Не читайте советские газеты, они ни разу не советские.

Аватар пользователя КакЭтоБыло

Блуждая по просторам интернета, на запрос о печати 1989 года попал на страничку одного блогера. Пробежав поверхностно по блогам, убедился, что блогер антисоветчик и русофоб, с отбитыми мозгами или с полным их отсутствием,  разбираться в сортности дерьма желания не было. Но один блог я хотел бы полностью привести здесь, в ввиду его показательности восприятия.

Он провел работу и не малую, собирая цитаты, заголовки и выдержки из статей различных газет за целый год. Когда читаешь эти новости, возникает стойкое ощущение попадания в прошлое. При этом у этого прошлого очень яркий привкус шизофрении и сюрреализма.

 У блогера вывод простой, как вмятина от фуражки: вот так мы жили при совке, и так жить фу. У человека думающего, если он имеет мыслей больше чем две,  да если  пережил это время лично, в сознательном возрасте, не выводы возникают, а много-много вопросов.

Сам блог:

 
«Читайте советские газеты» - 1989 год

Если прочитавший эту подборку думает, что советские газеты, в духе гласности и перестройки отражают реализм, того времени. То это клиника и вам тогда к блогеру. Тех кто помнит, что был еще 1991, 1993, но уверены, что народ сам "разложился" и несет ответственность за неспособность защищать свои завоевания, мы здесь рассматривать не будем. 

А вот такие факты мне показались очень интересными, Пока Горбачев в 1989 году пишет о сохранении социализма, о не допущении частной собственности, параллельно идет дискредитации всего социалистического. Но вот откуда ноги растут еще интереснее. То что козла в огород запустили еще в 1987г., по другому создание фондов Сороса назвать нельзя, это понятно и ежу, и чем занимались эти фонды тоже объяснять никому не надо надеюсь. Крикунов, которые орут, что на Соросовские деньги мозги народу промыли, руководство одурманили и обманули, хватает. Но в Вики есть вещи еще интересные и повода не доверять им нет.

Серге́й Бори́сович Чернышёв

В 1983—1987 годах — соавтор серии закрытых докладов руководству страны на тему формирования реформистской идеологии и стратегии предстоящих перемен. В ходе обсуждения докладов состоялось свыше 100 встреч с руководящими деятелями ЦК КПСС и правительства. Материалы опубликованы в 1989 году в книге «После коммунизма» под псевдонимом «С. Платонов».(википедия)

Ну и что, такого спросите? В общем ничего, если не читать книгу «После коммунизма»

Главный вывод коллективного автора труда таков:

Человечество переживает переломный, переходный период не просто между двумя формациями, а между двумя эпохами своей истории, двумя качественно различными типами общественного развития.

Революция 1917 года послужила исходной точкой переходного периода между эпохами. Однако его важнейший, наиболее сложный и опасный этап только начинается.

Уничтожение частной собственности осуществляется в двух противоположных общественных формах — коммунистической и элитаристической. Главной движущей силой каждой из форм при их возникновении выступают два противоположных класса капиталистического общества — пролетариат и финансовая элита. Борьба коммунистической и элитаристической общественных систем — это качественно новая форма классовой борьбы в наступающей второй эпохе истории. Однако, в отличие от классовой борьбы, которая, при всем её значении, была лишь формой разрешения противоречия между производительными силами и производственными отношениями, — противоборство коммунистического и эли-таристического субъектов общественного развития является основным противоречием и непосредственным источником развития в новую эпоху.

Коммунизм и элитаризм проходят в своем развитии одни и те же этапы, закономерно обусловленные объективной структурой уничтожаемой частной собственности. Однако в возводимом на её месте здании нового общества каждая система реализует один из двух противоположных общественных идеалов. Коммунистический, эгалитарный идеал социальной справедливости противостоит элитарному идеалу индивидуалистической свободы.

А вы говорите Сорос дел натворил, страна до сих пор без идеологии живет. Вот как люди мутить умели. Все думали, что живут в социализме, только какой же это социализм. Это уже элитаризм, вопрос лишь с какого времени 1980г, или 1957г. Идеология так себе конечно, объяви ее народу - не взлетит. А зачем объявлять, можно же просто по ней жить! Теперь дальше

В 1987 году стал одним из создателей Международного фонда «Культурная инициатива», учреждённого Советским фондом культурыФондом мира и американским Фондом Сороса, и в течение первых трёх лет деятельности фонда руководил секретариатом его правления.

