Стагфляционный обзор (август 2018): "Держите гроссмейстера!"

Аватар пользователя mamomot

БендерТрамп рассказывает васюкинцамамериканцам о "Мэйк Америка Грэйт Эгейн"...

И тут ОстапаТрампа понесло...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Какой сегодня денек выдался! В России – Праздник: День флага. В США: оглушительный «прорыв» в деле Манафорта, да такой, что для некоторых «запахло жареным», к тому же вводится первая часть очередного пакета санкций. А знаешь ли, читатель, что еще сегодня может совершиться? Если американские фондовые рынки закроются положительно, то будет установлен новый рекорд: самый продолжительный бычий тренд в истории. И между прочим, может пасть достижение 20-х годов прошлого века. Впрочем, многие помнят, чем тот продолжительный рост закончился, нам же хочется увидеть наши «стагфляционные нити», дергают за которые те самые «бульдоги под ковром», изредка вываливаясь оттуда в загрызанном виде ...

*****

1. И ты, Брут!

Новости сегодняшнего утра некоторым образом заставили меня по-иному взглянуть на события, дважды упоминавшиеся в «Стагфяционных обзорах». Но после уже ставшего историей обвинения в американском суде такие сигналы рисуются в совершенно других тонах. Я имею в виду сообщения по процессу против Пола Манафорта и сенсационного признания в его рамках бывшего адвоката Трампа Майкла Коэна, а также уже забывающиеся сильные движения в июле на фондовом рынке. Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, тогда при вполне сносных квартальных отчетах обвалились акции таких флагманов, как Facebook и Twitter, а также Netflix и Intel. И только натянутый отчет «яблочной компании» сумел успокоить начавшиеся было волнения среди биржевых «медведей». Если кто-то пока не видит между этими событиями связи, то я попытаюсь пройти тропинкой рассуждений от показаний Коэна к котировкам Apple, так как последовательное продвижение некоей политической группировки американской элиты к началу процедуры импичмента Трампа не вызывает сомнений, а часть этих противников Трампа может нанести удар по президенту на фондовых фронтах.

*****

2. Готовящийся медийный крах «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» (MAGA).

Буквально на днях Дональд Трамп заявил, что так называемая MAGA уже совершилась!

«Президент США Дональд Трамп в своем микроблоге в Twitter заявил о выполнении лозунга своей предвыборной кампании - "снова сделать Америку великой". Он отметил, что великой страна стала чуть более чем через полтора года пребывания американского лидера в должности. Такое заявление он сделал после критики губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, который заявил о том, что Америка "никогда не была такой уж великой". В доказательство своих успехов Трамп привел рост фондовых рынков, снижение безработицы и укрепление вооруженных сил США в период правления его администрации».

Если по безработице и армии США можно спорить, то MAGA на фондовом рынке действительно была сокрушительной: со дня избрания Трампа индексы выросли небывалыми темпами! Как я полагаю, очень велика вероятность того, что именно против этого показателя президентства сейчас может подготавливаться удар. Ибо потерь своих сбережений в виде инвестиций в акции избиратели Трампу не простят, а такой поворот в электоральных настроениях может стать основой победы противников президента США на приближающихся выборах в Конгресс, что увеличит вероятность начала процедуры импичмента. Приближающийся накануне выборов октябрь как нельзя кстати вписывается в такой план, ведь, в этом месяце будут обнародованы квартальные отчеты ведущих корпораций США. Дело в том, что «традиции Энрона» по прорывающимся в прессу скандалам не покидают «этику» бизнеса США. Многие компании сейчас находятся не в лучшем состоянии, а процесс раскрытия «ужасного конца» свойственно все время оттягивать. Поэтому отчеты первых двух кварталов, которые мы уже видели, скорее всего частью корпораций приукрашены. Однако, к концу года, когда будут определяться дивидендные выплаты, необходимо максимально приближать к реальности отчетность, что наваливает на октябрьский отчет наибольший груз «отрицательности». И тут финансово-отчетный мэйнстрим может совпасть с политической «необходимостью» наибольшего очернения отчетности американских компаний, а значит, и достижений трамповской MAGA. Сам Трамп, запоздало поняв опасность, среагировал в свойственной ему манере попыткой уничтожения угрозы:

«Трамп предлагает компаниям объявлять отчеты два раза в год.

