Невыученные уроки пост-1945

Аватар пользователя Сергей Васильев

История – это та школа, которую придётся посещать, даже если этого делать не хочется. Уроки, которые в этой школе озвучивают, требуется аккуратно конспектировать, прилежно зубрить, а ошибки лучше не повторять. Хотя… всего этого можно и не делать, если вас не интересует результат.

Для нас, живущих уже в ХХI веке, главным уроком Великой Отечественной войны является не тот статус-кво, который сложился в мае 1945го, а те последствия, к которым он привел сегодня.

В своем скромном исследовании я не буду говорить про безусловные достижения, принесенные нам Великой Победой, среди которых главным является право на жизнь. Поговорим сегодня о тех ошибках, которые были допущены после окончания войны, и с единственной целью – не повторять таковые в будущем.

Главной и фундаментальной ошибкой русской цивилизации, как ни странно, является продолжение ее главной добродетели, а именно – всепрощение.

«Кто старое помянет, тому глаз вон», - провозгласил Советский Союз немедленно после того, как замолкли пушки. И начал прощать. Широко и масштабно.

Репарации, востребованные с Германии, составили менее 1% от того ущерба, который Германия нанесла экономике СССР. Остальные соглядатаи 3-го Рейха, среди которых особенно пикантно смотрелась в качестве «победителя» Франция, чья дивизия «Шарлемань» штурмовала в 41м Бородино, а в 1945м – защищала Берлин, вообще отделались лёгким испугом.

Активное и всестороннее прощение оформили себе разнокалиберные «небратья», жизнерадостно поучаствовавшие в геноциде народов СССР, и прежде всего русского населения, а после войны списавшие свою русофобию на «отдельные эксцессы отдельных неуравновешенных личностей».

Всевозможные и разнообразные эсэсовцы, «отмучавшись» под игом «русской оккупации», в результате которой тотально лапотное и нищее титульно-небратское население обрело собственное образование, науку, производство, оказались в ХХI веке такими «пострадавшими», при одном виде которых русские, оказывается , должны каяться и платить, платить и каяться…

Таким же пострадавшим оказалось ВСЁ население Европы, смертельно оскорбленное существованием России вообще и каждого русского в частности. Оскорблённое настолько, что ни о каком праздновании Победы над нацизмом речь просто не может идти.  И из всего вышеперечисленного стоит один раз уже сделать выводы:

Нам всем надо перестать врать самими себе, что СССР, БОРЯСЬ с ФАШИЗМОМ, освобождал Европу, ибо в этой формулировке верно только то, что выделено заглавными буквами. Европу невозможно было ОСВОБОДИТЬ от ФАШИЗМА, потому что Европа в целом и каждый европейский народ в по отдельности никогда от фашизма НЕ СТРАДАЛИ. ФАШИЗМОМ ЕВРОПЕЙЦЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ.

Британия и США – не исключение. Они создали Гитлера ровно также, как вчера создали Аль-Каеду, а сегодня создали ИГИЛ. Ссылка 1. и Ссылка 2

И воевали они с ним также, как воюют сегодня с «басмачами» в Сирии, внешне грозно насупившись и щедро подкармливая из-под полы. Документальные искренние свидетельства симпатий британцев к нацистам смотрите тут и тут

Даже в «стране-победительнице фашизма» Франции воевавших в рядах нацистов было на порядок больше , чем в Сопротивлении. А что касается остального «цивилизованного еврочеловечества», то там Гитлеру аплодировали даже во сне, а нарукоплескавшись, ВСЕГДА записывались в убийцы русских радостно и с песнями. И этим они сейчас нисколько не смущаются и уж тем более не думают каяться.

Не было, оказывается, никакого геноцида русских, белорусов, украинцев (не путать с украми) во время 2й мировой. Вообще не было. Не верите – почитайте публицистику «наших западных партнёров», полистайте учебники истории «цивилизованного мира». Вам откроется чудный мир, где главным и единственным преступлением нацистов был исключительно и только геноцид еврейского населения, известного как Холокост.

