О личном пенсионном плане (в порядке обмена опытом) и о том, сколько денег снимают с трудящихся

Аватар пользователя KonTuruh

Захотелось в порядке обмена опытом , написать о том, как наша семья решает пенсионный вопрос. Лично мне 58лет. Уже 5 лет получаю пенсию по инвалидности (инвалид 2й группы), жене 33 года.

Так вот, когда 5ть лет назад со мной случилась неприятность и государство от щедрот своих начислило пенсию в размере 11000р с хвостиком, подумал я, поразмыслил, и решил, что надо как-то самим решать вопрос с дальнейшими пенсионными накоплениями. Проделали мы расчеты с женой, сравнив те налоги, что платила она, работая сисадмином, с теми отчислениями, что ей пришлось бы платить, уйди она на ИП, и приняли решение уходить ей в предприниматели, а экономию в деньгах пускать на личный пенсионный счет. Далее предлагаем на обозрение наш расчет.

Пока жена работала сисадмином на окладе был такой расклад :

  налоги с начисляемой зарплаты  
начисление пенсионный  (22%%) соцстрах (8%%) подоходный (13%%) на руки к выдаче
70175,44 15438,60 5614,04 9122,81 40000,00

(------Внимание, обязательно прочтите дополнение N2, тут в тексте ничего не меняю, чтобы ход обсуждения был понятен ------)

то есть, при начислении около 70тр, на руки она получала 40тр. В результате она договорилась с работодателем, что становится предпринимателем, и будет те же самые функции выполнять, но уже по договору, как стороннее юр. лицо. Соответственно работодатель упираться не стал, поскольку для него ничего не изменилось, даже стало лучше по некоторым параметрам. (например в вопросе увольнения, тут все риски уже на нас упали, но мы рассудили, что если захотят уволить так или иначе уволят).

Соответственно получилась такая картина,

    налог с получаемого дохода    
  начисление пенсионный  налог 1%% с оборота УСН 6%% реально доплата УСН На руки
  70000          
за год 840000 32385 5400 50400 12615 65800

То есть по договору, она получает 70.000р ежемесячно, за гот 840.000р, и в общем случае  должна заплатить фиксированный пенсионный сбор (на 2018год например это 32385р) плюс дополнительный пенсионный налог с оборота а также УСН 6%% с дохода (с 840.0000р получается надо уплатить 50400р, но из этой суммы вычитается и фиксированный сбор и 1%%тный налог, то есть в общем случае допустимо считать, что с полученного дохода удерживается 6%% налогов, в нашем случае 50400р. Чистого дохода за год получается

840.000р - 50400р = 789.600р в год -> 65.800р в месяц, минусуем 800р на обслуживание р/с, и выходит, что с переходом на ИП,ежемесячный доход стал 65.000р.

Соответственно нами было принято решение по 25.000р в месяц откладывать на депозиты. Далее приводим наш расчет, как эта сумма будет в дальнейшем расти.

Были приняты следующие допущения, Ставка депозита 5%% (5ть лет назад ставки были гораздо выше, и даже сейчас еще можно повыше найти) с капитализацией процентов, далее следуют 4ре таблицы роста нашего пенсионного вклада, каждая таблица соответствует 10ти годам работы.

 

Первые 10ть лет

  1год 2год 3год 4год 5год 6год 7год 8год 9год 10год
янв 25 000,00р. 333 250,43р. 657 271,55р. 997 870,19р. 1 355 894,51р. 1 732 236,04р. 2 127 831,91р. 2 543 667,21р. 2 980 777,44р. 3 440 251,06р.
февр 50 104,17р. 359 638,98р. 685 010,18р. 1 027 027,99р. 1 386 544,07р. 1 764 453,69р. 2 161 697,87р. 2 579 265,83р. 3 018 197,35р. 3 479 585,44р.
март 75 312,93р. 386 137,47р. 712 864,39р. 1 056 307,27р. 1 417 321,34р. 1 796 805,58р. 2 195 704,95р. 2 615 012,77р. 3 055 773,17р. 3 519 083,71р.
апр 100 626,74р. 412 746,38р. 740 834,66р. 1 085 708,55р. 1 448 226,85р. 1 829 292,27р. 2 229 853,72р. 2 650 908,66р. 3 093 505,56р. 3 558 746,56р.
май 126 046,02р. 439 466,16р. 768 921,47р. 1 115 232,34р. 1 479 261,13р. 1 861 914,32р. 2 264 144,78р. 2 686 954,11р. 3 131 395,17р. 3 598 574,67р.
июнь 151 571,21р. 466 297,27р. 797 125,31р. 1 144 879,14р. 1 510 424,71р. 1 894 672,30р. 2 298 578,71р. 2 723 149,75р. 3 169 442,65р. 3 638 568,74р.
июль 177 202,75р. 493 240,17р. 825 446,66р. 1 174 649,47р. 1 541 718,15р. 1 927 566,76р. 2 333 156,12р. 2 759 496,21р. 3 207 648,66р. 3 678 729,44р.
авг 202 941,10р. 520 295,34р. 853 886,02р. 1 204 543,84р. 1 573 141,98р. 1 960 598,29р. 2 367 877,61р. 2 795 994,11р. 3 246 013,86р. 3 719 057,48р.
сен 228 786,69р. 547 463,24р. 882 443,88р. 1 234 562,77р. 1 604 696,73р. 1 993 767,45р. 2 402 743,77р. 2 832 644,08р. 3 284 538,92р. 3 759 553,55р.
окт 254 739,97р. 574 744,33р. 911 120,73р. 1 264 706,78р. 1 636 382,97р. 2 027 074,82р. 2 437 755,20р. 2 869 446,77р. 3 323 224,50р. 3 800 218,36р.
ноя 280 801,38р. 602 139,10р. 939 917,07р. 1 294 976,40р. 1 668 201,23р. 2 060 520,96р. 2 472 912,51р. 2 906 402,80р. 3 362 071,27р. 3 841 052,60р.
дек 306 971,39р. 629 648,01р. 968 833,39р. 1 325 372,13р. 1 700 152,07р. 2 094 106,46р. 2 508 216,31р. 2 943 512,81р. 3 401 079,90р. 3 882 056,99р.