Трамп заявил, что он попросил Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) рассмотреть изменение правил, требующих от компаний публиковать свои результаты ежеквартально. Это улучшит «гибкость и сбережет деньги», - говорит президент США.

Некоторые аналитики критиковали эту идею, поскольку, по их мнению, это «будет держать инвесторов в неизвестности более длительное время».

"В переговорах с некоторыми ведущими мировыми лидерами бизнеса я спросил, что сделало бы бизнес (рабочие места) еще лучше в США. Остановите ежеквартальные отчеты и введите шестимесячную систему, сказал мне один из них", - написал Трамп в Twitter.

Он добавил, что он «попросил SEC исследовать» эту возможность».

Если Трампу удастся продавить это предложение, в чем я сомневаюсь, можно будет только рукоплескать прозорливости и силе влияния сегодняшнего президента США!

*****

3. «Валютная» вина Трампа.

Уверен, что читатели припомнят наши прогнозы о скором начале валютных войн. Недавние события с турецкой лирой заставили уйти в тень движения других валютных пар. Но снижение коснулось не только турецкой валюты. Китай, Бразилия, Индия, ЮАР… Список стран, которые выравнивали свои балансы девальвацией национальных валют можно продолжать. И рубль включился в эту «кампанию». Конечно же от разного рода эрдоганов слышались истерики о каких-то там «темных силах», атакующих лиры, реалы и прочие рупии. Но, на мой взгляд, идет разворачивание банальной валютной войны. Да взять, например, рубль… Нефть растет в цене, показатели экономики положительные, ЗВР пухнут, профициты внешней торговли и бюджета растут с ускорением, а на этом фоне курс рубля к доллару снижается. Самым же веским указанием принудительной девальвации рубля является факт непрекращающейся покупки Минфином долларов через ЦБ на фоне масштабного сброса из ЗВР облигаций Казначейства США. Данная ситуация в мировых финансах играет на руку сообществу финансово-промышленных групп в США, которые и выступают оппонентами политики Трампа и грозящие ему дефолтом. Тут хотел бы привести кое какие рассуждения, на мой взгляд неким образом объясняющие такое на первый взгляд безумное противостояние в США. В разгар обвала 2008-2011 годов сообщество мировых центробанков провели небывалую кампанию по печатанию ничем не обеспеченных долларов. В результате тех событий сотни финансовых групп стали обладателями десятков и сотен миллиардов. Это самое владение «ноликами и единичками» в серверах крупнейших маркетмейкеров группировки планировали воплотить в реальные ценности: шахты, рудники, месторождения, заводы, инфраструктуру… С этой точки зрения им крайне необходима ситуация продолжительного удорожания американской валюты, что мы сейчас и видим по событиям на финансовых биржевых площадках. Команда же Трампа шла на выборы с экономической программой Стива Беннона, подразумевающей резкую девальвацию доллара и Политику отрицательных процентных ставок. Война за печатный станок была Трампом выиграна, когда впервые в истории в первый срок президент сменил главу ФРС на своего ставленника Джероми Пауэла. Но тут условные клинтоноиды завлекли трамплиеров в ловушку. По неизвестно кого наущению Трамп активно включился в так называемую «Торговую войну». Мы не раз говорили в «Стагфляционных обзорах», что с тарифными санкциями США опоздали примерно на десять лет, и сейчас пришло время войн валютных. Видимо, Дональд понял с опозданием это и просто безнадежно вербально реагирует на ситуацию, походя ругая Китай и Россию за девальвацию их валют:

«Президент США Дональд Трамп раскритиковал главу Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла за политику постепенного повышения базовой процентной ставки, передаёт агентство Bloomberg.

По информации источников агентства, соответствующее заявление глава Белого дома сделал на закрытой встрече с крупными спонсорами Республиканской партии. По словам Трампа, назначая Пауэлла на должность главы регулятора, он ожидал, что тот будет придерживаться политики сохранения низкой ставки.