Холокост замечательно освещён, описан, задокументирован и всесторонне изучен. Немецкие школьники, политики и простые бюргеры чётко знают, что должны круглосуточно испытывать чувство вины перед еврейским населением. Несогласных ждёт уголовное преследование и участь изгоев. На века вечные немцам вбивают в головы, что убивать евреев нехорошо.

Совсем другая песня с русскими. Про их истребление в годы Второй Мировой не говорят вообще. Никто и нигде. Задайте всемогущему Гуглю провокационный вопрос: «GENOCIDE against Russians» - получите массу интересной информации:

1) Про голодомор

2) Про массовые убийства коммунистического режима

3) Про миллионы, убитые лично Сталиным

А вот про массовые убийства европейцами граждан СССР ничего найти не получится.

Не найдёте вы подпадающим под определение «геноцид» смерть каждого 4го жителя Белорусcии, тысячи уничтоженных деревень и сёл, миллионы сожжённых заживо, расстрелянных, повешенных, заморенных голодом. ВСЕ жертвы 2й мировой, по мнению «наших западных партнёров», это жертвы коммунистического режима и лично Сталина.

Ничего не напоминает? Да-да, именно – "донецкие сепары", которые сами себя взрывают и расстреливают. Те же слова, тот же почерк. Один сценарист, один режиссёр.

Ну да Бог с ними, с «нашими западными партнёрами». Российские (и советские) исторические источники тоже почему-то круглосуточно жалеют нацистов, пряча за общими словами совершенно конкретные страны и этносы, приложившие руку к уменьшению количества славян на этом свете.

А вот это совсем зря. Потому что авторы геноцида – не просто нацисты и совсем не только немцы.

А было бы весьма познавательно и показательно закрепить за каждой жутко обиженной на русских нацией, список их личных подвигов на территории, временно оккупированной Рейхом. Очень бы правильно и органично смотрелось в учебниках, фильмах, справочниках и прочей исторической литературе количество мирных жителей СССР, уничтоженных итальянцами, венграми, румынами, испанцами, французами, бельгийцами, голландцами, норвежцами, латышами, литовцами, эстонцами и прочими, так ныне озабоченными «русской агрессией» и «русской угрозой».

И правильно было бы назвать этот мартиролог безвинных жертв «наших западных партнёров» так, как он и должен называться – геноцид, с распределением по каждому из цивилизаторских этносов его собственного вклада в «просвещение варваров» и избавление их от такого бремени, как физическое существование.

Фанатам латышских эсэсовцев, которые так рьяно считают ущерб от «советской оккупации», можно было бы напомнить, что только в течение одной карательной операции «Winterzauber» в одном только Освейском районе ими было сожжено 183 деревни, расстреляны и сожжены 11 383 чел. (из них 2118 детей в возрасте до 12 лет), 14 175 жителей были вывезены на работы — взрослые в Германию, дети в Саласпилсский концлагерь…

Напомнить и так ненавязчиво спросить: «А возместить не желаете?» А заодно поинтересоваться, что было бы, если бы хотя бы 1% содеянного ими (и их немецкими хозяевами) произошло не на территории СССР, а на территории США? Простые американцы, после ознакомления с такими насквозь документальными картинами, как «Иди и смотри!» почему то заявляют, что нации, чьи представители были бы замешаны в таких образцах «цивилизованности», сегодня просто перестали существовать…

Но ещё раз повторяю, в первую очередь такой скрупулёзный подсчёт и такое детальное описание деяний европейцев требуется именно подрастающему поколению в самой России, чтобы они чётко понимали, с кем имеют дело и что можно ждать от «наших западных партнёров» - начиная с «братушек» и небратьев и заканчивая знойными озорными испано-итальянцами, которые неплохо так поозорничали на пути к Волге. Вот тут, например, очень небольшой отчёт об этих «проказах»

Соответственно, и приём международных делегаций правильно было бы начинать с минуты молчания у соответствующих памятников – для посланцев испанской короны - у памятника жертвам геноцида от рук испанских захватчиков, для мадьяр - у памятника жертвам геноцида от рук венгерских захватчиков, для хронически обиженных прибалтов - у памятника жертвам геноцида от рук эстонских, латышских, литовских нацистов – и так далее по списку ЕС.

