Эффективность бюджетных трат США на вооружения

Аватар пользователя brekotin

Топовая новость сегодняшнего дня - атака на Сирию. По мне так это конкретный фейл США с точки зрения траты денег налогоплатильщиков США.

Данный материал можно посмотреть в Youtube

После всех этих дел Скрипалей, репортажей белых касок и дела MH17 я нашему министерству обороны доверяю больше, чем всяким разным западным информ агентствам. 

И что же сообщает министерство обороны РФ?:

14 апреля в период с 3:42 минут до 5:10 минут по московскому времени по военным и гражданским объектам  САР воздушными и морскими носителями США и их союзниками нанесен ракетный удар.

Ракетно-бомбовому удару подвергся ряд сирийских аэродромов, промышленных и научно-исследовательских объектов.

По предварительным данным, жертв среди мирного населения и военнослужащих САР нет. Сведения будут уточняться и доводиться до общественности.

Еще раз внимание : жертв среди мирного населения и военнослужащих САР нет. Запомнили? идем дальше

По имеющейся информации всего было применено 103 крылатые ракеты

Сирийскими ПВО, основу которых составляют комплексы ПВО советского производства, успешно отражены удары авиационных и морских средств поражения. Перехвачена 71 крылатая ракета.

Внимание: ключевой момент: сирийскими

То есть, наши обещали уничтожать носители ракет, если будет атака по российским объектам. Но по российским объектам атаки не было. Более того, отработали исключительно сирийские системы ПВО

В отражении ракетного удара были задействованы сирийские средства ПВО - С-125, С-200, Бук, Квадрат и Оса.

ребята, им больше 30 лет !!!!!

А теперь более конкретные результаты:

Целями удара были в том чиле и авиабазы сирийских ВВС. Данные объективного контроля говорят о следующем:

  • - по аэродрому Дювали в ударе участвовало 4 ракеты, все сбиты
  • - по аэродрому Думейр - 12 ракет, все сбиты.
  • - по аэродрому Блей - 18 ракет, все сбиты.
  • - по аэродрому Шайрат - 12 ракет, все сбиты.
  • - по неиспользуемому аэродрому Меззе - 9 ракет, сбито 5.
  • - по аэродрому Хомс - 16 ракет, сбито 13. (серьезных разрушений не наблюдается)

30 ракет участвовало в ударе по объектам в районе н.п. Барза и Джарамани (пригороды Дамаска). Из них 7 ракет сбито. Эти объекты, якобы имевшие отношение к так называемой "химической программе" Дамаска, частично разрушены. При этом они давно не используются - людей и оборудования на них не было.

Это какой-то позор для гегемона - советское ПВО уничтожило все серьезные угрозы.

За исключением 3 ракет, которые не смогли нанести серьезных разрушений аэродрому Хомс, остальные крылатые ракеты разрушили давно не используемые здания в пригородах Дамаска.

Если считать только действительно защищенные цели - это аэродромы. Выпущено 71 ракета, прорвалось 7. Более 90% сбито. Если убрать неиспользуемый аэродром (скорее всего его специально не прикрывали), то еще лучше. Выпущено 62 ракеты, прорвалось 3.Сбито почти 95%. Феерический успех пиндосов. Остальные ракеты можно не считать, никто специально не защищал гражданские строения в пустыне. Сбитые томагавки "прихватили" по дороге.

2Chd7dPaa_BxCGrAssAlhWo3NzkuxWkqrbxXDvN3

Но это еще не все.

Если посмотреть отчет о закупках вооружения аримей США, то там есть интересный момент:

http://comptroller.defense.gov/Portals/45/Documents/defbudget/fy2017/FY2017_Weapons.pdf

и там видим вот такой вот факт закупки вооружений в 2017 году:

fHl87slqp5FvkLOmh2X66BT62tfg_5d4JXsxvVJK

То есть, всего в 2017 году было закуплено 125 томогавков на стоимость 626 млн долларов.

Выпущено 103 ракеты. Почти весь боекомплект томогавков закупленный в 2017 году.

И какой результат? А никакого.

И это они еще в ответку не получали. 

Не знаю как Вам, а по мне, это колоссальный фейл США.

Все это выглядит крайне эпически на фоне недавних "успехов" современных Пэтриот в Саудовской Аравии. Напомню

3iA9dp09nDM4t5cUx1A34_w5ppnm54_GuYaGZ1OC

Аналитики независимого Мидлберийского института международных исследований изучили ракетные нападения хуситов на Саудовскую Аравию начиная с ноября 2017 года. Выяснилось, что, несмотря на заявления чиновников об успешном отражении атаки, йеменские ракеты вряд ли были сбиты. Свои выводы Джеффри Льюис с коллегами опубликовали на страницах Foreign Policy.

