Аналитика или базар? Невменяемые авторы на АШ - пример

Аватар пользователя Silent

В свое время АШ привлек меня тем, что здесь можно прочитать самых разносторонних авторов, поучаствовать в дискуссиях, выслушать разные мнения.  Причем именно разносторонность – особенно важно, узконаправленных-то ресурсов навалом. Обсуждаемые темы актуальны, новости уровня «Машка вышла замуж, Танька сшила новую юбку» на АШ не попадают, в общем, давно использую АШ и как новостной портал, и как место для «на других посмотреть, и себя (иногда) показать».

 

Однако сегодня мне показалось, что я очутилась в чьей-то уютной жежешечке, хозяин которой, чуть что не по нему, истерически кричит: «Я здесь хозяин, что хочу, то и делаю!»

 Свой блог, конечно, он свой, но темы видны в разделе «Самое обсуждаемое», доступ открыт всем, и правила, как мне казалось, распространяются и на блоги.

 

Вот дискуссия (восстановлено из почты):

https://aftershock.news/?q=node/624559

L-M:

а главное - военная необходимость была пострелять по Кремлю, ну просто-напросто вопрос    жызни и смерти...

женщина в очках - виновница торжества

Я:

Ну так почитайте, какая была
необходимость.

Стрелять-то не сразу стали, вначале
настойчиво предлагали перемирие.

Тем более инфы - навалом, история и фото
дааавно известны.

https://www.ridus.ru/news/263157
https://foto-history.livejournal.com/10113218.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5_(1917)

Разрушения были некритичные.

L-M:

причем тут критичные / некритичные? уродовали Кремль за последние лет 200:
воинство Наполеона, большевики, гитлеровская авиация. кошерное компание,
как Вы считаете?

Я:           

Да, отдали Москву и Кремль французам на растерзание, не пожалели. Что ж Кутузова в
списочек не включили - с его ж подачи все случилось))   Для достижения цели не
пожалел столицу, но цели достиг.

  Вот и у большевиков была цель. А вот нафига юнкера в исторической святыне
окопались, зная, что она может пострадать?               

L-M: (уже нервно)

а вот на фига тогда уже сегодня симпатизанты большевичков исходят на говно по поводу драпировки на мавзолее? не Ленин же ВОВ выигрывал, логично? у сегодняшних русских тоже есть цель - не подпустить больше идейных потомков этой инородческой гопоты к реальной власти на пушечный выстрел, для того и издаются этакие книги. чтобы люди помнили.

Я:

Не-а, не логично))

Претензии по поводу драпировки - не из-за Ленина, а потому, что именно к Мавзолею
бросали гитлеровские знамена.

Книжка-то супермизерного тиража, в магазины даже не поступала)) а "уникальные"
фотографии давным-давно известны, все, кому не лень, знали.  Либерасты очередной
кусок бюджета оприходовали))

Да, психологических рабов корежит даже от мысли о государстве без господ))

 

L-M: (пишет и удаляет ветку)

бросали и бросали. драпировка этого факта не отменяет... с чего сыр-бор?
хотя хватит - Вы вышли за рамки непредвзятого обсуждения => я Ваш коммент
сотру и тут же забуду. логика у Вас ху<censored>, прямо скажем. вида: из А вытекает Б,
поэтому... гав-гав-гав =))) 

Я: (отдельным комментом)

Ваш коммент сохранен у меня в почте.
  Напоминаю, что на АШ мат запрещен. Будете ругаться - сообщу модератору.
 Страницу заскриню.
  
Удаление комментов говорит лишь о том, что Вам ответить нечего)) Слив засчитан!
 А обзывалки мне только лишь напоминают вечное:
 *"... ты сердишься? значит, ты неправ!"*

L-M: (пишет и удаляет ветку)

я не сержусь на убогоньких :) скринить можноешь сколько влезет, тереть ублюдков
в своем блоге я полностью в своем праве. матом оху<censored> чмырям отвечаю не на всеобщее обозрение, так что опять же ничего не нарушаю. а теперь писю клюй и 
танцуй отсюдова, ушлепок 

 

Вторая дискуссия:

Н Б:

Вообще то Кремль, это крепость, то есть место предназначенное для того что бы по нему стреляли.
Да и разрушения так себе, ничего серьезного.
Два десятка попаданий из трехдюймовых гаубиц.
Скорее напугали чем пытались уничтожить.
Просто дали понять- мол выходите а тог хуже будет.

Сработало.

Я:

+

И вначале предлагали юнкерам перемирие.

L-M:

МОК тоже предложил нам выступить под белой тряпкой... Ваша первая реакция какой была, позвольте уточнить?

Я:

Странная аналогия, ну да ладно))

Моя реакция - и первая, и последняя - послать всех далеко.

Юнкера послали, за ними был Кремль, честь сохранили, Кремль слегка пострадал, но вскоре был восстановлен.

Спортсмены не послали, хотя за ними был Кремль, получили деньги, но честь потеряли.

А Кремль как стоял, так и стоит. И в 1917, и в 2017.

L-M:

вот Вы и ответили. символический жест "пострелять по Кремлю" это не то же самое, что "пострелять по Белому дому". Кремль - место намоленное. сама такая акция - пример психической атаки большевиков на русскую картину мира. запредельное кощунство с целью сломить / запугать. и если Вы того не понимаете, Вы просто нерусь / вырусь и можете хоть сколько упражняться в логике ;)

Я:

Шло вооруженное противостояние, не до картин было и не до психологии.

Кутузов-то, повторюсь, что ж еще большее кощунство допустил?)))

Не плодите сущности)))

L-M:

Кутузова не приплетайте, демагог :) он по Кремлю не стрелял

(отмечу, что Наполеона (а куда Наполеон без Кутузова) приплел именно L-M)

Я:

он сделал больше - отдал на растерзание всю Москву, с Кремлем, церквями и жителями)
  куда там большевикам до него)))

L-M: (пишет и стирает последние комменты)

чушкан ты русофобский, танцуй отсюдова ;)

 

Позже (покопавшись в памяти  и в инете) пишу еще один отдельный коммент по теме:

Я:

И насчет Землячки:
в октябре 1917 года она руководила выступлением рабочих Рогожско-Симоновского района.
Рогожский район - Земля около Садового кольца застроена в XIX веке.
Административно-территориальная единица создана в 1917 году под названием Рогожский
район. В 1929 году переименован в Пролетарский район.  Это где ЗИЛ, а не где Кремль.

А солдаты-артиллеристы получили приказ ВРК: «Штаб Военно-революционного комитета
приказывает прекратить стрельбу по Никитским воротам и перенести огонь на Кремль. Член Военно-революционного штаба А. Аросев, секретарь — Самсонов. 1 ноября 1917 г.»

 И по Кремлю стреляли обе стороны:

"27 октября на имя командующего войсками Московского военного округа была получена телеграмма начальника штаба Ставки генерала Н.Н. Духонина (1876 – 1917), в которой говорилось:  «Для подавления большевистского движения Ставкой посылается в ваше распоряжение гвардейская бригада с артиллерией с Юго-западного фронта, — начнет прибывать
в Москву 30 октября,— и с Западного фронта — артиллерия с прикрытием. Необходимо,
чтобы части до прибытия в Москву были встречены вашими делегатами».  В 6 часов вечера 27 октября Рябцев объявляет город на военном положении и предъявляет ультиматум об упразднении ВРК, немедленном выводе из Кремля 56-го полка и возврате вывезенного из Кремля
оружия.
В ночь на 28 октября отряды КОБ совершили налет на Дорогомиловский ВРК. Другой юнкерский отряд захватил Дорогомиловский мост, рассчитывая удержать его до прибытия на Брянский (Киевский) вокзал войск с фронта. Силы повстанцев были оттеснены от почтамта, телеграфа,
телефонной станции. Начался обстрел Кремля из пулеметов, установленных в окнах Верхних торговых рядов (нынешний ГУМ), одновременно начали обстрел 75 мм орудия сил КОБ, установленные на Арбате".

КОБ - комитет общественной безопасности.

Вечером 25 октября состоялось экстренное заседание Московской городской думы.
Выступая на этом заседании, городской голова эсер В.В. Руднев (1884 – 1940) заявил,
что Московская городская дума есть единственная законная власть в Москве, и она не станет подчиняться Советам. На заседании было принято решение о создании при думе для борьбы с повстанцами «Комитет общественной безопасности» (КОБ) во главе с Рудневым.
Московская дума поручает командующему войсками Московского военного округа К.И.
Рябцеву (1879 – 1919) восстановить порядок в городе.  26 октября по распоряжению полковника
Рябцева было занято здание Городской думы (после революции в этом здании находился
Музей В. И. Ленина), Манеж и окружен Кремль.
 
Т.е. вначале юнкера выбивали большевиков из кремля, потом наоборот.

