Бодро топаем к Третьей мировой? Или когда амбиции подменяют договоры ситуация выходит из под всякого контроля.

Аватар пользователя Emp_IL

Скрипаль, Скрипаль  - он не умер, но он повсюду!!! Он в высылке дипломатов и воплях Запада, он в требованиях к России, он в нарушении конвенций и здравого смысла... И я поймал себя на мысли что примерно такое же у меня  ощущение от ситуации было уже. И вспомнил! Точно такое же как и от современных СМИ ощущение я почерпнул просматривая подшивку журнала НИВА лета 1914 года, сбережённую в семье. Какое-то "дежа вю"... такие же правильные люди, нарастание чего-то вроде бы правильного но иррационального и безумного. Демонстрации в поддержку применения силы... И мир сорвался, сорвался к бойне, к почти пятилетней бойне, которую смогла превзойти только следующая мировая война. А вроде бы нормальные люди, государственные мужи здравомыслящие и правильно говорящие привели к мировой войне. В общем из бедного идиота Скрипаля делают эрцгерцога Фердинанда, застреленного Принципом в Сараево. Кстати застрелили его с женой. Параллель?! Дочь/жена - какая разница?!   

И плевать кто его убивал. Хотя я думаю тут всё напрочь ясно. Это был комплот из ЦРУ и местных МI5/MI6. Жертву заманили с дочкой на встречу, притом встречаться они должны были с представителем  спецслужб - отсюда отключение GPS-модулей в их телефонах. Кем он им представился - не имеет значения (кстати мог пригласить и его куратор из британских спецслужб например на встречу с другом из ЦРУ). Имеет значение другое: собирались их сразу травить или это случайность - брак при упаковке  переданной дочке изменника в Россию посылки(тогда где-то в больнице  может быть лежит и отравленный сотрудник спецслужб и кому предназначалась эта посылка в России? Или планировалось что в лайнере все помрут а лайнер будет объявлен сбитым? Но то что они были отравлены жутким газом, который никто никуда не возил кроме как из Портон-Дауна, где его сработали по американской формуле, выявленной нашими спецами в американской же библиотеке (впоследствии оттуда удалённого) - это с огромной долей вероятности есть факт. Как и то что Скрипаль и его дочь не поправятся - свидетели не нужны. Впрочем даже и поправятся - кто их будет слушать?!

Кстати я не удивлюсь что высылаемые дипломаты есть скорее люди имеющие отношение к нашей разведке выявленные Западом. Тогда это вдвойне опасно - лишение нас дополнительной информации может говорить о подготовке чего-то минимум нехорошего. Максимум - войны.

США  выступив "солидарно" с Англией по сути признались во всём. И неадекватность действий - 60 дипломатов к высылке и закрытие консульства есть лишнее тому подтверждение. Доказательства и прочее не нужно. Даром что ли операцию готовили против России?! Эрцгерцог Фердинанд Скрипаль есть только повод. Виновата Россия - и точка! Действия с подобной мотивацией вполне понятны. Как с точки зрения их "дипломатов" так и элиты вообще. Вы разве не поняли? ИМ НУЖНО ПОРАЖЕНИЕ РОССИИ!!! И плевать КАК!!! И похоже так "припекает" что перед жертвами они не остановятся. НИКАКИМИ. Пока им спутали карты явив миру целый пласт информации о нашем оружии. Но игра продолжилась. Слушать никто и никого скорее уже не будет - новое обострение с дипломатами скорее ввиду этого. Противоречия обострены до максимума и их "закулиса" альтернативы не видит.  Игра уже не за Сирию. Она за Россию. Точнее за глобальный контроль но мы - главная точка удара. Везде где можно и везде  как только возможно!!!

А потому я вполне верю в новую мировую войну, где заинтересованных лица смогут спрятать своих "скелетов" под грудами трупов и морями крови...

 

ÐоÑожее изобÑажение

Выстрелы в Сараево.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¶ÑÑнал нива 1914 год ÑеÑдинанд

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿ÑедвоеннÑе демонÑÑÑаÑии 1914

Именно такие фото предшествовали Великой войне. На них демонстрации в России. Я такие в журнале и видел.

