Николай Стариков: «Пенсионная реформа» и многоходовка с надуванием мусорных активов (Видео)

Аватар пользователя Лыков Олег

Есть одна весьма «приземленная», но очень точная американская пословица. Она звучит так: «О чем бы вам ни говорили, речь всегда идет о деньгах». Именно так обстоит дело и с вызвавшей широкое недовольство «пенсионной реформой». Речь там тоже идет именно о деньгах. Вот мы с коллегами и решили вооружиться цифрами и посчитать. Посчитать деньги «пенсионной реформы».Многое сразу стало очевидно…


Текстовая версия на основе субтитров видеоролика:

Добрый день! 

Сегодня мы с вами поразмышляем на тему, что такое пенсионная реформа. Кто и зачем нам ее предлагает. Но для того чтобы это понять мы с вами немножечко порассуждаем на фоне неких арифметических цифр.

Начнём с самого простого. Итак нам предлагают на пять лет выходить на пенсию попозже. Что это такое в цифрах? Сегодняшняя российская средняя пенсия пока не дотягивает до 15 тысяч рублей, но мы думаем о хорошем, поэтому для того чтобы нам было удобно считать, мы пишем, что сегодняшняя средняя российская пенсия равна 15 тысячам рублей в месяц. Умножаем эту пенсию на 12 месяцев мы с вами получаем 180 тысяч рублей.

180 тысяч рублей получил бы в год человек выйдя на пенсию. Но его предлагают отправить на пенсию на пять лет позже. Это значит что цифру 180 тысяч , мы должны умножить на пять лет у нас с вами получится 900 тысяч рублей, которые человек не получит, потому, что он в этот момент будет работать. Но это еще не все. Ведь когда тот человек, который не ушел на пенсию работает, он продолжает отчислять в пенсионный фонд.

Представим себе, что вот этот наш пока не ушедший на пенсию пенсионер, будет получать среднестатистическую российскую зарплату. Согласно источникам она сегодня составляет 36 тысяч рублей. Пишем дальше. 36 тысяч рублей умножаем на 22 % отчислений связанных с социальными фондами. у нас получается 7920 рублей в месяц Округляем до 8 тысяч, чтобы удобнее считать. Итак из заработной платы этого несостоявшегося пенсионера, государство будет получать 8 тысяч рублей в месяц. Соответственно эти восемь тысяч мы умножаем на 12, потом умножаем на те пять лет в ходе которых все это будет происходить. 8 тысяч  умножаем на 12, умножаем на 5 лет мы получаем 500 тысяч рублей. Подводим промежуточный итог. 900 тысяч наш несостоявшийся пенсионер недополучил пенсии и 500 тысяч он заплатил налогов, итого 1 миллион 400 тысяч рублей. Что называется сэкономили на нем.

Это все? Нет это не все. В нашем государстве пенсионеры имеют целый ряд льгот. Давайте их перечислим. У нас конечно будут сложности, потому что оценить их в выражении достаточно проблематично, но мы попробуем это сделать.

Итак какие льготы у нас имеют пенсионеры?

Начинаем: Налог на имущество. Пенсионер у нас платит меньший налог с учетом того, что на один из объектов собственности, он его не платит.

Дальше: Проезд, это проезд не только на трамвай, автобус. Например накануне выборов в Москве, московские пенсионеры бесплатно ездили в область, это сложно оценить в каком-то денежном выражении, но это было.

Далее: Коммунальные услуги. Коммунальные услуги, они конечно сильно колеблется в стоимости. В зависимости не только от дома, но от региона, но тем не менее это существует. Дальше пенсионеры не платят сбор на капремонт, который нам так элегантно внесли в платежку.

 Пенсионеры люди пожилые, поэтому они имеют право на санаторно-курортное обслуживание. Далее: налог на землю, который не платят пенсионеры;  Лекарства, и льготы связанные с лекарствами для пенсионеров.  Мы наверно перечислили не все льготы, которые получают пенсионеры.  Но теперь нам надо как то это обозначить в виде какой-то цифры.

Предлагаю следующий вариант: Принимаем условно, что это 8 тысяч рублей в месяц получает льгот пенсионер, умножаем это на 12 месяцев, умножаем это все на пять лет и мы получаем примерную цифру 500 тысяч рублей.

Вот теперь мы можем подвести некий промежуточный итог. У нас было, миллион четыреста добавляем к нему 500 тысяч . Все вместе у нас получается один миллион девятисот тысяч рублей. Значит это то, что государство сэкономит и заработает в итоге на одном человеке за пять лет если он позже выйдет на пенсию.

Теперь у нас возникает вопрос, а сколько же таких лет, сколько же таких людей всего?

