Выборы глав регионов: ЕР теряет позиции

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Цифры намного лучше слов. Вычисленные добросовестным образом, они не ошибаются и не обманывают. К таким цифрам достаточно краткого пояснения, они говорят сами за себя. Сейчас мы проанализируем (в цифрах!) результаты прошедших 9 сентября 2018 г. прямых выборов глав 22 регионов Российской Федерации.

Эти данные я считаю вполне достоверными. Теоретически мелкие подтасовки могли быть, но число зафиксированных нарушений ничтожно, и серьезного влияния на итоги оказать они не могут. Отмечу, что в Москве путем голосования на дому и создания дополнительных (дачных) избирательных участков удалось повысить явку примерно на 7%. Плюс за смекалку избирательной комиссии, которая учла столичные расстояния и продолжение дачного сезона. Итоги голосования избирателей приведены в таблице.

Вопреки заявлениям ряда комментаторов явка на выборы снизилась не критично, всего на 1,9%. В остальном изменения серьезны. Они хорошо видны при сопоставлении с данными выборов прошлого, 2017-ого года.

Тогда страна избирала руководителей в 16 регионах, и везде кандидаты Единой России победили уже в первом туре. В Бурятии, Мари Эл, Мордовии за правящую партию проголосовало 87-89% избирателей. Рекорд установила Мордовия: при явке 82% действующий губернатор В.Д.Волков получил 89% голосов. Похоже, средняя зарплата в 23 тыс. руб./мес. для мордовских избирателей представлялась чудом процветания.

Нынче ничего подобного нет. Во-первых, в Омской и Орловской областях ЕР не выставила кандидатов, и там победили представители СР и КПРФ. Во-вторых, трое из кандидатов, поддержанных ЕР (Собянин, Тарасенко и Томенко), решили остаться беспартийными. После победы они указаниям партии подчиняться не обязаны. В-третьих, в четырех регионах предстоит второй тур, и если беспартийный Тарасенко в Приморье, набрав 46,5% голосов, имеет все шансы на победу, то трем остальным кандидатам ЕР предстоит сложная борьба. В среднем, за ЕР проголосовало 60,8% пришедших на выборы граждан против 74,4% годом раньше.

В заключение обратим внимание на последний столбец таблицы. Электоральная поддержка – это доля проголосовавших за кандидатов партии от общего числа избирателей, по сути – процент явных сторонников. А поскольку общее число избирателей у нас 109 млн чел., за год электоральная поддержка ЕР сократилась на 7,4 млн человек, до 23,8%. Она еще велика, всего на 1,5 % меньше, чем, например, у американских партий и президентов. Но если (страшно даже подумать!) она продолжит падение таким резвым темпом, то через 4 года исчезнет совсем.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Можно вычислить и процент явных противников правящей партии. Это доля проголосовавших «против» в общем числе избирателей. Я бы назвал этот показатель «электоральным сопротивлением». Сейчас оно выросло с 10,5 до 15,4%.

 

Комментарий редакции раздела Аналитика

Тут давался расклад по "партийным голосам" за ЕР, в тех 16-ти регионах, где проходили выборы в парламент. ИМХО, это более показательный индикатор для поддержки именно ЕР, так как губернаторы это конкретные персоны, и где там негатив к конкретной персоне, а где к партии - разобраться невозможно.

То есть интерпретация спорная, но представленные цифры в любом случае информативные, так что спасибо Александру.

Комментарии

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Беспартийность кандидатов это их последний выборный резерв. Скоро народ на такую лажу перестанет вестись.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не скоро. Народ соображает медленно, он по определению консервативен. Не голодаем? Вот и хорошо. И выбирает "меньшее из зол"....

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Согласен, еще немало времени пройдет до этого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(9 лет 4 месяца)

А потом такую блажь как голосование просто отменят за ненадобностию.

Грядёт эпоха великих перемен. Возможно всё, вплоть до 3МВ. Мы-то пожили, а вот детей жалко. Учим их тому, чего сами сроду не умели, а им, вполне возможно, надо давать хотя бы базовые навыки выживания, хотя в таком мире людям в своей истории ещё жить не приходилось и все навыки вполне могут оказаться бесполезными . Куда несётся эта планета, никому неведомо.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(8 лет 6 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тысячелетняя такая мудрость....

