Новости оккупации Палестины и ответы на вопросы пользователя Крич Ли

Аватар пользователя Владимир Маслов

Несколько новостей о ходе израильской оккупации Палестины, а также мнение эксперта о росте поддержки Израилем террористов в Сирии, репрессии американского режима в отношении бойкотирующих Израиль и ответы на три вопроса пользователя Крич Ли (Krich LI).

Оккупационные власти одобрили строительство в аннексированном Израилем Восточном Иерусалиме 3 тыс. новых единиц жилья. Израильский режим проводит политику согласно которой арабское население Иерусалима должно сокращаться, а еврейское - увеличиваться.

Более 40% могил еврейских оккупантов на Западном берегу реки Иордан, размещены на частной палестинской земле. При этом, многие кладбища создают на достаточно большом удалении от оккупационных поселений, что заставляет говорить об изощрённости стратегии захвата территории Палестины.

Экстремистский режим Нетаньяху официально признал форпост Джилад Фарм (Gilad Farm). Поселение основали в 2002 г., в настоящее время оно занимает 0,45 км кв. Форпосты - это небольшие оккупационные поселения евреев на палестинском Западном берегу, их около 120, они являются незаконными даже по израильскому законодательству. Создают форпосты как на "государственной земле" в зоне С, так и на частных участках палестинцев. Население форпостов колеблется от нескольких до 500 человек, организовываются они в основном экстремистским движением Амана. Зачастую, форпосты строятся на частной палестинской земле вдали от израильских поселений, но несмотря на это, оккупационная администрация обеспечивает им военную защиту и необходимые коммуникации. Режим Нетаньяху готовится окончательно признать все незаконные форпосты на Западном берегу.

Глава ведомства по оккупации Палестины (Координатор действий правительства на Территориях) Йоав Мордехай пытается убедить общественность в том, что Мохаммед Тамими получил травму головы упав с велосипеда. Напомним, 15-летний Мохаммед (брат похищенной Израилем Ахед Тамими), был изувечен израильским солдатом, который выстрелил в голову ребёнку травматическим боеприпасом.

По данным аналитика и исследователя Элизабет Цурков (Elizabeth Tsurkov) поддержка Израилем банд террористов на юге Сирии значительно возросла, по меньшей мере семь террористических группировок связанных со "Свободной армией Сирии" получают оружие и деньги. Среди поддерживаемых банд такие террористические организации как Liwaa 'Fursan al-Jolan и Firqat Ahrar Nawa. В Гаарец дополняют, что Израиль также увеличил поддержку деревень, которые контролируют террористы, поставляются медикаменты, продукты питания, одежда и другое.

Израильская оккупационная армия обстреляла лодку рыбаков из сектора Газа, якобы она пересекла разрешённую для рыболовства границу. В результате агрессии погиб 18-летний паренёк, ещё два палестинца получили ранения. Палестинским рыбакам разрешено заплывать только на шесть миль от берега, но зона рыболовства непостоянна и может ограничиваться. Палестинцы иногда выплывают за запретную линию в поисках рыбных мест, ведь у берега добыть пропитание и товар очень сложно. Как отмечает Экономический и Социальный Совет ООН, оккупационные силы продолжают арестовывать рыбаков, часть которых утверждают, что не покидали разрешённого района рыболовства. В 2016 г. задержано более 100 рыбаков - это самое большое число с 2009 года, когда в ООН начали фиксировать аресты.

Правительство Израиля провело международную конференцию на которой обсуждался вопрос ослабления, сдерживания и, возможно, уничтожения глобального правозащитного движения "Бойкот, изоляция и санкции", которое призывает к реакции на оккупацию Палестины. На шабаш согнали 200 юристов из 24 стран. Деятельность движения запрещена в половине штатов США и  вполне понятно, что оккупационный режим хочет распространения этой позорной практики на другие страны. На деле запрет бойкота Израиля выражается в репрессиях компаний и рядовых американцев, от людей работающих на правительство штатов или заключающих с ним контракты требуют расписку о неучастии в бойкоте израильских товаров. Среди репрессируемых, адвокаты, учителя и даже обычные люди не имеющие отношений с властями. Например, для получения материальной помощи, пострадавших от урагана Харви заставляли подписать документ где присутствует пункт "не бойкотировать Израиль". Удивляться не стоит, это всего лишь частное проявление сущности тоталитарного режима США и его хозяев. В настоящее время закон о запрете бойкота Израиля бурно обсуждается в Конгрессе, а в том, что он рано или поздно будет принят я не сомневаюсь. 