Напомним, за время президентства Дональда Трампа базовая процентная ставка ФРС США повышалась уже пять раз, в том числе дважды в текущем году, при Джероме Пауэлле. В последний раз ставка была повышена в июне — с 1,5−1,75% до 1,75−2% годовых».

А пытливый читатель, надеюсь, припомнит, что сильнейшим ударом по Трампу мы назвали в сентябре прошлого года прощальный хлопок дверью Джанет Йеллен в виде так называемого «сжатия баланса». Теперь это самое «сжатие», торговые войны, обещания нового главы ФРС о еще нескольких повышениях ключевой ставки играют на противников президента США и, как путы, связывают Трампа в исполнении его MAGA…

*****

4. «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» в  Нью-Васюках.

Я долго думал, что же мне напоминает ситуация в современных США… И тут, вот, же. Это же те самые Васюки из «Двенадцати стульев»! Вот, Трамп, он же Бендер, упоительно рассказывает васюкинцам о будущем клуба «Четырех коней», о «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» … Все рассаживаются за досками сеанса одновременной игры: демократы, республиканцы, конгрессмены, сенаторы, прокуроры, главы корпораций. Во время игры одноглазый глава крупнейшего инвестиционного фонда взрывается:

«– Только что на этом месте стояла моя ладьяголубая фишка! – закричал одноглазый, осмотревшись. – А теперь ее уже нет.»

Препирания в конгрессе, судах и со спецпрокурорами приводит к тому, что Трамп размазывает по морде одноглазого шахматные фигуры. И раздается визгливый крик спецпрокурора Мюллера:

«Держите гроссмейстера!»

Надеюсь, у ближайшего берега Потомака нашего агента Дональда Трампа будет ожидать подводная лодка «Малютка» с сообщниками, 13-ю троллями Пригожина!

*****

Выводы и прогнозы:

1) Начало валютных войн стартовало.

2) Любые попытки Трампа запоздало включиться в валютные войны цепко блокированы давно проводимыми спецмероприятиями оппонирующей президенту группировкой: сжатие баланса, плановое поднятие ключевой ставки ФРС, расширяющиеся торговые войны, санкционные истерики.

3) Группировка клинтоноидов подготавливает возможность импичмента Трампа.

В частности, в октябре крайне велика вероятность сильного снижение фондовых индексов и акций ведущих корпораций после негативной квартальной отчетности, цель которого – формирования негативных настроений среди избирателей, пока еще поддерживающих Трампа, пред выборами в Конгресс США в ноябре.

4) Прогнозирую усиление санкционной истерии против России в США.

5) Ожидаю начало обсуждения нефтяного эмбарго против нашей страны.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

События в "оплоте демократии" сжимаются в спираль тесно связанных новостей, которые раньше рядом друг с другом не рассматривались... На сегодня соперники могут подготовить для Трампа сразу несколько октябрьских и ноябрьских сюрпризов: квартальная отчетность октября, проигрыш на основе этого республиканцев в выборах в конгресс и последующий дефолт... А неумелые действия команды Трампа на фронтах торговых и валютных войн делают спрогнозированные события фатальной неизбежностью.

Комментарии

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 11 месяцев)

Следим за событиями. Автору спасибо за разбор ситуации!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Что-то все начинает сходиться на октябрь, под выборы в США 6-го ноября!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 8 месяцев)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Странно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Даешь нефтегазовое эмбарго!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Где-то в Европе зарыдал маленький немец:

"Ну зойчем ви тгавите?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(8 лет 2 месяца)

Г-н мамомот, скажите, а как эти события повлияют на ситуацию в России? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я в статье в нескольких местах упомянул нашу страну:

1. Будет вялая девальвация рубля, но не долгая.

2. Усилится санкционная истерика.

3. Начнут прощупывать нефтяное эмбарго.

*****

На большую часть граждан и экономики происходящее в США сильного влияния не окажет.

Есть опасность санкций по картам и отключение кар VISA и Mastercard. Я уже сменил импортный пластик на МИР, импортозаместился... И Вам того же желаю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Темный Квас (c обсуждением)
Аватар пользователя Темный Квас

1. Спасибо за разъяснение. 