 

Вторые 10ть лет

  11год 12год 13год 14год 15год 16год 17год 18год 19год 20год
янв 3 923 232р. 4 430 924р. 4 964 589р. 5 525 559р. 6 115 228р. 6 735 066р. 7 386 616р. 8 071 501р. 8 791 426р. 9 548 183р.
февр 3 964 579р. 4 474 386р. 5 010 275р. 5 573 582р. 6 165 708р. 6 788 129р. 7 442 394р. 8 130 132р. 8 853 057р. 9 612 967р.
март 4 006 098р. 4 518 029р. 5 056 151р. 5 621 805р. 6 216 399р. 6 841 413р. 7 498 404р. 8 189 008р. 8 914 944р. 9 678 021р.
апр 4 047 790р. 4 561 854р. 5 102 219р. 5 670 229р. 6 267 300р. 6 894 919р. 7 554 647р. 8 248 129р. 8 977 090р. 9 743 346р.
май 4 089 656р. 4 605 862р. 5 148 478р. 5 718 855р. 6 318 414р. 6 948 648р. 7 611 125р. 8 307 496р. 9 039 495р. 9 808 944р.
июнь 4 131 696р. 4 650 053р. 5 194 930р. 5 767 684р. 6 369 741р. 7 002 600р. 7 667 838р. 8 367 110р. 9 102 159р. 9 874 814р.
июль 4 173 912р. 4 694 428р. 5 241 575р. 5 816 716р. 6 421 281р. 7 056 778р. 7 724 787р. 8 426 973р. 9 165 085р. 9 940 959р.
авг 4 216 303р. 4 738 988р. 5 288 415р. 5 865 952р. 6 473 037р. 7 111 181р. 7 781 974р. 8 487 086р. 9 228 273р. 10 007 380р.
сен 4 258 871р. 4 783 734р. 5 335 450р. 5 915 394р. 6 525 008р. 7 165 811р. 7 839 399р. 8 547 449р. 9 291 724р. 10 074 077р.
окт 4 301 616р. 4 828 666р. 5 382 681р. 5 965 041р. 6 577 195р. 7 220 668р. 7 897 063р. 8 608 063р. 9 355 439р. 10 141 053р.
ноя 4 344 540р. 4 873 786р. 5 430 109р. 6 014 895р. 6 629 600р. 7 275 755р. 7 954 967р. 8 668 930р. 9 419 420р. 10 208 307р.
дек 4 387 642р. 4 919 093р. 5 477 735р. 6 064 957р. 6 682 224р. 7 331 070р. 8 013 113р. 8 730 051р. 9 483 668р. 10 275 842р.

Третьи 10 лет

  21год 22год 23год 24год 25год 26год 27год 28год 29год 30год
янв 10 343 658р. 11 179 830р. 12 058 783р. 12 982 705р. 13 953 896р. 14 974 775р. 16 047 884р. 17 175 896р. 18 361 619р. 19 608 005р.
февр 10 411 756р. 11 251 413р. 12 134 028р. 13 061 799р. 14 037 037р. 15 062 170р. 16 139 750р. 17 272 462р. 18 463 125р. 19 714 705р.
март 10 480 139р. 11 323 294р. 12 209 586р. 13 141 223р. 14 120 525р. 15 149 929р. 16 231 999р. 17 369 431р. 18 565 055р. 19 821 850р.
апр 10 548 806р. 11 395 474р. 12 285 460р. 13 220 978р. 14 204 360р. 15 238 054р. 16 324 633р. 17 466 803р. 18 667 410р. 19 929 441р.
май 10 617 759р. 11 467 955р. 12 361 649р. 13 301 066р. 14 288 545р. 15 326 546р. 16 417 652р. 17 564 582р. 18 770 190р. 20 037 480р.
июнь 10 687 000р. 11 540 738р. 12 438 156р. 13 381 487р. 14 373 081р. 15 415 406р. 16 511 059р. 17 662 767р. 18 873 400р. 20 145 970р.
июль 10 756 529р. 11 613 825р. 12 514 982р. 13 462 243р. 14 457 968р. 15 504 637р. 16 604 855р. 17 761 362р. 18 977 039р. 20 254 911р.
авг 10 826 348р. 11 687 216р. 12 592 127р. 13 543 336р. 14 543 210р. 15 594 240р. 16 699 042р. 17 860 368р. 19 081 110р. 20 364 307р.
сен 10 896 458р. 11 760 913р. 12 669 595р. 13 624 766р. 14 628 807р. 15 684 216р. 16 793 621р. 17 959 786р. 19 185 614р. 20 474 158р.
окт 10 966 860р. 11 834 916р. 12 747 385р. 13 706 536р. 14 714 760р. 15 774 567р. 16 888 595р. 18 059 619р. 19 290 554р. 20 584 467р.
ноя 11 037 555р. 11 909 228р. 12 825 499р. 13 788 647р. 14 801 072р. 15 865 294р. 16 983 964р. 18 159 867р. 19 395 932р. 20 695 236р.
дек 11 108 545р. 11 983 850р. 12 903 938р. 13 871 100р. 14 887 743р. 15 956 399р. 17 079 730р. 18 260 533р. 19 501 748р. 20 806 466р.

четвертые 10ть лет нас уже не касаются (жена столько точно не проработает) но все равно приводим

  31 год 32 год 33 год 34 год 35 год 36 год 37 год 38 год 39 год 40 год
янв 20 918 159р. 22 295 344р. 23 742 987р. 25 264 695р. 26 864 256р. 28 545 654р. 30 313 075р. 32 170 921р. 34 123 817р. 36 176 628р.
февр 21 030 318р. 22 413 241р. 23 866 916р. 25 394 964р. 27 001 190р. 28 689 594р. 30 464 379р. 32 329 966р. 34 291 000р. 36 352 364р.
март 21 142 945р. 22 531 629р. 23 991 362р. 25 525 777р. 27 138 695р. 28 834 134р. 30 616 314р. 32 489 674р. 34 458 879р. 36 528 832р.
апр 21 256 040р. 22 650 511р. 24 116 326р. 25 657 134р. 27 276 773р. 28 979 276р. 30 768 882р. 32 650 048р. 34 627 458р. 36 706 036р.
май 21 369 607р. 22 769 888р. 24 241 810р. 25 789 039р. 27 415 426р. 29 125 023р. 30 922 086р. 32 811 090р. 34 796 739р. 36 883 977р.
июнь 21 483 647р. 22 889 763р. 24 367 818р. 25 921 493р. 27 554 657р. 29 271 377р. 31 075 928р. 32 972 803р. 34 966 725р. 37 062 661р.
июль 21 598 162р. 23 010 137р. 24 494 351р. 26 054 499р. 27 694 468р. 29 418 341р. 31 230 411р. 33 135 189р. 35 137 420р. 37 242 088р.
авг 21 713 155р. 23 131 012р. 24 621 410р. 26 188 060р. 27 834 862р. 29 565 918р. 31 385 538р. 33 298 253р. 35 308 826р. 37 422 264р.
сен 21 828 626р. 23 252 392р. 24 749 000р. 26 322 177р. 27 975 841р. 29 714 109р. 31 541 311р. 33 461 995р. 35 480 946р. 37 603 190р.
окт 21 944 579р. 23 374 277р. 24 877 120р. 26 456 852р. 28 117 407р. 29 862 918р. 31 697 733р. 33 626 420р. 35 653 783р. 37 784 870р.
ноя 22 061 015р. 23 496 669р. 25 005 775р. 26 592 089р. 28 259 562р. 30 012 347р. 31 854 807р. 33 791 530р. 35 827 341р. 37 967 307р.
дек 22 177 936р. 23 619 572р. 25 134 966р. 26 727 890р. 28 402 311р. 30 162 398р. 32 012 535р. 33 957 328р. 36 001 621р. 38 150 504р.

Теперь можно сделать ряд интересных выводов :

1/ после 30лет жена будет иметь на пенсионных депозитах  20,806,000руб (двадцать миллионов рублей с лишним), что позволит ежемесячно получать 83.333руб "пенсии" в качестве депозитного дохода (также

из расчета 5%% годовых) и самое главное нашим детям останется 20.000.000 в дальнейшем в качестве наследства.

2/ для проработавших 40лет сумма на песионных депозитах будет составлять 38.105.000руб (38 миллионов рублей) с ежемесячной пенсией 158.770руб.

3/ если сделать обратный аннуитетный расчет, за 40лет каждый работающий в месяц будет отчислять 79.385руб с каждых получаемых 40.000р на руки.

Вот такие дела ребята.

Какие есть нюансы, естественно далеко не на все виды работ можно перенести такую схему, плюс человек должен быть востребованным и специалистом своего дела, но там где можно, на мой взгляд люди должны прикинуть что к чему и понять, что чем  проработав всю жизнь за зарплату в 40.000р, получить в итоге пенсию в 16.000р без каких-либо накоплений, либо что-то менять.

 

Ну и основные выводы в качестве личного мнения по поводу пенсионной реформы

- человек трудится 30-40 лет, государство снимает с него от 20 до 40млн, так какое еще на фиг повышение пенсионного возраста?? причем это же именно налоги с зарплаты,

вопрос где все остальные доходы государства??

- инициаторы и защитники реформы кивают на запад и весь остальной мир, мол там везде уже возраст повышен, но на встречные вопросы а ведь на западе и во всем мире подоходный налог прогрессивный и налог на прибыль прибыль выше, чем у нас, те же самые люди начинают говорить, а что это мол на запад оглядываться, у нас свой путь. Позор таким защитникам и инициаторам.

- по малому бизнесу, фиксированные отчисления на 2017, 18, 19, 20 для предпринимателей правительство установило на уровне

2017  27.990р

2018  32.385р

2019 36.238р

2020 40.874р

то есть налог повыше на 46%% за 4ре года!!!!! это вот так правительство заботится о малом бизнесе, и про это вообще никто не говорит и не пишет

- повышение пенсионного возраста, НДС, госпошлин и сборов ударяет по самым бедным и средним слоям населения, в то время , как введение прогрессивного налога, удержания пенсионных сборов с полных зарплат (а не с лимитов, как сейчас) затронуло бы других людей, в том числе и инициаторов реформы.

- можно долго рассуждать о том, что расчет идеальный, не учитывает инфляцию и пр. и т.д., но за 5ть прошедших лет мы по нашим накоплениям идем лучше расчетов,

так как пока и депозиты повыше ставку имеют, и есть возможность будучи ИП или самим какую-никакую халтурку сделать, проведя через счет, или какие-нибудь сторонние обьемы прокрутить через себя, что тоже копеечку приносит. Так что мы считаем, что в целом на такой расчет можно ориентироваться.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

добавления N1

 

1. Тут меня жена поправила, что еще же будет положена пенсия от государства предпринимателю, как эти пенсии начисляются одному богу известно, никто даже в пенсионном фонде не может обьячнить,

но ей при ваышеприведенном раскладе будет причитаться около 14.000р (прикинули в пенсионном фонде)

2. В порядке начавшегося обсуждения, с учетом того, что малый бизнес и на западе есть, вряд ли его прикроют, то, что наоги будут повышать - однозначно, но просто получится в итоге сумма будет поменьеш, НО ТВОЯ!!

3. Не указал еще в основной статье, что это конечно надо определенную силу воли иметь, чтобы копить понемножку, а не распылять деньги на всякое баловство. Зато получается всегда под рукой

источник кредитования под реальный процент (те же 5%%). То есть если планируются какие то затраты, непокрываемые текущими доходами, то по вышеприведенной схеме можно временно "залезть"

в заначку под те же 5%% годовых, и гасить их по тем же графикам, как если бы в банке кредит оформлялся, но под гораздо меньший процент.

 

Добаления N2

по итогам обсуждений и прочтения женой того, что я написал добавляю несколько дополнений, сути дела они не меняют, но для полноты и правильности картины необходимы

 

1) по расчету налогов на зп у работодателя, такое дополнение, что тогда я валялся после  инфаркта в не очень хорошем состоянии и соответственно первоначально  расчет по работодателю привел со слов жены и по памяти , не совсем верный, вот верный расчет, (приведенный в обсуждении. одним читателем и подтвержденный женой)

 

"На руки было 40. Значит Начисление по трудовому договору (с НДФЛ) было 40/0,87 = 45,977. Взносы накручиваются на сумму с НДФЛ, т.е. в месяц взносы (30% = 22% + 8%): 45,977 * 0,3 = 13,793.

Т.е. работодатель заплатит 45 977 + 13 793 = 59 770", действительно так все и было, и возник (5ть лет назад) вопрос о повышении зп на десятку (с учетом роста нагрузки), или о переходе на вышеупомянутую работу ИП на УСН 6%% чтобы у работодателя был выбор (с подталкиванием его в сторону ИП).  соответственно если на руки бы жена стала получать 50.000р, то расчет был бы такой :

"На руки стало 50. Значит Начисление по трудовому договору (с НДФЛ) было 50/0,87 = 457,471. Взносы накручиваются на сумму с НДФЛ, т.е. в месяц взносы (30% = 22% + 8%): 57,471 * 0,3 = 17,241.

Т.е. работодатель заплатил бы ей + государству 57,471 + 17,241 =  74.712", ну а в нашем случае договорились на 70.000руб по договору с ИП.

А я все удивлялся, почему пишут, что он больше стал платить хотя на самом деле меньше, просто в платежках  уже от 70тр отталкиваюсь, поэтому разночтение и получилось. Таким образом реально работодатель сэкономил (с учетом того, что пришлось бы зп платить из расчета 50тр на руки).

2) На тему того, что проще нанять других подешевле совершенно справедливо уже написали, что тут кто как себя поставил и какую реальную пользу приносит предприятию.

 

3) по 1%% с Оборота. Также справедливое замечание. Для тех кто будет считать для себя пенсионный план надо иметь в виду, что из 6%%тного налога вычитается только фиксированная часть пенсионного платежа, (та, которая ежегодно растет). а 1%% идет плюсом с суммы, превышающей 300.000р. Мы этим пренебрегли с учетом того, что по факту доходы больше заявленных в расчете, исходя из чего и

откладываем именно по 25.000р в месяц (можно и меньше откладывать, можно и больше, тут кто как по доходам будет подверстывать)

4) специально для интересующихся, дети у нас есть, альфонсом я не являюсь, так как по мере сил, которых конечно не очень много осталось, участвую в процессе, так как уже написал, что привлекаются и другие заказчики, а я слежу чтобы и по договорам все было правильно и по понятиям никто не кидал.

