Празднично-мундиальное

Аватар пользователя Пехотинец

В связи с праздником и долгожданными аж трёхдневными выходными, хочется просто отвлечься и расслабиться, и нет ни какого желания разгребать завалы ура-патриотических помоев. Поэтому просто веселая, добрая и честная песенка, на тему мундиаля и того, с чем мы к нему пришли:

Всех с праздником! И как говорится - "Денег нет, но вы держитесь там, здоровья вам всем и хорошего настроения!(с)"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Забанен 97 раз, за то, что слишком много вопросов к ура-патриотической общественности.

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Жидки шутят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

По моему, те, кто называет чемпионат в России мундиалем - просто мудаки...

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 7 месяцев)

По моему, те, кто называет чемпионат в России мундиалем - просто мудаки...

Абсолютно согласен. Только вот странно слышать про то что все российские СМИ (включая телевизоры, газеты, радио, интернеты и пр., и даже утюги) являются мудаками, от того, кто вырвав у этих мудаков что-нибудь ура-патриотическое, с радостью копипастит эту мудозвонию по сети. То есть когда они  кричат каким-нибудь очередным потёмкинским деревням троекратное ура! одобрямс! Россия вперед! и хлопают в ладоши до мазолей, то они не мудаки, а когда называют чемпионат мундиалем, то вдруг сразу мудаками становятся? 

Нормальный такой ура-патриотический двойной стандарт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Я рад, что вы согласились с моим мнением...   :-)

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 4 месяца)

"завалы ура-патриотических помоев", "забанен 97 раз", "денег нет, но вы держитесь там"
вот это всё к чему было сказано ?  жажда получить сегодня ещё несколько банов ? не нравится ресурс  - самовыпились

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Есть же всякие извращенцы - вот и он из таких, скорее всего, которым главное - чтобы вокруг была движуха с сильными эмоциями.. это если не принимать во внимание второй, не менее вероятный вариант - он на работе.

Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 5 месяцев)

Зачётная песня. От души посмеялся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Совершенно соглашусь, качественный юмор, но автор чёрт и хайпует ха чужой счёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 5 месяцев)

Вы знакомы с автором?

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Возникло кмк непонимание по моей вине, я о пехотинце.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 7 месяцев)

Лови, Пехотинец, посмотри на мосты, построенные при Путине!   Пусть тебя корёжит...    laugh

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Литейный цех одного из станкостроительных заводов Кирова.  Закрыт в 2008, разобран на металл в 2012. 

А мост - это хорошо.  (без иронии). Только вот одним мостом сыт не будешь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Заводом тем ты был сыт? А сейчас голоден? Какую продукцию производил тот завод, кто её покупал?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Это  тот самый завод, который дал стране штангели, транспортиры, циркули.  До его появления все это СССР закупал контрабандой в Америке.  В войну завод давал стране 30 тыс гранат в месяц (больше плана в шесть раз). 

Впоследствии на нем выпускали не только измерительные приборы, но и  точные станки (рядом ОЦМ, Лепсе, Авитек - ракеты не кувалдой собирают.) 

После акционирования и череды банкротств, корпуса оказались у разных собственников.  Завод переключился на производство навесного оборудования для сельхоз техники. Но тотальное уничтожение  местных колхозов привёло к тому, что и конверсия не спасла.  Завода больше не существует. Здания частично сданы в аренду, частично пустуют.  

Я лично  грядки разбил тут  и лучок на закуску ращу.  А раньше тут был передовой завод. 

... Отступать больше некуда... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Печально-печально. Нет больше завода.

Но после распада СССР у нас целые отрасли промышленности сдохли.

В сети даже есть сайты посвященные таким вот фото руин. Вроде этого.

 

Но, вообще-то, у нас в последнее время дофига чего строится. В том числе, уверен, на Вятке.

 
Сходил в гугл, просто заголовки новостей
 
Фига новостройки у вас красивые

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1.Сравним масштабы открывшегося и уничтоженного? 