Угадай кто? Правильно! Серге́й Бори́сович Чернышёв Ну и по мелочи:

С 1996 по 2006 год преподавал в Государственном университете — Высшей школе экономики, профессор кафедры общего и стратегического менеджмента, затем кафедры институциональной экономики.

Ну может кто подумал, что всех плохишей, которые страну разрушали, Путин раз и к ногтю. Увы вы ошибаетесь, они эту страну, я имею ввиду страну образца 1993 года, создавали и поэтому

С 2010 по 2014 год — член Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли России.

С 2012 по 2015 год — директор Центра корпоративного предпринимательства МФТИ.

С 2012 года — научный руководитель Лаборатории институционального проектного инжиниринга.

С 2013 года — координатор Рабочей группы по преобразующему инвестированию.

С 2016 года — эксперт экспертного совета при Правительстве России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В общем я не знаю, хорошо это или плохо. Я про то как это было.

Комментарии

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

9 февраля 1989, «Учительская газета»
Опубликовано письмо в редакцию за подписью В.К. – «Зачем?»: «Я – старшеклассница, закончила девять классов. Что мне дала школа? Я вот сравниваю с образованием Джейн Эйр и героинь других романов – эти девушки умеют всё: культурно разговаривать, вести себя в обществе, за столом. Умеют хорошо рисовать, вышивать, играть на музыкальном инструменте. Знают иностранный язык.
Что умею я? У нас были уроки труда, но я не умею шить. У нас были уроки музыки, но я не знаю даже музыкальной азбуки. У нас были уроки рисования, но я не умею хорошо рисовать. У нас есть уроки французского, но я не знаю так хорошо этот язык, чтобы читать или говорить на нём. Я не умею танцевать. Я не умею пользовать столовыми приборами (в столовую у нас в школе галопом бегут). Я не могу в обществе свободно говорить о литературе, о музыке, об искусстве. Вы подумаете, что я неуч. Нет. Я хорошистка. Имею четвёрки и пятёрки. Но почти все мы такая серость.
Я не знаю, что я могу предложить. Но я бы не такое хотела получить образование. Я поступлю в институт, но и после его окончания получу диплом – кусочек бумаги и всё».

Чего-то труселя кружевные и в Европу вспомнилось...

Скрытый комментарий Older (c обсуждением)
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 2 недели)

Хе-хе. Даже во Франции далеко не большинство может свободно говорить о литературе, о музыке, об искусстве. Тем более, по-французски. А уж вышивать и играть на музыкальных инструментах - - так и вообще единицы. Впрочем, девицы не меняются никогда. Во все века они уверены, что вокруг них сплошная деревня и нечерноземье, а где-то там есть сияющие города, где каждую Олесю ждет персональный прынц. 

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 6 месяцев)

Дык бартер пельменя на коммунизм в отдельном взятом коттедже - это жизненая программа и установка 99% таких Олэсь. В любую эпоху.

Аватар пользователя Дига
Дига(5 лет 12 месяцев)

Если прочитавший эту подборку думает, что советские газеты, в духе гласности и перестройки отражают реализм, того времени. То это клиника и вам тогда к блогер

Так читать или не надо? Походу, если прочитаешь, всяко хреново выходит. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и провокации) ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

От небольшого общения с шизофреником еще никто не заболел. Вот долгое нахождение в их коллективе, да чревато. А так небольшая профилактика..

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

11 января 1989, «Правда»
Из стенограммы встречи М. Горбачёва с руководителями СМИ: «Никто у нас в стране вне контроля не стоит… Это относится и к средствам массовой информации. Советская печать – не частная лавочка». Далее он выражает недовольство тем, что «в некоторых дискуссиях выдвигается вопрос о том, что для перестройки рамки социализма якобы тесны. Исподволь подбрасывается мысль о политическом плюрализме, многопартийности и даже частной собственности».