Здесь мы обращаемся к статистике, вы можете эту информацию самостоятельно поискать. У нас получилась такая история значит женщины возраста 55-59 лет всего их 6 миллионов, округлим до 6 миллионов(их 6 млн. 128 тыс.). Но 6 миллионов пишем, для удобства расчетов.

Дальше мужчины возраста 60-64. Их получается чуть больше 4-х миллионов. Подводим итог 10 миллионов человек. Теперь нам осталось сделать последнюю арифметическую операцию. Мы должны 1 миллион 900 тысяч, сэкономленных на одном пенсионере, который не ушел на пенсию умножить на 10 миллионов людей, которых таким образом собираются "осчастливить". Перемножая одно на другое, мы с вами получаем 19 триллионов рублей. Согласитесь цифра очень, и очень внушительная.

А вот теперь нам с вами нужно поразмышлять на другую тему. А почему вдруг возникла такая острая, срочная необходимость сэкономить на 10 миллионах людей, 19 триллионов этих самых российских рублей? Возьмем фломастер другого цвета и вспомним некие промежуточные этапы, той пенсионной реформы, которая нас была до этого. Вернее говоря, тех пенсионных реформ, которые прошли совсем недавно, и проводились в принципе теми же самыми либеральными экономистами.

Напомню вам, что 22 % сейчас отчисления заработной платы каждого трудящегося. И вот во время правления Дмитрия Анатольевича Медведева, государство решило у нас провести пенсионную реформу.

Что это была за реформа?

Государство сказало: вы нам продолжаете платить 22% но 6 % из этих 22-х мы перечислим в негосударственные пенсионные фонды. НПФ, которые просто "Наше все, и пенсии у нас будут большие и все будет здорово". А вот этот вот НПФ, получив эти шесть процентов, он возьмет и вложит их, как вкладывают эффективные менеджеры в какие-то ценные бумаги и вам еще потом будет доход какой-то платится, процент с ваших пенсионных сборов. То есть в итоге пенсии будут еще больше.

И вот такая схема начала работать, предприятия причисляли 22 %, дальше людей не мытьем, так катанием заставляли переходить различные негосударственные пенсионные фонды. Заметьте, что ничего государственного здесь не было, только негосударственные, и эти 6 процентов туда уходили. Но это был лишь первый этап.

А дальше государство решило еще решительнее расставаться со своими деньгами, с нашими будущими пенсионными накоплениями. Что было сделано? Тот есть НПФ, и нам сказали, что если вы гражданин перечислите 1 рубль в НПФ, мы государство, тоже перечислим туда 1 рубль. Ролики красивые сняли, по телевидению показывали, это называлось софинансирование будущей пенсии. Таким образом, деньги из пенсионного фонда продолжали утекать вот в эти НПФ и туда потекли еще государственные деньги. Размер денег, которые в итоге получили негосударственные пенсионные фонды, мне найти, честно скажу, не удалось какой-то вразумительные цифры.

Следующий вопрос: Что эти самые эффективные менеджеры, из негосударственных пенсионных фондов сделали с теми деньгами, которые они получили от будущих пенсионеров (и государства по программе софинансирования)

Регулировало ли вопрос вложений этих денег государство? Конечно, государство разработало очень строгие правила вложения этих ценных бумаг, в принципе скопировав эти правила с запада, как и, по сути, всю эту систему.

Что это значит? Это значит, что не пенсионный государственный фонд НПФ должен вкладывать, и имеет право вкладывать имеющиеся у него средства в строго определенный перечень ценных бумаг, ценность которых определяется определенными рейтинговыми агентствами

Что получилось дальше? Мы конечно всю эту схему упрощаем, но тем ни менее, получив вот эти колоссальные деньги, господа которые стали заниматься этим вопросом, начали скупать эти не пенсионные фонды. Вот они скупили. Пенсионных фондов вроде как бы много, вот владелец один, а здесь владелец другой. Дальше была построена такая нехитрая схема. Есть банки: банк1;банк2;банк3; банк34. При каждом банке есть эти самые НПФ, у каждого свои, полностью им контролируемы. Которые должны вкладывать имеющиеся средства по определенным рейтингам.

Дальше, владельцы этих банков, они же владельцы фондов, они же контролирующие их, встречаются и договариваются; "Давай сделаем так, мы сейчас с тобой по определенной западом, давно разработанной, отработанной и применяемой методике накачки из ничего в нечто дорогое, накачаем определенные активы, которые у каждого из нас есть. И ты вложишь свои деньги в мои в кавычках "ценные" бумаги, а я вложу в твои в кавычках "ценные" бумаги. Тот, кто занимается финансами, скажет вам, что накачать из какой-то ценной бумаги, сделать из нее якобы очень ценный актив, не так сложно. Особенно если тот, кто будет вкладывать в него деньги с тобой в сговоре.