Вот там обзор за февраль прошлого года :

https://m.aftershock.news/?q=node/495753

С того времени были закрыты например одна из старейших мебельных фабрик города "Фарес", крупнейший участник рынка корпусной мебели "Техноснаб", окончательно развален Нововятский ЖБИК. 

Сделай и обзор закрывшегося. Это будет справедливо и познавательно. 

2. Ну и ещё раз оцени успехи спортивного строительства. Спорткомплекс, в 90 что ли лямов просто сдуло ветром :

https://m.aftershock.news/?q=node/517132

У многих ли есть уверенность в том, что остальные объекты сделаны не таким же рукожопым способом? 

3. С новостройками у нас тоже интересно. К примеру целый микрорайон на несколько тысяч квартир в районе ул. Широтной просто заморожен. Работы остановились на половине пути. Застройщик КЧУС обанкрочен. Коммуникации временные, дороги муницпалитет не принял и отказывается обслуживать.Зимой не пройти, не проехать. 

Строительство микрорайона Новое Сергеево завершено, едва начавшись.

  Абсолютно новые и красивые высотки в 17 этажей комплекса "Багратион" готовятся к расселению : одна свечка стала крениться уже сразу после окончания строительства и не была сдана (крен уже в полтора метра) две соседние в трещинах - московская контора строила. Хапнули бабла и всем пока. 

Вот он : дом - красавец. Падает прямо на нас. (извиняюсь, кнопка поворота фотографии не срабатывает) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

 

Кировская область 15 717,5 25 236,7 35 795,4 41 699,0 49 974,2 57 795,8 70 706,2 79 800,6 97 047,1 118 154,9 151 116,7 146 321,3 172 352,0 195 269,5 212 370,5

ВВП области с 1998 по 2012 год, млн рублей.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Плюс инфляция, плюс сфера услуг. 

Как удвоить ВВП в рублях и ребёнок знает. достаточно просто обрушить рубль. 

В 1998 ср зарплата была 2500. В 2012 - 25000. 

Вот и ВВП. 

Страшно подумать, как он вырос в конце 2014. 

А что если померять рост по производству электричества? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Можно посчитать в натуральной продукции - будет тоже самое. Просто по одному региону это делать геморройно.

 

А в масштабах всей РФ все наглядно видно. Мы уже говорили пару дней назад о самолетах и электронике.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Я добавление сделал. Про динамику потребляемой электроэнергии. 

Сможете найти статистику? У меня пока не получается. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

 

 
Вот, например.

По более ранним годам нашел вот такую таблицу. Но какой-то странный скачок с 2000 на 2001-ый.

Кировская область

10345.2

6850.0

7140.3

20808.1

20927.4

20134.7

20563.7

7068.7

7236.8

7368.3

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Эти цифры и я видал.  Мал отрезок. Если я бы выложил так - меня бы сожрали. В том числе ты. 

Полного охвата нет.  Нет  статистики открытой.  Почему? И я не знаю. Только догадываюсь.  Злая догадка. Очень. 

 

Ведь целые отрасли уничтожены. Первомайка (завод 1мая) существует только на бумаге.  Чтобы уничтожить, цеха чуть не дустом засыпали. Люди бесплатно годами работали, чтобы завод сохранить. Сейчас - ветер гуляет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 7 месяцев)

Только вот одним мостом сыт не будешь. 

Ты ролик всё же посмотри, там фото 170 (!!!) мостов, с датами ввода в эксплуатацию.   

Кстати, можешь перейти на Ютуб и почитать там комментарии - все мосты подтверждены в комментариях.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Ну посмотрел. Красиво.  А на Вятке-то почему такой красоты нет? Мы вам нужны вообще? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

У вас же есть два моста через Вятку. Старый и Новый: более 500м каждый.

Один построен после распада, второй - советский, но был реконструирован.