Вот это, на фоне всей этой инфо помойки полная шиза, или диверсия?

Аватар пользователя Кролик
Кролик(9 лет 5 месяцев)

Ну почему же шиза? Ровно за 2 года до этого была снята монополия внешней торговли, политическая надстройка старалась успеть за экономикой изо всех сил.

Аватар пользователя vvv13
vvv13(7 лет 3 месяца)

Офигеть "16 сентября 1989, «Правда»
В 1988 г. от травм, не считая дорожных происшествий, погибло 200 тыс. чел. «Это лишь число погибших из-за нарушений правил охраны труда»." ,в больше чем 10 раз за 10 лет Афгана.

Скрытый комментарий Tali (c обсуждением)
Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 10 месяцев)

Это весь СССР, не только РФ. И тогда было производство, а сейчас где можно травмироваться на работе - мало осталось.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 10 месяцев)

Да бред это полный !

Где пруфы по этой цифре ?

Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 10 месяцев)

К сожалению, приведенные вами ссылки не проясняют эту цифру.

Я не собираюсь ее оспаривать, однако за эти годы мы наелись столько инфолапши, что хочется видеть первоисточники.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 4 месяца)

Союзное руководство потеряло курс, выжило из ума, и начало крутить рулевое колесо во все стороны одновременно. Советские граждане ясно ощутили, что над ними ставят экперимент, как над подопытными кроликами, и захотело вырваться на волю из этой психбольницы. Только и всего. Каждый может легко почувствовать ситуацию, если он отчётливо представит себя на корабле, который прямым куслом идёт на айсберг, а капитан выясняет с командой, кто капитан, и почему не выполняют его распоряжений. Союз полностью потерял здравый смысл, было ощущение полного бреда вокруг. И надо было просто ломануться в любую сторону, чтобы вырваться из замкнутого круга безисходности.

Аватар пользователя Кролик
Кролик(9 лет 5 месяцев)

Союз полностью потерял здравый смысл, было ощущение полного бреда вокруг. И надо было просто ломануться в любую сторону, чтобы вырваться из замкнутого круга безисходности.

Слабо крутили колесо, пришлось ломать в ручном режиме. Народишко не тот, не оценил потуг элиты.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 4 месяца)

А не напомните ли вопросец референдума?

Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

Ну и какое здесь слово главное? Сохранение Союза или обновление Союза равноправных республик?

Понятно, что республики не были равноправными, т.к. Союз держался на эксплуатации РСФСР. Ну и нафига надо было содержать чучмеков на своём горбу? Я пошёл в магазин, чтобы купить спортивный велосипед Старт-шоссе, но в магазине были велосипеды только без трубок, которые были дефицитом. Так этот велосипед и простоял у меня на даче лет 10, пока я не смог купить трубки. 

Захотел обновить сарай на даче: нужно купить обрезную доску и вагонку. Пошёл на лесобазу, торгующую пиломатериалами. Досок нет. Ожидают поступления через неделю, даже час указали: 10:00. Пришёл - досок нет, т.к. всё купил какой-то инвалид, которому всё без очереди... Ждите ответа... Хочешь про покупку холодильника? Дефицит. Можно купить только, если ты инвалид. Тяжело было жить в Союзе, если ты не инвалид...

Аватар пользователя Кролик
Кролик(9 лет 5 месяцев)

А не напомните ли вопросец референдума?

На результаты всенародного референдума и мнение народа при любом, даже самом извращенном варианте толкования и интерпретации, положили болт. Единое экономическое пространство Союза было уничтожено против воли народа.

Союз держался на эксплуатации РСФСР. Ну и нафига надо было содержать чучмеков на своём горбу?

Хватит кормить Кавказ! Хватить датировать Дальний Восток! Сплотимся вокруг трубы, больше ведь ничего мы делать не умеем, а ещё климат ужасный!

Я пошёл в магазин, чтобы купить спортивный велосипед... Захотел обновить сарай на даче: нужно купить обрезную доску и вагонку. Хочешь про покупку холодильника? Дефицит.

