месяца)(10:42:50 / 15-10-2018)

Вот смотрите, идёт "война" в изуродованном виде, не оружием, потому что против нас тут ни у кого шансов нет, а экономически, например. Русские, кто любит свою страну и верит в неё, уже вернулись домой, в Россию и ударной трудится, потому что без нас не будет никакой России. А вы сидите за забором и  стонете, что там вас никто не любит. Да, Горбачев и Ко сильно нам нагадили, оставив за границей очень много русских в 91м, но хватит ныть, уже 27 лет прошло, возвращайтесь, тут работать надо, а не существовать там. Самим-то не надоело? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

В смысле "возвращаться"? Мы никуда не уезжали. Эта земля в составе империи оказалось раньше чем Крым, а русские здесь жили с незапамятных времен.

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(4 года 4 месяца)(13:07:20 / 15-10-2018)

Ещё раз. Нашу землю продали за гроши в 91м. Вы не особенные, это ко всему бСССР относится. Но те, кто хочет жить, работать приехали в Россию, чтобы однажды вернуть себе всё отобранные и проданное предателями,  но вместе. Вы же в данный момент в чужой стране что-то для себя требуете. Нет у вас больше другого дома, кроме России. Хотите на месте решить? Решайте сами, без тех, кто в вернулся домой, хоть дом и поуменьшился в размерах. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я что-то требую? Мы что то требуем? Где, когда?

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(4 года 4 месяца)(13:32:09 / 15-10-2018)

Права. На язык, школы, право голоса... Можно без ссылок? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

А, так вы представитель прибалтийских нацистов. Что ж вы сразу то не сказали...

Ну и что тебе из этих прав не нравится, нацист?

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(4 года 4 месяца)(19:16:24 / 15-10-2018)

Нет, я не нацист. А где я написал, что мне эти требования не нравятся? Жалкая попытка манипуляции. 

Аватар пользователя bitok
bitok(3 года 3 недели)(20:37:06 / 15-10-2018)

Вы в точности повторяете призыв прибалтийских нациков к русским уезжать в Россию. Судя по такой солидарности в РФ русофобов больше чем в прибалтике.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год