"Нарушители закона могут быть оштрафованы на сумму в размере от 250 000 до 1 миллиона долларов и провести до 20 лет в тюрьме".

В начале сентября 2017 г. в США начал работать закон запрещающий госструктурам инвестировать и пользоваться услугами организаций и компаний участвующих в бойкоте Израиля. Так режим пытается подавить справедливое недовольство преступлениями сионистов. Отмечу, что в поселениях и израильских индустриальных зонах на оккупируемом Западном берегу расположено более 160 фабрик, которые производят: химикаты, алюминий, кожу, батарейки, пластик, резину, моющие средства и пестициды. Работают также карьеры, секретные военные заводы и множество сельскохозяйственных предприятий. Многие товары произведённые на захваченной палестинской и сирийской земле отправляются на экспорт.

***

Теперь отвечу на вопросы заданные мне уважаемым пользователем Крич Ли.

1. Вы считаете Хамас борется с израильской оккупацией Газы?
2. Вы считаете использование детей в этой борьбе оправдано?
3. Вы приветствуете главный лозунг Хамаса "Израиль должен быть уничтожен"?

1. Нет, Хамас не борется с израильской оккупацией, партия Хамас и силы обороны сектора Газа лишь пытаются робко ей сопротивляться. Четырёхлетний ребёнок будет оказывать сопротивление здоровенному бугаю педофилу громко плача и бессмысленно размахивая слабенькими ручонками. Но от этого жалкого сопротивления становится только хуже, педофил раззадоривается и ребёнок в конце концов будет изнасилован или даже убит.

2. Использование детей в сопротивлении оккупации Палестины вполне оправдано, ведь и сам Израиль начинает идеологическую обработку еврейских детей начиная с детского сада. Тут Хамас только учится у Израиля. Другое дело, когда детей принуждают или подталкивают к терроризму, я категорически отвергаю и осуждаю подобные действия. Израильский режим должен адекватно реагировать на многочисленные случаи насилия еврейских оккупантов на Западном берегу в отношении коренного населения Палестины. Еврейский терроризм, особенно несовершеннолетних, должен пресекаться и наказываться всей строгостью закона. Любую силовую акцию населения оккупированных территорий в адрес оккупационных сил сложно расценить как "терроризм".

3. Я не поддерживаю лозунг "Израиль должен быть уничтожен". Согласно политической программе Хамас, партия готова признать Израиль и Палестину в границах до израильской агрессии 1967 г. как "формулу национального консенсуса". Таким образом, предложенный вами лозунг не является "главным" для Хамас. С другой стороны, политическая доктрина правящей много лет в Израиле партии Ликуд исключает появление Палестины как независимого государства. Палестинская национальная администрация (Махмуд Аббас) признала Израиль, а Израиль Палестину - нет. Признание Израиля было приостановлено в середине января текущего года, сделано это было в ответ на идиотское и аннексионное признание Трампом Иерусалима как столицы еврейского государства.

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Новости

Формулировки несколько радикальны, предлагаю сгладить в будущем, и громить оппонента фактами и логикой.

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

партия готова признать Израиль и Палестину в границах до израильской агрессии 1967 г. как "формулу национального консенсуса"

До 1967 года как я понимаю есть никем не оспариваемое и всеми преданиями и писаниями подтверждённое место обитания этих ребят - Синайская пустыня.

