Импортозамещение. Июль 2018 года. Есть тысяча!!!

Аватар пользователя mamomot

Есть тысяча проектов, который я отследил лично на одном сайте! На самом деле реальная ситуация в реализации программы импортозамещения гораздо лучше...

В.В. Путин: "От победы - к победе!"

*****

Предыдущая статья.

*****
Д.А. Медведев 02 августа 2017 года:

Мы спокойно продолжим работу по развитию экономики и социальной сферы, будем заниматься замещением импорта, решать важнейшие государственные задачи, рассчитывая прежде всего на себя. Мы научились это делать за последние годы. В условиях почти закрытых финансовых рынков, боязни иностранных кредиторов и инвесторов вкладываться в Россию под страхом санкций против третьих лиц и стран. В чем-то это даже пошло нам на пользу, хотя санкции – в целом – бессмысленны. Мы справимся».

Д.А. Медведев:

«Россия при развитии своей экономики будет исходить из предположения о продолжительности санкций США, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"И эта история импортозамещения, развития собственной экономики, совершенствования собственных социальных институтов является единственной реакцией, альтернативы которой не существует. Именно поэтому мы и в будущем будем исходить из предположения о том, что и санкции сохранятся на достаточно длительный период, тем более если говорить о последнем санкционном законе", — заявил Медведев в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилёву на телеканале "Россия 1".

Он отметил, что "эта ситуация привела в значительной степени к переосмыслению нашего понимания места России в мире"».

*****

Есть тысяча! Те проекты по импортозамещению, информацию о которых я собирал более трех лет перевалили в моей "коллекции" за тысячу!

Всех причастных поздравляю с этим событием!

Отдельно благодарю сайт "Сделаноунас" и тех авторов, кто выкладывал свои репортажи с объектов, напрямую причастных к импортозамещению. Конечно же все проекты, которые были реализованы за это время не могли появиться на сайте "Сделаноунас". Были таковые до начала сбора информации. А это значит, что настоящая цифра гораздо больше.

1. Предлагаю вспомнить, что, когда федеральная программа по импортозамещению начиналась, Владимир Владимирович Путин говорил, что России нужно реализовать более 2500 проектов импортозаещения.

2. После нацистского путча на Украине Дмитрий Анатольевич Медведев заявил, что нам нужно только в ВПК импортозаместить продукцию болле, чем 400 украинских предприятий!

3. В мои отчеты не вошли такие крупнейшие импортозамещающие проекты, как:

Завод вертолетных двигателей в Тосно

Проект Сухой-Суперджет, где каждый новый авиалайнер можно записывыать, как внедренный импортозамещающий проект.

Космодром Восточный.

Крымский мост.

Газопровод Северный поток.

Газопровод Турецкий поток...

Есть тысяча!!!

Статистически получается, что практически каждый день в России начинает работать один из импортозамещающих проектов.

*****

Самой значимой новостью в июле считаю следующую:

Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) — запустил в Барнауле первую очередь серийного производства полнокомплектных аккумуляторных топливных систем высокого давления типа Altay Common Rail System. После выхода производства на проектную мощность предприятие может снизить долю импорта на отечественном рынке в два раза.

Общий бюджет проекта составил 600 млн рублей, из которых 300 млн рублей компания получила в виде льготного займа ФРП под 5% годовых. Продукция алтайского предприятия пойдет на заводы отечественных производителей дизельных двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6.

На новом оборудовании предприятие начнет производить импортозамещающие топливные системы для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, автобусов, судов, сельскохозяйственной, железнодорожной и специальной техники.

Это - реальный значимый прорыв!

В некоторых новостях стал встречаться термин "импортоопережение"!

*****

 Стальные корпуса кислородных конвертеров и серийный образец новой версии отечественного защищенного ноутбука для экстремальных условий эксплуатации, уникальные сухие многообмоточные трансформаторы воздушного охлаждения и кровельная лента и листы шириной до 1000 миллиметров,  первый отечественный производитель шин с регулируемым давлением и обожжённые аноды, автоматизированные лазерные комплексы для упрочнения металлических изделий и модернизация импортозамещающего фармацевтического предприятия, мачтовые деррик-краны и ситалловые подложки для микросхем, волочильный инструмент и отечественные эмбрионы герефордской породы мясного направления, акриловые дисперсии и саморегулируемые греющиеся кабели, отечественная МПСУ на базе современного отечественного 32-разрядного микроконтроллера Котрекс-2015 К1921ВК01Т и первая очередь серийного производства полнокомплектных аккумуляторных топливных систем высокого давления типа Altay Common Rail System...