5) Еще раз хочу отметить, что конечно такие варианты далеко не для каждого, но если есть возможность - надо думать, так как деньги платятся в Пенсионный и Соцстрах просто сумасшедшие, а выхлопа

наследники не увидят совсем (а в нашем случае пусть инфляция даже и 66%% съест, все равно детям что-то останется) ну а пенсионер сколько будет получать - одному богу извести (то есть неизвестно)

А мы считаем, что ИП как класс извести совсем не смогут, хотя конечно будут и дальше ужесточать (но это наше допущение). И ясно-понятно, что все проблемы с больничными/травматизмом и т.д. все лежит на наших плечах,

но на это и пенсионный счет/депозиты, на котором денежки копятся и с которого можно покрывать все.

6) Для тех, кто надеется , что работая на окладе потом на пенсии или по какой болезни у него все будет в шоколаде и платить не придется могу личный пример привести, когда инвалидам 2й групп прописывают лекарства не те, которые лечат, а которые дешевле. К примеру конкор я покупаю за свои деньги, а от нипертена, который по бесплатному рецепту, у меня на 3-4й день аритмия начинается, хоть ты тресни, хотя химическая формула у них одинаковая (вот почему интересно так) , примерно то же самое можно про крестор, плавикс ... (их аналоги) написать, но статья не об этом.

 

В общем кому не нравится наш способ, предлагайте свои

 

Дополнение N3

 

ответ на комментарии типа "наших родителей государство обмануло, копили-копили они на сберкнижках, и в итоге ничего не получили, и вы ничего не получите, все сгорит..."

 

отвечаю:

 

моя мать -старушка всю жизнь проработала учителем, и я помню до сих пор как она говорила мне,  вот у меня три сберкнижки, на каждой по две тыщи лежит, тебе Костенька, Сереже (брату) и на похороны мои, чтобы все как у людей было (на похоронах), в итоге сами знаете, что потом произошло, Так что такая тема, что родное государство кинуть может в любой момент идет у нас красной линией, но это же не значит, что ничего теперь из-за этого не делать. В конце концов накопления надо приумножать, распределять по разным видам инвестиций, и т.д, хоть что-то да и может останется, Но это хоть как-то пытаться / шевелиться. Легче всего сказать себе, ну все равно киданут в любом случае, поэтому буду клясть всех вокруг, ничего не делать и водку пить / курить / играть ( у кого что). Лично Я с такой постановкой вопроса не согласен

 

P.S. а еще мать-старушка говорила, " мол мы с отцом всю жизнь книги покупали, и они вам перейдут, а это самое ценное, что может быть в жизни". И вот теперь у нас 5ть шкафов книг от Стаднюковича и Яна, через Пушкина и Чехова к Тополю и Брежневу. Тоже не совсем удачная инвестиция у них оказалась (если по бизнесменски рассуждать)

 

Комментарии

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 10 месяцев)

о есть налог повыше на 46%% за 4ре года!!!!! это вот так правительство заботится о малом бизнесе, и про это вообще никто не говорит и не пишет

- На АШ - это общеизвестная истина (что правительство мягко ДУШИТ малый бизнес). Другое дело, что по-другому и не может.

Так что не "никто". А очень даже "кто".smiley

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Вообще-то работа через ИП - это тоже малый бизнес, и, как видно, из расчетов, там уже все ровно наоборот.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 10 месяцев)

Вообще-то работа через ИП - это тоже малый бизнес, и, как видно, из расчетов, там уже все ровно наоборот.

- Тут немного в терминологии дело. Я просто считаю ИП - фрилансерством, самозанятостью. С моей точки зрения это - НЕ бизнес. Поэтому и фраза моя была о бизнесе, т. е. деле, где трудятся несколько человек, с формой организации (легальной) и с соответствующими налогами.

А самозанятость власть России пока не давит (трудно дотянуться, хоть вообще на налоги поставили, в начале 00-х самозанятые вообще никаких налогов не платили). Хотя, как знать, что будет в дальнейшем. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(11 лет 2 месяца)

+++

совершенно верно.

а наше государство людей толкает в "бизнес" а ля открыть кофейню с тремя стульями...

правда вчера слышал мнение ресторатора в радио, что для нормального кофе нужна кофемашина за миллион рубликов...

 

а бизнес, хоть малый, хоть большой является таковым только в том случае ,когда четко выделяются все его составляющие, начиная от зарплаты работнику, кончая оплатой помещения и получением прибыли, которую не надо путать с выплатой в другой форме з/п себе любимому

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Думаю что больше не для нормального кофе, а для того чтобы не менять машины как перчатки. 9 из 10 клиентов не смогут отличить кофе из машины за миллион от кофе из машины за тридцать тысяч. Зато обслуживать машину домашнего класса надо чаще чем машину промышленного.

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 4 дня)

Могу отличить кофемашину по вкусу кофе, и практическое наблюдение говорит, основная масса не парится по поводу качества кофемашины. И даже если кофемашина изначально была супер, после ремонта компрессора выдаёт нагора мочу и опять по этому поводу никто не парится. 

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 8 месяцев)

Кофе стоит сильно больше, чем стоимость сырья, для его изготовления. На бойком месте (более 200 порций в день) кофемашина за лям отобьется за месяц, максимум за два.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Подождем, возможно, кто-то даст критику, но для себя тоже пришел к выводу, что работа "через ИП" достаточна привлекательна - если это возможно (не у всех).

Спасибо за детальные расчеты.

Аватар пользователя Виталий_
Виталий_(6 лет 5 месяцев)

этот расчет не учитывает инфляции, девальвации, деноминации, кризисы....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это верно, но никто и не заставляет именно банк рассматривать.

Это просто один из общедоступных и тривиальных вариантов.

Аватар пользователя Спящий медведь

Всё верно, ОФЗ и ликвиднее и сейчас даже немного прибыльнее депозитов.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(9 лет 10 месяцев)

 

Репетиторов и нянь заставят платить налоги

С нового года — новые налоги, теперь для фрилансеров. В 2019 году государство начнет забирать часть доходов у самозанятых граждан. Под налог попадают няни, репетиторы, фотографы, переводчики и мастера маникюра, которые занимаются делом на дому. С них попросят от трех до шести процентов от заработка. 

Как заставить людей, посмевших самостоятельно и безнадзорно зарабатывать на жизнь платить налоги, особенно, если доходы не настолько велики, чтобы они бросались в глаза? Федеральная налоговая служба нашла выход в мобильном приложении. Фрилансеры должны будут самостоятельно в нём зарегистрироваться и вводить данные о доходах. На слово им, впрочем, никто верить не собирается.

Для мотивации решили использовать «пряник». Который самим работникам лишь покажут, а в руки его дадут потребителям. Схема выглядит довольно цинично и сыро: покупатель требует у продавца чек, который выписывается в новом приложении. После этого покупатель может оформить кэш-бэк — от трех до шести процентов с покупки пойдут на его счет в ФНС, потратить эти деньги можно на уплату уже своих налогов, например за автомобиль или недвижимость. По мнению специалистов Минфина, клиенты после этого начнут сами требовать регистрации у самозанятых граждан.

То есть все бонусы будут доставаться лишь покупателям. А поставщикам услуг, после регистрации придется лишь разводить руками и отчислять, отчислять, отчислять… Тем не менее в правительстве отмечают: самозанятые и сами рады будут платить, лишь бы вести бизнес легально.

Жить становится дороже

К чему приведет налог на «профессиональный доход», как его называют в правительстве? С одной стороны планируемая ставка невысока, вроде всего три процента, но терять и эти деньги никто не захочет. Соответственно — рост цен: плюс три процента на подготовку ребенка к ЕГЭ, на сиделку или помощницу пожилым родителям, на ремонт квартиры, на авторский торт у проверенного кондитера… А если вспомнить недавние разговоры про повышение НДС с 18 до 20%, напрашивается логичный вывод: жить станет на пять процентов дороже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Плохой пример.  Это те, кто, как я понимаю, сейчас тупо в черную работает.

ИП же - абсолютно белая схема.

Аватар пользователя Maxfps
Maxfps(7 лет 3 месяца)

А самозанятый даёт скидку в 6%, и не счетом в ФНС, а наликом. ИМХО идиотская идея, как и 2хМРОТ для ИП в расчете пенсионных взносов в 2013.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Я ип. Мне поыигу. Заплачу я эти 6%. Но геморроя с оплатои столтко что мне проще скидку клиенту сделать на них.

И да. Не 6 а 7. Пенсионка еще

Аватар пользователя Maxfps
Maxfps(7 лет 3 месяца)

Здесь я имел ввиду «от 3 до 6%» для самозанятых, не УСНО.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Ясно)

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Критика здесь единственная и очевидная - суть этой статьи простой уход от налогов. Все. Сравнивать такие схемы просто не корректно. В первом случае налогов платит 30175 рублей в месяц ,а во втором 4200 рублей. И делать вывод о том что отдать 4200 лучше ,чем отдать 30175... 

Автор пуская тогда посчитает в масштабах страны что будет если все станут такими умными что тогда будет - я подскажу, уже на второй год такой "математики" все накопления в банке либо обесценятся ,либо будут конфискованы. 

По сути статья ни о чем и очередные "праведные" помои на текущую пенсионную реформу. Обращаюсь к аналитикам - вы попробуйте посчитать и предложить свою пенсионную систему для всего общества ,а не себя лично. И в реальных условиях текущего периода. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не согласен.  

Уход от налогов - криминал.

Тут совершенно легитимная схема, разрешенная государством.

Минус в совсем другой плоскости - если ты работаешь по контракту на ИП, на тебя не распространяется КЗОТ.  

Но - смотри цифры - нормы КЗОТ разве стоят такой разницы?

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Не согласен.  

Уход от налогов - криминал.

Тут совершенно легитимная схема, разрешенная государством.

Только в рамках текущего законодательства. Потому такие схемы и называются "серыми" ,а не "черными". Точно так же по нашему законодательству любое физ лицо может взять кредит в нескольких банках до 5 млн каждый ,можно поменять ФИО в ЗАГСе и попытаться взять еще несколько таких кредитов ,деньги передать надежному человеку ,а самому объявить личное банкротство . Все в рамках закона и по итогу тебе "на пенсию" останется куда больше чем через схему с ИП ,с небольшими ограничениями. 

То что современное законодательство и налоговая система не совершенны не делает подобные схемы приемлемыми для всего общества в целом. Так же как тема пенсионной реформы никак не связана с математикой личного обогащения - это социальное явление и вне социума "умники" не выживут в принципе. Призывать по сути паразитировать на обществе пользуясь всеми благами и избегая ответственности - это причина текущих дисбалансов и мирового кризиса. 

Но - смотри цифры - нормы КЗОТ разве стоят такой разницы?

Вопрос не в этом. То что описано в этой статье не может быть примером для всего общества и решением реальных проблем. Это принцип бегущей с корабля крысы. Я задал автору вопрос что будет если все общество перейдет на такие схемы  ? А если это элитарный клуб по принципу кто на вершине пирамиды тот в плюсе, остальные в минусе... то это обычное мошенничество ,пусть пока еще на грани "криминала". Суть явления от его текущей юридической трактовки не меняется. Сам посыл статьи "житейский" по принципу моя хата с краю ,малоинформативен и полезен обществу. По природе своей вреден.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не согласен с терминами.

Серые схемы - это когда часть зарплаты белая, а другая часть или бонусы - "в конверте".

Тут совершенно белая схема.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Термины не так важны. С сутью вы согласны ? То что описал автор реальность. Я сам так работаю уже не первое десятилетие - иначе просто не выжить ,когда твоя контора оказывает сервисные услуги и основные расходы это ФЗП  ,то платить под 43% от объема просто невозможно. Для этих целей и пилился Сколково, где есть налоговые льготы как раз "на спецов" .но стать резидентом просто нереально. Особенно для контор из провинции. 

Но такие схемы не решают никаких общественных проблем, а по сути лишь их усугубляют. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

1.  Термины важны.  Вы назвали схему "серой", с нарушением закона, но она таковой не является.

2.  С сутью?  Дисбаланс налицо.  Но как его лечить?  Знаю некоторых IP-шников, кто этим занимается "на грани".  Попытка затянуть гайки приведет либо к их разорению, либо к работе вчерную.  

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

1. Термины важны если они не подменяют собой суть явления. Лично мне налоговый инспектор намекал прямым текстом что такую схему в своих базах они определяют как "серую" и это может иметь для меня последствия если их указания не будут выполнены. Например по повышению официальной з/п до приемлемого "по их мнению" уровня. 

В данной схеме используется временная лазейка ,которая при росте масштабов использования станет более заметна и будет закрыта.

Описанная схема упрощена и в практике такого не будет. ПО сути это все тот же аутсорсинг. Но нанимая фриланса под конкретные задачи платят ему гораздо меньше ,так как и дополнительные обязанности на него не повесят. нужна отчетность и не раскрыт вопрос ответственности за не выполненную работу ,штрафы и многие другие моменты. Не все юрлица могут работать с ИП на упрощенке и есть еще множество подводных камней в этой теме. По сути автор сравнивает не сравниваемые формы ведения бизнеса ,опуская минусы и возвышая очевидные плюсы. И на основании этих ложных допущений рисует искаженную манипулятивную картину по хайповому сегодня поводу. Вместо поиска новых механизмов решения общественно значимой проблемы поднимается хайп и мифотворчество "самобытности" умников что без государства все станет лучше. Это оранжевый посев "грядок". 

2.  С сутью?  Дисбаланс налицо.  Но как его лечить?  Знаю некоторых IP-шников, кто этим занимается "на грани".  Попытка затянуть гайки приведет либо к их разорению, либо к работе вчерную.  