Растягиваете последние годы усиленно убиваемого сверху СССР на весь его исторический период? Впрочем, здесь каждый второй этим занимается, с большим азартом. Только у меня перед глазами жизнь родителей и их родителей, поэтому в чужих рассказах я не нуждаюсь.
Зато сейчас можно пойти в магазин, купить дешевый одноразовый китайский велик, который через год развалится. На нормальный денег у большинства всё равно не будет. Ровно как и на жильё молодой семье, качественное медобслуживание, доступные и безопасные продукты питания, востребованное образование и высокооплачиваемую работу.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 4 месяца)

Вопрос конкретно сформулирован так, что просили проголосовать за сохранение обновлённого Союза. Вы поняли, о чём спрашивали? Как можно сохранить обновлённый Союз? Как можно сохранить то, чего ещё нет??? Вот когда народу стало ясно, что сама верхушка так и не поняла, чего она хотела спросить у народа, тогда и понеслось. Если Ваш капитан сошёл с ума, то всем остальным осталось только надеятся на чудо.

Аватар пользователя Кролик
Кролик(9 лет 5 месяцев)

Вопрос конкретно сформулирован так, что просили проголосовать за сохранение обновлённого Союза.

Простые люди голосовали конкретно за сохранение большой и единой страны, ни за что иное. Других бюллетеней для них в тот день не было! Сохранение СССР на тот момент времени было уже технически невозможно в силу запущенных в 80х необратимых экономических преобразований. Политический вопрос об СССР пришлось решать в ручном режиме за рюмкой чая в Беловежье - приводить экономический базис и политическую надстройку в соответствие между собой.

Вот когда народу стало ясно, что сама верхушка так и не поняла, чего она хотела спросить у народа, тогда и понеслось.

Народу стало что-то ясно только после начала "шоковой терапии" в экономике. Всё, что происходило до этого, велось строго под лозунгами "больше социализма" и "борьба с привилегиями"!

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

А вот я думаю, что ощущение полного бреда создавалось искусственно и вполне конкретными людьми, а желание вырваться из психбольницы, вопрос спорный. Нужно понимать что ты в психбольнице, нужно понимать что ты здоров, в конце концов нужно, чтобы больница не охранялась.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 9 месяцев)

если честно, то немного не понятно, что вы хотели сказать... если про то что люди

Все думали, что живут в социализме

это - правда

, только какой же это социализм.

тут все сложнее и касается хитрых управленцев. капитализм просто ,как прыщ, не вскочил на территории СССР.

только ленивый не читает материалов, где про теорию конвергенции, и разные троцкистские наклонности некоторых лидеров и фактическую капиталистическую направленность некоторых реформ говорится...

мухи и котлеты: люди живут успокоенно и достаточно устроенно при Б.

власть переходит к группе А., которая постепенно расшатывает устои теми же методами, которые мы сегодня наблюдаем и которые Оруэлл обозвал в стиле лозунгов; Мир - это война.

Сегодня подобное: реклама безалкогольного пива, которая на самом деле является рекламой пива... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

если честно, то немного не понятно, что вы хотели сказать... если про то что люди

Что здесь не понятного-то? Люди живут идеологически в государстве социалистическом, которое по факту таковым давно уже не является. Ну не может государство развитого социализма управляться элитариями, нет такого класса в марксисткой теории. Мы можем говорить о маскирующейся буржуазии, но при чем здесь социализм.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 9 месяцев)

Люди живут идео­ло­ги­че­ски в го­су­дар­стве со­ци­а­ли­сти­че­ском, ко­то­рое по факту та­ко­вым давно уже не яв­ля­ет­ся.

это - спорно и бездоказательно.

Ну не может го­су­дар­ство раз­ви­то­го со­ци­а­лиз­ма управ­лять­ся эли­та­ри­я­ми, нет такого класса в марк­сист­кой теории.

нет никакой марксистской теории в научном смысле слова "теория"...

и никакой маскирующейся буржуазии в СССР не было от слова совсем. вы пытаетесь приложить к реалиям пустые не доказанные тезисы.

дайте определение буржуазии и покажите ,где она была в СССР и как управляла... в противном случае вы занимаетесь рекламой пива, говоря о безалкогольном пиве...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

это - спорно и бездоказательно.