В результате, по сути, они просто обменялись деньгами. А дальше, дальше начали подходить сроки. Наступает 2019 год, год первых выплат тем самым пенсионерам, деньги которых были вложены в не пенсионные фонды. Но умные, экономически подкованные люди, получив от государства такое выгодное предложение, большие деньги закачали в негосударственные пенсионные фонды, когда государство предлагало такие же средства наравне с тобой вкладывать. В итоге денег в НПФ очень много, вложены они в активы, которые не стоят ничего.

И что мы видим? Пора платить. Что делает владельцы негосударственных пенсионных фондов? Помните, такая фамилия прозвучала, господин по фамилии Минц, владелец нескольких пенсионных фондов, он убежал туда, куда убегают все эффективные менеджеры, когда приходит необходимость платить по своим векселям. В Лондон. убежал господин Минц. И так: Деньги были. денег нет, деньги в офшорах, деньги в Лондоне, а выплаты наступают. Для того, чтобы вся эта схема не рухнула, не всплыло, что нужно сделать? Единственный выход отложить выплаты, отодвинув пенсионный возраст для того, чтобы НПФы и должны были платить позже.

Но вы же не можете сказать, что мы поднимаем пенсионный возраст, или откладываем выплату пенсионных денег, только для негосударственных пенсионных фондов. Тем более вы не можете это говорить, когда вы сами как государство, были инициатором предыдущий пенсионной реформы, именно в этом виде. Значит единственный выход, какой придумывают либералы в правительстве, поднять пенсионный возраст вообще, в целом. Тогда и НПФ-ом тоже платить ничего будет ненужно.  

Теперь возвращаемся к цифрам, где мы с вами видим примерную стоимость, в кавычках экономии на пенсионерах 19 триллионов рублей. Просто два слова много это или мало? Звучит, конечно, как очень большие деньги. Нам говорят, что сегодня дефицит пенсионного фонда 3 3 триллиона рублей ежегодно.

 На самом деле если вычеркните оттуда все что государство невесело на пенсионный фонд, всевозможные выплаты, в том числе компенсации по Скоково, материнский капитал и так далее, так далее, так далее .... реальный дефицит пенсионного фонда составляет , если не ошибаюсь, 934 миллиардов. То есть повышение пенсионного возраста, даст возможность лет так на 10. чуть-чуть больше платить пенсии и закрыть эту дыру которая образовалась по совершенно иной причине.

Но вот эти то деньги (6% пенсионных отчислений + государственное софинансирование)  исчезли.              Это история неизбежно всплывет.  Поэтому давайте  что называется подытожим.

Система, о которой мы с вами поговорили, она продолжает работать. Негосударственные пенсионные фонды работают, деньги вложены, вот это софинансирование, рубль ты заплатил, государство рубль платит, она тоже продолжает работать. А деньги в офшорах. деньги в дутых активах, и все это рано или поздно лопнет.

Возникает вопрос, что же делать в этой ситуации? Если государство, по какой-то неведомой нам причине, вдруг предложило отказаться от части пенсионных сбережений, перечислить их в ту или иную структуру, наверное, в этом был какой-то смысл, или смысл был совершенно иной, чем мы можем себе представить.

У меня складывается четкое впечатление, что первый и второй этап пенсионной реформы, когда государство отказалось сначала отчасти пенсионных денег, причем насильно, людей буквально заставляли в эти НПФ и переходить. Дальше когда вот это софинансирование было введено, мне кажется что это были первые два подготовительных этапа некой многоходовочки, для того чтобы потом предложить, вот этот третий вариант.  Который как бы является вынужденным, ну вот делать ничего, так получилось, а на самом деле вся эта история для того, чтобы разорвать связь между народом и государством.

Для того чтобы увеличить социальную напряженность, для того чтобы раскачать, как говорят нашу государственную лодку, а в итоге лишить Россию суверенитета.  То есть, на мой взгляд, перед нами просто определенная многоходовочка и выводы здесь напрашиваются простые. Если вы передали часть пенсионных средств под контроль частных, так называемых инвесторов, эффективных менеджеров, вы должны контролировать не деньги которые вы им передали, а самих этих частных, прошу прощения, эффективных менеджеров. 

Если кто-то убежал в Лондон, вы должны его ледорубом из Лондона доставлять обратно, иначе эта система перекачки денег пенсионных на запад, через офшоры, через различные  схемы, через надувание мусорных активов, она будет продолжаться. И катастрофа будет снова грозить. Это значит, что придут, опять и нам расскажут, что надо выходить еще на пять лет позже. «Ну, а что, например в Соединенных Штатах сегодня выходят на пенсию в 67 лет и мужчины и женщины, и это не предел, сейчас в США тоже будут поднимать пенсионный возраст".   