И как только какая-нибудь сволочь заикнётся про «зверства советских войск» и «ужасы советской оккупации», сразу его туда – к персональному памятнику деяний его собственной нации с тем же вопросом – "как за геноцид русских (белорусов, украинцев…) отвечать собираетесь?"

Больше и громче всех сегодня орут про русскую природную агрессивность те, кто очень деятельно и разнообразно пытался (и продолжает пытаться) уменьшить количество русских на этой планете. Убийцы сегодня обвиняют в агрессивности тех, кого они пытались убить, но у них не вышло. Очаровательно, не правда ли? Нет, то что это делает коллективный Запад, это нормально, он всегда воспринимал Россию, как корм, а население России, как досадную помеху на пути к этому корму. Плохо то, что мы про это говорим преступно мало…

«Без ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ природных богатств России системные проблемы Запада сегодня не решить!», - буквально хором скандируют сегодня «наши западные партнеры»… И не только сегодня… Сегодня они просто не подозревают, как похожи они на своих предшественников, объявивших своим священным долгом борьбу за Lebensraum (либенсраум), приведшую их в СССР, где под Москвой и на Волге на них «напал коварный Сталин»…

Они же про этот геноцид даже не знают и в упор своих "подвигов" не видят. Но это полбеды. Главное, что про этот геноцид начали забывать мы сами, пряча его под жестокость самой войны и как-то смущаясь, что именно геноцид и был целью этой войны. А молодому поколению про это даже и узнать негде. Молодёжь не знает и не догадывается, что если только на секунду дать слабину, Запад будет готов повторить всё, что уже проделывали их предки на 1/6 части суши. они даже уже демонстрируют, как это будет выглядеть – на примере Одессы и Донбасса. Геноцид русских? Нет, не знаем…

Если оставить дипломатам дипломатово, мы, обычные люди, на самом-то деле понимаем, что эти “потерпевшие европейцы» в 1941м абсолютно сознательно и с всемерным энтузиазмом выбрали в той войне не нашу сторону. И в грядущей - не дай Господь – с энтузиазмом повторят свой «подвиг». Впрочем, почему же в будущем времени? Они уже его настойчиво повторяют!

Неистовые укры от имени и по поручению «наших западных партнеров», на их деньги и с непосредственным участием их специалистов, расстреливают, жгут, гноят в тюрьмах мирных жителей Новороссии и Малороссии, спешно доделывая то, что не успели доделать заплечных дел мастера 3-го Рейха.

Террористы с самыми замысловатыми арабскими названиями (в том числе и гнуснопрославленная ИГИЛ), которых содержат и которым оказывают информационную, разведывательную и военную поддержку ЦРУ и Моссад, Пентагон и НАТО, взрывают, режут, превращают в беженцев своих соседей, говорящих на русском языке и тех, кто посмел им симпатизировать.

ВСЕ «республики» Средней Азии уже от души поучаствовали и продолжают участвовать в геноциде русского населения и уничтожении русской культуры. А вот поди ж ты (Россия-щедрая душа) до сих пор получают многомилионные подкормки из Российского бюджета (Привет Киргизии )

Что делать?

1. Ничего не требовать и не просить от «наших западных партнеров». В том числе уважения нашего праздника нашей Победы. Потому что это не наша и их Победа. Это – НАША победа над ними. Над всеми. И над теми, кто с оружием в руках нападал, кто науськивал и тихо грел руки на военном пожаре. Они ВСЕ – проигравшая сторона, потому их и корёжит, болезных.