Да. В этом то и суть что дисбаланс существует ,но они никак не связан с текущим рабочим поколением ,потому искать схемы как увильнуть не есть решение. Проблема в том кто должен возместить потери обесцененных накоплений работников предыдущих периодов. А по факту это те самые приватизированные активы - их прибыли и должны идти на компенсацию недостачи сегодняшнего пенсионного фонда. Но решение такого уровня возможно только в рамках развитого гражданского общества и политической воли власти. 

То что описывается в этой статье не может быть решением даже для малой части общества, это решение эквивалентно по сути иммиграции и отсечению себя от единого российского общества. Так в чем тогда смысл обсуждения "победы в лотерее" отдельного умника ? Важно на АШ обсуждать "азино три топора" ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Претензией была, очевидно, не сама схема, а подозрительно низкая оплата, что наводит на подозрения о составляющей в конверте.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Да. Это же всем очевидно что и как работает ,но пока что законы это позволяют делать ,когда весь финансовый поток ООО "Аргегатор" переводит на своих контрагентов ИП... объемы сделок большие, а показатель прибыли близок к нулю. 

Я знаком с этой схемой с позиции работодателя и понимаю всю ее "нечестность". Я понимаю что такие схемы и приводят к дырам в пенсионном фонде -когда самые высокооплачиваемые рабочие места дают по итогу меньше поступлений, чем самые низкооплачиваемые. Богатые богатеют ,а бедные еще беднеют... к сожалению такая у нас власть и такой народ. Но я так же понимаю что долго это не будет продолжаться и нужны не индивидуальные решения ,а коллективные. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 8 месяцев)

Есть буква закона, и есть дух закона. Если короче, то вы говорите о том, что следуя лишь букве закона, проблему в целом будет не решить. Согласен. Даже больше можно сказать. На мой взгляд главная идея реформы, в свете изложенного вами, состоит в том, чтобы оценить, какая же доля населения проявит активность и способность к приведённому способу экономии, и окажется ли для государства это выгоднее, чем при нынешнем положении дел. Если сложится выгодный для казны баланс, то самые ушлые останутся при деньгах, а народ попроще (причём, бОльшая часть населения) останется на бобах. В общем-то обычный передел пенсионных денег, на котором самые умные ещё и руки погреют.

А если таких как автор окажется настолько много, что государству станет невыгодно, то будет продолжение как пенсионной реформы, так и налоговой. Так понимаю, что эта история может продолжаться бесконечно, поскольку реформу можно затевать при каждом новом (неискушённом) поколении.

И коллективных решений не будет, пока коллектив не получит власть. Пока вроде решили ограничиться предоставлением власти ограниченному коллективу, у которого с пенсиями при любом раскладе всё будет в порядке.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

По сути дела все так. Все ключи в руках у нас/общества - захотим ли мы сами решать свою судьбу зависит только от нас.

Что же касается статьи, то по моему мнению это морковка перед осликами которая создает иллюзию решения ,вместо того что искать реальное решение силами объединенного разумного общества. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Автор пуская тогда посчитает в масштабах страны что будет если все станут такими умными что тогда будет - я подскажу, уже на второй год такой "математики" все накопления в банке либо обесценятся ,либо будут конфискованы.

Люди становятся такими умными, когда их государство систематически кидает через известный орган. Какие нехорошие людишки, ай ай ай...

 По сути дела все так. Все ключи в руках у нас/общества - захотим ли мы сами решать свою судьбу зависит только от нас.

Ты говоришь о радикальных переменах в государстве. Именно радикальных, потому что, по итогам перемен, финансовые потоки изменят направление. Но, ты же понимаешь, что это называется революцией? Со всеми сопутствующими прелестями, типа новых украшений для фонарных столбов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Люди становятся такими умными, когда их государство систематически кидает через известный орган. Какие нехорошие людишки, ай ай ай...

Кого кидает государство ? Людей которые обанкротились в 90-е ,а сегодня им нужно на что то жить ? Вы вопрос хоть изучите получше, перед тем как писать подобные клишированные перлы.

Ты говоришь о радикальных переменах в государстве. Именно радикальных, потому что, по итогам перемен, финансовые потоки изменят направление. Но, ты же понимаешь, что это называется революцией? Со всеми сопутствующими прелестями, типа новых украшений для фонарных столбов. 

Я говорю о разумном и ответственном планировании собственного будущего. Это включает в себя не пустой кричалки и потасовки на площадях ,такмими методами ты ни на что не повлияешь. Речь идет о планировании своих доходов, о контроле расходов, о разумном выборе поставщиков потребляемой тобой продукции ,о кооперации на местном уровне и самоорганизации гражданского общества, о поддержке собственных политических сил и трудовой практике обустройства собственной земли, об обучении процессам управления и самообразовании чтобы понимать суть происходящих процессов в обществе и экономике и т.д. По сути я говорю об ответственном обществе которое понимает свою силу ,свою роль и свою ответственность перед самим собой - обществе которое не верит в сказки и не верит что снеся то что есть получится что то хорошее, обществе которое будет совместно работать на собственное благополучие. Главное условие здесь это понимание сопричастности ко всем происходящим процессам и принятии собственной доли ответственности за все что происходит. Только при таком переформировании самого общества возможно позитивные перемены и во власти.

Пока же каждый печется о своей шкуре, эту шкуру с него и будут сдирать более аморальные приматы ,которых в свою очередь периодически будут демонстративно истреблять другие приматы...

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Кого кидает государство ?

Пенсионные отчисления делаются под обещание государства ежемесячно выплачивать тебе определённую сумму по достижении тобой определённого возраста. И в какой то момент государство меняет договор в одностороннем порядке в свою пользу. Это называется кидалово, если на понятном.

Я говорю о разумном и ответственном планировании собственного будущего... Речь идет о планировании своих доходов, о контроле расходов...

 Так именно об этом и статья, собственно. Планирование доходов, контроль расходов - всё как тебе нравится.

По сути я говорю об ответственном обществе которое понимает свою силу ,свою роль и свою ответственность перед самим собой - обществе которое не верит в сказки и не верит что снеся то что есть получится что то хорошее, обществе которое будет совместно работать на собственное благополучие.

Для создания такого общества нужно усилие на уровне государства. А ни одно капиталистическое государство на это не пойдёт. Просто потому, что сплочённым обществом управлять неизмеримо сложнее, чем разрозненными людьми.

И не рассказывай мне сказки, о том что люди должны всё осознать сами, стоит им только захотеть. Не захотят. Просто потому, что мы все по сути животные и управляют нами инстинкты, а инстинкта совместной работы на пользу общества не существует. За то есть иерархический инстинкт, который сформулирован, в частности, в таком виде - "Или всех грызи, или х.. соси". Так и живём.

Социум стремится к чему то возвышенному, только если этот социум лидеры за собой тащат к этому самому возвышенному. А лидеры сейчас... Ну да сам всё знаешь... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Пенсионные отчисления делаются под обещание государства ежемесячно выплачивать тебе определённую сумму по достижении тобой определённого возраста. И в какой то момент государство меняет договор в одностороннем порядке в свою пользу. Это называется кидалово, если на понятном.

