Пару слов о Турецком потоке.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Недавно было сообщение  «Газпром» построил 80% «Турецкого потока» с забавными комментариями.

а вот похер.

Ким Литru.gif(3 года 1 месяц)(17:26:41 / 30-08-2018)

И на сколько станет лучше жить в России?

midinoiseru.gif(2 года 2 месяца)(17:46:58 / 30-08-2018)

И обновил рекорд долга. 

oracleru.gif(11 месяцев 1 неделя)(17:54:05 / 30-08-2018)

Один вопрос: почему не строит тот, кому этот газ нужнее всего? 

Ни турки не строят, ни китайцы не строят

Чайникru.gif(1 год 11 месяцев)(19:38:40 / 30-08-2018)

Наверное турки рады что Газпром для них старается. 

NotMyBusynessru.gif(1 неделя 2 дня)(06:07:51 / 31-08-2018)

Победа всех побед , Прокладывать газопровод за свой счёт , что бы гнать по нему свои ресурсы в страну , входящую во враждебный военный блок, да ещё и в период обострения , когда фактически идёт экономическая ВОЙНА! Пацреоты вам совсем мозг засрали?

    И вот я думаю, настолько люди безграмотны экономически или просто придуряются? Ведь каждый из нас в житейских ситуациях считает свой бюджет. Если, например, чья-то семья снимает квартиру за 30-50 тысяч руб в месяц, то можно жить всю оставшуюся жизнь, поднимая благосостояние собственника квартиры. А можно взять ипотеку и оплачивать те же деньги или чуток побольше за нее и через несколько лет стать собственником своей квартиры, сократив расходы на жилье.

    Газпром сократит платежи за транзит Нафтогазу примерно на $1 млрд в год. Может быть это станет еще одной маленькой каплей для прекращения войны на Донбассе, и перестанут погибать люди. В России станет жить лучше, потому что налоги за транзит останутся в России, долги будут сокращаться по мере завершения инвестиционных программ и в том числе за счет этого $1 млрд в год. Турки не строят, потому что нам не нужно чтоб они были собственником трубы и могли диктовать какие-то условия, а нам нужно, чтобы нам перестала диктовать условия Украина. Силу Сибири мы строим до границы с Китаем, а по своей территории они сами.

    А последний комментарий вообще позабавил - человек, видимо, не в курсе, что первые трубы через Украину были проложены Советским Союзом во время холодной войны в страны СЭВ и в тот же самый  враждебный военный блок.

    Жертвы ЕГЭ, провокаторы или просто желающие отметиться комментарием? А может и все в одном флаконе.

    А по теме Турецкого потока скажу, что трубоукладчик Pioneering Spirit прокладывает вторую ветку гораздо быстрее первой. Так что по моим прикидкам подойдет к турецкому берегу  к началу декабря.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Советчик
Советчик(7 лет 8 месяцев)

Просто АШ - это заповедник тех кто считает, что России быть не должно. Вот и стараются люди пытаясь протолкнуть свою идею в массы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Производственник

Вы заблуждаетесь.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(12 лет 9 месяцев)

Бот может только заботаться, а не заблуждаться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Производственник

Так то да, но а вдруг? :)

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(12 лет 9 месяцев)

Ну тогда "и не друг, и не враг, а - так".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(10 лет 6 месяцев)

чё бот то сразу?

по моим эксклюзивно субъективным осчузченьям жители внабу и мышраиля вполне себе годно срут самолично по любому поводу.

в некоторых приличных ресурсах их тупо банят на взлёте, а иначе начинается полнейший ютуб и лентасру.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 5 месяцев)

Смачно))

А без Китая бы вообще похоже газификацию ДВ ещё лет 500 не начинали затевать даже.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 2 месяца)

А без газа и газификации не было-бы....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя banshee
banshee(10 лет 4 месяца)

Турецкий поток подсоединят к TANAP и будет чи перемога перемог

Аватар пользователя Источник
Источник(9 лет 4 месяца)

Как только Турецкий поток и TANAP будут соединены где-то на территории Турции, так сразу Газпром сможет в этом самом TANAP'е резервировать мощности для прокачки своего газпромовского газа. В полном соответствии с третьим энергопакетом. Вот такая, понимаешь, загогулина получается.

Аватар пользователя Maxfps
Maxfps(8 лет 4 месяца)

Ну как же, деньги мимо рта проносят. Надо, что бы кто-то сделал, а получили все.

Аватар пользователя Мрак
Мрак(9 лет 11 месяцев)

Продажа энерго-ресурсов дело верное, если деньги вкладываются в энергетику будущего. Ресурсы все равно закончатся, так что лучше продать да создать новое, что потом еще столетия работать будет. Остальные будут сосать лапу белого медведя или идти на поклон покупать.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

если деньги вкладываются в энергетику будущего

В атом? Или как у вас в Австралии?

Аватар пользователя Мрак
Мрак(9 лет 11 месяцев)

В атом конечно. А как у нас, да..сие есть печально. Надеюсь хоть однажды тут обратят внимание на российские разработки.

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Не переживайте, мы вам газовую трубу кинем из Антарктиды. Нашей, российской, Антарктиды.

Аватар пользователя Мрак
Мрак(9 лет 11 месяцев)

У нас своя Антарктида есть. Вы нам атом лучше по сходной цене, что нить из быстрых нейтронов с замкнутым циклом. 

Здесь все доходы от ресурсов уходят фиг знает куда и своих программ ресурсозамещения нет, кроме зеленки.

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Своя Антарктида? Это австралийцы только думают, что она у них есть. ))

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(9 лет 2 месяца)

Просто есть сомнения в окупаемости и целесообразности этого проекта. Если у нас профицитный внешнеторговый баланс, то зачем нужен этот поток? И, писали, что Турки уже вытребовали себе дополнительные преференции, даже от первоначальных условий и продолжают их требовать, таки образом есть сомнения в окупаемости этой трубы.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

Просто есть сомнения в окупаемости и целесообразности этого проекта.

Вы слово геополитика слышали ? )))

Я не экономист,однако подозреваю, что строили этот поток не только (а может и не столько) ради прибыли, а ради влияния.

Турки садятся на иглу. И через время они уже будут перед тем как сделать что-нибудь против интересов России - сначала подумают. А то им могут газ отключить )).

Это ровно также касается и поставок в ЕС.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(9 лет 6 дней)

Турки садятся на иглу. И через время они уже будут перед тем как сделать что-нибудь против интересов России - сначала подумают. А то им могут газ отключить )).

Вы смешите Европу этим комментарием. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

А вы уверены, что без поставок газа в ЕС их позиция по отношению к России была бы такой же ?

И кроме того, в час "Ч" одномоментное прекращение поставок газа в Европу остановит половину их промышленного производства (ну, не сразу, а через месяц-два).

А это, согласитесь, сильный аргумент.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Может стоить второй раз перечитать абзац, начинающийся с фразы Газпром сократит (труба не влияет на изменение баланса - труба меняет схему доставки) . По окупаемости - труба стоит 7 млрд зелени, даже с кредитами окупится лет через 8-10, что хорошо для таких проектов.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(9 лет 2 месяца)

Комрад, эта труба не эквивалентна украинской про пропускающей способности - ей нельзя заменить весь транзит через Украину, поэтому Ваш метод не верен - рассчитывать надо не на 1 млрд сэкономленных долларов, а на существенно меньше, что снизит окупаемость очень сильно.

Аватар пользователя stil
stil(12 лет 7 месяцев)

А зачем замещать все транзит? Достаточно и половина. Поставлять  200 млрд. в Европу не обязательно. 

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Вы ошибаетесь. В 2017 году через Украину прокачали 93 млрд куб м газа, заплатив примерно чуть меньше 3 млрд долл. 31 млрд куб м газа, вытащенный из транзита Украины через Турецкий поток, - это примерно 1 млрд долларов.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Турецкий поток, - это примерно 1 млрд долларов.

Гораздо меньше. Там 15 млрд это чисто для Турции, то есть Украина их в любом случае не протранзитировала бы.

И только ещё 15 млрд - это для Европы. То есть 1/6 часть от украинского транзита. Минус технические расходы на транзит по дну моря. Итого менее 0,5 млрд. экономии.

Но, как говориться, одна бабушка - рубль, а десять - уже червонец.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

И только ещё 15 млрд - это для Европы.

Полностью согласен, и если пойдут через Болгарию в Сербию и дальше, то это тоже сокращение транзита, только через другую ГИС. Да даже, если в Грецию и Италию.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(10 лет 1 месяц)

Турция и сейчас получает эти 15 млрд3 газа в западную Анатолию через Украину, Румынию, Болгарию. И Украина транзитирует газ для Турции, Молдавии и Болгарии, именно как раз по южной ветке. По украинским оценкам, потеря этого транзита, обойдётся в 500-600 млн $. Газпром же ещё платит за транзит по Румынии и Болгарии, общая цена обходится в районе 800 млн $ ежегодно. Это стоимость, чисто турецких 15 млрд3 в западную Анатолию.

Аватар пользователя BKV
BKV(8 лет 6 месяцев)

Там 15 млрд это чисто для Турции, то есть Украина их в любом случае не протранзитировала бы.

а ничего, что сейчас эти 15 тоже через украину идут 

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 9 месяцев)

настолько люди безграмотны экономически

многие не склонны к стратегическому планированию. деньги здесь и сейчас. максимальный горизонт - год.

конечно, лучше было бы эти трубы и газ отдать пенсионерам, но... wink (шутка)

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(9 лет 6 дней)

Если, например, чья-то семья снимает квартиру за 30-50 тысяч руб в месяц, то можно жить всю оставшуюся жизнь, поднимая благосостояние собственника квартиры. А можно взять ипотеку и оплачивать те же деньги или чуток побольше за нее и через несколько лет стать собственником своей квартиры, сократив расходы на жилье.