Просто необходимо дополнить учебники истории реальной ролью наших «партнеров» по антигитлеровской коалиции в победе нацизма в Европе, в его распространении по всему миру. Потому что сейчас они делают то же самое. ИГИЛ – детище ЦРУ и МОССАД – это реинкарнация коллективного Гитлера. Мы должны оставить нашим детям маркёры, пользуясь которыми, они смогут определить, откуда это зло берётся и кто является главным бенифициаром его активности.

2. Не забывать . Не забывать – это серьёзная работа, требующая и времени и средств. В рамках этой работы я прошу присылать ко мне в комментариях или личным сообщениям любые ссылки на документальные материалы геноцида русского населения с указанием конкретных потерь и авторов этого действа. Мы все-таки сделаем карту в виде открытого ресурса, на который каждый сможет добавить собственную информацию и собственное расследование.

Эта карта – не для того, чтобы над нею рыдать, а чтобы помнить, где географически затаилась самая большая угроза, чтобы её вовремя локализовать и не выпускать из виду.

3. Не кормить русофобов. Это вообще уникальное явление в мире, когда кормящиеся из российского бюджета «партнёры» не стесняются своей русофобии и даже ею бравируют. В Латвии, например, только в одном представительстве российской компании – в Лукойле, можно спокойно общаться на русском. В дочерних компаниях Газрома или Роснефти лучше этого не делать, чтобы не нарваться на нарочитое непонимание, а то и на жалобу в инспекцию госязыка (есть такая профессиональная русофобская государственная организация)

Поэтому, параллельно с созданием карты русского геноцида, было бы неплохо создать и постоянно обновлять карту очагов русофобии за счет населения России. Причем мы ничуть не покушаемся на право любого человека быть русофобом. Ради Бога, но только не за наш счет.

4. Быть готовым. Ибо они обязательно полезут. У них просто нет другого выхода. Точнее у них очень скудный выбор между «Дранг нах Остен» и гражданской войной на собственной территории. И уже даже самым конченым оптимистам стало ясно, что они выбрали первое. Они всегда выбирают первое. Это их нормальное естественное состояние. Осталось только определить, где, как и за счёт чего будет реализована новая попытка нового блиц-крига.

И всё это – не позирование и не рефлексирование. Всё это – элементарные гражданские меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности своих детей. «Наши западные партнеры» и их многочисленные слуги из числа «небратьев» так часто обещали нас убить, что мы им поверили. Уроки истории надо учить, чтобы они не превращались в трагедии.

  •  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(9 лет 9 месяцев)

борьбу за Liebestraum (либерсраум),

Lebensraum. 

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(10 лет 5 месяцев)

Самое главное - учить мат.часть(автомат Калашникова и прочие "игрушки") и приемам его/их использованияsmiley - остальное приложится, не забывая ремень для ленивыхwink

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 2 месяца)

yes

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 10 месяцев)

Главной и фундаментальной ошибкой русской цивилизации, как ни странно, является продолжение ее главной добродетели, а именно – всепрощение.

Это не "фундаментальная ошибка", а фундаментальное преимущество, дающее России моральное право на суждения и действия в мировом масштабе.

То, что прощение оценили далеко не все -это не значит, что таковое деяние было неэффективно в отношении остальной массы людей, задействованной в негативных деяниях против России. Вот немцам после первой мировой войны "не простили", буквально задушив репарациями и прочими издевательствами -получили массово поддерживаемый немцами гитлеровский фашизм. После второй мировой англоамериканцы тоже планировали "не простить" -слава богу, Россия помешала. Иначе рано или поздно мир получил бы четвёртый рейх.

Предложения искусственно превратить Россию в злобного дракона сродни попыткам превратить исконно доброго человека в злобного дегенерата. Будет смешно и неэффективно.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 9 месяцев)

Вы ошибаетесь..

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 10 месяцев)

На наши суждения  запад всегда клал и будет класть толтый хер.

Полагаю, что вы путаете отсутствие действий с методом действий.

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 9 месяцев)

Просто некоторые забывают, что многие действия не афишируются! А ещё ведутся на пропаганду вероятных противников.

Аватар пользователя str68
str68(9 лет 10 месяцев)

Согласен.

Надо нанять евреев, что бы они считали кто там сколько нам задолжал. Нам такой хренью заниматься не пристало.

А мы потом придем за своими деньгами. (С) Бисмарк. (Если не ошибаюсь).

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 9 месяцев)

Это не "фундаментальная ошибка", а фундаментальное преимущество, дающее России моральное право на суждения и действия в мировом масштабе.

это тупость или наивность такой чудовищной степени? никто про "всепрощение" не знает, кроме вас и ещё нескольких десятков миллионов, остальные во всём мире уверены, что Гитлер и немцы были плохими, но оказывается Сталин и русские ничуть не лучше. Читайте западные "СМИ", прислушивайтесь к дипломатичным и корректным высказываниям западных политиков (думают они о России ещё хуже) и не будете писать такую чушь ...

Предложения искусственно превратить Россию в злобного дракона сродни попыткам превратить исконно доброго человека в злобного дегенерата. Будет смешно и неэффективно.

Судя по опросам, всё прекрасно получается, Россия - это злобный дракон, т.к. тотальная система цензуры и пропаганды запада прекрасно справляется со своими задачами.

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(7 лет 6 месяцев)

Читайте западные "СМИ", прислушивайтесь к дипломатичным и корректным высказываниям западных политиков

Ну это как бы естественно, "Кулик и его болото "

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

И тем не менее, забывать про подвиги "партнёров" нельзя.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 9 месяцев)

Сергей, а я латышские нацики, они такие же «латыши» как «русские» нацики - русские? или у вас там типа все настоящие? Может проблема просто в профессиональных проплаченных актерах, а не в латышах?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конечно нацизм - это прежде всего бизнес. А во всем остальном - милые сердечные люди... Я даже знаю (не лично) одного художника-вегетарианца... душевный человек был....

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 9 месяцев)

застрелился правда потом ... а перед этим любовницу сделал женой, а затем убил

Аватар пользователя Павел Макаров

Сергей, статья ваша отличная, правильная и своевременная, не слушайте всяких провокаторов

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 7 месяцев)

Хороший пост.

  Наши всегда хотели помириться, ну и как бы и простить, лишь бы мир и не было войны.

То что упущено, уже упущено, а на будущее надо без сантиментов с ними. Придут, пленных не брать...Особенно немцев. Двух уроков не хватило, третьего не нужно. Это и будет подлинный гуманизм, уничтожить агрессора насовсем. 

 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(13 лет 2 недели)

"Иначе рано или поздно мир получил бы четвёртый рейх" - разве он уже не "получен"? Да.. Собственно он никуда и не пропадал (если говорить про зачинщиков) 

https://youtu.be/VdC6YMJJKuc

 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(7 лет 2 месяца)

Даже в «стране-победительнице фашизма» Франции воевавших в рядах нацистов было на порядок больше , чем в Сопротивлении.

О как. Как я понял автору доступны архивы не только НКВД и вермахта, но и вишистской Франции?

В Сопротивлении воевало 350 000 (нижняя граница оценки). Выходит, что за немцев воевало три с половиной ляма? Дивизия СС "Карл Великий" состояла из 2-х полков. В LVF  было 2 батальона. В Phalange Africaine всего 300 тел...

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 2 месяца)

Вот тут очень неполная, но доступная по материалу небольшая подборка по французам. Причем надо понимать, что это все не мобилизация и призыв, а мотивированые добровольцы. Заявления на вступление в подразделение СС подали 1500, взяли только 1000. И так везде.

http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1844/

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 3 месяца)

Это те 350тыс которые сопротивлялись немцам путем приготовления несвежих блюд? Где-то была подборка про то, как франки в сопротивлении участвовали. Очень интересное чтиво. Так что вы 350тыс смело делите на 10, а лучше на 20 - более правдивые цифры будут.

П.С. только в СССР военнопленных франков было 23тыс, это не считая убитых и военнопленных на западном фронте. 