Кроме того будет построен третий мост через Вятку. И еще несколько мостов в области. Это из новостей.

 

Также в Кирове есть несколько компаний, которые занимаются строительством мостов.

Например, Кировмост-К. Правда их по большей степени матерят. Но существуют же.

 

Еще есть эти ребята. Строят мосты в других регионах, в основном. Но компания местная.

 

 

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

У нас есть и Гордормостстрой.  И что?  Конторы тут, а строим мы вахтами в других регионах.  

Третий мост?) Да мы юго-западный обход города построить не можем.  Фуры идут насквозь через город. Мы в десятке лидеров по количеству пробок. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Условный Роскосмос вообще хрен пойми для кого спутники пускает, и что теперь от денег отказываться?

У них головный офис в Кирове, значит и зарплаты платят в Кирове. И налоги идут в местный бюджет.

Раньше строили мосты в Кировской области, потом перешли в соседние. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Верно.Головка в Кирове. А регистрация неизвестно где. Кировский Сельско- Строительный комбинат (наш крупнейший домостроитель)  зареглен на Ямале.  Кирово-Чепецкий хим завод (этот вообще самый крупный в Восточной Европе - под него и город выстроен) платит вообще неизвестно где - УралХим это, губернатор уговорил их хотя бы пару лярдов тут оставлять, но это капля в море. 

А так да.  Везем деньги  ото всюду. Вятка даёт под 200 тыс гастарбайтеров, если верить местным новостям. И что? Регион растёт? 

Нет. Заробитчане. Вы нас на уровень хохлов опустили. 

За годы капитализма население уменьшилось с 1,7 млн до 1,3.  Выехало только около сотни тысяч . Остальное - ЕСТЕСТВЕННАЯ (!!!) убыль. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Вы нас на уровень хохлов опустили. 

В эту игру можно играть и вдвоем. Население Кировской области уменьшилось с 1,7 до 1,3 за постсоветское время. Хорошо.

А население города Киров увеличилось с 450к до 500к. И это несмотря на сильную депопуляцию в 90-ые.

Вы (зажравшиеся жители г. Киров) совсем нас (жителей Кировской области) на уровень хохлов опустили.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1. Киров - это место, куда приезжают жить пенсионеры с севера. Здесь им комфортно, на юге они быстро умирают.  Поэтому, кстати,  здесь такие относительно высокие цены на жилье. Северяне создают излишний спрос. 

2. Политику в сельском хозяйстве определяет не Обл Совет и не губернатор.   Бери выше.  Теперешнее повышение цен на топливо, к примеру,  добъет ещё сколько-то колхозов и снова  выкинет людей в поле. Чего ж ты ответственность перекладываешь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Чего оправдываетесь, мажоры Кировские?

Понастроили микрорайонов, торговых центров и сидят радуются. Машин столько - что весь город в пробках!

Уселись на шею трудового народа области. А между прочим мы вас кормим!

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Стеб - это единственное, что может помочь тебе избежать дельных ответов на мои реплики. 

Но выглядит уже очень слабо. Согласен? 

 Как-то так же Читаю Всё оправдывал ЛавМаркова.)  

 

В общем, полагаю, что твой запал кончился, верно? Ты готов снова запостить статью по мотивам наших диалогов? Меня-то ведь точно сожрут. Да и я злой. (Чего же мне добрым быть) . Возможно, что ты подашь материал в более читабельной форме  и он послужит толчком для осознания присутствующими насущных проблем. Это ведь нужно, правда? (А нужно - я орал на всю сеть про наши дороги пару лет и бац - в  том году губернатор выпросил на дороги - нас услышали -  хотя бы самые одиозные участки идеальны теперь.) 

Решишься? 

Ладно, заранее подписываюсь на тебя. Уверен, что стремление к справедливости пересилит твои политические предпочтения. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Ты говоришь у нас в Кировской области депопуляция.