И что? И до какого времени все это будет продолжаться?  Поэтому либо государство четко контролирует, жестко контролирует все пенсионные отчисления, это значит вплоть до закрытия пенсионного фонда и переведения всех средств в казначейство, как это было в Советском Союзе.  Либо извините, надо принимать внеэкономические методы воздействия на тех, кто ставит страну на грань катастрофы.

Вот такие мысли приходят, если мы с вами проанализируем цифры, так называемой пенсионной реформы. До свидания .

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Материал из  сохранённой версии HTML-документа от Яндекса

Комментарии

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

это называется,...упущенная выгода)))wink

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 8 месяцев)

это называется,...упущенная выгода)))wink

Тут вероятно многое пропущено, в частости, в чью пользу эта выгода была упущена. 

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

не в чью, а для... для пенсов и самого государства...в целом. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Николай Викторович Стариков (род. 23 августа 1970 )

Посчитать деньги «пенсионной реформы».Многое сразу стало очевидно…

Чёж там не очевидного. Не хочешь кормить своих пенсионеров - будешь кормить чужих.  

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 8 месяцев)

Не хочешь кормить своих пенсионеров - будешь кормить чужих.  

Согласен, поддерживаю smiley

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

не так. "Работаешь в тени - на старости ремень затяни". иль на шее, если совсем не вписался в старость и установщик пластиковых окон за нал в 55 нигде не нужен.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(9 лет 2 месяца)

То есть ты, 55-летний установщик окон за нал, диктуешь работодателям как они тебя должны взять на работу?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

нет конечно, просто иду и дохну в своей ипотечной однушке в Выхино, пока коллекторы не пришли:) Капитализьма она такая, любишь медок - люби и холодок.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Хуже всего, когда политота и демагоги, начинают пороть чушь и срать в головы доверчивым слушателям..

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 8 месяцев)

Хуже всего, когда политота и демагоги, начинают пороть чушь и срать в головы доверчивым слушателям..

Так то оно да. Но не подкепленная ни чем предметным ляпнина ярлыков, сама посуществу является демагогией.   

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

начинают пороть чушь

обосновать сможете?  в этом ролике, где чушь, НПФ у нас в стране не существует? Минц в Лондон с деньгами не сбег,? может в арифметике как то что то не так?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Чушь в самой подаче материала.
Стариков считает как Вы отметили "упущенную прибыль", дескать государство что то сэкономило и пустило в финансовые аферы. При этом по тексту часто занимается ангажированием типа "эффективные мениджиры", но при этом "данных я не нашел". Приводит бездоказательно надувание пузыря, при этом утверждает что государство все таки регулирует этот рынок - Когнитивный диссонанс? А вот и нет. Он медленно подводит к мысли, кстати как бы невзначай вставляя термин "либеральное правительство" к мысли что нас всех поимели. 
Стариков очень хороший манипулятор, при помощи двух фломастеров.
Материал чисто манипулятивный. Аналитику так не делают. Аналитика скучная  и унылая, потому что она приводит только факты, предоставляя право сделать выводы читателю.

Далее - Стариков считает якобы сэкономленные государством деньги. При этом невзначай упускает тот факт что несостоявшиеся пенсионеры получают все таки больше чем пенсия - средняя ЗП. А если призвать дух Счетовода, то он и про медианную задвинет, которая растет. Т.е. покупательский спрос у несостоявшегося пенсионера выше, и как следствие в общем для экономики это плюс. При этом социальные льготы ни куда не делись - за инвалидность и т.д. У меня вот тесть с инвалидностью до сих пор работает.  Отец-пенсионер до сих пор работает. Не потому что ему денег не хватает (пенсия у него больше 30 тыров), а потому что он когда сидит дома начинает керосинить от безделья. А на работе он в гуще событий и в гуще общения. А не сидит дома безвылазно, наблюдая в "Одноклассниках" как умирают его ровесники.
Ну это так - я отвлекся. Каюсь - на слезинку давнул)))
Далее. Несостоявшийся пенсионер платит и налогов больше. Странно что Стариков это упустил) Тот же НДФЛ забыл) Странно, а почему он его "забыл"?)))
А социальные налоги чего не посчитал? Которые несостоявшийся пенсионер заплатит?
Ответ простой - это манипуляция. Анализы так не делают. Когда делают объективный анализ, то учитывают ВСЕ нюансы, а не выдергивают то что хочется для подкрепления своей мысли.
Ну и по самой подаче материала - "либеральное правительство", "эффективные мениджиры". Это манипуляция.

Или такие банальные вещи надо пояснять????

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

да..таким наивным как я ..надо, мне ваша "слезинка"  понравилась..вкусная (без сарказма)blush

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

А на работе он в гуще событий и в гуще общения

а зарплату он получает при этом? Если да,  то у несостоявшихся пенсов.. действительно...упущенная выгода на лицо. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

а зарплату он получает при этом?