 

И этих господ тоже.  Император России, короли Англии и Бельгии.

 

1005905843.jpg

Собственно журнал. И картинки из него ниже виденные в нём лично.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¶ÑÑнал нива 1914 год

File:Ðиколай СамокиÑ. Ðой под ЯÑоÑлавом. ÐÑÑнал Ðива â45, 1914 â45-1914, 8 ноÑбÑÑ.jpg

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¶ÑÑнал нива 1914 год

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Добавлено немного.

Комментарии

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 9 месяцев)

Не.

Бриташке надо других втянуть в войну против России, а самой отсидеться на пару с Китаем на вершине холма. Типа, Россия с США друг друга обнулят, старушка Европа тоже огребет по амерским базам на своей территории, а две умные обезьяны потом будут гегемонить над остатками планеты Земля.

Аватар пользователя stil
stil(11 лет 6 месяцев)

Ага. Единственная проблема это то что весь мир это толпа умный обезьян. Все сидят на вершине холма и ждут когда кто начнет воевать за них. Но дурных нема. США, Россия, Китай победа  любой из этих стран над любой из этих стран не решает проблемы этой страны. Поэтому они и не воюют. Единственный кому может принести некоторое решение  проблем это Европе в случае  её победы над Россией. Но сама она воевать не  может, а США особо не хочет, так как им не выгодно усиление Европы.

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 9 месяцев)

Эт точно.

В связи с чем возникает вопрос, настолько ли умна британский обезьян, как она сам о себе думает.

Вон, тот же китайский обезьян мило улыбается, скапитализдил у британского финансовые технологии, и запилил нефтебиржу за юани. И улыбается дальше.

Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 10 месяцев)

Китайский обезьян был создан Ротшильдами и те давно переместили свой расчётный центр в Гонконг, а сами давно готовы для перемещения туда же. На счёт плановости, у них давно плановость в почёте, только не у них, а у тех, кто стоит у них за спиной и дёргает за ниточки. И они прекрасно знают, что западный мир обречён. 

 

Аватар пользователя antislon
antislon(8 лет 9 месяцев)

Слава богу, что есть Ротшильды! Даже не представлю как бы вы без них объяснили все происходящее в двух предложениях.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 7 месяцев)

Глупо объяснять Ротшильдами всё на свете, но свою способность к долговременному планированию они уже как бы доказали на деле, а потому настолько же глупо выкидывать их из общей картины мира только потому, что "это конспирология".

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

yes

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Для этого надо чтобы они из НАТО вышли.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Фарсом всё ограничится.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 6 месяцев)

Гибель Израиля Титаника - трагедия повторившаяся как фарс... дарю)) Пора актёра на роль Биби унд Ципу Ливни (Кончита Вурс (?!)) искать - Ди Каприо, староват.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

Ваши бы слова да Богу в уши.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Пока не похоже.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Имеет значение другое: собирались их сразу травить или это случайность - брак при упаковке  переданной дочке изменника в Россию посылки

нет у них Скрипалей. Потому, что они не у них! Поэтому не могут они их показать - ни живых, ни больных, ни мертвых. Ибо тогда Скрипали будут всему миру с голубых экранов махать и из всех твиттеров подмигивать. И утащили скрипали что-то очень "вкусноу"

Вывезли их из под носа у бритосов, скорее всего, пара российских дипломатов их изображала некоторое время.  Отюда и бешенство и высылка дипломатов. Отсюда уверенность у российских представителей на всех уровнях. Бритосы жырно обделались и знают, что Россия знает. Вот и перебивают ставки.

Бритосам пришлось импровизировать.

Просто прогуляйтесь, типа тут камеры зафиксировали мужика и женщину с красной сумкой. Прогуляйтесь в обе стороны, со стороны главной улицы висит огромная камера и с нее видео нет, есть только из спортзала и кафе.

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

Версия конечно красивая, но не верится.