Виноваты некие "вы", т.е. остальное население РФ.

Очень интересное противопоставление, учитывая что на большей части РФ также наблюдалась сильная депопуляция в 90-ые.

 

Поэтому этот мой стеб вполне логичен: в депопуляции Кировской области - виноват г. Киров, ведь он растет.

Вы нас на уровень хохлов извели. Изверги, не забудем - не простим.

***

А о чем писать-то?

Ты говоришь промышленных мощностей закрывают больше, чем открывают? А в ВВП области вижу обратное.

Ты говоришь ВВП - фейковый показатель, нужно смотреть потребление ээ? Ну, как минимум последние лет десять оно растет.

Ты говоришь что строят с косяками? Но построили же. А совсем без косяков не бывает. В том числе при советской власти.  

 

А передергивать можно легко. Когда искал инфу про ваши стадионы, узнал про катастрофу на стадионе "Трудовые резервы". С многочисленными смертями. Как тебе такой косяк?

Можно написать статью про то какая была плохая советская власть? Или это только на капиталистическую Москву можно всех собак вешать? Дом построили некачественно - капитализм!!1!

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Мы оба  пытаемся понять,  что будет завтра,  поэтому я хочу помочь тебе избавиться от однобокости и догматизма. Положительные моменты ты описывать мастер. Но это ведь лишь часть правды. Вот поэтому я и прошу тебя глядеть на жизнь чуть шире.  Видеть кругом только хорошее - легко. Однако  такая позиция заводит в тупик. https://m.aftershock.news/?q=node/517132

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Я видел кучу разрушенных заводов. Раньше это было моим хобби - "лазать по заброшкам".

Вполне понимаю боль за родной завод. Но могу лишь сказать в сотый раз - после драки кулаками не машут.

 

 

Но если хочешь - сделай десять фоток и десять комментариев к ним.

Типа, вот эта груда кирпичей - это плавильные печи. Тут была проходная - сейчас тут капусту выращиваю. Эти руины - сами цеха. 

Оформи в пост.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Нет. Сделай это ты. Ты въедлив и вежлив.

ТБМ, вспомнил, как я на ЗМК (Завод МеталлоКонструкций) ул Щорса70б оказался : завод сдали в 1987. Новейшая техника. Размах. Продукция - мостовые фермы, понтоны, ещё что-то серьёзное для освоения Севера. Миллиардные вложения. Миллиардный выхлоп. Огромные цеха в много тысяч квадратов. В 2013-м там осталась лишь мелкая мебельная контора, склад каких-то китайских шуб, металлоприемка, мастерская дверная. И всё . Ветер. Никому не надо. Пустые, разграбленные цеха и разрушенные коммуникации. Мебелька, как я помню - в бывшей столовой - 1500 квадратов (это столовка такая - масштабы представь общие исходя из количества посадочных мест на таких площадях).

Только представь, сколько мостов подобных Крымскому могло быть изготовлено на этом гиганте... А все в жопу затолкали...

Вот если ты сильный - давай, напиши о том, что ты увидел сам. У тебя же хобби. Тебе не должно быть сложным это. Мне написать об этом самому - только бурю в стакане поднять. Я не буду услышан. Ты должен сделать это сам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Извиняюсь, а сколько мостов, подобных Крымскому построено в СССР?

 

А как это будет выглядеть?

"Добрый вечер. Мой хороший друг из Кирова, с которым я незнаком, сегодня позвонил и показал мне руины бывшего завода "Физприбор".

Я видел кирпичи, грядки и разрушенные цеха. Напополам с гулом ветра я слышал комментарии этого отличного человека.

Кстати, кто будет в тех краях - угоните его белую пятерку"

 

Моим хобби было лазать по заброшкам, а не писать эссе от лица незнакомого человека, живущего в тысяче километров от меня.