А разве нет? Они типа бесплатно работают? С аргументом - Ну вы же пенсию получаете.
 

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

ну так я с вами и не спорю.. именно все так и есть, тогда и приходим вместе к выводу, что тем кому отложили выход на пенсию получат только з/п, хотя ваш папа получает з/п + п

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

что тем кому отложили выход на пенсию получат только з/п, хотя ваш папа получает з/п + п

А тут как взлетит. 
У меня дядька родной вышел на пенсию четыре года назад. На пенсию его попросили - дескать давай дорогу молодым. ЗП у него была около сотки. Вышел на пенсию, пенсия в районе 20 тыров. Мужик еще здоровый, водку пьет литрами и не морщится. Устроился опять на это же предприятие, но уже на ЗП в 30 тыров. В итоге полтос он потерял чистыми, хотя мог бы остаться при своей сотке. Здоровье более чем позволяет.
И выход на пенсию так же ознаменовался участившимися попойками от безделья. 
Или батя мой. Абсолютно та же история. До выхода на пенсию ЗП была выше чем сейчас, суммарно пенсия + ЗП, а делает тоже самое - раздает подсрачники на производстве. Только должность пониже и зарплата пожиже.
Я понимаю что это частные случаи, но вопрос не в этом. 
Тут опять же ситуация государственной проблемы, которое государство решает за счет государства, в частности за счет граждан этого государства.
А политические клоуны на этом хайпе зарабатывают себе баллы среди малограмотного населения, т.е. "раскачивают лодку".
Я лично пока не видел внятного решения этого вопроса, толпы критиканов и "обличителей кговагого гежыма", которые занимаются манипуляциями и давят на слезинку народа.
Кто этот хайп поддерживает точно такой же баламут и критикан.

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

то есть вы полагаете, что если бы он попал под раздачу сейчас (срок выхода на пенсию сдвинут) , его бы не попросили освободить. место молодым? а что бы изменилось? молодых вдруг не стало бы да? куда бы они подевались? враки все это,  те кто нужен на производстве, за теми ходют.. не просто ходют .. умоляют остаться поработать и зарплату даже повышают, если возможность есть, но больше давят на сознательность.. типа дядь Саш, ну останься еще на пару лет, са видишь молодежь.  нынче труднообучаема/ленивая на тебя только надежда... да и дома тебе чё делать, со скуки помереть можно... А вот интересный момент... женщины как то не заморачиваются тем, что им на пенсии делать, они знают, что и на пенсии у них работы будет не початый край)

 У меня вокруг совершенно другие примеры, все кто остался работать после выхода на пенсию, на своих местах и к своей зарплате получают пенсию, то есть их доход увеличился на размер пенсии)

Вы мою позицию знаете, я то же самое могу и про вас сказать, вы тоже не даете внятного решения (пример 286 поправок отклонены) этой проблемы, значит и вы тоже... в ряду с теми кто раскачивает эту лодку

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

У меня схожий опыт работы на пенсии.

Зарабатывала тогда 25 и выше, пенсию при стаже 30 лет и заработках выше среднего назначили 3,3. Такие были тогда масштабы.

При таком соотношении даже вопрос о выходе на заслуженный отдых не возникал. Работала и работала. И начальство не предлагало уволиться. Но при каждом повышении зарплаты (а при высокой инфляции это делали примерно раз в два года) меня маленько «обжимали», в уме держа мою пенсию. В результате мой доход (зарплата плюс пенсия) сравнялся с доходом более молодых (и менее опытных) работников. 

Уволилась в 63 года - родился внук, понадобилась моя помощь. Уговаривали ещё поработать - потому что человеку, взятому на мое место, пришлось платить сполна, без оглядки на добавку в виде пенсии.

Вывод могу сделать такой. Работающие пенсионеры, готовые работать за небольшие деньги, были очень выгодны нашей промышленности, дышавшей на ладан после перестройки. Но эту подпорку у предприятий сегодня отбирают.

Впрочем - и недорогой, но квалифицированный «ресурс» уже исчерпан - состарился.

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

в 2005 году и заработок 25 тыщ и выше?.. чуть с языка не сорвалось.. а не Матвиенко ли вы случайно?)

Позвольте вам не поверить, то что делали ваши руководители тянет на уголовное наказание.. эт я по поводу индексации зарплаты

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

В коммерческой организации нет никаких обязательств по индексации заработка, чтоб вы знали. Заработки повышают по возможности - то-есть, если заказов набрали и денег заработали. Поэтому ничего подсудного в действиях руководителей не было.