Если исходить из того, что социализм это переходная форма между капитализмом и коммунизмом, где управляет диктатура пролетариата, то возникает резонный вопрос, чья была диктатура в 80-х и куда по факту она вела страну? Или может есть какое-нибудь "капиталистическое" определение социализма, да мы его не знаем.

нет никакой марксистской теории в научном смысле слова "теория"...

Давайте заменим слово "теория" на "учение", может тогда и смысл появится.

и никакой маскирующейся буржуазии в СССР не было от слова совсем

 Здесь я с вами полностью согласен, не было буржуазии. На тот момент времени, не было. У нас были тогда "элитарии", которые не от слова элита. Когда они имея всю полноту власти, эту власть конвертировали в собственность(залоговые аукционы все помним, а ваучеры), вот вам и новоиспеченная буржуазия.

Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город) — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и существующий за счёт доходов от этой собственности

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 9 месяцев)

возникает резонный вопрос, чья была диктатура в 80-х

вопрос возникает только от послезнания, что страна развалилась. спору нет.

но отсутствие диктатуры пролетариата не говорит о присутствии во власти буржуазии...

Давайте заменим слово "теория" на "учение", может тогда и смысл появится.

это все равно, что науку заменить на веру или религию...

кмк, вся проблема то в том, что оперируют словами, но не смыслами... и каждый понимает под словами все ,что ему заблагорассудится.

кмк, надо отделять научное знание от послезнания и от веры в учения. от того ,что цель или смысл коммунистического учения марксизм мне нравится, оно не становится для меня более доказанным или непротиворечивым...

опять же кмк, проблема в том, что у нас не было элиты в реальном смысле этого слова и не было механизма воспроизведения или формирования настоящей элиты.

с т.з. коммунистических убеждений на верху должны появляться лучшие в нужном для решения конкретных задач смысле. а появлялись совсем и не те, как и сейчас в РФ и мире...

почему не сделали тогда до 50х понимаю и осознаю. почему дальше даже не работали в нужном направлении не понимаю и не убежден, что это происходило в рамках целей элитариев СССР. скорее - от их плохого образования и приземленности, отсутствия альтруистов в элите...

но все мои рассуждения - чисто вера или учение wink 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

вся проблема то в том, что оперируют словами, но не смыслами... и каждый понимает под словами все ,что ему заблагорассудится.

можно еще вот так: оперируя в своих рассуждениях смыслами, и  передавая это словами без какой-либо методологии, не обязательно даже научной,  понимание смыслов у другого может быть абсолютно непредсказуемым.

А по существу несмотря на чисто веру smiley, спорить в общем не о чем. 

Аватар пользователя GreyDog_fromSPB
GreyDog_fromSPB(6 лет 1 месяц)

Маркс - не социолог. Маркс - экономист. В экономике класса "элита" нет и быть не может... Вот только живём мы не в экономике, а в социуме. А в социологии термин "элита" рассматривается весьма подробно. И имеет такую кучу градаций, что в пору вспомнить о системе "классов", принятой в программировании.

Так вот. В СССР с момента его создания и до момента "самороспуска" шёл процесс формирования элиты. При этом, эгалитарная идеология мешала данному процессу. И стремление отказаться от данной идеологии было естественным стремлением советской элиты.

"Заслугой" Яковлева следует считать выбор идеологии, пришедшей на смену Научному Коммунизму. А, вот, всё остальное - естественный процесс.

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

"Заслугой" Яковлева следует считать выбор идеологии, пришедшей на смену Научному Коммунизму. А, вот, всё остальное - естественный процесс.

Так это больше всего и напрягает, когда из каждого утюга, раздаются крики политологов всех мастей о том, что стране нужна идеология, без нее развитие не возможно и т.д. По факту же мы имеет либеральный капитализм, но про это не принято как-то. А если где-нибудь начинается обсуждение этого, сразу набегает толпа с криками, вы назад в тюрьму народов захотели, и давай мешать зеленое с теплым, громкое со сладким...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 9 месяцев)

а вы не слушайте политологов. они - рекламщики и врали, которые пытаются убедить население,что оно покупает пиво, потому что оно безалкогольное... хотя люди покупают алкогольное пиво ,выбирая вкус 

лживость капиталистического мироустройства прет изо всех дыр, т.к. в любом вопросе на белое говорят черное:

- идеологии нет, это - удобная капиталу идеология

- зачем рекламировать продукт ,составляющий 1% от выпускаемого? что бы обойти запрет на рекламу алкоголя и не более.  