 

Но, если хочешь, скинь мне фотографии со своими комментариями. Создам тему. Но мои темы никому и даром не нужны. Если хочешь поднимать вой - иди на местные сайты.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Улыбаюсь.  Так ведь рядом с тобой то же самое, что и у меня.  Выбери объект.  Опиши. 

Не сложно ведь. 

И дело не в вое - я не журналист, руками деньги зарабатываю.  Дело в верном понимании реальности. 

Как я понимаю, твои глаза открываются.  Помоги и окружающим. Невозможно жить иллюзиями  какой-то долгий срок.  В розовых очках не сделать великое будущее. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Открываются глаза на что? На то что наша промышленность была фактически уничтожена? И сейчас многие отрасли строятся с нуля?

Это очевидно.Но на баррикады нужно было лезть раньше.

 

К тому же есть ненаглядная западная пропаганда и наши местные либеральчики, которые и так усердно работают над раскрытием темы "сраная Рашка катится в сраное говно".

Вот у автора этой темы тоже глаза открытые? Настолько широко открытые, что он в семь раз завысил протяженность Нью-Йоркского метрополитена в своей психической атаке на нашу подземку?

 

Если станет еще больше такой чуши, тебе станет легче? Если журналисты будут писать - "Киров - дерьмо!" ты будешь доволен? Но тогда и ты тоже дерьмо, как часть этого Кирова. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Драка не кончилась. Вот в чем дело. Драка идёт сейчас. Я не буду сидеть сложа руки в ожидании плена.  Это моя страна. Я русский. 

 

Штампами меня не заваливай. На ТС стрелки не переводи. Я не с ним общаюсь, а с тобой. 

И кидаться дерьмом тоже не следует. Эта  детская  провокация со мной не пройдёт. Я учитель же бывший, всяконьких повидал и за ушки на верный путь вытащил. 

Свои ошибки ты, я уверен, видишь и сам.  И понимаю, что здоровое самолюбие тебе так просто принять реальность не даёт.   Это нормально.  Мне выкладывать фотоотчет тоже было не по себе. Но улыбнулся и вперёд. 

Тут уж надо выбирать. Или  честность, или эгоизм.  Уверен, что ты сделаешь правильный выбор. Поразмыслив. Не спеша. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 3 месяца)

Все. Убедил. Записываюсь в партизанский отряд имени тебя.

Сначала что захватим? Вокзалы или банки?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

laugh

Мозги!) Свои собственные) !  Освобождать от оккупации)! 

 

А ваще, сегодня прорывной день на АШе.  Алекс раскусил наконец ЛавМаркова и зачистил подонка. Ночью ещё.  Я как раз с Алексом спорил по другой теме.   Я в восторге, внимательно слежу за комментами главного покровителя  Маркова Читаю Всё.

Озадаченный весь день). Ну просто просветление у человека).

Ну и у Музера и у Замполита).  Сидят, цокают)).  Видишь вот. Не слушали Кваса - Сейчас в лужу сели). 

 

Чистый мозг - залог здоровья) ! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Какое ещё у меня "просветление" ты увидел? Тебе, квас, надо меньше врать и верить в свои же мечты. Если ты такой уж фанат СССР - замути с теми, кто думает также отряд, возьми красный флаг и воюй до победы ( или до более вероятного исхода - отсутствия сторонников ). 

И ещё:

Штампами меня не заваливай. На ТС стрелки не переводи. Я не с ним общаюсь, а с тобой.

это твои слова квас, но они противоречат этим:

 

Привет, товарищ , а я вот думаю, что Пехотинец от души пишет. Не знаю. Ты вот уехал из района, и как подменили. Да не, я не в обиду - не видал, чтобы ты врал. Другое. Как бы с господами нам не по пути всё же. И вдруг ты на Пехоту накинулся.

Он может перегибает. Ну так. А редакторы не перегибают, не?

Пехотинец на грани. Его скоро выпилят. И я тоже близко. Останется один Читаю Всё. Интересно разве такой афтершок читать?