2.Перейду на карты с налика только под угрозой смерти.

 ***

Кстати, готовлю ребёнка к садику.  Зачем-то потребовали три фотографии  с меня и с жены. Сказали, что они нужны для игр с ребёнком. Чтобы научился нас узнавать. В 4 года.  Хм. Утром послал на почту. В замешательстве. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

И как же ВЫ без карты? Или жена своей за ЖКХ и прочее платит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Темный Квас

Квитанции же. Зашёл с компа и распечатал. 

да и вообще ольшинство платежей можно просто провести через терминалы, оплатив их наликом. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну пусть так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 8 месяцев)

По пункту 1 - опять затягиваем пояса?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Нет...

Почему вяла и краткосрочная девальвация заставит затягивать пояса?

Ну, если Вы привыкли на завтрак есть американскую арахисовую пасту, то немного и ненадолго придется ужаться...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

Вы же раньше обещали девальвацию доллара)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я никому ничего не обещал...

Я сделал прогноз в начале января 2018 года на снижение индекса доллара в течение года...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

А у нас все ходы записаны)

Цитата от 21.04.2018: Девальвация доллара продолжится.

https://m.aftershock.news/?q=node/639378

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так она продолжилась или нет?

Сегодня какое число? 31 декабря?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

Пока Ваши слова не подтвердились. ФРС создаёт искусственный дефицит долларов в мире, и это чревато ещё большим удорожанием доллара. Есть вероятность, что сбудутся слова Авантюриста, и когда мировые активы обесценятся ниже плинтуса, придёт некто "весь в белом" и скупит их все по бросовым ценам, и вот тогда долларов в мире станет черезчур много. Но для того, чтобы так обесценились активы нужно какое-то потрясение. Ещё одно, но что-то очень серьёзное.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Пока Ваши слова не подтвердились.

2. ФРС создаёт искусственный дефицит долларов в мире, и это чревато ещё большим удорожанием доллара.

3. Есть вероятность, что сбудутся слова Авантюриста, и когда мировые активы обесценятся ниже плинтуса, придёт некто "весь в белом" и скупит их все по бросовым ценам, и вот тогда долларов в мире станет черезчур много.

4. Но для того, чтобы так обесценились активы нужно какое-то потрясение. Ещё одно, но что-то очень серьёзное.

1. Конечно! Если прогноз сделан на год, то чего же Вы ждете...

2. Пока я этого не вижу...

3. Есть вероятность всего...

4.  А какое потрясение было за год с 01.01.2017 по 01.01.2018, когда индекс доллара упал с 102,81 до 91,89...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

1, 2, 3. Да я был бы только рад, если бы Ваш прогноз оправдался. Но есть вещи очевидные, как, например, ревальвация доллара ко всем валютам, и есть вещи которые не могут произойти в ближайшем будущем. Не могут хотя бы потому, что не сложились соответствующие обстоятельства.

4. Система устроена так, что доллар начинает девальвировать и тогда, когда ничего не произошло, все спокойно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

есть вещи которые не могут произойти в ближайшем будущем

Какие? Сделайте Ваш прогноз... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

1. В частности, в этом году не произойдет девальвация доллара. Вы же должны прекрасно понимать, что такие процессы в современном мире никто не пустит на самотёк. Лица, занимающие высокое положение и находящиеся на хорошем счету, не должны потерять деньги, а некоторым будет позволено даже заработать. Т.е. некоторым крупным игрокам позволят вовремя выйти из доллара, ставки на его падение должны в какой-то момент резко возрасти.

2. Кроме этого, как я уже говорил, вероятно моменту девальвации должна предшествовать массированная скупка подешевевших активов по всему миру. Но для этого все страны должны разрешить это, а Россия, например, насколько я знаю, ещё не прогнулась. Смущают меня только российские офшоры. Уж не для этой ли цели их создали?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Ну, посмотрим...

2. Массированная скупка или попытка такой, которая, будучи неудачной, может убедить интересантов в бессмысленности действия...