на 22 апреля 1956го  года военнопленных в СССР учтено

 
Национальность Всего учтено военнопленных Освобождено и репатриировано Умерло в плену
Немцы 2.388.443 2.031.743 356.700
Австрийцы 156.681 145.790 10.891
Чехи и словаки 69.977 65.954 4.023
Французы 23.136 21.811 1.325
Югославы 21.830 20.354 1.476
Поляки 60.277 57.149 3.128
Голландцы 4.730 4.530 200
Бельгийцы 2.014 1.833 181
Люксембуржцы 1.653 1.560 93
Испанцы 452 382 70
Датчане 456 421 35
Норвежцы 101 83 18
прочие национальности 3.989 1.062 2.927
Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(7 лет 2 месяца)

вы 350тыс смело делите на 10, а лучше на 20 

Поделил. Получилось 17500. Правда в Свободную Францию де Голля входило 75 000. Даже  ВБ её поддерживала и снабжала. Кста, СССР тоже.

Румыны дали Гитлеру не менее  500тыс тел. В Вашей виковской табличке они не отсвечивают.

Среди румынских солдат особенно процветает дезертирство. Так, в Кеченерах (Калмыцкая АССР), где местного гарнизона нет, часто появляются румынские солдаты. Судя по тому, что они прячутся при появлении немцев, можно полагать, что они являются дезертирами. (с)

По-видимому их в плен не брали. Кроваваягебня их без суда и следствия стреляла на месте.

Предлагаю Вам привести "правдивые цифры".

Аватар пользователя martyn
martyn(12 лет 3 недели)

Начните с себя, прежде чем указывать кому-то.  Все источники говорят, что с оружием в руках воевало до нескольких тысяч человек ("Маки"), хорошо если 3 наберется, но боюсь, что нет. "Свободная Франция" -это те кто свалил на остров, как сам де Голль.  Их было немного и их СОПРОТИВЛЕНИЕ немцам заключалась в выпусках газет и передач по радио. Ключевая борьба была против Правительства Виши в колониях. И то почти не воевали, а ездили и уговаривали (кроме Дакара). В принципе во многих странах Европы и такого не было, да и в целом нет желания критиковать де Голля нет желания. Однако не стоит переоценивать "Сопротивление". Что они сделали? Про несвежие блюда тут уже писали. Или считать борьбой охоту на женщин, а Сопротивлением всех тех, кто своих женщин брил? Или просто кто шепотом сказал, что "япротив немецких оккупантов" и дальше пошел жить и страдать, что свежих фруктов неделями не бывает.

 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(12 лет 3 месяца)

Во время оккупации без какого-либо идейного руководства, повинуясь лишь порыву сердца, французы сплотились в альтернативное, невооруженное сопротивление. Немцев по любой мелочи обманывали и дурили, то ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, то просто мастерски изображая искреннее епонимание происходящего. Мухлеж, как правило, касался поставок тех или иных материальных благ и вина.

В Шампани под этикетку "Специальное кюве для вермахта" наливали действительно специальное: самое плохое из имеющихся. Если обман вскрывался, производители каялись, но грешили на грязные бутылки, ржавые трубы и прочее. Некоторые виноторговцы "случайно" отправляли заказы не туда, путая обратные адреса. Магическим образом уже после погрузки в поезд бочки становились пустыми или дорогое вино в них превращалось в обычную воду.

Подобные издевательства происходили даже в спокойном Париже. Неизвестно, кому первому пришла в голову подобная мысль, но в самой престижной фирме, работающей с коврами, было решено, что пыль, остающаяся после чистки, слишком хороша, чтобы ее выбрасывать. Ведь намного выгоднее и веселее доставлять ее в лучшие рестораны Парижа, посыпать ею бутылки с молодым дешевым вином и выдавать его за дорогое старое.

Жаль не могу найти как они там делали "взрывающееся" шапманское. Т.е что-то с технологией мутили и как бы слишком большое давление газов и таким образом как бы старались взорвать гитлеровцев.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(7 лет 2 месяца)

Однако не стоит переоценивать "Сопротивление". Что они сделали?

 Про 1-ю французскую свободную пехотную дивизию и  2-ю танковую дивизию Леклерка, которые входили в "Свободную Францию", Вы не слышали?

Так вот Вам один из примеров.

upd. Я Сопротивление не переоцениваю. Но и врать про него -- воевавших в рядах нацистов было на порядок больше , чем в Сопротивлении -- тоже нехорошо.

Аватар пользователя старый пень
старый пень(6 лет 9 месяцев)

очень давно, больше 20 лет назад я плотно общался с французом, который был призывного возраста в войну, но не воевал. он утверждал, что основная масса населения были предателями. деталей уже не помню. так что не в численности сопротивления дело.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 2 месяца)

В Сопротивлении воевало 350 000 (нижняя граница оценки). Выходит, что за немцев воевало три с половиной ляма? Дивизия СС "Карл Великий" состояла из 2-х полков. В LVF  было 2 батальона. В Phalange Africaine всего 300 тел.

А тех, кто работал на нацистов, кто танки делал, двигатели и артиллерию, вы не считаете? Их и больше, чем 3.5 млн может быть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(7 лет 2 месяца)

кто танки делал, двигатели и артиллерию, вы не считаете?

ТС говорит про воевавших, не?

600тыс французов было вывезено в Германию. В 1944 году промышленность Франции была 38% от 1939 года.

Вот и озвучьте цифры сделанных Францией танков , двигателей и артиллерии. Вот Вам картинка. На переднем плане, слева, кто?

Подскажу -- встреча происходит в Касабланке.

Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 8 месяцев)

Новый миропорядок будет строится за счет России, на обломках России, и против России. Бжезинский.

. . .

В конце апреля 2018 года в сети появилась информация о том, что в Белоруссии участились случаи, когда местных откровенно антироссийски настроенных общественно-политических и культурных деятелей стали финансировать из России.

Возможно россиянам будет интересно за чей счет этот банкет незалежностей: русофобия на российские деньги

 

Такие дела.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 9 месяцев)

начальство в банке откуда? местное? или из Москвы прислали?

Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 2 месяца)

Опять эта помойка EADaily ? Как можно оттуда что-то постить, желтуха же страшная, да еще и забугорная.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 8 месяцев)

Месье знает толк в помойках? Месье может не засорять эфир, а топать на ту помойку которая ему нравится.

Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 2 месяца)

Месье может и не знал бы толк в помойках, если бы вы не тащили с них всякое дерьмо в приличные места. Так что, поневоле приходится разбираться, чтобы вас, мух, вовремя газеткой пристукивать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 8 месяцев)

собрать 70 банов за полгода, это талант муха. К успеху идешь yes не мешай людям читать.

Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 2 месяца)

А что делать, если вас, мух, миллионы, а нас, людей, мало..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 8 месяцев)

Статья отличная. Давно пора массовому сознанию трезвее понимать истинное место русских в истории Евразии.

И счета к оплате учиться предъявлять, и не пытаться освобождать людоедов от самого себя. тем более если не просили. Прямее и без замыливания всякими "дружбами льва и агнца" смотреть на природу явлений. Не придумывать того, чего нет.

Как показала практика с ГДР и ФРГ, - нет у тех же немцев (к примеру) нестерпимого желания жить пусть бедно, но честно.

Переговоры переговаривать, и дружбу дружить до определенного предела, конечно нужно, но если оппонент перешагивает границу, то действовать нужно на полное уничтожение. Нельзя у себя за спиной постоянно оставлять недобитых, но "униженных" и затаившихся врагов.

А мы их в своей истории понаоставляли в живых немерянное количество. Поэтому при любом малол-мальском кипише получаем кучу предателей.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя str68
str68(9 лет 10 месяцев)

В этом и заключается разница. Не?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 9 месяцев)

Да.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 8 месяцев)

нет.

только шизик страдающий раздвоением личности выращивая картошку, и уничтожая жуков у себя на поле, оставляет в живых их значительную часть из "жалости" и чтобы "не вымерли".