Не злобствуй. Парень держится на волоске, но гнет свою линию. Значит в разведку идти достоин. И это важно. С лакеями по одной дороге не ходит.

Скрытый комментарий Темный Квас (c обсуждением)
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Тихо-тихо), ишь разошелся.) 

Свою позицию о том, что тебе лишь бы розовеньких погонять на ресурсе ты высказал сегодня).

Я услышал и запомнил. 

Так вот. Разница в политических взглядах может быть глобальна. Как например  между моими и взглядами уважаемого товарища белогвардейца  PavelCV.  Однако.  Мы все в одной лодке. И скорее всего окажемся вскоре в одних окопах.  Ты понимаешь, что в нашей большой семье роднее ведь друг друга у нас нет?! 

 

Хоть ты будь зелёным, хоть фиолетовым,  главное в человеке - честность, чувство долга, готовность к самопожертвованию. 

 

Поэтому. Я тебе говорю.  Осторожнее с политотой. Ты редактор, тебе надо учить людей мириться, слушать друг друга, идти друг другу навстречу. А не с шашкой наголо красных выискивать. 

Ты людей по цвету поделил, а не по их качествам. И  вот, влетел с подхалимом Марковым. Надеюсь, что опыт пошёл впрок. 

 

Песню помнишь у Любэ "Русские рубят русских"? 

Если не слышал - послушай. 

 

Да. А вообще, с праздником тебя, оппонент)! Если хошь - могу предложить тяпнуть в вайбере по грамульке). Но не больше - с Эксмузером чота мы налопались по ватсапу на той неделе, так до сих пор аппетита нет). 

 

Ай, блин, свернул коммент нечаянно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Вайбера у меня нет, да и если б был - с тобой я пить бы не стал.

Не надо мне указывать типа " потише" , я и так не шумел.

Ты прав на счёт моих задач как редактора и  неравнодушного человека, но существуют запущеные случаи, когда реален только жест Понтия Пилата.. можно, имхо, ценить, ценить больше, чем ценю я достижения СССР, но враньём принижать совсем не маленькие достижения России - неправильно в корне. 

Также, я соглашусь с тобой по поводу честности, и если она есть (как минимум - бывает) у тебя, то её совсем нет у "пехотинца".

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1. Не зарекайся. Не последний день живём.)  

2.Как же не шумел - какашками кидаешься уж две недели).

3. Абсолютно не спорю.  Ты редактор.  Понимаю.  Всплывают персонажи редкостные иногда. Надо чистить. Тем более обсирателей. 

Просто по цвету не дели никого. У красных вот свое мнение на мундиаль этот, к примеру. Я бы лучше Хруничева вытаскивал и Восточный достроил. Имею ведь я право желать этого. 

Да, я бы ВДФ вернул.. Чисто по человечески.  Ведь безобидный же человек.  Для него АШ много значит.  Сидит, горюет сейчас поди. Вынеси хоть на обсуждение. Уверен, большинство впишется за него. 

4.А что Пехота натворил?  На взводе просто. Помнишь, как Ostap Ostap взорвался - вот это плохо. А Пехота  себя в руках держит. Я прежде чем вписаться его комменты почитал. Криминала вроде нет. Либердой не воняет. 

Хотя конечно, может новые методички.  Навальнята не прошли, может сейчас красную тему начнут крутить. Такое тоже бывало.   

И ведь хрен отмоешься потом).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Всё до фени - реабилитирован.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

О. Вот и отправь ему на почту сейчас разбан). Как раз амнистия под праздник). Порадуется). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Ха) я о ВДФ подумал  =)  давай возвращай его) 

Но за мой разбан тоже спасибо)). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

А опознался) кто-то другой меня разбанил). Беру слова обратно). 

Прикрутить бы сообщалку о банах/разбанах.  А то не успеваю отслеживать). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Страницы