Почему бы тогда не предъявить "Скрипалей" на опережение (можно было сделать ещё до высылки)? Никто бы не поверил из "мирового сообщества"? Тогда в целом вообще не важно, где они и были ли вообще - важней у кого пропаганда громче.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Версия проста до наглости. Мне, конечно же, она очень нравится, поскоьку объясняет вообще всё - и цирк в поселке, и спокойное отношение России.

Никто в них сейчас не поверит при текущей ситуации, тереза вель незря огромную волну нагнала, не дает передышки, гонит без остановки на "портнеров". Сейчас лучше просто подождать, пока стихнет, не смогут бриташки бесконечно волну нагонять, скоро у них силы и идеи закончатся. Партнеры передохнут задумаются и начнут спрашивать - "Где Скрипали?"

Ну или если шибко горячо станет - покажут и их, и чего-нибудь. Но думаю, там сильная привязка бриташек к химлабораториям в Сирии, отсюда и психоз, и полная "забывчивость" про Гуту.

Аватар пользователя Мегатонна
Мегатонна(7 лет 3 месяца)

"Tactica Adversa" Николая Рериха.

широко применяется ВПР России. Рекомендую нагуглить и прочитать.

"Неопытный зритель восклицает: “Прекратите! Ведь это нелепо!” Но опытный деятель поправит его: “Это не только нелепо, но и безобразно. Повремените еще минуту, и Вы сами увидите несносную степень безобразия и невежества, которое пожрет самое себя”.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

думаю, что очень скоро в прямом эфире покажут, как комиссары НКВД украли тела Скрипалей и гоняли на машине по ландону. А потом врезались в заправочную станцию. Похитители и тела Скрипалей сгорели дотла.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

я вам иную версию выдам :-)

дочь Скрипаля завербовали в России. с целью получения у её отца данных по "химии" Лондона и связи с Сирией

а чтобы папа не отказал, ввели ей вещество, которое убьет её через 72 часа (например). антидот можно получить у российского "шпиона" в обмен на документы (флешку) и всё получилось. а британские шпионы опоздали. как обыскать? траванули, но ничего не нашли... полицейский, увидев свежеотравленных и подозрительного типа, который их обыскивал, поспешил на помощь и получил свою порцию газа - тоже сейчас в реанимации. потом горе-шпион отправился к Скрипалю домой - найти данные. не нашёл. набрызгал гадости и удалился. второй полицейский (следователь) после осмотра дома пожаловался на плохое самочувствие и был госпитализирован. сейчас ему лучше. обещаю скоро выписать.

то есть, британцы свой провал маскируют, перекладывают ответственность. работают на контратаку. потому именно тема БОВ и России. чтобы в будущем доказательства, которые предъявит Москва, выглядели "подозрительно", недостоверно...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Травил "полицейский". ИМХО. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

как вариант.

а может и не было никаких Скрипалей? есть видео или фото? тупо британские спецслужбы покопались в архивах и списках пассажиров из России. сопоставили одно с другим. они же неполживцы ещё те

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Всё может быть. Потому как есть противоречие.

1. Максимальная концентрация якобы у них дома в частности на двери.

2. Но по утверждениям наших химиков это быстродействующее соединение и крайне опасное. Скоко бы лежало ещё в госпитале после визита полиции БЕЗ ЗАЩИТЫ к ним домой? А такого нет. Да и Скрипали бы скорее у дома бы и остались. Они бы сдохли практически сразу.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

складывается ощущение, что эти чудики перемудрили. ноне от большого ума, а наоборот. обычный хайп - обвинили Россию. и теперь эти бедолаги пытаются из букв Ж, О, П, А выложить слово Империя :-)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

yes Даже госдеп умудрился брякнуть что мол доказательств нам не дали... может там по линии ЦРУ или ФБР... Верю-не верю! А где здесь Россия?

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

похоже, американцы использовали британцев "в тёмную". а вЕлики, в свою очередь, с учетом утраты дипломатической (и просто политической) компетенции повелись. ну и пусть им будет "хорошо" :-) сами себе злые буратины

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Мне вот что-то вообще всё в них не нравится - и дипотношения с ними, и лондонские биржи и прочее... Может ну их на? Дипотношения. И навсегда при том, чтобы остальные знали можно ли нас бездоказательно позорить по миру.