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделаноунас» и иных ресурсов, в России

реализованы более 1011 проектов импортозамещения!

*****

Июнь 2015 года — 23 проекта.

Июль 2015 года — 18 проектов.

Август 2015 года — 24 проекта.

Сентябрь 2015 года — 33 проекта.

Октябрь 2015 года — 35 проектов.

Ноябрь 2015 года — 38 проектов.

Декабрь 2015 года — 28 проектов.

Январь 2016 года — 29 проектов.

Февраль 2016 года — 22 проекта.

Март 2016 года — 37 проектов.

Апрель 2016 года — 23 проекта.

Май 2016 года — 40 проектов.

Июнь 2016 года — 44 проекта.

Июль 2016 года — 52 проекта.

Август 2016 года — 53 проекта.

Сентябрь 2016 года — 47 проектов.

Октябрь 2016 года — 58 проектов.

Ноябрь 2016 года — 26 проектов.

Декабрь 2016 года — 64 проекта.

Январь 2017 года — 21 проект.

Февраль 2017 года — 25 проектов.

Март 2017 года — 15 проектов.

Апрель 2017 года — 27 проектов.

Май 2017 года — 18 проектов.

Июнь 2017 года — 15 проектов.

Июль 2017 года — 19 проектов.

Август 2017 года — 24 проекта.

Сентябрь 2017 года — 14 проектов.

Октябрь 2017 года — 15 проектов.

Ноябрь 2017 года — 21 проект.

Декабрь 2017 года — 27 проектов.

Январь 2018 года — 16 проектов.

Февраль 2018 года — 16 проектов.

Март 2018 года — 28 проектов.

Апрель 2018 года — 23 проекта.

Май 2018 года — 26 проектов.

Июнь 2018 года — 18 проектов.

*****

Июль 2018 года — 16 объектов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В "копилку" наблюдения за проектами импортозамещения все больше попадают проекты высокотехнологичные. Вот, и сегодня звучат: микросхемы, лазеры, контроллеры, трансформаторы, дизельная аппаратура...

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Если считать только открытые проекты вместо сводного графика индустриального производства, то легко получить некоторые иллюзии, так как:

- тут не учитываются закрытые проекты

- не ясны масштабы (грубо говоря - можно детскую песочницу открыть и назвать это новым стартовавшим проектом, закрыв при этом цементный завод)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Этот довод я встречаю часто!

1. Неясны критерии такового спора: можно закрыть пять крупных литейных заводов, где литье делали чуть ли не технологиями Демидова, вручную и построить новый автоматизированный завод...

Там же, на "Сделаноунас" в последнее время появляется много статей о том, как модернизировали старые заводы. Например, на прошедшей неделе завершили проекты на двух легендарных волгоградских заводах...

2. Что касаемо ваших "закрытых проектов", то недавно открытых я таких практически не знаю, а давних импортозамещающих тем более...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

1. Если все это сопровождается стагнацией индустриального производства (https://aftershock.news/?q=node/669350) - грош цена такой модернизации, так как совокупный продуктивный потенциал нации сокращается (в расчете на душу населения).

2.  Так открой ГКС по отраслям, и посмотри, в каких из них падение, все данные есть.

В качестве примера, годовое падение по результатам полугодия (в сравнении с тем же периодом прошлого года) наблюдалось тут:

- трикотажные изделия

- окна

- материалы для покрытия пола

- кирпич

- металлоконструкции

- приборы полупроводниковые

- компьютеры

- холодильники

- подшипники

- насосы

- автобусы

- суда прогулочные и спортивные

- бульдозеры

- тракторы

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

Если все это со­про­вож­да­ет­ся стаг­на­ци­ей ин­ду­стри­аль­но­го про­из­вод­ства - грош цена такой мо­дер­ни­за­ции

таки я с вами не соглашусь, как мне кажется в данный момент ассортимент выпускаемой продукции более важен чем количество, конкурировать на мировом рынке нас всё равно никто не пустит(да и будет ли мировой рынок существовать), а  вот возможность выпуска для покрытия собственных нужд - жизненно важна

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Банальное строительство жилья - это заведомо внутренний рынок. Но налицо разрыв между платежеспособным спросом и ценами.  Уж не из-за спекульских и ростовщических прокладок между производителями и потребителями?