Любые налоги и отчисления это социальная ответственность индивидуума в рамках сообщества. Пенсия это социальное пособие гарантированное государством - это не личные накопления о которых вы пытаетесь говорить. Для решения этой проблемы пытались внедрить накопительную часть пенсии ,но это не работает так для выплаты текущих пенсий требуется постоянная помощь из бюджета. 

Государство не меняет условий просто так ,если нужны перемены значит изменились базовые параметры "сделки". В текущем моменте это рост продолжительности жизни ,для достижения этой цели государство так же прилагает массу усилий. По вашей логике нужно не пенсионный возраст повышать а снижать продолжительность жизни... тогда первичные договоренности будут актуальны... Такая ваша логика ? 

А еще можно платить нищенскую пенсию для выживания людей... но в этом ли задача государства ? Нет. Стоят совсем другие задачи с новыми базовыми условиями - отсюда и перемены. 

Так именно об этом и статья, собственно. Планирование доходов, контроль расходов - всё как тебе нравится

Да. Вот только вы не вырываете из текста отдельные реплии ,а цитируйте полностью - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за социум ,то есть коллективная ответственность за тех кому повезло меньше чем вам. Чтобы когда вам не повезет кто то имел возможность протянуть руку помощи уже вам. Автор же рисует ложную схему ухода от налогов и пытается обмануть общество в том что выживать все должны по отдельности. Он просто не рисует сценария когда что то пойдет не так - то есть снимает с себя ответственность не только за судьбу общества ,но и за свою собственную  -разменивая её на сиюминутные плюшки. 

Для создания такого общества нужно усилие на уровне государства. А ни одно капиталистическое государство на это не пойдёт. Просто потому, что сплочённым обществом управлять неизмеримо сложнее, чем разрозненными людьми.

Для создания чего то нужно усилие этого "чего то". Если вы хотите научиться плавать вы ждете когда рак на горе засвистит и вы научитесь плавать магическим способом или вы все таки сами берете и делаете ? Создание такого общества это ответственная работа элементов этого общества -извне никогда ничего подобного сделано быть не может. За себя несем ответственность только мы сами. Именно по этой причине ставка на коллективное благо снимает риски неконтролируемых индивидуумом сценариев является разумной страховкой именно для самого индивидуума. Когда хорошо всем ,тогда хорошо и тебе. Разумеется такой альтруизм должен быть разумным и осознанным и контролироваться со стороны самих граждан ,чтобы предотвращать злоупотребления со стороны паразитов. Но само осознание того что только коллективное благо гарантирует тебе свободы и возможности в долгосрочной перспективе должно быть фундаментом мотивации построения такого общества. 

И именно инстинкт на пользу сообществу превратил "обезьян" в людей и позволил нам добиться текущего уровня цивилизации. То что группа дегенератов приспособленцев существует за счет гуманности всего общества и паразитирует на нем не делает эту группу дегенератов самостоятельной и самодостаточной - правда они настолько тупые что уверовали в то что они реально элита и "все остальные" это не основа их существования ,а всего лишь обуза... Реальность в исторических рамках быстро все расставит по местам ,во многом именно этому и посвящена тематика АШ. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Государство не меняет условий просто так ,если нужны перемены значит изменились базовые параметры "сделки"

Словоблудие. 

По вашей логике нужно не пенсионный возраст повышать а снижать продолжительность жизни... тогда первичные договоренности будут актуальны... Такая ваша логика ?

По моей логике надо выполнять условие договора. Но, мировая практика показывает, что договоры выполняются ровно до тех пор, пока с одной стороны договора может спросить другая сторона договора и не более. А народ(другая сторона договора) сейчас может только возмущённо мычать и идти куда скажут.

Да. Вот только вы не вырываете из текста отдельные реплии ,а цитируйте полностью - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за социум ,то есть коллективная ответственность за тех кому повезло меньше чем вам. Чтобы когда вам не повезет кто то имел возможность протянуть руку помощи уже вам.

Ты это расскажи министру Почты России, у которого годовой бонус сравним с годовой зарплатой почтальонов небольшого города. Или министру Ткачёву, которому мама подарила пол миллиарда рублей.

Я раньше смеялся над термином "кремлебот", а после начала дискуссии о повышении пенсионного возраста начинаю думать, что такие пассажиры реально существуют. Вот ты, например.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Словоблудие. 

Обычная человеческая глупость и упертость барана. Не умеете признавать правду ? 

По моей логике надо выполнять условие договора. Но, мировая практика показывает, что договоры выполняются ровно до тех пор, пока с одной стороны договора может спросить другая сторона договора и не более. А народ(другая сторона договора) сейчас может только возмущённо мычать и идти куда скажут.

Только в вашем безумном воображении. Вам дали команду, вы ее послушно выполняете в своем сознании. Еще ничего не случилось ,пенсии индексируют как и раньше - а  у вас уже "конец света" и "мычащий народ"... просто посмотрите на себя адекватно.

Ты это расскажи министру Почты России, у которого годовой бонус сравним с годовой зарплатой почтальонов небольшого города. Или министру Ткачёву, которому мама подарила пол миллиарда рублей.

Возможно это преступники и если есть основания то их нужно судить. Но меня не интересуют их миллиарды, мне интересно то общество в котором я живу. Мне не интересно смотреть в кошелек другого человека ,но и себя я не дам грабить. Почта России меня во всем устраивает - делаю покупки в Китае и получаю их через две недели по сути бесплатно. Вы способны реагировать на свою реальную жизнь ,а не на байки и городские легенды ? Своя голова есть на плечах ?

Я против повышения пенсионного возраста ,но мне хватает мозгов чтобы задаться вопросами почему так происходит и что нужно делать чтобы этого не было. Я не буду плеваться слюной на всех вокруг и кричать что просраливсеполимеры. Однако происходящие события выгодны лично мне по причине того что такие события привлекают внимание граждан к осмыслению той системы в рамках которой они существуют , основ экономики и целей такой системы. Это хоть немного пробуждает их от праздной жизни и возвращает к насущной реальности. Я хочу говорить с деятельными реалистами, а не паникерами или слепцами. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Не умеете признавать правду ?

Умею. Так же как и отличать аргументы от словоблудия.

 Только в вашем безумном воображении.

yes

 Возможно это преступники и если есть основания то их нужно судить.

Ну какие же они преступники? Всё ж по закону.laugh 

Но меня не интересуют их миллиарды, мне интересно то общество в котором я живу.

А это вообще шедевр, по факту. 

Я против повышения пенсионного возраста ,но мне хватает мозгов чтобы задаться вопросами почему так происходит и что нужно делать чтобы этого не было.

Так почему же? И главный с 19-го века вопрос - "Что делать?"

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Умею. Так же как и отличать аргументы от словоблудия.

Ну тогда аргументируйте свою позицию и разбейте мои аргументы. Я вам все достаточно подробна расписал и объяснил логику таких решений. Вы с чем то несогласны ? Я вас с удовольствием выслушаю - аргументировано. 