это и есть цель и смысл капитализма: вранье и воровство без того ,что бы быть пойманным.

обман всеми возможными способами - цель. но подразумеваются правила сродни игре "да и нет не говорить" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

- идеологии нет, это - удобная капиталу идеология

Наиболее хитрая идеология - либерально-капиталистическая, насилие которой не прямое, а косвенное, денежное, которое ей удается скрывать. Недаром в обширном труде «Открытое общество и его враги» апологет капитализма К. Поппер лишь один раз употребляет слово «деньги», да и тО в примечании. Поистине гегелевская «хитрость разума» — управлять не путем грубого насилия, а посредством денег. Деньги хороши как средство самореализации, когда не отняты у других. Но именно это происходит в капиталистическом обществе, построенном на эксплуатации людей, идей и природы, где высший стимул - прибыль. Однажды в примечании Поппер говорит о том, что на деньги можно купить политическую власть, но это разбивает его предыдущие построения. Капиталистическое общество открыто для имеющего деньги. Без денег оно закрыто. «А деньги — что ж, это те же гвозди и так же тянутся к нашим рукам» (А. Башлачев).

Данную идеологию можно назвать либерально-капиталистической, потому что начинает она с лозунга свободы, еще наполненного гуманистическим содержанием эпохи Возрождения, затем переходит к пониманию свободы как свободы предпринимательства и формальных прав личности и собственности, а заканчивает проповедью потребительства. Либерализм основан на экономическом видении человеческого поведения, когда экономика понимается как приоритетная сфера по сравнению с политикой. Эта идеология господствует в большинстве развитых европейских стран.

Либерально-капиталистическая идеология анонимна. Она пытается скрыть даже свое Имя, в то время как обе другие работают с открытым забралом. По мнению французского ученого Р. Барта, «отречение буржуазии от своего имени не является иллюзорным, случайным, побочным, естественным или ничего не значащим фактом; оно составляет сущность буржуазной идеологии, акт, при помощи которого буржуазия трансформирует реальный мир в его образ, Историю в Природу»1. Миф помогает идеологии.

Либерально-капиталистическая идеология взяла кое-что из других, а именно: люди должны быть равны (но фактически люди твоего класса или нации). За счет этого синтеза она вырвалась вперед и сегодня стала лидирующей в мире.

Политология в вопросах и ответах: учебное пособие / А. А. Горелов. — М.: Эксмо, 2009. — 256 с.

 

Аватар пользователя GreyDog_fromSPB
GreyDog_fromSPB(6 лет 1 месяц)

...да чего вы тут "копья ломаете"...

"Элитарная" идеология не будет принята обществом (по крайней мере - на совр. этапе). "Эгалитарная" - элитой. А т.к. ни общество без элиты, ни элита без общества существовать не могут - идеологам приходится лгать и изворачиваться чтоб совместить несовместимое... И это, к сожалению, тоже - "естественный процесс".

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 6 месяцев)

Господа!

Все делалось специально и целенаправленно! Разваливали СССР как снаружи так и изнутри, причем изнутри достигли больших успехов.

Вспомните, выпуски невзорова про товарный дефицит:

 

Аватар пользователя Павел Мясников
Павел Мясников(6 лет 10 месяцев)

  Нынешняя действительность - почитать ссылки на новости в заголовке Яндекс.

 Краткая их суть - "всё плохо и несправедливо в этой стране"

 Потом сделать вывод:

  А за кого этот наш Яндекс?

 Чьё это и за кого вообще?

 

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Хорошие вопросы, правильные! Можно развивая тему еще спросить, а какова безопасная концентрация таких новостей, в плане психического здоровья? А если сделать обратный фильтр, и читать только новости вызывающие положительные эмоции, можно ли стать благодушным идиотом, улыбающимся все столбам на дороге?