Подход у экспертов был такой: нанесли на карту те места, где упали обломки, включая корпуса ракет и боевую часть, а потом – где находились ракеты-перехватчики. В результате удалось проследить закономерность. Сами ракеты упали в Эр-Рияде, а их боеголовки отделились, пролетели все рубежи ПРО и упали недалеко от целей.

В ходе ракетных нападений на Саудовскую Аравию, которые были осуществлены в ноябре и декабре 2017 года, одна боеголовка упала в нескольких сотнях метров от пятого терминала международного аэропорта имени короля Халида, а вторая едва не уничтожила автосалон «Хонда».

Также авторы напоминают недавний инцидент, когда ракета Patriot вместо того, чтобы сбить запущенный хуситами снаряд, разорвалась в жилом районе Эр-Рияда.

На этом фоне закупка С-400 выглядит Турцией, Китаем и Индией выглядит уже вполне логичной. Вопрос: кто следующий?

Может пришло время сообщить королю, что он голый?

 

gy5o0vOyyMZGvA5FRjt2yy_-y7rSz_iZkCXdLVOk

 

Все это выглядит крайне эпически на фоне недавних "успехов" современных Пэтриот в Саудовской Аравии. Напомню

Аналитики независимого Мидлберийского института международных исследований изучили ракетные нападения хуситов на Саудовскую Аравию начиная с ноября 2017 года. Выяснилось, что, несмотря на заявления чиновников об успешном отражении атаки, йеменские ракеты вряд ли были сбиты. Свои выводы Джеффри Льюис с коллегами опубликовали на страницах Foreign Policy.

Подход у экспертов был такой: нанесли на карту те места, где упали обломки, включая корпуса ракет и боевую часть, а потом – где находились ракеты-перехватчики. В результате удалось проследить закономерность. Сами ракеты упали в Эр-Рияде, а их боеголовки отделились, пролетели все рубежи ПРО и упали недалеко от целей.

В ходе ракетных нападений на Саудовскую Аравию, которые были осуществлены в ноябре и декабре 2017 года, одна боеголовка упала в нескольких сотнях метров от пятого терминала международного аэропорта имени короля Халида, а вторая едва не уничтожила автосалон «Хонда».

Также авторы напоминают недавний инцидент, когда ракета Patriot вместо того, чтобы сбить запущенный хуситами снаряд, разорвалась в жилом районе Эр-Рияда.

На этом фоне закупка С-400 выглядит Турцией, Китаем и Индией выглядит уже вполне логичной. Вопрос: кто следующий?

Да, за организацию таких знатных учений ПВО Трампу нужно вручить очередную звезду Героя Российской Федерации или Орден за Заслуги перед Отечеством I степени.

Всем хороших выходных. Данная новость сделала мой день.



 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Это как раз самое смешное во всей этой истории. laugh

И даже С-300 ещё не поставлены.

Сегодня к вечеру за российскими комплексами ПВО начнёт выстраиваться длинная очередь на годы вперёд.

Аватар пользователя joho
joho(11 лет 1 месяц)

не вижу ничего смешного. Пароход в Средиземном море тихо мирно писал работу радаров системы ПВО Сирии + России. Для этого, вероятно, не включали РЭБ, что, видимо, в итоге и привело к высокой эффективности для систем конструкции 40-летней давности.

Число ракет, вероятно, подобрано таким, что бы загрузить систему ПВО Сирии и заставить включить российские системы.

Через неделю-две подойдёт авианосец с компанией и по записанным профилям будут гасить радары, повторив налёт.

Так что рано смеяться, ИМХО 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Ню-ню. Ладно, курятник пока не восстанавливаем. Вдруг опять взорвать захотят по записанным профилям. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

yes

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

Лучше бы золотыми слитками кидались. Запись с парохода получилась бы дешевле. 

Кстати, не знаете случайно, наши радары включаются только когда больше 100 топоров в воздухе? Десятка для записи кино не хватило бы?

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Там по стоимости. Если ракет в воздухе на 200 лям грина, радары включаются, а если на 199 лям - отказываются. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Это Вы таки уверены, что наши радары оценивают стоимость топоров в некашерных долларах? Таки как не патриотично

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Там есть тумблер, можно переключаться и на шекели и даже на лиру.

Аватар пользователя Сергей Ка.
Сергей Ка.(7 лет 7 месяцев)

"Пароход в Средиземном море тихо мирно писал работу радаров системы ПВО Сирии + России" стрелкой осциллографа.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Ну вы хоть сами себя послушайте - писали чтобы выявить - в условиях когда неделю назад плакали что их дроны падают от работы РЭБ "неизвестной страны". И подобрали "количество ракет" чтобы загрузить систему ПВО Сирии, по факту не зная её возможностей...но подобрали.