Не в 2005, а в 2006. Не Матвиенко моя фамилия, но и не уборщицей я трудилась.  Пенсии в тот год рассчитывали, отталкиваясь от заработка в 2001 году, но мне не повезло, как раз тот год я на бирже просидела. То-есть работала без оформления. Пришлось поднять сведения о заработке за предыдущие 5 лет. Там у меня гораздо выше среднего было - но пенсия получилась смешная по сравнению с текущим заработком.

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

ну так вы не путайте индексацию заработка и процент от выручки... он у ваа при любом раскладе всегда плавающий... Обязательства есть и они прописаны в Трудовом Кодексе. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

место молодым? а что бы изменилось? молодых вдруг не стало бы да? куда бы они подевались?

Ему бы государство не платило пенсию и он бы зарабатывал больше. Это разве не понятно?
А что молодые? Их доля такая - расти над собой и по служебной лестнице)
Социальные лифты - зло.

Я повторюсь - Посмотрите внимательно видео с Лучезарным. Он очень подробно и понятно описывает проблему.
Зачем плодить домыслы?
Еще когда только начинались пенсионные срачи на АШе - уже давали полный расклад по демографии. Да есть проблема, ее необходимо было решать еще вчера. Этот процесс оттягивали до последнего. 100500 раз повторю - Посмотрите ролик с Путиным, без эмоций. Там все ответы на вопросы.

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

))) вы смешной, так он мог и не обращаться за пенсией и государство не платило бы.  Вы посыл то свой прочитайте... его попросили, не на пустом месте ... значит место нужно было освободить... для молодого,.. у меня есть знакомый которого и в 45 лет попросили место освободить, типа хватит "пожировал" дай и другим пожировать) 

я смотрела.. понимаете. и не один раз... 

Вы меня услышьте... пжлст  "проблемы демографии не решаются поднятием пенсионного возраста",  вы хоть с этим тезисом согласны? Я больше скажу, повышение пенсионного возраста наоборот усугубит.... Вот вам комент выше, бабушка перестала работать, в 63 года потому что внук родился.. и нужно стало помогать молодым...а если бы внук родился бы  раньше, она и в 55 лет вышла. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

я смотрела.. понимаете. и не один раз..

Глубоко и искренне соболезную..
Откланиваюсь.

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

похоронили меня уже что ли?  мне не в первой..переживу...

троекратное вам ФИ...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Мне не интересно "чатиться".

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Не так. Если бы внук родился раньше, подкинула бы молодым денег на няню, заработок у меня был неплохой. А к 63 годам я уже на няню не зарабатывала.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 7 месяцев)

Т.е. Ваш дядька, который за долгие годы работы с ЗП 100 успевший поднакопить "социальный жирок", освободил место для более молодого сотрудника - это Вы считаете плохо?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Хорошо или плохо - покажет производство.
Незаменимых людей не бывает. 
Может хорошо, а может быть и плохо, когда назначают йуное и придурковатое дарование на руководящую должность без опыта.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 7 месяцев)

йуное и придурковатое дарование

Это реальность или предположение? В нормальных компаниях, как правило, должность рук работника занимает заместитель, в ненормальных бывает что и мажоры всякие, тогда да, пропал дом... Ну и с более поздним выходом на пенсию социальные лифты отодвигаются.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Это реальность или предположение?

Это субъективная оценка.
Напрямую зависит от руководящей политики. Если в конторе руководство дружит с головой, то продвигают тех кто в состоянии выполнять руководящую работу и решать проблемы.
Ну а если нет, то чего ви таки хотели?
Я достаточно повидал и тех и других. Какую то пропорцию озвучить не могу, потому что это исключительно мои наблюдения.

Ну и с более поздним выходом на пенсию социальные лифты отодвигаются.

Это риторическое заявление. Совсем не факт что поставленный человек сможет так же выполнять работу уволившегося пенсионера. Может быть и хуже и лучше. Тут все зависит от компетенции высшего руководителя и кадровой политики. Это целая наука. "В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности"  
Об этом хороши пишет Васильев, у Лукича хорошо получается.

Не надо так опрометчиво смотреть на этот вопрос.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 7 месяцев)

Вопрос не в том как человек сможет или не сможет выполнять работу (скорее всего хуже ввиду отсутствия опыта), а в том что место занято.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

а в том что место занято.

Кто будет сидеть на этом месте - решает руководство в силу своей компетенции. Это ни как не пересекается с пенсионным возрастом.
Вы видимо с Японией путаете - у них именно так и происходит. Все сидят ровненько на попках пока его начальник не уйдет на пенсию или на повышение. 
Я лично видел и клинических дебилов, на руководящих должностях, не способных элементарно организовать работу и перекладывающих свои обязанности на других и молодых людей, за ДВА года сделавших карьеру от менеджера до коммерческого директора в крупной компании.
Это ни как не связано с пенсионным возрастом, а напрямую зависит от кадровой политики.

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 2 недели)

Это ни как не связано с пенсионным возрастом, а напрямую зависит от кадровой политики.

А чего же Вы в начале своей истории втирали нам о важности пенсионного возраста?  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Тяжело наверное искать знакомые буквы в длинных предложениях?.. Сочувствую..

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

При этом невзначай упускает тот факт что несостоявшиеся пенсионеры получают все таки больше чем пенсия - средняя ЗП.

Так враньё же,наглое.

Нынче на пенсию не уходят, нынче на пенсию отправляют. Поэтому смысл пенсионной реформы совершенно очевиден - экономия бюджетных средств, которые и так не знают куда девать, и вкладывают в валюту. При этом официальная и неофициальная безработица никуда не делись.

И если бы заботились о благе народном, а не лелеяли шкурные интересы, то оставили бы наступление страхового случая прежним и, при этом, запретили бы увольнять пожилых до 63/65.

Ну а теперь задачка на логику:

""В России гражданин работает 36 лет.
За это время он платит в Пенсионный фонд 103 своих зарплаты. 
Из 36 он 8 лет работает на Пенсионный фонд. 
Пенсионер в среднем живет 12 лет, и получает 47 зарплат в виде пенсии. 
Спрашивается, где 56 зарплат, которые остаются в Пенсионном фонде?""

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

А как лично вами манипулировали, пропихивая эту реформу? не подзабыли, нет? 

Лично я эти НПФ уже несколько раз упоминала тут на АШ в связи с реформой.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Лично я эти НПФ уже несколько раз упоминала тут на АШ в связи с реформой.

Не интересовался. 
Обсуждается спич Старикова, где он ЯВНО манипулирует.
Как регулируются НПФ я не интересовался.
Если кому то не нравиться - идите в государственный фонд. Ни кто не заставляет.
Мне это напоминает историю с кредитами. Наберут кредитов, а потом жалуются что ставка высокая. Вас кто то заставляет? Загоняет иглы под ногти?
Это уже какая то патология - Сначала просрут деньги/ваучеры (нужное подчеркнуть), а потом жалуются что мир несправедлив.
Ну пожалуйтесь на наперсточников на вокзале.
Пока афериста не взяли за филей - он не виновен.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

У вас замечательные рассуждения! Кто заставляет идти в НПФ. Точно такие же, как у безмозглых комментаторов АШ на тему того "кто заставляет брать кредит". А вам вообще в голову не приходило, что если что-то вредит людям или люди - бараны в большенстве своем и это наносит им вред, а равно, как и вред Государству, то надо это либо прикрывать, либо регулировать так, чтобы вред не наносило?

Нахрена нам Правительство и Президент, если они ничего регулировать не могут? 

Если какая-то мразь выдает кредиты, чтобы втягнивать людей в кредитную кабалу, создает социальнную напряженность и угрозу национальной безопасности, полученные прибили выводит в оффшоры, то заниматься этой мразью должно Госудасртво. Которое этой мрази юрлицо выдало и лицензии на право заниматься деятельностью. А не рассказывать про то, что  люди сами бараны, что берут кредиты.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Нахрена нам Правительство и Президент, если они ничего регулировать не могут?

У нас есть закон.
Если какая то шарага занимается аферами, то правительство об этом не узнает, пока не получит обратную связь от населения.
У нас любят обличать задним числом. но закон так работает - Пока вина не доказана в суде - человек не виноват.

Если какая-то мразь выдает кредиты, чтобы втягнивать людей в кредитную кабалу,

Я повторю - НЕ БЕРИТЕ!! Силой ни кто не заставляет. Просто разучились жить по средствам и много соблазнов вокруг. Хочется по обезьяньи одеть шмотку помоднее, хату побольше и жоповозку со стразиками.
Рассчитать свои возможности перед кредитом Будда не позволяет? 
Не хотите "в кабалу" - копите. При СССР все этим занимались. Кто то успешно, кто то не очень.
В чем проблема то? 
Запретить банки? Потому что это не справедливо? Запретите тогда торгашам делать торговую наценку. Они что хуже или морда уже?

Которое этой мрази юрлицо выдало и лицензии на право заниматься деятельностью.

В регистрирующий организациях пифий, авгуров и медиумов нет. Они не знают что будет делать шарага. Может честно работать, а может лохов на бабки разводить. А когда лоха развели на бабки, он начинает закатывать истерику с падучей что виновато государство, а не он лох.
Скучно... 
Хотя проходили это уже не один раз.

Лох не мамонт - он не вымрет. (с)

Аватар пользователя Aramida
Aramida(6 лет 5 месяцев)

yes

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 7 месяцев)

А что Вы скажете про малый бизнес, который в условиях отсутствия оборотных средств, и по условиям сегодняшних тендеров, вынужден закупать оборудование и материалы за счет кредитных средств, и ждать потом, когда заказчик соизволит заплатить?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

А что Вы скажете про малый бизнес, который в условиях отсутствия оборотных средств

Выстраивайте работу исходя из своих возможностей. Это же элементарно.
Люди почему то наивно думают что если дать им дешевые деньги, то сразу наступит щастье. Это миф. Если контора не в состоянии работать объективно оценивать свои силы и работать с "тем что есть", то излишек халявных денег скорее всего просто просрется. 
Посмотрите на Цээуропу с их низкими ставками и на их стагнацию. Где это щастье низких ставок? Или Китай возьмите, там ставка выше чем в Европе. Или нас, РФ. Ставка высокая с скорость роста экономики выше чем в Китае. На объем а именно скорость.
И с заказчиками так же выстраивайте отношения что бы платили. Это же как с бандюжками из 90-х))) Если один раз заплатил - Ты попал навсегда. Если допустил что заказчик тебя нагнул, то бежим к зеркалу. Там Вы увидите главного виновника.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Выстраивайте работу исходя из своих возможностей. Это же элементарно.

Почему вы всем советуете изходить из своих возможностей, а не регулировать это все законодательно. 

К примеру, малый бизнес выходит из своих возможностей с долгами и банкротством.  Хорошо это для страны? Нет.

Почему бы тогда Закон не переписать и запретить оплату с отсрочкой платежа?

Почему ритейлер должен брать товар на реализацию? Почему бы этому ритейлеру не взять кредит на оплату товара? Почему производитель должен изголяться, брать кредиты и содержать штат еще на эти кредиты, только потому, что заказчик денег не платит за поставку?

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Почему вы всем советуете изходить из своих возможностей, а не регулировать это все законодательно. 

Потому что это ВАШ БИЗНЕС, только Вы решаете как он будет развиваться.
А если Вы перекладываете проблемы своего бизнеса на кого то другого, то факт того что бизнес сольется в унитаз - это лишь вопрос времени и предела прочности вашего бизнеса.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Потому что это ВАШ БИЗНЕС, только Вы решаете как он будет развиваться.

Это будет мой бизнес и я буду решать как он будет развиваться тогда, когда у нас во главе не будет стоть Государство. А коль уж оно у нас стоит, то и оно должно это все регуровать.  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Это будет мой бизнес и я буду решать как он будет развиваться тогда, когда у нас во главе не будет стоть Государство.

Нестор Иванович Махно одобряет Ваш пост))))

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

У нас есть закон.
Если какая то шарага занимается аферами, то правительство об этом не узнает, пока не получит обратную связь от населения.
 

Вы в глухой деревне живете что ли? Обратная связь? Этой обратной связи пудр пруди и со слезами, и без , и с документами, и с полным раскладом по существу.  Только плевать они хотели на эту обратную связь. Ибо им этим лень заниматься.

Поэтому и живем в дерьме, потому что отношение к людям такое на уровне принялтия обращения граждан. О наших градан там ноги вытерают все кому не лень. Одни сплошные обещания помочь и отписки или перписки в другие инстанции.

Я повторю - НЕ БЕРИТЕ!! Силой ни кто не заставляет.

Вы такой же малограмотный комментатор АШ, ка и выше описано.

Разница есть: брать с прозрачными условиями и с качественными кредитными документами или брать с непрозрачными условиями!!! 

Кредит - это нормальный механизм! И в СССР он был. И договоры были кредитные лицензионные с блестяще наклеечкой. 

А сейчас - это механизм наживы банков. Только помимо собственной наживы, они создают внутреннюю дистабилизацию страны и несут полную угрозу национальной безопасности.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

 Только плевать они хотели на эту обратную связь.

Может мы и не прогрессивные крестьяне, но сайт СК с Вашими доводами не согласен. ЕЖЕДНЕВНО нагибают. О чем они уже давно рапортуют со всеми деталями.
Я понимаю что это очень сложно, зайти на сайт СК в раздел коррупции и почитать про факты, сроки, возбуждение дел и т.д. Проще ковырять какие то либеральные помойки, потому что там манипуляторы хорошо давят "на слезинку". А потом начитавшись этого бреда, воздев хоругви справедливости кидаться доказывать что "на самом деле все не так".
Эмоции враг разума.
 

Разница есть: брать с прозрачными условиями и с качественными кредитными документами или брать с непрозрачными условиями!!! 

Если Вы не в состоянии прочитать и понять условия кредитного договора, то виноват в этом конечно же Путин и кговавый гежым.
Это же очевидно.... (с)
Мне всегда казалось что у обывателя нет проблем с чтением и калькулятором.
Вы подняли мне веки.

Страницы