47 лет - курс в могилу с доброй уставшей улыбкой ?

Аватар пользователя Фёдор 1970

Ну вот похоже и все. Тем кто в 90-ые пытался вписаться в рынок или ну не срослось -  просто выживал, теперь предстоит как сказанул  один из наших рыночных кумиров - Чубайс Анатолий Борисович, ну не вписались вы в рынок, не заработали стаж трудовой, дорога вам в яму, а бабы новых нарожають. Теперь крутитесь как знаете други….. Реформа. Пенсионная. Поддержал Сам. ВВП. Ломиться некуда, да и не зачем - Всё решено. Да уж......  Приятно все таки осозновать что советское и ранне российское образование достаточно качественное и винить капитализдов вроде бы и не за что, ибо действуют оне по закону развития социальных формаций  - всё что не приносит прибыль, Усё за борт ибо не хрен на халяву прибыли капитализдов разбазаривать , а то список Форбс выглядеть будет не кашерно без наших то олегархов, стыд то какой. Только хайп и хардкор, выжмись и сдохни за день до срока пенсионного, и будешь классным парнем который всё понял и простил - так надо Родине!  Как же так, дядя Вова- за тебя всегда топил, а ты? Грустно камрады, изменить что либо нельзя, принять трудно. Остаётся шевелить рогом, что бы этим не совсем хорошим людям, не делать Приятно (т.е. быть овцой и идти за козлом на скотобойню)  Жаль что, когда на Родину попрут супостаты, отдуваться придётся всем нам, и детишкам, которые жизни не в  Лондонах обучаются , а здесь, на Родине. Хочу всем комрадам пожелать доброго здоровья, на многие лета жизненных сил, любви и преданности детей, которые поддержат и не отвернутся в трудный момент. Ну а осенью, сделать осознанный и Правильный выбор.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Как же нытье это достало...

Идите уже нойте в другом месте.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (клевета и отказ извиняться) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 8 месяцев)

Согласен.

Заметка не имеет информационной ценности, предлагаю снести в боги.

Пусть в блоге у себя ноет сколько пожелает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Согласен, это не Пульс.

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(9 лет 10 месяцев)

Своим комментарием к окружайющей нас действительности я и не претендовал на размещение на Пульсе. Спасибо за отзыв

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, достали уже. +100500

Что будет, то будет.

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(9 лет 10 месяцев)

Боюсь Вы не правильно расценили мой призыв к размышлению, по поводу выбора осенью как нытьё, сегодня всем нелегко, я лишь призываю в драматическом ракурсе сделать Осознанный выбор нашего общего Будущего .

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Выбор между чем и чем? Между сортами говна старыми сытыми и новыми голодными? Со стопроцентной вероятностью вангую, что тон вашего ноя взмоет на пару октав, в случае "Осознанного Выбора". Инфантильность на уровне кружевных трусиков и ЕС.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Выбор между чем и чем? Между сортами говна старыми сытыми и новыми голодными?" - иногда дело говоришь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Иногда польщён. Благодарю.

Аватар пользователя Altair
Altair(8 лет 3 месяца)

Так впереди у нас 6 лет побед, то ли еще будет, а пока кругом красава...

Повышен НДС, цены на бензин, ЖКХ, цены на продукты стартовали.вверх ..https://news.mail.ru/economics/34597508/

Аватар пользователя Sineus1
Sineus1(7 лет 2 месяца)

Такие же мысли, последнее время навещают, не за того топили, да и выбора особого небыли. 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

У меня дочь в 7 лет Ито меньше ноет

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(9 лет 10 месяцев)

Я очень рад что вы ростите свою дочь такой терпеливой и воспитанной, здоровья и счастья Вам и вашей дочери

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

"...Мигель де Сервантес!

Роман Дон-Кихот 

Засуньте подальше

В свой задний проход..."

(с) коммандор-прецептор ордена куртуазных маньеристов cheeky

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(9 лет 10 месяцев)

А ты дружок знаток анальных утех, почти завидую ))))

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

Вообще-то это классика. Я бы сказал, солнце русской поэзии. А о Вашем "плачъ Йарославны"  ничего, кроме...  Сказать нельзя...cheeky

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

Что ныть то я не понимаю? Вполне социальная реформа. Теперь те граждане кто работают в белую или там служат или рожают вполне имеют возможность получить трудовую пенсию даже раньше чем до реформы. НУ кто виноват, что вы работали в черную, не служили и тд? опять ПУтин?

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 12 месяцев)

Да, наконец-то справедливость восторжествовала.

Вы работали в белую, вам кажется год скостили. Повезло, да.