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(9 лет 4 месяца)

только вот на Земле столько людей ещё ранее не проживало и так как сейчас планета не эксплуатировалась. Технологии эксплуатации усовершенствовались, а люди остались теми же.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя просто пользователь

Не знаю ни одного человека, кто за ЕР голосовал на прошедших выборах. Многие не пошли на голосование из тех, кто год назад за ЕР голосовал.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Собственно, я из тридцати-сорока человек знакомых знаю только одного, кто голосовал за Путина. Однако это не помешало ему набрать 77%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Их надо искать в других сферах: чиновники, армия, полиция, национальные окраины.... Чукча за кого голосует? За начальника.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это не о поддержке ЕР говорит, так как губернаторы люди очень и очень разные, кто-то хорошо известен в регионе, кто-то нет.  Если кандидат "варяг", он заведомо за это штраф получает, к примеру.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Там как раз "варяги" прошли "на ура". Собянин - сибирский, Носов - свердловский, Томенко - Норильск, Бурков - Свердловск, Травников - Вологда, Цивилев - питерский.... Но схема была такая: сначала назначают и.о., чтобы поработал какое-то время, а потом -  на выборы. Сработала, как часы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Там очень разные методы применяются, например, договорняки для снятия популярных кандидатов. 

О поддержке именно партии губерские выборы говорят очень косвенно.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не соглашусь. Думаю, Ваша точка зрения хороша для старых демократий, с большим опытом политической борьбы. А Россия - особь статья. Наш народ, как раз больше ориентируется на личность, чем на партии. Путин - сам по себе бренд, и пока никакой партии с этим брендом не тягаться... smiley

И еще одно: много ли избирателей знает, какой расклад в Думах, чем там занимаются депутаты? Общее мнение - дурью маются. А своих губернаторов знают все, и все пинки и почести идут им, а не депутатам....

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> Наш народ, как раз больше ориентируется на личность, чем на партии.

Вы сами себе противоречит и подтверждаете, что говорю я.   На выборах губернаторов "вес личности" может быть гораздо сильнее партийной прибавки. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Правильно. Но если у партии сильные личности (кандидаты, депутаты и губернаторы), то то сильная партия. Справедливо и обратное заключение.

 

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(9 лет 6 месяцев)

Если в партии есть сильные личности, то это не значит что партия сильна 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Прямой свзи, конечно нет, но скажите что будут делать сильные личности в слабой партии? Можете представить, например, Лаврова или Шойгу в партии пенсионеров?

Аватар пользователя Ivor
Ivor(12 лет 3 месяца)

За других не скажу, а в Магадане всё просто. Местная власть прогнила настолько, что люди проголосовали бы за любого, кто подвинет местных князьков. Да, если бы Носов был без ЕР - набрал бы больше, но и только. И это ещё хорошо, что у нас не нацреспублика...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, я тоже так понял по результатам голосования. Пришедший воспринимается, как глоток воздуха.

А нацреспубликах - там другое. Там важно, чтобы был толковый глава, причем из своих. А всех остальных он построит в два счета, Кадыров соврать не даст.... Его чеченцы не просто уважают, а любят.... до потери сознания....smiley

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

Бурков - Свердловск

он, кстати, поставил своего рода рекорд. единственный в РФ, за кого отдали более 80% голосов. и не за то, что он из Еката.
просто приехал молодой, энергичный,  стал гонять чиновников, уволил несколько министров, критикует, ругает - создает впечатление деятельного управленца, не забывающего о гражданах. и даже то, что он с Мизулиной ручкается, электорат не смутило :-) по делам и голоса! понятно, что денег дала Москва на преобразования в регионе. но, так или иначе, население с ним связывает свои надежды

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, такая тактика у власти просматривается... Поставить своего человека (куда-то - силовика, куда-то - финансиста для поднятия производства), дать ему поработать, если справится - народ с восторгом за него проголосует.

Есть еще один аспект: нет смысла перетряхивать Думу и СФ, если на местах сидят зажравшиеся кланы, они любое начинание торпедируют.

Потому я панических выводов не делаю; в действиях властей какую-то линию вижу и сильно возражать против нее не могу. Одно меня беспокоит - жулье остается безнаказанным, а это губит моральные устои. А вернуть их будет трудно...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

губит моральные устои

и да, и нет. каждый сам делает свой выбор. главное себя перед ним поставить - быть, условно, хорошим или плохим. впрочем, любое окружение вызывает противление, это заложено природой. хотелось бы видеть побольше "противников устоявшейся системы". при этом, не популистов.

в общем, буду докладывать с мест о ситуации :-) Путин приехал, Путин уехал... а асфальт по-прежнему укладывают. добрый знак! :-)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

и да, и нет. каждый сам делает свой выбор. главное себя перед ним поставить - быть, условно, хорошим или плохим. впрочем, любое окружение вызывает противление, это заложено природой. хотелось бы видеть побольше "противников устоявшейся системы". при этом, не популистов.

Есть старая поговорка:

Говори человеку "свинья, свинья..." - и рано или поздно он захрюкает...

Либеральные деятели всячески топчут уважение к труду и на его место стремятся поставить уважение к толстому кошельку. Не айс, однако.

 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

не айс, но этот тренд только в телевизоре и глянцевых журналах - там про виллы, яхты, суперкары и бюстом богатых блондинок

в реальности взрослеющее поколение УЖЕ понимает, что "в офисе" много не наработаешь. сколько юристов и экономистов из 90-х работают не по профилю. так что прорвёмся. сам слышал обрывок разговора парней у колледжа "я на двадцатку в менеджеры не хочу. лучше сварщиком за 40 пойду".

а чиновники - у них там своя атмосфера. они от земли оторваны. небожителям, как известно, чаяния простых смертных мало понятны :)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Увы, тренд не столько в СМИ, сколько в жизни. Черные и серые зарплаты - тому подтверждение. За лишние деньги можно нарушить закон и ничего тебе не будет.

Аватар пользователя бывший
бывший(10 лет 7 месяцев)

Партия, партия... кто-нибудь политические принципы этой партии назвать может? 

Это просто организация правящих бюрократов. Завтра они реорганизуются в "партию" под другим именем, и продолжат править.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Партия, партия... кто-нибудь политические принципы этой партии назвать может? 

Я могу. Главный принцип - что хочу, то и ворочу. А второй - за все хорошее против всего плохого. Одним словом демагогия.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

Причем первый принцип - их дела, а второй - слова.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Партия власти (центристы) есть во многих странах. В развивающихся - почти во всех.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Принципы любой партии выражает её лидер, в случае с ЕР это Медведев, а принцип Медведева несложен-больше слов, меньше дела.

У любого клинического идиота мыслей в башке больше.

Отсюда вывод: не заменят лидера-уйдут на дно...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

ЕР была создана под Путина. Изначально для обеспечения его избрания, потом для беспроблемного прохождения нужных олигархату законов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

ЕР была создана под Путина. Изначально для обеспечения его избрания

У некоторых фантазии подменяют реальность.laugh

Путин был избран президентом 26 марта 2000 года.

Партия Единая Россия была создана 1 декабря 2001 года.

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(9 лет 6 месяцев)

А какие фантазии?

Путин, как "преемник" закономерно прошел на выборах. Вспомните Медведева в 2008. ЕР создавалась на обломкам разных партий. Особенно характерно, что лужковская "Отечество" (у которой был самый высокий рейтинг)  "основала" партию ЕР с другими партиями, это когда Лужка размазали по стенке. А где теперь Лужок? Лужок сделал свое (или заставили, после того, как размазали?), Лужок может отдыхать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

У некоторых дуроскоп заменяет реальность.

«Единство» — общероссийское общественное консервативное политическое движение, ранее носившее название избирательный блок «Медведь» и позднее партия «Единство», существовавшая в России с 1999 по 2001 год. Созданное для участия в выборах в Госдуму 3-го созыва и поддержки премьер-министра РоссииВладимира Путина к президентским выборам1 декабря 2001 года партия «Единство» реорганизована в «Единую Россию».

Председатель движения — Сергей Шойгу, руководитель депутатской фракции — Владимир Пехтин.

Я прекрасно помню, как Шойгу, путаясь в глаголах и прочих прилагательных объявлял о скоропостижном создании.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

Да, очень верно про дуроскоп. А чего вы,например, партию Комиссарова "Моя Семья" не вспоминаете? Она в 95 году была создана и потом, как и еще десяток мелких партий, вошла в избирательный блок "Медведь". Который потом вошел в Единую Россию. Так может Единая Россия была создана Комиссаровым в 1995 году для поддержки семейных ценностей?

Избирательный блок "Медведь"
("Межрегиональное движение "Единство")

Создан в конце сентября - начале октября при деятельном участии президентской администрации в противовес блоку "Отечество - Вся Россия".

Но впоследствии блок Лужкова и еще ряда губернаторов "Отечество-Вся Россия", как и  региональный"Наш дом Россия",вошли в Единую Россию. Т.е. наиболее крупные соперники слились в единую организацию.

У одного Единства, без этих блоков, рейтинг был всего 21%

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Хрен знает, кто такой Комиссаров, тут без комментариев, а вот ЕР была создана при деятельном участии Путина, под его непосредственным руководством и все годы своего существования выполняла указы, приказы и заказы исключительно Путина и тех, кто за ним стоит.

Так что кивать на Медведева можно только из соображений, чтобы отмазать любимого Великого Вождя от этой каки. Навешать лохторату на уши очередных скреп, что Путин к этому дерьму непричастен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Любимый вождь дзюдоистов завёл себе новую игрушку-народный фронт, а старую бросил, обрекая на деградацию под руководством Великого дебила под девизом "Денег нет".

Но в любом случае, наш раб на галерах ответственен за всё, происходящее в стране несмотря на то, что телеящик утверждает обратное... в конце концов, мы ведь выбирали себе на шею не президента Сирии или я опять что-то пропустил...smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(11 лет 1 месяц)

Путин был избран президентом 26 марта 2000 года.===========

скорее назначен, а для своих выборов создал себе партию

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Путин был назначен, иначе никак не объяснить обсуждение его кандидатуры между алкашом с Клинтоном.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2585140.html

https://www.pravda.ru/news/world/31-08-2018/1392382-0/

https://www.newsru.com/world/31aug2018/putin_elzyn.html

Хотя раньше я склонялся к мысли, что Путин пришёл к власти в результате тайного госпереворота...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

Так в 2000 году ЕР называлась "Наш дом - Россия". ))) То, что эти две партии существовали параллельно аж пять лет - только дань приличиям, ну невозможно было вот так тупо в один день создать "партию нового типа" и тут-же расформировать "партию старого типа".

Так что, все правильно написано - в 2000 году НДР последний раз отстрелялась на выборах, а под нового президента была на её основе создана типановая партия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 7 месяцев)

Никак она тогда не называлась, потому как совершенно разные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 8 месяцев)

партии нужны для имитации. имитация нужна для того чтобы люди верили что система управления не хуже других, прогрессивная. это нужно чтобы меньше рыпались. для особо одарённых - опять же иди в партию - то есть канализация пассионарности. гарантия что управлять будут представители капитала. а народ требовать что то не сможет, будет довольствоваться тем, что капитал решит их меру.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Может быть Вы предложите другой способ организации людей в политической борьбе? Если не партии, то что?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 8 месяцев)

Я просто описываю то что вижу. :-)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 8 месяцев)

Я просто описываю то что вижу. :-)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну да.... суслика в норе тоже не видно А он есть!....smiley

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 8 месяцев)

Я нахожу бесполезным предлагать альтернативы не сопровождая это предложением решения основного вопроса - вопроса власти. В рамках имитационной системы ничего не изменить, для этого она и составлялась. Предлагать снести ее незаконно и не популярно так как охранители держат Украину как предохраниьель. Все пойдет своим чередом к закономерному кризису. Кризис заставит поменять систему. Вся наша аналитика ваабще никому не нужна. Просто расчёсывание свое эго в уютной компании. Мы отрезаны от управления обществом гарантировано. Без шансов.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Исторический материализм Вам в помощь..... smiley Разве крепостные крестьяне не были отрезаны от власти? Еще как были. Но из них выходили Меньшиковы и Ломоносовы. А уж как были отрезаны от власти рабочие.... Но когда власть дурела до предела, рабочие устраивали революции....

Развитие идет по спирали, периоды накопления энергии в обществе сменяется периодом ее бурного проявления. и в этом процессе востребованы и серьезная аналитика, и митинговые страсти, и  разговоры на кухне...

Страницы