Через две недели будут гасить... кого ? Российские системы которые они даже выявить неспособны ? Радары к земле приколочены ? Авианосец что то сможет сделать Сирии ? Это как блокада Белоруссии с "срединного моря". 

По факту США просто реально обкакались второй год подряд ,и стоит посмотреть какая будет ответка. Есть предположения что Ан-Танф станет не таким безопасным для "джентельменов". 

Аватар пользователя лабиринт разума

Да бесполезно с этим спорить, оставьте. Колеса радарам прокололи тамагавками и теперь они будут ждать авианосца. 

Это ж неподжентельменски после отстрела сменить позицию.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

По-джентльменски, видимо, это когда приличные люди сдаются джентльменам без боя. 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 7 месяцев)

Скажите, а  какой  смысл  писать  излучение российских  средств  ПВО  в  режиме наблюдения?  Он  известен  и в  повседневной  деятельности, для  этого не  нужны ракетные атаки. Даже  атака  израильскими самолётами  авиабазы  T-4   не  сопровождалась  переводом  наших средств  в  режим целеуказания. А для  записи  частот  работы  РЛС ПВО  в   стрельбовом  режиме  нужно войти в  зону  поражения во время  атаки, с  повязкой  камикадзе.  И  как  правило в  режиме целеуказания  РЛС работает в  узком  секторе.

 

Аватар пользователя Nextkam
Nextkam(11 лет 8 месяцев)

Кто возьмёт? Много кто сидит на натовской игле, те вооружении... 

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 10 месяцев)

ну турки уже берут.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Турки хотят новейшее, поэтому ждут. 

Аватар пользователя Nextkam
Nextkam(11 лет 8 месяцев)

Хорошо ну турки) кто ещё собирается выскочить из цепких лапок гегемона и кому грозит ракетный удар? По сути то очереди и не намечается) 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Саудовская Аравия, Катар, Турция, Индия, Китай, Казахстан и Белоруссия на С-400, Иран, Сирия на С-300. Маленькая очередь уже стоит. 

Аватар пользователя Nextkam
Nextkam(11 лет 8 месяцев)

Саудиты возможно но не факт, они только заявляют но не берут. Катар-да. Индия возможно но потребуют локализацию производства(это их манера), Китай 100%нет свои будут пилить, соседи оба - нет, Сирия и Иран - да. Где очередь? 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Ты отупел, баран? Тебе список дали, жри не обляпайся.

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Да-да, "свои будут пилить". Китай уже 25 лет пилит свои двигатели для истребителя. А пока идет пилёж - все 25 лет регулярно закупаются АЛ-31.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 3 недели)

Китай 100%нет свои будут пилить....

Ты дурочку не включай, а следи за событиями - новость от 18 января 2018 года

Россия начала поставки С-400 в Китай в рамках контракта 2014 года

"Первый полковой комплект уже отправлен"

"Реализация контракта началась, первый полковой комплект отправлен в Китай", - сказал собеседник агентства.

По данным источника, в составе комплекта - командный пункт, радиолокационная станция, энергетическое и вспомогательное оборудование, запасные части, инструменты, принадлежности и другие элементы системы.

Он отметил, что подписанный с КНР контракт не предусматривает ни передачу технологий, ни лицензионного производства этих систем.

Собеседник агентства также сообщил, что Россия в прошлом году провела обучение эксплуатации С-400 группы китайских военнослужащих.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 10 месяцев)

Особенно эпично все это выглядит на фоне полного краха попыток применения американских систем ПВО в Саудовской Аравии.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Кстати, да. Именно что эпично.

Фэйлы американских военных технологий следуют один за другим, недавно ещё понравилось, что амерские ВВС отказались принимать F-35 на вооружение. 

Аватар пользователя Maple
Maple(9 лет 1 неделя)

Вот с этим однозначно соглашусь:)

Аватар пользователя tube
tube(8 лет 5 месяцев)

yes

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Стрелковка у них всё таки неплохая. Но более технологичное уже идёт со скрипом.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

В отражении ракетного удара были задействованы сирийские средства ПВО - С-125, С-200, Бук, Квадрат и Оса.

Про Панцири не забываем. На некоторых видео отчетливо видна их работа. Понятно, что их не перечислили, чтобы посмачнее потыкать лохов носом в обгаженные штаны, но все-таки.