Помните истерику с приватизацией российских госкомпаний? Что-то совсем все стихло. Даже ВТБ отложили. Да и Арамко с продажей сдулась...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(12 лет 6 месяцев)

2. Нашёл инфу, но, к сожалению, не на официальном источнике, что на 2018 запланирована довольно таки массовая распродажа госактивов. Там и Роснефть, и Аэрофлот, и РЖД. По Роснефти - текущая ситуация похожа на скупку акций, поскольку акции растут даже тогда, когда все падает, включая нефть. Такого еще не было. Возможно, что второй признак в наличии...

http://calculator-ipoteki.ru/privatizacija-goskompanij/

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Та тоже планировалось и на 2017 год... Смотреть нужно по делам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Так мы всё таки увидим обещенное днище индекса долляра в 70-80 к концу года))))? 

Уважаемый mamomot. Вопрос шкурный. Я слил шорты в профите...очень долго держал. На росте долляра  слил всё вплоть до норвежской кроны...Ничего не оставил даже любимого рэнда ЮАР, так как ставка валютной части портфеля была на доллар (сжатие баланса, рост ставки ФРС и прочие бла бла бла). Некоторые позы (фунт, евро) сидели практически чуть больше года, с вялой проторговкой по уровням ибо очковал нагружатся. Свопа накапало от души спасибо Драги и Карни.Сейчас пока полностью реинвестировался в основном  фонду РФ и долг обязательствах российского происхождения (60 на 40). Типа отпуск. Тут как бы всё очень привлекательно на текущий момент и как обычно до унылости спокойно и предсказуемо. Валютных акций очень мало, крипта лежит тупо на процентах, снимаю раз в месяц  % в обнал и загоняю в облиги...Но появилась дилем....  драйв пропал... я хорошо сплю ночью и нет мыслей "чё там с ценами на нефть, ВВП Германии и чё там несёт Карни"...Поэтому закрадываются мысли восстать против доллара и пойти в бай по евро/бакс с диапозоном прочности чуть ниже чем "паритет" vs тейк профит 1,30.... и зашортить рубль в керитрейд...на 70 с диапозоном прочности до 120-125 vs тейк профит...хм "паритет"))))). Пощикотать нервишки))). Вроде как моральное и финасовое положение позволяет...думаю сижу. Или оствить всё как есть и часами рассуждать о Сталине и индустриализации на АШ с опонентами))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так мы всё таки увидим обещенное днище индекса долляра в 70-80 к концу года))))? 

Прогноз давался в самом начале января 2018 года. Тогда индекс доллара был в районе 91,89.

Если закрытие конца года будет ниже этого значения,значит мой прогноз был верен... 

Я слил шорты в профите...очень долго держал. На росте долляра  слил всё вплоть до норвежской кроны...Ничего не оставил даже любимого рэнда ЮАР, так как ставка валютной части портфеля была на доллар (сжатие баланса, рост ставки ФРС и прочие бла бла бла). 

Я помню: Вы об этом говорили...

 Поэтому закрадываются мысли восстать против доллара и пойти в бай по евро/бакс

Если не отменят программу количественного сжатия ЕЦБ, намеченную на осень, то, может, и имеет смысл... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Спасибо...сегодня немного печальный день... Полному сегодняшнему выходу с валютных пар предшествовало окончание стратегии "сильный доллар" на фоне бла бла бла импичмент-дефолт. Была зафиксирована неплохая прибыль (район 3,2% к общему портфелю), но менее чем ожидалось ибо приходилось частично фиксить убытки зимой ибо нагрузил баланс и проторговка была мало эффективной...совершил ошибку распылился, а не сконцентрировался на чём то конкретном. Но отчасти это же и помогло зафиксить хорошую прибль, т.к. распыление на другие пары уже происходило на пиках тренда снижения доллара. Пожарный баланс в виде обнала крипты не был использаван-это тоже +.