Отличный пример экономической безграмотности. 

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Разверните, пожалуйста, свой ответ.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(11 лет 10 месяцев)

Я разверну.

Съём 3-к квартиры - 45000 руб./месяц (все платежи).

Ипотечный платёж за 2-к квартиру в этом же доме - 70000 руб./месяц (+налог, +коммуналка, +интернет и прочее). При этом мне надо 2.5 млн. руб. выложить прямо сейчас в качестве первого взноса.

Дальше объяснять?

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Тот факт, что Вам надо выложить 2.5 млн. руб. выложить прямо сейчас в качестве первого взноса, говорит о том, что Вы выбираете квартиру от 10 млн (первый взнос 25%) и по-видимому в каком-то из крупных городов России, так как это цена за двушку. Не пробовали рассмотреть вариант покупки квартиры по цене чуть подешевле? Яндекс выдает квартиры за двушку от 70 кв м в 15 км от МКАД от 4 млн руб, и ипотека будет поменьше. И честно признаюсь - не верю в съем 3-к квартиры - 45000 руб./месяц (все платежи), это либо малогабаритка какая-то, и, думаю, хозяин не платит налог за нее. Получать за трешку 45 т руб -13% подох налог - коммунальные и прочие платежи - это получить на руки меньше 35 тыс руб за трешку. Щедрый хозяин - берегите его.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(11 лет 10 месяцев)

Вот видите, как легко всё с цифрами решается :)

Вариант менять хорошую трёху на двуху где-то в жопе, чтобы через н-дцать лет типа получить её в собственность... Очень заманчиво. И почему то всегда идёт речь об ухудшении жилищных условий ради ипотеки. то есть вместо 1 часа в день на дорогу до и от работы предлагается тратить 3 часа а то и больше. То есть Вы не цените моё или своё время? Или Вы бессмертны и вам 18 суток в год потратить в никуда - это тьфу?

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

15 мин от мкад это

не 3 часа а то и больше

Платить всю оставшуюся жизнь или платить часть жизни, пусть и со сложностями - это Ваш выбор. Я его не комментирую.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(10 лет 3 месяца)

Как человек четырежды переезжавший из квартиры в квартиру и трижды просивший квартирантов съехать... в съемном жилье без крайней необходимости жить не хочу. ИМХО.

Аватар пользователя Песочник
Песочник(8 лет 8 месяцев)

3ка 78кв 35+10 комуналка Чертаново

Аватар пользователя Асгл
Асгл(13 лет 3 месяца)

Но при этом вас в любой момент могут попросить покинуть съёмную квартиру, даже если вы платите регулярно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Песочник
Песочник(8 лет 8 месяцев)

В любой момент неполучится, так как месяц предоплаты есть всегда, а за месяц можно и новую найти

Аватар пользователя Асгл
Асгл(13 лет 3 месяца)

Можно конечно, но вот пословицу "Один переезд равен двум пожарам и трём наводнениям" никто не отменял.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Песочник
Песочник(8 лет 8 месяцев)

Это если первы раз иль второй, что-то от кочевников в крови))) Да и сортируются вещи радикально

Аватар пользователя Leo Pold
Leo Pold(7 лет 6 месяцев)

Когда вы станете совсем старенький и будете жить на одну зарплату пенсию, на что вы будете снимать хоть эту трешку, хоть другую?

Аватар пользователя Песочник
Песочник(8 лет 8 месяцев)

Я так далеко незаглядываю, есть домик в деревне

Аватар пользователя knave2000
knave2000(10 лет 11 месяцев)

О детях вы тоже не думаете? Что вы им оставите? Так бы хоть им квартирой помогли.

Аватар пользователя Песочник
Песочник(8 лет 8 месяцев)

Родил на ноги поставил, дальше как-нибудь сами

Аватар пользователя knave2000
knave2000(10 лет 11 месяцев)

Я так и думал.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(9 лет 6 дней)

Когда вы станете совсем старенький и будете жить на одну зарплату пенсию, на что вы будете снимать хоть эту трешку, хоть другую?

Когда Вы станете совсем старенький, как Вы планируете содержать эту трешку на одну милостыню пенсию?

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(9 лет 6 дней)

С удовольствием. Принятие решения без анализа вводных данных и есть безграмотность.

Аватар пользователя Просто Владимир

И вот я думаю, настолько люди безграмотны экономически или просто придуряются?

Скорее просто не включают голову. Просто поорать ни о чём.

А ведь Всё очень просто. С позиции экономики - это хорошо ,что Газпром сам тянет трубу. Это не просто труба. Это очень много оборудования, материалов, человекочасов затрат, налоги во все бюджеты....Он сам на этом и зарабатывает.  А строили бы турки они бы и заработали. Так что пишут такие вещи или наши дураки или сами турки ))smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***

Страницы