Те кто затеял пенсионную реформу у них вероятно тоже с белым стажем всё норм и вышли они из 90-х, 2000-х с миллионами, а некоторые и с миллиардамиwink

Не, не получается у меня начать негодовать на тех кто работал в чёрную в те года, именно работал.

 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

А кто негодует?

Мне, например, просто очень прикольно и смешно с людей, которые пол-жизни "по-умному" хитрожопили с конвертами вместо того, чтобы платить пенсии старикам в самые тяжёлые годы... а теперь - внезапно! - обнаружили, что недоплачивали они сами себе. :)

Теперь вытьё на луну и проклятья власти, потрясание кулачками в небо и вопли с брызгами слюнями - "ЗА ШО?!".

А так. А "не за что", а "почему". И это мы ещё не трогаем вопроса оплаты остальных социальных услуг - медицины, правоохранения... те ещё услуги были местами, допустим, да. Но вот пенсии... Пенсии - гы-гы. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 7 месяцев)

Можно подумать, что приходили к директору и говорили:  "А выдай ка мне зарплату в конверте."

В 90-е вообще мало кто понимал, в конверте эта зарплата или официальная. И конвертов никаких по факту не было, просто пришел, расписался в ведомости и получил деньги. Особенно молодежь. А белая это ведомость или черная - в ней ведь не написано. Расчетные листки, если и формировались в бухгалтерии, то работники их и не видели. У меня жена еще два года назад после увольнения с удивлением узнала, что договор с ней был давно расторгнут, а зарплата как выплачивалась, так и выплачивалась, обычным порядком в кассе. И это не в каком-то ИП, а на предприятии, принадлежащем региональным властям. Ну, в позу встала, ей рот и заткнули неплохой компенсацией в размере месячного оклада. А стажа за год - ноль, как не работала вовсе, не говоря о взносах. И ведь предприятие платило и отпускные, и больничные, как положено. Но вчерную. Был еще вариант с переводом отношений в трудовые с выплатой всех взносов штрафов и налогов, но за счет работника, т.е. она бы еще должна осталась на момент увольнения.

Так что хитрожопили не работники, а предприятия.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

Вы знаете, я заметил, что когда охранителям нечего отвечать, они... делают вид, что не заметили вопроса. Так что, не думаю, что они Вам что-то возразят. Если только из принципа, после того, как я тут это написал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

я отвечу из принципа. потому что вы начинаете как ребенок расклеивать ярлыки. я не вижу смысла даде вступать в дискуссию с предыдущим комментатором, потому что не понимаю, как рассказанные им истории должны уравнять в правах на трудовую пенсию тех кто работал вбелую и тех кто работал вчерную. и почему и зачем их надо уравнивать? почему люди работавшие на государство(врачи, учителя, инженеры в оборонке и на госпредприятиях) за копейки в 90е, должны бвть уравнены с теми кто работал в черную, часто получая больше честных трудяг? вот хоть убейте, а не понимаю. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

ваша жена необдцманно поступила. есть куча прецедентов, подобного. если ты ходил на работу и работал, а не был официально не был устроен, то легко можно идти суд и выбить зарплату за весь период повторно и официальную запись в трудовой. сейчас трудинспекция таких хитрожопых работодателей выворачивает моментально. 

Аватар пользователя ers
ers(12 лет 3 месяца)

Можно скостить даже не год, а два. Но с 65. Так что много работавшие выйдут в 63.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

речь про пенсию по трудовому стажу, а не по старости. если требуемый стаж 42 года, то если ты работал с 16 лет, а потом пошел в армию то можешь вообще в 55 выйти.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

О, это что то новенькое, нука нука , текст закона в студию.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

 Вы бы, прежде, чем за Навального скакать, прочита ли бы хотя бы раз предложения Путина:   он предложил стаж выхода на пенсию 42 (37) года...

В 18 лет заканчиваешь школу или ПТУ, идешь на год срочником в армию, потом непрерывно ЧЕСТНО трудишься и выходишь на пенсию в 59 (55) лет. А женщина при этом, если родит трех, выйдет в 54...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Вы заканчивайте бредить, я не спрашиваю вас про то что кто то там сказал, я спрашиваю про ТЕКСТ Закона, то есть про то что уже приняли и собираются принимать, поправки дело такое вот не проголосуют за них ЕР и что делать?

Так что так.

А вот про непрерывно трудишься это очень даже интересно, 42 года непрерывно на одном предприятии, сейчас это из области научной фантастик, возможно конечно. но вероятность этого крайне мала.

Хотя знаете что, а давайте вы напишите статью про то как , на самом деле в России сократили пенсионный возраст, ну для честно работающих разумеется, на год.