А вообще там все сложно было, и провокации в т.ч., но ни в одной статье, ни в одних
мемуарах не фигурирует Землячка.

(Добавляю сейчас: Землячка, конечно, была тетка страшная во всех отношениях, но в ВРК – его состав известен – она не состояла.   АИФ, видимо, приплела ее для красного словца, хотя кто-кто, а уж она в дополнительной славе не нуждается. Тема же обстрела давно разобрана чуть не по минутам, воспоминаний много, их оставили обе стороны. Вот здесь собраны отрывки из разных мемуаров http://www.specnaz.ru/articles/254/18/2829.htm).

L-M: (пишет и стирает)

кто будет читать такие кирпичи? стираю.

 

Вот такая "дискуссия"))

 

Ну и, собственно, вопрос возник:

Действительно ли в блоге можно вести себя как на базаре или в пивнушке?

Может, тогда прикрутить функцию «только для друзей», как в жж, чтобы случайно не забрести к тому, кто хочет читать лишь поддакивания, и не нарваться на оскорбления?

 

Интересно, кто-нибудь еще, кроме меня, вызвал такую же нервную реакцию на «несогласие»?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Считаю, что блог на АШ – тоже АШ, так что, пожалуйста, без обсценной лексики.

Ответить на комменты смогу ближе к вечеру.

Комментарии

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Чувак купил улучшенный аккаунт и теперь непотопляем. Читаю всё теперь просто обязан его зад прикрыть. 

Удивляюсь стальному характеру ТС, не сдавшейся после матюгов с грязнейшими пожеланиями.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Спасибо) Дело не во мне - на самом деле хочется на ресурсе аналитики, а не базара.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 8 месяцев)

Он в конце своих портянок клянчит денег, видимо кто-то таки дал:)

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 4 месяца)

Наблюдал сегодня указанный "пир духа", по итогам выдал банхаммера (я против подобных методов, но поциент - исключительный).

Примите как данность: автор того блога не адекватен. С такими ресурс обычно рано или поздно прощается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 7 месяцев)

Однако посмотрите - ряд его публикаций находится на вершине рейтинга по просмотрам. Значит аудитория его понимает и продвигает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Не обязательно.  Бывают и срачегонные записи провокационного характера.

Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 10 месяцев)

У него, как правило, публикации именно такие - выбирает грань максимально возможного градуса.

Это, имхо, профессиональный, грамотный пиар-ход, которым он, надо признать, классно владеет.

То, что ЛМ - говно пожизни и неискренен, на АШ не канает - мы здесь не на завалинке, в курилке или бане.

Здесь мы не братья и сваты, а "человек человеку - волк, автор и читатель", и это естественно и нормально, увы.)))

Но говном от него несет изрядно, дааа.

И с дамами (да еще и аккурат после 8-го марта) так себя вести - только пидор способен.

Будь моя воля -

П.С. - Эмоционально написал, признаю. Как человек писал, не как кондом ЛМ.

П.П.С - ТС-у - моя солидарность и понимание.

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Спасибо за поддержку.

Насчет дам - по мне, это неважно, такой стиль "дискуссии" мерзостен независимо от пола. 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 4 месяца)

Горе от ума))))

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Да, теперь буду знать, но для этого вначале надо было нарваться на такое(

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 4 месяца)

А по поводу Кремля, следует прежде вспомнить, что с ним сделал в своё время некто Романов Пётр Алексеевич.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Мрак
Мрак(8 лет 4 месяца)

В срачи не лезу обычно, но тут отпишусь - сдается чувака понесло после вот этого вашего коммента (безотносительно к его личности): Да, психологических рабов корежит даже от мысли о государстве без господ.

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Да нет, во второй ветке (я туда вначале написала) он быстрее разразился "нерусью".

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, я тоже следил за дискуссией, и вообще не понял, причём тут Землячка. Я и написал камраду, что когда дом горит, стёкла не жалеют в принципе, в контексте времени.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1.Да какая дискуссия. Вы и половины не видели. Полупокер трет коменты.  Вообще первые обстрелы артой Кремля были произведены 27 октября вечером и на следующее утро именно юнкерами. Обстрел вынудил красных сложить оружие, после чего красных выкосили пулемётами.  Морковкин этот мой комментарий не пропустил, как,  я уверен, и комменты многих других сообщников. 

2.Какой же он камрад? После матюгов, которыми он обложил даму, вы все еще считаете его мужчиной? 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский
  1. Я успел и стёртые затем комментарии почитать, почему ТС их не оставил, не понимаю. В своём блоге-хозяин барин. Не укладывается, видимо, в его картинку мироздания. (
  2. Мне он пока камрад. Приятели.
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

2. Хоть руки мойте тогда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

2. приятель виртуальный. ) но начал присматриваться к камраду, что-то с ним не так...

Аватар пользователя 124
124(7 лет 2 недели)

Статья прочитана сочувственно: ассиметричность воли хозяина к "своим-чужим" очевидна, комменты совершенно не по сути статьи на уровне "тещиных" придирок не являются постыдным даже для "мэтров "сайта. Всё так. Но трафик сайта растёт, а значит экономика:

 http://traffic.alexa.com/graph?w=410&h=150&o=f&c=1&y=t&b=ffffff&n=666666...

Насколько необаятельность ассиметрии компенсируется очень хорошими статьями 4-5ти авторов понять трудно.Не надо забывать об общем фоне информационного поля : аналитичность перед выборами становится "аналитичностью"..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Насколько сложно посмотреть на указанную запись и увидеть, что она на Пульс не включалась?

А в Блоги вы ищите и читаете под свою ответственность = каике вопросы к редакции?

Аватар пользователя 124
124(7 лет 2 недели)

Не по делу, не по сути.Видимо опять некогда.География статьи не причем. 

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 3 месяца)

Не читайте подобных авторов и все. На них так весна действует

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Теперь, конечно, не буду. Статью увидела в самом обсуждаемом, тема мне интересна, вот и ввязалась. 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Порочный подход.
Одним из возможных следствий является встреча с позицией… в лучшем случае условно адекватной публики уже в качестве общеобязательной нормы.

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Но зачем тогда блоги, если туда лучше не соваться?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

При чём тут «блоги»?
Подозреваю, мы говорим о разных вещах.

Могу показать замечательные образчики дискуссии от персонажей, обычно успешно изображающих адекватность по крайней мере на Пульсе.

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 10 месяцев)

Да, похоже я не поняла, что Вы имеете в виду под "порочный путь".

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 3 месяца)

Я с этим автором как то дискутировал, и у меня создалось впечатление, что он весьма слабо владел темой дискуссии, и, в конце концов, перешёл к каким то пропагандистским клише. Поэтому я стараюсь его избегать. 

Ну и для меня не естественно, когда мужчины пишут про 'секретики'. 

Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 5 месяцев)

Гниль у Маркова видна изначально была,  но чтоб вот настолько он был  гнилой- не ожидал... 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

И поэтому  ты его не забанил, а подписался на него. 

Upd:yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Не может быть сейчас гляну. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Ты Ошибся,  он  в списке забаненных

 

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Извини, видимо огляделся.  Листал список подписавшихся на Морковкина. Сорокам пользователям он в уши налил уже. Я тоже кстати думал когда-то, что он нормальный. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 4 месяца)

Предположу некоторую долю нарциссизма. Хотя, весьма живой ум, мне такие нравятся. И проблемы с деньгами. Пару раз в теле материала проскакивали призывы поддержать. Что на клубном некоммерческом ресурсе смотрится довольно дико. Ну, там, партийные взносы, меценатство. Но это инициатива администрации, никак не авторов. Как-то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Не он первый на АШ, кто трет комменты по существу и не первый кто истерит в комментах.

Но это лишь влечет вынос критики в отдельные записи (как эта) и рост бан-рейтинга.

Отвечая на вопрос из записи:

> Может, тогда прикрутить функцию «только для друзей»

Так главная на АШ для зарегенных пользователей - это исключительно те авторы и разделы, на которых вы подписались.  

Другое дело, что в лидеры обсуждения могут попадать и другие записи.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

А матом можно в блогах что ли теперь писать? Или это для платных аккаунтов опция только? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

1. Аккаунт был получен в рамках квартальных премий популярным авторам и никаких скидок в части матов не дает.

2.  Маты были оперативно стерты, то есть он одумался и подтер (затерев и чужие комменты по существу, что неправильно). На этот случай у нас нет четкого регламента блокировки.

Если это был разовый нервный срыв, истерика - это одно дело.  Тогда можно сделать скидку на оперативное удаление.

Если это систематический прием, чтобы безнаказанно оскорбить, а потом убрать следы - это другое дело.

Прошу сообщать мне о таких случаях оперативно в личку, в том числе если маты были не в ваш адрес, а чей-то еще. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1.В личку писать не буду - чего наушничать - в открытую напишу. 