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 6 месяцев)

А ещё не забываем, что строительство во всём мире - одна из самых попилоёмких отраслей. А платит за всё потребитель. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я с 1991 года плотно связан со строительством...

Наблюдаю многие процессы вживую...

Боюсь, что без национализации ссудного процента проблемы в российском строительстве решены быть не могут!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vega
Vega(11 лет 5 месяцев)

Да и не только в строительстве.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

В общем - да: нужно национализировать ссудный процент в интересах всего общества!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Никто не будет продавать свои вложенные инвестиции "за так" пока не отобъёт вложенное и жЫрно не наварится...Новостройка "толпы инвесторов ЛСР" с 20 этажей может стоять годы почти не заселённая (и таких полно в крупных городах), а рядом будет строится ещё два красивых и модных "дома-реинвестиции" от продажи прошлих домов, а ещё рядом будут бродить нищеброды, тебующие расселения из ветхого жилья и прочими жилищными проблемами. Помочь разорвать замкнутый круг и ускорить оборот может государство если выкупит эти дома для нищебродов и даст жЫрно наварится инвесторам, но при условии, что "реинвистиции" пойдут например в сферу разработок военных роботов солдат для борьбы с ДАИШ и создаст там положительный фон сучастием  бабла МинОбороны. Порядок в нашем капиталистическом государстве нужно поддерживать за счёт "объеденнённого реального интереса". А "интерес" создавать гос-служащим лень ибо думать много надо, а на рынке и так много всяких движух замутить особо не напрягаясь с усиленным вектором в свою пользу, а всё остальное государственно-необходимое и так расставит по местам невидимая рука рынка и инвесторы живут-выживают в своей "закукленной нише". Поэтому должны совпасть три вектора "интереса" для быстрого продвижения. Государственный, гос-служащего и инвестора....и это бывает, но редко, т.к. все привыкли, можно сказать "закостенели" к мысли о государственном ручном управлении и только с пинка под зад указивкой или нормативом начинают думать и булками шевелить....

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

Общий строительный объем зданий - всего, млн. м3(жилого/не жилого)

2000 - 172(131/40)

2007 - 414(282/132)

2017 - 599(401/198)

... ну как то так

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/stroit/stroi111.xls

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Тут несколько более сложная ситуация, так как завершаться могут проекты, начатые в хорошие времена, большой временной лаг.

Вот как сами строители оценивают обстановку:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/stroit/del-akt_2-2018.rar

c3e237fe344c866120f7970b9d771af6.png

и вот еще:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/stroit/stroi-komplex2017.rar

Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015 - 2016г. и продолжилась в 2017г.

...

В 2017 году  характерна отрицательная динамика объемов строительных работ для I (на 4,5%), II (на 2,6%) и IV (на 0,6%) кварталов 2017 г. по сравнению с соответствующими периодами 2016 года, при сохранении объемов работ, выполненных в III квартале на уровне предыдущего года.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 7 месяцев)

таки мне кажется в жилищном строительстве стоит опускаться на макроуровень

В январе-июне 2018 года общая площадь введенного жилья в Чувашии составила 215,3 тысяч кв. м, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Чувашстат.

http://pravdapfo.ru/news/89866-za-polgoda-zhilishchnoe-stroitelstvo-v

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Как-то я уже говорил Моргену о насыщении рынка жилья. У нас в городе население сократилось тысяч на 30-40, строят не меньше. чем в Союзе ,хоть и не сплошной застройкой. Откуда должен взяться рынов недвиги на падающем/нерастущем населении???

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Распределяется оно сейчас очень неравномерно.  У кого-то 10 квартир, условно.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Не имеет значение ,как именно распределяется. Сегодня квартиры - тухлое вложение на падающем спросе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так значит радоваться "ситталловым подложкам" и началу выпуска дизельной аппаратуры не следует?

Что касаемо Вашего списка, то первые пункты:

- окна

- материалы для покрытия пола

- кирпич

- металлоконструкции,

это последствия от принудительного сдувания правительством выросших в 2000-2007 годах паразитарных секторов, которые, к сожалению, приникли и в обрабатывающую промышленность, и более всего в строительство (смотрите дворцы в Московской области и вблизи городов-миллионников)...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Радуйтесь, чему хотите, никто не возражает, но смотреть нужно на сводную картинку, а не отдельные нарезки.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Непременно!

Будем и радоваться и смотреть на сводную статистику...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

1. Если все это сопровождается стагнацией индустриального производства - грош цена такой модернизации, так как совокупный продуктивный потенциал нации сокращается (в расчете на душу населения).

Дополню картину с немного другого ракурса. Все создаваемые производства или модернизируемые производства имеют меньшую численность сотрудников чем прежние.

Что собственно и объясняет общее падение производительности труда при росте производительности отдельных производств, как результат уменьшения количества населения занятого в производстве. Вот потому стагнация еще только набирает обороты. Ведь избыток производственных мощностей в мире никто не отменял.

Вся жесть еще впереди.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Все верно!

Создаются новые высокотехнологические рабочие места!
А то, ведь, принято выть насчет "новых 25 миллионах высокотехнологических местах"!

Чем же Вы недовольны?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

Чем же Вы недовольны?

Меня все устраивает. :))) За исключением одного нюанса, что "высокотехнологичные" рабочие места бываю очень разными. Но вы похоже еще этого не поняли. :))))

Общее количество рабочих мест не увеличивается, а сокращается. Что по законам экономики ведет к устойчивой стагнации производства при одновременном росте производственных мощностей. Капитализм в текущем состоянии не ведет к росту производства, а ведет к его сокращению. :))) Это отрицательная экономика. ;)

Наш недоразвитый капитализм рвется догнать и перегнать США и Европу. И последствия легко предсказуемы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. "высокотехнологичные" рабочие места бываю очень разными.

2. Но вы похоже еще этого не поняли.

1. Совершенно верно!

2. Уважаемый Корректор! Уже в какой раз просто предлагаю не приписывать мне свои домыслы!

Не хочется Вас банить! Но если "это" продолжится, то придется. И учтите, что я уже так Вас призываю раз в пятый...седьмой! 

Общее количество рабочих мест не уменьшается, а сокращается. Что по законам экономики ведет к устойчивой стагнации производства

Не вижу тут прямой связи! Например, в регионе было три старых литейных заводов с малым уровнем механизации и с числом рабочих мест 300. Их закрыли и построили новый современный завод с высокой механизацией, в котором 100 рабочих мест, более высокая производительность труда и большая производственная мощность.... Где здесь "устойчивая стагнация производства" ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Горстка владельцев роботов-куча роботов-и большая куча нищих безработных. Кто будет потреблять продукцию роботов?....производственную продукцию. 

Была в деревне пекарей пекарня и хозяин деревни уволил всех пекарей и поставил робота-хлебопечь. Теперь в деревенском магазине стагнация, хотя полно хлеба, т.к. хлеб покрылся плесенью ибо у месных жителей-пекарей нет бабла покупать хлеб. Стагнация в магазине, стагнация в деревне....

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

Не вижу тут прямой связи! Например, в регионе было три старых литейных заводов с малым уровнем механизации и с числом рабочих мест 300. Их закрыли и построили новый современный завод с высокой механизацией, в котором 100 рабочих мест, более высокая производительность труда и большая производственная мощность.... Где здесь "устойчивая стагнация производства" ?

Во-первых реальный пропорции буду ближе к 4/1, что означает в вашем примере 100 рабочих мест вместо 400 рабочих мест. Во-вторых, это означает что общий доход в регионе стал меньше примерно в 4 раза! Что значит падение покупательской способности в регионе примерно в 4 раза! А значит ваш завод "с высокой механизацией" будет работать на 1/4 мощности по отношению к вашим планом на момент создания завода. Если вы хотите сказать "будем продавать в другой регион", то могу вас заверить, там тоже самое. И там тоже построят завод "с высокой механизацией". Собственно потому и мировой кризис капитализма. И потому текущие предприятия доставшиеся нам от СССР в большей части работают на 30 % мощности. А теперь мы еще и в место старого "совка" загруженного на 30 % строим новый, тем еще режим производство и опять создаем избыток в 3/4 производственных мощностей. Это замкнутый круг. Именно стагнация производства.

Так понятно? Общая производительность труда в регионе именно упала, а не выросла.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. это означает что общий доход в регионе стал меньше примерно в 4 раза!

2. Что значит падение покупательской способности в регионе примерно в 4 раза!

3. А значит ваш завод "с высокой механизацией" будет работать на 1/4 мощности по отношению к вашим планом на момент создания завода. 

1. "Общий доход в регионе" нужно считать по зарплатам? Вам нужно срочно поискать в гугле: как формируются доходные части бюджетов регионов! ВЫ ошибаетесь и очень сильно...

2. А зарплаты точно у высококвалифицированного рабочего будут на уровне уволенных работников с низкой квалификации. И Вы же говорили о производительности, а новый завод будет выпускать больше продукции.

3. Тут вывод я совсем не понял: что от чего и откуда 1/4?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

Вы фантастически упорны в своем непонимании.

1. "Общий доход в регионе" нужно считать по зарплатам? Вам нужно срочно поискать в гугле: как формируются доходные части бюджетов регионов! ВЫ ошибаетесь и очень сильно...

Причем тут бюджет региона? Доход населения и его покупательская способность на стала больше, а уменьшилась. Поскольку:

2. А зарплаты точно у высококвалифицированного рабочего будут на уровне уволенных работников с низкой квалификации. И Вы же говорили о производительности, а новый завод будет выпускать больше продукции.

Уволив 300 человек вы создали дико избыточный рынок труда, и потому заработная плата совершенно не поднялась. Скорее сократится. А еще вы получили дефицит квалифицированных специалистов, и возложили расходы на их обучение на государство. Вы что видите "устойчивый рост заработной платы"?

3. Тут вывод я совсем не понял: что от чего и откуда 1/4?

Из практики. Новое угольное предприятие в среднем в 4 раза меньше сотрудников. И во всех других производствах примерно тоже самое. А в сельском хозяйстве вообще фантастика если считать на тонну. И по данным аналитики всемирного банка 70 % рабочих мест в развивающихся странах подлежат автоматизации на текущем технологическом уровне. Для Европы это 60 %.

А что касается "бюджета региона", то тут все еще веселее. Продукции стало выпускаться меньше, платежеспособность населения падает, производительность труда фактический показатель и потому тоже падет. Как результат, большинство наших региональных бюджетов просто банкроты. Производительность труда, это фактический показатель, а не показатель производственных мощностей. :)))))) А потом мы еще решили "пенсионную реформу" замутить. Ну просто сказка. :)))

И еще раз, было 400 работников, стало 100 работников. Значит 300 теперь неплатежеспособны и ничего покупать не будут. А значит и продукцию выпускать нужно на 3/4 меньше, а завод будет загружен на 1/4 мощности.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы фантастически упорны в своем непонимании.

Хотел ответить по существу Вашего расширенного комментария, но не буду. Ибо уже не раз просил Вас не писать, обращаясь ко мне, в такой уничижительной манере! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя мамонт молодой

У нас один из самых низких уровней безработицы. Куда же делись эти " 300 сокращенных"?

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

А знаете почему? :)))) Может потому что у нас огромная категория "самозанятые", а еще потому что числиться безработным в нашем государстве не дает никаких экономических выгод? А кроме того, коррупция у нас системообразующее явление, и вокруг каждого производства быстро вырастет "аутсорсинг" который по сути является "денежным насосом" лиц близких к "административному ресурсу" и телу "выдающихся менеджеров". Цифры статистики нужно правильно понимать. ;)

Вы плохо представляете действительную ситуацию. Это в Москве капитализм, а за пределами Москвы совсем другая система. И она выстроена по очень древним рецептам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы плохо представляете действительную ситуацию. Это в Москве капитализм, а за пределами Москвы совсем другая система.

Хорош троллить и майданировать! Уже не смешно!

*****

В России жопа!

Только в Москве и Питере не жопа, но это не Россия

В Тюмени ещё всё строится, из-за нефти понастроили себе супербольниц, а на Россию всем насрать.

Казань не Россия. Туда все деньги уходят, сколько на одной Универсиаде распилили, а в России жопа!!!!!

Белгородчина тоже не Россия - она ограбила всю страну и превратила в райские уголки самые глухие колхозы, а в России жопа!

Кубань и Сочи тоже не Россия - попилили деньги воры в Сочи, а в России жопа.

Калуга тоже не Россия. Понастроили 100500 заводов в Калужской области, вылизали регион, а во всей России жопа!!!

Красноярск и Ебург тоже не Россия. Понастроили небоскребов, а в России жопа

Чечня и Калининградская область тоже не Россия. Живут там суки, а в России жопа и ниче не строится

Ярославль тоже не Россия - отреставрировали всё, понастроили проспектов и развязок, а в России жопа

Сахалин, Магадан, Якутия,Чукотка, ХМАО, ЯНАО, Камчатка и прочие севера тоже не Россия. Не бывает в России таких зарплат, только в Москве и Питере.

А Москва не Россия. Даже Московская область не совсем Россия. И части соседних областей, где москвичи понастроили коттеджей и всё развивается.В России-то жопа, жопа, задница я истерю!!!

В Воронежской области ВВП вырос вдвое за 5 лет, всё постепенно расцветает. Ну и что, в России жопа и жить невозможно!!!

Владивосток вообще не Россия. Понастроили мостов и университетов, дорог и коммунальной инфраструктуры. Воры едросовские опять денег напилили. А в России жопа.

Хабаровск тоже не Россия, и Челябинск, и Уфа, и Самара. Больно зажиточно живут. В России так жить нельзя, потому что там жопа!

В Йошкар-Оле понастроили дворцов, набережных и площадей. А в России так не могут, там жопа

Да, в Липецке и Череповце в еще нормально. Но это потому, что там крупные металлургические заводы, которые почему-то не загнулись. Но в России-то жопа.

Кемерово и Кузбасс в целом так вообще не Россия. Жируют там на угле, пока в России жопа, дорог они себе понастроили. Там даже губернатор какой-то нерусский...

Все малые курортные, военные, закрытые, научные и моногорода с успешными предприятиями тоже не Россия. Вот, например, Выкса, Дубна или Белокуриха - это не Россия.

А вот Урюпинск - Россия. Потому что в России жопа. И еще деревня Гадюкино

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 10 месяцев)

yes

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 7 месяцев)

Вы поработайте годик другой напрямую с администрацией области. Потом расскажите что реально, а что нет и "пыль в глаза" для получения федеральных денег. Оно же как всегда, в основе выгода.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Горстка владельцев роботов-куча роботов-и большая куча нищих безработных. Кто будет потреблять продукцию роботов? Просто необходимо создать робота для потребления продукции роботов. И вооружить его для защиты роботов от нищих безработных....и создать единую систему управления SкуNet.

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

Вообще то,чтоб модернизировать производство-его вначале надо остановить.Или по частям ,что не айс,или расширять что тоже не очень.

И эта ситуация зачастую влияет на модернизацию очень сильно..

 

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 10 месяцев)

- приборы полупроводниковые

Что это вообще?

https://www.chipdip.ru/ Ищем отечественные.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы бы еще "эппл-стор" тут привели бы в пример...

Бгггг....

Как там Воронеж? Весь сгорел и сгинул?

Кстати, одна из новостей именно по полупроводникам сегодня из Воронежа!

Одни тут визжат, как резанные свиньи о том, как "гибнет Воронеж", а другие спокойно работают и выпускают продукцию мирового уровня в том же русском городе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Echomen
Echomen(6 лет 11 месяцев)

Уважаемый топикстартер, вам дали ссылку на крупнейший отечественный интернет-ритейлер всевозможной и разнообразнейшей всякой-всячины, которая применяется везде, где есть хоть малейшее упоминание об электричестве и процессах ему сопутствующих. При чём тут "эппл стор" и Воронеж?. Речь же шла о том, какую часть отечественной продукции можно купить, а главное применить в повседневных нуждах... ну, той же ремонтной мастерской, которая чинит кофемолки, микроволновки, телевизоры и прочее, прочее. Я выборочно пробежался по первому разделу чип/дипа, по нескольким подразделам... Производители сплошь мацушиты, сони, и иже с ними, даже на копеечные комплектующие ценой в полторы сотни рублей... И, спросите любого ремонтника, куда он лезет с поисковым запросом, если ему вдруг, по работе требуется найти что-либо редкое или аналог этого самого редкого.

Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 10 месяцев)

А знаете, пусть повседневные нужды нам обслуживает Китай. А мы будем продолжать делать атомные станции, ракеты и ледоколы. 

Вы ж тоже себе аппендицит самостоятельно не вырезаете- а идете к специальному человеку, ибо разделение труда. Вот оно и есть- страновое разделение труда. Кому то  поющие унитазы клепать , кому то ледоколы. Причем, и то и другое- нужные человечеству вещи.

Вон Боинг вполне доволен и не вякает, что стойки шасси ему в России делают...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

В качестве примера, годовое падение по результатам полугодия (в сравнении с тем же периодом прошлого года) наблюдалось тут:

- трикотажные изделия-

Все магазины забиты трикотажем. Куда ещё производить- то. По три кофты  на себя надевать?

- холодильники

Сколько нужно холодильников одной семье?У вас есть знакомые без холодильника? Соседям по даче, якобы не имущим, именно якобы, соц. службы выдали чек 20 тыс. на покупку российского холодильника. Они добавили ещё 10 тыс и купили за 30 тыс. Кстати холодильники на даче и в московской квартире у них уже имелись в рабочем состоянии.

- компьютеры

Мои племяши живут в сибирской деревне в 800 жителей. Компьюторы имеют все жители , которые умеют и хотят ими пользоваться. Кому ещё продавать компьюторы, если даже деревни ими забиты

- бульдозеры- тракторы

Честно говоря насчёт тракторов -бульдозеров не в курсе. Но сын моей знакомой в Питере работает в компании, которая сдаёт напрокат комбайны. Поскольку у нас разные климатические условия в стране, то начинается сбор урожая с юга, в след. месяцы комбайны сдают в среднюю полосу и далее по стране. Новые комбайны не нужны. Может много новых тракторов тоже не нужно и их можно взять напрокат?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Все российского производства?  Или импортное (= производная от ресурсной ренты)?

Много ума не надо менять ресурсную ренту на импортные бусы. Сауды даже это умеют делать.

Вопрос о том, что будет происходить по мере ее сокращения.  Назад в 18-й век, или хотя бы в 1950.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Справедливости ради рост производства в России именно сельхозтехники (комбайны, трактора, сеялки, плуги и т.п.) в последние года показывал феноменальные показатели в десятки процентов!

И таки да: "бусы" теперь обмениваем мы, так как техника Ростсельмаша стала появляться в Канаде, Германии и многих других странах...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tetracon
Tetracon(8 лет 1 месяц)

Обычно вижу в таких ситуациях добавление, в проект вложено\инвестировано *** денег, из этого можно примерно понять масштаб предприятия.

Понятно что цех молокозавода это одно, птицефабрика это другое, а производство двигателей это третье...Но хоть как то, у нас в стране не то что тысяча, сотню крупных производств не найдешь которые бы открылись за это время...по моему только закрываются...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не нужно лживых набросов!

Я в свое время вел блог по новым предприятиям, в которые было инвестировано более 100 миллионов рублей (до 2014 года это была большая сумма). Бросил где-то на 1500. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tetracon
Tetracon(8 лет 1 месяц)

Посмотрите на мой флажок, я из Украины. И собственно написал Алексу, что очень часто можно увидеть вложенную сумму и по ней оценить масштаб открытого предприятия.(Читая СУН, часто вижу такую сноску с суммой).

Фраза про сотню производств относится к Украине а не РФ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Извините... В "пылу полемического задора" не принял тот факт, что у многих флажок на аватарке - это реальное месторасположения! Что касаемо Украины, то обидная деградация обрабатывающей промышленности там налицо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fav
fav(9 лет 6 месяцев)

К1921ВК01Т сделано 3 тысячи штук Правда там изначально все подгонялось под максимальную похожесть чипа от Ti Ну это все закон о госзакупках, если аналог есть, цена не важна.

В общем какую-то мелкую нишу займут

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я так понимаю, что иногда "мелкая ниша", например в военных спутниках, поважнее многомиллионных рынков!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий groks (без обсуждения)
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 10 месяцев)

Ну и почему я незабаненный? А ну ка, либерастозащитник - забанил быстренько, а то я весь волнуюсь.

 

Страницы