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Согласно политической программе Хамас, партия готова признать Израиль и Палестину в границах до израильской агрессии 1967 г. как "формулу национального консенсуса"

yes

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

По данным аналитика и исследователя Элизабет Цурков (Elizabeth Tsurkov) поддержка Израилем банд террористов на юге Сирии значительно возросла, по меньшей мере семь террористических группировок связанных со "Свободной армией Сирии" получают оружие и деньги. Среди поддерживаемых банд такие террористические организации как Liwaa 'Fursan al-Jolan и Firqat Ahrar Nawa. В Гаарец дополняют, что Израиль также увеличил поддержку деревень, которые контролируют террористы, поставляются медикаменты, продукты питания, одежда и другое.

Заглянул по ссылке в поисках фактов. На фото израильские солдаты распаковывают коробки с детскими смесями для младенцев до трёх лет. Поддерживают террористов, че.

 

А вот этот попавший под травматический боеприпас он где был? Что делал? Мирно пил кофе в чайхане? Помнится ещё безногого террориста якобы застрелили. После того как потребовали тело на экспертизу, труп исчез и до сих пор тишина. То есть когда палестинцы убивают своих безногих инвалидов ради картинки - это нормально и такое не освещается, а когда малолетнему придурку который поперся «пошалить» снесло полбанки тут рой правозащитников.

Надоело это дешевое лицемерие.

Расскажите лучше об ракетных обстрелах территории Израиля из Газы. Это наверно бедные оккупированные палестинцы из концлагеря стреляют.

 

 

Аватар пользователя Тыбыдыщ Йылдыгым

Мирно протестовал против оккупационных форпостов, а что?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон Винни, Панды и Ко) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Заглянул по ссылке в поисках фактов.

Я склонен доверять эксперту, тем более она общалась с местным населением и представителями группировок.

Расскажите лучше об ракетных обстрелах территории Израиля из Газы. 

Хамас не запускает по Израилю ракеты, у них есть только летающие водопроводные трубы Кассам. Все трубы, за исключением единиц, падают в пустыне или в самом секторе. В ответ на запуски оккупант отвечает ударами авиации и танковыми обстрелами, иногда гибнут люди. Я постоянно прошу вас предоставить статистику убитых трубами израильтян. Почему вы её не даёте? Не потому ли, что их нет?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

А ну да ракетные обстрелы соседнего государства это нормально. Одна беда слабенькие ракеты. Вы вообще понимаете что говорите?

То есть если Израиль по Сирии то весь Афтершок кипит возмущением, а Палестинцы из Газы по Израилю одобрение. Лицемеры.

Аватар пользователя Владимир Маслов

А ну да ракетные обстрелы соседнего государства это нормально.

Нет, это ненормально, в особенности когда режим Нетаньяху регулярно атакует Сирию и готовит вторжение в Ливан.

То есть если Израиль по Сирии то весь Афтершок кипит возмущением, а Палестинцы из Газы по Израилю одобрение. Лицемеры.

Я лично таких пользователей не замечал, большая просьба указать на них.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Любая заметка на тему обстрела Израилем Сирии.

Если сбит израильский самолёт в ответ на авиаудар - это круто и правильно, если Израиль атакует ракетную установку - кровавая израильская военщина.

Вы не замечаете?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Да, я не вижу тех, кто одобряет обстрелы трубами (ракеты, кассам) Израиля из Газы. Укажите таких пожалуйста.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

Владимир, не просите иностранного агента с погонялом Крикливый исполнять бесплатные функции. В информационной войне это аналогично выстрелу в собственные бубенцы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 12 месяцев)

Логика она такая:) если самолет летит бомбить чужое государство и его сбили, то конечно молодцы что сбили, и кроме того жаль что пока РФ не дает добро на арт обстрел аэродрома с которго этот мусор взлетел!!! А если Израельские террористы атакуют пусковую установку в другом государстве за пуск ракеты по своей же территории, то опять же жаль что новые пусковые установки так плохо стреляют и не долетают до террористов-сионистов!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Ну да. 

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 8 месяцев)

за пуск ракеты по своей же территории

осталось только уточнить - что считается своей территорией в Израиле? 

laughlaughlaugh

клоуны блин...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(10 лет 2 месяца)

То есть оккупация Израилем территорий Палестины по-вашему это нормально?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Статистика ракетных обстрелов Израиля с территории сектора Газы:

(в статистике учитываются только ракетные обстрелы, но указывается общее число пострадавших в результате ракетно-минометных обстрелов; учитываются ракеты, упавшие на израильской территории)

 

2014-й год. 1.451 обстрел, 3.686 ракет. 14 погибших, 169 раненых. 807 ракет сбиты системой ПРО.

2013-й год. 31 обстрел, 48 ракет. Погибших и раненых нет. 3 ракеты сбиты системой ПРО.

2012-й год. 794 обстрела, 2.078 ракет – 6 погибших, 107 раненых. 520 ракет сбиты системой ПРО.

2011-й год. 229 обстрелов, около 390 ракет – 3 погибших, 38 раненых. 34 ракеты были сбиты системой ПРО.

2010-й год. 86 обстрелов, около 100 ракет – 1 погибший, 2 раненых.

2009-й год. 302 обстрела, около 570 ракет – 42 раненых.

2008-й год. 560 обстрелов, около 1.490 ракет – 7 убитых, 162 раненых.

2007-й год. 437 обстрелов, около 760 ракеты – 2 убитых, 125 раненых.

2006-й год. 580 обстрелов, около 1.020 ракет – 2 погибших, 36 раненых.

2005-й год. 123 обстрела, около 270 ракет – 6 погибших, 26 раненых.

2004-й год. 118 обстрелов, около 260 ракет – 5 погибших, 46 раненых.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Мирное независимое государство. И что до него Израиль докопался? :)

Аватар пользователя Волковец
Волковец(10 лет 2 месяца)

Весь геморрой на БВ начался с сионистов и продолжается из-за "мирного" государства исраиль. Не будет исраиля, не будет геморроя на БВ. Это уже и в фашингтоне начали понимать и в самом сраиле. Наиболее продвинутые уже свалили, а оставшихся дураков не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Малыш, тут тысячелетиями геморрой.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(10 лет 2 месяца)

Я рад, что ты с моим членом начал на ты общаться, и признал в нём равного собеседника но лучше поднять глаза и посмотреть выше, на его хозяина, то есть на меня, а мой член оставить тем. кому он предназначен изначально - моим бабам. Если пропаганда начисто не сожрала твой бедный, натруженный мозг, то нетрудно будет сопоставить период начала реального геморроя на БВ и начало широкого заселения этого самого БВ еврейцами. Сопоставление приводит нас к удивительному факту-периоды совпадают. Отсюда можно сделать несложный вывод. Тем более, что он всем, кроме упоротых сионистов, очевиден уже много лет. А тысячелетиями на БВ одни чурбаны других гоняли с такой же интенсивностью, что и в остальном окружающем мире. Тогда принято было так. Ваши уже 70 с лишком лет ковыряют бедную палестинскую землю в поисках хоть какого-нибудь следа иудейского государства, да найти никак не могут. Может не там ищут?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Да ты болен на голову как я вижу. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(10 лет 2 месяца)

Ты домой вернулся? Ты еще и хохол? Так кто из нас больной?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Источник данных забыли предоставить, без него ваш комментарий это мусор и я не буду его разбирать. И меня более интересует статистика после карательной операции "Нерушимая скала" в 2014 г.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

https://www.shabak.gov.il/publications/Pages/study/Skira160714.aspx

после 14 года интенсивность обстрелов упала.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Враки. Вы этот список взяли не с сайта Шабак https://www.shabak.gov.il/publications/Pages/study/Skira160714.aspx а отсюда http://newsru.co.il/arch/mideast/01jan2016/gaza_108.html - писульки журнашлюх я не буду комментировать. Шабак: С 2001 г. по 30 июня 2014 г. ракеты-трубы убили 27 израильтян. После июня 2014 г. не нужно учитывать (они и не учитывают по вашей сслыке), так как израильский режим проводил карательную операцию "Нерушимая скала". 2005 г. и до него тоже сложно учитывать, так как атаки проводились и на оккупанта, который в то время физически присутствовал в Газе. Таким образом, мы имеем около 18 погибших от труб за 18 лет - это ноль по сравнению с тем, что вытворяет оккупант на Западном берегу и секторе Газа. После карательной операции от летающих труб не погиб ни один израильтянин, не так ли?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Летающие трубы, как мило. Напоминает гуманитарные бомбардировки. Из той же оперы.

А вы мечтали чтобы больше убило. Вообще-то там ПВО вокруг Газы. Заботятся о безопастности.

Суть то не в этом.

Почему независимая Газа стреляет ракетами по территории Израиля и мировое сообщество и ООН не осуждает это?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Почему независимая Газа стреляет ракетами по территории Израиля и мировое сообщество и ООН не осуждает это?

Газа не независима, она оккупирована сионистским режимом. Ракетные обстрелы территории контролируемой Израилем осуждают, особенно в США. Я понимаю, что вы хотите созыва Совбеза ООН по каждому пуку из Газы, но это невозможно. Когда начинается серьёзное обострение, ООН в лице Генсека и пр. всегда выступают с осуждением Хамас и конечно главного агрессора - Израиля.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Газа не оккупирована.

ООН осуждает Израиль по гораздо более безобидным вещам.

Я так понимаю вы поддерживаете агрессию Газы против Израиля?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Газа не оккупирована.

Газа оккупирована. Это признают все, кроме вас и отъявленных сионистов. Мы уже это обсуждали, кажется не раз.

Я так понимаю вы поддерживаете агрессию Газы против Израиля?

Я не поддерживаю агрессию исходящую из сектора Газа. Кто бы за ней ни стоял - Хамас, Исламский джихад, провокаторы или агенты Израиля.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Да обсуждали. Не оккупирована. Я вам привёл железные аргументы. Что это мнение ООН не основанное ни на чем. И цитаты из их документов.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

с чего вы взяли что раненых, разрушения, панику, и погибших после 30.06.2014, учитывать не надо? 

Типа тут видим - тут не видим?  Какая разница чем и когда накрыли, к примеру, центр Израиля?

Тогда по вашей же логике, обстрелы Израилем Сирии - легитимны. Мирного договора нет, можно стрелять, и потери не считать. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Учитывать погибших гражданских израильтян от труб в периоды карательных операций Израиля не следует - это ведь по сути война и это прежде всего в ваших интересах. Ещё к стати надо вычесть из 18 погибших 7 гражданских во время операций Литой свинец и Облачный столп. Итого: трубы из Газы убили за 18 лет только 11 израильтян.

Тогда по вашей же логике, обстрелы Израилем Сирии - легитимны. Мирного договора нет, можно стрелять, и потери не считать. 

По моей логике, любая захватническая войне незаконна. У Израиля все войны захватнические и ни одной оборонительной. Сегодня в Сирии сионистский режим продолжает вероломную захватническую войну начатую в 1967 г. 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

По вашей логике - аннексия Крыма, акт агрессии против Украины.  Последовавшая гражданская война на Украине с участием Российских военспецов - агрессия. 

Я правильно понял вашу логику?

Я не хочу скатываться в Украину, мне это надо, что бы лучше понять Вашу точку зрения. 

 

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Нет.

Если вы будете и дальше смешивать несмешиваемое и сравнивать несравнимое, то можно заканчивать.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Ну вообщемто да, я вас понял. Собственно ничего нового. Тут видим, там не видим. 

 

Риторический вопрос, насколько может предвзятое мнение претендовать на актуальное. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Риторический вопрос, насколько может предвзятое мнение претендовать на актуальное. 

В том то и дело. Я объективный исследователь смотрящий сверху на стороны конфликта, а вы слепо защищаете флаг. 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

отнюдь, даже более того, я согласен что Израиль предельно агресивен. Но как у всякого действия - на это есть и мотивация и причины.