2.Морковкин не в курсе, что есть опция при отправке комментария "уведомлять меня о новых комментариях - все комментарии".  Благодаря этой опции  вчерашние его пляски я видел частично.  Он напрасно надеется, что стерев коменты, он останется чистеньким . Все фиксируется и приходит на почту. Пример :

Это ответ на комментарий "Chepa": ---- Это ты тупой БОТ оправдывая фашистов и Наполеона, которого за ограбление Кремля надо было на кол посадить ---- Текст комментария: ---- на (ТУТ БЫЛ МАТ - Я УБРАЛ СЕЙЧАС)  , личинка, иди. вприпрыжку ---- Ответить на этот комментарий: https://aftershock.news?q=comment/reply/624559/5152989 Открыть всю ветку: https://aftershock.news/?q=comment/5152989#comment-5152989

Сейчас этого коммента уже нет конечно.   

3. Это только случаи, которые я видел вчера. Два за вечер.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 3 месяца)

между прочим, слово "3,14..ор" которое вы употребили в его адрес как одну из причин забанивания, тоже является матерным.

так, к слову. статьи л-м мне не нравятся, его аватара и ник - еще того хуже, хамит знатно, тереть комменты - это очень показательно... однако матерится в его адрес публично тоже неправильно, особенно, если на мат жалуетесь

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%...

Я конечно вышел из берегов. Согласен.  Вообще впервые забанил кого-то. Но думаю, что долго мой бан не провисит - парень стремительно спешит к выходу. 

Ps. Поправил. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 11 месяцев)

это именно систематический прием и никакая не истерика. а то развелось идиотов, панимашь, которые не могут мимо спокойно пройти, чтоб автора не пнуть - хотя давно уже к нему выразили свое отношение и баном, и в иных формах. я таких считаю просто ублюдками и послать их, в т.ч. матом полностью в своем праве, т.к. делаю это перед стиранием их совершенно ублюдочных, забалтывающих кирпичами текста суть сабжа комментов - именно что памятуя о том, что они увидят это у себя на почте. считайте, что в личку пишу им о своем отношении. данный сабж - как раз большее хайпожорство. и он был вопросом времени - с таким-то ублюдочным контингентом...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Комменты - публично доступная инфа, недопустимо, особенно если систематически.  На крайний случай можно послать в личке - хотя все равно непонятно, зачем именно матом? Неужели невозможно то же самое нормально сказать?

Я понимаю, что у некоторых бывает склонность к нарочито демонстративному поведению, но манипулировать правилами АШ неправильно.  Маты запрещены, и хотя мы иногда делаем скидки при оперативном затирании, тут явно не тот случай.

Предлагаю воздержаться впредь от публичных матов даже оперативно затертых.

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 11 месяцев)

ок, воздержусь - но всем-всем хейтерам, которые меня прочитают, довожу (в который уже раз причем): авторитарно буду ваше говнецо тереть в своих постах. сам факт преступного обстрела русских символических святынь оправдывать какими-то третьестепенными фигнями - чистая геббельсовщина. в дюндель за такое бы, неиллюзорно...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 1 месяц)

> факт преступного обстрела гусских символических фаллических святынь оправдывать какими-то третьестепенными фигнями - чистая геббельсовщина.

Его тебе не оправдывают, его на твоём и твоего Геббельса обрезанном - фаллосе - констатуруют

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Стольких нормальных типов ты убрал с ресурса за гораздо меньшие проступки. А этого   по  плечу потрепал.   Качаю головой.. Ты же видишь, что это насквозь беспринципный человек. Никто никогда так не делал на АШе до него (разве по мелочам некоторые стыдливые альхены). Считалось позором каменты тереть и свои слова прятать. Все же за свои слова отвечали раньше.   

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

> Стольких нормальных типов ты убрал с ресурса за гораздо меньшие проступки

О ком конкретно речь?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

Да ни одного открытого  коммуниста ж не осталось, кроме Смешинки).  Понимаю. Не порицаю.  Однако, а с этим-то типом тебе что мешает жёстко поступать? Что-то со мной ты не церемонился.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Ты за все десятки тысяч пользователей говоришь?  На чем основано это утверждение?  Это лишь оценочная мнение / манипуляция.

И это не ответ на вопрос - о КОМ КОНКРЕТНО РЕЧЬ из отключенных?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 9 месяцев)

1.Из последних: зачем Данилу-мастера убрал например? Ну политота. Но ведь  не опасная.  Не Ostap Ostap - Данила контролировал себя. 

2. Не переходи на других деятелей - Морковкин у нас тема. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Страницы