Аватар пользователя Павел Мясников

 Считаю что лучше определиться с отделами новостей. Согласно своим потребностям, своей специальности и направлению развития. И изучать ситуацию в определённой области, владеть полной информацией.

 Насчёт другого интересующего - спрашивать, советоваться со знающими специалистами, образованными людьми и просто неравнодушными, энтузиастами.

 

 Это как в своей специальности - надо изучить основы и всю доступную информацию, насколько это возможно. Выслушать мнение других людей, самых разных людей. И уже потом составлять своё мнение. А негоняться за всеми выкриками и слоганами из рекламы.

 

  Невозможно знать всё - надо специализироваться на своём определённом направлении.

 Согласитесь, работа высококлассного специалиста по литью обычных сан.тех. кранов полезнее, чем присутствие человека, знающего "всё про устройство сантехники, её работу и вообще про всё".

 Думаю лучше определиться с направлением.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 11 месяцев)

Я что-то сути не уловил. Это получается, товарищ Чернышёв нам СССР развалил?

Как-же так, такая большая и сильная страна, с таким страшным КГБ - и не удержали одного вредителя? Бред.

Может он не один разваливал? А кто ещё? Похоже, что все и разваливали, кроме старых маразматиков.

Откуда-же они там взялись? А их воспитала Партия. Не развалило-бы СССР поколение Горби - развалило бы следующее поколение.

Случайности играют роль только в точках бифуркации (в данном случае - во время развала СССР). А всё остальное - это движение по аттрактору. СССР уверенно двигался по своему аттрактору к своему концу. Закономерно и неотвратимо. Как, впрочем, и США сейчас движутся к своему концу, неотвратимо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Я что-то сути не уловил. Это получается, товарищ Чернышёв нам СССР развалил?

Как-же так, такая большая и сильная страна, с таким страшным КГБ - и не удержали одного вредителя? Бред.

Ну зачем же так буквально воспринимать? Просто Чернышев в раннеперестроечное время, это только кончик ушей кролика, еле выглядывающих из шляпы фокусника, перед показом самого фокуса. 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 11 месяцев)

А как нужно воспринимать? Фокусник кто?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Главные фокусники в то время громче всех кричали держи вора, кошелек народный засовывая поглубже в свой карман.  

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 6 месяцев)

Фокусником в данном случае был А.Н.Яковлев, который лично назначал этих редакторов газет и журналов и утверждал телепередачи.

Фокус настолько успешный, что ни в статье, ни в комментариях никто про него даже не вспомнил.

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Фокус настолько успешный, что ни в статье, ни в комментариях никто про него даже не вспомнил

И хотя его называют идеологом перестройки, мне больше нравится, когда его называют прорабом. А прораб это просто исполнитель. Но я не сторонник конспирологии.

В 1998 году Яковлев, вспоминая о своей деятельности, говорил: «Надо было с ней [системой] как-то кончать. Есть разные пути, например, диссидентство. Но оно бесперспективно. Надо было действовать изнутри. У нас был единственный путь — подорвать тоталитарный режим изнутри при помощи дисциплины тоталитарной партии. Мы своё дело сделали

А вот это больше всего мне нравиться

В 2001 году он признавался: «На первых порах перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было. Мы должны были — и в этом специфика перестройки тоталитарного строя — сломать тоталитарную коммунистическую партию» 

Главная ложь которая скрывается за этим высказыванием, то что в тот момент времени по факту уже не было ни тоталитарной, ни какой другой коммунистической партии, были люди у власти, называющие себя коммунистами, но ими не являющиеся. И не ломали они ничего, а захватывали власть на других принципах, переобувались в прыжке так сказать. А может это и есть тот фокус. 

действие первое: левая рука отводит внимание зрителей

действие второе: правая рука - было ваше стало наше

Все, наслаждайтесь полученным удовольствием и можете немного поаплодировать артисту.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 11 месяцев)

Главная ложь которая скрывается за этим высказыванием, то что в тот момент времени по факту уже не было ни тоталитарной, ни какой другой коммунистической партии, были люди у власти, называющие себя коммунистами, но ими не являющиеся.

А те, что были перед ними, и что воспитали себе смену - вы их каким боком коммунистами называете?

Коммунисты - это те, кто себя так называет. Других не было. Иначе какое-то клиповое мышление - вот тут были коммунисты, потом монтаж, и уже не коммунисты.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Коммунисты - это те, кто себя так называет. Других не было. Иначе какое-то клиповое мышление - вот тут были коммунисты, потом монтаж, и уже не коммунисты.

В чем то вы правы, наверно было бы вернее говорить о большевиках, и тех кто им пришел на смену. 

Скрытый комментарий Дохлик (без обсуждения)
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 11 месяцев)

Люди такие весёлые существа, что в любой газете найдут всё что угодно. И то, что прямо в тексте той газеты, и что-то ставшее образом на основе усвоенного ранее шаблона, и .. да много чего.

Вот вам пример. Когда-то давно, когда я ещё служил в Советской Армии, чтобы читка газет проходила весело мы пользовались шикарным приёмом. Мы представляли себе фотографию голой бабы стоящей (на четвереньках), а рядом заголовок с той газеты. Как например хоть отсюда:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уверяю вас, читка газет была идеальна. и проходила быстро. Хотя и с цинизмом.

Чистая правда, т.е. быль.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(12 лет 1 месяц)

Я подозреваю, о ком вы говорите. Он историк, копается в подшивках старых газет, не раз сообщал о своей Важной Миссии разъяснения людям Ужасной Сути Совка. Считает, что Хрущёв всё сделал правильно, починив негодную советскую экономику. В ответ на вопросы, откуда у него такие представления, предлагает почитать пару-тройку антисоветских грантовых исторических кирпичей, "Чёрную книгу коммунизма" и проч. Молится на грантоежку Хлевнюка.

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

Считает, что Хрущёв всё сделал правильно, починив негодную советскую экономику.

Вопрос как раз в "правильности". Создано государство было на одних принципах, а Хрущев и Ко заменили сами эти принципы, как результат получили полную деградацию страны.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 6 месяцев)

Принципы заменили в 1965 году. Реформа Косыгина-Либермана, отмена сменяемости номенклатуры, переход на копирование зарубежной техники, сворачивание лунной программы, интеграция с Римским клубом и замена соцреализма на развлекаловку.

Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 10 месяцев)

соавтор серии закрытых докладов руководству страны на тему формирования реформистской идеологии и стратегии предстоящих перемен

осталось узнать, кто ему это поручил, и еще чуть-чуть, узнаем точку невозврата, на пути от СССР к РФ. 

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

осталось узнать, кто ему это поручил, и еще чуть-чуть, узнаем точку невозврата, на пути от СССР к РФ. 

 Кто ему это поручил, наверно не так уж и важно, это уже была тенденция. А точка не возврата известна.

29 июня 1957 года в Москве, на Пленуме ЦК КПСС были названы "антипартийной группой" и лишены своих постов В.Молотов, Л.Каганович и Г.Маленков.

После этого большевиков во власти не было.

 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 6 месяцев)

Забыли уточнить, что Молотов (с женой-сионисткой), Каганович (с родственниками в США) и дворянин Маленков предварительно организовали раскол в партии и государственный переворот. То есть занимались троцкизмом. И дети Маленкова и Молотова сейчас - антироссийские шлюхи (один из команды Ельцина, другой вице-президент РАЕН).

Аватар пользователя КакЭтоБыло
КакЭтоБыло(5 лет 11 месяцев)

То есть занимались троцкизмом.

Неувязочка у вас. Троцкистами называть тех, которые с этим явлением вели борьбу.

Ничего, что только избавившись от ядра большевиков, последовал доклад  Хрущева: «…нам предстоит провести большую работу над тем, чтобы с позиций марксизма‑ленинизма критически рассмотреть и поправить получившие широкое хождение ошибочные взгляды, связанные с культом личности, в области исторической, философской, экономической и других наук, а также в области литературы и искусства. В частности, необходимо в ближайшее время провести работу по созданию полноценного, составленного с научной объективностью марксистского учебника по истории нашей партии, учебников по истории советского общества, книг по истории гражданской войны и Великой Отечественной войны»

Ваши потуги оперировать историей переписанной в угоду этому кукурузнику смешны.

Страницы