Ядрёнбатон таки крутовато.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Версия хороша но смысл продолжать?

Аватар пользователя Korkin
Korkin(12 лет 3 недели)

Аналогии с ПМВ неуместны, хотя Скрипалям  такое мнение должно польстить. Имеет место попытка сплотить "свободный мир" пред лицом агрессора, т. е. фарс по мотивам событий середины прошлого века.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Совершенно согласен. "Свободный мир" - не клуб самоубийц: просто внутри этого мира "ослабла партийная дисциплина, появились странные идеи ...", например о том, что исходя из собственных экономических интересов можно взаимовыгодно сотрудничать с "несвободным миром". "Разлагают коллектив, панимаишь". Вот это "взаимо" - с их точки зрения просто неслыханная ересь. Должно было оставаться в пользу "свободного". Отбилась Европа от рук, о каких-то своих интересах заговорила. А то, что риторика очень жесткая, так на то есть причины: скоро "гипс снимают, клиент уезжает" - надо торопиться, а так же народ привык к ярким шоу, к многоуровневой интриге в боевиках и детективах, значит картинка должна быть "ужас-ужас", чтобы расшевелить. Возможны и просто падение политической культуры: современные политики, как и все другие люди выросли в сытом мире ярких оберток и эффектных шоу. Отсюда манерность, аффектация, театральность.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Возможны и просто падение политической культуры: современные политики, как и все другие люди выросли в сытом мире ярких оберток и эффектных шоу. Отсюда манерность, аффектация, театральность.

 

'Просто в ту эпоху в моде были театральные движения души, из-за чего, кстати, случились Первая мировая война и русская революция.'© В.О. Пелевин, "Священная книга оборотня"

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Всё же есть разница: тогда война велась не просто обычными, а примитивными вооружениями - ни самолетов, ни танков, ни оружия массового поражения. До линии фронта далеко, смыться из страны с деньгами всегда успеешь. Даже во вторую мировую. Сейчас по-другому.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Я вот тут сижу у себя дома за компьютером, а за окном артиллерия бахает периодически. Давай, расскажи мне ещё про войну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

А вот это Вы уже не по теме. Это по теме другой войны.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Мой ответ мог показаться неконструктивным, но это не так. Я намякивал, что ты знаешь о войне из завлекательных кино и художественной литературы .а у меня она практически за окном. Уже не так, как в 2014-м, но всё же.

П.С, И ,как я уже не раз говорил на АШ - не надо обращаться ко мне на ВЫ ,меня один штук в настоящее время, другие Я пока что в отъезде. Когда остальные я приедем, вот тогда к НАМ ,конечно же, надо будет обращаться во множественном числе.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Мой же ответ оказался слишком кратким ;) О той войне, о которой собственно идет речь в данном конкретном случае, ты тоже знаешь только из кино и литературы. Она подразумевает совершенно другие средства и "последствия для климата". Ставки выше, рискованнее.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Я тебя понял .но, ТС вёл речь о другом. О том, что от долгого мира притупляется инстинкт самосохранения, а если приложить к этому завышенную(мягко говоря) самооценку западных "партнёров", то тут то мы и получаем очень взрывоопасную смесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Не могу с ним в этом согласиться: большинству людей достаточно чужого опыта (или небольшого аналогичного своего), чтобы понять насколько реальное бедствие страшно, непредсказуемо, тяжело и трагично по последствиям (сегодня я постарался избежать одной очень наглядной аналогии, в свете известных событий).  В другом городе стране, наверно, это для кого-то допустимо, но если с вероятностью класса "обязательно" бедствие прилетит обратно, то ... Больше склонен полагать, что цели таких шоу это скорее внутреннее потребление, для воздействия на своих сограждан и союзников. Соперника (реально сильного) они таким же образом подведут к "черте", поводят по ней в расчете запугать и выторговать какие-то очки. Существует разница в "ментальности": сейчас не найду видео с опросом на улице английских студентов на тему их мнения о русских, так вот некоторые выразились в том смысле, что с русскими тяжело. Если они вот (англичане) затевают ссору, то у них типа это с оскорблениями наездами, но обычно не до драки ... а русские не догоняя местной специфики за подобное сразу в табло. Вот такое недопонимание.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Одна из непреложных истин, которые я понял в своей жизни - люди ничему не учатся на чужом опыте, только на своём и то далеко не всегда. Я покатался по стране от Прибалтики до Камчатки, везде одно и то же.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Ну конечно ;) люди везде одинаковы: у всех одна голова (обязательно), обычно в комплекте всего-то по паре рук и ног. Несмотря на такое несовершенство, я продолжаю в людей верить. Хороших очень много - я видел, я знаю :) Думаю их больше, чем плохих. Хватит ли их количества хороших, чтобы забороть плохих? Я надеюсь.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы.© Лев Толстой