Надо тотально излечиваться от этой исторической шизофрении.

Лечение заключается в привитии правильного понимания роли войн и конкуренции стран, народов, этносов в историческом процессе. 

К примеру: Мы осуждаем геноцид индейцев со стороны европейцев. На бытовом человеческом уровне это правильно. Но полная правда состоит в том, что европейцы правильно оценили шансы прокормиться двум совершенно чуждым этносам, с различным энергоукладом, на одной территории. Ноль. Ибо различия слишком большие.

Поэтому если бы не устроили геноцид индейцев. - пришлось бы устраивать геноцид "лишних" европейцев в старом свете, причем индейцы бы все равно проиграли эту эволюционную гонку, только бы мучились лет на 100 дольше чем было.

Что поделаешь, человечество стало планетарным явлением, планета освоена и закончилась, ресурсная база освоена и сокращается, и с этого времени все вопросы глобальные будут выглядеть именно так, - чтобы кто-то выжил, кому то придется умереть. Так что, как бы мы не хотели, чтоб выжили оба, придется научиться решать эти вопросы именно в таком свете. И да, - постараться  остаться при этом человеком.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя str68
str68(9 лет 10 месяцев)

Вы не поняли. Я хочу сказать, что мы - другие. Одно из различий - в этом.

И не надо приводить в качестве примера абстрактных европейцев. Они - пидоры. Нам не по пути.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 8 месяцев)

Это вы не понимаете.  Любая этика, -это отражение ресурсной базы.

Сейчас наступают времена, когда мы, сегодняшние, наконец оказываемся в положении их, вчерашних. Такими ка были нам оставаться нельзя ибо сомнут. Надо меняться. Аккуратно. Но быстро.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(8 лет 5 месяцев)

значит товарищ Сталин по вашей логике - шизик: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся"

ясно-понятно

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 8 месяцев)

шизик, - это вы, ибо мало того что не понимаете написанного. так еще и пытаетесь какое то "дело" по политической статье автору "пришить".  И вообще меня бесят колбасные эмигранты, учащие меня как мне жить в России.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя rukav
rukav(8 лет 6 месяцев)

В память победителей!

 

Аватар пользователя rukav
rukav(8 лет 6 месяцев)

Англичане пытаются приписать себе победу, которая ковалась под Москвой, Сталинградом, Курском.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(8 лет 5 месяцев)

чтобы понять, кто сыграл решающую роль в уничтожении Гитлера, нужно всего то сравнить число потерь вермахта на восточном и на западном фронтах

Аватар пользователя mstislav
mstislav(10 лет 3 недели)

Может для начала уничтожить капиталистов, как класс в России, ибо уж больно много денег уходит на содержание этого паразитарного класса? Вот за что боролись наши деды и прадеды, ради свободы народов. Фашизм - тот же капитализм, только основную нагрузку по обогащения капитала перекладывает со своего народа на другие, капитализм высасывает соки из своего народа, как пиндосия и Россия современная, а коммунизм - позволяет равномерно распределять блага.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 8 месяцев)

коммунизм - позволяет равномерно распределять блага

Между кем коммунисты распределили блага после '91 года?

Путин - Зюганову: СССР развалила КПСС

Аватар пользователя mstislav
mstislav(10 лет 3 недели)

К сожалению к 1991г настоящие коммунисты вымерли, либо были уничтожены, либо отстранены от власти, остались лишь оборотни купленные западными капиталистами, которые и развалили СССР, поделили народную собственность, сейчас именно они снимают сливки.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 8 месяцев)

Раз коммунисты вымерли то и говорить не о чем. Коммунизм выродился, коммунисты вымерли, а капиталистов к стенке. Дивный Новый Мир будем строить? Так он и так строится.

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 9 месяцев)

"Настоящие коммунисты", коммунизьм, коммуна. Откуда это пошло знаете? Коммунами назывались общества первых христиан в 1 - 3 в.в. нашей эры, именно там по-настоящему было всё общее и " каждому по потребностям".

Страницы