Челтнем (Пенсильвания). Ссора внутри полного народа супермаркета Уолмарт переросла в стрельбу, ДТП и борьбу с полицейскими.
Инцидент произошел во вторник вскоре после шести вечера в магазине Уолмарт на 1000 South Easton Road.
Со слов полиции, произошла ссора возле кассы, в ходе которой неизвестный мужчина вытащил пистолет и произвел не менее 10 выстрелов.
Возникла паника, Клиенты и сотрудники пытались бежать и найти укрытие.
Две женщины и мужчина, всем им за 40, получили множественные огнестрельные ранения. Четвертая и пятая жертва были ранены в ноги. Шестая пострадавшая, беременная женщина, получила травмы после падения на пол. Все жертвы доставлены в больницу, ранения опасности для жизни не представляют.
В общей сложности пострадали восемь человек, из них пять - от огнестрельных ранений.
Источники в правоохранительных органах сообщили, что подозреваемый в стрельбе и бывшая с ним женщина - брат и сестра.
Следователи рассказывают, что стрелок с сестрой бежали с места происшествия на Понтиаке Гран-При.
Далее они выбросили пистолет из машины, и, непонятно почему и как, врезались в зад пустой полицейской машины на Форрест-авеню и Ист-Седжвик-Стрит.
Попытались скрыться с места аварии, но в конце концов были взяты под стражу. Мужчина сопротивлялся аресту, и понадобилось несколько полицейских, чтобы задержать и поместить его в полицейскую машину.
Со слов полиции, уже находясь внутри полицейского автомобиля, мужчина пытался выбить стекло. Ему также удалось перевести руки в наручниках перед собой. Попытался напасть на офицеров. Полиция угомонила его электрошокером. При этом двое полицейских получили легкие телесные повреждения.
Полиция говорит, что мужчина был либо под кайфом от наркотиков, либо в состоянии алкогольного опьянения. Он и его сестра были доставлены в больницу.
В операции участвовали 22 полицейских из округа Монтгомери и Филадельфии и группа спецназа.
В этом году массовых расстрелов - 222,
в том числе по месяцам:
Январь - 22
Февраль - 14
Март - 17
Апрель - 25
Май - 28
Июнь - 51
Июль - 46
Август - 19
Incident Date | State | City Or County | Address | # Killed | # Injured |
August 14, 2018 | Pennsylvania | Wyncote | 1000 S Easton Rd | 0 | 5 |
August 12, 2018 | California | Clearlake | 4786 Yarrington Court | 4 | 1 |
August 12, 2018 | Pennsylvania | Pittsburgh (East Liberty) | 5600 block of Broad St | 0 | 4 |
August 11, 2018 | Colorado | Thornton | 4050 E 100th Ave | 1 | 3 |
August 11, 2018 | Ohio | Columbus | 1280 Summit St | 0 | 4 |
August 11, 2018 | California | San Francisco | Geneva St and Mission St | 1 | 4 |
August 10, 2018 | Missouri | Saint Louis | 1515 N 13th St | 0 | 4 |
August 10, 2018 | Michigan | Detroit | 6300 block of Vinewood St | 0 | 4 |
August 8, 2018 | New Jersey | Paterson | Mercer St and Franklin St | 0 | 4 |
August 8, 2018 | Pennsylvania | Philadelphia | North 12th Street and West Huntingdon Street | 2 | 4 |
August 5, 2018 | Missouri | Kansas City | E 18th St and Highland Ave | 0 | 6 |
August 5, 2018 | Illinois | Chicago | 1 block of N Leclaire Ave | 1 | 4 |
August 5, 2018 | Illinois | Chicago | 900 block of S Karlov Ave | 0 | 4 |
August 5, 2018 | Illinois | Chicago | 1600 block of S Avers Ave | 0 | 4 |
August 5, 2018 | Illinois | Chicago | 1300 block of W 76th St | 0 | 8 |
August 5, 2018 | Illinois | Chicago | 1300 block of S Millard Ave | 1 | 5 |
August 4, 2018 | Nevada | Las Vegas | 3400 block of Coran Ln | 0 | 6 |
August 4, 2018 | Illinois | Chicago | 1600 block of N Leclaire Ave | 1 | 3 |
August 4, 2018 | Wisconsin | Milwaukee | 40th St and Vliet St | 0 | 4 |
Под массовым расстрелом подразумевается инцидент, в котором минимум четыре человека были убиты и(или) ранены в одном месте и в то же самое время, не включая стрелка (определение GVA - The Gun Violence Archive).
Комментарии
И нафиг с ними воевать. Перестрелки, легализация наркотиков, массовая подсадка населения на психотропные препараты...Да они сами себя уничтожат...
А ещё скоро осень...
Ну и что? Зато США - страна гордых, свободных и законопослушных людей с вековыми демократическими традициями.
Весело в Пенсильвании: стрельба.....педофилы https://aftershock.news/?q=node/673390.
Интересно, объединят два удовольствия в одно - стрельбу по педофилам? (шютка)
25% убитых от всех перестрелок. 49% раненых. 26% вообще целы, здоровы и невредимы.
Отвратительная стрелковая подготовка, или пистолет не особо то и летален?
- По разным данным летальный исход от КС 10-20% - это средний. То ли дело гладкоствол с картечью -см. французский фильм "Старое ружьё"
А в нашей стране его не разрешают отнюдь не из-за его пропиаренного смертоубийства, а из-за статусности! данного девайса!
" Как можно жить в стране, где каждый пацак может ходить в желтых штанах?!"
Я это знаю, только точные цифры забыл за давностью. Тут в соседней теме попросил Калифорнийца найти опять - обновить память, надеюсь найдет.
Американцы на полном серьёзе нам ЗАВИДУЮТ. Не верите? Один прямо так и писал помнится - ваше правительство хитрое и умное - оно вам дает возможность юзать сразу армейские стволы (это он имел ввиду конверсию, Вепри-СВД, АКМ-ВПО136 итд) а не эти пукалки короткосвтольные. И мобилизованных не надо переучивать - они сразу все осваивают.
Скорее первое, и стрелок к тому же типичный trash, потому что если использовать hollow point патроны - выживших становится исчезающе мало. К сожалению, они в разы дороже обычных.
Три пули Карл! Тут низкой подготовкой не пахнет...
ЗЫ: пишут что на суде он каялся шо мол не спамшЫ пять дней был, и сидел крепко на измене. Амфетамин?
ЗЗЫ: точка налбу - набита от многочисленных намазов. Смешно.
А где все владельцы оружием, которые, как нас убеждают сторонники легализации стволов, должны выхватить ствол и присрелить обидчика.
В знаменитом Техасе - только каждый 50тый носит оружие. По их данным о количестве лицензий на ношение.
Пятидесятый.
В Пенсильвании думаю ещё меньше. Внезапно!
Т.е. в этот раз 50ым оказался не тот?
Скорее всего - на 49 посетителей одного не нашлось. Этот в новости ствол то выкинул, а это явно - был незаконный. За это ему отдельно срок вкрячат, и приплюсуют к стрельбе..
Ну так стоит раздавать.
Сделать ношение обязательным, тогда народ не будет разбегаться. Героически будет отстреливаться
Есть там штат где ношение оружия - ОБЯЗАТЕЛЬНО для гражданина. Прямо так и прописано - гражданин селящийся там обязан оформить себе лицензию, и открыто носить. Не помню какой точно штат.
Никаких "пострелушек" десятки лет не происходило..вообще. И статистика криминальная одна из самых низких по стране.
Не только лишь все способны понять - США это содружество независимых государств, там законы от штата к штату могут быть диамертально различны.
Но "среднюю температуру по больнице" публиковать многие любят, да.
Кот_с_лампой.жпг
Кот_с_лампой_на_фоне_американского флага.жпг
Даже не одно место..
Кот не помер от удивления?
Да, признаю бывают в мире разные удивительные вещи.
Вас не смущает что
- этот "город" является дорогим пригородом
- Убийства и грабежи там все равно происходят, да меньше чем по стране, но это дорогой, благополучныц район.
- количество преступлений сравнимо с городами той же прибалтики?
Вермонт. Кто отказывается получать лицензию - платит отдельный налог.
В первой тройке самых безопасных штатов США. Никаких массовых расстрелов, преступность нижайшая.
Вы абсолютно правы - граждане с оружием вполне эффективно защищают себе сами. В 2007 я писал по следам стрельбы в Virginia Tech (ссылки в тексте могли уже протухнуть, но найти не так чтобы сложно):
===========================================
Prison Planet - "Gun Control Law Helped Campus Killer". Для тех кто не читает по-английски - когда в январе 2002 года один из студентов находящейся в той же Виржинии Appalachian School of Law решил пострелять смертельных исходов оказалось всего 3 (три) - другие студенты по-быстрому достали свое оружие из машин и стрелок счел за благо бросить оружие и сдаться (архивная ссылка).
А в Virginia Tech пару лет назад решили запретить ношение оружия. Запретили всем, кроме, естественно, преступника(ов) - о них как-то позабыли, как обычно. Результат - более 30 (тридцати) убитых. Почувствуйте разницу. И что-то подсказывает мне, что никто из инициаторов принятия запрета на ношение оружия в университете не будет наказан.
Вот тут статья как раз 2хлетней давности из местной газеты The Roanoke Times о запрете на ношение оружия в Virginia Tech - "Virginia Tech's ban on guns may draw legal fire". В ней даже упоминается о существовании студента который мог быть подвергнут дисциплинарному взысканию (с точки зрения закона он был чист имея необходимое разрешение) за ношение оружия. Любопытно - где был этот студент вчера, да и жив ли он вообще?
Т.е. сам факт начала стрельбы вас не смущает. Главное что отбились.
Как гласит народная мудрость "Зубов бояться - в рот не давать". Плюс вероятность начала стрельбы неизвестным в окружении вооруженных граждан действительно наличиствует в списке недостаков этого мира моего имени, но вероятность начала стрельбы неизвестным в окружении НЕвооруженных граждан в этом списке заметно выше, а полное разоружение граждан перед государством - еще выше.
Я смотрел как раз тот выпуск новостей: не имам, а его вероятный сын, младшему было что-то около года, жили в землянках, как звери. Черные мусульмане, да.
Миллионы в год пресекают, тысячи гибнут. Тысячи же значительно важнее миллионов, верно?
Автор топика об таком не пишет, ему иное интереснее.
То есть это даже в статистику не попадет, ни в какую.
Вот представим ситуацию: псих в супермаркете (или любом другом людном месте) начал стрельбу. А кругом вооруженные и сознательные
людиамериканцы слыша это дело достают стволы и начинают оглядываться - а кто это тут стреляет? Короткостволис №1 первым заметил психа и ввязался с ним в перестрелку. Короткостволист №2 психа не видел, зато заметил первого короткостволиста и, решив что это он все затеял, открыл стрельбу по нему. Короткостволист №3 увидел что псих и короткостволист №2 перестреливаются с короткостволистом №1 и, случайным образом, присоединился к психу. Далее цепная реакция: каждый новый свободный гражданин достав свою пушку открывает огонь по кому-нибудь из уже стреляющих, пули свистят во все стороны задевая или ввергая в панику все новые массы людей, кто-то бежит, кто-то напуганный (и/или раненый) стрельбой и увидевший бегущего решает что это убегает злоумышленник и вот уже новые перестрелки возникают даже вдали от первого побоища инициируя уже новые цепные реакции вооруженных граждан.А все почему? Все потому, что оружие можно доверить только специально обученному человеку. Даже самых примитивных вооруженных людей (солдат-срочников) готовят 1-2 года, приучая прежде всего действовать в команде (подразделении) и безоговорочно выполнять приказы. А настоящих специалистов по перестрелкам в людных местах (разный полицейский и ФБРно/ФСБшный спецназ) готовят вообще круче олимпийских чемпионов, у них вся жизнь - тренировка и обучение. А нам заявляют что таких специалистов могут заменить дегенераты купившие пестик и прослушавшие несколько часов наставлений в тире...
В целом, разумное замечание, особенно если учесть, что можно купить огнестрел и без "несколько часов наставлений в тире...", в зависимости от штата.
Надо проверить не завалялось ли чего-нибудь у него в подвале.