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Есть такое ;) Еще есть: "Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу." Поэтому, на всякий случай: "Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Согласен по обоим пунктам. А вот в здравый смысл людей верить не рекомендую. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Уговорил. Доверять буду только проверенным. Тех кто с рекомендациями от проверенных - на контроль, во избежание ... :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

winklaugh

Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 11 месяцев)

Всё же есть разница: тогда война велась не просто обычными, а примитивными вооружениями - ни самолетов, ни танков, ни оружия массового поражения. До линии фронта далеко, смыться из страны с деньгами всегда успеешь. Даже во вторую мировую. Сейчас по-другому.

Да ничего не по-другому.  После изобретения пулемета все говорили, что войны не будет, т.к. она потеряла всякий смысл.

Так же и с ЯО. Все будет примерно так же, просто будет сильно много больше жертв.

Справедливости ради, в ПМВ были и самолеты, и танки, и ОМП в виде БОВ.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Все будет примерно так же, просто будет сильно много больше жертв.

Причём, в отличии от дикого средневековья, в современных цивилизованных войнах гибнут, в основном, гражданские.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Начали появляться во время перовой мировой. Если отталкиваться от того, что "генералы к готовятся к прошедшей войне", то совсем она не такой представлялась тем, кто её затевал.

Вы считаете, что выражение "неприемлемый ущерб" устарело? Вы сами говорите, что жертв будет очень много. Для обеспечения существования (даже небольшого числа избранных) определенного высокого уровня техники, энергетики, продовольствия, медицины и т.п. нужно значительное количество ископаемых и людских ресурсов. Наибольшие потери понесет именно наиболее продвинутая во всех отношениях территории. Образно говоря, уцелевшими дикарями управлять будет крайне не комфортно и не весело. Подобный выход ведь и сейчас есть - заинтересованным лицам купить банановое королевство, остров и править на положении полубога. При необходимости можно съездить "в цивилизацию" за высоконаучной мед. помощью, оружием. Детей обеспечить средствами, чтобы потом незаметно внедрить в тело нового мирового порядка.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Это танки начали появляться в ходе войны, а всё остальное было.

Вы считаете, что выражение "неприемлемый ущерб" устарело?

Не устарело, но у людей(особенно у закоренелых приступников) случается интересный феномен - соллипсизм. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Ну вроде принято за аксиому, что миром непосредственно правят семьи, кланы, корпорации. Следовательно рулит некий своеобразный коллективный интеллект.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Странный вывод. Разве что у этого интеллекта некая форма шизофрении.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 9 месяцев)

Это некая форма "своеобразия". Не владея всей информацией очень легко впасть в заблуждение, что целесообразность в каких-то действиях отсутствует. На самом деле кланы и корпорации воюют между собой, и иногда вынуждены что-то сделать\не сделать, а иногда не хотят что-то сделать\не сделать. У остальных чубы трещат. Там свои ставки и цели. Вот не понятно, зачем там это вот так вот глупо сделали, можно было смягчить, спасти положение ... а это мог быть просто гамбит (да тупо отвлекся, зевнул, не заметил в атаке), мнение пешки никого никогда не интересовало. В этой "игре" пешками являются не отдельные объекты и люди, а целые коллективы, города ... может больше. "Что наша жизнь - игра, ..." и далее по тексту.

Страницы