Посовещался с семьёй, разожил все варианты в Эксель...посчитали риски. Принято совместное решение: 1.Сократить валютный портфель до 5% из-за неприемлимых рисков. (было почти 15%). 2.Перераспределить прибыль и тело валютного портфеля в фонду (акции 1 уровня на дивах). 3. Ограничить валютный портфель одной лёгкой по весу парой евро/бакс с огромным диапазоном цены и возможностями проторговки. 4. Категорически запретить смотреть на прочие пары, которые могут внезапно "смотрется" на покупку. 5. Неукоснительно следовать концепции перетока прибыли от большего риску к меньшему по формуле: валюта (крипта)►фонда►облиги►гос облиги►золото.

Разрешение на вход  с 1,13. Выход на баланс с купонов облиг августа+частично левые деньги с зарплаты, т.к. сейчас уже средства в работе на период раздумий... В случае не получения данной цены в ближайшее время....избавится от валютного портфеля с определением пропроции общего протфеля: фонда облиги крипта (57/40/3)....Вот так вот жёстко. Я немного опечален...как будто кусок эпохи у меня отнимают, столько времени там убито...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

У Вас так все продумано...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

жизнь заставила крутится, большей части от скуки ибо на севере зимой скукотень, работа нормально оплачиваемая...не пыльная, что у меня, что второй половины... суммарно бабок у семьи  стало дофига, а тратить особо некуда. Заграницы все посмотрели. Да и времена тогда были когда начинал как их принятно называть "жЫрные". А так по тихоньку изучал, познавал, советовался...и по уши втянулся. Многие с кем начинал уже давно ушли в просто жизнь на зарплату...кто не выдержал, кому времени было жалко....а я остался. И думаю, что не жалею))). Да времени занимает, но это лучше чем смотреть зомбоящик и бухать пивас под копчёный пласт муксуна)))...Х.з. на любителя, но бабок это приносит реально и кратно круче чем просто депозиты в банке. Проверенно сто раз...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Завидую Вашему упорству!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вежливый Лось

Когда закончится время спекулянтов? Выше написавший "слил шорты" и еще оказался с деньгами. А я (производственник) уже весь "жирок проел" и можно сказать только в шортах (трусах) и остался. :-)

Если к весне след года не сменится внутренняя финансовая политика нашего государства то придется "лавочку закрывать" и народ разгонять. У меня-то после продажи флота и имущества хоть какие-то на нормальную жизнь деньги останутся. Но народ рабочий жалко. 

Вы неплохой аналитик (по крайней мере в моих глазах), когда по вашему пониманию начнутся вливание средств во внутреннюю, реальную экономику?  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Они уже начались...

Только пока вливаются средства в инфраструктуру. Ибо  без нее нет смысла строить новые заводы!

В любом случае никаких резких движений не будет...

И подождем 1-го октября, когда Правительство должно проработать и представить Президенту 12 программ "рывка"..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Обычно кто так говорит в начале потом становится самым жутким и жадным спекулем, не гнушащимся гнать рупь в космос. Никакой жалости к стране...))) поэтому ликбез ..."слить позу" ака "слить лонги" , "слить шорты" -принудительно в ручном режиме закрыть открытую позицию. Когда "быки  или медведи" сливают позы не дождавшись автоматических сработоток приказов по уровню-это означает, что резко поменялась коньюктура и прочая хрень и спекули активно сбегают. А сбегают они по разному, кто то фиксит небольшой убыток если недавно зашёл, кто то выходит с прибылью, но не ожидаемой. Отосится в основном к долгоиграющим спекулям на долгосроке с большими объёмами. А вот слить баланс или депо... Это реально слить...разные вещи. И относится в основном к новобранцам с небольшими балансами.

Я вот производственик и участвую в производстве продукта. И лично по собственной инициативе вливаю собственные средства во внутреннюю экономику страны, сообща с "коллегами" поддерживаю ликвидность производственых предприятий, плачу  дополнительные налоги, поддерживаю личными деньгами бюджетный финансовый оборот страны, несу риски. 

Аватар пользователя Вежливый Лось

Я не хотел лично Вас обидеть. Я говорил о конкретном времени «спекулянтов» потому что система экономическая выстроена именно под это. 

Я вот производственик и участвую в производстве продукта. И лично по собственной инициативе вливаю собственные средства во внутреннюю экономику страны, сообща с "коллегами" поддерживаю ликвидность производственых предприятий, плачу  дополнительные налоги, поддерживаю личными деньгами бюджетный финансовый оборот страны, несу риски. 

Вы не производственник, вы из денег делаете деньги. В реальную экономику они практически не попадают. Вот если бы вы на свои деньги отремонтировали флот, построили новый теплоход или баржу, построили причальную стенку то я бы согласился с этим. Мне сейчас выгоднее продать весь флот, порт и сопутствующее имущество - вложить вырученные деньги в Россельхозбанк под 6% годовых и я больше бы зарабатывал чем сейчас имею. Но я так не делаю (пока ещё)... мне коллектив жалко, дело всей жизни жалко. 

поэтому ликбез ..."слить позу" ака "слить лонги" , "слить шорты" -принудительно в ручном режиме закрыть открытую позицию. Когда "быки  или медведи" сливают позы не дождавшись автоматических сработоток приказов по уровню-это означает, что резко поменялась коньюктура и прочая хрень и спекули активно сбегают. А сбегают они по разному, кто то фиксит небольшой убыток если недавно зашёл, кто то выходит с прибылью, но не ожидаемой. Отосится в основном к долгоиграющим спекулям на долгосроке с большими объёмами. А вот слить баланс или депо... Это реально слить...разные вещи. И относится в основном к новобранцам с небольшими балансами.

Я даже не понимаю о чем тут речь.... какие медведи? Причём здесь быки? 

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

вы из денег делаете деньги.

 вложить вырученные деньги в Россельхозбанк под 6% годовых и я больше бы зарабатывал

1.Не зарабатывали бы...., а из денег делалали бы деньги. И бабушка, кладущая бабки на депозит Пенсионный в каком нибудь ПочтаБанке делает из денег деньги. Я делаю тоже самое, только кратно быстрее, но несу риски...Знаете сколько раз слышал подобные упрёки особено от любителей Сталина с депозитами в СберБанке?  

2. С чего Вы взяли, что эти деньги не попадают в реальную экономику? 

3. Я официальный работник предприятия которое производит конечный продукт, а уже помимо на личном фронте в своё личное время занимаюсь практически круглосуточно всякой хренью в том числе например  влива бабла в ПАО "Звезда". Которе в том числе и на моё бабло например сделала: 05.05.18 Спущен на воду третий МРК проекта 22800 с двигателями и дизель-генераторами ПАО "ЗВЕЗДА".

...понимаете как офигенно понимать, что ты помог предприятию построить движёк для ракетного крейсера....)))

а если у Вас не прёт бизнес, то Вы возможно не вписались в рынок. Продайте. Вложите бабло в Россельхозбанк. Банк выдаст кредиты фермерам на покупку тракторов с дизелями ПАО "Звезда"))). Фермеры вырастят зерно и продадут туркам, отдадут кредиты, банк Вам сделает из денег деньги, а я очередной раз помогу фермерам...причём на свой страх и риск. Т.к. Ваш вклад будет застрахован, а мой нет. И я ещё буду платить налоги, а Вы нет.

так кто из нас будет больше вредитель))))

 

Аватар пользователя RA18
RA18(6 лет 3 месяца)

Сразу заставят закрыть краны? Или потянут жилы?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Поясните подробнее... Ничего не понял. Извините!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Джастас Уолкер Aka "Веселый молочник" предлагает продавать все активы в США и переселяться в штат Алтай))
 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Хороший мужик! Положительный какой-то...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

1.Приведёт ли снижение фонды и импичмент к дефолту правительства США ?

2. В случае возможного прихода к власти клинтоноидов врубят ли они печать долларов для покрытия издержек и выполнения своей программы очередных обещаний?

3. Текущее экономическое финансовое положение бюджета США в части выполнения  долговых обязательств перед собственными вкладчиками типа пенсов и страховых компаний? Откуда сейчас берут деньги с учётом сокращения внешних источников? Печатают ли сейчас бабло на покрытие пирамиды? 

4. Будущее доллара США при новых возможных обстятельсвах движняка типа смена власти, импичмент без дефолта? Тоже самое в случае дефолта?

В двух словах... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Нет.

2. Не сразу.

3. Я давно являюсь сторонником так называемого "скрытого КУЕ". По этой программе писал отдельную статью...

4. Девальвация. При дефолте сваливание к сильной девальвации...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

господа, что вы всё про экономику?

не забывайте, что свеженапечатанные деньги затыкают дыры и разрывы. они не идут в реальный сектор. этот капитал виртуальный. миллиардеры потому и миллиардеры, что не тратят деньги (львиную долю). то есть, весь мировой капитал заблокирован в свой фейковой модели развития. сами себя загнали. и чтобы капиталы не сдулись вслед за долларом, богатеи будут покупать ГКО (через оффшоры, подставные компании и т.п.)

Россия (и не только) сказал доллару НЕТ. не громко. но с ухмылкой и прищуром. и нам санкции! чтобы почувствовали, как тяжело без зеленых бумажек! и стоит выстоять и показать, что страна не во власти доллара, всё! противоядие будет распространяться по всему миру. а это уже для США плохо. только из-за этого может быть дефолт и гипер - когда они окажутся со своей валютой один на один! пока по миру ходят баксы, ничего не будет.

фондовый рынок может сдуться. ничего не произойдет. несколько человек прыгнут из окон. кто-то лишится дома и автомобиля (в США). кто-то лишится работы. но этим потерпевшим никто не будет давать денег, чтобы они обеспечивали спрос (нет смысла, т.к. много импорта! кормить американца = кормить китайца + европейца). народ просто станет беднее и худее. да, инфляция будет, но не "гипер".

так что никаких дефолтов до изоляции США. процесс пошёл активнее. Россия, Турция, Иран, Венесуэла... у Китая сложная ситуация - тоже себя загнал в ловушку, набрав ГКО на 1+ трлн. и ищет способ пристроить без существенного дисконта пока за доллар не бьют в морду. и сейчас подходящий момент. КНР может стать кредитным центром - перераспределить ГКО по "нуждающимся". только надо сделать с умом по суммам и срокам погашения. или же дождаться, что скорее всего, нефтегазового эмбарго России, предложить юань и свою биржу и тогда уже прихлопнуть доллар валовым сбросом трежерей. в США будет жесть, в Европе паника - её то и возьмут тёпленькую... за Австрию и Германию :-) а там Франция с Италией подтянутся. Швейцария получит по зубам и вместе с коллегами-нищебродами из Британии будет стоять с протянутой рукой, попутно пытаясь за сдувающиеся капиталы втиснуться в новую реальность

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я так не могу: сделать краткий обзор по стольким вопросам...

Вот, это особенно понравилось:

Россия (и не только) сказал доллару НЕТ. не громко. но с ухмылкой и прищуром. и нам санкции! чтобы почувствовали, как тяжело без зеленых бумажек!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 7 месяцев)

Проблема  состоит в  том, что  фондовые рынки  давно   в  состоянии  надутого шарика, и  контролируемого сброса  может  не получиться. Существует вполне реальная  опасность  лавинообразной  паники при снижении индексов, которую будет  не остановить.   Победа  глобалистов  с  большой  вероятностью   может оказаться пирровой  с   такими  потерями, что  эффект  окажется  обратным- все ринутся  из американских ценных бумаг в  китайские и российские.  Успеть бы  только напечатать нужное количество.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я думаю, что ставка выше, чем фондовый рынок.

Ставка - власть, дающая контроль над печатным станком...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alekam
alekam(10 лет 2 месяца)

все верно, но это часть сценария. конечная цель - приватизация мира.

сейчас пузырь надувают еще сильней - долларовый пылесос запущен на полную мощность, после уничтожения развивающихся рынков можно будет все скупить по-дешовке

Аватар пользователя Мирик
Мирик(9 лет 1 месяц)

Если хотя бы один чиновник из госдепа читает АШ то они знают то ,чего следует избегать всеми силами.

А ещё проще, там цельные институты в своё время нагнувшие мир в позу поклонения доллару. И вы после всего этого продолжаете думать что они к чему то неготовы?!!!

Мои соболезнования.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***

Страницы