 

Вы не обьективны. Вы занимаетесь классическими манипуляциями, даже статистику погибших ведете непонятно чем руководствуясь.  Причем до моего поста вы отказывались признать, вообще, факт наличия погибших от ракетных обстрелов. 

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы занимаетесь классическими манипуляциями, даже статистику погибших ведете непонятно чем руководствуясь.

Как хочу так и веду. Выбор и разработка методологии моё личное право как публициста. Если вам не нравится обоснование, то можете его критиковать.

Причем до моего поста вы отказывались признать, вообще, факт наличия погибших от ракетных обстрелов. 

Враньё. Я задавал Кричу только провокационные вопросы.

Почему вы её не даёте? Не потому ли, что их нет?

Мне хорошо известно и очень давно, что погибло совершенно незначительное число израильтян. Но задавая вопрос, я конечно имел в виду последние годы. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

При ударах из Газы погибло больше чем при авиаудара Израиля по Сирии.

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

А кто считает жертв ударов Израиля по Сирии? Их наверно около тысячи. Вот один из первых и самых кровавых: При авианалете Израиля погибли около 300 военнослужащих - "Дамас пост". Согласно Шабак, с 2001 г. по 30 июня 2014 г. кассамы и снаряды миномётов выпущенные их Газы убили всего 41 чел. (27 - кассам, 14 - миномёты).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

А ну да. «Сообщил интернет портал». Отличный источник. Тут верю там не верю.

 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Мне хорошо известно и очень давно, что погибло совершенно незначительное число израильтян. Но задавая вопрос, я конечно имел в виду последние годы.

Даже сам факт угрозы требует защитных действий, в том числе и агрессии. И да, количество умерших и пострадавших неважно. от слова совсем. Даже 1 достаточно, что бы виновного в этом растереть в труху. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Объективней некуда.

Вместо ракет трубы, отсутствие оккупации - окуупация. Да да

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Сейчас скажет что Шабаку верить нельзя они придумывают все.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Я давно уже ответил https://aftershock.news/?q=comment/5114381#comment-5114381

верить нельзя

Нигилизмом это вы увлекаюсь. Тут я вполне доверяю Шабак.

Аватар пользователя Владимир Маслов

После того как потребовали тело на экспертизу, труп исчез и до сих пор тишина.

Его похоронили через день после убийства. Вы думаете, что Хамас возьмёт под козырёк, выкопает тело и передаст оккупанту палестинского патриота? Если это так, то вы наивны как ребёнок.

когда палестинцы убивают своих безногих инвалидов ради картинки

Факты будут или только одна клевета? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Результаты судмедэкспертизы до сих пор не представлены.

Расследование проведённое Цахалом показало что он не мог быть убит израильтянами. Потребовали фактов от палестинцев те молчат до сих пор. Все крики мигом стихли.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Результаты судмедэкспертизы до сих пор не представлены.

Хамас ничего никому не должен, тем более оккупанту, который сотнями убивает палестинских детей. Если  принять голословное утверждение об убийстве своими, а это сложнейшая операция, неужели вы думаете, что есть проблема в составлении заключения экспертизы трупа? Расследование оккупационных сил мало интересно, массовое убийство израильским спецназом девяти граждан Турции (Флотилия свободы) тоже "расследовали".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Ну да ну да, джентельменам верят на слово, хе хе.

Вообщем с инвалидом облажались, застрелили беднягу в затылок, на Израиль списать не получилось.

Аватар пользователя Владимир Маслов

на Израиль списать не получилось.

И опять ошибка. Именно "списали". Об этом чудовищном убийстве отписались ведущие европейские и израильские СМИ. Опровержений пока нет.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

То что пишут в СМИ это понятно. Фактов у них нет. Факты есть у ЦАХАЛа так как все снимается на видео. Вот они и попросили доказать что убили израильтяне представив данные экспертизы.

Все просто. Представьте пулю и каждый автомат в базе данных, сравним с видео. Так нет. Закопали скорее и все тишина.

Циничное убийство инвалида.

Страницы