Что вам не понятно с моих комментариях ? То что продолжительность жизни увеличилась с 1993 года когда она была 63 года и время дожития на пенсии 3 года , до текущих 73 лет и временем дожития 13 лет. Вы будите спорить с математикой ? Раньше сумму вы делили на три года ,а сегодня вам надо поделить её на 13 лет и еще и увеличить сами выплаты. Где в вашей голове берется несоответствие принимаемых решений к РЕАЛЬНЫМ фактам ? Где вы увидели словоблюдие ?

 Ну какие же они преступники? Всё ж по закону.

Так зачем вы на них отвлекаетесь ? В чем ваша логика ? Зависть ? Если у вас претензии к законодательству ,так об этом и нужно говорить. Что предлагаете ? Какие законы ? 

А это вообще шедевр, по факту. 

Верно подмечено - это самое главное что следует уяснить. Вы должны строить СВОЙ мир ,а не ругать тот что есть. Но построить его в одиночку вы не сможете или если все таки построите, то не сможете защитить "от другого мира". В этом вся суть. Но свой мир сам не появится - он результат титанической работы и личной ответственности каждого. 

Так почему же? И главный с 19-го века вопрос - "Что делать?"

Работать над поиском решения и не отвлекаться на "городские легенды" , лживые набросы и популизм пропагандистов. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

То что продолжительность жизни увеличилась с 1993 года когда она была 63 года и время дожития на пенсии 3 года , до текущих 73 лет

Наглое враньё. Собственно, говорить после такой хуцпы больше и не о чем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Вот видите ? Вы не способны на конструктивный разговор и сразу же подаете признаки "бота", задача которого зафлудить любую "опасную" социальную активность и обсуждения. 

Вам приводят уже десятый аргумент, который вызывает у вас анальное жжение - ваша же аргументация не прыгнет выше "словоблудие" ,"наглое вранье" и т.п. бред неадекватного человека. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Тролль недоучка, иди практикуйся дальше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Поплачь ,может у тебя в жизни от этого что то наладиться. *(не наладится)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

П.С.  В России миллионы ИП (3.8 млн) - http://www.vestnik-gosreg.ru/info_ip/.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

В большей степени это самозанятость по приведенной схеме. Пик реально ИП и малых ООО был в 2014 году.

Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 11 месяцев)

Это прин­цип бе­гу­щей с ко­раб­ля крысы

Нет, это принцип того, кто хочет достойного обеспечения своей жизни, не уходя при этом в криминальную зону. Нормальное адекватное человеческое желание.

 Но такие схемы не решают ни­ка­ких об­ще­ствен­ных про­блем, а по сути лишь их усу­губ­ля­ют.

Хм... Скажу за себя и совершенно откровенно - вот уже третий год как меня общественные проблемы интересуют...ну, если в процентном соотношении, то из 100% на 0,01%. Меня больше (99,99%) заботятся проблемы мои личные. Потому что рОдное государство мне их решить не поможет. Напротив, своими действиями и решениями только усугубит.

Мне почти 45 лет, и если я буду слишком сильно озабачиваться общественными проблемами и спонсировать всё сильнее растущие аппетиты государства (налогами, акцизами и т.д.), то есть огрооомный шанс через 20 лет сесть на шею своим детям. Потому что в то, что моя пенсия будет адекватной тогдашней экономической ситуации, я просто НЕ ВЕРЮ. А с большой долей вероятности, равной почти 100%, предполагаю, что вне зависимости от суммы моих отчислений получать пенсию я буду ровно такую, чтоб не умереть с голоду и оплатить коммуналку. Как и большинство нынешних пенсионеров.

И с теми деньгами, которые я плачу как ИП, я уже попрощалась: это, так сказать, моя социальная ответственность - вклад в выплату пенсий нынешним пенсионерам. А вот то, что сэкономлено в ходе работы схемы, - это уже моё личное. На благо семьи.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Нет, это принцип того, кто хочет достойного обеспечения своей жизни, не уходя при этом в криминальную зону. Нормальное адекватное человеческое желание.

Это не реально на практике. Это не решение проблемы. Это предложение по принципу - зарабатывай больше и не волнуйся о подачка государства. Но рыбных мест все меньше ,а расходов на инфраструктуру все больше. Общество должно думать о том как настроить систему распределения благ, а не о том как урвать свою кость. Так как рано или поздно придут и за такими "умниками".

Хм... Скажу за себя и совершенно откровенно - вот уже третий год как меня общественные проблемы интересуют...ну, если в процентном соотношении, то из 100% на 0,01%. Меня больше (99,99%) заботятся проблемы мои личные. Потому что рОдное государство мне их решить не поможет. Напротив, своими действиями и решениями только усугубит.

Да ,в этом то и суть обсуждения. вот только зачем свои личные шкурные интересы тащить на ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  ? Вы не находите в этом какой то диссонанс мотивации ? 

Родное Государство решает вопросы куда более уязвимых чем вы слоев населения. И государству нужна помощь всех его представителей в этом вопросе. 

Свои личные задачи решайте в своей голове ,зачем это на АШ ? 

Мне почти 45 лет, и если я буду слишком сильно озабачиваться общественными проблемами

Вот когда общество атомизируют на "кучку шкурников" и сталкивают их друг с другом, тогда и приходит время стричь основные купоны. С вас состригут в любом случае ,не обманывайтесь. 

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Ты наверно не вкурсе о разных  новых требованиях по линии цб.  Со стороны государства к тебе может и не быть вопросов ( хотя сейчас трактовки  очень разные ) но банк посчитает подобные операции подозрительными, и блокирнет счет как работодателю так и ип, с занесением в черный список. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Эти моменты данный автор решил опустить... как не очень важные. Схема работает ,но её прикрывают. Поиск решений не в этой стороне. 

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Сейчас говорить о "легальности" той или иной схемы опираясь на формализм крайне глупо. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

<зевая>

Мне малоинтересны твои фантазии, я в этих вопросах не теоретик, а практик.  За годы работы никаких "подозрений" не вызвал.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Ничего, все еще впереди. Про фантазии расскажешь банкирам (припося кучу бумаг)  и доброй комиссии, что б пожалели на первый раз. А вобще пикантно видеть, как многие ( и возможно ты) не замечают запуск еще одного контура управления, который не связан такой мелчью как закон или национальное законодательство. Ну это так, лирика.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя 300b
300b(6 лет 12 месяцев)

Эта музыка вечной не будет. Из налоговой практики:

Предприятие перевело работника на ИП. Налоговая в суде доказала, что на самом деле они состоят в трудовых отношениях: основной доход ИП получает от предприятия, место исполнения обязанностей на предприятии, в работе ИП использует ресурсы предприятия. Результат - восстановление трудового договора и доначисление предприятию налогов за весь период работы с ИП. 

Таких дел уже много. Этот способ "оптимизации" уже поломался. Давайте другой.

Страницы