Давайте не стесняйтесь.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

Так а при чём тут "одно предприятие"-то? Суммарный стаж.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Ну как бы вам попроще то объяснить, особенно если дурачка включают.

Вот смотрите в зачет идет только время которое человек работал, ну или деятельностью приравненной к работе занимался да , это вам понятно?

И вот увольняется человек, Причины могут быть разными, ну например санкции ввели, и монопредприятие закрылось в городе, ему же придется новую искать работу, нет я не про вас говорю вы понятное дело на десяти работах сразу, так что выйдите на пенсию годам к 25, но обычно у человека одна работа, и ему придется даже в крупном городе побегать, а это как  бы время , не помню какой сейчас средний срок поиска работы, но как бы какой то да есть, а сколько человек мозжет поменять работ за жизнь. 5 -6 , может и больше. И сколько по времени набежит не учтенного срока ?

Вот как то так.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

Ну, допустим, чтобы набрать такими перерывами 4 года, нужно искать работу полгода(!) и так - 8(!) раз... Ну или 48 раз по месяцу. Это очень, очень дофига, на деле-то. Нереально дофига.

Главные пострадавшие от реформы - те, особохитрые и особоумные, кто получал в конвертах... и вот они внезапно выяснили, что пенсии выплачиваются с налогов, и хитрожопость и жопоумность поворачивается к ним внезапно совершенно не той стороной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Тогда получается у нас таких 90 %, не то что недовольных столько. 

Опять народнетот.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Нет, вас, нытиков "по зову души" гораздо, гораздо меньше. Бюджет госдепа не резиновый. ;)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Ой кто проснулся, что копеечку клиент проплатил , ну отрабатывай отрабатывай.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Упоротым упорышам я не отвечаю обычно. Для меня как Человек ты усоп. Ларивидерчи до просветления и катарсиса. Больше отвечать не буду, покуда.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

И хрен ли ко мне лезешь тогда ,  отвали.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

У вас - это у кого?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

У эстонцев.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Кстати добавлю Навальный это чистый проект Кремля, страшилка, которая походу уже и не действует))

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

Именно. А те кто работал в 90е на белой, те еще раньше выйдут, ибо служили тогда два года, а год армии идет за два года стажа, ну и плюс в те годы многие и с 16 работали. ТО есть под нынешнюю реформу реально выйти и в 55, если ничего не изменится.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Ну так давайте впредь, напишите статью где укажите , что оказывается это не повышение а понижение пенсионного возраста. Ну же чего вы боитесь то.

 

Аватар пользователя ers
ers(12 лет 3 месяца)

Внимательно надо читать предложения Путина. Пенсия досрочно - это мужикам в 63 года и ни месяцем раньше. А то развели бодягу 42 не 42. Да хоть 52, раньше 63 лет не выпустят.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

вы видимо очень молодой, если путаете трудовую пенсию по стажу и пенсию по старости. можно выйти либо в 65, либо при стаже 42 года. это и сейчас так, только стаж 45, а по старости 60.

Аватар пользователя ers
ers(12 лет 3 месяца)

Благодаря Вашему незамутненному оптимизму написал статью по теме, благодарю за "волшебный толчок":

https://m.aftershock.news/?q=node/678794

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

ок. спасибо. В любом случае мне это без разницы, как я уже отметил в трех темах. Просто доставлял психоз тех кто работал вчерную, считал что надо посчитать его годы бухания по вузовским общагам и прочее...

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

Во дурак-то... Где это в нонешних условиях - можно НЕПРЕРЫВНО столько трудиться? Ну - если не чиновником конечно.. Вот у меня половина в 50 лет работу потеряла, контора обанкротилась, дык пол года новую искала. Не брали нигде, понимаешь, старая, говорят. Мало ли что там президент считает. А многие - прошли такую итерацию не по одному разу. И - как же, мля, при таких раскладах накопить требуемый стаж?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

кто еще дурак. вы спорите за пенсионную реформу не понимая илм не зная, что трудовой стаж может быть на десятке предприятий, а не строго на одном месте.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

Третий раз вас тыкать? Извольте. Я с вами зарекся разговаривать, ибо вы не владеете ни одним вопросом.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

два уважаемых аборигена никак не могут понять друг друга уже столько лет. 

прикольно наблюдать, как шелезную башку пытается укусить собака ))

 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

)) да просто не люблю такой стиль, когда оппонент не задается трудом, что либо изучить и вся его аргументация состоит из вопросов "А докажи", "а покажи где написано", "а укажите кто это и где сказал"....Извините, что мы тут того....спорим...

Страницы