Аватар пользователя Maple
Maple(9 лет 1 неделя)

В отражении ракетного удара были задействованы сирийские средства ПВО - С-125, С-200, Бук, Квадрат и Оса.

ребята, им больше 30 лет !!!!!

На счет этого не согласен и Россия и Беларусь модернизировала для Сирии эти системы. По крайней мере С125 и Буки - точно.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

С-200 ещё. Квадарт - это почти Бук...

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 7 месяцев)

Не совсем. Это импортный вариант Куб,ракеты тащатся на авиакеросине.

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 10 месяцев)

Объективности ради: это просто очередная разведка боем.  Меня больше всего удивило, что американцы по ходу не сделали никаких выводов из прошлой неудачной попытки побомбить Сирию. Или пытались сделать, но ничего не получилось. Или просто не заморачивались в данном случае, что имхо более вероятно. Т.к. результат был предсказуем. Хотя видимо надеялись - увеличим кол-во - авось получится

В случае реального конфликта - как раз и будут сначала выбиваться системы ПВО и только потом уже инфраструктура.

Атаковать объекты инфраструтуры противника, не выбив у него перед этим системы ПВО - или откровенная глупость (что вряд ли)  или  решение, продиктованное текущими обстоятельствами. Видимо принятие именно такого решение и вызвало ожесточенные споры Пентагона и администрации Трампа.

Пентагон был по слухам против, т.к. там понимали в какой ж..е окажутся военные США. Трампу был нужен удар, иначе в глубокой ж..е окажется уже именно он.

Трамп по ходу победил. Со всеми вытекающими..

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(11 лет 11 месяцев)

А Вы не готовы рассматривать атаки на аэродромы как атаки на ПВО? В Ираке в 1991м залп был сравнимым. "Так, операция «Буря в пустыне» 17 января 1991 года началась именно с нанесения массированного удара крылатыми ракетами морского базирования «Томахок» двумя залпами по 50 ракет по объектам ПВО Ирака".

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 8 месяцев)

Нагадили из-за угла и радуются.

Внаглую давить инфраструктуру не получится, можно и в борт пкр получить.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 8 месяцев)

Да - достигнут второй по важности результат - поставки нашего оружия улетят в космос

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(12 лет 3 недели)

 

Слона никто НЕ видит

- О нападении трубили все и за долго

- Трамп хочет дружить с Россией

- Россия защищает Сирию

-Трампа подозревают в сговоре с Россией

- Ударив по Сирии Трамп покажет что он СТРОНГ и не связан с Россией

- Но нельзя навредить.

 

Это был "ДОГОВОРНОЙ МАТЧ", ну или "АФЕРА С ХУЛИГАНАМИ и ЗАЩИТНИКОМ"

 

 

Аватар пользователя Hoggard
Hoggard(6 лет 8 месяцев)

Да, за организацию таких знатных учений ПВО Трампу нужно вручить очередную звезду Героя Российской Федерации или Орден за Заслуги перед Отечеством I степени.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Добавлю в статью :)

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

(12:02:59 / 14-04-2018)

Вчера амеры моджахедам в Афгане стингеры а мы сегодня С-300 всему незападному миру. Пусть утрутся

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 10 месяцев)

Да. Реально никакие учения такого опыта не дадут.

Аватар пользователя andronM
andronM(7 лет 9 месяцев)

да максимум внеочередного "майора" дать... 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 11 месяцев)

По мне так НЕЛЬЗЯ продавать системы ПВО вообще никому.

Надо продавать УСЛУГУ по прикрытию средствами ПВО. Типа стройте базу где будут сидеть наши расчеты на наших ПВО :)))))

Платите за сервис ежегодно :))))))))

Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 1 месяц)

И попадете в ловушку, в которую попали США, когда не хватает никакого бюджета содержать сотни баз за границей.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 10 месяцев)

Амерские базы тем и отличаются от наших что не защищают а лишь используется для дислокации войск. Вот и не хотят за них платить. 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 11 месяцев)

Вы читаете внимательно или с собой беседуете?  Я написал что продаётся услуга по защите. Стоимость базы как и ежегодный платёж за счёт клиента. О каком бюджете речь? Тут не мы платим, а нам платят.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Мысль интересная. Но .по факту это называется наёмничество, да ещё на гос.уровне. Я не в курсе, что гласят по этому поводу законы РФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 11 месяцев)

Существование ЧВК Вагнер говорит что с законами все в порядке - чвк запрещены только на территории рф. Кроме того государство на то и государство что может принять любые законы

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 3 недели)

С выводами автора согласен.     smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(12 лет 2 месяца)

Харабалинский педагогический и сельхозтехникумы получат дипломы МО(министерства образования) ,а не то что вы подумалиlaugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы